Форум » Зал творчества » Урок прикладной математики)) » Ответить

Урок прикладной математики))

Владимир Николаевич: Прошли торжественные линейки, ученики прочитали обязательные в таких случаях стихи, спели песни. Прозвенел первый звонок и начались трудовые будни. Шестой " А " класс, жду вас на урок математики. На урок не опаздывать, явка обязательна. Все опоздавшие, прогулявшие, не выучившие, узнают почему урок« прикладной » математики, и что куда и к чему приложится! Тема урока: " Решение задач на проценты". Все готовимся! Есть у кого - то уважительные причины не прийти на урок?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: Все опоздавшие, прогулявшие, не выучившие, узнают почему урок« прикладной » математики, и что куда и к чему приложится! Ха! Значит опоздавшие, прогулявшие и не выучившие узнают, а те, кто пришел вовремя, выучил и присутствовал так и останутся в наведении что такое "Прикладная математика?" Владимир Николаевич пишет: Тема урока: " Решение задач на проценты". Научите нас решать задачки - сколько процентов алкоголя содержится в поллитровкой банке пива? Нужные знания. На урок прийти готов!

Владимир Николаевич: Жорка Киселев писал: Ха! Значит опоздавшие, прогулявшие и не выучившие узнают, а те, кто пришел вовремя, выучил и присутствовал так и останутся в наведении что такое "Прикладная математика?" Присутствующие на уроке, научатся решать задачи, по объявленной теме. Что такое математика, надеюсь вам объяснили в начальной школе. Для забывчивых повторю. Математика - наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. А вот какое количественное отношение будет иметь предмет воспитания, и к чему приложиться - это и предстоит выяснить прогульщикам! Жорка Киселев писал: Научите нас решать задачки - сколько процентов алкоголя содержится в поллитровкой банке пива? Георгий, я думаю с этой задачкой ты справишься самостоятельно, в индивидуальном порядке, так сказать. А я проверю! Жорка Киселев писал: Нужные знания. На урок прийти готов! Похвально, похвально!

Кочубей: Жорка Киселев пишет: Научите нас решать задачки - сколько процентов алкоголя содержится в поллитровкой банке пива? Не, думаю задачка будет сложнее. А именно, сколько и чего принял вчера вечером на грудь Владимир Николаевичь, если утром на стеклах его автомобиля выпала роса при температуре +18 градусов по Цельсию и относительной влажности воздуха 90%? - На уроке буду


Татка: Я приду! Я хочу узнать, какой процент составляю я, как девочка, среди воспитанников интерната!

Владимир Николаевич: Кочубей писал: Не, думаю задачка будет сложнее. А именно, сколько и чего принял вчера вечером на грудь Владимир Николаевичь, если утром на стеклах его автомобиля выпала роса при температуре +18 градусов по Цельсию и относительной влажности воздуха 90%? - Подобные задачи вас на уроке физики решать научат. А мы, для начала, вот такую задачку решим. Ваши родители отправили вас в этом году учиться в наш интернат на договорной основе. Им нужно было заплатить за все 6 лет обучения 120000 рублей. Допустим родители Кочубея взяли образовательный кредит в банке 60000 р. на 1 год под 12% годовых. Помогите мне посчитать сколько им нужно будет заплатить в первый раз. И что скажет папа Жоры Киселева , если его вдруг выгонят из интерната за неуспеваемость. Татка писала: Я приду! Я хочу узнать, какой процент составляю я, как девочка, среди воспитанников интерната! Девочек, думаю, будет не меньше половины. Точнее подсчитаем на уроке. Так что не опаздывай!

Тая Вирясова: Здравствуйте, Владимир Николаевич , можно спросить?)) А в первый раз это за сколько? за месяц? за год? Вобщем школе они заплатят 20000 рублей в год (зачем они столько много то взяли? наверно взятку дать чтоб такого хулигана приняли ) А банку будут платить не знаем сколько, надо договор почитать, какие у них там платежи? ануитентные или дифферинцированные?

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: Для забывчивых повторю. Математика - наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Да - да! Повторите для тех, кто..на бронепоезде))) А нас еще во втором классе научили, что дважды два - пять) Владимир Николаевич пишет: Георгий, я думаю с этой задачкой ты справишься самостоятельно, в индивидуальном порядке, так сказать. А я проверю! Постараюсь оправдать ваше высокое доверие. Владимир Николаевич пишет: И что скажет папа Жоры Киселева , если его вдруг выгонят из интерната за неуспеваемость. А этот вопрос к математике и процентам никакого отношения не имеет.

Владимир Николаевич: -Вот твои вопросы Тая, говорят о том, что ты невнимательная девочка! Хоть и очень умная. Будем воспитывать внимательность!!! А про задачу.... Давай разбираться! Тая Вирясова писала: зачем они столько много то взяли? наверно взятку дать чтоб такого хулигана приняли Зачем столько взяли? Затем что решили внести плату за все шесть лет сразу. Наверно надеялись что это убережет их ребенка от отчисления в случае хулиганского поведения))) Далее... Тая писала: А в первый раз это за сколько? за месяц? за год? По условию, образовательный кредит был взят на год. Значит логично предположить, что платежи по кредиту должны будут погашаться ежемесячно. Тая писала: А банку будут платить не знаем сколько, надо договор почитать, какие у них там платежи? ануитентные или дифферинцированные? Ну будем считать что платежи, по договору, будут равными. Думаю для учащихся шестого класса, задачи такой сложности достаточно)))

Тая Вирясова: Ну тогдааааа....думаю что школе они первый раз отдадут 120 000 А в банке 60 000 / 100 * (100+12) / 12 = 5 600 Правильно Владимир Николаевич?)))

Кочубей: Эх, Владимир Николаевич, разве ж это прикладная задача? Сплошная фантастика. Это же в каком банке Индии или Эфиопии родители Кочубея будут брать кредит в рублях, да еще и под грабительские 12% годовых? Зачем платить за 6 лет вперед? Ладно, будем считать, что крыша у родителей поехала. Хотя бы потому, что отправили сына учиться не в Лондон . Тогда по самой грабительской системе, аннуитентной или равными частями, первый взнос в банк составит 5330 р. 93 коп. По дифференциальной системе первый платеж 5600 рублей. Кстати, в задаче имеются неоднозначные условия, как то: Владимир Николаевич пишет: Помогите мне посчитать сколько им нужно будет заплатить в первый раз. Кому заплатить? Банку, школе или взятки? Владимир Николаевич пишет: И что скажет папа Жоры Киселева , если его вдруг выгонят из интерната за неуспеваемость. Кого выгонят? Папу или Жору?

