Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » 3"А" - контрольная по математике. » Ответить

3"А" - контрольная по математике.

Вера Владимировна: Контрольная полугодовая, влияет на четвертную оценку. [more]В эту ветку жду всех своих третьеклашек! Кто вздумает прогулять - убь... кхм... будет наказан![/more]

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Сашка Редискин: Денис Жабкин писал: - Ну чё? Доигрался? Бегом из класса, свободен! - скомандовал Денис и освободил проход к двери. Два раза Сашке повторять не пришлось. Через мгновение его ветром сдуло с класса. Но увы, и это оказалась слишком поздно. То ли Слишком старательно Сашка тужился и кряхтел, то ли в столовке съел что то не то. Как бы то ни было в туалет он прибежал слишком поздно. И тут стало Сашке до слез обидно и стыдно. Обидно, что учительница такая непонятливая, что доктор слишком долго не отпускал, а стыдно, что он вот так... Как маленький. Через некоторое время, брезгливо частично устранив последствия потуг, Сашка ревя во все горло в полной растерянности, вышел из туалета. Куда идти ? В класс, в спальный корпус?

Вера Владимировна: Нет, ну Редискин доигрался! Ну неужели нельзя было на ушко сказать, что просто хочет в туалет? Нет, надо было молчать как партизан и доводить учительницу до предынфарктного состояния. - Денис, пришлите сюда, пожалуйста, Соловьеву. - попросила Вера Владимировна. Она нагнулась, вытащила тетрадь из-под парты и положила на парту Раиной. - Оля, садись, пиши. Леня, я с тобой поговорю об этом некрасивом поступке на перемене. Когда интерн ушел, а ребята вновь склонили головы над тетрадочками, учительница задумалась о Редискине. Где он? Удалось ли ему утерпеть? Подошла, взглянула в тетрадку Саши. Только корявое число. Контрольную будет переписывать отдельно от других, засчет личного времени Веры Владимировны. Оглядев работающих детей, Вера Владимировна сказала: - Так, соблюдаем ти-ши-ну! За главных останутся - Толя и Оля. Работаем. Вера Владимировна вышла из класса и почти сразу услышала отчаянный рев. "Не успел" - поняла она и поспешила к чуду утешать и решать интимные проблемы.

Ленька Панкратов: Редиска ускакал из класса, словно играл в войнушку! Проследя взглядом за друганом Ленька очнулся тогда, когда за Редиской захлопнулась дверь класса. Значит, Редиска точно не умрет! Вера Владимировна пишет: Она нагнулась, вытащила тетрадь из-под парты и положила на парту Раиной. - Оля, садись, пиши. Леня, я с тобой поговорю об этом некрасивом поступке на перемене. - А чё я сделал -то? - недовольно огрызнулся Ленька, но дальше не стал выступать. А воткнулся в тетрадку и принялся там выводить каракули. Контрольная же! Вера Владимировна пишет: - Так, соблюдаем ти-ши-ну! За главных останутся - Толя и Оля. Работаем. Вера Владимировна скрылась за дверью тоже, из за которой раздавались звуки о происхождении которых догадываться не приходилось. Кто-то ревел. Неужели Редиска? Ленька стал прислушиваться.


Маша Алексеева: Пока все там бегали вокруг Саши, не смотря что учительница сказала решать, но как же такое пропустить, когда однокласснику плохо, важно же знать чем все кончится, девочка поглядывала до того момента пока Сашка не покинул класс больше не чего интересного не была и Машка уткнулась носам в тетрадь: №2 Вычисли: 2м 7см - 9 дм 8 см + 710 мм 5м 2дм - 64 см + 1м 4см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г Как тут решать когда все разные, так девочка вспомнила вроде когда разные надо переводить так говорила Вера Владимировна на уроках. Маша принялась старательно переводить в сантиметры первый пример, так 2м 7см - это будит 207 сантиметров старательно выводила Маша на бумаге 9дм 8см получится 98 сантиметров, а 710 мм - ровняется 71 сантиметр, ну теперь осталась посчитать: 207см -98см+ 71 см =180 сантиметр, вздохнув Маша взяла за следующий.

