Форум » Зал творчества » Урок прикладной математики)) » Ответить

Урок прикладной математики))

Владимир Николаевич: Прошли торжественные линейки, ученики прочитали обязательные в таких случаях стихи, спели песни. Прозвенел первый звонок и начались трудовые будни. Шестой " А " класс, жду вас на урок математики. На урок не опаздывать, явка обязательна. Все опоздавшие, прогулявшие, не выучившие, узнают почему урок« прикладной » математики, и что куда и к чему приложится! Тема урока: " Решение задач на проценты". Все готовимся! Есть у кого - то уважительные причины не прийти на урок?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кочубей: Согласен на игру параллельно.

magistr: Евгений Павлович, господа Кочубеи, вы не забыли часом что ветка общая? Может пора отделить урок математики, от гуляний славы по коридорам, от звонка Кочубея старшего в другую ветку? Действие ветки происходит в классе, на уроке математике. А все что вне класса - нас не касается? Не правда ли? Мне кажется некрасиво заставлять ждать кучу авторов. Конкретно предлагаю снести все, с момента ухода славы из класса в другую ветку. И доигрывать там. В крайнем случае, при необходимости, потом можно будет ветки объденить.

Кочубей: Мы практически заканчиваем, пардон, если задержали


Диана Францевна: Простите, Владимир Николаевич, что в Вашу ветку вошла, но очень хотелось бы переговорить со Славой. Вячеслав, вот ты написал(сказал) Кочубей пишет: - Не было никакой особой цели. Урок точно срывать не собирался. Хотел немного пошутить, немного пошуметь, обратить на себя внимание, посмотреть на реакцию Владимира Николаевича. Дурня, в общем. Наслушался дядек, да сам учудил.Великий и могучий русский язык, Слава, предполагает двоякое понимание данной фразы. Причем во втором случае с использованием не совсем русского литературного слова. А в первом - как оскорбление учителя. Очень хотелось бы услышать от тебя, на какой слог в слове ДУРНЯ ты поставил ударение. Если на первый - ДУРня, то, получается, ты использовал форму винительного падежа и оскорбил этим словом преподавателя. Если на второй - дурНЯ, то использовал форму именительного падежа, но такого слова в русском языке не существует, возможно в диалектах. И либо означает ДУРЬ в качестве эпитета к действию, либо ДУРЕНЬ, но применительно к самому тебе, а не к преподавателю. Так все же, в каком смысле ты использовал это слово. Очень интересно . И думаю, что не только мне.

Кочубей: Слово "дурня" украинское. Ударение на последний звук. На русский язык переводится как ерунда, нелепица, но не дурь. Слово, обозначающее "дурь" в украинском языке звучит как "дуръ" с твердым окончанием (Прошу прощения, что не в транскрипции. Все синонимы: дур, пУстощі, бАлощі, шалапУтство, пустОта, жирувАння).

Диана Францевна: Кочубей пишет: На русский язык переводится как ерунда, нелепица В русском языке, Слава, много синонимов у этих слов. Синонимы к нелепость - нелепица, абсурд, ахинея, бессмыслица, белиберда, вздор, галиматья, дичь, дребедень, ерунда, несообразность, околесина (околесица, околесная), чепуха, чушь; абракадабра, сапоги всмятку. А переводчик с украинского показывает слово - ДУРАКА, что тоже не слишком приятно было бы слышать преподавателю. Получается, это украинский диалектизм. Что ж, спасибо за объяснения, думаю теперь стало более понятно, что ты хотел сказать директору. Хотя, на мой взгляд, свой поступок ты назвал очень "слабеньким" словом .

Кочубей: Я сказал "дурнЯ", с ударением на последний слог, а переводчик принял слово "дУрня", по-русски "дуракА", родительный падеж от слова "дурак" ("дурень" по-украински). А слово, которым охарактеризован мой поступок восе не "слабенькое". Его "вес" полностью соизмерим с изначальным умыслом.

Диана Францевна: А дурнЯ переводит, как дураки. То есть форма множественного числа существительного дурень - дурак. Получается, что ты причислил к дуракам себя и ещё кого-то. Киселева, наверное и Разумова.

