Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » 3"А" - контрольная по математике. » Ответить

3"А" - контрольная по математике.

Вера Владимировна: Контрольная полугодовая, влияет на четвертную оценку. [more]В эту ветку жду всех своих третьеклашек! Кто вздумает прогулять - убь... кхм... будет наказан![/more]

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Вера Владимировна: №1 Реши задачу: На экскурсию в город Суздаль купили 4 детских билета по цене 835 рублей и 5 взрослых билетов по цене 1216 рублей. Сколько сдачи даст кассир, если в кассу заплатили 10 000 рублей? №2 Вычисли: 2м 7см - 9 дм 8 см + 710 мм 5м 2дм - 64 см + 1м 4см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? №4. Реши примеры: 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) 444 : 222 - 121 + 369 : 3 №5 Задача повышенной сложности. В живом уголке 3 зеленых и 5 желтых попугайчиков. В день они вместе съедают 400г корма. Сколько граммов корма требуется в день одному попугайчику, если расход корма в день на каждого попугайчика одинаков? Сколько корма нужен обоим попугайчикам на неделю? Сколько корма нужно обоим попугайчикам на месяц в котором 31 день? Сколько корму нужно попугайчикам в год? Вера Владимировна написала задания на доске, одинаковое для обоих вариантов. Если кто то попытается списать - она это увидит. Не научились еще ее мальки списывать как полагается - чтоб комар носа не подточил. Прозвенел звонок, и она повернулась к классу: - Садимся побыстрее! - для того, чтобы привлечь внимание, Вера Владимировна похлопала в ладоши.- Сегодня контрольная. Это последняя контрольная во второй четверти и оттого, как вы ее напишете, будет зависеть четвертная оценка.

Мишутка Шевцов: Мишка вбежал в класс и тут же вспомнил о контрольной. Ну, конечно, слышали, знаем. Но взглянув на доску, почесал в затылке. Все как обычно, но у него математика - между пятеркой и четверкой. Не сможешь решить последнюю, самую сложную задачу и пятерки в четверти не видать как своих ушей. А это обидно! - Хвосты бы выдернуть этим попугаям... - проворчал Мишка и плюхаясь за парту, пнул от злости проходящую мимо девчонку. Даже не посмотрел, кто это.

Светочка Романова: Светочка влетела в класс и застыла, она совсем забыла про контрольную, весь вечер посвятила растяжкам перед телевизором, пока Алинка чего-то там читала. Ну, не математику же она там зубрила?! Бросив быстрый взгляд на доску, Светка совсем сдулась. Эх, жаль, нельзя Лерку в карман посадить на время контрольной. Задания были жуткими. Их было много.. и девчонка упорно не хотела вспоминать пословицу о том, что глаза юоятся, а руки делают. Потому как руки могут делать только тогда, когда голова знает, чего делать. Светка дошла до своей парты и поставив портфель на столешницу, начала шариться в нем, раздумывая, что приготовить ещё, кроме пенала, посмотрела по сторонам. Хотела спросить у Машки, но прозвенел звонок. Вера Владимировна пишет: - Садимся побыстрее! Сегодня контрольная. Это последняя контрольная во второй четверти и от того, как вы ее напишете, будет зависеть четвертная оценка.Светочка села, потом встала.. и снова села, сразу завертев своей головой по сторонам. Её соседки Алины не было. Может пересела?! Нет вроде..


Венька Куликов: Венька до самого звонка носился по классу, сбивая углы парт. Он задевал всех подряд, Машку за волосы дернул, Мишке ткнул в бок, всех распихивал, кто попадался на пути. Приход в класс учительницы мало что изменил и только звонок все поставил на свои места.. в том числе и самого Веньку. Контрошу он не боялся, не потому что знал все, а потому что просто не боялся никаких контрольных вообще. От них не убежать, конечно, но Венька поставил новый рекорд по своему возрасту, его хотят послать куда-то.. и это значило больше, чем все контроши вместе взятые. Не напишет сам, значит, спишет. Все приготовив уже после звонка, он плюхнулся за парту.

Ленька Панкратов: Ленька, как только зашел в класс и глянул сначала на Веру Владимировну, а потом на доску, сразу скис. Задания были такие, что ему ни в жисть не решить! Если только у девчонок списать. Пять заданий, а урок такой короткий! Не успеешь задание прочитать и записать в тетрадку тут уже и звонок! Не успел Ленька завалится за парту, как тут же прозвенел долгожданный.Вера Владимировна пишет: - Садимся побыстрее! - для того, чтобы привлечь внимание, Вера Владимировна похлопала в ладоши.- Сегодня контрольная. Это последняя контрольная во второй четверти и оттого, как вы ее напишете, будет зависеть четвертная оценка. Обычные слова, которые каждый раз Леньке говорили о том, что ничего они ему не говорили. "Будет зависеть оценка за четверть," - ой, скукота. Ленька открыл тетрадь, взял ручку, расписал ее на полях листка. - Вера Владимировна! У меня ручка не пишет! - подняв руку и не дождавшись разрешения говорить выкрикнул Ленка с места.

Маша Алексеева: Машенька вообще училась не плохо, если не считать русский язык, который сильно портил оценки, с математикой девочка дружила, но случалась неожиданные пришествие, когда девочка уносилась мыслями в свои мечты и тогда, урок оказывался очень короткий, задание решится, не успевали, а когда Маша получала двойку, Вера Владимировна на нее сердилась. Девочка вошла в класс села на свое место и стала смотреть доску, что она сможет решить, а что нет.

Сашка Редискин: Звонок? Ну вот опять опоздал! Наверно Вера Владимировна ругаться станееет. А может не ходить вообще на урок? Ну его. Схожу в медпункт, скажу живот болит, авось справку напишут,- бредя к классу по коридору рассуждал Сашка. Не...Училка говорила контроша будет. Если плохо напишу двойку за четверть влепит и отлупит поди еще. Вспомнив какие , прямо скажем , не слишком приятные последствия могут быть у прогула, Сашка решил, что идти придется. Немного постояв под дверью, собрался духом и поскребя в дверь приоткрыл ее. -Вера Владимировна , можно? Я в мед пункт ходил, ни на секунду не задумываясь соврал он. Ногу на тренировке потянул, болит.

Вера Владимировна: Ленька Панкратов пишет: - Вера Владимировна! У меня ручка не пишет! Начинается! Вера Владимировна взяла ручку из стакана с запасными ручками и протянула Лене, предварительно почеркав на кусочке бумаги и убедившись, что ручка пишет. - Держи. Эта ручка пишет хорошо. Сашка Редискин пишет: -Вера Владимировна , можно? Я в мед пункт ходил, ни на секунду не задумываясь соврал он. Ногу на тренировке потянул, болит. - Проходи быстрее, Саша, садись. - Вера Владимировна подождала, пока дети угомонятся и подошла к первым партам. - Итак: раскрыли тетради, написали сегодняшнее число! 22 декабря. Отступили две клетки вниз, написали: Контрольная работа. Все помнят, что от левого края листа надо отсчитать 4 клеточки и в пятой писать букву "К"? Пишем.

Венька Куликов: У Веника все было. Он открыл тетрадь, отсчитал, записал, совершенно не стараясь. Получилось: 22 декабря Кантрольныя рабта. Заметил, что пропустил букву, нарисовал большую галочку и подрисовал, обведя несколько раз, о. После чего крутнулся на месте, что на предпоследней парте сильно в глаза не бросалось, будто шило в одном месте, и посмотрел на доску, всю сплошь исписанную какими-то заданиями. Просветов практически не осталось. Уперся в край парты и приподнялся.

Сашка Редискин: Вера Владимировна писсала: - Проходи быстрее, Саша, садись. - Вера Владимировна подождала, пока дети угомонятся и подошла к первым партам. Сашка прошел на свое место и плюхнулся за парту. Хых, кажись пронесло. Покрутил головой, таак, пишут в тетрадках. А где моя тетрадка? Почему мне не выдали? - Вера Владимировна,Вера Владимировна,- закричал погромче Сашка. - А мне тетрадку не выдали!! Подскажите, плизз, с кем сидит Сашка. и кто вокруг... Мне бы к отличникам поближе)))

Ленька Панкратов: Вера Владимировна пишет: - Держи. Эта ручка пишет хорошо. Ленька схватил протянутую ему ручку, приложил ее к листочку и удостоверившись, что она работает принялся записывать то, что говорила Вера Владимировна. 22 декадрь. Классная работа. Написал. Чего дальше? Сашка Редискин пишет: - Вера Владимировна,Вера Владимировна,- закричал погромче Сашка. - А мне тетрадку не выдали!! - Редиска! Вон твоя тетрадка, на полу валяется. Это ее сквозняком сдуло! - показывая на лежащую на полу какую-то тетрадь показал Ленька однокласснику. Он бы мог добавить, что ее специально скинул Венка Куликов, но Ленька же не ябеда!

Сашка Редискин: Ленька Панкратов писал: - Редиска! Вон твоя тетрадка, на полу валяется. Это ее сквозняком сдуло! - показывая на лежащую на полу какую-то тетрадь показал Ленька однокласснику. Он бы мог добавить, что ее специально скинул Венка Куликов, но Ленька же не ябеда! Сашка заглянул под парту. Точно она!! Блиин! Это же Понкратов ее туда кинул,- догадался Сашка и показал кулак. Ну я тебе после уроков... Сашка поднял тетрадку,безрезультатно попробовал на ней оттереть след от ботинка. Когда эта затея ему надоела ,открыл и написал: 22 дикабря. Кантрольная работа. И посчитав что с этой частью работы он успешно справился уставился на доску.

