Форум » Ребята с нашего двора » Опыт Аллы Петровны » Ответить

Опыт Аллы Петровны

Алла Петровна: - Я не понимаю, как Вы вообще воспитываете ребенка? - Не унималась Алла Петровна. - Вы посмотрите, только посмотрите на его тетрадь! - Вот это что? - Показала она на портрет одноклассницы Миши, судя по рисунку, явно являвшейся профессиональной натурщицей. - Рисовать обнаженную натуру девочки, когда она отвечает у доски! - Открыто! - Прямо у нее на глазах. - Немного приукрасила она действительность. - А это? Это что? Видите, сколько ошибок? - А это? Это уже я. - Просто зарычала Алла Петровна, снова отдавая дань несомненному художественному таланту мальчишки.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Светлана Степановна: Да уж, да уж... Что подраспустился ее единственный и ненаглядный сыночек,то подраспустился,что и говорить, но ТАКОГО ужаса в его тетрадях Светлана еще не видела! Бедная женщина сделалась просто пунцовой и только и молга,что безостановочно кивать головой в знак согласия с учительницей. Алла Петровна пишет: - Рисовать обнаженную натуру девочки, когда она отвечает у доски! - Открыто! - Прямо у нее на глазах. - Немного приукрасила она действительность. -Аааа... а это и не Миша рисовал вовсе!! - поспешила она разочаровать вредную Алку. Он так красиво и не умеет-то! Миша у меня мальчик скромный! Да и учится вообще-то хорошо,просто в последнее время немного обленился,ну оно и понятно - переходный возраст - не до учебы ему! -Ой... а Вы... ну прямо копия как похож! - не смогла сдержать совершенно непедагогичного смешка Светлана. Только вот не пойму - что это у Вас в руках?! Обычно учителям линейки и указки пририсовывают,а это...? Щетка?! Странно... очень странно!

Алла Петровна: - Умеет! На моих глазах и рисовал. - Странно? По Вашему, странно не то, что учительница нарисована голой, а то, что вместо указки держит в руках щетку для волос? - Может быть странно, что я причесываюсь? - И что это за возраст такой, что из-за него вдруг не до учебы? - У меня переходного возраста не было, у моего ребенка тем более: нет и не будет! - Отрезала Алла Петровна. - Сначала избалуют детей, а потом "переходный возраст" виноват!

Светлана Степановна: Света покраснела еще сильнее и нерешительно проблеяла: -А может чаю? У меня как раз вкусные пироженные есть! -А возраст... ну самый обычный - мальчику через неделю будет 12! Естественно,что у него появляется интерес к обнаженному женскому телу! Вот если бы он голых мальчиков рисовал... -И как это у вашего ребенка его не будет,если так устроено самой Природой! И все проходят через это! Мне просто надо уделять сыну побольше внимания и потщательнее следить за его уроками!Вот думаю даже отпуск взять, - поставила на стол угощение Светлана. -И неправда. Миша вовсе не избалованный мальчик,я воспитываю его очень строго! - гордо посмотрела она на досужую училку.


Алла Петровна: - У строго воспитанных детей переходных возрастов не бывает! - Авторитетно заявила Алла Петровна и цопнула с тарелки пирожное. - Мальчишке двенадцати еще нет, а уже "интерес к обнаженному телу". - В таком возрасте у воспитанного мальчика один интерес: как бы свое тело, а точнее, известную его часть, перед мамой обнажить не пришлось. - Природой много чего устроено, Светлана Степановна, много чего! Дождь, снег, град, жар и холод. - Но там, где у природы дождь, у нас крыша. Где наводнение, лодка. Где мороз, печь. Жара - есть кондиционер. - Человечество на все случаи жизни контрмеры изобрело! - Некоторые даже член себе удлиняют. - Смущенно прошептала она в ухо незадачливой мамаши. - А Вы говорите: "природа"!!!

