Форум » Старший брат » Шок - это по-нашему! » Ответить

Шок - это по-нашему!

Ксюша Данилова: Когда бы курице дано было писать.. Она б и то старалась больше, Чем нынешние дети...

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Андрей_Данилов: Чуть приобняв сестрёнку, чтобы не прыгала голенькой и поротой попой на коленях, а сидела более смирно и удобно, Андрей, прочитал и проверил, сказав пару раз "дошть", всё то, что написала сестрёнка и согласно кивнув ответил: - Да, здесь справилась, есть ещё задания? Просто, может на черновике сразу сделать все, а потом же все правильно сделанное и переписать? - предложил он, ещё раз глаянув вместе с девочкой в учебний по Русскому, в поисках заданий и цифр.

Ксюша Данилова: Андрей_Данилов пишет: - Да, здесь справилась, есть ещё задания? Просто, может на черновике сразу сделать все, а потом же все правильно сделанное и переписать?- Вот ещё четверка осталась в последнем предложении, заметила Ксюшка, поздравив себя мысленно с тем, что скоро этот кошмар закончится. - Андрюш, а потом мы будем мультики смотреть? - девчонка сделала ударение на слово будем, поскольку совершенно не была в этом уверена. Вздохнула и прочитала предложение. - А над широкой рекой раскинулась семицветная радуга. Мне его переписывать? да?

Андрей_Данилов: Ксюша Данилова пишет: - Андрюш, а потом мы будем мультики смотреть? - Давай, сначала ты перепишешь из черновика в тетрадку, мы закончим с русским и удостовериемся, что у тебя нет других заданий на дом, а потом уже ты мне скажешь, как бы хотела провести остаток вечера. Может и мультики посмотрим, - обнадёжил брат девочку. Ксюша Данилова пишет: - А над широкой рекой раскинулась семицветная радуга. Мне его переписывать? да? - Да, лучше перепиши, хуже не будет, и в черновике с буквами особо можешь не стараться, кстати. Там то красиво писать ни к чему, главное переписывай потом с упорством и элегантностью, как настоящая воспитанная леди.


Ксюша Данилова: Андрей_Данилов пишет: - Давай, сначала ты перепишешь из черновика в тетрадку, мы закончим с русским и удостовериемся, что у тебя нет других заданий на дом, а потом уже ты мне скажешь, как бы хотела провести остаток вечера. Может и мультики посмотримУслышав ответ брата, ксюшка чуть отогнулась и потерлась затылком о грудь Андрея - мрр.. Андрей_Данилов пишет: - Да, лучше перепиши, хуже не будет, и в черновике с буквами особо можешь не стараться, кстати. Там то красиво писать ни к чему, главное переписывай потом с упорством и элегантностью, как настоящая воспитанная леди.Ага-ага, она будет, как леди! Мысль о мультиках заставила девочку снова закусить карандаш.. потом его бросить, потом.. ой, карандаши не любят, когда их бросают, они при этом обиженно скатываются со стола. Бумсь! - и Ивашка в деревянной рубашке уже под столом. Ксюша взяла ручку и нагнулась посмотреть, где там беглец, рискуя свалиться с коленей, но надеясь, что брат её придержит. Ага! Увидела.. Полдела сделано.

Андрей_Данилов: Вместо усердного и скорейшего выполнения домашнего задания, внимание девочки опять рассеивалось, та не спешила переписывать предложение, а теперь и вовсе уронила карандаш. Всё это замедление процесса нервировало Андрея, который надеялся, что после упоминания мультиков девочка усерднее и быстрее начнёт выполнять задания. Но Ксенька уронила карандаш, ёрзая отшлёпанной попкой по коленкам брата, наклоняясь за упавшим карандашиком, выставляя розовые половинки на обозрение, и потянувшись за ускакавшим средством письма, едва не грохнулась вовсе, пришлось Андрею её схватить за талию, потащив обратно вверх, к себе на коленки.

Ксюша Данилова: Оказавшись опять на коленках, Ксюшка, так и не достав сбежавший со стола предмет, вспомнила, что есть в пенале ещё карандаш.. и пока о том, что на полу, постаралась забыть. А ручкой на черновом листке начала быстро записывать предложение. А над шырокой рекой раскинулась семецветная радуга. - В предложении говорится о радуге, что? радуга - это существительное.. ой, нет, это подлежащее, выраженное существительным, - по-заученному проговорила Ксю, - подчеркиваем одной чертой. Девочка глянула на пол, потом потянулась к пеналу, швыркнула молнией и достала то, что ей было нужно, заодно прихватив линейку и ластик. Уселась поудобнее и стала подчеркивать слово радуга одной чертой.