Вера Владимировна: Сашка Редискин пишет: - Вера Владимировна, Вера Владимировна,- закричал погромче Сашка. - А мне тетрадку не выдали!! - Всем выдали, Саша. Не шуми, а тихонько посмотри, на парте.

Светочка Романова: Вера Владимировна пишет: - Всем выдали, Саша. Не шуми, а тихонько посмотри, на парте.- А он нашел уже, - поспешила вставить с места свое громкое слово Светочка, которая тоже уже подписала свою работу и успевала смотреть по сторонам, что там интересного. И где все же Алина?!

Маша Алексеева: Маша вытащила тетрадку и ручку и посмотрела на доску и написала Контрольная работа. Снова смотреть на доску Маша не смотрела ведь там нет не чего интересного, а за пределами класса сколько всего, ну почему так все не справедливо, столько дней учебных а выходной всего один разве это справедливо. Маша вздохнула, и стала переписывать первую задачу.

Толик Воронцов: С последней парты все видно. И кто записку передает, и кто что под партой делает. Притаившись на своем наблюдательном пункте, Толик спокойно наблюдал за сумотошными приготовлениями одноклассников к контрольной. У него все давно было готово к уроку - и тетрадка лежала на краю парты, и пенал с ручками лежал рядом. Учебник он решил не доставать - все-равно не пригодится. Вера Владимировна пишет: - Итак: раскрыли тетради, написали сегодняшнее число! 22 декабря. Отступили две клетки вниз, написали: Контрольная работа. Все помнят, что от левого края листа надо отсчитать 4 клеточки и в пятой писать букву "К"? Толик забыл про 4 клеточки, но учительница вовремя напомнила. Старательно написав неровным почерком все , что было велено, мальчик углубился в чтение задачи, которую на перемене уже успел бегло прочитать.

Оля Раина: Девочка откровенно опаздывала. А была контрольная. Услышав звонок, она побежала в класс и остановившись у закрытой двери, постучала ТУК-ТУК-ТУК. Потом приоткрыла дверь и просунула голову: - Здравствуйте, Вера Владимировна. Извините, Вера Владимировна. Можно войти, Вера владимировна?

Анечка Шмель: Аня сидела мышка-мышкой. Старательно разбиралась с заданием. Не хватало, чтоб себе испортить пятерку в четверти! А получишь 4 и тогда надо будет идти на дополнительный опрос или плакать из-за полученной четверки в четверти. Ей не хотелось ни того, ни другого. Только пятерку! Девочка старательно написала в тетрадке, что велела учительница. Правильно и без помарок. Оля Раина пишет: - Здравствуйте, Вера Владимировна. Извините, Вера Владимировна. Можно войти, Вера владимировна? Ну вот чего опаздывают? Только думать мешают. Сперва Редиска всех отвлек, теперь еще она... Пчелка с недовольством покосилась в сторону Раиной.

Алёнка Летягина: Алёнка очень боялась контрольной. Математика ей всегда давалась нелегко. Она сидела за свой партой и старательно отсчитывала клеточки. Пусть уж все клеточки будут правильными, если решение все равно вряд ли будет верным! Алёнка тяжело вздохнула и начала читать задание.

Ленька Панкратов: Вера Владимировна пишет: Всем выдали, Саша. Не шуми, а тихонько посмотри, на парте. "А разве он шумит?" - Ленька удивленно посмотрел на друга, потом на входящую в двери Ольгу. Вон, это она шумит! А Редиска так просто. Ленька снова посмотрел на доску. - Вера Владимировна, а решать уже можно? - с беспокойством поспешил задать вопрос мальчик.

Вера Владимировна: Оля Раина пишет: - Здравствуйте, Вера Владимировна. Извините, Вера Владимировна. Можно войти, Вера владимировна? -Заходи Оля. На перемене объяснишь причину своего опоздания. А сейчас садись поскорей. - Вера Владимировна не хотела отнимать время от контрольной на разборки. Ленька Панкратов пишет: - Вера Владимировна, а решать уже можно? - Можно, Леня. Только не торопитесь, ребята, внимательно читайте задания. - учительница медленно прошла по рядам, поглядывая, как у ребят дела.

Толик Воронцов: С четвертой парты видно было не очень... Одноклассников хорошо, а вот задания контрольной не очень... Толик смотрел на доску, внимательно читая задачу. Вроде легкотня, только вот цифры непонятно написаны. Что там? Тройка? Или девятка? Мальчик снял очки, вытащил из кармашка платочек, протер линзы и снова натянул очки на нос. Не помогло... Тройка? или Девятка? Ладно. Пусть 335 рублей... по 4... Вера Владимировна пишет: - Можно, Леня. Только не торопитесь, ребята, внимательно читайте задания. Отлично, можно решать. Толик написал - Задача № 1 и задумался. Поднял руку, как учили в гимназии в Воронеже, и выкрикнул с места, как все ребята поступали тут: - Вера Владимировна! А краткую запись делать?

Анечка Шмель: Аня не могла сосредоточиться на задании. Выкрикивали с места, опаздывали... Ее начинало раздражать все - даже то, как Гарри Поттер елозит, морщится, че то высматривая на доске. Аня уставилась на пацана, покусывая кончик ручки. Поттер начал протирать очки тряпочкой. Ане стало завидно. "Вот если бы у меня были очки", - подумала девочка, - "я в них была бы похожа на учительницу". Очки у Пчелки были, для плавания. И у Алинки тоже, только они в них были похожи не на учительницу, а на двух лягушат. Посмотрев еще раз на доску, Пчелка поняла, что всю контрольную решить без единой ошибочки ей не светит. Это еще больше подстегнуло ее раздражительность. Злость надо было на кого - нибудь направить. Толик Воронцов пишет: - Вера Владимировна! А краткую запись делать? Рядом сидел Поттер, вот ему и не поздоровится. - Эй, очкарик! - прошипела Аня. - Какие-то проблемы ?

Алёнка Летягина: Алёнка напряженно просматривала задачи! "Ой, как страшно и неинтересно!" Какие-то билеты в Суздаль - где этот Суздаль и зачем туда ехать, сидеть бы дома в каникулы и телек смотреть! А потом ужасные сантиметры и килограммы , ну как их складывать между собой? И ненормальная девочка Валя, которой нечем заняться, все числа загадывает, идиотка, а я решай, да? нашли дуру! Вот попугайчики Алёнку заинтересовали. Она их представила очень ярко! Три зеленых и пять желтых! Всего, значит, восемь! И едят они по 50 грамм корма в день! Урра! почти решила в уме! "Так, наверное,нельзя с последней задачи начинать!" Аленка тяжело вздохнула и стала читать про билеты в Суздаль.

Ленька Панкратов: Вера Владимировна пишет: - Можно, Леня. Только не торопитесь, ребята, внимательно читайте задания. - Ленька внимательно уперся взглядом в доску, читая первую задачу. Вера Владимировна пишет: На экскурсию в город Суздаль купили 4 детских билета по цене 835 рублей и 5 взрослых билетов по цене 1216 рублей. Сколько сдачи даст кассир, если в кассу заплатили 10 000 рублей? Открыл тетрадь. Записал: 4 билета - по 835 руб 5 билетов - по 1216 руб Всего - 10.000 руб. Покрутился по сторонам, чтоб Вера Владимировна не видела. Поглядел на одноклассников. Снова уткнулся в тетрадь. 1.) 835 х 4 = ...... Надо же решать! Ленька вздохнул. Контрольная же. Серьезная. А вдруг что не так решит и что будет? Плохую оценку поставят. - Редиска, - шепотом позвал он друга. - Ты первую задачу решил?

Сашка Редискин: Сашка прочел задачу и почесал затылок. Полагалось записать краткое условие. Это проще всего. Чего там... Д. ( детские то есть) - 4 по... Сашка посмотрел еще раз на доску, а во! по 835 руб. В ( ну типа взрослые) -5 по.... опять прочитал задачу, а во!! по 1216. Дальше полагалось рисовать либо стрелочки, либо ставить фигурную скобку. Что из чего вычитать Сашка не нашел.Поэтому поставил скобку. Че там... Какие еще цыфры есть... О!!! 10.000. Ого сколько! Так, значит запишем за скобкой. Ну все, записал, делов то... Сашка еще раз оценивающе глянул на свое условие. Хы, а чего найти то надо???

Оля Раина: Оля прошла на своё место, довольно шумно прошла и стала устраиваться, выкладывая тетрадку и пенал. Учебник она решила оставить, всё равно его не разрешат использовать. Сев за парту и открыв тетрадь, девочка принялась за решение.

Алиса Зимина: Алиса контрольных и самостоятельных не любила, так списать было не возможно, учительница всегда за ними наблюдала, девочка посмотрела на сестричку которая писала что в тетрадке видимо она похоже она знала ответы на сегодняшние задание если бы она сидела вместе с Олесей то бы постаралась списать не заметно от Веры Владимировны, но перегибается через парту и посматривать тетрадку сестрички Алиса Не стала она написала дату сегодняшнего дня и отложила ручку.

Олеся Зимина: Олеся математику любила контрольных не только не боялась, но и любила, это повод получить хорошую оценку, написав: 22 декабря. Контрольная Работа. Олеся принялась за решения задач.