Оля Раина: Оля не успела уточнить у Веры Владимировны из-за всех этих перепетий важный вопрос о том, сколько дней в году в последней задаче и просто уставилась в потолок, положив руки на тетрадку, чтобы её не утащили и стала ждать возвращения учительницы...

Толик Воронцов: Вера Владимировна была занята - такого "бардака" даже на обычных уроках не было. Поэтому, решив задать вопрос про нерешаемый пример потом, Толик стал выбирать следующее для себя задание. Второе ему не нравилось. Почему-то перевод чисел из одних единиц в другие ему никогда не нравился. Вера Владимировна пишет: №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? "Вот. Это легко", - решил для себя Толик и начал решать пример с конца. 8454-108=8346 8346+654=9000 9000:1000=9 9*7=63 Ответ: Валя загадала число 63. Тут из класса пулей выскочил Сашка, за ним учительница. Вера Владимировна пишет: - Так, соблюдаем ти-ши-ну! За главных останутся - Толя и Оля. Работаем. Услышав свое имя, Толик отвлекся от тетради и, когда наконец понял, что сказала Вера Владимировна, решил отнестись к поручению с максимальной ответственностью. Поэтому Толик встал из-за своего места, повернулся к ребятам так, чтобы ему каждого было видно, как вставала учительница, когда сама была в классе, и стал пристально поверх очков наблюдать за одноклассниками.

Мишутка Шевцов: Мишук с удивлением воззрился на Толика. Толик с самым церберским видом начал оглядывать класс. Причем у него это выходило как то угрожающе. - Толян, ты чего? - спросил Мишка. - Че ты вскочил? Сиди пиши. Сам он повернулся к Панкратову и довольно громко поведал: - Дециметры задолбали. Ты решил?

Алёнка Летягина: Алёнка очень сильно отвлеклась. Столько шума вокруг! Редискин чуть не умер, потом доктор пришел... . Ведь раз такое происходит, то ведь можно ничего не решать? Можно смотреть и ждать, чем кончится! Но вот Вера Владимировна ушла и оставила старших следить за порядком. Аленка стала продолжать решать задачу про попугайчиков: №5 Задача повышенной сложности. В живом уголке 3 зеленых и 5 желтых попугайчиков. В день они вместе съедают 400г корма. Сколько граммов корма требуется в день одному попугайчику, если расход корма в день на каждого попугайчика одинаков? Сколько корма нужен обоим попугайчикам на неделю? Сколько корма нужно обоим попугайчикам на месяц в котором 31 день? Сколько корму нужно попугайчикам в год? 1) 3+5=8 попугаев всего 2) 400:8=50 г корма они съедают в день каждый сам 3) 50х7=350 г корма съедает один попугай за неделю 4)350х2=700 г корма надо обоим на неделю 5) 50х2х31=3100 г корма нужно обоим на месяц 6) 400х365=146000 г нужно всем попугаям на год Аленка посмотрела на числа, не очень поняла про "обоих" попугаев, но решила, что это значит 2, облегченно вздохнула.

Вера Владимировна: Вера Владимировна подошла к Саше. Недвусмысленный запах говорил о произошедшем, так что терзать мальчонку словами смысла не имело. - Не плачь, сейчас пойдешь в спальный корпус, возьмешь чистую одежду, примешь душ. Переоденешься и бегом на уроки. Освобождаю тебя только от контрольной. Но за цирк, который ты устроил, получишь сполна. Я тебя не прощаю. Вера Владимировна задумалась. Одного отпустить? Самой идти исключено - класс разнесут.

Петька Ручкин: Петька пер по коридору, не зная что делать. Его выставили за дверь, и конечно, несправедливо! Пацану было тухло, вот и бродил, как сомнамбула по интернату. Петька услышал вой. Хм.. Кто то из мелких? Пацан убыстрил ход и вылетел прямо на ревущего мальчишку и стоящую с ним рядом училку. - Ой.. Здрасьте Вера Владимировна! Что с ним? - спросил пацан, разглядывая ревущего мальчишку.

