Форум » Ребята с нашего двора » Единство и борьба противоположностей » Ответить

Единство и борьба противоположностей

Слава: "Мы выбираем, нас выбирают Как это часто не совпадает Я за тобою следую тенью Я привыкаю к не совпаденью" (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Слава: -Да ладно, про под бочок я пошутил! - лучезарно улыбнулся Славка. Такой ести я удостаиваю только маму! -Хорошо, Алку упоминать больше не буду, меня самого тошнит от одного ее имени... -А вот про детей "своего круга" не понял... а как Вы различаете кто из какого круга?! Вот например с чего Вы взяли что я позволю кому-то себя шлепнуть?! И как же это я шалил... что я сделал-то такого??? - в полном ужасе вытаращился он на Маргариту. -И кто такие этот Джуффин и кеттарийцы?

Маргарита Петровна: - Неужели Фрая не читал?! - Ошарашенно и грустно посмотрела на ребенка Маргарита, казалось, она сейчас заплачет от жалости. - Это могущественный волшебник и хороший человек, большая шишка в мире более счастливом, чем наш. Хотя и в более опасном. - Кому-то ты себя шлепнуть ни за что не позволишь, потому и из моего круга. - Наш круг так поредел, что мы и вовсе стали забывать, что есть люди, которым такое должно быть позволено. Я имею в виду не только шлепки по попе, конечно. - Когда нибудь ты поймешь, что это счастье, когда есть кому тебя шлепнуть.

Слава: -Почему не читал, читал! - утешил училку Славка.)) Но не все, конечно, поэтому и не знаю про этого самого Джуффина. Вообще-то мне больше Властелин колец нравится. И еще Хроники Амбера. Еще древнегреческую мифологию люблю. А из русских авторов самая любимая книга Мастер и Маргарита. -А шлепать меня и так есть кому - маме. Только вот она шлепает за дело, и ей я могу позволить всё. Абсолютно ВСЁ, понимаете? А чужому человеку - нет. Тем более Вы сейчас так и не ответили - КАК я шалил?! ЧТО я сделал плохого?! ЗА ЧТО меня надо было "осаживать"??? "Она ненормальная что ли???? Шлепать за что... за колу и чипсы??? Или за сравнение с Алклй??? ЗВЕЗДЕЦ!!!"


Маргарита Петровна: - Вот-вот, все нам чужие. - А ты мне вдруг своим показался, когда увлеченно так колошматил книжкой по голове Владика. - Не знаю, где твоя мама откопала это пособие, но книжка уникальная. И не стоило трепать ее о голову твоего приятеля, тем более, что даже таким способом мой предмет в нее не вколотишь. - Но ты, тем не менее, был очень мил. Я даже сразу почувствовала, что книжка почти не пострадает.

Слава: -Маргарита Петровна, Вы мне голову не забивайте!! - разозлился Славка. А ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: КАК я шалил?! ЧТО я сделал плохого?! ЗА ЧТО меня надо было "осаживать"??? -Сказали "а", говорите и "бэ"! Терпеть не могу когда просто так обвинениями разбрасываются! Так мы с Вами никогда общего языка не найдем!

Маргарита Петровна: - Я же сказала, ты издевался над почти бесценной книгой! - К тому же уже прозвенел звонок и ты продолжил это беспутное занятие на уроке. - Удивленно посмотрела на мальчика Маргарита.

Слава: -Ах, так это Вы тогда-аааа хотели шлепнуть, в классе! А я думал сейчас, в поезде! - облегченно рассмеялся Славка. Подумал уж было, что у Вас с головой... кхем... не все в порядке! -Кстати, Вы говорили про список каких-то там правил. А давайте с ним ознакомимся и вместе решим - что для меня подойдет и что нет. Кстати, а все мои проделки Вы будете в блокнотик записывать ,а потом маме покажете? - хитро посмотрел он на Маргариту. Неужели будете ябедничать?!

Маргарита Петровна: - Там видно будет! С таким же успехом я могу спросить: неужели ты будешь плохо себя вести. - И как для тебя могут не подойти правила, установленные твоей мамой? - К тому же я уверена, что ты с ними ознакомлен не хуже меня.

Слава: -Так Вы же говорили,что это Вы составили правила, мама-то тут при чем? - не понял Славка. -А вести себя я буду... обычно. Но для Вас это может показаться что и плохо. Вот Вы мне расскажите как Вы своих детей воспитываете? У Вас же есть дети? - поудобнее устроился на полке Славка и внимательно уставился на Маргариту.