Ленька Панкратов: Редиска воткнулся в свою тетрадку и не слышал Леньку. Вот глухая тетеря! Повторить Ленька не решился и воткнулся в свою тетрадь. Придется решать. Самомууууу.... 835 х .4 ----- 3340 (руб) - стоили дедтские билеты. - Пятью четыре -20, ноль пишем, два запоминаем, трижды четыре - 12 и плюс 2 будет 14, - шептал себе под нос Ленька старательно выписывая цифры. - Четырежды восемь - 32 кажется. - И плюс...чего-то там что осталось, один что ли? Ага . Да Один, получается.. - записал он полученную цифру в пример. Отодвинул тетрадку. Все же он молодец. сам может решать!

Вера Владимировна: Толик Воронцов пишет: - Вера Владимировна! А краткую запись делать? - Делать! Ребята, записываем все как в классной работе - краткая запись, решение, ответ! И не забываем после каждого действия писать пояснение! - Вера Владимировна прошла по рядам, внутренне ужасаясь увиденному. Конечно, большинство детей пишет прилично, но некоторые... - Саша Редискин, как пишется слово "декабрь"? - не выдержала учительница.

Маша Алексеева: Маша была занята рассматриваньем прохожих, и прослушала что говорила учительница она сразу принялась решать задачу. 4Х 835=3340 5Х 1216=6080 3340+ 6080=9440 10 000 -9440=560 Написав решения, Машка отложила ручку забыв написать ответ так в снова уставилась в окно боясь что интересное пропустить, ведь пока идет контрольная за окном могло произойти что интересное, а его Маша упускать не хотела так от природы была любопытна.

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: №1 Реши задачу: На экскурсию в город Суздаль купили 4 детских билета по цене 835 рублей и 5 взрослых билетов по цене 1216 рублей. Сколько сдачи даст кассир, если в кассу заплатили 10 000 рублей? Дано: 4 детских билета по 835 р. 5 взрослых билетов по 1216 р. Найти: сдача с 10 000 р. Решение: 835 х 4 ------ 3340 4 детских билета всего стоят 3340 р. 1216 х 5 -------- 6080 5 взрослых билетов стоят 6080 р. 3340 + 6080 -------- 9420 В сумме за детские и взрослые билеты заплатили 9420 р. 10000 - 9420 --------- 580 Сдача составит 580 р. Ответ: Кассир сдаст 580 рублей сдачи.

Сашка Редискин: Вера Владимировна писала: - Саша Редискин, как пишется слово "декабрь"? - не выдержала учительница. Сашка посмотрел в свою тетрадку. Ну вот че привязалась??? Все правильно написано! ДикАбрь. ДикОбрь что ли писать надо? - Ну вот так,- показал он учительнице , что у него написано все верно. Ди- ка- бырь,- продиктовал он и понял что пропустил букву " Ы ". - Ой, я сейчас поправлю, заспешил он и поставив над буквами "б" и " р" галочку , написал наверху букву " Ы". - Теперь правильно,Вера Владимировна?

Алёнка Летягина: Вера Владимировна пишет: цитата: - Вера Владимировна! А краткую запись делать? - Делать! Ребята, записываем все как в классной работе - краткая запись, решение, ответ! И не забываем после каждого действия писать пояснение! "Ой, ещё и краткую запись? Ну как все ужасно сегодня! Не успею я ничего решить! И будет у меня двойка! Нет, двойку нельзя! К соревнованиям не допустят! Аленка начала паниковать. Оставила место для краткой записи, десять клеток вниз. И начала писать: 1) 835 руб.х4= 2540 рублей заплатили за детские билеты 2)1216 руб.х5= 6080 рублей заплатили за взрослые билеты 3) 2540 руб.+6080 руб. = 8620 рублей заплатили за все билеты 4) 10000 руб.-8620 руб. = 1380 рублей дали сдачу. Ответ: 1380 рублей сдачи. Урра, теперь можно подумать про попугайчиков! Алёнке стало немного повеселее.

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: №2 Вычисли: 2м 7см - 9 дм 8 см + 710 мм 1 см = 10 мм 1 м = 100 см 10 * 100 = 1000 1000 * 2 = 2000 1см = 10мм 7 * 10 = 70 2000 + 70 = 2070 1дм = 10см 1см = 10мм 9 * 10 * 10 = 900 1см = 10мм 8 *10 = 80 900 + 80 = 980 2070 - 980 + 710 = 1800 Ответ: 1800мм = 180см = 18дм = 2м 8дм Вера Владимировна пишет: 5м 2дм - 64 см + 1м 4см 1м = 10дм 10 * 5 = 50 1дм = 10см 50 + 2 = 52 52 * 10 = 520 1м = 100см 100 + 4 = 104 520 - 64 +104 = 560 Ответ: 560см = 56дм = 5м 6дм Вера Владимировна пишет: 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг 1т = 1000кг 3 * 1000 = 3000 3000 + 15 = 3015 1ц = 100кг 4 * 100 = 400 400 + 8 = 408 3015 + 408 - 23 = 3400 Ответ: 3400кг = 34ц = 3т 4ц Вера Владимировна пишет: 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г 1кг = 1000г 46 * 1000 = 46000 46000 + 32 = 46032 2 * 1000 = 2000 2000 + 800 = 2800 46032 - 2800 + 768 = 44000 Ответ: 44000г = 44кг

Толик Воронцов: Толик опять повертел в руках очки. Да... Зря он все-же на последнюю парту просился. Ничего же не видно! А контрольную хочется написать хорошо... Да еще и вредная Анька мешать будет... Анечка Шмель пишет: - Эй, очкарик! - прошипела Аня. - Какие-то проблемы ? Нее... Надо поближе... Скорчив Анютке рожицу, Толик занялся легкой местью. Аккуратно оторвав кусочек бумажки со своего черновика, он разделил его на две части. Удалось это сделать не привлекая внимание. Во-первых, потому что в кабинете была обычная мышиная возня, а во-вторых, Толик умел это делать очень тихо. На одной бумажке он написал - "Ты дура!", на другой - "Ты дурак!" Свернул записки и огляделся. Убедившись, что Вера Владимировна находится к нему спиной и в другой части класса, Толик сунул записку впереди сидящему Венику. - На, тебе Анька передала, - прошептал он мальчишке. Вторую записку положил на парту Анютке. - Это тебе от Куликова, - кивнул на мальчишку Толик. Сделав свое "грязное" дело, Анатолий поднял руку. - Вера Владимировна! А можно мне поближе сесть? Мне отсюда плохо видно!

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? 8454 -108 = 8346 8346 + 654 = 9000 9000 : 1000 = 9 9 * 7 = 63 Ответ: Валя задумала 63.

Вера Владимировна: Сашка Редискин пишет: - Ой, я сейчас поправлю, заспешил он и поставив над буквами "б" и " р" галочку , написал наверху букву " Ы". - Теперь правильно,Вера Владимировна? - Реди-искин... - Вера Владимировна ПОСМОТРЕЛА на Сашку. - Оля, как пишется слово "декабрь"? - обратилась она к Раиной. Пройдя между рядами, учительница взглянула в тетрадь Раиной. Девочка быстро-быстро записывала решение очередного номера. - Маша, в контрольной нет задания "пересчитать ворон за окошком", глаза в тетрадь! - поймала учительница занятую разглядыванием окружающего мира ученицу. - Оля, за тобой гонится кто то? - не выдержала Вера. - Лучше помедленнее, повнимательнее, перепроверяй написанное. Да... разношерстный у нее класс. Одни не отвлекаясь настрочили уже полконтрольной за первые пятнадцать минут урока, другие - с названием месяца никак не разберутся. А придираться не будешь - все ребята, находящиеся тут - будущая слава России, чемпионы. - Толик, конечно можешь пересесть. - Вера Владимировна заметила отсутствие Алины. - кстати, кто-нибудь знает, куда делась Соловьева? - поинтересовалась она у детей.

Маша Алексеева: Вера Владимировна пишет: - Маша, в контрольной нет задания "пересчитать ворон за окошком", глаза в тетрадь! - Ну я же решаю, чуть обижено проговорила Машенька она не хотя отвела взгляд от окна, посмотрев на доску она стала переписывать вторую задачу, девочка выводила циферки в тетрадке и думала вечно эти взрослые придираются "ну подумаешь в окошко посмотрело что случиться если чуть посмотрю, да не чего"не довольство она выражала тем что от обиды надула щечки это был показатель что она сердится.

Венька Куликов: Венька мучился вопросом. Нее, не данным в задаче, а совсем другим, хотя и тоже связанным с контрошей: "У когно списать?!" Стал перебирать в голове отличников и хорошистов, потом немного покрутился по сторонам. И вот сзади ему "постучали". Кто там?! Не, там Ворона очкастая. Венька хотел его коброй назвать сначала, потому как очкастый, а потом передумал, как-то очень героически звучало, и кино такое было про крутого мужика. Поэтому Воронцов остался вороной. Толик Воронцов пишет: - На, тебе Анька передалаВо! Сама решила и Венику передала. Мальчишка поскорее развернул бумажку и.. разозлился. Толик Воронцов пишет: - Вера Владимировна! А можно мне поближе сесть? Мне отсюда плохо видно! - А мне подальше можно? - громко "примазался" Кулик, решив дело с Пчелой не откладывать в долгий ящик. Спросил и тут же встал и попер на место Вороны, не забыв прихватить тетрадку, зажав её под мышкой, ручку и весь пенал, а также подцепив пальцем держалку портфеля. Он готов был к переезду полностью. Куда делась Соловьева, Веника совершенно сейчас не интересовало.

