Форум » Давайте знакомиться! » Возможность поступления в интернат в середине года » Ответить

Возможность поступления в интернат в середине года

Малюкова: Директору спортивной школы-интерната №2 им. Ю.Власова Заявление Прошу принять ребенка Анастасию Ковалик, 2001 года рождения, на обучение в спортивную школу-интернат №2 им. Ю.Власова с возможностью ее круглогодичного пребывания на базе пришкольного интерната. С уставом школы, распорядком и правилами проживания ознакомлена и согласна. Копии документов ребенка, результаты медицинского освидетельствования, а так же выписка из учебных ведомостей, оригиналы документов о присвоении спортивных разрядов и заключение психолога детского центра прилагаю к заявлению В.С. Малюкова, заместитель директора по воспитательной работе детского центра помощи подросткам, оставшимся без попечения родителей, «Надежда» Пояснение к заявлению: К сожалению, статус центра «Надежда» не позволяет детям-сиротам находиться у нас дольше нескольких месяцев, положенных на первичную психологическую реабилитацию. Анастасия поступила к нам в конце прошлого года после гибели своего отца (полковник МВД, единственный законный представитель) и в ближайшее время должна быть распределена в детский дом для обучения и проживанию до достижения совершеннолетия. К счастью для нас и для ребенка, один из учредителей нашего центра является одновременно попечителем вашего интерната (кажется, его собственный сын окончил школу несколько лет назад) – от него поступило предложение о подаче заявления по зачислению ребенка в спортивный интернат в виду значительных успехов на спортивном поприще.

Ответов - 7

Малюкова: Положительное решение по вопросу о принятии в спортивный интернат ставят под сомнение две проблемы. Первая – это сама Настя. В результате перенесенного стресса девочка долгое время оставалась замкнутой, неразговорчивой и с трудом шла на контакт. В настоящее время проблема частично решена усилиями нашего штатного психолога и педагогического состава. Хорошо сходится с ровесниками, хотя и предпочитает держаться немного в стороне. Трудолюбива, любознательна, успевает по предметам школьной программы. Собранная, ответственная, внутренне дисциплинированная, самостоятельно придерживается режима дня и тренировок. Психологом центра и учителями прежней школы замечена некоторая сложность с поведением. Склонна к моно-авторитетной системе послушания, очевидно связанной с ранней потерей матери и воспитанием в неполной семье. В связи с этим, определив для себя наиболее авторитетную личность среди педагогического состава и воспитателей, может проверять степень влияния остальных, провоцируя их на совершение поступков, способна сознательно игнорировать существующие правила. Вторая – это тоже сама Настя. Точнее, ее собака. В нашем центре, как и во всех остальных учреждениях, запрещено содержание животных в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований. Но когда при поступлении Настя была разлучена со своим питомцем, она самовольно покинула территорию центра. В розыске ребенка была задействована полиция, поиски увенчались успехом только через 10 дней, когда группа волонтеров наткнулась на девочку на ж\д вокзале в окружении лиц без определенного места жительства и сомнительного рода занятий. После месячного лечения в условиях стационара от двусторонней пневмонии Насте было разрешено проживание в центре вместе с собакой. Считаю нужным отметить, данная инициатива не имела отрицательных последствий для режима детского центра, остальных воспитанников и преподавательского состава. Дописано от руки: В целом, по отзывом нашего преподавательского состава и учителей из прежней школы, Настя – обычный 11-летний ребенок. В меру послушная, в меру хулиганка, способная, как на выдумки, так и на добрые дела и настоящую дружбу. Очень надеюсь на понимание со стороны руководства вашего интерната. С уважением Малюкова В.С. P.S. под кат убрано "многабукв" из личной характеристики девчонки, т.к. большие тексты не всем нравятся, а написать очень хотелось P.P.S. отыгрывать могу довольно часто, с оглядкой на работу со специфическим графиком

Лерка Романова: Хрена се, какиииие проблемммыыыыыы... Вот если Насте этой позволят держать собаку, то я своего кота тоже притащу! У меня тоже моральная травма! Большую семью потерять - это вам не шуточки! Имею право держать кота! Требую кота! КОТА!!! КОТА!!! КОТА!!! А еще я знаю, что Ярик тоже щеночка хочет... и что будем с этим делать? А Аглайка хомячков любит! Даешь зоопарк!!!

