Форум » Давайте знакомиться! » Постапокалипсис ? » Ответить

Постапокалипсис ?

Корнелиус: Здравствуйте! Недавно прочитал роман Кира Булычёва "Последняя война", и родилась задумка для игры в стиле "постапокалипсиса". Кратко о романе: экипаж космического корабля высаживается на планету, жители которой погибли в ходе атомной войны. Цель экспедиции - опробовать аппаратуру, позволяющую оживлять давно умерших людей. Эксперименты проходят успешно, и всё больше погибших возвращаются к жизни, что даёт надежду на восстановление утраченной цивилизации. Учёные и возвращённые к жизни "планетяне" строят колонию, стараясь создать новое общество. Мне кажется, такой сюжет может дать основу для многих разнообразных игровых веток, поскольку здесь пересекаются сразу два мира: нанотехнологичный и вроде бы гуманный мир будущего и тоталитарный "бункерно-противогазный" мир прошлого. Отсюда большое количество интересных для разыгрывания конфликтов: между коренными жителями и прилетевшими учёными, между самими оживлёнными "планетянами", воевавшими на разных сторонах, и т.п. Ну, и сами ситуации исследования погибшей планеты и проведения экспериментов также представляются многообещающими. Согласится ли кто-нибудь участвовать в создании такого мира и играть в нём как взрослых, так и детей?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Олеся: Игра планируется тематической?

Корнелиус: В обшем-то, да. В любом случае, тематичность - вопрос конкретной игровой ветки, а не сеттинга в целом. При соединяйтесь!

Олеся: Присоединяюсь))) Могу играть любые женские персонажи)) Предпочтения - девушка лет 15-18)


Корнелиус: Олеся пишет: Присоединяюсь))) Здорово! Вот предварительные соображения по миру: Выдержки из секретного доклада генерала К.Ф. Хорста, прочитанного им 19 октября 2331 года перед Советом галактической безопасности Как известно, за последние несколько веков земляне значительно преуспели в развитии биологических и медицинских технологий. Не будет преувеличением сказать, что они сумели довести их до совершенства и, кажется, недалеки от того, чтобы называть себя богами вселенной. Но если генетические технологии землян более не удивляют нас и давно завоевали галактический рынок медицинских услуг, то их последние закрытые разработки вызывают у нас серьёзные опасения. Речь идёт о секретных научных проектах по "оживлению" умерших существ. Мы говорим отнюдь не о создании организма заново из имеющегося генетического материала, не о изготовлении живой копии умершего из его останков. Мы говорим именно о возвращении к жизни конкретного существа с полным восстановлением у него не только биологических функций, но и памяти и, возможно, личности! (...) В конце января прошлого года сверхтехнологичный корабль землян "Эльазар" (библ. Лазарь) покинул Солнечную систему и взял курс на отдалённую звезду Тау Кита. Около пятнадцати лет назад разумное население её единственной планеты погибло в ходе долгой разрушительной войны. Примечательно, что жители планеты чрезвычайно похожи на самих землян и, скорее всего, составляют с ними общий биологический вид, по невыясненным пока причинам, оказавшийся в разных уголках галактики, либо имеют с ними общих биологических предков. После нескольких суток на орбите планеты корабль опустился на её поверхность и встал на якоря неподалёку от небольшого разрушенного поселения. Вскоре вокруг корабля вырос маленький лагерь из парящих над землёй серебристых металлических шатров. (...) Согласно полученной информации, земляне отыскивают и пытаются оживлять тех, кто погиб в ходе войны. Главным объектом их экспериментов являются дети и подростки. По-видимому, это связано с тем, что дети легче адаптируются к новому миру и относительно безопасны для самих исследователей. В колонии также постоянно проживает со своими семьями некоторое количество учёных и тех. персонала, хотя их связь с внешним миром сильно ограничена в виду высокой степени секретности проекта. К настоящему моменту мы не располагаем информацией о конкретном количестве возвращённых к жизни подростков, как и об их отношениях с землянами. Нам известно лишь, что культурный и технологический уровень жителей Тау Кита на момент прекращения их истории был близок к тому, какой был у землян в 40-50 гг. ХХ века, что не исключает возможности возникновения разумных межкультурных контактов. Судить об этической допустимости подобных экспериментов и возможных последствиях мы предоставляем Галактическому Совету.

magistr: Ух! Крутая задумка. Я бы наверно рискнул сыграть этаким отчаянным мальчишкой- воякой. Ну и более привычные "взрослые" мне симпатичны. Присоединяюсь.