Алиса Зимина: Алисе так хотела подсмотреть ответ у Олеске не будешь же этого делать при учительнице взглянув на доску: На экскурсию в город Суздаль купили 4 детских билета по цене 835 рублей и 5 взрослых билетов по цене 1216 рублей. Сколько сдачи даст кассир, если в кассу заплатили 10 000 рублей? Алиса стала писать условие первой задачи: Задача №1 Дано: 4д-835 5в-1216 всего- 10 000 Задача решатся не хотелась, в уме все считать или на черновике Алисе было лень, вдруг девочка осенила гениальная мысль"ведь в мобилке есть калькулятор " убедившись что Вера Владимировна не смотрит в ее сторону девочка вытащила телефон найдя в нем калькулятор принялась считать.

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: №4. Реши примеры: Вера Владимировна пишет: 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) 465 - 39 ----- 426 426 + 248 ----- 674 22 356 | 11 178 --------------------- 2 11 178 + 674 --------- 11 852 Ответ: 11 852 Вера Владимировна пишет: 444 : 222 - 121 + 369 : 3 444|2 -------- 222 369 | 123 ------------- 3 2 - 121 ----- - 119 - 119 + 123 ------- 4 Ответ: 4 Вера Владимировна пишет: - Оля, как пишется слово "декабрь"? - Август, Вера Владимировна, - ответила Оля не отрываясь от тетрадки и только потом сообразила, что сказала что-то не то, - ой. А разве у нас русский язык? Вера Владимировна пишет: - Оля, за тобой гонится кто то? - не выдержала Вера. - Лучше помедленнее, повнимательнее, перепроверяй написанное. - Нет. Не гонится... Хорошо, Вера Владимировна.

Сашка Редискин: Оля Раина пишет: Вера Владимировна пишет: цитата: - Оля, как пишется слово "декабрь"? - Август, Вера Владимировна, - ответила Оля не отрываясь от тетрадки и только потом сообразила, что сказала что-то не то, - ой. А разве у нас русский язык? - Хии.- не удержавшись хихикнул Сашка. " Во коза - то, щщас влетит ей",- мысленно потер Сашка руки. Он бы обязательно показал Ольке Райкиной язык, но училка закрыла своей жо... спиной весь обзор. Никакой жизни блин! Вот че привязались со своим дикабырем, когда впереди еще столько решать. Хых.

Ленька Панкратов: Ленька корпел над задачками, изредка все же отвлекаясь на происходящее в классе. Но это не помешало ему дорешать задачу и написать ответ. Ответ: 580 руб сдачи. Именно такая цифра получилась у Леньки, после всех произведенных действий. Следующими шли примеры. Ленька стал из списывать с доски, откидывая последнюю страничку своей тетрадки - на ней были напечатаны данные, сколько в метре содержится сантиметров и миллиметров. Очень нужная сейчас информация!

Вера Владимировна: Венька Куликов пишет: - А мне подальше можно? - громко "примазался" Кулик, решив дело с Пчелой не откладывать в долгий ящик. Спросил и тут же встал и попер на место Вороны, не забыв прихватить тетрадку, зажав её под мышкой, ручку и весь пенал, а также подцепив пальцем держалку портфеля. Наглый народ пошел. Вера Владимировна порадовалась, что проходит мимо Куликова. ЦОП! - Стоять. - учительница крепко ухватила перебежчика за ухо. - Тебе послышалось, что я сказала:"Пересядь, Веня"? Развернув резвого мальчишку в нужном направлении, Вера Владимировна ловко усадила его обратно за его же парту. - Сиди здесь! Алиса Зимина пишет: девочка вытащила телефон найдя в нем калькулятор принялась считать. Проходя мимо парты Алисы, заметила что девочка жулит. Отняла телефон, отключила, убрала в карман. - За телефоном подойдешь на перемене. Оля Раина пишет: - Август, Вера Владимировна, - ответила Оля не отрываясь от тетрадки и только потом сообразила, что сказала что-то не то, - ой. А разве у нас русский язык? - Первое сентября, Оля. - На девочку сердиться не стала - видно, что решает старательно, где ей там вопрос услышать. Не то, что этот оболтус. - Сашка Редискин пишет: - Хии.- не удержавшись хихикнул Сашка. - Не "хи", Саша, а ой-не-на-до. Будет, если ты и все остальное напишешь в духе дИкабЫря. - подошла к доске и написала число на доске, на свободном месте. - Всем горемыкам проверить, как написан "дикабырь"! - это приказным голосом. - Учишь-учишь, а они все мостят себе дорогу в цугундер. - Это еле слышно, скорее себе, чем детям.

Алёнка Летягина: Вера Владимировна пишет: - Всем горемыкам проверить, как написан "дикабырь"! - это приказным голосом. Алёнка вздрогнула и внимательно посмотрела на верхнюю строчку тетрадного листа. Прочитала по слогам: 22 дикабря - "Похоже на дикобраза!... ой, что-то не то! Как-то не похоже на то, что писали вчера и позавчера....Дикабря или декабря? Наверное, все же ДЕ. Потому что Е часто пишется там, где слышится И, например, надо же писать рЕсовать, а не рИсовать!" Аленка зачеркнула букву И и написала сверху Е. "Ну вот, теперь можно про попугайчиков решать!"

Толик Воронцов: Вера Владимировна пишет: - Толик, конечно можешь пересесть. Толик сгреб свои пожитки и хотел уже плюхнуться на освободившееся место Веника, но Вера Владимировна быстро вернула беглеца назад. Ну и ладно. Вторая парта - не первая! Толик двинулся дальше. Дошел до своей бывшей парты, на которой теперь сидел Миша Шевцов. - Слышь, Миш, - пихнул Толик одноклассника, - Мне велели пересесть. Мне оттуда плохо видно.

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: - Первое сентября, Оля. От такого ответа учительницы Оля даже отвернулась от тетрадки и удивлённо захлопала глазами. Ведь она помнила, да и за окном было далеко не начало осени, что сейчас НЕ СЕНТЯБРЬ!!!

Мишутка Шевцов: Оля Раина пишет: - Слышь, Миш, - пихнул Толик одноклассника, - Мне велели пересесть. Мне оттуда плохо видно. - Чем тебе парта Соловьевой не нравится?-возмутился Мишутка, сядь пока туда, не отвлекай! Пусть вот Алинка сидит сзади! Нет, Миха бы пересел, но он обиделся на Алинку, которая сбежала и даже ничего ему не сказала. А он вот сиди, волнуйся за эту мартышень. Вот придет и пусть назад отсаживается. Мишка, отмахнувшись от Толика, принялся снова решать первый номер. Что то сходилось, но все-таки что то не нравилось.

Толик Воронцов: Мишутка Шевцов пишет: - Чем тебе парта Соловьевой не нравится?-возмутился Мишутка, сядь пока туда, не отвлекай! - Это моя парта! - упрямо проговорил Толик. - Я хочу сидеть на своей парте. Кроме того ему было неприятно, что все уже решали контрольную, а он еще к ней не приступил. Толик приподнял очки и потер переносицу, насупился и снова пихнул Мишку в плечо. - Вставай, Мишка! Сам садись на место Соловьевой! И не дожидаясь реакции громко возмутился: - Вера Владимировна! А Мишка меня не пускает!

Сашка Редискин: Cашка сверил свой дикабырь и тем что было на доске. Тяжело вздохнул, перечеркнув в двух местах ненужные буквы, подставил правильные. " Вот блин, почти ведь правильно было! Училка виновата, она меня запутала!",- подумал мальчишка и принялся читать задачу. Задачу , как назло, задали трудную, очень. А в классе поднялся гул. И наверно оттого Сашка абсолютно не понял как ее решать. -Вера Владимировна Вера Владимировна, завопил Сашка, пока учительница не ушла далеко и не занялась другими учениками. А я не знаю как решать задачу,- сообщил он, в надежде что ему помогут. На уроках же помогают...

Вера Владимировна: Вера Владимировна подошла к онемевшей Раиной и улыбнулась. - Пиши, пиши. - она погладила девочку по головке. Толик Воронцов пишет: - Вера Владимировна! А Мишка меня не пускает! Сашка Редискин пишет: -Вера Владимировна Вера Владимировна, завопил Сашка, пока учительница не ушла далеко и не занялась другими учениками. А я не знаю как решать задачу,- сообщил он, в надежде что ему помогут. На уроках же помогают... - Так, у нас контрольная или балаган?? - рявкнула наконец Вера Владимировна. Достали! - Миша, меняйся с Толей без разговоров! Ты видишь хорошо с любой парты! Редискин! ты вообще на уроках присутствовал? Мы все время разбирали подобные задачи! Не знаешь, значит начал решать со второго номера! Останется время - попробуешь решить. Все, рты закрыли, ТИ-ШИ-НА! Решаем. Вера Владимировна ощущала беспокойство за отсутствующую Соловьеву, а тут этот цирк. Нормальные дети вон строчат, а эти обалдуи... Вид учительницы красноречиво говорил, что она сердится и лучше ее не трогать . Проходя мимо Панкратова, хлопнула по руке, воровато приподнимающей обложку. Когда мальчишка отдернул руку, глянула - так и есть. Полный справочник сзади. Шепотом строго сказала: - Еще раз увижу, что подсматриваешь, оценка будет на балл ниже.

Сашка Редискин: Вера Владимировна пишет: Редискин! ты вообще на уроках присутствовал? Мы все время разбирали подобные задачи! Не знаешь, значит начал решать со второго номера! Останется время - попробуешь решить. Хых, легко сказать решай со второго номера! Второй номер показался Сашке еще труднее чем первый. Еще раз кинув взгляд на доску, Сашка решил , что пора действовать! - Кх, кххх.... Отложив в сторону ручку и тетрадку, Сашка стал усердно тужиться и кряхтеть, да так, что пожалуй медведь, выбравшись весной из берлоги обзавидовался бы ему. От усердия лицо у мальчишки стало красным. Кое где , у виска, даже вздулись венки. В установившейся , после требования учительницы тишине отчетливо слышались Сашкины кряхтения. - Кххх, кххх....