Маргарита Петровна: - У меня есть дети, Слава, но мне никогда не приходило в голову думать о том, как именно я их воспитываю. - Иронично улыбнулась она. - Я просто живу вместе с ними, забочусь о них и помню, что я пока умнее и опытнее. - И поступаю по обстоятельствам. - А правил никаких не устанавливаю! По крайней мере не пишу их на бумажке и не вывешиваю на видном месте. - Правила должны быть вот тут. - Постучала она пальцем по лбу.

Слава: -И сколько их у Вас? Сколько им лет? - продолжал любопытствовать Славка. -А Вы их лупите? А как? А за что? А колу и чипсы тоже жрать запрещаете? -И что значит правила "вот тут"?! Да мало ли! У меня они одни, а у моей мамы ,может, совсем другие! Все равно надо же все обсуждать и подводить под какой-то общий знаменатель. Вы не согласны?

Маргарита Петровна: - Вот для того и луплю, чтобы правила были хоть примерно одинаковыми. - Рассмеялась Маргарита. - Старшему 17, ему уже редко достается, конечно. - Не важно, что мои правила могут быть не идеальными. Раз я руковожу, значит все приводят свои правила в соответствии с моими. - А вообще у меня трое. Дочке 15, а младшему 12 недавно исполнилось.

Слава: -Ну, а разве это правильно, чтобы именно ВЫ диктовали правила? - разочарованно протянул Славка. Дети - они ведь тоже люди. Тем более, самый старший у Вас уже совсем взрослый. В его возрасте мама меня уже это... под сердцем носила, - подумав, нашел наиболее красивый вариант Славка. Ей сейчас 32 всего, молодая еще совсем. Может поэтому мы с ней общий язык находим? А может потому, что она добрая и не зануда, и понимает, что взаимопонимание нужно добиваться "словами, а не кулаками", - процитировал он маму Малыша из всем известного мультика. -И как Вам сын позволяет вообще в ТАКОМ возрасте себя лупить??? Со стыда же провалишься!! Что, слов совсем не понимает?!

Маргарита Петровна: - Можно подумать через два года у тебя прибавится ума или будет какой нибудь качественно другой возраст. С моей колокольни вы с моим сыном ровесники. - Подмигнула она мальчику. - И кто тебе сказал, что мы не находим общего языка? Он у нас, если хочешь знать, вообще общий. - О насаждении правил кулаками и речи не идет, какие у тебя странные ассоциации. - Живешь в культурной семье, а пользуешься понятиями сформированными людьми, прадедушек которых иначе чем дубьем и не учили.

Слава: -Хммм... то есть с Вашей колокольни я уже такой взрослый, что потяну на 17-летнего? - расцвел, как майская роза, Славка. А Ваш сын тогда наоборот... совсем ребенок? Это, наверное, потому, что Вы слишком сильно его опекаете! -А через два... точнее через три года ума-то конечно прибавится, а как иначе! Если бы мы не умнели с каждым годом, то представьте, что вообще бы было? Взрослые люди по сути так и были бы детьми, только внешне менялись бы. Нет, в душе каждого живет ребенок, это понятно, но все хорошо в меру. -Ну, и если у Вас с детьми общий язык, то зачем вообще лупить? Вот Вы говорите про дубье, ну а сами не таким что ли способом учите? Дубье, конечно, образно,но опять же с помощью лупки. По другому стало быть не выходит?

Маргарита Петровна: - Вот тем вы и отличаетесь от остальных, что все еще умнеете с каждым годом. Обычно процесс поумнения оканчивается лет в 12, а начиная с 14-ти начинается деградация. Потому и пороть становится бесполезно, умнее то все равно уже не станет. - Назови мне профессии, где требуются знания, выходящие за пределы программы седьмого класса. Учителей можешь не упоминать, за 11-й класс большинство из них знает только свой предмет. - Уверена, что и ты не только химию знаешь на уровне 11-го. - А когда говорят, что ребенок живет в душе, то это про тех, кто все еще продолжает потихонечку умнеть. Таких, Славочка, очень мало. - Вздохнула Маргарита. - А лупить приходится тогда, когда происходит попытка прочно встать на путь деградации. то есть как бы стать взрослым. Я имею в виду подсознательную попытку, которая случается из-за неуверенности в себе. - Я гораздо увереннее в сыне, чем он сам и передаю ему свою уверенность проверенным веками способом.

