Форум » Ребята с нашего двора » Заполняю я дневник (продолжение) » Ответить

Заполняю я дневник (продолжение)

Елена Васильевна: Елена Васильевна шла домой. Сегодня она ушла с работы пораньше и теперь неторопливо добиралась до дома, поглядывая по сторонам. Подойдя к своему подъезду она быстро глянула вверх, на их шестой этаж. Интересно, Ильюшка дома? Или придется, зайдя в пустую квартиру, сразу же названивать ему и выяснять где он находится. В подъезде Елена Васильевна нажала кнопку лифта и, пока кабинка опускалась с негромким постукиванием, старалась выровнять дыхание.

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Елена Васильевна: - Ты еще и недоволен чем-то? - поинтересовалась Елена, поглядывая на виляющую задницу сыночка и недовольная тем, что в Ильюшкином голосе звучат возмущенные нотки. Елена присела на корточки, стараясь развязать затянувшийся некстати узел, на ножке дивана. Ильюшка пишет: Неужели ты не видела, как мне стыдно! - Я чуть сквозь пол от стыда не провалился! Даже коленки дрожали. - А ты говоришь, выводов не сделал! Еще как сделал!!! - Я теперь даже просто посмотреть туда не полезу, ни то что править. - Хотя иногда очень хочется. - И думать не смей! Конечно, больше туда не полезешь! - Елена отвлеклась от своего занятия, досадуя на то, что узел не развязывается. - Это мой личный дневник. И он - только для меня. Вот сейчас она пойдет и поменяет пароль. Поставит такой, что только умелому хаккеру под силу будет его взломать. - Так, получилось, - наконец-то узел поддался и Елена принялась освобождать запястья Ильи. - Надо что-то придумать такое, чтоб в другой раз не затягивалось, а развязывалось полегче. или расстегивалось, - произнесла в задумчивости она.

Ильюшка: Елена Васильевна пишет: - Ты еще и недоволен чем-то? - поинтересовалась Елена, поглядывая на виляющую задницу сыночка и недовольная тем, что в Ильюшкином голосе звучат возмущенные нотки. - А что, уже все?! - Не поверил своему счастью Ильюшка. - Совсем-совсем все?! - Доволен и еще как, мам! Я чего орал, думал вообще сидеть потом не смогу. - Ведь заслужил гораздо больше, если по честному. По хорошему меня так дня три подряд надо драть было. Елена Васильевна пишет: - Так, получилось, - наконец-то узел поддался и Елена принялась освобождать запястья Ильи. - Надо что-то придумать такое, чтоб в другой раз не затягивалось, а развязывалось полегче. или расстегивалось, - произнесла в задумчивости она. - В следующий раз?! - Что, завтра опять что ли???!!! - Запаниковал Ильюшка, решив, что мама и правда решила распределить наказание на несколько дней. - А если, если я пятерку получу? Или две? Мам, я три могу получить! - Стал брать он на себя повышенные обязательства.

Елена Васильевна: Ильюшка пишет: - А что, уже все?! - Не поверил своему счастью Ильюшка. - Совсем-совсем все?! - Доволен и еще как, мам! Я чего орал, думал вообще сидеть потом не смогу. - Ведь заслужил гораздо больше, если по честному. По хорошему меня так дня три подряд надо драть было. На это Елене оставалось только усмехнуться - сынок терзался гораздо сильнее, чем она. Совесть, значит, мучила. Милый мой мальчик... Ильюшка пишет: - В следующий раз?! - Что, завтра опять что ли???!!! - Запаниковал Ильюшка, решив, что мама и правда решила распределить наказание на несколько дней. - А если, если я пятерку получу? Или две? Мам, я три могу получить! - Ээээмммм... - неожиданный эмоциональный всплеск Ильюшки ввел ее в замешательство. Она на пару секунд оторвалась от своего занятия, глядя на сыночка, а потом продолжила распутывать его. - Все зависит от тебя! Если завтра совершишь что-нибудь, за что тебя придется снова наказать, то значит завтра и наступит это "опять", - пояснила она, внося уточнение в свои ранее сказанные и понятые, по видимому не совсем правильно.