Ленька Панкратов: Вера Владимировна пишет: Еще раз увижу, что подсматриваешь, оценка будет на балл ниже. - А я и не подсматриваю! Я и сам все знаю! - обиженно завопил Ленька, расстроенный такой несправедливостью. - Редиска! Скажи, что не подсматривал я! - оглянулся он к другу за поддержкой и невольно притух от увиденного. - Вера Владимировна!!! Редиске плохо!!! - указывая на Сашку пальцем завопил еще громче Ленька. - Он лопнет!!! Он сейчас лопнет!!! Смотрите!! Смотрите!!! Он уже красный!!! - не опуская руку Леньчик оглядывался на одноклассников, потом на училку и снова на друга.

Мишутка Шевцов: Мишка чуть не зарычал, но послушался. Сгреб вещи и направился к задней парте, он успел сесть, Вера Владимировна пошла дальше и вдруг раздался крик Панкратова. Мишка перепуганно посмотрел на Леньку, потом на Редискина. С тем творилось что то непонятное...

Вера Владимировна: Сашка Редискин пишет: - Кх, кххх.... Ленька Панкратов пишет: - Вера Владимировна!!! Редиске плохо!!! Сашка Редискин пишет: Он лопнет!!! Он сейчас лопнет!!! Смотрите!! Смотрите!!! Он уже красный!!! - Кххх, кххх.... Вера Владимировна обернулась и посмотрела на Редискина. Пацан был красный, как будто его макнули в кипяток. И эти ужасные звуки... "Подавился!" - мелькнула мысль, учительницу пронизало ужасом от затылка до пяток. Она метнулась к Редискину. Попутно бросила Ане Шмель: - Аня, за врачом! Подлетела к мальчишке, подняла ему руки и хлопнула по спине! Краем глаза увидела, как срывается с места Анечка. Тут же взгляд - на мальчишку и еще несколько хлопков по спинке. Если то, чем он подавился не вылетит, придется делать что то более радикальное. - Дыши, Сашенька, дыши!

Ленька Панкратов: Все было как в кино - кому-то плохо и вот появляется спаситель и начинается спасение! На этот раз плохо было Сашке Редискину, отпетому Ленькиному другану, с которым они закорефанились с первых же дней появления в этой школе. А Спасителем и Спасателяем в одном лице выступала сейчас их училка - Вера Владимировна. Наблюдая немигающим взглядом, как она бьет по спине Редиску Ленка невольно заскулил, поверя в то, что Сашке плохо! Вера Владимировна пишет: - Дыши, Сашенька, дыши! - Он умрет? - дико взыл Ленька и бросился под ноги учительнице. - Сашка!!! Если ты умрешь!!! То я с тобой дружить больше !!! ..не будууууууу!!!! - Ленька хлюпнул носом и разревелся.

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: - Пиши, пиши. - она погладила девочку по головке. Оля улыбнулась и вернулась к своей тетрадке, где, на всякий случай, проверила, прежде чем писать последнюю задачу, как у неё написано число и слова "Контрольная работа". Вера Владимировна пишет: №5 Задача повышенной сложности. В живом уголке 3 зеленых и 5 желтых попугайчиков. В день они вместе съедают 400г корма. Сколько граммов корма требуется в день одному попугайчику, если расход корма в день на каждого попугайчика одинаков? Сколько корма нужен обоим попугайчикам на неделю? Сколько корма нужно обоим попугайчикам на месяц в котором 31 день? Сколько корму нужно попугайчикам в год? Дано: 3 зелёных попугайчика. 5 жёлтых попугайчиков. 400 г корма в день. Найти: Сколько съедает 1 попугайчик. Сколько съедают 2 попугайчика в неделю. Сколько съедают 2 попугайчика в месяц за 31 день. Сколько съедают 2 попугайчика за год. Решение: 3 + 5 = 8 Всего 8 попугайчиков. В день они съедают: 400 | 8 --------------- ........50 В неделю два попугайчика съедают: 50 * 2 *7 = 700 В месяц: 50 * 2 * 31 = 3100 В год: 50 * 2 *365... Или шесть? - подумала девочка. - Вера Владимировна! - подняла Оля руку, - у Вас вот тут написано, что в месяце тридцать один день. А в году сколько дней? Только тут девочка заметила, что Редиску усердно "тащат". Наверное он решил, что он репка. Оля встала из-за своей парты, подбежала к мальчику, протиснулась между ним и учительницей и ткнула сразу обеими руками с обеих боков под рёбра... Если он притворяется, то сразу себя выдаст. Если нет, то ничего страшного.

Олеся Зимина: Олеся посмотрев на доску: На экскурсию в город Суздаль купили 4 детских билета по цене 835 рублей и 5 взрослых билетов по цене 1216 рублей. Сколько сдачи даст кассир, если в кассу заплатили 10 000 рублей? И стала аккуратненько оформлять задачу. №1 задача Дано: 4 детских-835 5взрослых-1216 всего-10 000 решение: 835Х 4=3340 1216Х 5=6080 3340+ 6080=9420 10 000-9420= 580 ответ : 580 Решив первую задачу Олеска облегчено вздохнула, но циферки в тетрадки выводила старательно уж очень ей хотелось поучить пятерку а еще ей хотелось чтоб похвали. №2 Вычисли: 2м 7см - 9 дм 8 см + 710 мм 5м 2дм - 64 см + 1м 4см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г Переведя два первых примера в сантиметры, второй в килограммы, а третий в граммы Олеся принялась решать, девочка старательно выводила циферки на бумаге. 2м 7см - 9 дм 8 см + 710 мм =207см-98см+ 71см=180 5м 2дм - 64 см + 1м 4см =570см-64см+104см=610см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг=3015кг+408кг-23кг=3400кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г =46032г-2800г+ 768г=4400г Закончив со вторым заданием Олеся перешла к третьему: №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? Девочка несколько перечитала задачу но сразу поняла, как решать девочка задачу от этого девочка переволновалась решить она решила а вот оформить забыла. Задача № 3 [(8454-108+ 654): 1000]Х 7=63 8454-108=8346 8346+54=9000 9000:1000= 9 9Х7=63 Ответ: 63 Оторвав взгляд от тетрадки она увидела что в классе какая то суматоха, девочка хотела оставаться на месте но любопытство было сильнее и она побежала выяснять посмотреть что там происходит.

Толик Воронцов: Наконец Мишка освободил парту, и Толик уселся на свое место, расплывшись в самодовольной улыбке. "1:0", - пробубнил он себе под нос, и снова раскрыл тетрадь. С привычной первой парты все было видно хорошо, поэтому Толик, наконец, углубился в условие. Если быть точным, то хотел углубиться. Но не успел, потому что в классе началась суматоха, которая почему-то привлекала внимание сильнее, чем задачки на доске. Толик приподнялся с места, чтобы лучше рассмотреть "умирающего" Сашку, которому уже начали оказывать первую медицинскую помощь.

Алёнка Летягина: Аленка начала решать задачу про попугайчиков. Так как эта задача последняя,то Аленка пропустила две страницы и стала писать: 1) 5+3=8 - всего попугайчиков 2) 400:8=50 г корма съедают попугайчики в один день 3) 50х7= И вдруг начался шум: Вера Владимировна пишет: - Аня, за врачом! Подлетела к мальчишке, подняла ему руки и хлопнула по спине! Краем глаза увидела, как срывается с места Анечка. Тут же взгляд - на мальчишку и еще несколько хлопков по спинке. Если то, чем он подавился не вылетит, придется делать что то более радикальное. - Дыши, Сашенька, дыши! "Ой, Сашка подавился! А вдруг он умрет!" - Вера Владимировна! А Саша не умрет, правда? Вера Владимировна!

Анечка Шмель: Аня вылетела из класса, как пробка из бутылки шампансткого и понеслась по коридорам. Никогда еще она не бегала так быстро. Обычно она ходила очень даже аккуратно, даже грациозно. Но теперь, когда опасность грозила ее ненаглядному Редиске, о котором она тайно воздыхала, девочка забыла что сама может упасть и расшибиться. Вот и дверь медика. Без стука, Аня влетела в дверь, краем глаза увидела Соловьеву и заревела. - Ве-е-ера Владимировна-а-а за вра-ачом послала-а!!! Там Редиска умирае-ет!

Денис Жабкин: Денис уже возился с одним чудом из 3-его класса, тут внезпно в класс ворвалось новое и что-то нечленораздельно орущее. Денис тольки сумел разобрать, что в классе проблемы с редиской. Денис налил в стакан минералки, вынул из блистера несколько бумажных салфеток и подал все ревущей девчонке. - Высморкайся, выпей и перестань плакать. Рассказывай медленно, так, что бы я понял. Денис, не ожидая ответа, все таки открыл шкафчик с переносной аптечкой.

Анечка Шмель: Денис Жабкин пишет: - Высморкайся, выпей и перестань плакать. Рассказывай медленно, так, что бы я понял. Денис, не ожидая ответа, все таки открыл шкафчик с переносной аптечкой. - Некогда! Побежимте быстрее в кла-асс! - выревелась у Ани, да какие там высморкайся, там Редиска уже наверное умер! От этой мысли девочке захотелось взвыть волком. - Редискину помощь нужна, Вере Владимировне тоже! Ну вот, сказала и про Веру Владимировну. Если врач не бежит к ученику, то к учительнице на помощь он же побежать должен?