Владимир Николаевич: Слава, а как ты считал. Почему у тебя результат не такой как у Таи? Еще раз напомню что платежи ануитентные, ставка 12 % годовых. Очень даже симпатичный заемчик, чего тут грабительского Кочубей писал: Кому заплатить? Банку, школе или взятки? Так!!! Еще один невнимательный выискался! В условии задачи есть ответ на данный вопрос! "Ваши родители отправили вас в этом году учиться в наш интернат на договорной основе...Допустим родители Кочубея взяли образовательный кредит в банке 60000 р. на 1 год под 12% годовых. Помогите мне посчитать сколько им нужно будет заплатить в первый раз." Тоже внимательность станем воспитывать! Кочубей писал: Кого выгонят? Папу или Жору? - Вместо неуспевающего Георгия выгнать папу??? Откуда? Я работы?? Тоже вариант! Но, думаю, в любом случае, «спасибо» сыну он не скажет.

Кочубей: Владимир Николаевич пишет: Слава, а как ты считал. Почему у тебя результат не такой как у Таи? Еще раз напомню что платежи ануитентные, ставка 12 % годовых. Аннуитентный платеж подразумевает равные суммы платежа за весь период кредитования и учитывает понижение суммы выплачиваемых процентов по мере расчета с банком. В первом платеже составляющая к погашению тела кредита получается меньшей, по сравнению с дифференциальной системой. При 12% годовой ставке и ежемесячном платеже вы выплачиваете банку вознаграждение в сумме 1% от остатка долга. Поэтому первый платеж по вашей задаче и составит 5600 рублей, в следующем месяце будет 5550 рублей и т.д. Аннуитет же расчитывается по сложной формуле, выходящей за рамки программы 6 класса средней школы ссылка Можете посчитать сами. Переплата в этом случае, по сравнению с дифференциальной системой составит 71 руб, что не много. Но обычно банки любят аннуитет давать на ипотеку. Если вы вдруг вздумаете закрыть долг через 10 лет при 20 летней ипотеке, то будете приятно удивлены тем, что оказывается, из тела кредита за эти 10 лет вы выплатили только треть, а остальное было процентами по кредиту. То есть, для "коротких" кредитов аннуитет удобен и полезен, "длинные" же дешевле выходят при дифференциальной системе.

Татка: - Владимир Николаевич, я не опоздала, я просто пряталась за спинами мальчишек, пока не увидела девочку Таю. Я хочу ответить тоже - Ой, я не знаю таких умных слов как "а-ну-и-тентные", но считаю просто так: если взяли 60000 из банка, то каждый месяц надо отдавать одну двенадцатую часть, то есть 5000 рублей; но еще надо отдать в течение годе все проценты, это будет от 60000 тысяч рублей - 7200 рублей. Чтобы знать, сколько будет надо отдавать каждый месяц, надо разделить на 12, будет 600 рублей. - И, значит, вместе за первый месяц надо отдать 5000+600=5600 рублей. - Вот, как у Таи! (- Привет, тезка! Меня тоже так зовет одна из бабушек, а вообще я - Тата. А какой умный этот Кочубей! И одет как интересно! а форма тут у нас будет, не знаешь? Или можно будет в маскарадных костюмах ходить?)

Григорий Заваленский: Сплошные математики собрались, ботаны.. Спортсмену важнее мускулы , ловкость, выносливость.. И я ваще не понял, почему кредит взяли родаки Кочубея, а исключат Жорку?! Че за несправедливость.. Родаки Киселя чё - не заплатили?!

Кочубей: Григорий Заваленский пишет: Сплошные математики собрались, ботаны.. Спортсмену важнее мускулы , ловкость, выносливость.. - А отец рассказывал, что таких, у кого все ушло в мускулы, а вголове ничего не осталось, потом с брони железными щетками отшкрябывают. А настоящий солдат должен быть гармонично развит. Григорий Заваленский пишет: И я ваще не понял, почему кредит взяли родаки Кочубея, а исключат Жорку?! Че за несправедливость.. Родаки Киселя чё - не заплатили?! - Жизнь вообще сама по себе несправедлива и полна всяческих скорбей. А у Жорки, видимо, карма такая. Надеюсь, при следующей инкарнации ему повезет больше

Григорий Заваленский: А ты каким видом спорта балуешься, головастый?

Жорка Киселев: Кочубей пишет: А у Жорки, видимо, карма такая. Надеюсь, при следующей инкарнации ему повезет больше Эти ругательные слова я попрошу ко мне не применять! И с чего вы взяли, что меня отчисляют? Хы! Фантазеры!

Владимир Николаевич: Эй, детки! Вы раздеритесь еще у меня на уроке! Я вам тогда

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: Эй, детки! Вы раздеритесь еще у меня на уроке! Я вам тогда Ну что вы, Владимир Николаевич. - Мы - люди цивилизованные. Мы драться не будем..на уроке. Вы ж нас растащите по углам. Не дадите толком то и выяснить, кто че хочет? Мы уж потерпим...до перемены)))

Кочубей: Жорка Киселев пишет: И с чего вы взяли, что меня отчисляют? Хы! Фантазеры! Отнюдь. Мы не считаем, что тебя отчисляют. Мы обсуждаем условия задачи от Владимира Николаевича. Да, да, Владимир Николаевич, кто же это на уроках дерется? Да и вообще драться нехорошо. Проблему можно легко решить цивилизованно, в темном углу, тихо и без посторонних глаз

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: Эй, детки! Вы раздеритесь еще у меня на уроке! Я вам тогда - Неее, мы на уроке не будем не волнуйтесь Владимир Николаич. Кочубей пишет: Да, да, Владимир Николаевич, кто же это на уроках дерется? Да и вообще драться нехорошо. Проблему можно легко решить цивилизованно, в темном углу, тихо и без посторонних глаз Жорка Киселев пишет: Мы уж потерпим...до перемены))) - Хе! Жорка, этого головастика соплей перешибить можно.. никакая карма и карнация не поможет .

Кочубей: - Гриша, не нарывайся. Драться нехорошо, но не значит, что нельзя. Правило ахимсы на кшатриев не распространяется. Могу и пришибить. Ты интересовался, каким я занимался спортом? В нашей школе культивировали регби и крикет . ЗЫ. Гриша, где аватарка?

Арсений Разумов: Кочубей писал: - Гриша, не нарывайся. Драться нехорошо, но не значит, что нельзя. Правило ахимсы на кшатриев не распространяется. Могу и пришибить. - Это кто тут размяться предлагает? Мелкий, ты что ли? Я только за! А буржуазные замашки свои ты брось! Мы тут по простому так открикетим, что не один регби по схеме не соберет.

