Форум » Мир Империй » Учат в школе, учат в школе, учат в школе » Ответить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Стрелка: День удался! Герр Айнарс, гимназический сторож, забыл закрыть дверь на чердак. Кто первый это заметил? Конечно Стрелка. Кто вылез на крышу? Конечно Стрелка. А с крыши такой великолепный вид. Весь Литвинский форштадт как на ладони. И Старый Город, и новый центр, и Задвинье. И даже море, если зрение острое, а у Стрелки оно очень даже острое. В общем, красота и благодать. Конечно, с колокольней собора святого Петра не сравить, но ведь и на дворе не праздник какой, а обычный сентябрьский день. Одно плохо: по крышам лазить гимназистам не полагается, даже если сторож и забыл запереть чердак. Поэтому наказали тоже Стрелку. Три часа без обеда. Убиться можно. Так бы он уже давно пообедал, сделал часть домашнего задания и гулял. А тут сиди в пустом классе и дурей со скуки. Все равно герр Айнарс не выпустит, у него в журнале все виноватые записаны.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Герман Вебер: У Германа была старая привычка - каждый день, хотя бы на полчаса, он отдавал себя тренировкам. Эта привычка появилась у него давно и так прижилась за все годы существования, что отделаться от нее он уже не мог. Вот и сейчас - в выпавшие свободны минуты Герман поспешил спуститься в гимнастический зал гимназии. Сейчас здесь никого не было и герр Вебер мог спокойно потренироваться.

Стрелка: Шел третий час заточения. За это время Стрелка успел написать упражения по немецкому языку, решить две задачки по математике и окончательно одуреть от безделья. Нет, что-то надо делать. Хотя бы погулять по пустым коридорам. В самом деле, чего в классе то сидеть? все равно его закрывать не Стрелке это герр Айнарс придет, если не забудет. Кстати, а не забыл ли забывчивый наш сторож закрыть еще чего-нибудь. Например, гимнастический зал. Это была идея. Настолько интересная, что со Стрелки разом слетела вся скука. Быстро забросив за спину ранец, он поспешил к залу. А вдруг и вправду открыто?

Герман Вебер: Герман, после привычной разминки - пробежки и нескольких упражнений на растяжку, которые разогревали мышцы, перешел к акробатическим. Мостик, стойка на руках, серия кувырков до конца настеленных на полу матов. Разворот на 180 градусов и все заново - кувырок, еще и еще.. Герман пружинисто подскочил на ноги и развернувшись заново, громко выдохнул и доведенными до автоматизма движениями стал проводить приемы рукопашного боя. Которые его не раз спасали от верной гибели на войне.


Стрелка: Когда Стрелка подошел к залу стали понятны две вещи. Во-первых, зал был открыт. Во-вторых, он не пустовал. Судя по доносившимся оттуда звукам, в зале кто-то упражнялся. Это было интересно. Положив ранецу у стены, Стрелка бесшумно подкроался к дери и осторожно заглянул внутрь. Вот это да! В зале занимался новый учитель гимнастики, герр Вебер. И занимался он вовсе не гимнастикой. Какая же это гимнастика, если человек машет руками и ногами, будто дерется. На минутку позабыв об осторожности, Стрелка уже совсем явно заглянул в зал.

Герман Вебер: А Герман, увлеченный своей тренировкой, и представляя перед собой противника и продолжая наносить ему мнимые удары, как это частенько с ним бывало, иногда выкрикивал вслух отдельные отрывистые фразы. - Получи! Вот так! И еще! Ха! - завершив последний удар Герман резко крутанулся, присев на одной ноге и завершив поворот вдруг уперся взглядом в приоткрытую дверь. - Кто там? - грозно осведомился он, приподнимаясь во весь рост.

Стрелка: Ой. Заметил. Стрелка инстинктивно отпрянул назад, но тут же сообразил, что отступать особо некуда. Ну, убежит он сейчас, так ведь разве трудно будет потом выяснить, кто это был. Тем более, что ничего предрасудительного в этот раз не сделал. Ходить по этажам наказаным не запрещалось. А дверь вообще была открыта. - Валтер Стрелов, четвертый класс, герр Вебер, - ответил мальчишка, появляясь в дверном проеме. - А вы что здесь, "бузите"? Последне слово он произнес по-русски, в немецком языке такого не было.

Герман Вебер: Стрелка пишет: - Валтер Стрелов, четвертый класс, герр Вебер, - ответил мальчишка, появляясь в дверном проеме. - А вы что здесь, "бузите"? - Ааа! Это ты, - словно старому знакомому кивнул Герман, потому , что знал, что сегодня этот мальчишка совершил проступок, за который его наказали. - Что означает "бузите"? - сразу же стал выяснять Герман, пробуя на слух незнакомое словечко. Мужчина уже выпрямился и сделал пару шагов к дверям, в которых и торчал гимназист.

Стрелка: - Ну вот то, чтем вы занимаетесь, это же тверская буза, правильно? До конца Стрелка не был увереным в своем предположении. Стрелка часто участвовал в мальчишеских драках, и точно знал, что немецкие ребята предпочитают либо классическую борьбу, либо английский кулачный бой - "бокс". И в том и в другом случае ударов ногой нет. Ноги в драках использовали как раз русские мальчишки, именно те, кто умели "бузить".

Герман Вебер: Стрелка пишет: - Ну вот то, чтем вы занимаетесь, это же тверская буза, правильно? - Неправильно, Стрелов! - нахмурился Герамн, но тут же понял, что мальчишка говорит все это не от желания его, Германа, обидеть. Откуда ему знать. Мальчишка еще совсем. - Это не тверская бу-за, - повторил он уже спокойнее и более ровным тоном. - Это совершенно другой вид военного искусства. - А ты что здесь делаешь? - перевел он разговор в другое русло. - Свои часы наказания уже отбыл?

