Форум » Зал творчества » Урок прикладной математики)) » Ответить

Урок прикладной математики))

Владимир Николаевич: Прошли торжественные линейки, ученики прочитали обязательные в таких случаях стихи, спели песни. Прозвенел первый звонок и начались трудовые будни. Шестой " А " класс, жду вас на урок математики. На урок не опаздывать, явка обязательна. Все опоздавшие, прогулявшие, не выучившие, узнают почему урок« прикладной » математики, и что куда и к чему приложится! Тема урока: " Решение задач на проценты". Все готовимся! Есть у кого - то уважительные причины не прийти на урок?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: Эй, детки! Вы раздеритесь еще у меня на уроке! Я вам тогда - Неее, мы на уроке не будем не волнуйтесь Владимир Николаич. Кочубей пишет: Да, да, Владимир Николаевич, кто же это на уроках дерется? Да и вообще драться нехорошо. Проблему можно легко решить цивилизованно, в темном углу, тихо и без посторонних глаз Жорка Киселев пишет: Мы уж потерпим...до перемены))) - Хе! Жорка, этого головастика соплей перешибить можно.. никакая карма и карнация не поможет .

Кочубей: - Гриша, не нарывайся. Драться нехорошо, но не значит, что нельзя. Правило ахимсы на кшатриев не распространяется. Могу и пришибить. Ты интересовался, каким я занимался спортом? В нашей школе культивировали регби и крикет . ЗЫ. Гриша, где аватарка?

Арсений Разумов: Кочубей писал: - Гриша, не нарывайся. Драться нехорошо, но не значит, что нельзя. Правило ахимсы на кшатриев не распространяется. Могу и пришибить. - Это кто тут размяться предлагает? Мелкий, ты что ли? Я только за! А буржуазные замашки свои ты брось! Мы тут по простому так открикетим, что не один регби по схеме не соберет.


Кочубей: Сеня, откушу ухо

Григорий Заваленский: Кочубей пишет: Гриша, где аватарка?Есть аватарка . Арсений Разумов пишет: Мы тут по простому так открикетим, что не один регби по схеме не соберет. Хе! ага.. так соберет, что все УРА кричать будут, а ты..

Татка: Кочубей пишет: В нашей школе культивировали регби и крикет - А что такое крикет? Это игра, где ворота и шары, которые надо в эти ворота проталкивать? Вроде это называлось крокет!! А ну да, у вас там все по-иностранному, буквы чередуются, и крокет произносится как крикет, да?

Жорка Киселев: Арсень! Гришка! Славка! Что махач что ли??? Э, мужики! Я тогда тоже участвую!

Григорий Заваленский: Татка пишет: - А что такое крикет?Хе! Тайка, можно подумать, что про регби ты все поняла.. Жорка Киселев пишет: Арсень! Гришка! Славка! Что махач что ли??? Э, мужики! Я тогда тоже участвую!Тише ты, Кисель.. после уроков всё

Татка: -Гриш, я знаю про регби, это вроде футбола, там мяч как дыня! А махач это что? Тоже игра? Меня примете?

Кочубей: Татка пишет: - А что такое крикет? Это игра, где ворота и шары, которые надо в эти ворота проталкивать? Вроде это называлось крокет!! А ну да, у вас там все по-иностранному, буквы чередуются, и крокет произносится как крикет, да? - Нет. Крикет (Ckricket), это игра с мячом и битами. Несколько напоминает бейсбол. Крокет (Сroquet) - это совсем другая игра. "Ма-хач" (пробует на вкус новое слово). Конечно, после уроков, не прямо в классе же . А кого будем , местных, или междусобойчик до первой крови?

Жорка Киселев: Григорий Заваленский пишет: тише ты, Кисель.. после уроков всё - Да я ж и так - не громко! Татка пишет: А махач это что? Тоже игра? Меня примете? Гы - гы! Игра игра! А ты ее правила знаешь? Махач, он же - месилово, махня, махалово, где можно не хило словить в грызло. Ну что? Все еще хочешь поиграть? Кочубей пишет: "Ма-хач" (пробует на вкус новое слово). Конечно, после уроков, не прямо в классе же . А кого будем , местных, или междусобойчик до первой крови? Славка! Ты еще скажи, что такого слова не знал. Ну все-равно - теперь уж знаешь)) А тебе самому кого приятней месить? Местных или своих?

Кочубей: Жорка Киселев пишет: Славка! Ты еще скажи, что такого слова не знал. Ну все-равно - теперь уж знаешь)) Теперь знаю. А раньше-то откуда? От папы-мамы? Или может от их коллег по работе? По-русски я разговаривал только дома, да иногда в кампусе универа, где мама работает, с учеными, и все. Жорка Киселев пишет: А тебе самому кого приятней месить? Местных или своих? Со своими приятно помериться силой на татами в рамках спортивных правил. Чужих, если того заслужили, ставить на место святая обязанность кшатрия.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: В понедельник - вторник, 13- 14 июня, ( как получится), прозвенит звонок на урок прикладной математики. Шестиклассники, кто еще не пришел на урок, поторопитесь. Не опаздывайте. Больше ждать не буду.А что - опаздывать совсем-совсем нельзя?! Даже на секундочку?? Нет, я, конечно, постараюсь успеть.. Сколько там ещё минут-то до звонка?!..

Аглая Романина: Света Чайкина пишет: А что - опаздывать совсем-совсем нельзя?! Даже на секундочку?? - Чайка, а ты попробуй. Сразу и узнаешь - нельзя иль можно.

Владимир Николаевич: Учащиеся 6"А". Владимиру Николаевичу очень бы хотелось видеть не только описание самостоятельных работ, но и сами эти работы. Пожалуйста, не поленитесь, выполните работы если уж не на листочке, ( можно завести через сканер или сфотографировав на телефон), то хотя бы просто в очередном посте. Трудно выставить оценки, не видя кто и чего на решал)))

Жорка Киселев: Владимир Николаевич))) а вы включите воображение и вообразите себе, что все выполнили задание правильно! И вам хорошо и нам неплохо. Гы гы)))

Григорий Заваленский: Хе)) А я вот не вижу, чего мне там Аглайка нарешала.. Аглаааай, кинь сюда, а? Только скрыто.. чтоб математик не увидел. Спасибо!

Аглая Романина: Григорий Заваленский пишет: А я вот не вижу, чего мне там Аглайка нарешала.. Гришка! Ты чо? Не видишь, что Угол ходит, как нарочно ... Не дает тебе записку перебросить. А я не хочу, чтоб он меня из-за тебя из класса турнул! Сюда могу кинуть. Сейчас! Только скручу посильней листок.

Владимир Николаевич: Господа, обращаюсь ко всем с вопросом. Кто и как видит дальнейшее продолжение ветки. Лично я вижу два варианта развития событий. 1) Продолжить урок математики. 2) Дождаться конца эпизода Кочубей- Евгений Павлович и виртуалить. Двигать время " после педсовета".

Евгений Павлович: Владимир Николаевич пишет: 1) Продолжить урок математики. Владимир Николаевич, а скоро ли звонок? Времени прошло предостаточно, по моим подсчетам. Владимир Николаевич пишет: 2) Дождаться конца эпизода Кочубей- Евгений Павлович и виртуалить. Двигать время " после педсовета". Я думаю, что этот эпизод можно играть параллельно с уроком - прозвенит звонок с урока, и мы со Славой закончим разговор. Слава, ты что думаешь по этому поводу?



полная версия страницы