Кочубей: Сеня, откушу ухо

Григорий Заваленский: Кочубей пишет: Гриша, где аватарка?Есть аватарка . Арсений Разумов пишет: Мы тут по простому так открикетим, что не один регби по схеме не соберет. Хе! ага.. так соберет, что все УРА кричать будут, а ты..

Татка: Кочубей пишет: В нашей школе культивировали регби и крикет - А что такое крикет? Это игра, где ворота и шары, которые надо в эти ворота проталкивать? Вроде это называлось крокет!! А ну да, у вас там все по-иностранному, буквы чередуются, и крокет произносится как крикет, да?

Жорка Киселев: Арсень! Гришка! Славка! Что махач что ли??? Э, мужики! Я тогда тоже участвую!

Григорий Заваленский: Татка пишет: - А что такое крикет?Хе! Тайка, можно подумать, что про регби ты все поняла.. Жорка Киселев пишет: Арсень! Гришка! Славка! Что махач что ли??? Э, мужики! Я тогда тоже участвую!Тише ты, Кисель.. после уроков всё

Татка: -Гриш, я знаю про регби, это вроде футбола, там мяч как дыня! А махач это что? Тоже игра? Меня примете?

Кочубей: Татка пишет: - А что такое крикет? Это игра, где ворота и шары, которые надо в эти ворота проталкивать? Вроде это называлось крокет!! А ну да, у вас там все по-иностранному, буквы чередуются, и крокет произносится как крикет, да? - Нет. Крикет (Ckricket), это игра с мячом и битами. Несколько напоминает бейсбол. Крокет (Сroquet) - это совсем другая игра. "Ма-хач" (пробует на вкус новое слово). Конечно, после уроков, не прямо в классе же . А кого будем , местных, или междусобойчик до первой крови?

Жорка Киселев: Григорий Заваленский пишет: тише ты, Кисель.. после уроков всё - Да я ж и так - не громко! Татка пишет: А махач это что? Тоже игра? Меня примете? Гы - гы! Игра игра! А ты ее правила знаешь? Махач, он же - месилово, махня, махалово, где можно не хило словить в грызло. Ну что? Все еще хочешь поиграть? Кочубей пишет: "Ма-хач" (пробует на вкус новое слово). Конечно, после уроков, не прямо в классе же . А кого будем , местных, или междусобойчик до первой крови? Славка! Ты еще скажи, что такого слова не знал. Ну все-равно - теперь уж знаешь)) А тебе самому кого приятней месить? Местных или своих?

Кочубей: Жорка Киселев пишет: Славка! Ты еще скажи, что такого слова не знал. Ну все-равно - теперь уж знаешь)) Теперь знаю. А раньше-то откуда? От папы-мамы? Или может от их коллег по работе? По-русски я разговаривал только дома, да иногда в кампусе универа, где мама работает, с учеными, и все. Жорка Киселев пишет: А тебе самому кого приятней месить? Местных или своих? Со своими приятно помериться силой на татами в рамках спортивных правил. Чужих, если того заслужили, ставить на место святая обязанность кшатрия.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: В понедельник - вторник, 13- 14 июня, ( как получится), прозвенит звонок на урок прикладной математики. Шестиклассники, кто еще не пришел на урок, поторопитесь. Не опаздывайте. Больше ждать не буду.А что - опаздывать совсем-совсем нельзя?! Даже на секундочку?? Нет, я, конечно, постараюсь успеть.. Сколько там ещё минут-то до звонка?!..

Аглая Романина: Света Чайкина пишет: А что - опаздывать совсем-совсем нельзя?! Даже на секундочку?? - Чайка, а ты попробуй. Сразу и узнаешь - нельзя иль можно.

Владимир Николаевич: Учащиеся 6"А". Владимиру Николаевичу очень бы хотелось видеть не только описание самостоятельных работ, но и сами эти работы. Пожалуйста, не поленитесь, выполните работы если уж не на листочке, ( можно завести через сканер или сфотографировав на телефон), то хотя бы просто в очередном посте. Трудно выставить оценки, не видя кто и чего на решал)))

Жорка Киселев: Владимир Николаевич))) а вы включите воображение и вообразите себе, что все выполнили задание правильно! И вам хорошо и нам неплохо. Гы гы)))

Григорий Заваленский: Хе)) А я вот не вижу, чего мне там Аглайка нарешала.. Аглаааай, кинь сюда, а? Только скрыто.. чтоб математик не увидел. Спасибо!

Аглая Романина: Григорий Заваленский пишет: А я вот не вижу, чего мне там Аглайка нарешала.. Гришка! Ты чо? Не видишь, что Угол ходит, как нарочно ... Не дает тебе записку перебросить. А я не хочу, чтоб он меня из-за тебя из класса турнул! Сюда могу кинуть. Сейчас! Только скручу посильней листок.

Владимир Николаевич: Господа, обращаюсь ко всем с вопросом. Кто и как видит дальнейшее продолжение ветки. Лично я вижу два варианта развития событий. 1) Продолжить урок математики. 2) Дождаться конца эпизода Кочубей- Евгений Павлович и виртуалить. Двигать время " после педсовета".

Евгений Павлович: Владимир Николаевич пишет: 1) Продолжить урок математики. Владимир Николаевич, а скоро ли звонок? Времени прошло предостаточно, по моим подсчетам. Владимир Николаевич пишет: 2) Дождаться конца эпизода Кочубей- Евгений Павлович и виртуалить. Двигать время " после педсовета". Я думаю, что этот эпизод можно играть параллельно с уроком - прозвенит звонок с урока, и мы со Славой закончим разговор. Слава, ты что думаешь по этому поводу?

Кочубей: Согласен на игру параллельно.

magistr: Евгений Павлович, господа Кочубеи, вы не забыли часом что ветка общая? Может пора отделить урок математики, от гуляний славы по коридорам, от звонка Кочубея старшего в другую ветку? Действие ветки происходит в классе, на уроке математике. А все что вне класса - нас не касается? Не правда ли? Мне кажется некрасиво заставлять ждать кучу авторов. Конкретно предлагаю снести все, с момента ухода славы из класса в другую ветку. И доигрывать там. В крайнем случае, при необходимости, потом можно будет ветки объденить.

