Форум » Ребята с нашего двора » Ожившее полотно » Ответить

Ожившее полотно

Ирина Михайловна: Золотая осень. Парк. Пожалуй, это был последний солнечный и теплый день этой осени. Я тогда первая заметила художника, стоявшего с мольбертом в глубине леса. Потом к нему подошел Слава и так и замер, глядя на холст. Не помню, сколько мы тогда простояли, глядя на рождающуюся на холсте картину, помню только, что уже стало темнеть и рисовал нас он уже на закате. Рисовал он портреты, на скорую руку, уверяя, что картину нарисует один, дома, ближе к зиме...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ирина Михайловна: -Ну... мух так и так уничтожают, при чем порой довольно более варварскими способами, - поморщилась Ира. Так что убивать их во благо детей - это не так уж жестоко,хотя убивать вообще все,что живое - само по себе жестокость. -Но Вы меня разыгрываете! - недоверчиво и озорно посмотрела она на Светлану. Разве это серьезное наказание?! Это среднее,как я понимаю! -Я-то знаю что в подобных школах детей лупят не только ремнем, но кое-чем пострашнее! -При этом еще привязывают, а они орут так,что срывают голос,как раз вот как Ваш сын! -Покажите мне ТАКОЕ! - решительно попросила она. Я в глаза той женщине просто посмотреть хочу... Ну,какая будет бить...

Светлана Николаевна: - Хорошо, своего сына и покажу! - У меня все записывается, за одно посмотрю и сама, с чего это там он голос сорвал. - Ну вот! Видите? - Бужу ребенка, а он вместо "доброе утро", кричит "дура". - Конечно, пришлось строго наказать. До розг не дошло, но, честно говоря, ими мы больше пугаем. Если доходит до наказаний, то стегают ими очень осторожненько. - Видите! Похоже, орал он скорее от неожиданности и возмущения, чем от боли. - Хотя чего уж тут неожиданного после таких выкрутасов.

Ирина Михайловна: -Ну еще бы он не кричал "дура"... ТАК за уши хватать!!- ахнула Ира. -Да уж...ничего себе Вы его..,- пробормотала она, наблюдая, как Светлана с энтузиазмом охаживает своего отпрыска довольно внушительным ремнем. Ау ж как мальчишка орет!!Словно бы на куски режут! И не похоже,что только от возмущения... -Ээээ... Вы только сына своего так можете или и остальных тоже? - уточнила Ира. -А что розгами пугаете - не верю!!Вот ни капли не верю! -Ну покажите хоть один пример! - уставилась она в экран,уже сообразив,что при помощи какой-то особой магии на нем воспроизводятся уже прошедшие события. Надо будет у Славочки спросить -может ему снилось что-нибудь в его перерождающихся снах про это...


Светлана Николаевна: - Нет, других то, конечно, послабее. Своего то я очень хорошо знаю и чувствую. - А розгами. Но вот хотя бы. - Видите, ничего страшного. Полосочки, конечно, появляются, но сразу же и проходят. - Ребенок привязан, но вполне мог бы лежать и сам. - Просто так ему самому легче. - На банкете крутилась и повизгивала почти взрослая девушка, которую теперь уже охаживали целым веником розг. - Довольно строго, но паршивке уже 30 лет, а все одни мальчики на уме. Совершенно не думает об учебе!

Ирина Михайловна: -Как... 30?? - обалдела Ира. А выглядит чуть старше наших сыновей!! -Так это тогда уже не ребенок,а вполне взрослая девушка!! -Н-да... а говорите,что только пугаете!- покачала она головой,внимательно наблюдая за девчонкой и пытаясь понять - притворно ли она визжит или нет. -И со скольких же лет вот так строго наказывать можно?!Или в любом возрасте?! -Кстати...она даже не плачет,а ведь ей наверное очень больно!Это запрещено регламентом или такой терпеливый или слишком гордый человек просто? -А после наказания вы их хоть утешаете,жалеете или.... такое тут непринято?

