Форум » Ребята с нашего двора » Единство и борьба противоположностей » Ответить

Единство и борьба противоположностей

Слава: "Мы выбираем, нас выбирают Как это часто не совпадает Я за тобою следую тенью Я привыкаю к не совпаденью" (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Слава: -Офигеть! - покачал головой Славка. Точняк как в армии! Ну и что, они Вас слушаются? А если не послушаются? -А зачем нужен грубый приказной тон, по-хорошему не пробовали?

Маргарита Петровна: - Тон не грубый, а шуточный, Слава. - А лаконичность определяется минимальностью временных затрат и предварительной оговоренностью всех нюансов отдачи и исполнения "команды". - Слушаются. Мы даже не думаем, что будет, если не послушаются. - Этого просто не может быть.

Слава: -Ниче себе шуточки! - снова покачал головой Славка. Я бы на такое обиделся... -"Временные затраты, предварительная оговоренность"... не, ну точняк армия, как может нравится такое?! -А вот про "не может быть" - это Вы зря. В нашей жизни, как говорится, все быть может, только то не может быть... бла-бла-бла, короче. -Ну так а если? Небось сразу схватитесь за ремень?


Маргарита Петровна: - Нет, скорее поведу к психологу. - Ремень только катализатор деятельности, заставлять им делать то, чего не ребенок не хочет, бесполезно.

Слава: -Тогда какой же это катализатор, если сами говорите, что заставлять бесполезно?! -И при чем тут психолог? Если ребенок не захочет надеть шапку и шарф и не пойдет по первому требованию в душ, то Вы его сразу в психи записываете что ли?

Маргарита Петровна: - Упрямое невыполнение разумных требований признак психологической проблемы. - Катализатор повышает интенсивность процессов, которые идут и без него, только медленно.

Слава: -Значит Вы подгоняете детей ремнем, если они что-то делают медленно?! - обалдел Славка. -И я не говорил про "упрямое невыполнение разумных требований". Я просто привел пример - вот Вы говорите - в душ, а ребенок не хочет. Может устал, может увлекся книгой или игрой, да просто не в настроении. Он говорит, что пойдет позже. Его к психологу надо, да? -А пойти на уступки, с учетом того, что это ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, а не робот... не, никак?

Маргарита Петровна: - Ты не говорил "пойдет позже", ты сказал "не хочу, не буду". - И не надо все понимать в буквальном смысле. Естественно, я не порю за медленность. - И усталость я вижу, и настроение. - Вот уж не думала, что ты такой занудливый.

Слава: -Ну я не только отсрочку имел в виду. А может и скажет когда "не хочу, не буду"... ну мало ли какие бывают случаи. Не хочу, допустим,есть суп. Не буду сегодня делать уроки, сделаю завтра (если это суббота, например). Тогда что - ремень или ярлык психа?!

Маргарита Петровна: - Я говорила про разумные требования. - Уже едва сдерживаясь ответила Маргарита.

Слава: -А разумные - это какие? В чем ребенок, ослушавшись, попадет в категорию психов и будет отправлен Вами к мозгоправам?

Маргарита Петровна: - Если без шапки в мороз, например.

Слава: -Но это же не означает, что он сразу - ненормальный! - в очередной раз прифигел Славка. -Может повыпендриваться хочет просто перед кем-то, но это же не безумие, а обычная детская глупость, и тут, как мне кажется, достаточно прочитать лекцию о менингите, а еще лучше какой-нибудь ролик показать на эту тему. К психам-то сразу зачем?!

Маргарита Петровна: - Лекцию, это если я его на улице поймала без шапки. - А если он именно отказался ее надеть, то это уже проблема. - Кроме того в нашей семье глупость вещь не обычная.

Слава: -А какая разница - поймали или отказался? Поймали - это то же самое, что отказ, только еще с обманом. Дома он якобы Вас послушался и надел, а на улице снял - а это, согласитесь, еще хуже. Поэтому лекцию и надо читать, когда надевать отказывается. -А под глупостью я не имел в виду умственную отсталость, а именно ДЕТСКУЮ глупость, составляющей которой являются упрямство+попытки самоутверждения+ еще что-нибудь... это наверное Вам Ваши психологи лучше расскажут...

Маргарита Петровна: - Не совсем. Скорее обман с риском. - Так как, если поймаю, уж точно выпорю. - Детская глупость для нашей семье тоже не свойственна. Свойственна хитрость.

Слава: -Ага! Все таки будете бить! Считаете это более конструктивным, чем объяснить про менингит. -А хитрость, она иногда очень родственна с глупостью... даже, скажем так, с безбашенностью, ну, или на вашем, взрослом языке, риском. -А почему сразу бить-то? Почему не прочитать лекцию тогда, когда он морду корчит, не желая надевать шапку, но надевает ее просто, чтобы Вам угодить. А за углом снимает. Ведь как раз недоверие и страх порождают ложь.

Маргарита Петровна: - Потому, что все лекции ему уже прочитаны. - И потому, что никакого особого страха мое битье у него не вызывает.

Слава: -Тогда зачем вообще бить в принципе?

Маргарита Петровна: - Чтобы жизнь медом не казалась! - Не выдержала мальчишеской занудливости Маргарита. - Чтобы хоть еще одна мысль в голове появлялась, прежде чем делать не то, что сказано. - Ну неужели не ясно? - В конце концов для того, чтобы понял: я все это ему серьезно говорила и на самом деле беспокоюсь. - Если бы не считала важным, драть бы не стала, понимаешь! - Мало ли что я там требую, много чего. Но деру не за все. - Так понятнее?



полная версия страницы