Форум » Ребята с нашего двора » Ожившее полотно » Ответить

Ожившее полотно

Ирина Михайловна: Золотая осень. Парк. Пожалуй, это был последний солнечный и теплый день этой осени. Я тогда первая заметила художника, стоявшего с мольбертом в глубине леса. Потом к нему подошел Слава и так и замер, глядя на холст. Не помню, сколько мы тогда простояли, глядя на рождающуюся на холсте картину, помню только, что уже стало темнеть и рисовал нас он уже на закате. Рисовал он портреты, на скорую руку, уверяя, что картину нарисует один, дома, ближе к зиме...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина Михайловна: Ира долго молчала, приходя в себя от душераздирающего зрелища и переваривая информацию, полученную от мальчика. Стало быть тут детям внушали, что наказания - это благо, и они свято в это уверовали и не из-под палки уже не хотели что-либо делать - ведь всегда труднее заставить самому себя, легче, когда у тебя есть "погонщик". Неужели и ее Славке суждено вот так тупо учиться по ЧУЖОЙ, а не своей воле...? Ну нет уж! Пусть учится сам - так,как сможет. -Я вот какой момент не поняла, - задумчиво проговорила она. Чем совершеннее становится Сережа, тем сильнее отдаляется от родителей,правильно? -Но ведь совершенствоваться можно и без физических наказаний, разве нет? -Вот например я хочу, чтобы мой сын достигал всего тут сам. И пусть из него получится то,что получится. И я очень не хочу, чтобы в конце концов мы с ним заговорили на разных языках, перестав понимать друг друга. Этого возможно как-то избежать? Может быть и нам,взрослым, тоже можно совершенствоваться? Вот СЕБЯ я позволила бы лупить как угодно, лишь бы быть вместе с сыном... ну, Вы понимаете в каком смысле вместе... Светлана Николаевна пишет: - Федя долгое время не мог смириться с наказаниями, а сам, конечно, не мог заставить себя заниматься как следует. - Сережа иногда играет с ним, но они уже почти не понимают друг друга. - Тоже смахнула слезу Светлана. -Так значит все же наказания для некоторых бесполезны?! То есть Федя не совершенствуется - как его ни лупи,верно? Светлана Николаевна пишет: - Это кентавр, наш физкультурник. - Пояснила она Ире. - Неужели никогда не видели? -Нет! - в благоговейном ужасе прошептала Ира. Ну и диковинное же создание!! Светлана Николаевна пишет: - А человек, чтобы чем-то поощрить, должен сначала это что-то отнять. -Зачем? Если я даю сыну пирожное в качестве поощрения, то разве я перед этим должна у него отнять конфету или кусок хлеба?! - удивилась Ира. Светлана Николаевна пишет: - Как я могу поощрить Сережу, если у него уже сейчас есть все нам доступное? -Хм! Да любым путем! Сделать ему внеплановый выходной,например! Подарить что-нибудь такое, что любят дети... да просто похвалить в конце-концов! -Это только кажется что ВСЕ есть,а каждому живому человеку все равно чего-нибудь да хочется, так уж нас устроил Творец, о котором Вы только что упоминали,- осенила себя крестным знаменем Ира. Светлана Николаевна пишет: А, получив то, чего все таки пока хватает не всем, он отнимет это у другого. - Какое же это поощрение? Ведь человек гораздо больше любит дарить, чем отнимать. -Вы же только что говорили что тут ВСЕГО И ВСЕМ хватает! Так чего же один ребенок может ОТНЯТЬ у другого,если ,допустим, эму дадут к обеду лишнее пирожное? Это же не значит, что другой ученик лишится из-за этого лакомства,верно? Светлана Николаевна пишет: - У тех же детей отнято все и потому все перевернуто с ног на голову. - Ведь у них специально многое отняли только для того, чтобы возвращать это в качестве поощрения. -Простите, не поняла... вы о КАКИХ детях это сейчас сказали? О тех, которых не наказывают? А что именно у них отнято, кроме жара на мягком месте? Не хотите же вы сказать, что они живут в голоде и холоде,полунищими, лишенными элементарных удобств и благ, которые предоставлены тем,кого лупят?