Корнелиус: Спасибо! Очень рад, теперь нас трое. Итак, маленькая далёкая планета Тау Кита становится тайной экспериментальной колонией землян. Эксперимента здесь, по сути, два: биологический (можно ли вернуть к жизни погибшего человека?) и социальный (можно ли этого человека сделать лучше?). Думаю, основным местом действия должно быть, собственно, научно-исследовательское поселение, где дети возвращаются к жизни, находятся под наблюдением и получают определённое воспитание в соответствии с представлениями землян о здоровом, неагрессивном человеческом обществе (и соответствующими методами, ага ). Также дети получают знания об устройстве галактики и современных галактических государствах, участвуют в жизни поселения (по мере того, кто что умел в прошлой жизни), помогают учёным в поисках погибших, исследованиях планеты и экспериментах. Ну, то есть, должны помогать.) Исходя из этого, можно очертить примерный круг персонажей: 1. Земляне: Учёные, воспитатели и технические специалисты (пилоты, например), а также их дети, которые прибыли на планету вместе с ними. 2. Жители Тау Кита: Собственно, возрождённое поколение детей и подростков из ранее враждовавших и исчезнувших держав.

Олеся: С удовольствием сыграю землянку. Девушку 18-ти лет, прибывшую на Тау Кита с родителем(с отцом, или матерью - неважно, а можно и с двумя родителями сразу). Учусь я на медика, или химика, или какого-нить генного инженера и помогаю родителю как лаборантка, ассистентка. Ну и ещё пожалуй сыграла бы местную аборигенку, 15-ти лет.)

Марина Бумажкина: Корнелиус пишет: 2. Жители Тау Кита: Собственно, возрождённое поколение детей и подростков из ранее враждовавших и исчезнувших держав. Я помню. У них по 4 пальца было. В первую очередь именно этот факт выдавал землян и отличал их от местных жителей. А ученые старались не сильно выделяться, чтобы жизнь на планете восстанавливалась наиболее "естественным" образом.

Корнелиус: Марина Бумажкина пишет: Я помню. У них по 4 пальца было. В первую очередь именно этот факт выдавал землян и отличал их от местных жителей. А ученые старались не сильно выделяться, чтобы жизнь на планете восстанавливалась наиболее "естественным" образом. Да, в романе так и было! Планета называлась Муна. Правда, оживляли там, главным образом, взрослых, и далеко не все были благодарны учёным.

Корнелиус: Давайте решим вопрос о "декорациях". Я бы отказался от традиционного для постъядеров бетонного ландшафта под чернильным небом, где герои, как бомжи, скитаются от одной кучи мусора к другой. Мне больше представляется маленькая планета с дикой и опасной природой и редкими, почти поглощёнными природой каменными руинами, которые напоминают скорее афинский Акрополь, чем российскую помойку, которая и до и после попадания в неё ядерного фугаса выглядит одинаково. Ну, например: А что думаете Вы?

Олеся: Корнелиус пишет: А что думаете Вы? Я думаю, что пора уже придумать сюжет для ветки и начать играть. Пы. Сы. Акрополь, так акрополь...Картинки клёвые...

magistr: Олеся пишет: Я думаю, что пора уже придумать сюжет для ветки и начать играть. Ну да.. На целый мир пока не тянем. А веточку сыграть - это можно. Скажем... как вариант. " Первый блин комом?" ))) Этим "блином" я побуду с удовольствием. Обеспечу вам веселенькую жизнь. Может потом и передумаете других оживлять.)))

Оля Демидова: Мне очень нравится идея. Готова сыграть одного взрослого-ученого и одного ребенка с корабля)

Корнелиус: Оля Демидова пишет: Готова сыграть одного взрослого-ученого и одного ребенка с корабля) Отлично! Олеся пишет: Я думаю, что пора уже придумать сюжет для ветки и начать играть. magistr пишет: Ну да.. На целый мир пока не тянем. А веточку сыграть - это можно. Если только совсем экспериментальную. С учёными-то относительно просто, а вот с аборигенами не очень. Нужно хотя бы в общих чертах договориться, что их прошлая жизнь из себя представляла. Да и игровое пространство у нас пока аморфное. Хотя первую ветку можно сыграть на корабле, а поселение "построить", если ещё кто-нибудь подключится.