Ильюшка: - А! Понятно. - Расслабился было Илюша. - Но.... - Мам, надеюсь, ты не имеешь в виду, что теперь всегда будут розги? - Уверяю тебя, что для учебы и прочих мелочей волне достаточно самого легкого ремешка. Ты же знаешь. - И привязывать каждый раз вовсе не обязательно, я люблю, когда ты меня сама держишь. - А перед тем, с кем ты должна была встретиться, я могу извиниться. - Хочешь, прямо сейчас ему позвоню? - Все телефоны у Ильюшки были, он на всякий случай сделал себе копию маминого дневника, переместив ее на свой компьютер.

Елена Васильевна: Ильюшка пишет: - А! Понятно. - Расслабился было Илюша. - Но.... - Мам, надеюсь, ты не имеешь в виду, что теперь всегда будут розги? - Уверяю тебя, что для учебы и прочих мелочей волне достаточно самого легкого ремешка. Ты же знаешь. - Уверяешь? - не смотря на то, что совсем недавно Елена была очень сердита на сыночка, теперь своей непосредственностью он ее обезоруживал и веселил. - Твои поступки, а не слова должны меня уверять, Ильюшка. - А на счет того - будут ли теперь всегда розги. я хорошо подумаю! пообещала Елена не давая никаких обещаний. Ильюшка пишет: - И привязывать каждый раз вовсе не обязательно, я люблю, когда ты меня сама держишь. "Любит он...Привязанного удобней пороть тем, что сама свободна", - мысленно проворчала Елена, освобождая Ильюшку от эластичного бита. Ильюшка пишет: - А перед тем, с кем ты должна была встретиться, я могу извиниться. - Хочешь, прямо сейчас ему позвоню? - Еще чего не хватало! - тут же возмутилась Елена Васильевна. - Итак уже наломал дров! Нет уж, сыночек. Теперь я сама разберусь и извинюсь, перед кем надо! - Можешь встать, горе мое луковое, - уже пошутила она.

Ильюшка: Елена Васильевна пишет: - А на счет того - будут ли теперь всегда розги. я хорошо подумаю! пообещала Елена не давая никаких обещаний. - Ну чего тут думать, ма-ааам. - Заныл Илья. - Я и ремня боюсь, между прочим. А щетку надо выкинуть! - Розгами сегодня досталось гораздо терпимее, чем этим ужасным девайсом, так что мальчишка был даже рад их обретению. Елена Васильевна пишет: - Еще чего не хватало! - тут же возмутилась Елена Васильевна. - Итак уже наломал дров! Нет уж, сыночек. Теперь я сама разберусь и извинюсь, перед кем надо! - Можешь встать, горе мое луковое, - уже пошутила она. - Уже встал! - Зря отказываешься. Я, между прочим, уже имею опыт извинений. - У тебя там было раз написано: поручить секретарю ученого совета отменить встречу, если она не состоится. Я справился! - Гордо признался Илья.

Елена Васильевна: Ильюшка пишет: - Ну чего тут думать, ма-ааам. - Заныл Илья. - Я и ремня боюсь, между прочим. А щетку надо выкинуть! - Зачем же выбрасывать хорошую вещь? Это нерационально! - назидательно ответила Елена сыночку и стала сворачивать шарфики и бинт, для того, чтобы убрать их на место. Ильюшка пишет: - Уже встал! - Зря отказываешься. Я, между прочим, уже имею опыт извинений. - У тебя там было раз написано: поручить секретарю ученого совета отменить встречу, если она не состоится. Я справился! - Тааак! - от такого неожиданного признания сыночка Елена присела на диван, с которого уже успел подняться Ильюшка. - И что же ты сделал?

Ильюшка: Елена Васильевна пишет: - Тааак! - от такого неожиданного признания сыночка Елена присела на диван, с которого уже успел подняться Ильюшка. - И что же ты сделал? - Как что? - Илья счел мамин вопрос просто риторическим. - Я позвонил по тому телефону, представился секретарем и передал твои извинения. - Ну, что ты не сможешь быть на встрече. - Спросил, удобно ли ему перенести ее на вторник, на пять вечера на другую неделю. - Ну и внес соответствующую пометку в твой ежедневник! - Никто не пострадал. - "Прежде всего я", додумал про себя Илья, в тот вторник было родительское собрание и мама на нем, естественно, присутствовать не смогла. - Мам, я подумал: какая разница, я или секретарь. - Потерся он о мамино плечо. - Я больше так не буду!