Светлана Степановна: Алла Петровна пишет: В таком возрасте у воспитанного мальчика один интерес: как бы свое тело, а точнее, известную его часть, перед мамой обнажить не пришлось. -Чего-чего??? - поперхнулась чаем Светлана. И это Вы то мне тут про строгое воспитание рассказываете?! Да у моего мальчика и в мыслях такого не было!!! А если мы где-нибудь на природе,то он обязательно за дерево становится!! Поэтому какой тут может быть интерес,просто не надо переодеваться в маминой присутствии, вот и все! Алла Петровна пишет: Человечество на все случаи жизни контрмеры изобрело! - Некоторые даже член себе удлиняют. - Смущенно прошептала она в ухо незадачливой мамаши. - А Вы говорите: "природа"!!! -Что и на переходный возраст тоже?! - преехидно сощурила глазки Светлана, пропустив вульгарность про удлинение члена мимо ушей. Надо членов тут что-то было теперь!

Алла Петровна: - На переходный возраст прежде всего! - Уверено заявила Алла. - Если бы от него лекарства не нашли, кондиционеров бы не напридумывали. - Кондиционер, дорогая моя, двоечник и разгильдяй не выдумает! - С аппетитом угостилась она еще одним пирожным. - А в двенадцать лет мамы стесняться, за деревья от нее прятаться, это, извините, нонсенс! - Я своего до сих пор купаю, а ему скоро 15 уже. - И все ему мою! Гигиена в этом возрасте прежде всего!!!

Светлана Степановна: -К-как ВСЕ?? - придушенно пискнула Светлана. и ТАМ что ли тоже??? -А моего,кстати,всегда купаться надо загонять с барабанным боем - я прям уже устала от этого,право слово! В последнее время вообще все по пять раз говорить приходится! - упоенно жаловалась он училке. -А средства...ну или лекарства... это Вы про какие же,Анна Петровна? Наверное совсем новые препараты? А они не гормональные? На психику не влияют? Вы своим детям уже пробовали их давать?! И в каких аптеках купить можно? - в душе Светланы забрезжил слабенький огонек надежды

Алла Петровна: - Препараты то? Новые?! - Новым я, дорогая моя, не доверяю. - Только старым, проверенным! - Ребенок шелковым становится, а про переходный возраст через минуту забываешь. - Помните, каким он у вас в пять лет был? Вот таким и в 15 будет, только послушнее, прилежнее и умнее. - Даю регулярно, а в аптеки за ними бегать не надо, и так всегда под рукой. - Глупые мы существа, люди, все пытаемся чего-то изобрести, а решение тут, рядом. Надо только руку протянуть.

Светлана Степановна: -Хм. и что же это у нас такое под рукой?! - непонимающе уставилась Светлана на учительницу. 0Ааааа! Ну конечно же! Вы про разную интересную литературу и развивающие игры!! -Ну как же я сама-то не догадалась! - хлопнула она себя по лбу и в экстазе забегала по кухне. А еще разные спортивные секции,кружки.. чтобы времени-то на дурь не оставалось и лениться было некогда! -Сегодня же запишу Мишку куда только можно! И весь день будем вместе играть и читать и делать уроки.конечно же тоже! Ха! Да он у меня еще отличником станет! - прямо таки засветилась от гордости Светлана. Вон оно как все просто,а лишать компа и карманных расходов - это ерунда - не дает никаких результатов.

Алла Петровна: - Даже не надейтесь, не станет. Ни у кого не становится и у Вас не станет. - На счет компа и карманных расходов слова, конечно, золотые: никаких результатов не дает. - Зато почти все остальное, что Вы говорите, полная ерунда! - Отчеканила Алла. - Ребенку в этом возрасте нужна свобода. А если времени на дурь оставаться не будет, то и ни на что хорошее тоже. - Другое дело помочь сделать собственный выбор между хорошим и дурью. Это мы просто обязаны! - А что помогает сделать правильный выбор? Ремень! Хороший широкий ремень из мягкой, хорошо обработанной кожи. - Конечно, при правильном и регулярном его применении.