Светлана Николаевна: Ирина Михайловна пишет: -Я вот какой момент не поняла, - задумчиво проговорила она. Чем совершеннее становится Сережа, тем сильнее отдаляется от родителей,правильно? -Но ведь совершенствоваться можно и без физических наказаний, разве нет? -Вот например я хочу, чтобы мой сын достигал всего тут сам. И пусть из него получится то,что получится. И я очень не хочу, чтобы в конце концов мы с ним заговорили на разных языках, перестав понимать друг друга. Этого возможно как-то избежать? Может быть и нам,взрослым, тоже можно совершенствоваться? Вот СЕБЯ я позволила бы лупить как угодно, лишь бы быть вместе с сыном... ну, Вы понимаете в каком смысле вместе... - Я все понимаю. - Участливо кивнула Светлана. - У нас есть специальные программы для родителей, мы стараемся. - Иногда кто-то делает успехи. - К тому же только Вы, возможно, не сможете говорить на языке сына. Он же, разумеется, будет отлично говорить на Вашем. - Просто его словарный запас будет раз в 10 больше, только и всего. Ирина Михайловна пишет: -Так значит все же наказания для некоторых бесполезны?! То есть Федя не совершенствуется - как его ни лупи,верно? - Вы не поняли. Федю как раз не лупят. - Он неадекватно к этому относится. - А учится с ленцой, как и все дети. Ирина Михайловна пишет: -Зачем? Если я даю сыну пирожное в качестве поощрения, то разве я перед этим должна у него отнять конфету или кусок хлеба?! - удивилась Ира. - Вы могли бы поощрить сына глотком воздуха или стаканом водопроводной воды? - Я спрашиваю серьезно. Многие могут и таких детей мы наказываем реже. - Я имею в виду, что все, что только ребенок может себе представить, тут так же доступно, как воздух. Ирина Михайловна пишет: -Хм! Да любым путем! Сделать ему внеплановый выходной,например! Подарить что-нибудь такое, что любят дети... да просто похвалить в конце-концов! - Вот-вот, я вижу, что Вы умеете. Это замечательно. Ирина Михайловна пишет: -Вы же только что говорили что тут ВСЕГО И ВСЕМ хватает! Так чего же один ребенок может ОТНЯТЬ у другого,если ,допустим, эму дадут к обеду лишнее пирожное? Это же не значит, что другой ученик лишится из-за этого лакомства,верно? - Не совсем. Общение. - Общение с лучшими учителями всегда в дефиците. - Общаясь с одним, они не общаются с другим. Ирина Михайловна пишет: -Простите, не поняла... вы о КАКИХ детях это сейчас сказали? О тех, которых не наказывают? А что именно у них отнято, кроме жара на мягком месте? Не хотите же вы сказать, что они живут в голоде и холоде,полунищими, лишенными элементарных удобств и благ, которые предоставлены тем,кого лупят? - Конечно же нет. - Но их время строго регламентированно. - А развлечения ограниченны.

