Форум » Зал творчества » Урок прикладной математики)) » Ответить

Урок прикладной математики))

Владимир Николаевич: Прошли торжественные линейки, ученики прочитали обязательные в таких случаях стихи, спели песни. Прозвенел первый звонок и начались трудовые будни. Шестой " А " класс, жду вас на урок математики. На урок не опаздывать, явка обязательна. Все опоздавшие, прогулявшие, не выучившие, узнают почему урок« прикладной » математики, и что куда и к чему приложится! Тема урока: " Решение задач на проценты". Все готовимся! Есть у кого - то уважительные причины не прийти на урок?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Саша Иванов: Я сдаюсь, многоуважаемая Диана Францевна. Глупо спорить с Вами на Вашем профессиональном поле. И, вообще, спорить с учителями глупо.

Диана Францевна: Я не хотела твоей капитуляции, Саша. Я хочу увидеть твои победы! Как и победы любого из своих учеников. А спорить не глупо, ведь не зря же говорят, что в споре рождается истина.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: Поэтому слово рост произошло от слова расти, которое само образовалось от общеславянского слова рости, закрепившееся при написании с буквой а, по причине диалектного аканья. - Хыыы...Прикольно! - Это значит что в московии, том же Новосибирске пишем " а"- расти, где нибудь в нижегородской волости или на Вятке, в Ростове, можно и через "о" писать- рости? А че, там же диалектное окание)))


Арсений Разумов: Саша Иванов пишет: Хотел было попросить Владимира Николаевича, чтобы он в поошрение за правильный ответ сделал меня помошником учителя по математике с правом наказывать учеников Саня, помощник учителя - староста. Берегись! Родственницу подсиживаешь)))

Белозерцева Анна: Но у старосты нет права наказывать учеников.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Это значит что в московии, том же Новосибирске пишем " а"- расти, где нибудь в нижегородской волости или на Вятке, в Ростове, можно и через "о" писать- рости? А че, там же диалектное окание))) Ты прав в некоторой степени, Арсений. Ведь не зря же слова Ростов и Ростислав пишутся именно через о. И являются при этом словами-исключениями из правила правописания корней -раст- , -ращ- и -рос- . Для правильного написания чередующихся гласных в корнях -раст-, -ращ- и -рос-, необходимо правильно определить корень. В случае, когда за гласной следует -ст- или -щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-. Слова-исключения: росток, ростовщик, Ростов, Ростислав, отрасль. А так же производные от этих слов, например, отраслевой, росточки.

Валдис: Саша Иванов пишет: Помощник - это тот, кто помогает лицу или делу. Слово помощник произошло от русского слова помощ. А вот теперь скажите, почему пишется расти, когда это слово происходит от слова рост? Так что, мне кажется, Вы зря тут упираете на логику. Ну ты, Иванов даешь! Вроде с виду умный, а таких элементарных правил не знаешь! Помощь-существительное женского рода, значит имеет мягкий знак на конце.Относится в третьему склонению. И про гласные в корнях слов не знаешь.Может и не сможешь объяснить, почему пишется-блестеть, но блистать, стелить , но расстилать, уберу, но убирать?

Диана Францевна: Так какой же корень в слове расти? Вопрос ко всем ученикам.

Валдис: Диана Францевна пишет: Так какой же корень в слове расти? Как какой? Конечно-раст, а какой же еще может быть?

Диана Францевна: Валдис пишет: Как какой? Конечно-раст, а какой же еще может быть? А что такое и?

Валдис: Диана Францевна пишет: А что такое и? Это окончание. Ведь слово изменяется по окончанию-расту, растет, растешь... Окончание-изменяемая часть слова.... А что-разве не так?

Диана Францевна: Валдис пишет: Это окончание. Ведь слово изменяется по окончанию-расту, растет, растешь... Окончание-изменяемая часть слова.... А что-разве не так? Нет, Валдис, не так. Давай-ка вспомним, что мы знаем о неопределенной форме глаголов. Неопределенная (начальная) форма глагола (инфинитив) отвечает на вопросы (что делать?), (что сделать?) (что делать?) - расти - н.ф. Большинство глаголов неопределенной формы имеют суффиксы инфинитива -ть (-ти). Существует также группа глаголов заканчивающихся на -чь, где происходит наложение корня и суффикса в звуке [ч']. Получаем: в слове расти -ти - это суффикс инфинитива (в некоторых учебниках определяется как окончание), а корень рас-. Однако уже в словах расту, растёшь, растёт, растём, растёте и растут - корень раст-.

Татка: Валдис пишет: Ну ты, Иванов даешь! Вроде с виду умный, а таких элементарных правил не знаешь! А ты, Артукас, задачу-то решил? Тезис подменять-то мы все мастера! А вот решение отправил под приватом пока только Иванов! И в кого он, интересно, такой умный? В папу или в маму?

Валдис: Татка пишет: А ты, Артукас, задачу-то решил? А ты, Апрельцева, мне не тычь! Или не тыкай, как там правильно? Не решил я задачу.Вообще не понял, про что там...Да и корень неправильно определил... А надеялся за умного сойти... Так что, Татусь, ты подумай хорошенько...Стоит ли?...Наследственность-страшная сила. Тут все тщательно взвесить надо, все просчитать... Ведь если дети получатся умными, как ты, и красивыми, как я- будет отлично.А если наоборот?.. Хотя вижу, этот Иванов-и хорошо собой и умен... Повезло ему с родителями.А им-то как!

Саша Иванов: Валдис пишет: А ты, Апрельцева, мне не тычь! Или не тыкай, как там правильно? Не решил я задачу.Вообще не понял, про что там...Да и корень неправильно определил... А надеялся за умного сойти... Так что, Татусь, ты подумай хорошенько...Стоит ли?...Наследственность-страшная сила. Тут все тщательно взвесить надо, все просчитать... Ведь если дети получатся умными, как ты, и красивыми, как я- будет отлично.А если наоборот?..Валдис, пожалуйста не наговаривай ни на себя, ни на Татку. Она у нас красавица, а ты умница. Вон как хорошо правила русского языка знаешь! Правда, почему то не хочешь ставить пробел после точки - и куда только смотрит Диана Францевна? Валдис пишет: Хотя вижу, этот Иванов-и хорошо собой и умен... Повезло ему с родителями.А им-то как! Спасибо! Моим родителям будет приятно, хотя по обоим этим пунктам мне до них далеко. Кстати, про родителей: Саша Иванов пишет: Хотел было попросить Владимира Николаевича, чтобы он в поошрение за правильный ответ сделал меня помошником учителя по математике с правом наказывать учеников, и я мог бы разобраться кое с кем за жесткие методы воспитания, применявшиеся ко мне в детстве. Но потом мне стало стыдно. Кроме того, просмотрел всю ветку и теперь вижу, что умных учеников у вас хватает. Я тут недавно посетил психолога, и оказалось, что я на них наговариваю! Не применялись ко мне в детстве методы физического воздействия, а то что я тут наплел - это мои болезненные фантазии, порожденные обидой на папу за то, что он не уделял мне достаточно внимания. Папа, прости меня, где бы ты ни был!



полная версия страницы