Форум » Ребята с нашего двора » Единство и борьба противоположностей » Ответить

Единство и борьба противоположностей

Слава: "Мы выбираем, нас выбирают Как это часто не совпадает Я за тобою следую тенью Я привыкаю к не совпаденью" (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Маргарита Петровна: - Задачки будем решать, как же еще. - Буду отвечать на твои вопросы. - Раздобуду прошлогодние варианты заданий.

Слава: -А я думал как-нибудь еще... , - явно провоцируя Маргариту, одарил ее хитро-ехидно-озадачивающим взглядом Славка. Больше никак не будете?

Маргарита Петровна: - Ну-ну-ну, очень интересно, что же именно ты имеешь в виду? - Насмешливо посмотрела на ребенка Маргарита. - Уж не та ли палка нам потребовалась, из под которой мои бедные детки в твоих снах не вылезают.


Слава: -Ну уж! Не такие и извращенческие сны мне снятся ,- хихикнул Славка. Но... некоторая разновидность "палки" там однако присутствует. Кстати! Как Вы думаете, а что бы сказал о моих снах по отношению к Вам Дедушка Фрейд? - Славка покраснел до ушей и поспешно отошел в сторону, делая вид, что заинтересовался комнатным растением (хотя растения, как и все живое, мальчишка очень любил): -Боже! Какой фикус! Красавец, Вы только посмотрите! И такой ухоженный!! Интересно, может у них тут и живой уголок в гостинице есть? -А Вы каких животных больше всего любите? Я , как ни банально прозвучит, лошадей, дельфинов и собак. Хотя собак вообще-то надо поставить на первое место.

Маргарита Петровна: - Мнения наркоманов со стажем меня интересуют меньше всего, Славочка. - Современная психология всерьез его труды не рассматривает. - А из животных мне больше всего нравятся кошки, впрочем, я их просто лучше других знаю. - Фикус действительно шикарный, но я совершенно ничего не понимаю в садовничестве или садоводчестве, даже не знаю, как правильно. Вот! В садоводстве, наверное. - Так что там за разновидность палки, ты говоришь?

Слава: -В садоводстве. А по фикусам я просто обмираю! Их бабушка моя разводила.., - Славка помрачнел и отвернулся к окну. -Глупая смерть. Или, как правильно сказать... нелепая? Авария. В прочем, любая смерть, если она не от старости, нелепая. -Ой, а наркоманами все были, даже Пушкин. А картины Дали Вам нравятся? Только не говорите, что НЕТ! Даже, если и НЕ нравятся, то согласитесь, что Вы все равно задумывались над ними, рассматривая, так же как и Шагала, например. -Просто... Вот интересно мне знаете что? Почему талантливые люди так бысрто горят, как свечи на ветру? Такое впечатление, что сам Бог... или кто там НА ВЕРХУ подгоняет их, посылает откровения ,дружбу с подсознанием, даже и путем наркотиков, только чтобы они побыстрее отдали всех себя людям и ушли. к НЕМУ. А всякая шваль до старости лет небо коптят. Не нужны они ТАМ... -Разновидность палки? Да ремень... а что же еще. Но в принципе я шучу. Хотя очень огорчусь, если в моих шутках...

Маргарита Петровна: - Не окажется доля правды? - Рассмеялась Маргарита. - Если хочешь, могу прямо сейчас выпороть за неправильный художественный вкус и ложные выводы про талантливых людей. - Средняя продолжительность жизни ученых лет на 20 больше, чем у остальных. Столетний юбилей не редкость, особенно у математиков. - А вот сякие Дали, Шагалы и прочие поэты и наркоманы всегда кончают плохо. - Так что, если не хочешь, чтобы из твоего сына вырос поэт, который даст дуба лет в 40, бери в руки ремень и пори его как следывает. - Смеялась Маргарита. - Ибо всяк в твоем возрасте может думать только о двух вещах: или о несчастной любви и бренности жизни или о том, как не получить ремня. - Согласись, что первая мысль приводит лишь к черной меланхолии, зато вторая настраивает на продуктивную деятельность. Конечно, если ремня дают не просто так, а за то, за что надо. - Ладно, это я все шучу, Слав. - Взъерошила она мальчику волосы.

