Форум » Веселая коммуналка » Кому нужна правда?! » Ответить

Кому нужна правда?!

Николай Сафронович: Я шагаю еле-еле, Грустно мне и нелегко: Кирпичи в моём портфеле, Школа страшно далеко. Дома мягкая подушка, Впереди - наук гранит, В телевизоре мультяшки Тянет, тащит как магнит. Подгибаются коленки, Я б домой пошёл сейчас, Но люблю я переменки И мой самый классный класс!

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Данька: Данька задумчиво глядел в окно. За окошком светило солнышко, щебетали птички. Жирная, белобокая сорока что то не поделила со своей подружкой и обе громко стрекотали на высоком тополе.Ветер теребил свежие зеленые листочки.Третий урок подходил к концу. Последним уроком, Лидия Ивановна, объявила классный час. Именно это объявление и испортило настроение Даньке. Ничего хорошего классный час, ему не предвещал. Так случилось, что в прошлую четверть он отхватил двойку по математике, да не просто так, а за четверть.А во второй четверти, у него, абсолютно случайно, вышла двойка по русскому языку. Он совсем был не виноват! Это Лидия Ивановна вечно придиралась к нему. То он не там поставил запятую, то букву не такую написал и вообще...А вот в четвертой четверти случилась настоящая беда. Вредная учительница так к нему придиралась, что поставила сразу две двойки. Сама охает, качает головой, типа жалеет : " Что с тобой Даниил Калинин делать, совсем не учишь". А сама, УУ, какая, специально двойки ставит.Вот и контрольную за год... Он почти все правильно написал, только задачу не сделал, да в примерах несколько мааааленьких ошибочек. А она сразу, ДВА! Ну вот так так можно! Совсем ребенка не жалеет. И диктант тоже... Подумаешь кляксы и запятые забыл и Собака у него с большой буквы.... Мелочи! Зачем же сразу два ставить? Нет, Данька не дурачок. Он очень даже сообразительный. Только эта сообразительность как то в школе у него не проявляется. Лидия Ивановна сказала, что он романтик. Сидит мечтает все уроки напролет, витает где то в облаках, далеко от класса , в котором ребята решают задачки. И вот теперь его романтика ему выходит боком. Учительница уже намекала, что оставит на второй год. Если он плохо напишет годовые работы. А два - это плохо. "Значит оставят",- сделал вывод Данька и с содроганием ждал классного часа. А да, забыл расказать... Папу ставить в известность о своих школьных заморочках он не спешил. У папы и так забот хватает. Вот и за маму он переживает. Уехала в какую то экспедицию к эскимосам, золото искать, на целый год, а Даньку на папу оставила, с собой не взяла. А он бы с удовольствием посмотрел бы на эскимосов. Мама говорила они ходят в шкурах и едят мороженое из рыбы. Как он теперь маме напишет, что он так и не перешел в четвертый класс...

Николай Сафронович: Николай вел свой ЗИЛок, слушая радио, которое громко играло у него в кабине. Притормозив возле светофора углядел на тротуаре мальчонку, лихо катившего куда-то на велосипеде. Вот у Даньки скоро, совсем скоро закончиться учебный год. И сынок из третьего класса, перейдет в четвертый. Еще один год позади. Старается, учиться.. В этом месяце Николая обещали выдать премию, за отличную работу. Может велосипед Даньке купить? Пусть гоняет! Давно пацаненок просил. Да все никак - то денег нет, то с велосипедами проблема. Проводив мальчонку на велосипеде взглядом Николай, дождавшись зеленного света светофора, покатил дальше.

Лидия Ивановна: Лидия Ивановна решительной походкой вошла в класс. Ученики дружно вскочили со своих мест и вытянулись по стойке смирно. - Сидоров! Когда ты научишься откидывать крышку парту без стука? А что будет, когда в четвертом классе будете сидеть за столами? стол будешь переворачивать? А?! - Самойлова, хватит хихикать! Забыла, как слезы вчера утирала в углу! Напомнить? - И конечно же, наш Калинин, как всегда, до сих пор не соизволил встать прямо! Калинин! Я к тебе обращаюсь!Та-а-а-к, весь класс ждет Даниила Калинина, когда он соизволит наконец встать по стойке смирно! Самое главное в начальной школе- это дисциплина! И дисциплина зависит прежде всего от учителя! Потом, в средних классах и старших классах, конечно, играет роль пионерская организация и комсомол, но сейчас, с первого по третий класс, по мнению Лидии Ивановны, она, как учитель с приличным стажем, должна сделать все от неё зависящее, чтобы приучить КАЖДОГО ученика к строгой дисциплине!