Светлана Степановна: -А для чего ему нужна свобода - болтаться по улицам?! - возмущенно проговорила Светлана. А все хорошее.что они должны в детстве делать - это хорошо учиться.чтобы стать нормальными,образованными людьми. Да, конечно должно быть и свободное время, но его надо помогать ребенку распределять с толком! - опять завелась она про книги и секции. -А шутку я Вашу про ремень, конечно, оценила, только вот не до шуток как-то уж,извините! - подлила она еще чаю себе и учительнице.

Мишка: Подслушивающий все это время за дверью Мишка просто с ума сходил от злости... Понапридумывала тоже мне! Книжечки, секции,игры...ага, а с ребятами когда общаться, а компом сидеть,на велике гонзать,на роликах?? Неее... на фиг бы ему такое счастье!! А вторая??? Ваще крыша съехала чтоли?! Не,ну поговаривают, что она день и ночь колотит своего сына,как резиновую грушу,но на фиг такую гадость другим предлагать-то?! Тьфу, дура! Надо будет устроить ей веселую жизнь... я такой дружеский шарж на нее нарисую,как она сына щеткой жарит,да прямо на двери учительской и повешу!

Алла Петровна: - Свобода нужна для того, чтобы по улицам болтаться вообще не хотелось. - Вдруг очень серьезно сказала Алла Петровна. - И где это Вы видели "нормальных образованных людей". Увы, Светлана Степановна, образованность сейчас не норма, а редкое и счастливое исключение. - Уж ни нас ли с Вами, Вы в "образованные" записали? Нормальные, да, возможно. - Вы экзамены за 11-й класс сдадите? А за девятый? Может быть, за седьмой, нет? - Про знания, которые мы теоретически должны были получить в институте, я уже даже не говорю. - Для того, чтобы стать нормальными, с вашего "переходного возраста" вообще уже учиться не надо. Хотите, чтобы сын был нормальным, можете не волноваться. Будет! - А вот чтобы захотеть стать НЕ нормальным, как раз и нужна свобода. - Такая свобода, от которой просто деваться некуда. - Чтобы и комп наскучил. И друзья, большинство из них, стали скучными. Чтобы друзья только вот тут появились, за книжной обложкой. - Постучала она пальцем по обложке кстати подвернувшейся книги.

Светлана Степановна: -Ну... я то о себе особо и не говорю., - смутилась Светлана. Да.Вы правы, экзамены я не сдам - многое основательно подзабыта, да и программа с каждым годом меняется. -Но, образованность - это ведь не только знание школьных предметов, Анна Петровна! -Это еще и начитанность,умение поддержать беседу на любою тему,своя,сформировавшаяся точка зрения на те или иные вещи. -А вот дальше Вы совсем рассуждаете как-то странно! Как же это не учится?! А в институт поступать,получить там необходимые знания! В конце-концов определиться с профессией! И что это за свобода такая.от которой деваться некуда?? Вот от такой дети-то как раз и идут "налево"! За ними контроль нужен. а не свобода! -Прямо вот так они вам сядут и будут книжки читать,ага,как же! А друзья... без друзей нельзя,нужно обязательно общаться с людьми,а от одних книжек действительно станешь НЕ нормальным!! Не... я своему Мишке не хочу такую участь! -Вы вот лучше подскажите - как заинтересовать и увлечь его учебой,может репетиторов нанять? - подошла она к двери и прислушалась. Вроде бы послышались какие-то странные звуки. Но нет. Вроде все тихо...