Олеся: Корнелиус пишет: Если только совсем экспериментальную. Да давайте уже хоть какую-нить начнём Корнелиус пишет: С учёными-то относительно просто, а вот с аборигенами не очень. Нужно хотя бы в общих чертах договориться, что их прошлая жизнь из себя представляла. У вас же о аборигенах вполне исчерпывающе всё сказано в описании: Корнелиус пишет: Нам известно лишь, что культурный и технологический уровень жителей Тау Кита на момент прекращения их истории был близок к тому, какой был у землян в 40-50 гг. ХХ века, Корнелиус пишет: Да и игровое пространство у нас пока аморфное. Не вполне понятно, что вы имеете ввиду... Корнелиус пишет: Хотя первую ветку можно сыграть на корабле, а поселение "построить", если ещё кто-нибудь подключится. Корнелиус, не усложняйте вы всё. Надо начать играть и посмотреть, что из этого всего получится. Если игра будет интересной, то и люди подключатся и поселения построятся и всё будет кока-кола... Вместо того, что бы искать картинки в инете и заниматься пустой болтовнёй - лучше бы начали играть...ИМХО...

Корнелиус: Олеся пишет: Корнелиус, не усложняйте вы всё. Так я, наоборот, стараюсь упростить. Это только кажется, что игру можно пустить на самотёк и она сама выплывет: такие сюжеты почти всегда заходят в тупик и зависают где-нибудь на середине действия или растягиваются как жвачка. Олеся пишет: Корнелиус пишет: Да и игровое пространство у нас пока аморфное. Не вполне понятно, что вы имеете ввиду... Аморфное - значит, никакое. Во-первых, что представляет из себя наша колония? Палаточный лагерь? Городок под энергетическим куполом? Просто корабль, который вкопали в землю? Во-вторых, что у нас в нашей научно-исследовательской колонии есть? Лаборатории по оживлению, жилые помещения для учёных, медицинский блок, посадочная площадка для кораблей, мастерская, ангар с каким-нибудь транспортом, ещё что-либо? В третьих, как мы оживляем народ? Это длительный процесс, который тянется неделю, пока восстановятся все ткани, или можно уложиться в несколько часов? В-четвёртых, как себя чувствует возвращённый к жизни ребёнок (понятно, что это дело конкретного автора, но всё-таки): он сразу умеет бегать, прыгать и доставать взрослых, или этому предшествует какой-то период слабости, амнезии, отсутствия аппетита? Там ещё есть и "в-пятых", и "в-двадцатых"... Для пробной ветки это, может быть, и не так важно, но хоть какое-то представление у нас ведь должно быть. Короче, прежде чем играть спектакль, нужно построить театр. Вот я и приглашаю всех, кто заинтересовался, в этом поучаствовать. Чем больше вопросов мы сейчас сами себе зададим про наш мир, тем больше сюжетных и игровых возможностей перед нами откроются, и тем меньше в игре будет недоразумений.

magistr: Ну давайте тогда начнем с разведки. И поселения никакого не надо. Будем в кораблике жить. И аборигенов мы пока в глаза не видели. А по ходу игры выпишутся.... Я так вообще по жизни играю спонтанно, как бог на душу положит. В общем пробуем?? Веточку, как мне видится, можно открыть в этом разделе. Дорастем до мира, создам, перенесу.

Оля Демидова: Корнелиус Я за то, чтобы уже начать играть, для первой ветки информации достаточно. Может быть, пусть будет просто корабль, на котором проводится первый опыт по оживлению представителя местной расы.Как раз в специальной лаборатории. А насчет поведения оживляемого...так это как раз и интересно, как будет вести себя первый подопытный. Ученые как раз и проверят, будет ли у него амнезия или апатия, или наоборот) Не попробуешь - не узнаешь) Это проще отыграть для начала, чем описывать сразу целый иноземный мир.

Корнелиус: Оля Демидова пишет: Это проще отыграть для начала, чем описывать сразу целый иноземный мир. А может, Вы и правы... Давайте, я предложу краткое рабочее мироописание для первой ветки, а если что-то будет не так, Вы, пожалуйста, на это укажите. magistr пишет: Веточку, как мне видится, можно открыть в этом разделе. Дорастем до мира, создам, перенесу. Как скажете, Magistr, Вам виднее. magistr пишет: В общем пробуем?? Давайте. Magistr, Олеся, Марина (Вы же с нами?), Оля, познакомьте нас с Вашими героями! Вопросы о сюжете: 1. Вопрос Олеси - ветка будет тематической? 2. Где мы нашли аборигена? 3. Каким событием ветка открывается: мы прилетаем, мы проводим разведку, мы уже нашли тело и готовы к эксперименту?