Денис Жабкин: Анечка Шмель пишет: - Некогда! Побежимте быстрее в кла-асс! - ... - Редискину помощь нужна, Вере Владимировне тоже! Опять нечленораздельные рёвы, но кое что разобрать удалось. В классе кому-то плохо. Денис приказал Соловьевой дожидаться в медпункте, а сам схватил аптечку и быстро пошел в класс. Еще из дверей увидав столпотворение у одной из парт, Денис подошел ближе, отставил всторону какого-то мальца и громко произнес: - Вера Владимировна, мне необходимо пространство для работы!

Сашка Редискин: Блин, вот чё все так переполошились! Сашка такого не ожидал! Думал выставят его за дверь и все на этом. А тут!!! Ну и что теперь делать? Вон даже за доктором Аньку послали! Хоть бы она заблудилась! Не,теперь колоться нельзя! Ну не как нельзя! Мало того что контрошу писать заставят, так еще и выпорют за то что урок сорвал. А тут еще эта Раина, со своими проверочками!!! Знаем мы их! проходили! Не такой Сашка бояка, чтобы себя выдать Блин!! А тут еще и доктор прибежал!! - - Кккххх, кххх.... продолжал тужиться Сашка, несмотря на то, что училка отчаянно стучала его по спине, решив что он подавился.

Ленька Панкратов: Ленька продолжал смотреть, как Редиску оживляют до того момента, как доктор пришел в класс. И сразу стало ясно - он поможет другу. Денис Жабкин пишет: - Вера Владимировна, мне необходимо пространство для работы! Ленька отступил назад и уперся поясницей в первую парту их ряда. На парте лежала тетрадь Оли Раиной. Открытая. И с уже решенной контрольной. За Сашку можно было уже не волноваться - пришел доктор. А вот контрольная продолжится и дальше, не зависимо от того, будет похо другу или хорошо. Ленька сгреб Ольгину тетрадь с парты, обошел свою парту с другой стороны и плюхнувшись на свое место стал лихорадочно перекатывать в свою тетрадь из Раинской. Пока никто не увидел и не спохватился!

Вера Владимировна: На перепуганную до полусмерти за жизнь своего питомца учительницу обрушились голоса сочувствующих. Под ноги подкатился Панкратов с трагическим воплем, Раина бесцеремонно ткнула несчастного мальчишку под ребра и... получила подзатыльник от учительницы! - Не глупи! А Редискин все больше краснел, даже вспотел немного... и не дышал! У Веры было время, чтоб понять, что удары по спинке не помогают. И уже не походили эти крахтения на "подавитость". Скорее, это что то вроде судорог и моментальной остановки дыхания... Денис Жабкин пишет: - Вера Владимировна, мне необходимо пространство для работы! Наконец то! Вера Владимировна, едва сдерживая слезы, отступила от Редискина и доверилась рукам надежным и талантливым - местному молодому светилу медицины!

Оля Раина: Вера Владимировна пишет: Раина бесцеремонно ткнула несчастного мальчишку под ребра и... получила подзатыльник от учительницы! - Не глупи! - АЙ!!! - А если он притворялся, Вера Владимировна? - жалобно спросила Раина, но на своё место не пошла. И тут пришёл доктор с стал всех разгонять. Это заставило отвернуться и увидеть свою ПУСТУЮ парту. - ВЕРА ВЛАДИМИРОВНАААА!!! А ГДЕ МОЯ ТЕТРАДКААА???!!!

Денис Жабкин: Только у Дениса появилось место для работы и возможность нормального осмотра пациента, как все сразу стало ясно. Пацан симулирует асфиксию или бронхиальную астму. Только вот он не учел, что при таких симптомах, пациент обычно сильно потеет, а губы и кончики пальцев синеют, к тому же, должен меняться звук при дыхании. А у нашего пациента, напротив, губы покраснели от натуги, лоб сухой, кашель тоже сухой. - Прекрати паясничать. - Негромко, но внушительно приказал доктор пацану. - Не-то, сам сейчас отведу в медпункт и выпорю. - Кстати, Вера Владимировна, Соловьева сейчас у меня в медпункте. После урока зайдите ко мне, пожалуйста. Девочка нуждается в воспитательной беседе, а не медицинской помощи.

Вера Владимировна: Денис Жабкин пишет: - Прекрати паясничать. - Негромко, но внушительно приказал доктор пацану. - Не-то, сам сейчас отведу в медпункт и выпорю. Несчастная Вера Владимировна как услышала слова врача, так и впала в столбняк. Это значит... злой! Жестокий мальчишка! Как он мог! Она тут чуть сердечный приступ не получила из-за него! Денис Жабкин пишет: - Кстати, Вера Владимировна, Соловьева сейчас у меня в медпункте. После урока зайдите ко мне, пожалуйста. Девочка нуждается в воспитательной беседе, а не медицинской помощи. Оля Раина пишет: - ВЕРА ВЛАДИМИРОВНАААА!!! А ГДЕ МОЯ ТЕТРАДКААА???!!! Так... Думала выпавшая в транс учительница. Сперли тетрадь под шумок... Соловьеву - воспитывать, любительницу электроники - воспитывать, паразита Редискина очень крепко надо воспитывать, сейчас отойду, отдышусь и буду искать, кто тетрадь спер. И - тоже в очередь на воспитание. Двоечников - туда же. Блин, а я сегодня только блузку надела шелковую, новую. С ними - рабочий комбинезон нужен. Потому как обычно по трое в цугундер ходят, и драть их там великие силы нужны. Во, блин... аэробики никакой не надо - детки форму поддержут. А сегодня как с цепи сорвались.

Толик Воронцов: Вскоре, потеряв интерес к происходящему, Толик сел назад за парту и принялся наверстывать упущенное и решать задания. "Задача" - старательно вывел Толик в тетрадке. Д: 835 руб. по 4 ? \ В: 1216 руб. по 5 ? / ? Всего: 10000 руб. Осталось - ? Почесав ручкой затылок, Толик быстро определился с дальнейшим решением. 1) 835*4= 3340 (руб.) - на детей. 2) 1216*5= 6080 (руб.) - на взрослых. 3) 3340+6080= 9420 (руб.) - всего. 4) 10000-9420= 580 (руб.) - осталось. Ответ: осталось 580 рублей. Удовлетворенно осмотрев свое решение, Толик не стал проверять, будучи в себе полностью уверенным, и оглядел класс. Ребята были заняты кто чем, в основном пользовались неразберихой для своих личных целей. Денис Жабкин пишет: - Прекрати паясничать. - Негромко, но внушительно приказал доктор пацану. - Не-то, сам сейчас отведу в медпункт и выпорю. Слова доктора заставили Толика вздрогнуть. Как это "выпороть"? Ведь он доктор! Он наоборот хорошо делать людям должен! Толик отодвинулся подальше к стене на всякий случай, и посмотрел на Сашку, которому почему-то стало сразу легче. Значит помогло, убедился Толик и принялся за примеры. № 4. 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) = 11852 1) 22 356 : 2 = 11178 2) 465 - 39 = 426 3) 426 + 248 = 674 4) 11178 + 674 = 11852 444 : 222 - 121 + 369 : 3 = 1) 444 : 222 = 2 2) 369 : 3 = 123 3) 2 - 121 = Вот тут Толик пришел в недоуменье. Пример не решается!!! Нельзя вычесть (в третьем классе во всяком случае) из меньшего большее. Толик протер очки и внимательно уставился на запись примера на доске. Может он неправильно списал?

Ленька Панкратов: Оля Раина пишет: - ВЕРА ВЛАДИМИРОВНАААА!!! А ГДЕ МОЯ ТЕТРАДКААА???!!! Вот дура! Разоралась! Ленька скоренько поставил точку у себя в тетрадке, с сожалением поглядел на то, что еще не успел скатать с тетрадки Раиной и захлопнув ее тетрадку швырнул ее на пол, под ее стул. Она там и валялась! И никто ее и не брал! Пусть Ольга ее сама увидит и поднимет. Денис Жабкин пишет: - Прекрати паясничать. - Негромко, но внушительно приказал доктор пацану. - Не-то, сам сейчас отведу в медпункт и выпорю. Че-го??? Доктор говорит что Редиска придуривается??? Не может быть! Ленька подскочил со стула и принялся выглядывать из-за спины доктора, пытаясь разглядеть в каком сейчас состоянии его друг. - Ему правда было плохо! Я видел! - тут же встал на защиту Редиски Ленька. - Это Раина его в бок щипнула! - ябедничать на девчонок не хорошо! Но друга поддержать - надо обязательно!

Алиса Зимина: Алиса жалела что под шумок не скатала все у сестры, а сейчас момент был упущен Вера Владимировна стала приходить в себя а значит к Олескиной парте не подойти и не списать, девочка посмотрела на свои условие задачи и принялась медленно решать задачу, шумиха которые происходила в классе казалась ее не касалась, 4Х835= девочка старательно стала перемножать циферки умножать.

Вера Владимировна: Ленька Панкратов пишет: - Ему правда было плохо! Я видел! - тут же встал на защиту Редиски Ленька. - Это Раина его в бок щипнула! - ябедничать на девчонок не хорошо! Но друга поддержать - надо обязательно! - Леня! - возмутилась Вера Владимировна. - Врач лучше знает было плохо или Саша симулировал! А Раина просто пыталась помочь, но выбрала неправильный способ!