Олеся Зимина: Когда суматоха в классе улеглась девочка вернулась на место, принялась заканчивать контрольную, Олеся спешила так если удастся она бы хотела дать списать сестре хотя Алиска снова сидела сосредоточенным видно "интересно сколько она там на решала" обо всем этом и девочка думала возвращалась к парте. Сейчас был такой шанс помочь Алисе ведь Веры Владимировны в классе не было №4. Реши примеры: 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) 444 : 222 - 121 + 369 : 3 Переписав условия четвертого задания Олеся Склонилась над тетрадкой принялась решать, 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248)=22 356:2+ 671=11149 444 : 222 - 121 + 369 : 3= -119+123=4 Олеся облегчено вздохнула так осталась всего одна задача.

Ленька Панкратов: Скоро звуки за дверью потухли и Ленька стал уже сомневаться в том, что точно слышал рев. Показалось, наверное. Доктор - это не учитель. его боятся было нечего и Ленька снова открыл заднюю страничку тетрадки. Перевод метров и дециметров в сантиметры и миллиметры. Впереди нарисовался Толька. Ну и ладно! Пусть видит! Мишутка Шевцов пишет: - Дециметры задолбали. Ты решил? - А вот! - открыв лист с тем, что успел скатать с тетрадки Раиной Ленька ткнул в нее ручкой. Жирная кривая линия тут же появилась на белом листе. Ленька расстроился! - Мишка! Из - за тебя все! Опять Вера Владимировна будет говорить что я неряха! А это ты виноват, что я черкнул! Ленька недовольно засопел. - И чё теперь делать? Лист вырвать? - может Мишка посоветует что-нибудь умное!

Вера Владимировна: Петька Ручкин пишет: - Ой.. Здрасьте Вера Владимировна! Что с ним? - спросил пацан, разглядывая ревущего мальчишку. - Петечка! Вот хорошо, что ты навстречу попался! - обрадовалась учительница и перешла в наступление. - Петенька, у нас авария! Я класс бросить не могу, а этого молодого человека надо проводить в спальный корпус, чтоб он взял вещи, проводить его в душевую и помочь там, если что. И привести обратно в класс. Увидев гримаску на лице подростка, перешла на деловой тон. - Как мы с тобой договаривались? Помнишь? Когда я тебя поймала при... - молчание было красноречивее слов и Вера Владимировна знала, что мальчик ей не откажет. Хотя шантаж - дело непривлекательное, порой очень выгодно застукать подростка за делом, за которое можно не только лихо получить в цугундере но и вылететь из спорта вообще.

Петька Ручкин: Вера Владимировна пишет: - Петечка! Вот хорошо, что ты навстречу попался! - обрадовалась учительница и перешла в наступление. - Петенька, у нас авария! Я класс бросить не могу, а этого молодого человека надо проводить в спальный корпус, чтоб он взял вещи, проводить его в душевую и помочь там, если что. И привести обратно в класс. Че-о-о-о?! Петька скривился. Конечно, он сочувствовал обделавшемуся мальку, но стать нянькой??? Щас! Вера Владимировна пишет: - Как мы с тобой договаривались? Помнишь? Когда я тебя поймала при... - молчание было красноречивее слов - Хорошо, Вера Владимировна. - покорно пробурчал Ручкин. - Слышь. Хорош гундеть, соплями штаны не вычистишь! Пошли мыться! - Петька уныло взял малька за тоненькое запястье. - Как звать то тебя?

Сашка Редискин: Вера Владимировна - Не плачь, сейчас пойдешь в спальный корпус, возьмешь чистую одежду, примешь душ. Переоденешься и бегом на уроки. Освобождаю тебя только от контрольной. Но за цирк, который ты устроил, получишь сполна. Я тебя не прощаю. Сашка завопил еще громче. КАк это "не прощаю"!! Это что, по жопе что ли надают??? Нееее!! мне этого не надо!! - Вера Владимировна, я нечеяннааааа. ААААААА!!!!! - ревел Сашка. - Оно само , так получилААААсь АА-аа-АА!! Какой то совсем взрослый пацан взял Сашку за руку и поволок в спальный корпус. Петька Ручкин писал: - Слышь. Хорош гундеть, соплями штаны не вычистишь! Пошли мыться! - Петька уныло взял малька за тоненькое запястье. - Как звать то тебя? Ага, прямо так он взял и сказал как его звать! Ищи дурака! Чтобы потом весь интернат знал, что Сашка Редискин в штаны наложил! ну уж нет! Фигушки! - А меня это...Ленька звать!- без зазрения совести соврал он. - Пусти,- попытался выдернуть Сашка свою руку. - Я че, маленький что ли? Думаешь дорогу не знаю? - И вообще отвали от меня, сам справлюсь. Без нянек!