Олеся: Корнелиус пишет: Давайте, я предложу краткое рабочее мироописание для первой ветки, а если что-то будет не так, Вы, пожалуйста, на это укажите. Корнелиус пишет: Вопросы о сюжете: 1. Вопрос Олеси - ветка будет тематической? 2. Где мы нашли аборигена? 3. Каким событием ветка открывается: мы прилетаем, мы проводим разведку, мы уже нашли тело и готовы к эксперименту? Так всё таки ты предложишь сюжет, или не ты??? Ответив на твои вопросы - получится готовый сюжет...Или ты под "мироописанием" имел ввиду не сюжет, а что-то другое??? Корнелиус пишет: Давайте. Magistr, Олеся, Марина (Вы же с нами?), Оля, познакомьте нас с Вашими героями! Я давно уже дала описание своего земного перса... Блин, ещё и не начали играть, а уже всё как-то дико затянуто и глупо... Не буду я пожалуй в это всё влазить... Сорри...

Корнелиус: Обозначу штрихами, что нужно иметь в виду. Про планету: - физические и климатические условия на планете близки земным, атмосфера на поверхности не ядовита, поэтому мы можем обходиться без скафандров и респираторов - сутки на планете составляют 20 часов - в момент игры на планете "лето", температура 19-22 С. - зона, в которой мы высаживаемся, представляет собой холмистый ландшафт, через который течёт небольшая извилистая река; среди холмов находятся поросшие высокой травой каменные руины небольшого городка аборигенов. Про корабль: - мы высаживаемся на планету на бригантине "Феникс", одном из дочерних кораблей "Лазаря"; это стремительный однопалубный звездолёт бронзового цвета, переделанный из корабля неотложной медицинской помощи в реанимационную лабораторию. - на корабле имеются: рубка управления, лаборатория реанимации, кубрик (одна общая каюта) и склад для оборудования - корабль не несёт какого-либо вооружения Про нас: - стандартная форма - оранжевый комбинезон со множеством карманов и эмблемой экспедиции - мы, естественно, не знаем языка аборигенов Олеся пишет: Я давно уже дала описание своего земного перса... Олеся пишет: Учусь я на медика, или химика, или какого-нить генного инженера и помогаю родителю как лаборантка, ассистентка. Ну да, я и забыл. Уважаемые аборигены, а это Олеся! Она учится на медика, э-э-э... то есть химика, э-э... то есть инженера... чёрт, кто-нибудь читал её досье?!

Левка Данилов: Ау! Братия! Хде веточка - то? Я уже давно готов читать! Дайте ссылку, плизззз...

Корнелиус: Хороший вопрос. Все куда-то подевались. Я бы сыграл какого-нибудь учёного, но у меня мало познаний в естественных науках, так что если кто-то согласится на роль генетика или биолога было бы здорово!

Клим Егоров: Клим Егоров. 26 лет. Земля. Штатный экспедиционный генетик. По-совместительству экзобиолог и врач.

Левка Данилов: Корнелиус, замечу, что для игры, особенно для такой, как вы задумали, не обязательно иметь конкретный багаж знаний естественных наук. Достаточно иметь богатую фантазию. И друга по имени Интернет.(замечу, фантазию именно БОГАТУЮ, в не больную))).

Оливер Дюбуа: Оливер Дюбуа. Потомственный француз. Возраст - 33 года. Доцент Национальной Медицинской Академии, кафедры биохимии. Биохимик. В данный момент жизни изучаю ускоренные обращения и регенерацию органических соединений и буду рад работе, которая внесет в мою диссертацию множество положительных примеров, основанных на моих личных исследованиях. Готов немедленно приступить к работе (см.игре).

Виктор Хирт: Виктор Хирт, 38 лет. Инженер-кибернетик, специалист по медицинской технике.