Кочубей: Не-а, дураки = дурні :) Он-лайн словари не всегда корректно переводят слова и тексты:)

Татка: - Слушайте, а урок математики последний у 6а? А то ведь мне и Заваленскому велено пол вымыть в кабинете, за то что мы с ним мелом кидались! -А Я ОДНА НЕ ХОЧУ!!!!!

Татка: Скажите пожалуйста, кабинет математики на каком этаже? там на моих глазах Гришка-гад (гони гребенку гниды голову грызут!) выпрыгнул из окна!!!! Представляете?!! Я не знаю, что мне делать - то ли вслед за ним сигать, то ли рыдать о его печальной судьбе!

Сёмка.: Татка пишет: Скажите пожалуйста, кабинет математики на каком этаже? там на моих глазах Гришка-гад (гони гребенку гниды голову грызут!) выпрыгнул из окна!!!! Представляете?!! Я не знаю, что мне делать - то ли вслед за ним сигать, то ли рыдать о его печальной судьбе! - В "Мироописании" Магистр писал, что учебные классы находятся в главном, четырёхэтажном корпусе! Если ты помнишь, грязную воду из ведра ты вылила в окно, и третьеклашки стояли в это время внизу, когда ты их облила. Д.Д. видел, как ты выглядывала из окна, я думаю, всё-таки четвёртого этажа! Не надо рыдать и прыгать следом за Завалом, не разобъётся, но шишек и синяков набьёт себе! С такой высоты не разбиваются, особенно если он сам сигал в окно и приземлился на ноги! Ну, в крайнем случае, может ноги поломать, если очень неудачно приземлился!

Маска: Тата, успокойся, пожалуйста. Гриша в ветке писал: - Хых, - усмехнулся Завал, встал на ноги, развернулся и типа шагнул в раскрытое окно, подняв ногу и уперевшись руками в раму. Обрати внимание, на выделанные слова. Ведь именно так и написано в его посте. Ты девочка умная, поймешь о чем я тебе говорю. Сема, будь добр. Не выдавай желаемое за действительное. То, о чем думаешь ты - не является истиной. В "Мироописании" действительно, не указано, на каком этаже находится кабинет математики. Но он предполагался на третьем этаже.

Сёмка.: Маска пишет: Сема, будь добр. Не выдавай желаемое за действительное. То, о чем думаешь ты - не является истиной. - Я просто думаю логически, Маска, может, и не всегда правильно! Вылить воду из ведра и облить стоящих внизу пацанов Татка не смогла бы, если класс математики был на первом или даже втором этаже, стало быть, класс был выше! На третьем или четвёртом этаже! На рисунке, где изображён кабинет математики, солнце светит прямо в окно, очень ярко, а не сверху. Поэтому я и решил, что класс расположен выше второго этажа, скорее всего на четвёртом!

Кочубей: Сёмка. пишет: На рисунке, где изображён кабинет математики, солнце светит прямо в окно, очень ярко, а не сверху. Поэтому я и решил, что класс расположен выше второго этажа, скорее всего на четвёртом! Ахха, Сёма, именно так. Если наблюдать за солнцем с высоты четвёртого этажа, то оно будет относительно горизонта значительно ниже, чем при наблюдении с третьего этажа. Солнце в окне, это всего лишь признак того, что окна кабинета математики не выходят на север.

magistr: Хых, планы обещаю нарисовать. А пока будем считать что Григорий Заваленский жив - здоров и реанимация ему не грозит, по причине того, что из окон он не прыгал, а лишь попугал доверчивую Татку)))

Ромка: Ещё бы хотелось знать кто в какой комнате живёт.

magistr: Ромка писал: Ещё бы хотелось знать кто в какой комнате живёт. Это уже есть в мироописании. Читай!

Сёмка.: Ромка пишет: Ещё бы хотелось знать кто в какой комнате живёт. - Ромка, ты чего,забыл?! Мы же с тобой почти рядом на втором этаже живём: ты - в 231-ой комнате, а я - в 226-ой! Ты, наверное, очень сильно расстроился на педсовете, ничего страшного, бывает!

Владимир Николаевич: Задачка для всех) Где ошибка??



полная версия страницы