Оля Раина: - Видите, Вера Владимировна, - напустила на себя умный и обиженный вид Оля, - я сразу поняла, что редиска придуривается, а вы меня по шее... Тут её взгляд снова вернулся к парте, под которой обнаружилась тетрадка. Пользуясь, что все заняты происходящим с Редискиным, Раина пробралась к своей парте и быстро перебросила свою тетрадку под ноги мальчика, только что на неё донёсшего. Да-да. Того самого Лени Панкратова... - Вера Владимировна!!! - окликнула девочка учительницу, показывая на лишнюю тетрадку, лежащую не под своей партой.

Ленька Панкратов: Вера Владимировна пишет: - Леня! - возмутилась Вера Владимировна. - Врач лучше знает было плохо или Саша симулировал! А Раина просто пыталась помочь, но выбрала неправильный способ! Ленька только сердито пыфнул! Ага! Никто ни в чем не виноват! Один только Редиска! А что Редиска? Что Редиска? Ленька перевел на друга взгляд. Живой! Оля Раина пишет: - Видите, Вера Владимировна, - напустила на себя умный и обиженный вид Оля, - я сразу поняла, что редиска придуривается, а вы меня по шее... - Че это он придуривается? - снова возмутился Ленька. - Ничего не придуривается! - глядя открытым взглядом на доктора Ленька ждал, что тот сейчас скажет, что ничего Редиска не придуривается. Оля Раина пишет: - Вера Владимировна!!! - окликнула девочка учительницу, показывая на лишнюю тетрадку, лежащую не под своей партой. Заглянув под свою парту Ленька увидел, что тетрадка, которая должна была валятся под партой Ольги, лежит совсем в другом месте. - Вера Владимировна! Это - не моё! - на всякий случай сразу же отказался от тетради Ленька.

Сашка Редискин: Доктор оказался какой то неправильный! Вместо того чтобы лечить его микстурами, стал ругаться. Это в планы Сашки Редискина как - то не входило! Мало того что придется решать контрошу, так еще и попадет поди!!! Поэтому игнорируя выступления взрослых и не замечая никого вокруг Сашка продолжал кряхтеть. - Кккххх, кххх.... - раздуваясь и тужась, продолжая от усердия краснеть кряхтел Сашка. Но, ой блиииин... кажется он напрасно выбрал именно этот способ откосить... Пожалуй он до тужился и до кряхтелся... Вера Владимировна кажись отвлеклась на Панкрата... Может дернуть из класса прямо сейчас??

Денис Жабкин: Денис, не смотря на не совсем рабочую обстановку, продолжал наблюдать за пациентом и потому не пропустил момент, как тот кряхтел-кряхтел, да вдруг замешкался, остановился. - Ну чё? Доигрался? Бегом из класса, свободен! - скомандовал Денис и освободил проход к двери.

Сашка Редискин: Денис Жабкин писал: - Ну чё? Доигрался? Бегом из класса, свободен! - скомандовал Денис и освободил проход к двери. Два раза Сашке повторять не пришлось. Через мгновение его ветром сдуло с класса. Но увы, и это оказалась слишком поздно. То ли Слишком старательно Сашка тужился и кряхтел, то ли в столовке съел что то не то. Как бы то ни было в туалет он прибежал слишком поздно. И тут стало Сашке до слез обидно и стыдно. Обидно, что учительница такая непонятливая, что доктор слишком долго не отпускал, а стыдно, что он вот так... Как маленький. Через некоторое время, брезгливо частично устранив последствия потуг, Сашка ревя во все горло в полной растерянности, вышел из туалета. Куда идти ? В класс, в спальный корпус?

Вера Владимировна: Нет, ну Редискин доигрался! Ну неужели нельзя было на ушко сказать, что просто хочет в туалет? Нет, надо было молчать как партизан и доводить учительницу до предынфарктного состояния. - Денис, пришлите сюда, пожалуйста, Соловьеву. - попросила Вера Владимировна. Она нагнулась, вытащила тетрадь из-под парты и положила на парту Раиной. - Оля, садись, пиши. Леня, я с тобой поговорю об этом некрасивом поступке на перемене. Когда интерн ушел, а ребята вновь склонили головы над тетрадочками, учительница задумалась о Редискине. Где он? Удалось ли ему утерпеть? Подошла, взглянула в тетрадку Саши. Только корявое число. Контрольную будет переписывать отдельно от других, засчет личного времени Веры Владимировны. Оглядев работающих детей, Вера Владимировна сказала: - Так, соблюдаем ти-ши-ну! За главных останутся - Толя и Оля. Работаем. Вера Владимировна вышла из класса и почти сразу услышала отчаянный рев. "Не успел" - поняла она и поспешила к чуду утешать и решать интимные проблемы.

Ленька Панкратов: Редиска ускакал из класса, словно играл в войнушку! Проследя взглядом за друганом Ленька очнулся тогда, когда за Редиской захлопнулась дверь класса. Значит, Редиска точно не умрет! Вера Владимировна пишет: Она нагнулась, вытащила тетрадь из-под парты и положила на парту Раиной. - Оля, садись, пиши. Леня, я с тобой поговорю об этом некрасивом поступке на перемене. - А чё я сделал -то? - недовольно огрызнулся Ленька, но дальше не стал выступать. А воткнулся в тетрадку и принялся там выводить каракули. Контрольная же! Вера Владимировна пишет: - Так, соблюдаем ти-ши-ну! За главных останутся - Толя и Оля. Работаем. Вера Владимировна скрылась за дверью тоже, из за которой раздавались звуки о происхождении которых догадываться не приходилось. Кто-то ревел. Неужели Редиска? Ленька стал прислушиваться.

Маша Алексеева: Пока все там бегали вокруг Саши, не смотря что учительница сказала решать, но как же такое пропустить, когда однокласснику плохо, важно же знать чем все кончится, девочка поглядывала до того момента пока Сашка не покинул класс больше не чего интересного не была и Машка уткнулась носам в тетрадь: №2 Вычисли: 2м 7см - 9 дм 8 см + 710 мм 5м 2дм - 64 см + 1м 4см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г Как тут решать когда все разные, так девочка вспомнила вроде когда разные надо переводить так говорила Вера Владимировна на уроках. Маша принялась старательно переводить в сантиметры первый пример, так 2м 7см - это будит 207 сантиметров старательно выводила Маша на бумаге 9дм 8см получится 98 сантиметров, а 710 мм - ровняется 71 сантиметр, ну теперь осталась посчитать: 207см -98см+ 71 см =180 сантиметр, вздохнув Маша взяла за следующий.

Оля Раина: Оля не успела уточнить у Веры Владимировны из-за всех этих перепетий важный вопрос о том, сколько дней в году в последней задаче и просто уставилась в потолок, положив руки на тетрадку, чтобы её не утащили и стала ждать возвращения учительницы...

Толик Воронцов: Вера Владимировна была занята - такого "бардака" даже на обычных уроках не было. Поэтому, решив задать вопрос про нерешаемый пример потом, Толик стал выбирать следующее для себя задание. Второе ему не нравилось. Почему-то перевод чисел из одних единиц в другие ему никогда не нравился. Вера Владимировна пишет: №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? "Вот. Это легко", - решил для себя Толик и начал решать пример с конца. 8454-108=8346 8346+654=9000 9000:1000=9 9*7=63 Ответ: Валя загадала число 63. Тут из класса пулей выскочил Сашка, за ним учительница. Вера Владимировна пишет: - Так, соблюдаем ти-ши-ну! За главных останутся - Толя и Оля. Работаем. Услышав свое имя, Толик отвлекся от тетради и, когда наконец понял, что сказала Вера Владимировна, решил отнестись к поручению с максимальной ответственностью. Поэтому Толик встал из-за своего места, повернулся к ребятам так, чтобы ему каждого было видно, как вставала учительница, когда сама была в классе, и стал пристально поверх очков наблюдать за одноклассниками.

Мишутка Шевцов: Мишук с удивлением воззрился на Толика. Толик с самым церберским видом начал оглядывать класс. Причем у него это выходило как то угрожающе. - Толян, ты чего? - спросил Мишка. - Че ты вскочил? Сиди пиши. Сам он повернулся к Панкратову и довольно громко поведал: - Дециметры задолбали. Ты решил?

Алёнка Летягина: Алёнка очень сильно отвлеклась. Столько шума вокруг! Редискин чуть не умер, потом доктор пришел... . Ведь раз такое происходит, то ведь можно ничего не решать? Можно смотреть и ждать, чем кончится! Но вот Вера Владимировна ушла и оставила старших следить за порядком. Аленка стала продолжать решать задачу про попугайчиков: №5 Задача повышенной сложности. В живом уголке 3 зеленых и 5 желтых попугайчиков. В день они вместе съедают 400г корма. Сколько граммов корма требуется в день одному попугайчику, если расход корма в день на каждого попугайчика одинаков? Сколько корма нужен обоим попугайчикам на неделю? Сколько корма нужно обоим попугайчикам на месяц в котором 31 день? Сколько корму нужно попугайчикам в год? 1) 3+5=8 попугаев всего 2) 400:8=50 г корма они съедают в день каждый сам 3) 50х7=350 г корма съедает один попугай за неделю 4)350х2=700 г корма надо обоим на неделю 5) 50х2х31=3100 г корма нужно обоим на месяц 6) 400х365=146000 г нужно всем попугаям на год Аленка посмотрела на числа, не очень поняла про "обоих" попугаев, но решила, что это значит 2, облегченно вздохнула.