Кочубей: Мы практически заканчиваем, пардон, если задержали

Диана Францевна: Простите, Владимир Николаевич, что в Вашу ветку вошла, но очень хотелось бы переговорить со Славой. Вячеслав, вот ты написал(сказал) Кочубей пишет: - Не было никакой особой цели. Урок точно срывать не собирался. Хотел немного пошутить, немного пошуметь, обратить на себя внимание, посмотреть на реакцию Владимира Николаевича. Дурня, в общем. Наслушался дядек, да сам учудил.Великий и могучий русский язык, Слава, предполагает двоякое понимание данной фразы. Причем во втором случае с использованием не совсем русского литературного слова. А в первом - как оскорбление учителя. Очень хотелось бы услышать от тебя, на какой слог в слове ДУРНЯ ты поставил ударение. Если на первый - ДУРня, то, получается, ты использовал форму винительного падежа и оскорбил этим словом преподавателя. Если на второй - дурНЯ, то использовал форму именительного падежа, но такого слова в русском языке не существует, возможно в диалектах. И либо означает ДУРЬ в качестве эпитета к действию, либо ДУРЕНЬ, но применительно к самому тебе, а не к преподавателю. Так все же, в каком смысле ты использовал это слово. Очень интересно . И думаю, что не только мне.

Кочубей: Слово "дурня" украинское. Ударение на последний звук. На русский язык переводится как ерунда, нелепица, но не дурь. Слово, обозначающее "дурь" в украинском языке звучит как "дуръ" с твердым окончанием (Прошу прощения, что не в транскрипции. Все синонимы: дур, пУстощі, бАлощі, шалапУтство, пустОта, жирувАння).

Диана Францевна: Кочубей пишет: На русский язык переводится как ерунда, нелепица В русском языке, Слава, много синонимов у этих слов. Синонимы к нелепость - нелепица, абсурд, ахинея, бессмыслица, белиберда, вздор, галиматья, дичь, дребедень, ерунда, несообразность, околесина (околесица, околесная), чепуха, чушь; абракадабра, сапоги всмятку. А переводчик с украинского показывает слово - ДУРАКА, что тоже не слишком приятно было бы слышать преподавателю. Получается, это украинский диалектизм. Что ж, спасибо за объяснения, думаю теперь стало более понятно, что ты хотел сказать директору. Хотя, на мой взгляд, свой поступок ты назвал очень "слабеньким" словом .

Кочубей: Я сказал "дурнЯ", с ударением на последний слог, а переводчик принял слово "дУрня", по-русски "дуракА", родительный падеж от слова "дурак" ("дурень" по-украински). А слово, которым охарактеризован мой поступок восе не "слабенькое". Его "вес" полностью соизмерим с изначальным умыслом.

Диана Францевна: А дурнЯ переводит, как дураки. То есть форма множественного числа существительного дурень - дурак. Получается, что ты причислил к дуракам себя и ещё кого-то. Киселева, наверное и Разумова.

Кочубей: Не-а, дураки = дурні :) Он-лайн словари не всегда корректно переводят слова и тексты:)

Татка: - Слушайте, а урок математики последний у 6а? А то ведь мне и Заваленскому велено пол вымыть в кабинете, за то что мы с ним мелом кидались! -А Я ОДНА НЕ ХОЧУ!!!!!

Татка: Скажите пожалуйста, кабинет математики на каком этаже? там на моих глазах Гришка-гад (гони гребенку гниды голову грызут!) выпрыгнул из окна!!!! Представляете?!! Я не знаю, что мне делать - то ли вслед за ним сигать, то ли рыдать о его печальной судьбе!

Сёмка.: Татка пишет: Скажите пожалуйста, кабинет математики на каком этаже? там на моих глазах Гришка-гад (гони гребенку гниды голову грызут!) выпрыгнул из окна!!!! Представляете?!! Я не знаю, что мне делать - то ли вслед за ним сигать, то ли рыдать о его печальной судьбе! - В "Мироописании" Магистр писал, что учебные классы находятся в главном, четырёхэтажном корпусе! Если ты помнишь, грязную воду из ведра ты вылила в окно, и третьеклашки стояли в это время внизу, когда ты их облила. Д.Д. видел, как ты выглядывала из окна, я думаю, всё-таки четвёртого этажа! Не надо рыдать и прыгать следом за Завалом, не разобъётся, но шишек и синяков набьёт себе! С такой высоты не разбиваются, особенно если он сам сигал в окно и приземлился на ноги! Ну, в крайнем случае, может ноги поломать, если очень неудачно приземлился!

Маска: Тата, успокойся, пожалуйста. Гриша в ветке писал: - Хых, - усмехнулся Завал, встал на ноги, развернулся и типа шагнул в раскрытое окно, подняв ногу и уперевшись руками в раму. Обрати внимание, на выделанные слова. Ведь именно так и написано в его посте. Ты девочка умная, поймешь о чем я тебе говорю. Сема, будь добр. Не выдавай желаемое за действительное. То, о чем думаешь ты - не является истиной. В "Мироописании" действительно, не указано, на каком этаже находится кабинет математики. Но он предполагался на третьем этаже.

Сёмка.: Маска пишет: Сема, будь добр. Не выдавай желаемое за действительное. То, о чем думаешь ты - не является истиной. - Я просто думаю логически, Маска, может, и не всегда правильно! Вылить воду из ведра и облить стоящих внизу пацанов Татка не смогла бы, если класс математики был на первом или даже втором этаже, стало быть, класс был выше! На третьем или четвёртом этаже! На рисунке, где изображён кабинет математики, солнце светит прямо в окно, очень ярко, а не сверху. Поэтому я и решил, что класс расположен выше второго этажа, скорее всего на четвёртом!

Кочубей: Сёмка. пишет: На рисунке, где изображён кабинет математики, солнце светит прямо в окно, очень ярко, а не сверху. Поэтому я и решил, что класс расположен выше второго этажа, скорее всего на четвёртом! Ахха, Сёма, именно так. Если наблюдать за солнцем с высоты четвёртого этажа, то оно будет относительно горизонта значительно ниже, чем при наблюдении с третьего этажа. Солнце в окне, это всего лишь признак того, что окна кабинета математики не выходят на север.

magistr: Хых, планы обещаю нарисовать. А пока будем считать что Григорий Заваленский жив - здоров и реанимация ему не грозит, по причине того, что из окон он не прыгал, а лишь попугал доверчивую Татку)))

Ромка: Ещё бы хотелось знать кто в какой комнате живёт.

magistr: Ромка писал: Ещё бы хотелось знать кто в какой комнате живёт. Это уже есть в мироописании. Читай!

Сёмка.: Ромка пишет: Ещё бы хотелось знать кто в какой комнате живёт. - Ромка, ты чего,забыл?! Мы же с тобой почти рядом на втором этаже живём: ты - в 231-ой комнате, а я - в 226-ой! Ты, наверное, очень сильно расстроился на педсовете, ничего страшного, бывает!