Данька: Лидия Ивановна писала: - И конечно же, наш Калинин, как всегда, до сих пор не соизволил встать прямо! Калинин! Я к тебе обращаюсь!Та-а-а-к, весь класс ждет Даниила Калинина, когда он соизволит наконец встать по стойке смирно! - Калинин, Калинин, ну что вечно КА- ЛИ- НИН! Других учеников, что ли нет в классе?! Только меня и видят,- тихонечко проворчал Данька, пытаясь встать прямо. Он что? Виноват что ли, что вырос из парты. Она давно ему мала и подниматься из за нее, ну ни капельки неудобно, да и не хочется! Вон, в окошке сороки дерутся, куда интереснее! - Лидия Ивановна! А чё опять я! Я нормально стою! - громко объявил парнишка, кое как выбравшись из - за парты, для равновесия поставив колено на лавочку.

Лидия Ивановна: Данька пишет: - Лидия Ивановна! А чё опять я! Я нормально стою! - громко объявил парнишка, кое как выбравшись из - за парты, для равновесия поставив колено на лавочку. - Калинин!- громовым голосом прогремела Лидия Ивановна, так, что ученики, сидящие (а сейчас стоящие) за первыми партами, все, как один, вздрогнули. - И ты смеешь еще со мной спорить? Не такого столва "ЧЁ"! КАК ТЫ СТОИШЬ?! КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С УЧИТЕЛЕМ? - Итак, весь класс будет стоять до тех пор, пока Калинин не примет надлежащий вид! Калинин, тебе не стыдно подводить так своих товарищей? Весь класс из-за тебя будет страдать!

Ритка: У Ритки учительница была добрая и даже иногда слишком. После звонка девчонка вспомнила, что не сходила ну, туда, куда МОЖНО ВЫЙТИ?! Отпросилась, глядя совершенно честными глазами, получила разрешение, выскочила из класса и полетела вдоль.. Стоп! По Риткиным ушам полоснул крик из знакомого кабинета. Точно! Данькин! И фамилия знакомая. Лидия Ивановна пишет: - Калинин! - И ты смеешь еще со мной спорить? Не такого столва "ЧЁ"! КАК ТЫ СТОИШЬ?! КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С УЧИТЕЛЕМ? Ритка, любопытная от рождения, даже из коляски один раз в раннем детстве выпала, потому что увидела что-то оч-чень интересное.. сразу же прилипла ухом к двери. Лидия Ивановна пишет: - Итак, весь класс будет стоять до тех пор, пока Калинин не примет надлежащий вид! Калинин, тебе не стыдно подводить так своих товарищей? Весь класс из-за тебя будет страдать!Интересненько! Ритка вся превратилась в одно большое ухо, совершенно забыв о том, куда собиралась идти.

Данька: Лидия Ивановна писала: - Калинин!- громовым голосом прогремела Лидия Ивановна, так, что ученики, сидящие (а сейчас стоящие) за первыми партами, все, как один, вздрогнули. - И ты смеешь еще со мной спорить? Не такого столва "ЧЁ"! КАК ТЫ СТОИШЬ?! КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С УЧИТЕЛЕМ? - Итак, весь класс будет стоять до тех пор, пока Калинин не примет надлежащий вид! Калинин, тебе не стыдно подводить так своих товарищей? Весь класс из-за тебя будет страдать! " Ну вот что пристала",- подумал про себя Даниил, и показал училке язык, но спорить не стал. Как то стало вдруг стыдно, оттого что всем ребятам из за него придется стоять. Он вышел из за парты и встал ровнее, глядя в затылок , украшенный косичками, впереди сидящей Наташки Завьяловой. Украдкой поглядывая когда училка отвернется, или будет смотреть на кого то другого. Ровно смотреть на Наташкины косички он не мог, всегда хотелось дернуть за них! Ну что, он виноват что ли?

Лидия Ивановна: Лидия Ивановна переводила свой недремлющий проницательный взгляд с одного детского лица на другое, с удовлетворением отмечая, как ученики под её взором становятся серьезнее и сосредоточеннее. Вот и Калинин наконец-то выпрямился. Сколько времени приходится уделять этому трудному ученику! А страдают другие дети, большинство-то страдает! И весь коллектив вот один такой ученик тянет назад! - Садитесь!- скомандовала учительница. - Итак, сегодня мы будем говорить с вами о приближении конца учебного года.- ровным, хорошо поставленным голосом начала Лидия Ивановна.

Данька: Лидия Ивановна писала: - Садитесь!- скомандовала учительница. - Итак, сегодня мы будем говорить с вами о приближении конца учебного года.- ровным, хорошо поставленным голосом начала Лидия Ивановна. Данька с удовольствием уселся, словно стоял не две минуты, а битый час. Но услышав тему, обьявленную училкой тут же сник. - УУУ, - потихоньку протянул он. Конечно он очень даже рад, что учебный год закончился, но вот этот классный час, ничего хорошего ему не сулил. Перед глазами опять мелькнули косички Наташки Завьяловой. Все свое плохое настроение Данька решил выместить на них.Ухватившись обеими руками за волосы, он по переменке дернул изо всех сил, так что даже лента из одной из косичек осталась в его руках. - Вот те, задавака!, шепнул мальчишка. - Ой, Ай- во весь голос вскрикнула девочка и заревела. - Дурак Калинин!!!