Ирина Михайловна: Светлана Николаевна пишет: - К тому же только Вы, возможно, не сможете говорить на языке сына. Он же, разумеется, будет отлично говорить на Вашем. - Просто его словарный запас будет раз в 10 больше, только и всего. -Да хоть в двадцать, - пожала плечами Ира. Мне важно, чтобы мы понимали друг друга СЕРДЦЕМ, а слова - это всего лишь механическое колебание воздуха... "хм, и откуда мне пришла в голову такая умная фраза?!" -Насколько я начинаю понимать, многие дети настолько возносятся и погрязают в гордыне. считая родителей кем-то вроде прислуги, что между ними как раз и вырастает стена. -А я... а меня запишите,пожалуйста, на эти самые программы прямо сегодня! Светлана Николаевна пишет: - Вы не поняли. Федю как раз не лупят. - Он неадекватно к этому относится. - А учится с ленцой, как и все дети. -Неадекватно с ВАШЕЙ точки зрения,- уточнила Ира. Значит мы со Славой не одни такие - белые вороны в вашем обществе. Есть и другие,которые считают что поднимать руку на ребенка - это неправильно. -Познакомьте меня с Фединой мамой,если можно, надеюсь мы станем с ней подругами. Светлана Николаевна пишет: - Вы могли бы поощрить сына глотком воздуха или стаканом водопроводной воды? - Я спрашиваю серьезно. Многие могут и таких детей мы наказываем реже. - Я имею в виду, что все, что только ребенок может себе представить, тут так же доступно, как воздух. -Я же уже сказала,что поощрить можно просто похвалой,ласковым словом! - удивленно посмотрела на женщину Ира. Ну как таких особ назначают на должности, связанные с работой с детьми,если они в детях ничего не понимают?! Светлана Николаевна пишет: - Вот-вот, я вижу, что Вы умеете. Это замечательно. -Могу и Вас научить! - не сдержалась Ира. Тут и уметь нечего, детей надо просто любить и чувствовать! И к каждому искать свой подход... Светлана Николаевна пишет: - Не совсем. Общение. - Общение с лучшими учителями всегда в дефиците. - Общаясь с одним, они не общаются с другим. -А по очереди никак нельзя?! - вылупила глаза Ира. В конце концов здесь ведь всем уделяется равное внимание,или те,кого не лупят, это - изгои? Светлана Николаевна пишет: - Конечно же нет. - Но их время строго регламентированно. - А развлечения ограниченны. -Позвольте, но тогда получается, что у вас тут вообще все с ног на голову поставлено! -Значит те,кого лупят, живут себе, как хотят? Не по расписанию,не по школьному регламенту, делают что хотят и развлекаются в свое удовольствие, а те,несчастные, пашут день и ночь в трудах праведных?! -Тогда смысл-то в этих наказаниях какой? Если одни - трудяги,а другие тунеядцы,которые за свое тунеядство готовы подставить мягкое место, поорать пять минут и тунеядничать дальше?! Ну а во взрослой жизни их кто будет вот так "подгонять"? -Тот,кто с детства не привыкнет все делать сам,так же будет вести себя и взрослым - лениться и пытаться жить только в свое удовольствие. -От ваших наказаний не польза,а вред,Вы не задумывались над этим?


Светлана Николаевна: Ирина Михайловна пишет: -Могу и Вас научить! - не сдержалась Ира. Тут и уметь нечего, детей надо просто любить и чувствовать! И к каждому искать свой подход... - Меня научить? - Расхохоталась Светлана. Не только представители низших каст, но даже коты никогда не пытались ее чему либо научить! - Конечно! Конечно, научите!!! - Только сначала походите на наши курсы. Те самые, на которые так спешите. - Она безнадежна, подумала про себя Света. Необучаемость начинается с самомнения. Подумать только, она может меня научить! Ирина Михайловна пишет: -А по очереди никак нельзя?! - вылупила глаза Ира. В конце концов здесь ведь всем уделяется равное внимание,или те,кого не лупят, это - изгои? - Если строго по очереди, то как тогда поощрить кого-то внеочередным уроком? - Вы понимаете, что Ваше предложение поощрять внеочередными занятиями с лучшими учителями и строгая очередность их проведения прямо противоречат друг другу? - Да... коты это понимают, с тревогой подумала Светлана. Бедный мальчик, кто его воспитывал. Ирина Михайловна пишет: -Позвольте, но тогда получается, что у вас тут вообще все с ног на голову поставлено! -Значит те,кого лупят, живут себе, как хотят? Не по расписанию,не по школьному регламенту, делают что хотят и развлекаются в свое удовольствие, а те,несчастные, пашут день и ночь в трудах праведных?! - Вы опять ничего не поняли! - Пашут все. Просто невозможность строго наказать за низкую успеваемость ремнем вынуждает увеличивать время занятий отстающих учеников, которые не воспринимают порку. - Это вынужденная мера. На отличников она не распространяется. - Нет никакого неравенства. У каждого есть выбор между символической поркой и дополнительными занятиями и строгой поркой. - Видите ли, порка мобилизует и дополнительные занятия не требуются. - Бедненькая, таких элементарных вещей не понимает, вздохнула Света.