Владимир Николаевич: Задачка для всех) Где ошибка??

Сёмка.: Неправильный ответ! при извлечении квадратного корня из 1/4 получается не 1/2, а 1/20 (=0,05 рубля). Правильный ответ: 1/20 рубля=5 копеек.

Кочубей: Ошибка в выборе предмета подсчёта. Прежде, чем считать, нужно цифры подвести к общей единице исчисления, то есть, либо к рублям, либо к копейкам. Сёма, квадратный корень из 1/4 будет 1/2 . Проверка: 1/2х1/2=1/4 (0,5х0,5=0,25)

Григорий Заваленский: 5 копеек=0,05 рубля=корень квадратный из 0, 0025 рубля=корень квадратный из 25/10000 рубля=корень квадратный из 1/400 рубля= 1/20 рубля=0,05 рубля=5 копеек

Татка: Гриша, у тебя доказательства нет, потому что ты сравниваешь с 1\400 рубля, а в условии задачи извлекается корень из 1\4 рубля. То есть ты подменил условие задачи. А надо найти где ошибка, почему 5 копеек стали вдруг равны 50 копейкам. Я попытаюсь сейчас. 1) Если извлечь корень квадратный из 25 копеек, то получится 5 корней квадратных из копейки. Это вовсе не 5 копеек!!!!! 2) Корень квадратный из 1\4 рубля если извлечь, то будет 1\2 корня из рубля, а вовсе не 1\2 рубля, и вовсе не 50 копеек. Теперь надо выяснить, как соотносятся корень из рубля и корень из копейки. Начинаем рассуждать пока без корней: 1 рубль = 100 копеек (3) Извлечем корни из обеих частей уравнения: Корень из 1 рубля = 10 корней из копейки. (4) Подставим выражение (4) в выражение (2), получим: Корень из 1\4 рубля = 1\2 корня из рубля = 1\2 Х 10 корней из копейки= 5 корней из копейки. В выражении (1) мы имеем тоже самое, тоже 5 корней из копейки. То есть Корень из 25 копеек= корню из 1\4 рубля, что и требовалось доказать. ОШИБКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО АВТОРЫ ЗАДАЧИ НЕ ИЗВЛЕКАЛИ КОРНИ ИЗ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ, А ТОЛЬКО ИЗ ЧИСЕЛ.

Григорий Заваленский: С сайта приколистов. Помню, когда я был мелким (года 4, не больше), у нас в садике начали подготовку к школе, или что-то типа того. В общем, учили считать-писать и так далее. И вот, рисует гадкая воспиталка Лариса Васильевна на доске пять солнышек и просит их сосчитать. Я напрягаю свои крошечные мозгенки и шепчу: "Пять!". И что? Она мне говорит - нет, не правильно!Попробуйте предположить ответ)))) Я: "А сколько тогда?". Она: "Мы еще не прошли число пять, поэтому здесь три солнышка и еще два солнышка, ясно?". Я: "Угу". С тех пор ненавижу математику...

Владимир Николаевич: И еще одна задача.

Света Чайкина: У меня получилось расстояние в один метр и девяносто сантиметров))) Но из меня математик, как из слона балерина, поэтому прошу требую пятерку за смелость и скорость реакции на задание .

Ярик: Скрипеть мозгами не стал. Пишу наобум - два метра. Остальное проблемы оленя.

Татка: Попробую решить: Надо найти расстояние от места падения ветки до берега. Для этого надо время 10 секунд умножить на скорость распространениz волны. Эта скорость не дана. СКОРОСТЬ ВОЛНЫ= ДЛИНА ВОЛНЫ Х ЧАСТОТУ ВОЛНЫ Расстояние между гребнями - это длина волны, она равна у нас 10 см. Частота волны это количество колебаний в единицу времени. У нас за 2 секунды было 4 всплеска, значит за 1 секунду - 2 всплеска. Частота равна =2 обратных секунды. теперь подставляем в верхнюю формулу и получаем: СКОРОСТЬ ВОЛНЫ= 0,1м Х 2 обратных сек.= 0,2м/сек РАССТОЯНИЕ ДО БЕРЕГА= 0,2 м/сек Х 10 сек.= 2 м Ответ такой же, как у Ярика. Свет, а почему у тебя меньше на 10 см?

Света Чайкина: Татка пишет: Свет, а почему у тебя меньше на 10 см?Потому что два метра - это банально и слишком просто. А если считать расстояние от первого всплеска до двадцатого, то получается 19 отрезков по 10 см. Значит, 190 см. Вот. А нулевого всплеска не было. О нем ничего не сказано.

Анжелика Быстрова: -Ой, какой олень умный! - Кажется умнее меня. - Прямо жуть! - Интересно, а чем он время и расстояние измерял? - Он и считать всплески умеет! - Может его к нам в интернат? - А то у нас такие ОЛЕНИ учатся, что он, по сравнению с ними, профессор.

Татка: Света Чайкина пишет: А если считать расстояние от первого всплеска до двадцатого, то получается 19 отрезков по 10 см. А зачем считать расстояние от первого всплеска до двадцатого? Вроде, требовалось расстояние до берега посчитать от места падения ветки...И всплески вроде бы олень не считал...А когда ветка упала - то всплеск был на расстоянии 5 см от падения ветки, то есть полволны. А когда до берега дошла волна - стало быть дошла яма, которую сделала ветка а не горб-всплеск... Не знаю я, конечно, но у меня мышление стандартное.

Григорий Заваленский: Татка пишет: А когда ветка упала - то всплеск был на расстоянии 5 см от падения ветки, то есть полволны.Татка, если тебя послушать, так выходит, что ветка упала на расстоянии 5 см от берега. Всплески-то были о берег. Но если представить, что последний гребень на расстоянии 5 см от ветки, то в сочетании с ответом Чайкиной выходит метр и 95 см. Анжелика Быстрова пишет: - А то у нас такие ОЛЕНИ учатся, что он, по сравнению с ними, профессор.Быстрова, эт ты о себе что ли?! Так ты не олень, а газель, хы-ыы))) Антилопа.. гну! Чувствую, ща мы нарешаем

Ярик: За две секунды четыре всплеска. Значит за десять секунд должно быть двадцать всплесков. Двадцать умножить на десять получаем два метра.

Григорий Заваленский: И долго думал, Ярило? Задачка для началки, класса второго получается. А её в шестой ВладНик приволок, значит, есть заковыка. Либо Угол умом тронулся, потому как ответы из началки на уроках его ну совершенно не удовлетворили.