Слава: Маргарита Петровна пишет: - Вот тем вы и отличаетесь от остальных, что все еще умнеете с каждым годом. Обычно процесс поумнения оканчивается лет в 12, а начиная с 14-ти начинается деградация. Потому и пороть становится бесполезно, умнее то все равно уже не станет. -Ну... в общем-то Вы правы, - призадумался Славка. Увы, сейчас мои ровесники почти все голимые гоблины.(( Даже общаться толком не с кем. Вот кто у нас в классе нормальный? Владик, Кирюха, Мишка, Женька. Ну и девчонок штуки три. У остальных на уме пиво, травка и обжимания по кустам. Нет, Вы не подумайте, я не ботаник, я люблю веселиться, хожу в клубы люблю пошалить, приключения разные. Но это как бы... не выходит за рамки приличия, что ли. А, кстати, вот эти-то, кто гоблины,так их в основном лупили смертным боем с детства, потому что воспитанием заниматься некогда и неохота. А отму... избить - это проще всего. Спустил шкуру и неделю живи спокойно, пока новая не вырастет и новые сюрпризы не начнутся...Таких "родителей" самих лупить день и ночь надо и лекции с ними проводить о правильном воспитании... Маргарита Петровна пишет: - Назови мне профессии, где требуются знания, выходящие за пределы программы седьмого класса. Учителей можешь не упоминать, за 11-й класс большинство из них знает только свой предмет. - Уверена, что и ты не только химию знаешь на уровне 11-го. -А вот тут позвольте с Вами не согласиться! Тот же врач,например. Юрист. Согласитесь, что здесь нужны специальные знание ,а уж что касается медицины, то еще и практика. А учитель - да... это и я сейчас могу первоклашкам преподавать, просто главное к детям еще подход иметь, а это уже или есть от природы или нет. -Химию-то я знаю и не только ее ,но лишь потому, что самому интересно, но никак не потому что мама меня ремнем заставляет быть гением. Вот это уже несусветная глупость. и никто никогда не переубедит меня в обратном. А Вы своих наверное заставляете, да? Почему-то мне так кажется... Маргарита Петровна пишет: - А когда говорят, что ребенок живет в душе, то это про тех, кто все еще продолжает потихонечку умнеть. Таких, Славочка, очень мало. - Вздохнула Маргарита. -Неправда, он живет в каждом человеке, - снова не согласился с учительницей Славка. Только выражается это у всех по-разному... -А умнеть мы все должны до конца нашей жизни .иначе какой в ней смысл, если не развиваться.а стоять на месте? А еще того хуже деградировать. Мне кажется что любому НОРМАЛЬНОМУ человеку это ясно, как Божий день, ну а уж если кому не ясно, то ремнем такое не вобьешь, согласитесь. Маргарита Петровна пишет: А лупить приходится тогда, когда происходит попытка прочно встать на путь деградации. то есть как бы стать взрослым. Я имею в виду подсознательную попытку, которая случается из-за неуверенности в себе. - Я гораздо увереннее в сыне, чем он сам и передаю ему свою уверенность проверенным веками способом -Вы имеете в виду, что когда Ваши дети пытаются самоутвердиться с помощью бутылки пива или сигареты? Но... я не думаю что они у Вас настолько глупые. Тогда в чем деградация проявляется? А неуверенность в себе случается у каждого, причем. правильно, в большинстве случаев именно подсознательно. Но тут надо просто беседовать, переубеждать в обратном, вселять уверенность в себя и все такое. При чем же здесь ремень??? - Вот например у нас с мамой он пускается в ход лишь тогда, когда я ее очень огорчаю и самому потом тошно и стыдно. И вот чтобы разбить эту стену отчуждения и применяется символическая "порка". Может это, конечно, тоже и не правильно,но мы вот нашли такой метод .он нас моментально мирит и делает еще роднее и ближе. Так почему бы и нет? -Но! Тут есть одно большое "но". Мама не заставляет меня страдать и не пытается убедить или разубедить в чем-то при помощи ремня. Ибо все у человека вот тут, - постучал он костяшками пальцев по своему лбу. Но никак не тут .. - похлопал по заднице. Просто если пытаться вообще ЖИТЬ заставлять из-под ремня, то мозг невольно ТУДА и переместится ,- снова потрогал он свое мягкое место. -Не согласны?

