Форум » На берегах великой Миссисипи » По следам Тома Сойера » Ответить

По следам Тома Сойера

Лирика:

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Джаред Квинн: Мысля такая.Помните историю,как учителю за то,что он закатывал ученикам порки,позолотили голову?Только в книге это описано сжато-мол, мальчишкам часто доставалось, они решили проучить мистера Доббинса,приняли в компанию сына живописца,которому мистер Доббинс тоже остопротивел(часто обедал у них дома,при этом нажираясь до поросячьего визга),и сын живописца перед экзаменами снял с пьяного учителя парик,позолотил лысую голову,водворил парик на место и отправил проснувшегося учителя в школу,а мальчишки сч ердака кошку наверёвке спустили-иона парик украла?Ход со страшной мстёй остался в книге скомканным,развёрнуто был описан экзамен,а вот что творилось на чердаке-то?)Вот у меня и есть задумка подать эту историю именно под тем углом,который с точки зрения мальчишек.Как раз подробно именно их линию развернуть-как они чего-то там набедокурили,их, разумеется,со смаком отстегали привселюдно в классе, как они сговорились,перебирали варианты мести и каким-то образом придумали именно этот,как втихаря нач ердаке засели,подгадывали момент,когда учитель начнёт карту по пьяни чертить и можно будет кошку спускать..Кстати,по книге,это НЕ Том Сойер делал -он-то как раз ничего не знал,был внизу,сдавал экзамен(и завалился),так что мальчишки-полные неканоны,имена могут быть любые! Ну,один из них есть-это был бы я!)Вот мне в личку двое участников отписались-осталось,чтоб они роли поделили,и нужен ещё один!Короче говоря,нужны:двое мальчишек-один-мой друг,разделивший со мной порку,и другой-сын живописца,и-ещё учитель нужен!

Джаред Квинн: кстати,пока то да это,со мной связался кандидат на роль учителя.Он, правда, зарегится уже завтра.

Джаред Квинн: Вот,к слову,скопипастил из книги.Глава 21.В качестве матчасти : Приближались каникулы. Всегда строгий учитель стал теперь еще строже и требовательнее: ему хотелось, чтобы его школа отличилась на экзаменах. Розга и линейка никогда не лежали без дела, по крайней мере, в младших классах. Только самые старшие из учеников да взрослые барышни лет восемнадцати без двадцати были избавлены от порки. А порол мистер Доббинс очень больно, потому что лет ему было не так уж много, и, хотя под париком у него скрывалась совершенно лысая и блестящая, как шар, голова, его мускулы нисколько не ослабели. С приближением великого дня обнаружилось все его тиранство: ему как будто доставляло злорадное удовольствие наказывать за малейший проступок. Из-за этого самые маленькие мальчики проводили целые дни в страхе и трепете, а по ночам не спали и думали, как бы ему отомстить. Они не упускали ни одного случая насолить учителю. Но и он тоже не отставал. Воздаяние, которое следовало за каждой удачной местью, бывало настолько потрясающе и грозно, что мальчики всегда отступали с поля битвы с большим уроном. Наконец они сговорились между собой и придумали одну штуку, которая сулила блестящий успех. Был принят в компанию, ученик местного живописца вывесок: они рассказали ему свей план и просили помочь им. Мальчишка пришел в восторг, потому что учитель столовался у них в доме и успел надоесть ему хуже горькой редьки. Жена учителя уезжала на несколько дней погостить к знакомым, так что некому было расстроить их планы; учитель всегда изрядно выпивал перед такими торжественными днями, и мальчишка обещал «устроить ему сюрприз» перед самым экзаменом, когда старик напьется и задремлет в кресле, а потом разбудить его и спровадить в школу, В свое время наступило и это интересное событие.


Оливер Уилсон: Джаред, сюжет хорош. Сыграю одного из мальчишек, с особой охотой - сына живописца.

Джаред Квинн: Отлично,сын живописца есть,ждём-с моего друга и м(учителя).

Оливер Уилсон: Джаред Квинн пишет: Отлично,сын живописца есть,ждём-с моего друга и м(учителя). Подождем Как ветку откроете, ссылку сюда киньте, плиз... Чтобы сразу стартануть отсюда.