Ирина Михайловна: Светлана Николаевна пишет: - Меня научить? - Расхохоталась Светлана. Не только представители низших каст, но даже коты никогда не пытались ее чему либо научить! - Конечно! Конечно, научите!!! - Только сначала походите на наши курсы. Те самые, на которые так спешите. -Да, Вас, а что в этом такого? - не разделила бурного веселья хозяйки заведения Ира. -Или что,если я из низшей касты,то полная дура, да? И в воспитании детей ничего понимать не должна? -Кстати, чтобы любить и чувствовать детей, курсы для этого не нужны. -Это или дается от Природы или нет. "Вот тебя, беднягу,она, видимо, этим обделила". Светлана Николаевна пишет: - Если строго по очереди, то как тогда поощрить кого-то внеочередным уроком? - Вы понимаете, что Ваше предложение поощрять внеочередными занятиями с лучшими учителями и строгая очередность их проведения прямо противоречат друг другу? - Да... коты это понимают, с тревогой подумала Светлана. Бедный мальчик, кто его воспитывал. -А я не предлагала в качестве поощрения внеочередное занятие с лучшими учителями, с чего Вы взяли?! "Глухая ты что ли?!". -Я говорила просто про доброе слово, которое. как известно, и кошке приятно, а детям - тем более. Светлана Николаевна пишет: - Это вынужденная мера. На отличников она не распространяется. - Нет никакого неравенства. У каждого есть выбор между символической поркой и дополнительными занятиями и строгой поркой. - Видите ли, порка мобилизует и дополнительные занятия не требуются. -Мобилизует отъявленных лентяев,как я и говорила,которые сам ничего делать не хотят и сваливают на других. И которые во взрослой жизни будут несчастными людьми, потому что там пороть их уже никто не будет, а с детства САМОСТОЯТЕЛЬНО бороться с ленью не научат. -Между символической,говорите? Так значит тут все же ВСЕХ наказывают, просто по-разному? А чего Вы мне тогда голову морочали про то, что можно совсем без наказаний? -Значит и моего сына будут... символически? -Ну и как это будет выглядеть,посмотреть можно? Только вживую,а не на куске тряпки. И так,чтобы я сама все чувствовала, если можно.

Владик Груздев: Слава пишет: -Это ТЫ принадлежишь, - уточнил Славка. Точнее... просто ты попал сюда,а я в трущобы, но остались-то мы теми,кем и были в нашем мире... Хотя как знать,надо будет попробовать - чем черт ни шутит... - Душа та же, а мозги другие, Славк. Проверено. - Я быстрее соображать начал. И ты тоже скоро почувствуешь. -А насчет дранья - я не доверюсь никому,кроме мамы - это раз. Тем более она у меня есть! -А насчет жалеют и отдают на расправу другим - вот такого идиотизма я никогда не понимал! Самой всегда схалтурить можно,а другим чужого ребенка не жалко,другие -то как раз шкуру испустят! -Да, кстати,а что и тут есть более высшие и менее? Разве они тут ни все равны? - Это смотря какие другие. Тут такие другие, что им запросто доверишься. - Хотя и не все. - Равны не все, конечно. Равных вообще нет, есть примерно равные. -Ну ты меня поведешь куда-нибудь?! Уже не терпится все тут посмотреть! И давай, учи - как тут надо себя вести! Мне не светит чтоб и мама драла,тем более для ЭТОЙ это будет очень сложно - у низших такое воспитание не принято. - Как как, скромно себя вести. - И не командовать! - Веди туда, веди сюда, учи. - Сам научу, не спеши. - Представь, что смотришь на себя со стороны и старайся себе понравиться. Прежде, чем что нибудь сказать, думай.