Елена Васильевна: Ильюшка пишет: - Как что? - Илья счел мамин вопрос просто риторическим. - Я позвонил по тому телефону, представился секретарем и передал твои извинения. - Ну, что ты не сможешь быть на встрече. - Спросил, удобно ли ему перенести ее на вторник, на пять вечера на другую неделю. - Ну и внес соответствующую пометку в твой ежедневник! - Никто не пострадал. - "Прежде всего я", додумал про себя Илья, в тот вторник было родительское собрание и мама на нем, естественно, присутствовать не смогла. - Ильюша! - Елена только тихонько ахнула.Откровенные признания сыночка вогнали ее в легкий шок. Значит, он уже давно имел доступ к ее дневнику. А она ничего и не замечала! Ильюшка пишет: - Мам, я подумал: какая разница, я или секретарь. - Потерся он о мамино плечо. - Я больше так не буду! - Разница в том, - взял лицо Ильи обеими руками Елена приблизила его к своему лицу внимательно глядя в глаза сыночка. - Что для секретаря - это ее работа, а ты - не имел на это никакого права. И я ничего об этом не знала. Вот подумай, как бы глупо я выглядела, когда мне секретарша вдруг доложила бы, что она никакую встречу не отменяла и никуда не звонила. Я бы подумала, что она меня обманывает. А она бы утверждала обратное! - отпустив лицо сыночка Елена подтянула его еще поближе к себе. Выполнив свой родительский долг она уже не злилась на Илью. - Я бы начала в ней, в секретарше, сомневаться. Думаешь, это правильно?

Ильюшка: - Нет. Не правильно, мам. - Но если б ты пошла в тот вторник на родительское собрание, то стала бы сомневаться во мне, что гораздо хуже! - А я, между тем, не только тройку и четверку исправил, но еще и на олимпиаде хорошо выступил по тому самому предмету. - А так бы тебя раньше времени расстроили. Она специально мне трояк вкатила, чтоб тебе лапшу на уши навешать и чтоб ты заставила меня день и ночь к олимпиаде готовиться. А я ее и так практически выиграл. - Но раз нельзя, то нельзя. - Вздохнул Ильюшка. - Другие училки, кстати, тоже могли бы многое чего наговорить.

Светлана Сергеевна: А в это самое время Светлана не находила себе места. Уже все было готово: и модная шведская стенка-кровать (откидывающаяся от стены шведская стенка становилась кроватью) превращена еще и лавку для порки с пристежками. И розги в вазе вымачиваются. И в форуме уже все обсудила, прославившись на всю Британию своим "восхитительным" английским. Баронесса фон Шпелер, кстати, стервой оказалась: "Староанглийский вариант английского видите ли у меня.... я, как последняя дура, поддакнула, а потом весь форум ржал совершенно не аристократически. Ничего! Мы с ними еще поквитаемся. Стаська у меня Шекспира в подлиннике читать будет. Кстати, вот и Шекспир на староанглийском приобретен. Ну все есть, только пороть не за что. Стоп! А ведь вон в том доме живет та очкастая училка с дурацким именем, которое я никак не могу запомнить. Как же ее. Не важно как, важно, что она примерно в это время гуляет с собакой. Лохматый такой, здоровенный... с ушами. Да вот же он! Так... а хозяйка где? Учительница всегда должна знать, за что можно высечь ученицу - здраво рассудида Светлана и прямиком направилась к лохматому с ушами. Видимо, распросить его на счет хозяйки. Лохматый как раз обнюхивался с каким-то спаниэлем, то есть был занят, по мнению Светланы, полнейшей ерундой.

Лола Борисовна: Лола, отпустив в поводка своего Джоржика - тибетского мастифа, с умилением поглядывала, как он пытается играть с другим псом. Лола Борисовна поправила съехавший набок капюшон, поежилась, и решила, что и Джоржику и ей гулять хватит. А то не ровен час бедный мальчик подхватит насморк. Потом придется обращаться к ветеринару, а это дело хлопотное и неблагодарное. - Джоржик, детка! - позвала она пса. - Иди к мамочке! Нам пора домой! Повернув голову в сторону Лола заприметила быстро движущуюся к ее мальчику женщину. Та почти бежала и конечно же не смотрела под ногу! Какая безответственность! Она же может наступить на лапу бедному ребенку! - Стойте! - встав на пути у мчавшейся куда-то женщины Лола загородила пса. - Осторожней! Вы его можете поранить! Или напугать! Разве можно двигаться на такой скорости рядом с детьми!