Стрелка: - Еще полчаса, господин Вебер, - вздохнул мальчик. Но такой поворот разговора его совсем не устраивал, и он попытавлся вернуться к прежней теме. - А что это за борьба? Где Вы ей научились?

Герман Вебер: - Полчаса,- повторил за мальчиком Вебер и взяв с лавки полотенце и утер пот со лба. Стрелка пишет: А что это за борьба? Где Вы ей научились? Продолжать тренировку под пристальным взглядом пацана, и тем паче, под его вопросами, которые видимо, не будут прекращаться в ближайшие полчаса, было неловко и Герман стал собираться. - Нет этой борьбе названия. Моя она. То есть не совсем моя, а собранная от разных людей и сколоченная из разных приемов. Понимаешь? - спросил он у гимназиста, одним махов вешая на плечо полотенце.

Стрелка: - Ой, вот это да! - Стрелка одарил преподавателя искренним восхищенным взглядом. Подумать только, человек сам создал борьбу. - Герр Вебер, а вы бы... не могли меня научить вашей борьбе? Надо сказать, Стрелка регулярно участвовал в драках, хотя и не был задирой. Но всегда был готов постоять за себя или защитить товарищей.

Герман Вебер: - Научить? Могу, - неторопливо произнес Герман оглядывая мальца, будто впервые его увидел. - А только ответь - тебе это зачем? Обижает кто? Или сам кого обидеть хочешь? Герман недавно работал в этой гимназии и не успел еще хорошо узнать всех своих учеников. Первые впечатления, как правило требовали либо подтверждений их правильности, либо менялись порой на полную противоположность. Вот научится такой малец приему да начнет его применять не в обороне, а в нападение. В таком деле нужна осторожность.

Стрелка: Герман Вебер пишет: - Научить? Могу, - неторопливо произнес Герман оглядывая мальца, будто впервые его увидел. - А только ответь - тебе это зачем? Обижает кто? Или сам кого обидеть хочешь? От такого предположения Стрелка отчаянно заматал головой. - Нет, совсем нет, герр Вебер. Это... Подобрать нужные слова оказалось нелегко. Стрелка не задумывался зачем, ему просто хотелось. А когда попытался задуматься, то чем дальше, тем получалось хуже и хуже. Понимая, что молчание слишком затягивается, мальчишка произнес первое, что пришло в голову. - Это интересно.

Герман Вебер: Стрелка пишет: - Нет, совсем нет, герр Вебер. Это... Отчаянное мотание головой доказывало лишь то, что мальчонке очень-очень хочется научится тому, чему стал недавно невольным свидетелем. Стрелка пишет: - Это интересно. Герман оглянулся. Затем отошел и присел на низкую гимнастическую скамейку, стоящую у стенки. - Присаживайся, - призывно хлопнул он ладошкой по скамье, приглашая мальчика опуститься рядом. - Отсидим вдвоем положенные тебе полчаса, заодно и поговорим. Ничего обещать Стрелову Герман не спешил.

Стрелка: Стрелка присел рядом с преподавателем, не спуская с него внимательных глаз. Неужели согласится? Или все-таки откажется? А вдруг все же согласится?

Герман Вебер: - Когда знаешь какую-то тайну или владеешь какими-то навыками нужно всегда помнить о том, что твои знания могут не навредить другому, - дождавшись, когда мальчик опуститься рядом начал неторопливый разговор Герман. - Одно дело, когда ты дерешься с врагом, тут уж разговор особый. Враг, на то и враг, чтоб его уничтожение. Но совсем другое дело, когда приходиться драться со своими же товарищами, - Герман так же внимательно поглядывал в глаза мальчишки. - Когда меня учили так драться, то первое, что с меня потребовали - дать страшную клятву, что все то, чему меня научат не было использовано во вред, - посмотрев еще раз на мальчика Герман решил разговаривать проще, понятней. - То есть - попросту меня заставили поклясться в том, что я не буду нападать первым, а только лишь обороняться, - "тогда еще никто не знал, что будет эта война", мысленно добавил он.

Стрелка: Стрелка послушно присел на скамейку и внимательно слушал учителя, хотя и не очень понимал о чем тот говорит. Конечно ему это нужно было вовсе не для того, чтобы кого-то побить, а тем более покалечить. Неписаные правила мальчишеских драк такого не допускали. Но с другой стороны умение постоять за себя и за своих в длраке считалось почетным и такие ребята пользовались всеобщим уважением. Вот и все, чего тут непонятного-то? А еще Мтрелка же тоже когда-то станет взрослым, и тогда это умение ему может еще как-то пригодится. Мало ли что будет... - А я тоже не буду нападать первым, - заявил он учителю. - Честное слово, не буду.

Герман Вебер: Стрелка пишет: - А я тоже не буду нападать первым, - заявил он учителю. - Честное слово, не буду. - Хорошо, - одобрил Герман обещания пацаненка, решив, что когда познакомится с ним поближе, то увидит цену этому обещанию. - Часто дерешься? - продолжал неторопливо выспрашивать он у мальчонки, а сам прокручивал уже в голове их будущие тренировки.

Стрелка: И как тут ответишь? Часто это сколько? У всех ведь свои понятия. Что одному часто, то другому редко. - Реже чем хожу в гимназию и чаще чем бываю в "Желатории", - подумал Стрелка и хихикнул над интересным сравнением. Ой... Кажется, он не подумал, а произнес вслух. Точно, произнес. Ну что же это такое... Всегда вот так сболтнешь случайно, а потом беда. Не любят учителя, когда ученики шутят, хотя что тут плохого?



полная версия страницы