Вера Владимировна: Сашка Редискин пишет: - Вера Владимировна, я нечеяннааааа. ААААААА!!!!! - ревел Сашка. - Оно само , так получилААААсь АА-аа-АА!! - Иди иди! - вступать в перепалку я не собиралась. Надо было вернуться в класс. Когда увидела, что Ручкин уцепил Редискина за руку, вздохнула с облегчением. Этот если надо, на плече донесет туда, куда нужно! Редискин не сбежит и вряд ли вырвется, ну а что ноет, так после уроков еще не так заноет. Будет объяснять мне популярно, почему его выходку не получается подогнать под понятие "оно само".

Петька Ручкин: Сашка Редискин пишет: - А меня это...Ленька звать!- без зазрения совести соврал он. - Не ври. - ответил Ручкин. - Ленчика я знаю, он мне стенгазету разрисовывать помогал, а в классе у вас только один Леньчик и он - это не ты! Сашка Редискин пишет: - Пусти,- попытался выдернуть Сашка свою руку. - Я че, маленький что ли? Думаешь дорогу не знаю? - И вообще отвали от меня, сам справлюсь. Без нянек! - Да уж видать, совсем грудничок! Гыыы.. - осклабился Петька. - Толька груднички молча в штаны срутся! Ты че выйти то не спросился, пока еще не поздно было?! У Петяя не укладывалось в башке, как можно так осрамиться в третьем!!! классе. Насчет отвали и других выежистых фраз, Петька сказал четко: - Шуршим до комнаты вместе. Как красна девица под ручку с кавалером. Чтоб все видели, что ты один по коридорам не шастаешь. У меня личный интерес, так что не рыпайся ! Легким подзатыльником придав мальчишке понятливости, Ручкин не только не выпустил, а сжал покрепче руку Сашки, впрочем не до боли, весьма даже культурно. И потащил в нужном направлении.

Вера Владимировна: Вера Владимировна вошла в класс. Увидела стоящего Толика. - Умничка, Толя! Спасибо, Денис! Вам, наверное, идти надо! Пришлите Соловьеву, пожалуйста, раз она не больна! - Толечка, садись на место. Всем тихо! Учитель в классе! До конца контрольной - 15 минут! Решаем, глядим на доску и в свои тетради!

Маша Алексеева: Маша так и сидела уткнувшись носом в тетрадь когда пришла Вера Владимировна: Вера Владимировна пишет: - 15 минут! Решаем, глядим на доску и в свои тетради! Услышав про пятнадцать минут девочка запаниковала, у меня одно задание решено и пример не успею в ужасе подумала Машка и стала не стараясь решать"главное успеть думала девочка" Во втором примере тоже надо переводить в сантиметры, девочка так увлеклась примерами. Что сложными они показалась, и примеры скоро были решены, проверку время не было так Маша не забывала что время совсем мало. 5м 2дм - 64 см + 1м 4см =570см-64см+104см=610см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг=3015кг+408кг-23кг=3400кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г =46032г-2800г+ 768г=4400г №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? Прочитав условия задачи, принялась решать 8454-108=8346 8346+54=9000 9000:1000= 9 9Х7=63 Ответ: 63 Глубоко вздохнув, Машка перешла четвертому заданью. №4. Реши примеры: 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) 444 : 222 - 121 + 369 : 3 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) =22356:2+ 674=11852 444 : 222 - 121 + 369 : 3=-119+123=4

Вера Владимировна: Дети благополучно дорешали контрольную. Дежурные собрали тетради. На перемене Вера владимировна разобралась с хулиганчиками и неряшками. И стала готовиться к следующему уроку. За Сашу она не волновалась, Мальчик - шестиклассник все сделает правильно. ---------------------------------------КОНЕЦ--------------------------------------------------------------------------



полная версия страницы