Корнелиус: Левка Данилов пишет: Корнелиус, замечу, что для игры, особенно для такой, как вы задумали, не обязательно иметь конкретный багаж знаний естественных наук. Достаточно иметь богатую фантазию. В общем-то да. Но что бы уж откровенные глупости не писать, лучше позвать кого-то, кто разбирается. В любом случае, высококвалифицированные учёные у нас теперь есть.

magistr: Ой, а давайте я тогда сыграю пилота- военного. Ну там по совместительству офицера безопасности, экспедиции, конечно. И этого... аборигена)) Бегу создавать персов.

Натали Равель: Давайте знакомиться. Честь имею ,Натали Равель. Офицер безопасности экспедиции. Ну и пилот Феникса.

Яз Телимен: Коренной житель ( хм, скорее вымерший житель) Тау Кита. Скончавшийся 17 лет отроду. Бррр, жутковатый постик. Не находите? Братан, ты хде??

Виль Телимен: Абориген планеты - Виль Телимен. Отроду (было) 11 лет. Совершено не ожидал, что после настигнувшей меня катастрофы придут добрые дяди и тети и начнут что- то со мной делать. Поэтому, в моей головенке сидят мысли... О которых станет известно в самой игре. С первых минут своего перерождения буду спрашивать о брате. Старшем. С которым практически не расставался с рождения! Брателло! Я тут!

Корнелиус: Отлично! Планету сочинили, персонажи появляются, пора набросать сюжет. У меня есть предложения. Можно изложить их в этой ветке или на форуме не принято обсуждать сюжеты публично? P.S. Я же не один вспомнил этот эпизод, да? http://www.youtube.com/watch?v=t-3AMq8XGaA

magistr: Корнелиус пишет: Планету сочинили, персонажи появляются, пора набросать сюжет. У меня есть предложения. Можно изложить их в этой ветке или на форуме не принято обсуждать сюжеты публично? Обсуждать сюжеты, идеи веток- принято. В каждом мире есть ветка " обсуждалка".Где - то ей пользуются в большей степени, где - то в меньшей. Но все спорные вопросы должны выясняться именно там. Именно из "обуждалки" потом вырисовывается мироописание и прочие детали игры. В этой веточке "Постапокалипсис ?" есть много нужных деталей и просто интересного. Поэтому не считаю целесообразным заводить новую. Просто пишем свои идеи тут. Может есть кто - то смелый заняться мироописанием??

Корнелиус: magistr пишет: Обсуждать сюжеты, идеи веток- принято. А, хорошо. Просто, на некоторых форумах не принято обсуждать сюжеты игр открыто, чтобы не спойлерить возможным читателям. Тогда у меня такие мысли по первому сюжету: 1. Мы прилетаем, отправляемся исследовать руины и находим там Виля. Учёные ставят эксперимент, Виль оживает и устраивает нам "весёлую жизнь". Или 2. Мы не играем специально в прилёт и исследование разрушенного города (эти события как бы подразумеваются). Можно начать с того, что, например, Виль оживает и либо сам, сбежав от нас, отправляется на поиски брата, либо мы вместе с ним обыскиваем руины, опираясь на его воспоминания о последних часах прошлой жизни. magistr пишет: Может есть кто - то смелый заняться мироописанием?? Вы думаете, мы уже созрели для программного документа по устройству игрового мира? Возможно, для первой ветки, как написала Оля, информации достаточно, но вот для мира, думаю, пока нет.

Клим Егоров: Коллеги, давайте не будем играть прилеты-поиски? А то затянем сюжет на неопределенное время. Может потом, когда-нибудь, и сыграем, если захотим. Предлагаю начинать в лаборатории, куда приносят образец ткани аборигена, по которому нельзя заранее, без генетических исследований, определить ни пол, ни возраст. Какой-нибудь артефакт искусственного происхождения должен намекать, что это останки разумного существа. На счет "Виль сбежал"... Ну не знаю. Куда? Каким образом? Кто же его оставит в открытой лаборатории, да и вообще самого и без наблюдения? И с языком общения. Я так думаю, что раз мы такие крутые, что можем восстанавливать живого человека и сохранять ему прошлые знания с интеллектом, имея на руках только пару мертвых клеток, нам не составит большого труда, при восстановлении личности, прописать ему и наш язык.

magistr: А две веточки слабо? И прилет - изыскания. И , допустим, побег Виля. В чем проблема - то? Кстати, по секрету, у Виля, до 1 июня, некоторые проблемы с инетом. Быстро играть вряд ли сможет. Но он обещал постараться. Клим Егоров пишет: На счет "Виль сбежал"... Ну не знаю. Куда? Каким образом? Кто же его оставит в открытой лаборатории, да и вообще самого и без наблюдения? За это не переживайте)) Виль найдет куда, как и зачем смыццо))

Яз Телимен: Клим Егоров пишет: Я так думаю, что раз мы такие крутые, что можем восстанавливать живого человека и сохранять ему прошлые знания с интеллектом, имея на руках только пару мертвых клеток, нам не составит большого труда, при восстановлении личности, прописать ему и наш язык. ЭЭЭ! Дяденька!!! Это уже вмешательство в мою личность как таковую! Не надо меня изменять!! Я протестую!

