Форум » Ребята с нашего двора » Опыт Аллы Петровны » Ответить

Опыт Аллы Петровны

Алла Петровна: - Я не понимаю, как Вы вообще воспитываете ребенка? - Не унималась Алла Петровна. - Вы посмотрите, только посмотрите на его тетрадь! - Вот это что? - Показала она на портрет одноклассницы Миши, судя по рисунку, явно являвшейся профессиональной натурщицей. - Рисовать обнаженную натуру девочки, когда она отвечает у доски! - Открыто! - Прямо у нее на глазах. - Немного приукрасила она действительность. - А это? Это что? Видите, сколько ошибок? - А это? Это уже я. - Просто зарычала Алла Петровна, снова отдавая дань несомненному художественному таланту мальчишки.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алла Петровна: Светлана Степановна пишет: -Хотя нет! Сначала объясните все очень подробно,словами! - подумала,что все же не стоит спешить с практикой,Светлана. - Ой, да что тут объяснять то! - Стащим с Вашего оболтуса штаны и как следует нагреем попу ремнем. - Хотя, на первый раз можно даже не как следует. Так, чтоб только вкус ремешка почувствовал. - Ремень то хоть у тебя есть? - Жалостливо спросила Алла Петровна, переходя на ты с незадачливой мамашей.

Светлана Степановна: -Да Вы с ума сошли?? - побагровела Светлана. Стащим штаны при чужой женщине?! -Можно и по штанам,зачем устраивать стриптиз! И что это значит "нагреем" - Мишина попа Вам не утюг!! Вы что... вы и правда БИТЬ собрались,а не символически шлепать,чтобы ему стало стыдно?! - все больше и больше офигевала Светлана. -А ремней-то всяких много... вот, - вытащила она первый попавшийся из джинсов мужа.

Алла Петровна: - Хотите продолжить убеждать мальчишку, что он уже не ребенок? Испортите окончательно!!! - Строго предупредила Алла Петровна. - Только по голой попе, тем более учитель тот же врач. - И, естественно, я отстегаю его не символически, еще чего! - Вот это бы действительно оскорбило мальчишку. Он будет терпеть и мы не можем лишить его некого права на гордость за стойко перенесенное наказание. А наказать чисто символически все равно, что сказать: или ты хлюпик или мы круглые дуры.


Светлана Степановна: -Да,но... согласится ли на это сам Мишенька? - робко проговорила Светлана. -И... что значит "он будет терпеть"?? Вы хотите сказать,что я позволю делать своему мальчику больно??? Да за кого Вы меня держите! - гневно сверкнула глазами женщина. -Я... я конечно не имела в виду символически - это уж совсем ремнем до попы дотрагиваться,но чтобы ТЕРПЕТЬ?! Зачем же ТАК-ТО, Анна Петровна? - разочаровано посмотрела она на учительницу.

Алла Петровна: - Согласится? А кто его будет спрашивать? - Запомните, Светлана, никогда не спрашивайте согласия ребенка на то, о чем он не имеет никакого представления. - Сначала покажу, что и как, а потом будем спрашивать. - И тащите сюда остальные ремни, этот не годится. Можете сами себя стегнуть, чтобы убедиться.

Мишка: Стоявший за дверью Мишка просто ОБАЛДЕЛ от происходящего... Его мама похоже сошла с ума!!((( Нет,она конечно неоднократно говорила,что выдрать бы тебя мол как следует...так ну и что - они все это говорят,это у них, у взрослых ,как присказка уже какая-то! Но чтобы на полном серьезе??? Да еще чтоб ни сама,а Анька??? Да по голой заднице?! И согласия значит его еще не спрашивать!!Ага,как же!! Ну нет уж, дорогие воспитательницы,сейчас я отсюда смоюсь так,что только пятки засвистят,отсижусь пару дней у друзей,а потом с мамы может дурь и спадет! Мишка стал потихоньку прокрадываться к выходу в прихожую,стараясь сильно не шуметь. Нет,он вовсе не был трусом или неженкой, да и,если уж честно,ремня хотелось получить давно - чисто для спортивного интереса,ну и посмотреть - кто из одноклассников брешет по этому поводу, кто говорит правду, а еще насколько все это преувеличено или преуменьшено в кино и литературе. Но лучше уж самому как-нибудь попробовать,но чтоб чужая тетка... Ни за что!! Никогда!! - в расстроенных чувствах мальчик споткнулся об оставленный мамой в прихожей пылесос и грохнулся на пол,что-то еще и задев по пути и наделав очень много шума...