Лидия Ивановна: - Ой, Ай- во весь голос вскрикнула девочка и заревела. - Дурак Калинин!!! - Завьялова? Что случилось? Что за крики? - Лидия Ивановна мгновенно оказалась рядом с Наташей. - Лидь Иванна, это Калинин, он дергает меня за волосы, мне больно! - запричитала девочка. У Калинина в руках была белая капроновая лента из косы Завьяловой. - Калинин, марш в угол! Носом! Не сметь оборачиваться! - Наташа, завяжи ленту в середине косы, а в перемену девочки тебе помогут её переплести. "Да, Калинина при таком поведении нельзя переводить в четвертый класс! И точка!"

Ритка: Сначала ничего интересного не происходило, и Ритка стала терять интерес к подслушиванию. К тому же кто-то мог пойти по коридору, но вдруг взвизг.. - Ой, Ай- во весь голос вскрикнула девочка и заревела. - Дурак Калинин!!!Ритка аж подпрыгнула на месте и стукнулась лбом об дверь. Девчонка сразу же начала растирать шишку, а за дверью класса опять послышались гневные речи учительницы. Ухо снова прилепилось к замочной скважине. Лидия Ивановна пишет: - Калинин, марш в угол! Носом! Не сметь оборачиваться!Ах она! Даньку и в угол! Он же большой уже.. на целых два года старше Ритки, а она его в угол. Ритка негодовала. Неужели пойдет?! А куда денется? Вот Ритка тоже часто угол класса рассматривала, на что уж у них учительница добрая, но девчонка могла довести и её.

Данька: Лидия Ивановна писала: - Калинин, марш в угол! Носом! Не сметь оборачиваться! Ну почему учительница никогда не разрешает вставать в тот угол, где окошко? А обязательно надо вставать в тот, где ничего интересного нет, только синяя стенка в нескольких местах проковыренная пальчиками учеников. Это не справедливо! Но делать нечего, спорить с учительницей бесполезно! Все равно ничего она не понимает. Придется топать в угол. Данька намеренно долго вылезал из за парты. Ведь чем дольше он идет в угол, тем меньше ему там стоять и медленно, толкая зазевавшихся одноклассников поплелся в угол. У доски, пока учительница не глядела, ему удалось спереть маленький круглый мелок. Зажав его в кулачке он встал в угол. Самый скучный урок в его жизни продолжался. Ребята тоже скучали и после минутного стояния в углу, Даньке в голову пришла гениальная мысль, повеселить одноклассников. Для начала, пока учительница не глядела он начал ее передразнивать, кривляясь, подражая ее жестам. Потом мелком нарисовал на стене смешную рожицу и подписал: " Эта учитиль". Ребята оживились и тихонько хихикали. Данька был собой доволен! Вот! Им на Даньку смотреть интереснее, чем на Лидию Ивановну.

Лидия Ивановна: - Итак, ребята! Заканчивается учебный год в третьем классе. Вы переходите в среднюю школу. В четвертом классе с вами будут работать разные учителя. У вас будет кабинетная система. Это значит, что на разные уроки вы будете переходить в разные кабинеты!!! Эти новые обязанности будут требовать от вас БОЛЬШОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! Вы должны будете БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО относиться к учебе! - Я полностью уверена в нескольких учениках нашего класса. Это наши отличники, -и Лидия Ивановна назвала пять фамилий. - Эти ребята не опозорят свою первую учительницу, у них не будет проблем ни с успеваемостью, ни с дисциплиной... По классу пронесся приглушенный смешок. Большинство детей почему-то смотрели в тот угол, в котором стоял Калинин. Лидия Ивановна обернулась....

Данька: Данька размахивал руками в такт слов учительницы, подражая ее жестикуляции, поэтому пристально следил за каждым ее движением. Поэтому едва Лидия Ивановна повернулась в его сторону, он ту же секунду отвернулся к стене и встал смирно. А если увидит человечка нарисованного на стене, всегда можно сказать что это не он, что он тут уже был нарисован с перемены

Лидия Ивановна: Когда Лидия Ивановна обернулась, Калинин в своем углу стоял подозрительно смирно...Но ученики уже еле сдерживали смешки. "Все понятно, он опять разыгрывал клоуна!" Учительница бесшумно подошла к маленькому сорванцу сзади и тут же увидела рисунок мелом с подписью " Эта учитиль". Резко схватив мальчика за плечи, она повернула его к себе лицом и завопила: - Та-ак, ты даже стоять в углу не можешь без своих кривляний! Что это ты тут изобразил? Карикатуру на учителя?! Наглец! Хулиган! Ты еще подпись решил сделать?! Три ошибки в двух словах! Бестолочь! Я тебе устрою! Ты у меня запомнишь, как издеваться над старшими! Произнося все эти слова, Лидия Ивановна потащила мальчишку в дальний угол у последней парты. Благо, там сегодня никто не сидел. - Вот сейчас будешь стоять в углу, не шелохнувшись! Ты у меня на виду! А если шелохнешься....