Светлана Николаевна: - Взрослой она будет в сорок, я уже говорила. - Тут все медленнее. И старение и взросление. - Впрочем, до старения, надеюсь, дело и вовсе не дойдет. За триста лет что нибудь уж придумаем. - А что не плачет, естественно. За столько лет и не к такому привыкнешь. - Уж эту то мы пороли-пороли, пороли-пороли, пороли-пороли! - Очень трудный ребенок! - Вот, обратите внимание, учительница плачет. А паршивке хоть бы хны!

Ирина Михайловна: -То есть Вы хотите сказать, что ей сейчас не больно? - сомнительно покачала головой Ирина. -Тогда почему плачет учительница?! -И почему Вы мне не ответили на два моих очень важных вопроса: Ирина Михайловна пишет: -И со скольких же лет вот так строго наказывать можно?!Или в любом возрасте?! А после наказания вы их хоть утешаете,жалеете или.... такое тут не принято? -повторила вопросы Ира и снова начала злиться - во первых из-за того,что не получила ответов,а во вторых... нет,надо будет все же поговорить с детьми,а смотреть на экране - все это ерунда! Вот дети-то и расскажут ей всю правду...

Светлана Николаевна: - Ну...больно, конечно! - Но знали бы Вы, что она вытворяет! - Детство у нас до 40-50 лет, от касты зависит. Чем выше. тем дольше. - И утешаем, конечно, как же без этого? - Вы лучше с самими детьми поговорите. Только имейте в виду, что они эти разговоры не любят. - Все новенькие родители пристают к ним с этой ерундой. Причем в их свободное время, когда хочется поиграть.

Ирина Михайловна: -Ну уж я не знаю что такого можно вытворять, чтобы из-за этого делать человеку больно! Нет, теперь Ира твердо решила,что сына наказывать не позволит и никогда своего решения не изменит... -Да,пожалуй поговорю! -недовольно проговорила она и почти в эту же секунду рядом с ними появилась та самая девушка, чье наказание только что демонстрировалось на экране. -Здравствуй! - поприветствовала ее Ирина. Извини,что собираюсь отнять у тебя немного времени... -Но я тут новенькая,ну... точнее мама новенького,и мне все хочется узнать,так сказать,из первых рук... -Ты не могла бы рассказать мне - за что же тебя так строго наказывают, и какие ощущения ты при этом испытываешь -как физические,так и моральные? -И не хотела бы ты покинуть эту школу и жить другой жизнью, в которой нет места таким мучениям?

Светлана Николаевна: "Вот, еще одна чокнутая" - довольно дерзко посмотрела на Светлану девчонка. - А Вы попросите надрать жопу себе, тогда узнаете! - Довольно вульгарно ответила девица и нагло посмотрела на Светлану. По правилам школы за ответы новеньким наказывать не полагалось, иначе это бы влияло на искренность. Ирина Михайловна пишет: -И не хотела бы ты покинуть эту школу и жить другой жизнью, в которой нет места таким мучениям? - Я чего, дура что ли?! - возмутилась девица. - Тут у меня только жизнь начинается, а там. Старуха б была уже. - А то что лупят крепко, по своему хорошо. Чувствуешь, что на тебя не наплевать, знаете ли. - А за ребеночка своего не волнуйтесь, как меня тут мало кого лупят. Кишка у них тонка такой ремень выдержать. - С гордостью сказала девица и, задрав юбку, бесстыже продемонстрировала розовый зад. - А че, парням такой цвет нравится! - Ну и что с ней после этого делать? - Только развела руками Светлана.

