Форум » Гостиная. Добро пожаловать! » То, чем хочется поделиться (продолжение) » Ответить

То, чем хочется поделиться (продолжение)

Angel: Все что вы нашли, смешное, грустное, милое, пугающее, одним словом все что хочется показать всему форуму, но не знали куда положить.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Фрося: Роман Максимович пишет: "А кто будет мухлевать — того я буду бить по морде. По наглой рыжей морде!" Да-да!! Мне тоже вспомнился этот анекдот, бабушка рассказывала! Только там был медведь вроде, который собирался бить "По наглой рыжей морде!"

Лис Робин:

Роман Максимович: Ну, раз уж пошла лисическая тема...


Куценко: С лис плавно перейдем к медведям.

Алиска: Дядя Рома, ты был прав, ёжики едят не яблочки...

Сан Саныч:

Даренка: ПАНДА!

Венька Куликов: Не, ну а чо ещё мог сказать такой паровозик ?)))

Вадик: Это вагон! Как я хочу сесть в него и уехать далеко- далеко... На таком вот паровозике...

Танюшка: Куда это ты, Вадик, уехать хочешь? Тебе разве дома плохо?

Куценко: Вадик пишет: Как я хочу сесть в него и уехать далеко- далеко... На таком вот паровозике... А когда повзрослеешь, то уже на таком:

Валдис:

Татка: Валдис, что такое? Я тебя никогда таким не видела! Домашку не выполнил? Ребята не поняли? Или не дай бог, в цуг путевку получил? Расскажи мне, я поддержу, вместе все разрулим! Давай, лучше споем! Это я пою, а ты и Саша Иванов играете.

Света Чайкина: Всё пройдет! Улыбнись, Валдис!!! ... немного вдохновения - и ты уже с друзьями танцуешь и поешь!

Валдис: Татка!! А что мне цуг, зачем ребята? Им не понять меня во век! Мой лучший друг- девчонка Тата, Мой самый близкий человек! Конечно, споем, и будем петь всегда и слушать голоса друг друга... Мы с тобой и так музыкальные, и Сашку привлечем к музицированию!

Валдис: Светка! Чебурашка! Спасибо тебе! Когда слушаю эту песню, то сразу представляются мне наши интернатовсие дни! Ребята при часах, девчата при серьгах... прически на плечах...щека у свитерка...

Хатуль Мадан:

Роман Александрович:

Влас Потапович: Из «Штрафного журнала Борисовского городского 4-классного училища за 1904/1905 – 1910/1911 учебные годы»: - 25 сентября 1904 г. Ученик 1-го отд[еления] II-го класса Любин Сампсон позволил себе в виде шутки держать надо мной сзади свою шапку, когда я стоял в проходе между скамей. И. Лоскович. Налагаемые меры взысканий: Арестов[ан] на 2½ часа и вызваны родители. - 11 декабря 1904 г. Ученик 3-го отдел[ения] Фридлянд Хаим при окончании урока, в присутствии учителя, поднялся с места и бил кулаками своих товарищей направо и налево. [Подпись] - 24 января 1905 г. Ученик II отд[еления] II кл[асса] Дыкман во время урока арифметики вел себя непозволительно: вмешивался в ответы учеников, выкрикивал какие-то одобрения и этим возбуждал всеобщий смех. Учитель Ст. Трус. - 11 февраля 1905 г. Ученики 2 класса 1 отд[еления] Шемпель, Петрович, Пряхин и 1 класса Семашко шли по тротуару около торговых рядов, на тротуаре же стояла корзина с деревянными ложками. Один из учеников толкнул ногой корзину, часть ложек выпала, и Шемпель поднял одну ложку и пошел дальше, как видно, по глупости с целию пошутить. Все это было замечено торговкой, и она тотчас же отняла ложку у Шемпеля и наградила его пощечиной. Учитель Любимов. - 21 марта 1905 г. Ученик 1 отд[еления] 2 класса Александр Крониковский неоднократно был замечен в курении табаку на улице, и на замечание товарищей грубо отвечал – «не твое дело». Уч[итель] Любимов. - 22 марта 1905 г. Ученик II отд[еления] II класса Комар Василий, выражая неудовольствие на неудовлетворительную отметку за классную задачу, решения которой он не мог объяснить, тут же, в классе, разорвал письменную работу. Учитель Ст. Трус. - 11 октября 1905 г. Ученики 1 класса Судник, Ст. Бабицкий и Мытник бегали по классу и гонялись один за другим во время перемены: Бабицкий же с разбегу так неосторожно толкнул Судника, что тот ударился об окно и разбил голову. Уч[итель] Любимов. Налагаемые меры взысканий: Замечание. - 3 ноября 1905 г. Ученик V-го отд[еления] Онушкевич во время урока естественной истории отказался отвечать урок и громко и дерзко кричал, что я – учитель не имею права ему ставить 2-ки. Когда я его призывал к порядку, он демонстративно вышел на средину класса, взял перо и исправил двойку в выданных ему сведениях на высший балл. Учит[ель] Н. Морозов. - 25 января 1906 г. Ученик 1 класса Элькинд Элья, во время большой перемены, ободрал щеку своему товарищу Рабиновичу гербом на шапке, которою махал и ударял Рабиновича. Любимов. - 11 апреля 1909 г. Ученики IV кл[асса] Игнатов и Галковский пачкали мелом спины товарищей. Учит[ель]-инсп[ектор] Н. Белоцерковец. Налагаемые меры взысканий: Иметь суждение при выводе отметки о поведении. - 14 апреля 1909 г. Ученик III-го класса Розенблюм Файвиш самовольно ушел с урока и только явился к концу, объясняя причину ухода, «что ему было нужно к доктору». [Подпись]. Налагаемые меры взысканий: Педагогический совет постановил уменьшить поведение Розенблюму до 3. - 18 января 1910 г. Ученик I класса Сергей Богданович рисовал карикатуры на учителей во время урока. Налагаемые меры взысканий: Уменьшить поведение. - 23 февраля 1910 г. Ученик II кл[асса] Мурашко Николай пускал во время урока при помощи зеркала «зайчиков». [Подпись]. Налагаемые меры взысканий: Предложено уменьшить поведение. - 15 февраля 1911 г. Ученики I класса Шкляр Л. и Солодовник плевали во время большой перемены друг другу в физиономию. И. Корзун. Налагаемые меры взысканий: оставлены на 1 час после уроков.

Алиска:



полная версия страницы