Светлана Степановна: Алла Петровна пишет: - Согласится? А кто его будет спрашивать? - Запомните, Светлана, никогда не спрашивайте согласия ребенка на то, о чем он не имеет никакого представления. - Сначала покажу, что и как, а потом будем спрашивать. - И тащите сюда остальные ремни, этот не годится. Можете сами себя стегнуть, чтобы убедиться. -Да,но..,- совсем растерялась Светлана. Ну хорошо! Покажете! Но,если ему будет больно,Вы немедленно прекратите,слышите - НЕМЕДЛЕННО,договорились? - предупредила она учительницу и вывалила на диван кучу самых разнообразных ремней: -Вот,выбирайте,а я сейчас! - метнулась она за дверь,где раздался нешуточный грохот. -Мишенька! Ну как же ты так неосторожно,сынок! - кинулась она к мальчику. Не ударился? Нигде не болит? Вставай скорее и идем в гостиную,там пришла твоя учительница и нам надо с тобой поговорить! - потащила она за руку слабо сопротивляющегося мальчика. -Как это "не хочу"?? Как это "не пойду"?? Ну что это за капризы,ты же не маленький!! -Сейчас и узнаешь - о чем поговорить! Давай же,заходи быстренько,милый! - буквально втолкнула она сынулю в комнату,где Анна Петровна как раз упоенно ковырялась в ремнях.

Алла Петровна: - О! Отличный экземпляр! - Сориентировалась в ремнях Анна Петровна, выбрав широкое и достаточно толстое замшевое чудовище милого бледнорозового цвета. - Такой не только идеален для неопытной начинающей мамы как средство отшлепа, но еще и служит своеобразной тестовой полоской. - Хорошо надранная задница имеет точно такой колер. - Потыкала она пальцем в ремень. - Ну, это когда он у вас привыкнет и сильно провинится. Сейчас мы, конечно, потише. - Ну? Чего дрожишь, Микеланджело? - Дружелюбно подмигнула мальчику Алла. - Бояться и стесняться не надо, все происходящее совершенно нормально. - А главное, совершенно тебе необходимо. - Да не бойся ты! - Рассмеялась она, взяв попятившегося мальчика за руку и усадив рядом с собой. - Вот, пощупай. - Дала она ему в руки ремень. - Этим, по твоему, покалечить можно? - Понимаешь, ты уже большой мальчик. А большие мальчики должны иногда получать ремешка. - Ты же не хочешь, чтобы мама работала только на репетиторов, которые день и ночь будут сидеть у тебя над душой?

Мишка: А я и не боюсь! - насупился Мишка,но рядом с учительницей все же присел, на самый краешек дивана, нервно водя по ковру мысом кроссовки. -Ничего мне не необходимо,глупости все это! А если это мама так решила,то сначала надо было спросить моего согласия! -Мало ли,что я большой! Но калечить меня не нужно! Этим нельзя,так значит другим можно ,раз Вы про ТАКОЕ вообще заговорили! -А репетиторы мне не нужны, я и сам учиться могу! И буду! Если захочу! А я обязательно захочу!! И без ваших ремней! Уберите это все немедленно! - чуть не плача воскликнул мальчик и,вскочив с дивана,отбежал к маме. -Мам,ну зачем ты так?! - закусил он губу,чтобы не расплакаться. Почему ОНА должна,если даже ты и решила,что меня надо пороть?? Сама что ли не можешь??

Светлана Степановна: -Ну, Мишенька, деточка.., - растерялась Светлана, обняв и погладив по голове расстроенного сынулю. Да-да,именно по большей части расстроенного и ОБИЖЕННОГО - вряд ли он был по настоящему ИСПУГАН, если бы Светлана это почувствовала,то немедленно проводила бы Анну Петровну за дверь. Вежливо и с извинениями... -Ты же прекрасно понимаешь,что мамочка никогда не пожелает тебе ничего плохого! И ничего плохого с тобой сделать тоже не позволит! - нежно поцеловала она сына в ушко. -Просто... когда вот ты болеешь,я же тоже доктора вызываю,правда? И доверяю тебя в его руки! По крайней мере,пока я сама уколы не научилась делать так,что ты ничего и не чувствуешь,то я и не бралась - зачем же было тебя мучить? Теперь я могу делать это и сама. Вот так же и тут! Я не хочу или сделать тебе нечаянно больно или просто же превратить все это в ни тебе ни мне ненужный фарс. -Просто я вот послушала Анну Петровну и поняла,что метод теоретически ни так уж плох,осталось посмотреть - как оно будет на практике. Если тебе действительно станет легко учиться,появится стимул и все такое прочее,то почему бы не попробовать? Обещаю.что,если это окажется не наш с тобой метод,то все прекратится сразу же! -Ты главное и правда не бойся,сыночек! - гладила она по голове мальчика. Про "покалечить" Анна Петровна конечно же просто шутила.чтобы тебя растормошить и рассмешить.а как все будет,она нам с тобой расскажет и...немножечко покажет тоже! - покосилась она на учительницу и отчаянно заморгала глазами,мол давай.поддерживай меня тоже и убеждай сынишку...