Андрей_Данилов: Андрей прочитал черновой лист, чуть отодвинувшись и поставив Ксюшу на ножки с голой попкой, после чего несильно шлёпнул ладонью. - Жи, Ши! Ты в каком классе уже?! - сердито прикрикнул он на девочку, - уж чего-чего, а такие ошибки непростительны! После чего он обрятно взял её к себе на коленки, и взяв красную ручку, на манер учителя обёл слово и в нём "шы", подрисовал знак вопроса и рядом ещё один, окончившийся в итоге хвостиком - обратившись в символичную двойку. - Что это ещё за "шЫрокой"?! И ну-ка посмотри на все слова, так ли ты переписала? Почему радуга у тебя вдруг света семечек, а не семи цветов? Что зе семе-цветная?! СемИцветная пиши - он дважды подчеркнул красным ошибочную букву. Ты списать не можешь без ошибок?! От тебя здесь вообще усилий не требовалось, а ты что пишешь?! - возмутился старший брат.

Ксюша Данилова: - Аййй! - пискнула Ксюшка, отворачивая голую попу от брата. Хотела возмутиться, но Андрей объяснил, за что такая немилость.Андрей_Данилов пишет: - Жи, Ши! Ты в каком классе уже?! уж чего-чего, а такие ошибки непростительны!- Ой! - совершенно искренне ахнула девчонка, заглядывая в листок и натыкаясь взглядом на то самое ШЫ. Вот уж действительно ой.. - Но это же черновик, - попыталась защититься Ксюшка, когда снова оказалась на коленях брата, который черкал красной пастой её предложение. Андрей_Данилов пишет: - Что это ещё за "шЫрокой"?! И ну-ка посмотри на все слова, так ли ты переписала? Почему радуга у тебя вдруг света семечек, а не семи цветов? Что зе семе-цветная?! СемИцветная пиши. Ты списать не можешь без ошибок?! От тебя здесь вообще усилий не требовалось, а ты что пишешь?!- Я случайно ошиблась, - пролепетала Ксю, - я в чистовик без ошибок напишу. Правда, Андрюш .

Андрей_Данилов: Ксюша Данилова пишет: - Но это же черновик, - Ксень? - усадил он её обратно на коленки, тыча в написанное слово, - Какая разница? Черновик, письмо, смс, в интернете, нельзя быть такой не грамотной! Где бы ты ни была, моя сестра будет хорошо и правильно писать на русском языке! Ты же русская?! Изволь грамоту учить, переписывай всё предложение - велел Андрей Ксенечке. Ксюша Данилова пишет: - Я случайно ошиблась, - пролепетала Ксю, - я в чистовик без ошибок напишу. Правда, Андрюш . - Я знаю, что не нарочно. Ещё бы ты тут приколы и игры устраивала, после всего! - возмущался он.

Ксюша Данилова: Андрей_Данилов пишет: - Ксень? Какая разница? Черновик, письмо, смс, в интернете, нельзя быть такой не грамотной! Где бы ты ни была, моя сестра будет хорошо и правильно писать на русском языке! Ты же русская?! Изволь грамоту учить, переписывай всё предложениеКсюшка хотела сказать, что в интернете много народу пишет с ошибками. И даже иногда специально коверкают слова, но слова Андрея были так убедительны, что девочка поняла - что хочет или не хочет, а с таким братом Ксюшка будет эту самую грамоту знать. - Уууу, - замычала Ксюшка, взяв ручку в руку и подвигая к себе листок. Все предложение переписывать не хотелось. И стараться тоже. - Я тогда правильно напишу, но некрасиво, - заявила девочка, приступая к работе весьма размашистым ломаным почерком.

Андрей_Данилов: Ксюша Данилова пишет: - Я тогда правильно напишу, но некрасиво, - заявила девочка, приступая к работе весьма размашистым ломаным почерком. - Про это я уже говорил, - повторил Андрей, - В черновике можешь, как хочешь, лишь бы читабельно. А в данном задании и вовсе задача предложение разобрать, так что главное, чтобы всё верно подчеркнула. Он наблюдал, как не старательно, быстро и коряво она выводит буковки и переписывает текст, но не ругал её за это в черновике, держа на коленках и придерживая бережно, чтобы не свалилась.

Ксюша Данилова: Андрей_Данилов пишет: - Про это я уже говорил, - повторил Андрей, - В черновике можешь, как хочешь, лишь бы читабельно. А в данном задании и вовсе задача предложение разобрать, так что главное, чтобы всё верно подчеркнула.Это Ксюшку вполне устраивало. Она досписала предложение и снова взяла линейку и карандаш. Ничего не объясняя она подчеркнула слово радуга одной чертой и написала сверху - сущ. Потом добралась до сказуемого и подчеркнула двумя чертами и тут же, отложив линейку, все остальное подчеркнула волнистой линией. Над всеми словами надписав, что это прилагательные. Широкой, рекой и семицветная. Потом наткнулась на слово над, задумалась.. - Аа, предлог это, - обрадованно выдала Ксюшка, быстренько отмечая и это слово. Сказуемое так и осталось без части речи, потому что девочка поторопилась. А несчастное существительное с окончанием прилагательного - так и осталось определением. - Всё, - заключила девочка, - только переписать осталось .

