Форум » Мир Империй » Обсуждение игры » Ответить

Обсуждение игры

Лис Робин: Начинаем обсуждать? Первый вопрос такой: попытаемся сформировать "британскую сборную" или будем пока сражаться с виртуальным врагом?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Лис Робин: Ничего страшного. На аватары в разделе не накладывается никаких ограничений, сужающих рамки Правил Форума. Единственное, нужна историческая достоверность. Скажем, девочка в повседневной одежде античных Афин тут неуместна.

Лори Шарп: Такую можно? И подскажите, пожалуйста, тупому человеку, как поменять аватарку, а то не получается.Кстати, предложенный авик даже похож на автора, только без очков.

Лис Робин: Поменять очень просто: загрузить в профиле, а потом нажать Ctrl+F5. Но эта авка, на мой взгляд, имеет слишком не британские черты лица. Явная монголоидность в облике, я бы даже сказал японистость.


фон Люкен: Основа Германской Империи это консервативный гражданский национализм. 1. Империя именно Германская, то есть в первую очередь служит германской нации. 2. Интересы остальных наций, входящих в Империю, подерживаются в пределах, не противоречащих п.1. 3. Поощряется чувство "гражданской нации", т.е. "я по происхождению ..., но я служу Империи и в этом смысле я германец". 4. Соответственно, любой гражданин вне зависимости от национальности может в пордяке награждения за личный вклад в процветания Империи стать имперским, т.е. германским дворянином. 5. Мальчишки-кадеты, пока жили дома, не сталкивался ни с какими системными "наездами" именно на французов. 6. В училище на каждый год набираются два отделения. Одно из мальчишек из центральной, "германской" части Империи, второе из уроженцев окраин. Соперничество острое, но честное. 7. В Империи поощряется так же "местный патриотизм". Типа "мы-лотарингцы" или "мы-брабантцы". Поддерживаются традиции и обычаи, сохранена исторически сложившася система наград, а кое где и дополнена. Общегерманскими наградами считаются прусские.

Фельдорф: Большой Тиргартен сегодня в нашем мире

Влас Потапович: План смоленской крепости:

Фельдорф: Современный вид на Бранденбургские ворота со стороны Тиргартена.

Демьян Царёв: Эрик невольно подтянулся и присобрался и, переложив чемодан в другую руку, снова засеменил рядом с гауптманом, не забывая впрочем вертеть головой по сторонам и обращаться внимание на разные мелочи, словно фотографируя их в своей памяти. - Эрик, скажи мне, простому уральскому казачонку, что такое фотографировать в памяти? Запоминать, как будто рисуешь? - Уважаемый герр Фельдорф, Вы такой рисунок красивый показали мальчикам в Берлине, а кто его так искусно нарисовал? Вы этого человека знаете?

Влас Потапович: У герра Долля что-то вроде этой машины.

Фельдорф: Демьян Царёв пишет: - Уважаемый герр Фельдорф, Вы такой рисунок красивый показали мальчикам в Берлине, а кто его так искусно нарисовал? Вы этого человека знаете? Демьян, что ж не делишся тем, что сумел узнать об авторе рисунка? И фотографии в те годы уже были, даже цветные. Только сам процесс был долгим и сложным.

Демьян Царёв: Автор картины - Лессер Ури, художник, картина выполнена на холсте. Спасибо Лису Робину, он прислал мне ссылку. Фельдорф пишет: И фотографии в те годы уже были, даже цветные. Только сам процесс был долгим и сложным. - Наверное, это было распространено только у вас в Германии. А в Москворуссии фотографировали только специально обученные люди, а аппараты фотографические были огромные, со штативами и тяжелые! Может, конечно, у вас в Германии и мальчики вроде Эрика могли фотографировать и с собой аппараты носить, если они не такими огромными были, как нашенские.... - Уж не осуждайте, меня, темноту уральскую....Я ж понять хочу, разобраться что к чему!

Янис: Демьян Царёв пишет: - Уж не осуждайте, меня, темноту уральскую....Я ж понять хочу, разобраться что к чему! Очень правильно! Ваш великий Ломоносов тоже разобраться хотел во всем. Так вот, конечно же, Эрик сам не таскал тяжеленную камеру. Но наверняка видел, как это делали другие. И слово это тоже наверняка слышал, ведь оно появилось аж в 1839 году. Так что ничего удивительного в его словах не было. Впрочем, не удивлюсь, если кадетам преподавали и основы фотографии. Например работу с вот этим чудом техники: Учебное приспособление довольно устрашающего вида и - одновременно - фотокамера для стрелков времен Первой мировой войны. (Фотокамера "Пулемет", Thornton-Pickard MkIII Hythe) Только тссс - это военная тайна! :)

Фельдорф: Карта Королевской площади и окрестностей: Ребята и гауптман вышли к площади с юга, между Рейхстагом и Колонной Победы.

фон Люкен: Триумфальная колонна и "красный дом". Вид сверху. Слева кусочек здания Кролль Оперы.

Демьян Царёв: Вот такие виды из окна наблюдаем мы с Власом Потапычем, проезжая по Германии:

фон Люкен: Еще раз Кёнигсплатц: Немного получше видны "Кролль-Опера" и мост Мольтке. Зато на предыдущей вдали хорошо различим Лертский вокзал. Анатоль и Эрик, обратите внимание на посольский квартал на этих фотографиях.

фон Люкен: Памятник Бисмарку в нашем мире в наше время. Его, как и колонну, в 30-х годах ХХ века перенесли с площади вглубь Тиргартена.

Боцман: Балтийский вокзал в Ревеле.

фон Люкен: Ворота, которые увидели Демка и Влас Потапович из окна поезда, очень похожи на эти: К сожалению фотографии тех самых ворот найти не удалось. До наших дней они не дотянули: были разобраны в 1924-25 годах.

Влас Потапович: Храм за воротами



полная версия страницы