Татка: Григорий Заваленский пишет: Задачка для началки, класса второго получается. А в началке сейчас изучают распространение волн? По-моему, задача по физике по теме "Распространение волн" Кстати, я бросала ветку в таз, чтоб проследить за волной. На глаз её не видно. Гриша, попробуй, проследить, когда для тебя ветки в тазу замачиваются, как выглядят волны от этих веточек...

Кочубей: А мне сама задача нравится. Со всех точек зрения: "Упала ветка", "Расстояние между соседними гребнями волн было 10 см". Исходя из условий, диаметр той ветки должен был быть тоже 10 см. Хорошее такое бревнышко. Гляжу через окно на сосну. Толстые ветки, у основания которых диаметр 10 см, значительно длиннее 3-х метров. Представляю себе "всплеск" от падения такого монстра в воду и того "оленя", который стоит на берегу, засекает время и считает всплески волн о берег.

Татка: Кочубей, чем зубы нам заговаривать, ты б задачу решил, что ли! А то уже почти четыре варианта ответов набралось!

Кочубей: А чё мне там решать? Ярик дал первым правильный ответ. А ты первая дала правильное решение в развернутом виде.

Анжелика Быстрова: Григорий Заваленский пишет: Быстрова, эт ты о себе что ли?! Так ты не олень, а газель, хы-ыы))) Антилопа.. гну! - Вот ты , Гришка, олень и есть! - Вместе со своим любименьким Разумом. - Ну вот скажи, где ты говорящих оленей видел?? - Как он мог попросить, чтобы ему помогли сосчитать?? - Ну вы ващеее!!!

Григорий Заваленский: Татка пишет: Гриша, попробуй, проследить, когда для тебя ветки в тазу замачиваются, как выглядят волны от этих веточек...- Татка, не нарывайся ! Наши ветки никто ни в тазах, ни в озерах не замачивает. Ххы.. Анжелика Быстрова пишет: - Вот ты , Гришка, олень и есть! - Вместе со своим любименьким Разумом.- Но! Но! Быстрова, за словами следи. Это автор с какого-то решил, что олень все там заметил, отметил и что ему очень надо знать, как далеко эта самая ветка упала. А тот только морду повернул в сторону главного всплеска, мож ещё на задние ноги присел от страха.

Анжелика Быстрова: - А вот интересно, откуда Заваленский так хорошо повадки оленей знает? - Никак вы родственники? Я угадала? - Или ты этот.. Оленевод у горынычей))

Григорий Заваленский: Анжелика Быстрова пишет: - Никак вы родственники? Я угадала?- Конечно, родственники, Быстрова. И подпольная кличка у меня - Бэмби, бл@! - А если без хохмы, то я с отцом в лесу оленя видел. Красивое животное, но пугливое.

Анжелика Быстрова: А кому такую задачку решить не слабо?

Ромка: Я б спросил - кому сильнее от папы влетело?

Анжелика Быстрова: Ромка пишет: Я б спросил - кому сильнее от папы влетело? Ну и кому же?

Линка Стрельцова: Анжелка, а ты сама ответ то знаешь? Я знаю! Ты - не знаешь ответа! А знаешь почему? Потому, что ты сама там не была и не видела кто из мальчиков сильнее кашлял! Это надо опытным путем проверить! Надо позвать Сеньку и Гришку и дать одному две "Примы", а другому одну "Президент". И увидим сразу! Кто сильней закашляет! И кому сильней попадет от дежурного учителя! Двух зайцев сразу и пристрелим.

Кочубей: Пацаны, вот прикол! Прикинь, сижу у себя в комнате, никого не трогаю, ствол чищу (очень успокаивающее занятие, должен вам сказать). И журнальчик, "Популярная механика", свеженький подчитываю. И вот, 133 страница, цитирую: "..., увидев на киноэкране управляемую эсэмэсками бомбу замедленного действия, ..., вы будете отлично представлять себе, как именно она устроена. При желании вы даже сможете собрать такую сами. В ближайших номерах "Популярной механики" мы обязательно продемонстрируем, как с помощью Arduino можно сконструировать что-нибудь полезное." Вот как! Полезное - бомба замедленного действия, управляемая эсэмэсками! Я уже заказал по почте два набора конструктора Arduino. Мы никогда больше не будем делать плохие бомбы, неуправляемые. Теперь мы будем делать только полезные, управляемые эсэмэсками бомбы замедленного действия. И, что самое главное, теперь нам по технологии, математике и информатике пятерки будут обеспечены!

Арсений Разумов: Славка, а ссылочку? Мы тоже почитаем.

Кочубей: Арсений Разумов пишет: Славка, а ссылочку? Мы тоже почитаем. "Популярная механика", №9 (119), сентябрь 2012, стр. 130...133, "Ардуино всемогущий" Жрнал бумажный В электронном виде только так

Арсений Разумов: А это задача , видимо, для Виктора Аркадьевича.)))))))))

Григорий Заваленский:

Татка: У меня получилось 20 больных!!!

Григорий Заваленский: Хых)) Целый класс! И все больные) Кусаются..

Владимир Николаевич: Очередная задачка. Открываем тетради и решаем. А мне можно и по чайку, на весь урок хватит работы

Татка: Решила!!!!! Ответ в личке у Владимира Николаевича!!! Лерка, Маринка, Аглайка, Жорка, Славка, и все остальные, вызываю вас на соревнование!!!

Григорий Заваленский: Ого, ты УТКА Я восьмого и решил)))

Татка: Почему УТКА? Скорее уж ЖИРАФ! Я сегодня только увидела, потому что перенаправилась сюда из ветки про приколы, где Жорка задачу про психов рассказал, которая в этой ветке.

Владимир Николаевич: Таисья задачу решила правильно. Но у нее есть и еще одно решение, если допустить что математические действия можно использовать любые, а не только те, что указаны на карточке. Попробуйте найти и второе решение. Гришка! Не подсказывай!

Платон Купряев: Татка, а слабо такую решить? Проржавшись над условием с удивлением понял, что задачка-то - реальная! Имеет решение и ответ. Подсказка: задача на тему релятивистская динамика.

Татка: Второй способ я нашла. Но там используется возведение в степень. Но, решая первым способом, я ничего не "допускала", использовала только четыре действия арифметики, как было записано в условии задачи. Какие отметки у нас с Гришкой, Владимир Николаевич?