Данька: Лидия Ивановна писала: - Та-ак, ты даже стоять в углу не можешь без своих кривляний! - А я че, я ниче, я нормально стою.- уверенный в том что Лидия Ивановна не в курсе его циркачеств возмутился Даниил. Лидия Ивановна писала: Что это ты тут изобразил? Карикатуру на учителя?! Наглец! Хулиган! - Это не я! Это тут был, такой рисунок! Лидия Ивановна писала: Ты еще подпись решил сделать?! Три ошибки в двух словах! Бестолочь! Я тебе устрою! Ты у меня запомнишь, как издеваться над старшими! Вот тут конечно Данька стерпеть не мог! Опять эта учительница к нему придирается! Не делал он никаких ошибок, все тут правильно написано! А не нравится - не читай, вон ребята пусть читают, им нравится. - Где ошибка,- закричал Данька. Вот читайте... Э- та у- чи - ти - ль. Тщательно деля слова на кусочки ( слога кажется называется))) , как учила училка ,проговорил он. - Вот! все правильно! Потом училка выгнала его в дальний угол и Данька со словами: " Ну и пожалуйста", фествуя через весь класс, опять же попутно цепляя ребят, прошел на новое место.

Ритка: Ритка не зря снова свой слух напрягла. Да. Это стоило послушать. Хотя и не прислоняясь к двери наверняка слышно на всем этаже.Лидия Ивановна вопит: - Та-ак, ты даже стоять в углу не можешь без своих кривляний! Что это ты тут изобразил? Карикатуру на учителя?! Наглец! Хулиган! Ты еще подпись решил сделать?! Три ошибки в двух словах! Бестолочь! Я тебе устрою! Ты у меня запомнишь, как издеваться над старшими!Как же интересно было девчонке, что же там такое сделал Данька. Ритка ещё чуть наклонилась, прислушиваясь, что ответит мальчишка. Тот чего-то бубнил, а чего не понятно, зато дальнейшие слова учительницы были хорошо слышны. Лидия Ивановна пишет: - Вот сейчас будешь стоять в углу, не шелохнувшись! Ты у меня на виду! А если шелохнешься.... У Ритки в носу зачесалось. Она повела им, пару раз сморщив, потом схватила пальчиками и.. - Апчхии! - громко чихнула. Девчонка тут же сорвалась с места и.. только пятки засверкали.. в конец коридора, на лестницу.. перевести дыхание. Выпрямилась.. прислушалась, нет ли погони. Хотя, кто ж побежит.. но мало ли как бывает.

Лидия Ивановна: Отведя непоседливого ученика в дальний угол, Лидия Ивановна стала стирать его БЕЗОБРАЗНЫЙ рисунок и не менее безобразную подпись под ним. В это время она заметила, что дверь класса подозрительно пошевеливается. "Ну конечно, кто-то из детей подглядывает в замочную скважину! Сейчас я устрою кому-то хорошую жизнь!" Лидия Ивановна резко распахнула дверь... но услышала только быстрые шаги убегающего ребенка. Девочка, по виду первоклашка, быстро бежала по лестнице. - Так, Антонине Петровне будет немедленно доложено, что её ученики болтаются в коридоре и подслушивают у дверей! - прогремел командный голос Лидии Ивановны на весь школьный коридор. - Подслушивать и подглядывать - это низко и подло, запомните все!

Данька: Стоять было скучно. Данька несколько минут переминался с ноги на ногу. Потом, поставил одну ногу на край цинкового ведра с мусором. Но, при этом, как то не рассчитал и ведро с грохотом опрокинулось. Содержимое оказалось на полу. - Это не я, оно само!- поспешил он оправдаться, подозревая что учительница сейчас опять начнет ругаться.

Ритка: Лидия Ивановна пишет: - Так, Антонине Петровне будет немедленно доложено, что её ученики болтаются в коридоре и подслушивают у дверей!Сердечко у Ритки дрожало, как кроличий хвост, потому что хоть и не было погони, но громовой голос Данькиной училки невозможно было не услышать. Ритка выдохнула и решила пока больше не проверять свою судьбу на прочность. Она отправилась туда, куда и собиралась. "Только бы и вправду не пожаловалась", - думала девчонка, вспоминая то, что происходило за дверью, и делая свои нехитрые выводы.



полная версия страницы