Ирина Михайловна: -Какой ужас! - обескуражено пробормотала Ирина. -Абсолютно невоспитанная и распущенная девица! -Честно говоря,я и сама бы такую выпорола!! -Но... какой смысл вам держать здесь таких?! - задала она вполне резонный вопрос, когда девчонка, виляя бедрами и напевая себе что-то под нос,удалилась. -Ведь понятно же, что девушка неисправима...раз после ТАКОЙ порки,какую Вы мне показывали,она ТАК себя ведет в присутствии двух взрослых женщин, одна из которых к тому же начальница Школы! -Видимо на порку ей плевать,она понимает,что до синяков ее тут никто бить не станет, а то, что Вы называете "больно" ей,похоже,как мертвому припарки!! -Так какой смысл тратить на нее время,нервы и ресурсы?! Объясните!! - схватила она от волнения первый попавшийся кусок с тарелки и тут же с ужасом плюнула обратно... ЭТО зашевелилось у нее во рту!! -Фуууу! Гадость какая! - чуть не вырвало Ирину. Интересно, а эти,местные,ворон бы есть смогли?!

Светлана Николаевна: - Ну что вы, очень даже не гадость. - Загадочно улыбнулась Света и положила себе в рот подвижное пирожное. - Да, невоспитанная. Но... талант! - Что поделаешь, мы извлекли это сокровище из табора каких нибудь 15 лет назад. - Знали бы Вы, насколько девчонка была испорчена! - Первое время она тут даже гадать пыталась. И воровать. - Но талантище! Видели бы Вы как она рисует и слышали бы, как поет.

Ирина Михайловна: -Ах вот как! Ну тогда понятно! - улыбнулась Ира. -Я так понимаю, что мамы у нее нет, правильно? -А Вы знаете... лицо у нее вообще-то такое... доброе, а вся ее распущенность -это ведь может быть и напускное... -В общем насчет нее я поняла! А теперь... Не успела Ира еще толком и сформулировать мысли, как перед ней появился тот самый мальчик,который купался в холодной воде,не желая учиться. Впечатление он производил вполне себе благопристойное, и Ира задала ему те же вопросы, что и девчонке,только заменив слово"мучения" на более мягкое.... ведь мальчишку не драли столь строго...

Светлана Николаевна: - "Они меня любят, поэтому и наказывают строго. " - между делом объяснил мальчуган и начал хвастаться своими успехами в учебе и тем, что его порют даже за хорошие для других отметки. - Сережа, перестань хвастаться. - Возмутилась Светлана. - Ты пока еще не лучший ученик школы. Далеко не лучший. - Хотя мог бы!

Ирина Михайловна: "Обалдеть... они тут все похоже просто в восхищении от того, что их лупят!!" - на всякий случай отодвинула от себя все тарелки подальше Ирина,чтобы опять ненароком не слопать что-нибудь непотребное. -Они -это учителя, да? - поинтересовалась она у мальчика. А мама? У тебя есть мама? Она тебя тоже наказывает? И кто строже - она или учителя? -Ты... ты так гордишься, что тебя наказывают!Разве это не очень неприятно, а может даже и больно? -Или тебе важнее стать лучшим,и ты готов жертвовать ради этого своей... своим..,- растерялась она. -Ну в общем терпеть все это!

Юлий: -Покорнейше прошу простить, что вмешиваюсь в вашу беседу! - словно бы из под земли появился в беседке Юлий - правая рука... или копыто? Светланы. -Но с этими новенькими просто беда!И с новенькими,и с их мамашами! -У меня от них уже просто голова пошла крУгом! - потряс он кудрями и громко заржал,выражая свое возмущение. -Одна вопит -не трогайте мою доченьку и не смейте ее никогда пороть,другая просит выпороть ребенка прямо сейчас, но так, чтобы он чуть лине удовольствие получил от этого ив дальнейшем не боялся... а третья... третья...передаю дословно: "привяжите негодника к лавке и отделайте так,чтобы неделю сесть не смог! может хоть в этой Школе ему наконец вставят ума!" -И вот что со всеми ними прикажете делать, Светлана Николаевна?! -Все трое просят нарушить Устав Школы!