Светлана Сергеевна: - C детьми?! - Услышав, что я расстроила хозяйку, огромная лохматая тварь заурчала и показала явно не детские клыки. - Оййй. Он меня не съест? - Присела от страху Светлана. - Может лучше надеть на него намордник. Вы только посмотрите, какие клыки!!! - Их же, наверное, надо как-то спиливать, нет? Моя мама, когда я была маленькая, всегда стригла ногти коту. Стригла и обрабатывала пилочкой, чтоб затупить.

Лола Борисовна: - Да что вы, милочка! - Лола взяла пса за ошейник, пристегнула поводок и выпрямилась, все так же прикрывая питомца от этой крали. - Нужны вы ему больно! У него строгий рацион - ему нельзя столько мяса сразу! - приподняв очки Лола пробежала взглядом по стоящей рядом женщине. - Намордники надевают на невоспитанных собак, - продолжала она ликбез. - И на тех, кому не угрожает опасность от человеческих особей. А моему мальчику он без надобности! На фразу о спиливании зубов Лола только фыркнула - самой бы тебе зубы отпилить, несчастная! А коты ее не интересовали.

Светлана Сергеевна: - На невоспитанных?! - Сразу оживилась Света, тем более, что пес завилял хвостом и смотрел дружелюбно и стеснительно: а собственно, кто тут рычал, никто не рычал. - Я как раз хотела поинтересоваться дочкой. - Как у Стасеньки дела в школе? Всегда ли ведет себя идеально? - Начала издалека, как ей показалось, Света. - Надеюсь, подготовка домашних заданий всегда на высоте? - Знаете, мы с дочерью имеем самые амбициозные планы и..... - Светлана решила подлизаться к хозяйке волкодава и храбро уселась перед ним на корточки: - Ути, мой хороший! Какие ушки у нас! - Подняла она висячие уши мастифа. - Какие они большие, как у зайчика! Или... иил даже у ослика!

Лола Борисовна: Светлана Сергеевна пишет: - На невоспитанных?! - Пока пес пытался выразит свое дружелюбие милочке, та переключилась на другое. Светлана Сергеевна пишет: - Я как раз хотела поинтересоваться дочкой. - Как у Стасеньки дела в школе? Всегда ли ведет себя идеально? - Начала издалека, как ей показалось, Света. - Надеюсь, подготовка домашних заданий всегда на высоте? - О Стасеньке? О Стасеньке! - тут до Лолы дошло, что перед ней родительница ее ученицы. - Знаете ли, вам нужно обратить серьезное внимание на вашу девочку, - обрадовавшись тому, что можно нажаловаться родительнице на ученицу вдохновилась Лола. - У девочки переходный возраст - рассеянное внимание, необоснованная агрессия в адрес одноклассников и учителей. Да да! Не удивляйтесь! если она ведет себя дома тихо и спокойно, то в школе все выглядит иначе, - притворно вздохнула Лола, и потянула пса за поводок в сторону от сюсюкающей с ней женщины.

Светлана Сергеевна: - А... эээээ... Вы ее ни с кем не путаете? - Стасенька. Умненькая такая, худенькая девочка. - С такими маленькими симпатичными веснушками. - Она не может быть агрессивной, что вы! - Постойте, она кидалась на учителей? С кулаками? - Совсем опешила Светлана и стала крутить пуговицу на пальто своей собеседницы.