Джаред Квинн: Оливер Уилсон пишет: Подождем Как ветку откроете, ссылку сюда киньте, плиз... Чтобы сразу стартануть отсюда. Я ща напинаю в реале Доббинса,его пока друзья вытащили из нета,но он будет!Ему невтерпёж устроить мне"*хрясь линейкой*пишите аккуратнее,Квинн!"

Оливер Уилсон: Джаред Квинн пишет: Я ща напинаю в реале Доббинса,его пока друзья вытащили из нета,но он будет!Ему невтерпёж устроить мне"*хрясь линейкой*пишите аккуратнее,Квинн!" Пинай сильней! пусть со всех ног..(или чо у него там?)) несется сюда и пишет пост

Джаред Квинн: Доббинс уже подал заявку на регистрацию ждём Магистра или Дахаки!

Оливер Уилсон: Мистер Доббинс уже есть. Оперативно.

Джаред Квинн: УРА! вЕТКУ ОТКРОЕМ!

Джаред Квинн: Ловите! первый пост будет с меня.

Уильям Доббинс: Ну вот и ваш мистер Доббинс. Прошу любить и жаловать!

Джаред Квинн: Отлично!Ща с меня первый пост!

Джаред Квинн: стати,Оливер Уилсон,мелькай в игре почаще! По канону-ты вышел на сцену один раз-когда позолотил старику лысину - но у нас-то возможно и чаще! Скажем ,мы с Беном из-за придирок и порок у Доббинса убежим с уроков и у тебя отсидимся - мы тебе пожалуемся на порки, а ты нам-на пьянки!

Оливер Уилсон: Джар, твои пожелания услышаны. Я не против бы еще и мистеру Доббинсу пару мелких каверз устроить, до того, как его лысый череп превратиться в "шедевр". Но, пока что, вы с Беном задаете тон в игре. Я уж свой шанс похулиганить, а тем более - поддержать, припрятать или почудить с друганами не упущу!

Джаред Квинн: Оливер Уилсон пишет: Джар, твои пожелания услышаны. Я не против бы еще и мистеру Доббинсу пару мелких каверз устроить, до того, как его лысый череп превратиться в "шедевр". Но, пока что, вы с Беном задаете тон в игре. Я уж свой шанс похулиганить, а тем более - поддержать, припрятать или почудить с друганами не упущу! Конечно,устрой! Ведь по канону было МНОГО каверз,только позолоченный череп был реально венцом!)

Джаред Квинн: Следующим после Бена отписывается"старый хрыч"!)

Бен Роджерс: Я хочу внести дополнения-иллюстрации, как выглядит обстановка в классе, где мы учимся: Том вошел туда шагом человека, который торопится изо всех сил. Он пове- сил шляпу на гвоздь и с деловитым видом бойко прошмыгнул на свое место. Учитель, восседавший на кафедре в большом плетеном кресле, дремал, убаю- канный сонным гудением класса. Появление Тома разбудило его. - Томас Сойер! - У меня кстати, возникла мысль, куда девать шляпу? и мальчики и девочки ведь носили шляпы. Рука учителя трудилась, пока не устала. Пук розог стал значительно тоньше. Затем последовал приказ: — Теперь, сэр, ступайте и садитесь с девочками! И пусть это послужит вам уроком. Ученики захихикали. Это как будто сконфузило Тома. Но на самом деле его смущение было вызвано другим обстоятельством: он благоговел перед неведомым ему божеством и мучительно радовался своей великой удаче. Он присел на краешек сосновой скамьи. - То есть и мальчики и девочки сидели на длинных скамьях, но мальчики отдельно от девочек В эту минуту мальчик почувствовал, как чья-то сильная рука медленно и неуклонно сжимает его ухо и тянет кверху и вперед. Таким порядком его провели через весь класс и водворили на старое место под перекрестным огнем хихиканья......... Закадычный друг Тома сидел рядом с ним, страдая так же, как страдал недавно Том, а теперь он живо заинтересовался развлечением и с благодар- ностью принял в нем участие. Этот закадычный друг был Джо Гарпер. вот как примерно мог выглядеть класс, иллюстрация из этой же книги, но тут имеется в виду суд:

Иван:



полная версия страницы