Светлана Николаевна: - Просто отведи их на экскурсию в экспериментальную школу. - И пусть полюбуются на плоды воспитания одними поощрениями. - А главное, предложи немедленно перевести туда их детей. - Это первых двух. - Что касается последней, то настройте ей чувствительность. - То есть чтобы чувствовала то же самое, что и ребенок. - И предложите высечь сына самой.

Ирина Михайловна: Странное создание почтительно склонило голову, в знак того, что готово выполнить все распоряжение и... ускакало. -Господи... ЧТО ЭТО было?? - растерянно переводила взгляд со Светланы на мальчика, с которым она сейчас беседовала, Ирина. -Что это за существо и что оно делает в вашей школе?! -Да... и можно мне будет, договорив с Сережей, тоже сходить и посмотреть на плоды воспитания поощрениями... что же там такого ужасного я увижу?! -Вы меня сводите на экскурсию? - обратилась она теперь уже к одной Светлане.

Светлана Николаевна: Ирина Михайловна пишет: -Они -это учителя, да? - поинтересовалась она у мальчика. А мама? У тебя есть мама? Она тебя тоже наказывает? И кто строже - она или учителя? - Конечно, есть мама! И папа есть! - Они такие умные! Я их научил делать за меня самые простые задания и теперь меньше времени трачу на уроки. - По секрету прошептал он на ухо Ире. - А еще они научились пользоваться компьютером! Не сразу, конечно, но им так понравилось! - А мама даже кое что готовить научилась! Не все, конечно, но есть можно! - Радостно сообщил мальчуган. - Лет пять назад они меня еще даже наказывали. - Грустно вздохнул Сережа. - Но теперь я кажусь им полным совершенством и .... и... - Мальчик не выдержал и заплакал, размазывая по щекам слезы. - Говорят, что когда нибудь найдут способ и их всему научить. Правда? - С надеждой посмотрел он на Светлану, которая обняла его и стала утешать, гладя по голове. Ирина Михайловна пишет: -Ты... ты так гордишься, что тебя наказывают!Разве это не очень неприятно, а может даже и больно? -Или тебе важнее стать лучшим,и ты готов жертвовать ради этого своей... своим..,- растерялась она. -Ну в общем терпеть все это! - Конечно, готов! - Что такое наказание по сравнению... по сравнению.... - Я маме говорю, а она не понимает. - Совсем разрыдался он, уткнувшись носом в ладонь Светланы. - И Федька. Мы с ним сюда вместе приехали. - А теперь....... - Федя долгое время не мог смириться с наказаниями, а сам, конечно, не мог заставить себя заниматься как следует. - Сережа иногда играет с ним, но они уже почти не понимают друг друга. - Тоже смахнула слезу Светлана.

Светлана Николаевна: Ирина Михайловна пишет: -Господи... ЧТО ЭТО было?? - растерянно переводила взгляд со Светланы на мальчика, с которым она сейчас беседовала, Ирина. -Что это за существо и что оно делает в вашей школе?! - Это кентавр, наш физкультурник. - Пояснила она Ире. - Неужели никогда не видели? Ирина Михайловна пишет: -Да... и можно мне будет, договорив с Сережей, тоже сходить и посмотреть на плоды воспитания поощрениями... что же там такого ужасного я увижу?! -Вы меня сводите на экскурсию? - обратилась она теперь уже к одной Светлане. - Уверяю Вас, ничего хорошего. - Сказала Светлана. - Поощрить человека может только Творец. - А человек, чтобы чем-то поощрить, должен сначала это что-то отнять. - Как я могу поощрить Сережу, если у него уже сейчас есть все нам доступное? - А, получив то, чего все таки пока хватает не всем, он отнимет это у другого. - Какое же это поощрение? Ведь человек гораздо больше любит дарить, чем отнимать. - У тех же детей отнято все и потому все перевернуто с ног на голову. - Ведь у них специально многое отняли только для того, чтобы возвращать это в качестве поощрения.



полная версия страницы