Владимир Николаевич: Татка пишет: Какие отметки у нас с Гришкой, Владимир Николаевич? А разве речь шла про отметки?Сама же писала... Татка пишет: Лерка, Маринка, Аглайка, Жорка, Славка, и все остальные, вызываю вас на соревнование!!! Будем соревноваться! Самому умному, в начале нового учебного года- медаль.

Марина Бумажкина: Татка пишет: Лерка, Маринка, Аглайка, Жорка, Славка, и все остальные, вызываю вас на соревнование!!! На, Татка... решай! Подобные задания из информатики за 6 класс. 3 3 3 3 = 1 3 3 3 3 = 2 3 3 3 3 = 3 3 3 3 3 = 4 3 3 3 3 = 5 3 3 3 3 = 6 3 3 3 3 = 7 3 3 3 3 = 8 3 3 3 3 = 9 3 3 3 3 = 10 И еще: 1 2 3 = 1 1 2 3 4 = 1 1 2 3 4 5 = 1 1 2 3 4 5 6 = 1 1 2 3 4 5 6 7 = 1 1 2 3 4 5 6 7 8 = 1

Арсений Разумов: Маринка!! А мы с Киселем решили примеры! Легкотня! Ответы кому присылать?? Углу или Ксюше??

Кочубей: Вот же ж мальчик недогадливый. Правда, Владимир Николаевич?

Владимир Николаевич: Кочубей пишет: Вот же ж мальчик недогадливый. Правда, Владимир Николаевич? Слава!! Это пример не из школьной программы! За такой положено по Евгений Палыч! Проведи наконец урок по возрастной физиологии и этому... воспитанию... половому! А то, по ходу, я сам его проведу!! В цугундере!!

Татка: - Ой, как интересно! Владимир Николаевич, я и не знала что такие примеры бывают, за которые в цугундер отправляют!!! Хочу срочно урок по половому воспитанию!! Только в классе, а то я только собралась этот странный пример решать!

Евгений Павлович: - "Урок по половому воспитанию" запланирован. На классном часе! Мы к нему идем верной дорогой, товарищи! Вот только рассядутся все на свои новые места! И перейдем непосредственное к другим вопросам! - Тата! Пример, я думаю, ты обязательно решишь. Когда поступишь в высшее учебное заведение. А пока - терпение, девочка! Скоро (я надеюсь) твои одноклассники рассядутся и "Урок..." начнется.

Григорий Заваленский: Татка пишет: "18х2=72 Апрельцева, ты чего? Совсем ку-ку?! Переучилась)))) или пример про 1+1 понравился?

Татка: - А ты хотел списать и проверил, да? Ну герой!!! - СКОРО ОТЛИЧНИКОМ СТАНЕШЬ! звание почетного БОТАНА тебе присвоим!

Григорий Заваленский: - Дура ты, Апрельцева! Мне чтоб у тя списать, надо через весь класс пропереться.. - Это я не в ботаны, а в экстрасенсы подался! Берегись, теперь все твои мысли для меня как на ладони будут.

Света Чайкина: Порешаем, Владимир Николаевич?!

Димка Перевозников: Мы с Нечаевым все вдвоем принесли у Быстровой по пути забрали! ответ: 2 случайных зрителя!

Саша Иванов: *PRIVAT*

Саша Иванов: Хотел было попросить Владимира Николаевича, чтобы он в поошрение за правильный ответ сделал меня помошником учителя по математике с правом наказывать учеников, и я мог бы разобраться кое с кем за жесткие методы воспитания, применявшиеся ко мне в детстве. Но потом мне стало стыдно. Кроме того, просмотрел всю ветку и теперь вижу, что умных учеников у вас хватает.

Диана Францевна: Саша Иванов пишет: Хотел было попросить Владимира Николаевича, чтобы он в поошрение за правильный ответ сделал меня помошником учителя по математике с правом наказывать учеников, и я мог бы разобраться кое с кем за жесткие методы воспитания, применявшиеся ко мне в детстве.Саша, а с буквой щ ты совсем не знаком? Или просто торопился, набирая текст? Прошу прощения, Владимир Николаевич, что "влезла" со своим "русским" в вашу "математику".

Саша Иванов: Спасибо за науку, Диана Францевна. Готов принять заслуженное наказание. Надо же, а я был абсолютно уверен, что уж "помощник" то точно пишется через "ш". Вот что значит отсутствие ТН у нас в школе.

Диана Францевна: Саша Иванов пишет: Готов принять заслуженное наказание Ну, что же.. принимай! Спиши слова, вставляя пропущенные буквы: Сумато...ный, поо...рение, оре...ник, двое..ник, кино...ный, вчера...ний, ныне...ний, помо...ник, тепере...ний, давни...ний, всено...ная, Ильини...на, було...ная, гадю...ник, полуно...ник. И для закрепления: Помо...ник - это тот, кто помогает лицу или делу. Слово помо...ник произошло от русского слова помо... .

Саша Иванов: Диана Францевна пишет: Спиши слова, вставляя пропущенные буквы: Рад стараться! спасибо за гуманизм! Вот бы все наказания у вас были такими. Суматошный, поощрение, орешник, двоечник, киношный, вчерашний, нынешний, помощник, теперешний, давнишний, всенощная, Ильинична, булочная, гадюшник, полуночник. И для закрепления: Помощник - это тот, кто помогает лицу или делу. Слово помощник произошло от русского слова помощ. А вот теперь скажите, почему пишется расти, когда это слово происходит от слова рост? Так что, мне кажется, Вы зря тут упираете на логику.

Диана Францевна: В твоей работе, Саша, допущено две ошибки. Саша Иванов пишет: Суматошный, поощрение, орешник, двоечник, киношный, вчерашний, нынешний, помощник, теперешний, давнишний, всенощная, Ильинична, булочная, гадюшник, полуночник. Помощник - это тот, кто помогает лицу или делу. Слово помощник произошло от русского слова помощь. И ещё тебе замечание. Ученик не имеет права в рабочих тетрадях писать ручкой с красной пастой. Саша Иванов пишет: А вот теперь скажите, почему пишется расти, когда это слово происходит от слова рост? Так что, мне кажется, Вы зря тут упираете на логику. Если ты просишь объяснить, Саша, то нужно добавлять пожалуйста. А теперь по сути вопроса. Во-первых, я не упираю на логику, в качестве задания с использованием данного слова в предложении я взяла толкование самого слова из словаря. Во-вторых, слово расти не произошло от слова рост. Понятие расти более широкое, чем рост, даже в значении процесса действия. Поэтому слово рост произошло от слова расти, которое само образовалось от общеславянского слова рости, закрепившееся при написании с буквой а, по причине диалектного аканья. Вопрос тебе, Саша: Какой корень в слове расти?

