Форум » Давайте знакомиться! » Второй набор в интернат. » Ответить

Второй набор в интернат.

Ромка: Люди, есть желающий дальше играть в интернате? Новыми учителями, детьми.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Хатуль Мадан: А смысл? Интернат это уже памятник. Если хочется играть учебно-воспитательное учреждение, нужно придумать что-то новое.

Ромка: Придумай. Но получится Интернат Версия 2.

Диана Францевна: Не получится, Ром, в интернате главной концепцией был спорт. Создайте свою концепцию, будет свой мир. Можно собрать совсем другие таланты "под одной крышей".


Ромка: Ой, а куда вы пропали? Таланты бывают - спортивные, музыкальные, художественные, литературные, криминальные. Зачем создавать новое, если есть нормальное старое?

Хатуль Мадан: Ну, мне-то и так хорошо, придумывать ничего не нужно. А кому нужно. Другие ученики, другие учителя, что останется от "хорошего старого"? Вывеска "Спортивный интернат"? Неужели. старый интернат любили именно за вывеску?

Диана Францевна: Затем, что если в мире семейном исчезает пара её членов, то мир перестает быть целостным и не развивается. Мир спортивного интерната был целостным - от директора и завуча, учителей и тренеров, вспомогательных ролей, до состава классов. Именно поэтому мир создается с верхушки. Нет директора и завуча - невозможно одобрить того или иного персонажа, желающего войти в мир в качестве любого взрослого персонажа, да и детского иногда. Классы (третий, шестой, девятый) спорт_интерната укомплектованы, имели классного руководителя, следовательно дети должны быть из другой параллели, например из пятого, или седьмого класса. Необходим, как минимум, классный руководитель и некий состав учеников - спортсменов. А зачем создавать спортсменов тем, кому это не интересно?! Пусть это будет просто школа-интернат или пускай всех объединяет какой-то общий интерес. Музыкальный, танцевальный, театральный... то, что интересно новым да и оставшимся старым авторам.

Ромка: Тогда проведём реновацию. Объявим набор новых учителей для начала. Кто, вообще, из старых остался?

Хатуль Мадан: Ромка пишет: Тогда проведём реновацию. Капиталы некуда девать? За половину можно построить новую отличную современную игровую площадку. Какую-нибудь Светлоозерскую частную школу-интернат.

Ромка: Котёнок ты мой, я всегда цепляюсь за старое, пока оно совсем не исчезнет. Ну не умею я новое создавать, не умею.

Диана Францевна: На правах кого ты, Ромек, будешь это делать?

Ромка: Диана Францевна пишет: На правах кого ты, Ромек, будешь это делать? Делать что?

Хатуль Мадан: Ромка пишет: Ну не умею я новое создавать, не умею. Картер: - Я не знаю... Позовите доктора. Кэрол Хэтуэй (медленно и отчетливо): Вы - доктор! Картер: Да.. Надо собраться! Так... (Сериал "Скорая помощь". Серия, в которой Картер работает первый день после получения диплома доктора медицины.) Ромек, создавать сразу хорошие миры умеют единицы. Большинству это не дано. Чтобы играть приходится создавать хоть что-то, и потом стараться сделать созданный мир хорошим. Я так поступаю, потому что тоже не умею создавать новое.

Ромка: Усы выдерну!!

Хатуль Мадан: Фу! Хам!!!

Ромка: Валерьянки налью. Шёпотом - Со слабительным.

Кеша: Как мне кажется, любой школьный проект, старый или новый, невозможно возродить или создать с нуля, если нет большого количества заинтересованных авторов. Вдвоем-втроем такие масштабные вещи, с классами и полноценным педагогическим коллективом, не вытянуть. А у меня создалось впечатление, что на форуме в принципе затишье, дополненное летними отпусками... Может быть, более жизнеспособным окажется что-нибудь с меньшим размахом? Например, репетитор для отстающих. Тут возможны как занятия с группой, так и индивидуальные.

Диана Францевна: Кеша прав. И школьный невозможно, а уж если это не просто школьный проект, а закрытое заведение с учителями-воспитателями-тренерами... Насчет же репетитора - идея интересная, но лишь с точки зрения замены учебного процесса. А этого обычно бывает мало. И тут уже многое зависит от того, чего хотят от игры авторы-соавторы. Какие сюжеты желают отыграть. Продолжать играть в рамках мира Спортивный интернат, конечно же, можно. При этом обязательно учитывая его специфику, не занимаясь реновацией уже существующих классов и прочих важных структурных основ. Новые учителя, тренеры, ученики приветствуются, но не в "старых" классах, а в созданных заново. Желательно с обозначением классного руководителя. "Старые" учителя, тренеры могут работать и с новыми классами, а новые - с отдельными учениками прежних классов. Виртуалить в спортивном интернате ни взрослыми персами, ни детскими без разрешения авторов нельзя. Если я в чем-то не совсем права, думаю, модераторы мира и администраторы форума меня поправят.

Ромка: Затишье на форуме вызвано уходом двух-трёх авторов. В принципе можно играть летний лагерь, ЛТО, или типа летней школы для оставшихся на второй год.

Хатуль Мадан: (голосом Короля из "Обыкновенного чуда") Плаху, палача и рюмку водки! Рюмку водки мне. остальное - ему!

Ромка: Вот подумал создать Лагерь Труда и Отдыха. Да чего-то расхотелось с вами со всеми.



полная версия страницы