Клим Егоров: magistr пишет: И , допустим, побег Виля. В чем проблема - то? А собственно, этого Виля после оживления, можно и не охранять. Все, что он мог знать и нам сообщить, сохранено в компе в виде дампа. Не обязательно спрашивать у пацана, который может и не вспомнить. Ученым проще обращаться к виртуальному Вилю из компа. То есть его можно оставлять вообще сам-на-сам. Испортить на корабле он ничего не испортит, к важным системам его не подпустят системы авторизации. А убежит, все равно вернется. Что он там жрать будет, вне корабля? Яз Телимен пишет: ЭЭЭ! Дяденька!!! Это уже вмешательство в мою личностькак таковую! Не надо меня изменять!! Я протестую! Вот если бы мы привили пациенту необходимость питаться исключительно морскими огурцами и изменили мировоззрение, привив ортодоксальный буддизм (я бы, так привил ортодоксальный джайнизм, после того, что вы сделали со своей планетой), это было бы вмешательством в личность. А обучение нашему языку таковым не является. Это необходимость. Мы же ещё не знаем язык аборигенов. Спросить не у кого было.

magistr: Корнелиус пишет: А, хорошо. Просто, на некоторых форумах не принято обсуждать сюжеты игр открыто, чтобы не спойлерить возможным читателям. Ну писать конкретный сценарий и подробно его обсуждать перед тем как сыграть, надеюсь, никому не придет в голову? Другое дело спорные моменты или какие то ключевые вещи. А вообще, я играю спонтанно. Как бог на душу положит в данный момент. В этом и прелесть игры. Корнелиус пишет: Вы думаете, мы уже созрели для программного документа по устройству игрового мира? Возможно, для первой ветки, как написала Оля, информации достаточно, но вот для мира, думаю, пока нет. Имея конкретное представление о мире, о каких то деталях, о которых уже условились, проще играть. А мироописание можно дополнять, дописывать, по мере развития мира. И ничего не потеряется! А то, я сегодня, перечитал кучу постов, пока нашел название планеты на которую мы летим) Склероз, понимаете ли)).

Натали Равель: А можно я уже начну? Например с того момента, как мы сближаемся с планетой...

Корнелиус: Клим Егоров пишет: А обучение нашему языку таковым не является. Это необходимость. Мы же ещё не знаем язык аборигенов. Спросить не у кого было. Я думаю, это очень ценная мысль. Никто ведь не собирается переписывать Вилю новый язык поверх старого. Второй язык сделает из Виля билингва, что поможет учёным в дальнейших исследованиях. К тому же, пользоваться новым языком аборигены могут и не совершенно. Клим Егоров пишет: А собственно, этого Виля после оживления, можно и не охранять. Все, что он мог знать и нам сообщить, сохранено в компе в виде дампа. Не обязательно спрашивать у пацана, который может и не вспомнить. Ученым проще обращаться к виртуальному Вилю из компа. То есть его можно оставлять вообще сам-на-сам. Испортить на корабле он ничего не испортит, к важным системам его не подпустят системы авторизации. Подход интересный, но он, боюсь, зарубит много игровых возможностей. Кроме того, мы ведь оживляем аборигенов не для того, чтобы выкачивать из них биографическую информацию. magistr пишет: Ну писать конкретный сценарий и подробно его обсуждать перед тем как сыграть, надеюсь, никому не придет в голову? Подробный - конечно, нет. Правда, какая-то структура у ветки всё-таки должна быть. Кстати, Тау Кита - это просто астрономическое название реальной звезды, а не самоназвание планеты: его мы ещё не придумали. Натали Равель пишет: А можно я уже начну? Например с того момента, как мы сближаемся с планетой... Не уверен, что отписались все, кто хотел.