Алла Петровна: Светлана Степановна пишет: -Ну... я то о себе особо и не говорю., - смутилась Светлана. Да.Вы правы, экзамены я не сдам - многое основательно подзабыта, да и программа с каждым годом меняется. -Но, образованность - это ведь не только знание школьных предметов, Анна Петровна! -Это еще и начитанность,умение поддержать беседу на любою тему,своя,сформировавшаяся точка зрения на те или иные вещи. - О! О чем же мы тогда поговорим? - Задумчиво спросила Алла. - О классицизме в русской архитектуре, парадоксе Розена-Подольского или влиянии Шумерской цивилизации на религиозные воззрения в древнем Египте? - Издевательски поинтересовалась Алла. - У Вас на какую тему "сформировавшаяся точка зрения" имеется? Светлана Степановна пишет: -А вот дальше Вы совсем рассуждаете как-то странно! Как же это не учится?! А в институт поступать,получить там необходимые знания! В конце-концов определиться с профессией! И что это за свобода такая.от которой деваться некуда?? Вот от такой дети-то как раз и идут "налево"! За ними контроль нужен. а не свобода! - Простите, необходимые для чего? - Для работы учительницей в нашей школе мне институтские знания, увы, не требуются. - - Школьную бы программу не забыть, по своему предмету. - А контролировать надо результаты учебы, а не жизнь ребенка. - Пусть хоть вообще в школу не ходит, лишь бы предмет знал! Светлана Степановна пишет: -Вы вот лучше подскажите - как заинтересовать и увлечь его учебой,может репетиторов нанять? - подошла она к двери и прислушалась. Вроде бы послышались какие-то странные звуки. Но нет. Вроде все тихо... - Учеба не развлечение, ей не увлечешь! - Отрезала Алла Петровна. - Это труднющее и нуднющее занятие лишь в самых редких и счастливых случаях идет с интересом. В лучшем случае по одному-двум предметам, в самой легкой и интересной их части, у самых любознательных и талантливых учеников. - "Вкус учения горек, плоды его сладки." - А по настоящему заинтересован мальчишка только в одном: ремня не получить. - И чем ремень крепче, тем сильнее заинтересован. - Впрочем, злоупотреблять ни в коем случае не следует. Я, знаете ли, не любительница детских слез. Более чем достаточно, если подросток поддерживается в тонусе. Этакое, знаете ли, азартное волнение: получу сегодня ремня или нет. - Побуждающее, так сказать, к позитивному действию.

Светлана Степановна: Алла Петровна пишет: О! О чем же мы тогда поговорим? - Задумчиво спросила Алла. - О классицизме в русской архитектуре, парадоксе Розена-Подольского или влиянии Шумерской цивилизации на религиозные воззрения в древнем Египте? - Издевательски поинтересовалась Алла. - У Вас на какую тему "сформировавшаяся точка зрения" имеется? -Да поговорить-то можно о чем угодно,- уловила плохо скрываемый сарказм в словах учительницы Светлана. Только при чем тут кругозор и точка зрения? -Об искусстве,культуре и так далее можно говорить бесконечно,прод точкой же зрения я имела в виду несколько иное. Это,скажем так,отношение к тому или иному вопросу,которые всегда стояли и стоят ребром. К абортам тем же самым. К мораторию на смертную казнь. К жестокому отношению с животными,с детьми. Вот мне бы,например,очень хотелось,чтобы у моего сына были правильные насчет этого точки зрения. Иными словами,я не хотела бы,чтобы он вырос бездушным подонком,а остальное все приложится. Алла Петровна пишет: - А контролировать надо результаты учебы, а не жизнь ребенка. - Пусть хоть вообще в школу не ходит, лишь бы предмет знал! -Контролировать надо ВСЕ! - ошарашено посмотрела на Анну Степановну Светлана. Как это "не жизнь ребенка"?? То есть пусть делает что хочет,ходит куда хочет,общается с кем хочет,лишь бы учился???? И как это пусть в школу не ходит,да что Вы такое вообще говорите?! Ну,допустим,я могу ему нанять учителей для домашнего обучения,ну а аттестат? Купить, да? - посмотрела она на русичку как на не совсем нормальную. Алла Петровна пишет: А по настоящему заинтересован мальчишка только в одном: ремня не получить. - И чем ремень крепче, тем сильнее заинтересован. - Впрочем, злоупотреблять ни в коем случае не следует. Я, знаете ли, не любительница детских слез. Более чем достаточно, если подросток поддерживается в тонусе. Этакое, знаете ли, азартное волнение: получу сегодня ремня или нет. - Побуждающее, так сказать, к позитивному действию. -Да что Вы опять все про ремень,да про ремень?! - уже ни на шутку испугалась Светлана. -Вы что же... хотите сказать,что детей надо бить??? Может скажете что и своего сына бьете ремнем тоже???