Слава: Владик Груздев пишет: - Душа та же, а мозги другие, Славк. Проверено. - Я быстрее соображать начал. И ты тоже скоро почувствуешь. -Я и так соображаю неплохо, - отмахнулся Славка. Ну и потом, ты же вон куда попал, в высшие, а я-то что... Хотя это мое счастье, что я не оказался на твоем месте! Владик Груздев пишет: - Это смотря какие другие. Тут такие другие, что им запросто доверишься. - Хотя и не все. - Равны не все, конечно. Равных вообще нет, есть примерно равные. -А ты что - на себе уже пробовал? - недоверчиво посмотрел он на Владика. Или так говоришь, понаслышке? -Ну а разница между примерным равенством - оно в чем? Расскажи, интересно. Владик Груздев пишет: Как как, скромно себя вести. - И не командовать! - Веди туда, веди сюда, учи. - Сам научу, не спеши. - Представь, что смотришь на себя со стороны и старайся себе понравиться. Прежде, чем что нибудь сказать, думай. -Да ты, я смотрю, загордился тут уже совсем, друг ситный! -Учителем моим себя по всей правде возомнил?! -Я всегда себе нравлюсь, и всегда думаю, прежде чем что-то сказать, между прочим! -Знаешь, что, Влад! Если ты будешь продолжать так заносчиво себя вести, то, пожалуй, на этом наша дружба и закончится. -Будем просто вместе искать выход отсюда и все. -А ты познакомь меня с кем-нибудь из местных, кстати. Кто не гордится и не выпендривается. И еще чтобы на дранье помешан не был. Есть тут такие ребята? С удовольствием стал бы дружить с ними!

Владик Груздев: - Слав, мне не до зазнайства тут. - Жалобно и без всякой обиды проскулил Владик. - Я домой хочу! - Смахнул он слезу. - А ты все никак не поймешь, что тут никто с нашим драгоценным мнением считаться не станет. Мы всего лишь дети. Что мама (учительница) скажет, то и будет. - И чем больше ты будешь своим видом показывать свое "особое мнение", тем больше за тобой будет пригляд. И прощай мечта о доме. - Соображает он не плохо. Хреново ты соображаешь! С таким соображением никогда домой не попадешь. - Задница ему дорога! Да пусть лучше шкуру спустят, только бы домой поскорее попасть. - А чтобы попасть домой, надо не права качать, а учиться.

Слава: -Да никакое мнение я не показываю!- вспылил Славка. И так же , как и ты, хочу домой! -Да, задница мне дорога и помыкать я тут собой тоже не позволю! Как училка скажет!! Х*ёв ей тачку, ясно?! С мамой считаться - это еще другое дело,а ни с каким-то училками ср*ными! -Сам ты хреново соображаешь! -И пусть ТЕБЕ шкуру спускают, если ты такой тюха-матюха, а я не позволю! И домой и без этого попаду! -Все, отстань от меня! - развернулся он на сто восемьдесят и пошел вглубь сада - обозленный и расстроенный. Сосиска преданно засеменила рядом.

Федька: В это время Федя занимался молекулярной биологией. Мальчишка терпеть не мог эту скучную запутанную науку, но обожал учительницу, Анну Львовну. Вот и сейчас он смотрел на нее влюбленными глазами и гадал, будет она его сегодня драть или нет. И если будет, то когда. - Я понял Анна Львовна! - Бесссовестно соврал он. - Давайте перерывчик сделаем. - Что-то мне искупаться захотелось.