Алла Петровна: Мишка пишет: -А репетиторы мне не нужны, я и сам учиться могу! И буду! Если захочу! А я обязательно захочу!! И без ваших ремней! Уберите это все немедленно! - чуть не плача воскликнул мальчик и,вскочив с дивана,отбежал к маме. - Никто не сомневается, что учиться ты уже хочешь. - Мягко, но уверенно ответила Алла. - Но хочу и буду далеко не одно и тоже. Ведь хотеть придется не теоретически, вообще, а каждый день и даже каждый час. - Это если без ремня. - Такие люди, Миша, называются трудоголики. Серьезное психическое заболевание, как правило приводящее к преждевременной смерти и еще более преждевременной имп..., об этом тебе еще рано, но, можешь мне поверить, тоже ничего хорошего. - А значит или неисправимый лентяй или психопат, третьего не дано. Это если без ремня. - Зато с ремнем совсем другое дело! Станешь образованным лентяем, как все нормальные люди. Будешь двигать прогресс, не забывая об активном отдыхе и личной жизни. - Главное, чтобы мама подольше не стеснялась тебя пороть. - Впрочем, если ты хочешь, чтобы тебе всыпала мама, то я только за. - Но может быть слишком больно. Ты уж тогда прости ее заранее, если она перетого.

Мишка: -Ну ладно,мам... если уж тебе так хочется попробовать.., - нехотя буркнул Мишка. немного успокоенный и приободренный маминой лаской. Если говорит "не бойся",значит и правда ничего такого страшного здесь нет - мама ему не врет. Алла Петровна пишет: - Такие люди, Миша, называются трудоголики. Серьезное психическое заболевание, как правило приводящее к преждевременной смерти и еще более преждевременной имп..., об этом тебе еще рано, но, можешь мне поверить, тоже ничего хорошего. - А значит или неисправимый лентяй или психопат, третьего не дано. Это если без ремня. - Зато с ремнем совсем другое дело! Станешь образованным лентяем, как все нормальные люди. Будешь двигать прогресс, не забывая об активном отдыхе и личной жизни. -А я знаю! К импотенции! - хихикнул Мишка, кокетливо глядя на учительницу - мол,вот я уже какой большой,а Вы все пороть,да пороть, как пятилетнего. Про ремень и про учебу мальчик,честно говоря,ни черта не понял,поэтому, немного поразмыслив,решил все же уточнить: -То есть это будет типа как в сказке, да, Алла Петровна? Мама покажет мне ремешок и мне сразу захочется сесть за уроки,а самое главное от этого прибавится ума и знаний?? Алла Петровна пишет: - Впрочем, если ты хочешь, чтобы тебе всыпала мама, то я только за. - Но может быть слишком больно. Ты уж тогда прости ее заранее, если она перетого. -Чего это слишком больно-то?? - вылупил глаза мальчишка,решивший,что все это просто типа игры, и ремень будет понарошку. Разве она меня по правде будет БИТЬ???

Алла Петровна: - Ума и знаний сразу не прибавится, но вот то, что тебе захочется сесть за уроки, я тебе гарантирую. Более того, делая уроки, ты будешь получать удовольствие и повторять про себя: о боже, как же это хорошо, делать уроки! Насколько это лучше, чем лежать попой к верху на диване и получать ремня. - А бить тебя вообще не будут, ни по правде, ни понарошку. - А пороть мама будет так, чтобы мой прогноз на счет удовольствия от приготовления уроков сбылся. То есть, если ты от уроков удовольствия не получаешь, как минимум пару дней, значит тебя выпороли недостаточно.