Маргарита Петровна: - Вот откуда ты знаешь, что в каждом человеке? Глупости все это. Придуманные интеллигенцией глупости, в тот проклятый Богом день, когда она отождествила себя со всем остальным народом. - Разве они били бы своих детей, как ты описываешь, если бы в их душах все еще жил ребенок? Даже если он там и живет, то и ребенок этот совсем не похож на тебя, Слава. Думаю, что тебе даже страшно себе его представить. - Грустно ответила Маргарита. - Главное, что ты должен понять: большинство людей совсем не такие, как мы. В это очень трудно поверить, тем не менее, это так. - Врач, юрист. Да, в идеале они должны, должны и еще раз должны. А на деле? - На деле абсолютное большинство из них умеет отличать пять известных им наиболее распространенных заболеваний от "обыкновенной смертельной болезни", лечить которую они отправляют в стационар, где сидят немногим более продвинутые эскулапы. - В лучшем случае там правильно сделают тебе анализы и затем выполнят инструкцию. То есть назначат лекарства в соответствии с их результатами. - И только если очень повезет ты действительно попадешь ко врачу от Бога. Вот он действительно знает. - Когда ты говоришь "любому нормальному ясно", ты всегда должен помнить, что нормальный только каждый десятый и это в самом лучшем случае. Нормальный это вовсе не средний статистический. - Ты сказал, что мама прибегает к ремню тогда, когда тебе самому тошно. Но разве не тошно целый день играть на компьютере в какую нибудь игру, например? - Ты никогда не ловил себя на том, что решать интересную задачу или изучать что нибудь новое гораздо интереснее? - Наверняка ловил. Но от неуверенности в себе тебе вдруг становится тошно и ты целый день проводишь у компьютера, ведь в игре тебя обязательно ждет пусть виртуальный, но успех. Так или иначе, рано или поздно. - Жизнь же часто преподносит неприятные сюрпризы и в ней далеко не все зависит только от тебя. - Поэтому и я беру ремень только тогда, когда нуждающемуся в ремне тошно. И он понимает, что раз уж я взяла ремень, то верю в него и в то, что все будет хорошо. А значит и он должен верить.

Слава: -А я о чем и говорю, что в каждом человеке этот "ребенок" разный. Когда кто-то бьет своих детей, то заталкивает своего "ребенка" так глубоко, что до дна не достать... -И то, что большинство не такие как мы - я тоже только что об этом говорил. Даже одноклассников буквально по пальцам перечислил, с которыми общаться можно. -Насчет врачей - это Вы зря. Если бы все только и умели "отличать пять заболеваний", то человечество давно бы вымерло. К счастью, таких как раз меньшинство и сидят они где-нибудь в сельских больницах. В любом случае Вы просили назвать профессию, для которой недостаточно образования в семь классов. Я назвал. Маргарита Петровна пишет: - Когда ты говоришь "любому нормальному ясно", ты всегда должен помнить, что нормальный только каждый десятый и это в самом лучшем случае. Нормальный это вовсе не средний статистический. -Масло масляное. Это мы уже выяснили... Маргарита Петровна пишет: - Ты сказал, что мама прибегает к ремню тогда, когда тебе самому тошно. Но разве не тошно целый день играть на компьютере в какую нибудь игру, например? - Ты никогда не ловил себя на том, что решать интересную задачу или изучать что нибудь новое гораздо интереснее? - Наверняка ловил. Но от неуверенности в себе тебе вдруг становится тошно и ты целый день проводишь у компьютера, ведь в игре тебя обязательно ждет пусть виртуальный, но успех. Так или иначе, рано или поздно. - Жизнь же часто преподносит неприятные сюрпризы и в ней далеко не все зависит только от тебя. -А кто Вам сказал что я целыми днями играю в комп??? Я играю тогда, когда есть время и желание. И, если вдруг иногда мне действительно хочется просидеть за игрой целый день, то это вовсе не от неуверенности в себе, а просто чтобы капитально отдохнуть от окружающего мира. Я думаю у любого может возникнуть такое желание и никакого криминала я в этом не вижу. -Тошно же мне становится когда я вру маме и делаю то, что делать нельзя. Но я живой человек, не ангел .и тоже считаю это естественным. Маргарита Петровна пишет: - Поэтому и я беру ремень только тогда, когда нуждающемуся в ремне тошно. И он понимает, что раз уж я взяла ремень, то верю в него и в то, что все будет хорошо. А значит и он должен верить. -Значит у Вас ремень служит для вселения веры в себя? Словами не помогает, да? Ну знаете... если бы Вы еще это делали символически, как моя мама,то я запросто мог бы Вас понять... А так получается что Вы зло искореняете злом...

Маргарита Петровна: - А с чего ты взял, что я делаю это не символически? - Изумилась учительница.



полная версия страницы