Саша Иванов: Я сдаюсь, многоуважаемая Диана Францевна. Глупо спорить с Вами на Вашем профессиональном поле. И, вообще, спорить с учителями глупо.

Диана Францевна: Я не хотела твоей капитуляции, Саша. Я хочу увидеть твои победы! Как и победы любого из своих учеников. А спорить не глупо, ведь не зря же говорят, что в споре рождается истина.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: Поэтому слово рост произошло от слова расти, которое само образовалось от общеславянского слова рости, закрепившееся при написании с буквой а, по причине диалектного аканья. - Хыыы...Прикольно! - Это значит что в московии, том же Новосибирске пишем " а"- расти, где нибудь в нижегородской волости или на Вятке, в Ростове, можно и через "о" писать- рости? А че, там же диалектное окание)))

Арсений Разумов: Саша Иванов пишет: Хотел было попросить Владимира Николаевича, чтобы он в поошрение за правильный ответ сделал меня помошником учителя по математике с правом наказывать учеников Саня, помощник учителя - староста. Берегись! Родственницу подсиживаешь)))

Белозерцева Анна: Но у старосты нет права наказывать учеников.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Это значит что в московии, том же Новосибирске пишем " а"- расти, где нибудь в нижегородской волости или на Вятке, в Ростове, можно и через "о" писать- рости? А че, там же диалектное окание))) Ты прав в некоторой степени, Арсений. Ведь не зря же слова Ростов и Ростислав пишутся именно через о. И являются при этом словами-исключениями из правила правописания корней -раст- , -ращ- и -рос- . Для правильного написания чередующихся гласных в корнях -раст-, -ращ- и -рос-, необходимо правильно определить корень. В случае, когда за гласной следует -ст- или -щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-. Слова-исключения: росток, ростовщик, Ростов, Ростислав, отрасль. А так же производные от этих слов, например, отраслевой, росточки.

Валдис: Саша Иванов пишет: Помощник - это тот, кто помогает лицу или делу. Слово помощник произошло от русского слова помощ. А вот теперь скажите, почему пишется расти, когда это слово происходит от слова рост? Так что, мне кажется, Вы зря тут упираете на логику. Ну ты, Иванов даешь! Вроде с виду умный, а таких элементарных правил не знаешь! Помощь-существительное женского рода, значит имеет мягкий знак на конце.Относится в третьему склонению. И про гласные в корнях слов не знаешь.Может и не сможешь объяснить, почему пишется-блестеть, но блистать, стелить , но расстилать, уберу, но убирать?

Диана Францевна: Так какой же корень в слове расти? Вопрос ко всем ученикам.

Валдис: Диана Францевна пишет: Так какой же корень в слове расти? Как какой? Конечно-раст, а какой же еще может быть?

Диана Францевна: Валдис пишет: Как какой? Конечно-раст, а какой же еще может быть? А что такое и?

Валдис: Диана Францевна пишет: А что такое и? Это окончание. Ведь слово изменяется по окончанию-расту, растет, растешь... Окончание-изменяемая часть слова.... А что-разве не так?

Диана Францевна: Валдис пишет: Это окончание. Ведь слово изменяется по окончанию-расту, растет, растешь... Окончание-изменяемая часть слова.... А что-разве не так? Нет, Валдис, не так. Давай-ка вспомним, что мы знаем о неопределенной форме глаголов. Неопределенная (начальная) форма глагола (инфинитив) отвечает на вопросы (что делать?), (что сделать?) (что делать?) - расти - н.ф. Большинство глаголов неопределенной формы имеют суффиксы инфинитива -ть (-ти). Существует также группа глаголов заканчивающихся на -чь, где происходит наложение корня и суффикса в звуке [ч']. Получаем: в слове расти -ти - это суффикс инфинитива (в некоторых учебниках определяется как окончание), а корень рас-. Однако уже в словах расту, растёшь, растёт, растём, растёте и растут - корень раст-.

Татка: Валдис пишет: Ну ты, Иванов даешь! Вроде с виду умный, а таких элементарных правил не знаешь! А ты, Артукас, задачу-то решил? Тезис подменять-то мы все мастера! А вот решение отправил под приватом пока только Иванов! И в кого он, интересно, такой умный? В папу или в маму?

Валдис: Татка пишет: А ты, Артукас, задачу-то решил? А ты, Апрельцева, мне не тычь! Или не тыкай, как там правильно? Не решил я задачу.Вообще не понял, про что там...Да и корень неправильно определил... А надеялся за умного сойти... Так что, Татусь, ты подумай хорошенько...Стоит ли?...Наследственность-страшная сила. Тут все тщательно взвесить надо, все просчитать... Ведь если дети получатся умными, как ты, и красивыми, как я- будет отлично.А если наоборот?.. Хотя вижу, этот Иванов-и хорошо собой и умен... Повезло ему с родителями.А им-то как!

Саша Иванов: Валдис пишет: А ты, Апрельцева, мне не тычь! Или не тыкай, как там правильно? Не решил я задачу.Вообще не понял, про что там...Да и корень неправильно определил... А надеялся за умного сойти... Так что, Татусь, ты подумай хорошенько...Стоит ли?...Наследственность-страшная сила. Тут все тщательно взвесить надо, все просчитать... Ведь если дети получатся умными, как ты, и красивыми, как я- будет отлично.А если наоборот?..Валдис, пожалуйста не наговаривай ни на себя, ни на Татку. Она у нас красавица, а ты умница. Вон как хорошо правила русского языка знаешь! Правда, почему то не хочешь ставить пробел после точки - и куда только смотрит Диана Францевна? Валдис пишет: Хотя вижу, этот Иванов-и хорошо собой и умен... Повезло ему с родителями.А им-то как! Спасибо! Моим родителям будет приятно, хотя по обоим этим пунктам мне до них далеко. Кстати, про родителей: Саша Иванов пишет: Хотел было попросить Владимира Николаевича, чтобы он в поошрение за правильный ответ сделал меня помошником учителя по математике с правом наказывать учеников, и я мог бы разобраться кое с кем за жесткие методы воспитания, применявшиеся ко мне в детстве. Но потом мне стало стыдно. Кроме того, просмотрел всю ветку и теперь вижу, что умных учеников у вас хватает. Я тут недавно посетил психолога, и оказалось, что я на них наговариваю! Не применялись ко мне в детстве методы физического воздействия, а то что я тут наплел - это мои болезненные фантазии, порожденные обидой на папу за то, что он не уделял мне достаточно внимания. Папа, прости меня, где бы ты ни был!



полная версия страницы