Мишка: -Да ну,ерунда! - махнул рукой Мишка. Чтобы получить удовольствие от уроков - это шкуру спустить надо!! -ТАК мама все равно не будет,а по другому... да ну их! - скривился он, как от зубной боли. -Буду просто бороться со своей ленью и делать через "нехочу". Мишка покосился на лежащего рядом с Алкой розового уродца и внутри почему-то стало так холодно,будто бы он проглотил комок льда. И мурашки что-то по спине прям так и забегали... Мальчик потихоньку врубался в ситуацию - что все будет не совсем уж и понарошку,но и БИТЬ его не будут... ну а КАК оно будет - было непонятно,и от этого очень страшно. А еще стыдно... Нет уж! Путь ,если Алка,то только по штанам! Ну или через трусы хотя бы!

Алла Петровна: Мишка пишет: -Да ну,ерунда! - махнул рукой Мишка. Чтобы получить удовольствие от уроков - это шкуру спустить надо!! -ТАК мама все равно не будет,а по другому... да ну их! - скривился он, как от зубной боли. -Буду просто бороться со своей ленью и делать через "нехочу". - Плохо же ты думаешь о своей маме, Миша! - Тебя послушать, так она тебя совсем не жалеет. - Вот когда у тебя самого будут дети, ты поймешь, что такое заставлять своего ребенка делать уроки через "не хочу". - А на счет "шкуру спустить", ты сильно преувеличиваешь. - Эффект строится на понимании того, что делать уроки намного приятнее, чем получать ремня. Обычно такое понимание приходит после первых трех шлепков и надежно закрепляется на несколько дней уже через несколько минут не слишком строгой порки.

Мишка: -Да ну вас!! - снова насупился Мишка. -После первых трех шлепков!!! И сразу ПОНИМАНИЕ?? Агаааа... это КАК же надо врезать?? -Маам! Да ну это все,а? Ну неужели тебе меня совсем не жалко???

Светлана Степановна: -Очень жалко, Мишенька! - притянула к себе и поцеловала сына Светлана. Очень не хочу я,чтобы ты или вырос неучем,или стал трудоголиком и имп... -Короче! - Светлана немного занервничала, представив себе как тоскливо ей будет без внуков... -Короче ты сейчас прекратишь спорить и будешь делать то,что скажет Алла Петровна! - решила она вести себя с мальчиком немного построже. Что толку оттягивать неприятный момент - только мучить и себя и ребенка... -Что нам сейчас надо делать,Алла Петровна? - ласково,но решительно взяла она сына за руку и потянула в сторону учительницы. Светлана нарочно говорила "нам",чтобы сын понимал - она с ним,и душой и телом, и все будет держать под контролем,нужно только довериться,и все. Хотя она прекрасно понимала - как мальчику неловко и страшно и несколько раз уже хотела на все плюнуть,но перебарывала в себе свою нерешительность и малодушие.

Алла Петровна: - Ваша задача самая простая. Оголить попу и улечься на диван. - Миша, ты можешь сделать это сам или, если хочешь, тебе поможет мама. - Знаешь, всегда легче, когда взрослые проявляют такое мягкое насилие, которое просто помогает тебе преодолеть страх и нерешительность. - Ну а Ваша задача, Светлана, просто держать мальчика за ноги, чтобы он не брыкался. - Поверьте, ему так будет намного легче. Да и воспитательный эффект будет больше, ведь ему не надо будет отвлекаться на то, чтобы держать себя в руках. - Сможет расслабиться и полностью сосредоточиться на своих ощущениях, то есть той информации, которую я буду передавать ему через попу. - Давайте-давайте-давайте, если тянуть резину, то потраченное зря время автоматически добавляется к времени порки, несколько удлиняя ее.

Светлана Степановна: -Держать??? - ошалело уставилась на учительницу Светлана. -Да что Вы такое говорите,Алла Петровна?? -Вы собираетесь его так... так... что он не сможет лежать спокойно и держать себя в руках??? Мы же договаривались,что Вы просто НЕМНОГО покажете,как это делается и все! Хотя бы как держать в руках ремень и как шлепать,чтобы было эффективно,но при этом не причинять ребенку страданий!! А Вы - "держать"!! Может привязать его еще скажете??- рассвирепела Светлана.

Мишка: -Вот видишь,мам!! - обрадовался и одновременно до смерти перепугался Мишка. -Видишь... она и впрямь БИТЬ меня собирается,если аж держать надо!! Я в кино видел такое! Там всегда или держат или привязывают,потому что так больно,что спокойно лежать невозможно! -А еще учительница!! - укоризненно посмотрел он на Алку.



полная версия страницы