Вера Владимировна: Вера Владимировна подошла к Саше. Недвусмысленный запах говорил о произошедшем, так что терзать мальчонку словами смысла не имело. - Не плачь, сейчас пойдешь в спальный корпус, возьмешь чистую одежду, примешь душ. Переоденешься и бегом на уроки. Освобождаю тебя только от контрольной. Но за цирк, который ты устроил, получишь сполна. Я тебя не прощаю. Вера Владимировна задумалась. Одного отпустить? Самой идти исключено - класс разнесут.

Петька Ручкин: Петька пер по коридору, не зная что делать. Его выставили за дверь, и конечно, несправедливо! Пацану было тухло, вот и бродил, как сомнамбула по интернату. Петька услышал вой. Хм.. Кто то из мелких? Пацан убыстрил ход и вылетел прямо на ревущего мальчишку и стоящую с ним рядом училку. - Ой.. Здрасьте Вера Владимировна! Что с ним? - спросил пацан, разглядывая ревущего мальчишку.

Олеся Зимина: Когда суматоха в классе улеглась девочка вернулась на место, принялась заканчивать контрольную, Олеся спешила так если удастся она бы хотела дать списать сестре хотя Алиска снова сидела сосредоточенным видно "интересно сколько она там на решала" обо всем этом и девочка думала возвращалась к парте. Сейчас был такой шанс помочь Алисе ведь Веры Владимировны в классе не было №4. Реши примеры: 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) 444 : 222 - 121 + 369 : 3 Переписав условия четвертого задания Олеся Склонилась над тетрадкой принялась решать, 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248)=22 356:2+ 671=11149 444 : 222 - 121 + 369 : 3= -119+123=4 Олеся облегчено вздохнула так осталась всего одна задача.

Ленька Панкратов: Скоро звуки за дверью потухли и Ленька стал уже сомневаться в том, что точно слышал рев. Показалось, наверное. Доктор - это не учитель. его боятся было нечего и Ленька снова открыл заднюю страничку тетрадки. Перевод метров и дециметров в сантиметры и миллиметры. Впереди нарисовался Толька. Ну и ладно! Пусть видит! Мишутка Шевцов пишет: - Дециметры задолбали. Ты решил? - А вот! - открыв лист с тем, что успел скатать с тетрадки Раиной Ленька ткнул в нее ручкой. Жирная кривая линия тут же появилась на белом листе. Ленька расстроился! - Мишка! Из - за тебя все! Опять Вера Владимировна будет говорить что я неряха! А это ты виноват, что я черкнул! Ленька недовольно засопел. - И чё теперь делать? Лист вырвать? - может Мишка посоветует что-нибудь умное!

Вера Владимировна: Петька Ручкин пишет: - Ой.. Здрасьте Вера Владимировна! Что с ним? - спросил пацан, разглядывая ревущего мальчишку. - Петечка! Вот хорошо, что ты навстречу попался! - обрадовалась учительница и перешла в наступление. - Петенька, у нас авария! Я класс бросить не могу, а этого молодого человека надо проводить в спальный корпус, чтоб он взял вещи, проводить его в душевую и помочь там, если что. И привести обратно в класс. Увидев гримаску на лице подростка, перешла на деловой тон. - Как мы с тобой договаривались? Помнишь? Когда я тебя поймала при... - молчание было красноречивее слов и Вера Владимировна знала, что мальчик ей не откажет. Хотя шантаж - дело непривлекательное, порой очень выгодно застукать подростка за делом, за которое можно не только лихо получить в цугундере но и вылететь из спорта вообще.

Петька Ручкин: Вера Владимировна пишет: - Петечка! Вот хорошо, что ты навстречу попался! - обрадовалась учительница и перешла в наступление. - Петенька, у нас авария! Я класс бросить не могу, а этого молодого человека надо проводить в спальный корпус, чтоб он взял вещи, проводить его в душевую и помочь там, если что. И привести обратно в класс. Че-о-о-о?! Петька скривился. Конечно, он сочувствовал обделавшемуся мальку, но стать нянькой??? Щас! Вера Владимировна пишет: - Как мы с тобой договаривались? Помнишь? Когда я тебя поймала при... - молчание было красноречивее слов - Хорошо, Вера Владимировна. - покорно пробурчал Ручкин. - Слышь. Хорош гундеть, соплями штаны не вычистишь! Пошли мыться! - Петька уныло взял малька за тоненькое запястье. - Как звать то тебя?

Сашка Редискин: Вера Владимировна - Не плачь, сейчас пойдешь в спальный корпус, возьмешь чистую одежду, примешь душ. Переоденешься и бегом на уроки. Освобождаю тебя только от контрольной. Но за цирк, который ты устроил, получишь сполна. Я тебя не прощаю. Сашка завопил еще громче. КАк это "не прощаю"!! Это что, по жопе что ли надают??? Нееее!! мне этого не надо!! - Вера Владимировна, я нечеяннааааа. ААААААА!!!!! - ревел Сашка. - Оно само , так получилААААсь АА-аа-АА!! Какой то совсем взрослый пацан взял Сашку за руку и поволок в спальный корпус. Петька Ручкин писал: - Слышь. Хорош гундеть, соплями штаны не вычистишь! Пошли мыться! - Петька уныло взял малька за тоненькое запястье. - Как звать то тебя? Ага, прямо так он взял и сказал как его звать! Ищи дурака! Чтобы потом весь интернат знал, что Сашка Редискин в штаны наложил! ну уж нет! Фигушки! - А меня это...Ленька звать!- без зазрения совести соврал он. - Пусти,- попытался выдернуть Сашка свою руку. - Я че, маленький что ли? Думаешь дорогу не знаю? - И вообще отвали от меня, сам справлюсь. Без нянек!

Вера Владимировна: Сашка Редискин пишет: - Вера Владимировна, я нечеяннааааа. ААААААА!!!!! - ревел Сашка. - Оно само , так получилААААсь АА-аа-АА!! - Иди иди! - вступать в перепалку я не собиралась. Надо было вернуться в класс. Когда увидела, что Ручкин уцепил Редискина за руку, вздохнула с облегчением. Этот если надо, на плече донесет туда, куда нужно! Редискин не сбежит и вряд ли вырвется, ну а что ноет, так после уроков еще не так заноет. Будет объяснять мне популярно, почему его выходку не получается подогнать под понятие "оно само".

Петька Ручкин: Сашка Редискин пишет: - А меня это...Ленька звать!- без зазрения совести соврал он. - Не ври. - ответил Ручкин. - Ленчика я знаю, он мне стенгазету разрисовывать помогал, а в классе у вас только один Леньчик и он - это не ты! Сашка Редискин пишет: - Пусти,- попытался выдернуть Сашка свою руку. - Я че, маленький что ли? Думаешь дорогу не знаю? - И вообще отвали от меня, сам справлюсь. Без нянек! - Да уж видать, совсем грудничок! Гыыы.. - осклабился Петька. - Толька груднички молча в штаны срутся! Ты че выйти то не спросился, пока еще не поздно было?! У Петяя не укладывалось в башке, как можно так осрамиться в третьем!!! классе. Насчет отвали и других выежистых фраз, Петька сказал четко: - Шуршим до комнаты вместе. Как красна девица под ручку с кавалером. Чтоб все видели, что ты один по коридорам не шастаешь. У меня личный интерес, так что не рыпайся ! Легким подзатыльником придав мальчишке понятливости, Ручкин не только не выпустил, а сжал покрепче руку Сашки, впрочем не до боли, весьма даже культурно. И потащил в нужном направлении.

Вера Владимировна: Вера Владимировна вошла в класс. Увидела стоящего Толика. - Умничка, Толя! Спасибо, Денис! Вам, наверное, идти надо! Пришлите Соловьеву, пожалуйста, раз она не больна! - Толечка, садись на место. Всем тихо! Учитель в классе! До конца контрольной - 15 минут! Решаем, глядим на доску и в свои тетради!

Маша Алексеева: Маша так и сидела уткнувшись носом в тетрадь когда пришла Вера Владимировна: Вера Владимировна пишет: - 15 минут! Решаем, глядим на доску и в свои тетради! Услышав про пятнадцать минут девочка запаниковала, у меня одно задание решено и пример не успею в ужасе подумала Машка и стала не стараясь решать"главное успеть думала девочка" Во втором примере тоже надо переводить в сантиметры, девочка так увлеклась примерами. Что сложными они показалась, и примеры скоро были решены, проверку время не было так Маша не забывала что время совсем мало. 5м 2дм - 64 см + 1м 4см =570см-64см+104см=610см 3т 15кг + 4ц 8кг - 23кг=3015кг+408кг-23кг=3400кг 46 кг 32г - 2кг 800г + 768г =46032г-2800г+ 768г=4400г №3 Реши головоломку: Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя? Прочитав условия задачи, принялась решать 8454-108=8346 8346+54=9000 9000:1000= 9 9Х7=63 Ответ: 63 Глубоко вздохнув, Машка перешла четвертому заданью. №4. Реши примеры: 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) 444 : 222 - 121 + 369 : 3 22 356 : 2 + (465 - 39 + 248) =22356:2+ 674=11852 444 : 222 - 121 + 369 : 3=-119+123=4

Вера Владимировна: Дети благополучно дорешали контрольную. Дежурные собрали тетради. На перемене Вера владимировна разобралась с хулиганчиками и неряшками. И стала готовиться к следующему уроку. За Сашу она не волновалась, Мальчик - шестиклассник все сделает правильно. ---------------------------------------КОНЕЦ--------------------------------------------------------------------------



полная версия страницы