Алла Петровна: Светлана Степановна пишет: Это,скажем так,отношение к тому или иному вопросу,которые всегда стояли и стоят ребром. К абортам тем же самым. К мораторию на смертную казнь. К жестокому отношению с животными,с детьми. Вот мне бы,например,очень хотелось,чтобы у моего сына были правильные насчет этого точки зрения. Иными словами,я не хотела бы,чтобы он вырос бездушным подонком,а остальное все приложится. - А Вы знаете, какая точка зрения правильная? - Удивилась Алла Петровна. - Можете доказать? Вот, например, на счет абортов. - Вы уверены, что человек существует уже тогда, когда у него еще нет мозга? - Или Вы о потенциальном существовании? Но тогда, извините, любая погибшая пара яйцеклетка-сперматозоид это погибший человек. Светлана Степановна пишет: -Да что Вы опять все про ремень,да про ремень?! - уже ни на шутку испугалась Светлана. -Вы что же... хотите сказать,что детей надо бить??? Может скажете что и своего сына бьете ремнем тоже??? - О! И еще как! - Только не бью, а наказываю. - И зачем сразу обобщать "детей надо бить". - Фыркнула Алла. - Моего надо пороть. Вашего тем более. Что же касается большинства, извините, бесполезно. - А все бесполезное вредно.

Светлана Степановна: Алла Петровна пишет: - А Вы знаете, какая точка зрения правильная? - Удивилась Алла Петровна. - Можете доказать? Вот, например, на счет абортов. - Вы уверены, что человек существует уже тогда, когда у него еще нет мозга? - Или Вы о потенциальном существовании? Но тогда, извините, любая погибшая пара яйцеклетка-сперматозоид это погибший человек. -Правильная - это та,что Божеская - я так думаю,- пожала плечами Светлана. -Когда в женщине зарождается новая жизнь,то прежде всего там зарождаются Дух и душа, а потом уже формируется тело. И прежде всего убивают душу. Но это сложный разговор, Анна Петровна ,и для него нужен определенный настрой, лучше всего у камина дождливым осенним вечером,с рюмочкой ликера в руке... Я Вас приглашаю! Обязательно! Мы с Вами о многом еще поговорим,если захотите,а сейчас все же давайте вернемся к моему оболтусу и путям его исправления!- покосилась она на дверь,за которой вроде бы опять послышались какие-то шорохи и звуки. Алла Петровна пишет: - О! И еще как! - Только не бью, а наказываю. - И зачем сразу обобщать "детей надо бить". - Фыркнула Алла. - Моего надо пороть. Вашего тем более. Что же касается большинства, извините, бесполезно. - А все бесполезное вредно. -А "пороть" и "бить" - это ни одно и тоже? - начала с короткого вопроса Светлана.

Алла Петровна: - Пороть и бить это прямо противоположные вещи. - Фыркнула Алла. - Вы поражаете меня своей педагогической безграмотностью! - Вот, например. Ни один нормальный человек не согласится на то, чтобы его регулярно били. - А вот если бы Вы укатили сейчас в командировку или романтическое путешествие, оставив сына со мной. Могу спорить на что угодно, но вернувшись, Вы услышите просьбу мальчика о продолжении воспитания в моем стиле. - Уже не говорю о том, что Вы его просто не узнаете! Он расцветет как, как розовый куст!

Светлана Степановна: -Ну... может,конечно это и не совсем одно и то же,но тогда не могли бы Вы мне разъяснить разницу? - внимательно и чуть недоверчиво посмотрела Светлана на учительницу. -А может... и показать.., - почти прошептала она,сама испугавшись своих слов. А вдруг это и правда какая-то волшебная методика,кто знает! Вдруг эта Анна просто имеет немного символически пошлепать ремнем,просто чтобы призвать к совести и порядку? Тогда почему бы и нет? Тем более ее сын и правда очень хорошо воспитан,да и учится отлично,а она не похоже на сумасшедшую,которая избивала бы ребенка и воспитывала буквально палкой. Значит дело в другом,и тут есть свои тонкости! -Хотя нет! Сначала объясните все очень подробно,словами! - подумала,что все же не стоит спешить с практикой,Светлана.



полная версия страницы