Слава: -Идиотские у Вас шутки, - покачал головой Славка. -Вообще-то я в СВОЕМ возрасте очень много о чем думаю, а о том, что Вы сказали, думают неудачники и те, кому испортили все детство, ибо не дают просто жить и радоваться жизни так, как это и бывает только в детстве, а превращают его в КОШМАР. -Меня бы не на продуктивную деятельность такое настроило, а на то, как свалить от таких ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ родителей побыстрее и подальше. Да и не только у меня, а у любого нормального ребенка возникли бы подобные мысли. -На будущее я попросил бы Вас не оскорблять меня так, как только что оскорбили : Маргарита Петровна пишет: - Так что, если не хочешь, чтобы из твоего сына вырос поэт, который даст дуба лет в 40, бери в руки ремень и пори его как следывает. потому что это совершенно не смешно, это грустно и одновременно страшно. -Все, на сегодня желание общаться улетучилось. Спокойной ночи.

Маргарита Петровна: - Не окажется доля правды? - Рассмеялась Маргарита. - Если хочешь, могу прямо сейчас выпороть за неправильный художественный вкус и ложные выводы про талантливых людей. - Средняя продолжительность жизни ученых лет на 20 больше, чем у остальных. Столетний юбилей не редкость, особенно у математиков. - А вот сякие Дали, Шагалы и прочие поэты и наркоманы всегда кончают плохо. - Ладно, это я все шучу, Слав. - Взъерошила она мальчику волосы. - Ты же у нас самостоятельный мужчина и не нуждаешься в палке-погонялке, правда?

Слава: -А я и не говорил про математиков, я имел в виду именно тех, кому что-то открывается свыше. И почему это они сразу "всякие"?! И почему это у меня неправильный вкус?! Может это он на ВАШ взгляд неправильный, но предлагать за это выпороть... даже в шутку... это, знаете ли, хамство. -А в палках я и правда не нуждаюсь, я, как и любой нормальный человек, нуждаюсь иногда в стимулах. А стимулы являются СТИМУЛАМИ лишь тогда, когда несут в себе положительный заряд.

Маргарита Петровна: - Ничего себе хамство! Он намекает, что его надо выпороть, не говорит за что, а потом еще возмущается, что причина выбрана не верно. - И если уж кому и дается свыше, то как раз математикам. А Шагал, скажем так, неплохой местечковый художник. Мог рисовать лубки для своих. - Итак, вернемся к положительному заряду. - Порка должна иметь положительный заряд? - Удивленно вскинула брови Маргарита. Мда, мальчик, как говорится, "хочет слишком много кушать", про себя подумала она.

Слава: -Я?? Намекал про выпороть?! Вы с ума сошли!! - забыв о всяких правилах приличия заорал Славка так, что у красавца-фикуса чуть листья не отвалились. -Я намекал лишь на то, что Вы не гнушаетесь подобными методами, вот на что я намекал, черт побери! -И как порка может нести положительный заряд, Вы о чем?! Я к тому и говорю, что порка - это не стимул, а лишь шантаж и угроза. Не сделаешь - будешь бит. -Впрочем возможно Вы такого же мнения, ведь Вы не говорили, что "палка" - это хорошо, а говорили лишь, что это иногда необходимо, в исключительных случаях. Не так ли?

Маргарита Петровна: - Я вижу, ты совсем запутался. - Да, так, так, так и еще раз так. - Только не надо так нервничать, а то я решу, что сейчас как раз исключительный случай. Только не для порки, а для приема успокоительных. - Проехали. Что-то у тебя со сном, дорогой. Всякая дрянь снится. Или на компьютере играешь слишком много или я даже не знаю что. Истощенным ты не выглядишь. - Температуры нет? - приложила она ладонь ко лбу мальчика. - И, кстати, твой Шагал, кажется, почти сто лет прожил. Что в твою теорию быстрого сгорания талантов никак не вписывается.

Слава: -Это я еще не нервничаю... , - скромно потупил взор Славка. Я, скажем, так, слегка возмущаюсь. -И в чем это, интересно, я запутался, объясните поподробнее! -Кстати со сном у меня все в порядке, просто эмоциональным людям и сны снятся эмоциональные. За компом сижу в меру, нет времени особо на этот комп. Правда, иногда, как и говорил, могу увлечься, я вообще натура увлекающаяся, и вот как раз насчет этого... думаю, что не я один такой. Ваши дети, наверняка склонны к тому же, да это и взрослым свойственно, согласитесь. -И вот тут как раз про стимулы... Ну вот пригрозила бы мне мама ремнем. Так я наоборот психанул бы и назло сидел играл до посинения. Потому что давить на людей вообще нельзя. А вот найти подход, отвлечь, переключить... вот это и есть умение ВОСПИТЫВАТЬ. А тупо ремнем махать - это удел дебилов одноклеточных. Разве нет? -Насчет Шагала не знаю, а вот Вы Талькова и Цоя слушали? Ну первого , понятно, убрали, насчет второго не знаю. То ли была подстроена та авария, то ли просто он свою миссию выполнил и ушел Туда. А Вы мне про каких-то математиков... Они-то никому дорогу своими формулами не переходят...