Григорий Воронцов: Гришка с мамой прибыли в Школу недавно. И мальчишке казалось,что они попали в настоящий рай! Тут было всё!! И уютная светлая комната с шикарной мебелью,и красивая одежда и вкусная еда. У него теперь даже был этот... компьютер! Правда пока они с мамой не научились им толком пользоваться, но их обещали научить в ближайшее время. А сколько разных книг! И это только его личные,а еще здесь есть огромная библиотека. И бассейн и спортзал,а какие тут диковинные животные гуляют прямо на воле!И все ручные и дружелюбные! Одно только немного смущало и пугало... это наказания - такие, которые никогда не практиковались у них, у низших. Правда его учительница, которую им с мамой посоветовала директриса, уверяла их,что в этом нет ничего особенного и ужасного, и вот сегодня... Сегодня он наконец решился убедиться в этом сам.Чем мучиться ожиданием и представлять себе всякие ужасы, лучше уж узнать - как оно на самом деле... В конце-концов не звери же здесь работают! Детей здесь любят и всячески о них заботятся, так что не стоит наверное особо волноваться... Хотя... это легко сказать. Но все новое и неизвестное всегда немного пугает,если носит отрицательный окрас. Впрочем... если для твоего же блага, то окрас вполне можно рассматривать и как положительный. Ну вот... еще час и можно идти. Сейчас у Анны Львовны занятие с другим мальчиком. А пока можно полакомиться пирожным и мороженным, зарядиться положительными эмоциями...

Анна Львовна: Федька пишет: В это время Федя занимался молекулярной биологией. Мальчишка терпеть не мог эту скучную запутанную науку, но обожал учительницу, Анну Львовну. Вот и сейчас он смотрел на нее влюбленными глазами и гадал, будет она его сегодня драть или нет. И если будет, то когда. - Я понял Анна Львовна! - Бесссовестно соврал он. - Давайте перерывчик сделаем. - Что-то мне искупаться захотелось. -Что-то быстро тебе перерывчика захотелось, мой хороший! - ласково потрепала мальчишку по волосам Анна. Мы еще только заниматься начали! -Доделай работу до конца, а я пока пойду и приготовлю тебе чего-нибудь вкусненького. -И смотри мне - будешь лениться - выпорю! Сказала и внимательно посмотрела на мальчика - как отреагирует. Вообще-то Федя никак не хотел смириться с наказаниями, так же,как и его мама. И начинать надо было с малого.постепенно. Не наседать. Сначала совсем символически, а уж потом.... Потом видно будет, к каждому ребенку свой подход нужен.

Федька: - Я не ленюсь, устал просто. -Пожаловался Федя и стал мечтать о том, что сейчас Ана Львовна как всегда принесет что нибудь такое, чего он еще не пробовал и от чего язык проглотит. Перспектива порки и пугала и притягивала одновременно, мальчишка все никак не мог насытиться добротой учительницы, которая даже порола так ласково, так нежно. Хорошо то как тут. - Подставил он лицо теплому солнечному зайчику и стал наблюдать за бабочкой, севшей на краешек его парты.

Анна Львовна: -Тебе не с чего уставать, Феденька! - ласково, но одновременно и строго проговорила Анна. -Ты и так очень много времени развлекаешься и отдыхаешь! Надо уже постепенно втягиваться в учебу! -Итак, сейчас я отойду ненадолго,а когда вернусь, то ты должен будешь закончить работу,- поставила она перед мальчиком поднос со вкуснейшими местными яствами и напитками. -Перекуси, и за дело! -Если сделаешь все добросовестно и правильно, то пойдем сегодня на каток, там будут и другие новенькие,один даже прямо сегодня только приехал. Говорят что очень интересный и перспективный мальчик! -А если наваляешь кое-как, как ты это частенько делаешь, то придется тебя наказать и наказать строго! - немного припугнула она мальчишку, хотя и на самом деле решила что пора от символики переходить к чему-то более серьезному. -Выпорю и посажу за учебники вместо катка! Все понял, мой хороший? - положила она руку на плечо мальчика.

Федька: Быстренько сделав первое задание, Федор решил, что успеет. А пока можно и перекусить, тем более все явства и напитки были разными и ему незнакомыми. Так что еда сама по себе уже была учебой. Вот бы вся учеба была такой же приятной, мечтал мальчик. И замечтался. Следующие задания оказались труднее и уже во втором он сделал ошибку. А до третьего и вовсе руки не дошли. - Половину сделал! - Гордо доложил он учительнице по ее возвращении, выдавая желаемое за действительное.