Лола Борисовна: Светлана Сергеевна пишет: - А... эээээ... Вы ее ни с кем не путаете? - Стасенька. Умненькая такая, худенькая девочка. - С такими маленькими симпатичными веснушками. - Да-да, именно! - подтвердила Лола, снисходительно глядя на через чур эмоциональную куколку. - Милочка, я работаю в школе не первый год и и всех всоих учеников знаю, как свои пять пальцев. Это профессиональное. Светлана Сергеевна пишет: - Она не может быть агрессивной, что вы! - Постойте, она кидалась на учителей? С кулаками? - Ну, что вы! Не надо брать крайности! - поправила очки Лол вновь уставилась на женщину. - Агрессия - это ведь не только драки, - назидательно произнесла она. - Это - оговорки, это нежелание слышать учителя, это грубость и дерзость, в конце концов, высказанные напористым, оскорбительным тоном. А представьте себе, в классе тридцать учеников и каждый - каждый! - нагрубит учителю? Срабатывает эдакий "стадный рефлекс", понимаете ли - если ему можно, то почему мне нельзя?! Вот и получается - учителям в школах невозможно работать! Я бы на месте администрации создала бы проект о необходимости применения в школах телесных наказаний и добилась бы его введения в общеобразовательных школах. Только тогда, работа учителя облегчилась процентов на 80! - Лола снова поправила очки. - Да-с, милочка!

Светлана Сергеевна: - Нет-нет-нет, нашим учителям для этого не хватает аристократизма. И детям тем более. - Запротестовала Света. - Конечно, я имею в виду не Вас и не дочь, но представьте себе нашу Веронику Мартыновну с розгой. Да ее дети и так настолько боятся, что уроки прогуливают. - А в Вас, знаете ли, сразу чувствуется нечто такое... настоящее. - Сделала она жест, обычно означающий присутствие в руке ремня. - Просто так и вижу Вас с ремнем или розгой, а свою Стасю на скамеечке, ожидающей строгого воспитания. Да, это было бы очень колоритно. - Вы когда нибудь пороли учениц? - Сразу перешла к делу Светлана. - А я. Я, знаете ли, давно хочу высечь дочь, но ума не приложу за что. А тут, смотрю, Вы. - Я как в воду глядела! Подумала, вот она, то есть Вы, точно знает! - И как Вы хорошо все это перечислили, очень аргументированно. Уверена, на Стасю подействует. В смысле, подействует аргументация. - Так, надо записать. - Достала она наладонник. - Оговорки, нежелание слушать, пререкания.... грубость.... и этот еще, стадный рефлекс!

Лола Борисовна: Светлана Сергеевна пишет: - Нет-нет-нет, нашим учителям для этого не хватает аристократизма. И детям тем более. - Запротестовала Света. - Конечно, я имею в виду не Вас и не дочь, но представьте себе нашу Веронику Мартыновну с розгой. Да ее дети и так настолько боятся, что уроки прогуливают. - А в Вас, знаете ли, сразу чувствуется нечто такое... настоящее. - Сделала она жест, обычно означающий присутствие в руке ремня. - Просто так и вижу Вас с ремнем или розгой, а свою Стасю на скамеечке, ожидающей строгого воспитания. Да, это было бы очень колоритно. - Вы когда нибудь пороли учениц? - Сразу перешла к делу Светлана. Просто удивительно, как она умудряется выплескивать из себя столько слов с минуту? Лола лишь покачивала головой, когда на нее обрушился шквал слов. - Милочка! Аристократизм - дело наживное. Стоит только захотеть и он будет у любого из нас, - в этот Лола была уверена. - А дети должны боятся не учителя, а возмездия за нерадивость и лень! - будто со сцены стала вещать Лола, увидев в лице милочки благодарного слушателя. - Учениц я конечно же не порола. Это, знаете ли, не в моей власти, - с сожалением она развела рукми. - Но ремень в руки брать приходилось, - доверительно сообщила она куколке. Светлана Сергеевна пишет: - А я. Я, знаете ли, давно хочу высечь дочь, но ума не приложу за что. А тут, смотрю, Вы. - Я как в воду глядела! Подумала, вот она, то есть Вы, точно знает! - И как Вы хорошо все это перечислили, очень аргументированно. Уверена, на Стасю подействует. В смысле, подействует аргументация. - Так, надо записать. - Достала она наладонник. - Оговорки, нежелание слушать, пререкания.... грубость.... и этот еще, стадный рефлекс! - Я полностью с вами согласна! Сечь детей надо! Это идет им только на пользу! Вот как раньше было? Пришла суббота - хочешь не хочешь - а положенное число розог получи. И ведь ненапрасно! Дети, они такие, знаете ли. Обязательно что-нибудь натворят, а вы и знать не будете. А если их сечь каждую субботу, то они то уж обязательно будут занть за что наказаны. Уж поверьте моему педагогическому опыту, милочка!



полная версия страницы