Евгений Павлович: - Романова, ти-хо!!! - Кричать (читай, орать!) не надо и лозунги свои прибереги для спортивных соревнований! - Администрация рассматривает заявление и решает вопрос по поводу принятия или не принятия Анастасии Ковалик в наш интернат. - Уж ты, Лера, знаешь на каких основаниях принимают сюда детей. - А завлечение госпожи Малюковой В.С, в котором указана вся автобиография ее воспитанницы слишком уж....я бы сказал... - Так, Романова! - А ты почему тут гуляешь в урочное время?! - Или учебный процесс не для тебя?! - А ну, марш, на занятия! **************************************** А по поводу придуманной версии девочки Анастасии. Как автор автору. Лично мне не понятно, с чего бы такого ребенка направили в спортивный интернат. По вашим описаниям такой девочке нужно продолжать нахождение в реабилитационном центре. А не толкать ее в общество подростков-спортсменов. И сразу выскажу свое мнении. В "Интернате.." строгие правила. Животных здесь не разрешают держать никому. Если для девочки такое важное условие содержание рядом с ней ее собаки, то этого уже вполне достаточно отказать госпоже Малюковой В.С в ее заявлении.


Владимир Николаевич: Ну я против собак- однозначно! А девочку , на воспитание и обучение принять можно. НО!!! Если она супер крутая спортсменка. И после пед совета, на котором этой дрянной девчонке будут выставлены определенные условия! Думаю именно с этой ветки и надо начать игру. Если коллеги не против...

Евгений Павлович: Владимир Николаевич пишет: Думаю именно с этой ветки и надо начать игру. Если коллеги не против... Я не против! Осталось подождать решения автора Анастасии.

Юрий Геннадьевич: Уважаемая госпожа Малюкова! Как директора спортивного интерната, меня задели следующие Ваши строки: Малюкова пишет: К счастью для нас и для ребенка, один из учредителей нашего центра является одновременно попечителем вашего интерната (кажется, его собственный сын окончил школу несколько лет назад) – от него поступило предложение о подаче заявления по зачислению ребенка в спортивный интернат в виду значительных успехов на спортивном поприще. Ваш учредитель, или Вы что-то путаете! Наш интернат организован совсем недавно и выпусков у нас не было! Возможно, тот попечитель имеет в виду какое-то другое учебное заведение, будьте любезны уточнить информацию. Далее, в силу того, что наш интернат работает недавно, не все классы у нас укомплектованы. Анастасии 11 лет, а пятого класса у нас нет. Для отдельных детей, опережающих сверстников по физическому и умственному развитию, исключения нами сделаны и такие дети (их единицы) учатся на класс выше. Ваша подопечная должна быть проэкзаменована по различным показателем, чтобы мы могли принять её в шестой класс, и ни в какой более. Теперь о собаке. Личных животных воспитанники нашего интерната не держат. Есть животные на хоздворе, собака и кошка. Настя может ухаживать за ними. Но если её привязанность к её собаке такова, что она совершает побеги, боюсь, что мы не сможем принять её в наш интернат. Учитывая вышеизложенное, прошу Вас, госпожа Малюкова, обдумать информацию и сделать выбор: принимаете ли Вы наши условия, или подыскиваете для девочки другое учебное заведение. Вы также не указали вид спорта, которым занимается Анастасия Ковалик. С уважением, Ю.Г.Березин, директор интерната

Лерка Романова: Евгений Павлович пишет: - Романова, ти-хо!!! - Кричать (читай, орать!) не надо и лозунги свои прибереги для спортивных соревнований! - Администрация рассматривает заявление и решает вопрос по поводу принятия или не принятия Анастасии Ковалик в наш интернат. - Уж ты, Лера, знаешь на каких основаниях принимают сюда детей. - А завлечение госпожи Малюковой В.С, в котором указана вся автобиография ее воспитанницы слишком уж....я бы сказал... - Так, Романова! - А ты почему тут гуляешь в урочное время?! - Или учебный процесс не для тебя?! - А ну, марш, на занятия! Блин... - бубнит под нос Романова, заруливая в класс (а че я пописать ходила!) Если не примут, я без кота останусь, а Аглайка без хомячка, а Ярик без щенка и мы без зоопарка! Впрочем у нас есть Евгений Палыч! А он - лучше хомячка кота и собаки! И другие учителя тоже!



полная версия страницы