Виль Телимен: Господа, я бы с удовольствием сыграл не одну паралелльную ветку, а и две, и три, и четыре... Сколько придумают авторы этого мира. Клим Егоров, я действительно представляю ситуации, когда обычный пацаненок может убежать не только со звездолета, но и из лаборатории. В мире нет совершенства! Доказано историей. Корнелиус, в этой ветке отписалось достаточно игроков, которых не стоит тормозить и вполне можно уже начинать игру. Те, кто захочет войти в игру - подтянутся! И я думаю смогут гармонично вписаться в уже игровой сюжет. В противном случае, может повториться ситуация, которая произошла с автором Олеси. Пропал азарт и желание игры. Как говорят, куй железо не отходя от кассы! Так что, господа, я призываю вас начать игру, пока есть желание играть! Кони запряженны, осталось лишь дать отмашку - вперед! Братуха! Клянусь, я тебя не брошу и не забуду, даже если эти все ученые сделают мне промывку мозга с двойной фильтрацией! Тетенька - пилот! Вези на моя планету дяденек - ученых! Дяденьки - ученые, скорее откапывайте и оживляйте меня! Яз, погоди меня! Никуда не уходи! Я скоро к тебе приду!!!

Корнелиус: Ну, не знаю. По-моему, для игры нужен долгосрочный интерес. Если он заканчивается через три дня, то есть ли смысл вообще начинать? Что же касается остальных игроков, то ничего не слышно от Марины и Оли - я имел в виду, прежде всего, их. Несколько параллельных веток, мне кажется, не стоит начинать. За всеми сюжетами сразу уследить невозможно, и они на неопределённой стадии затухают. Давайте сконцентрируемся на каком-либо одном сюжете. Чтобы игра не повисла и не заблудилась, нам нужно определить её границы. Учитывая тематическую направленность форума, понятно, какой сценой ветка должна заканчиваться. Вопрос же в том, как до этой сцены интереснее всего дойти. Поскольку главный двигатель сюжета - это детский персонаж, то желательно иметь его с самого начала или как можно ближе к началу. Я думаю, тут нам нужен хотя бы один земной ребёнок (Оля, ау!). Конкретная схема такая: 1. Виль оживает и знакомится с нами. Он сразу хочет смотаться за братом, но мы его, конечно, не отпускаем. 2. Виль знакомится с кем-нибудь из наших земных детей, рассказывает ему свою биографию, как ему важно найти брата и всё такое, (или лапшу на уши вешает), короче подговаривает, чтобы наши детки его отпустили. Земные детки на это дело ведутся и устраивают ему побег, а то и отправляются вместе с ним. 3. Только побег оказывается неудачным, за что все и получают справедливое наказание: земной - за непослушание, а Виль - ну, не знаю, за компанию, наверное. )

magistr: УУУ!! Ребята.. Так играть то уже нечего)) Все придумано и расписано)) Шаг в сторону карается расстрелом? Видимо я пас. По сценарию играть не умею, да и не имею желания.

Корнелиус: magistr пишет: Так играть то уже нечего)) Все придумано и расписано)) Шаг в сторону карается расстрелом? Почему? Это обычный сюжетный набросок, какой обычно сочиняется перед любыми играми: его всегда можно обсудить и откорректировать. Я знаю, что Вы предпочитаете импровизации, но в игре должна быть какая-то цель, особенно, если много персонажей задействовано: в противном случае, всё путается.

magistr: Корнелиус пишет: но в игре должна быть какая-то цель, Цель экспедиции - создать , возродить цивилизацию на планете. в противном случае, всё путается. А то что " все путается", так на то и игра, чтобы обыгрывать разные непредвиденные ситуации и повороты. В жизни и то гладко не бывает. Писать сказку с заранее известным сюжетом мне скучно. Так что извиняйте что потревожил. Братан, выпутывайся без меня.

Оля Демидова: Корнелиус В целом, я готова играть в новом мире, и ребенком в том числе. Но тот сценарий, что вы предложили, мне не интересен. И любой другой сценарий тоже. Суть игры - в самой игре (для меня), а вовсе не в тематической концовке и движении по запланированному плану. В общем, если останутся желающие и откроется ветка-импровизация, я создам перса и приму участие.

Корнелиус: Ну, что же, коллеги, давайте играть, как Вы предлагаете. Но только тогда уж что-нибудь предлагайте. И раз уж импровизация Ваша стихия, то, наверное, Вам и начинать ветку.



полная версия страницы