Маргарита Петровна: - Математики дороги прокладывают, а не переходят, тут ты прав. - Цой? Спать за рулем не надо и вообще самому машину водить, если деньги есть. Куча народу была бы счастлива работать у него шофером. - Ну и тех, кто склонен психовать, конечно, ремнем нельзя. Только лаской. - Отвлечь, переключить, все правильно. Как в детском саду. - Про дебилов и одноклеточный, давай, не будем. - Я говорю о умных, и даже хитрых, спокойных детях, которые способны понять мотивацию своих родителей, даже когда они помахивают ремешком.

Слава: -А лаской не только с детсадовцами надо, - посмотрел на Маргариту, как на круглую дуру, Славка. Недаром говорят : "ласковое слово и кошке приятно". Вот Вы говорите что любите и понимаете кошек. А это очень независимые и, я бы сказал, самостоятельные существа. Попробуй надави на них - сразу коготки выпустят. -А мотивацию, если это МОТИВАЦИЯ, любой нормальный ребенок понять способен. И не обязательно для этого быть умным и хитрым. Достаточно просто полностью доверять родителям. -И когда именно ПОМАХИВАЮТ, и РЕМЕШКОМ, а не РЕМНИЩЕМ, то тут можно, да, и понять и даже в шутку перевести. Но это опять же, не ВОСПИТАНИЕ, а просто своего рода игра. Которая вполне может быть частью того же воспитания, по совместной договоренности. -То есть резюмируя все это, скажем так - ремень, ни в коем разе не есть средство воспитания. А вот как вспомогательная составляющая, применяемая в исключительных случаях и представляющая собой что угодно, только не причинение душевных и телесных страданий - это да, сойдет. -А от засыпания за рулем никто не застрахован. Равно как и от других несчастных случаев. Как говорится "знал бы, где упасть..."

Маргарита Петровна: - Совместная договоренность на исключительный случай это что-то новое. - Рассмеялась учительница. - Этакий запланированный заранее исключительный случай, да? - В остальном согласна, второстепенный элемент воспитания по взаимной договоренности в заранее оговоренных случаях. - Ну или как интуиция подсказывает.

Слава: -Ну так Вы же почти тоже самое сказали второй фразой, над чем потешались в первой, - неожиданно улыбнулся Славка. Улыбнулся тепло и открыто - в улыбке не было и тени ехидства или неприязни. -Именно совместная, ну или взаимная договоренность, что ремень будет частью воспитания, или даже взаимоотношений. Ну вот как у нас с мамой. Если это не причиняет страданий, то почему бы нет? -Только вот случаи не заранее, конечно же, запланированные, а заранее оговоренные - это верно. Например, когда ребенок переходит определенные рамки... при чем у всех это могут быть свои рамки. У нас это риск жизнью, здоровьем, откровенное вранье, ну... ну и так далее. -У Вас возможно откровенная лень, которая неприложно влечет за собой вранье. Опять же, тут дело в том, что, если это не СИСТЕМА, а ИСКЛЮЧЕНИЕ, то тогда это будет работать сто процентов. Как только же это станет системой, на этом можно поставить крест. Задумайтесь - почему?

Маргарита Петровна: - Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под системой. - На мой взгляд, система это нечто заранее запланированное. Так что ты сам себе противоречишь. - Что же касается регулярности воздействия, то это зависит от узости совместно поставленных рамок и широты, так сказать, души. - Если душа широкая, а рамки узкие, то исключительные случаи могут наступать практически ежедневно. - Подмигнула она мальчишке.

Слава: -Система - это и есть регулярность воздействия, - пояснил Славка, но дальнейшие слова учительницы заставили его призадуматься. -Хммм... а вот рамки, как мне кажется, как раз и надо устанавливать от широты души. -Чтобы подобные "игры" не игрались ежедневно. -Ну... и как еще пояснить, что я имею в виду под системой. Например, мы систематически чистим зубы, моемся, кушаем и спим. Если мы не будем этого делать, особенно последние два пункта, то просто-напросто умрем. Без ремня же никто еще не умер. Просто не надо трактовать эти вспомогательные методы воспитания как истину в последней инстанции, вот и все. Ну... мне так кажется.



полная версия страницы