Андрей_Данилов: Ксюша Данилова пишет: Над всеми словами надписав, что это прилагательные. Широкой, рекой и семицветная. - Ксеня, - попытался осечь её действия брат, - ты точно уверена, что "рекой" это прилагательное? Это у тебя что-же получается "какой? рекой!", жил да был рекой мальчик под реким солнышком, да? Это же "река"! Какое она тебе прилагательное то? - вздохнул он, поправляя девочку. Ксюша Данилова пишет: Сказуемое так и осталось без части речи, потому что девочка поторопилась. Ксюша Данилова пишет: - Всё, - заключила девочка, - только переписать осталось . - Ага, ещё раз, без ошибок и с правильным разбором, - поиздевался Андрей. Где ж тут всё. Какой частью речи у тебя сказуемое является в предложении? - спросил он.

Ксюша Данилова: Андрей_Данилов пишет: - Ксеня, ты точно уверена, что "рекой" это прилагательное? Это у тебя что-же получается "какой? рекой!", жил да был рекой мальчик под реким солнышком, да? Это же "река"! Какое она тебе прилагательное то? Ксюшка рассмеялась над тем, как здорово брат переделал предложение, доказав ей, что рекой - не прилагательное. - Значит, существительное, - быстренько поменяла она свои показания, зачеркнула слово прил., а написала рядом сущ. И показала, как все просто исправляется, Андрею. Андрей_Данилов пишет: - Ага, ещё раз, без ошибок и с правильным разбором, - поиздевался Андрей. Где ж тут всё. Какой частью речи у тебя сказуемое является в предложении?- Я не бу-уду больше переписывать , - заупрямилась Ксюшка, - и тут можно поправить, а на чистовик я постара-аюсь. Правда, Андрюш. - Как какой.. как всегда, - пока девочка говорила эти ничего не значащие слова, ответ сам пришел в голову, - глаголом. И сразу же гл. появилось над словом раскинулась. - Теперь можно? - уже не так уверенно спросила Ксю, ерзнув на коленках брата.

Андрей_Данилов: Ксюша Данилова пишет: - Теперь можно? - уже не так уверенно спросила Ксю, ерзнув на коленках брата. - Ох, - вздохнул Андрей, поглядев на все исправления, перечитав пару раз предложение и поглядывая на подчеркивания, - вроде бы всё правильно теперь, переписывай и старайся, - произнёс он Ксюше. Усадив девочку поудобнее на коленки, он наблюдал за тем, как сестрёнка выводит буквы и переписывает предложение, подчёркивает нужные слова должным цветом и списывает задания с черновика.

Ксюша Данилова: Андрей_Данилов пишет: - Ох, вроде бы всё правильно теперь, переписывай и старайсяКсюшка обрадовалась тому, что наконец-то можно переписывать. Потому что теперь уже совсем чуть-чуть осталось. А потом можно и на мультфильм брата уговорить. Девочка взяла ручку и начала выписывать каждую букву, постоянно заглядывая в черновик, чтобы не перепутать. Ксюшка хорошо помнила, что ей за ошибки обещано. Нет уж, лучше мультики. Карандашом все подчеркнула и выдохнула так, будто мешки на железной дороге разгружала - не меньше. После чего отложила принадлежности и откинулась головой Андрею на грудь, прикрыв глаза. Устала Ксюшка. - А теперь мультики? да? - закинула удочку девочка, повернулась к брату бочком и обняла руками за шею.

Андрей_Данилов: Он обнял её и взял на ручки, приподнимаясь вместе с сестрёнкой со стула из-за письменного столика в их комнате. Захлопнул левой рукой учебник русского, Ксюшины тетради, убрал пишущие ручки в её пенал, оставив на столе порядок, и отправился с голопопой девочкой на диванчик. Ксюша Данилова пишет: - А теперь мультики? да? - Да, Ксюш, теперь можно и мультики, - улыбнулся Андрей, поудобнее усаживаясь, даже от части укладываясь полу-лёжа на диван вместе с сестрой, после чего схватил пульт от телевизора, лежавший смирно на подлокотнике красивого и мягкого дивана бежевого оттенка, и включил телевизор.

Ксюша Данилова: Урааааа!!! Русский закончился! Ксюшка с высоты наблюдала за тем, как брат закрывает все её учебники-тетрадки, прибирается на её столе. Сама она при этом уютно расположилась на согнутой его руке, удерживаясь за его шею. Андрюшка у неё си-ильный. Андрей_Данилов пишет: - Да, Ксюш, теперь можно и мультикиВместе дошли до дивана и расположились на нем так, будто ничего и не было. И только приглушенная боль там, сзади, напоминала о неприятностях этого дня. ================КОНЕЦ================



полная версия страницы