Анна Львовна: Анна вернулась довольно нескоро - зашла к новенькому Грише и его маме, еще раз поговорила с ними по поводу, скажем так "посвящения" - не передумали ли. Но оба были настроены решительно. что же - тем лучше. При чем даже попросили сразу показать - какими бывают самые строгие наказания... оно и правильно, будет стараться не нарываться! А еще ей и новенького мальчика хотят определить в подопечные... а тот... еще хуже Федьки! Про порку и слышать не хочет. Ну ничего. К любому можно найти свой подход. Главное любить детей и чувствовать их. Уладив все свои дела Анна поторопилась к оставленному ею Феде... Федька пишет: Следующие задания оказались труднее и уже во втором он сделал ошибку. А до третьего и вовсе руки не дошли. - Половину сделал! - Гордо доложил он учительнице по ее возвращении, выдавая желаемое за действительное -Почему только половину, Феденька? У тебя же было достаточно времени! - мягко укорила она мальчика. -Ну, давай посмотрим... -Охохонюшки! -покачала она головой, отложив в сторону Федькины"труды"... вообще-то трудами сие было называть грех... -Похоже мимо катка ты сегодня пролетел, горе мое луковое! -За это время,что меня не было,можно было три раза все это сделать и сделать блестяще! Ты ведь очень умный и талантливый мальчик! Ну почему же такая безответственность, Федь?! -Вставай,пошли.., -не стала затягивать она нравоучения - и так все понятно...

Федька: - Ну почему сразу без катка-то! - Запротестовал Федя. - Я же почти все сделал. - Тем более все равно пороть будешь. - Засопел он. Когда доходило до порки, он всегда начинал называть учительницу на "ты".

Анна Львовна: -Ну хорошо! - сжалилась Анна. С катком! -И не сопи, как ежик - сам виноват! -Пойдем-пойдем! - "отлепила" она мальчишку от стула и,взяв за руку,решительно повела за собой. По поводу специального помещения,оборудованного для наказаний,мальчишка все время тоже упорно протестовал, и Анна пока уступала,шлепая его прямо в своем кабинете, хотя так было не положено, и ей влетело бы от директрисы, узнай она об этом. -Теперь у нас будет все как положено! - ответила она на его недоуменный и весьма недовольный взгляд. -Ведь ты же хочешь быть хорошим и послушным мальчиком и одним из первых учеников? -А для этого надо трудиться, мой мальчик! И считаться со здешними правилами! - заговаривая мальчишке зубы, Анна довела его до места и легонько втолкнула в прохладное, немного темное помещение. Такое освещение здесь было специально - чтобы дети меньше стеснялись. -Обустраивайся где понравится! - улыбнулась она, притянув к себе ребенка и поцеловав в макушку,чтобы немного приободрить. -Без штанов, разумеется!

Федька: - В пыточной?! - Тут же захныкал Федя. - Не надо! Ну зачем здесь? - С очень большой надеждой посмотрел он на учительницу, заранее благодаря ее за то, что сейчас, а как же, она снова пойдет на уступки. - Лучше там. - И вообще. Я и так стараюсь.

Анна Львовна: -Ну что за выражения, Федя?! - покачала головой обескураженная Анна. -Ну разве мы здесь кого-нибудь пытаем?! -Вот скажи, я когда-нибудь наказывала тебя так,чтобы было больно?! "Ага... и чтобы вообще хоть что-нибудь чувствовалось",- добавила про себя учительница. -Давай-ка, не капризничай,а лучше выбирай - куда уляжешься! - обвела она рукой комнату с богатым разнообразием удобной мебели для порки. -Всех наказывают в подобных комнатах, а ты у меня что - из особого теста? - легонько нажала она мальчишке на кончик курносого носа.



полная версия страницы