Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дети любят.. очень любят рисовать » Ответить

Дети любят.. очень любят рисовать

Алинка Соловьёва: - Вот мы взяли краски в руки И не стало больше скуки. Чтобы было веселей, Ярких красок не жалей! - Вот она перед вами, Коробка с карандашами. В нее совершенно свободно Вмещается что угодно.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: Чайка продолжала мчаться просто вперед.. Долетела до холла и нырнула в его мрак, успокаивая сердечко. Ну попала! Хотела вроде как лучше, а получилось.. - Да стойте же! О, бог мой... - грузному учителю гнаться за Чайкой было невероятно трудно, он уже задыхался, сердце стучало бешено, в правом боку потянуло болью и во рту появился неприятный металлический привкус... Еще немного, и он потеряет девчонку из вида. Он тоже вылетел в холл, думая именно о том, как бы хотя бы заметить, куда она побежит... и с лету наткнулся на Свету, едва не сбив ее с ног. Учительский хватательный рефлекс был хорошо развит годами практики, так что он тут же, скорее автоматически, чем осознанно, ухватил ее за шиворот. И согнулся вдвое - так ему было нехорошо. Долгих пару минут он только шумно неровно дышал, приходя в себя...

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Да стойте же! О, бог мойУчитель что-то кричал, но Светка не прислушивалась. За стуком собственного сердца даже в холле Чайка не услышала тех самых судьбоносных грузных шагов. Ну, никак не ожидала девчонка, что её настигнут так быстро. Евгений Львович пишет: ухватил ее за шиворот. И согнулся вдвое - Айеее , - слегка придушенно вякнула Чайка, чуть склоняясь под тяжестью руки англичанина, - пусти-ите, я ничего плохого не хоте-ела. Она попыталась поднырнуть под руку мужчины и вывернуться, но ворот только скрутился, ещё сильнее давя на шею. Светка пожалела, что не побежала дальше, потому что учителю явно не под силу было бы её догнать.. однако вот остановилась и попалась. Прям как в детской песенке, которую мама иногда вспоминала, когда дочка на вранье попадалась или зацеплялась одеждой за какие-нибудь гвозди, железки, деревяшки: Ах, попалась, птичка, стой, Не уйдешь из сети.. Не расстанемся с тобой Ни за что на свете. Похоже, и англичанин с ней расставаться никак не хотел. - Я могу просто забрать рису-унок, - взвыла-предложила Чайка, находясь в темном корпусе один на один с учителем.. бррр.. и начиная осознавать это.

Сашка Редискин: Алинка Соловьёва пишет: - А разве это не фиалки?! Мне сказали, что фиалки.. А и правда похоже на эту.. , - Алинка хихикнула. - Сашка, не обижайся, я думала фиалки.. - Ну ты дууура!! - Сашка снова покрутил пальчиком там где у Алинки явно не хватало пару винтиков. - Ты бы еще травку подрисовала, вот тут,- взяв черный фломик Сашка почеркал вверху фиалки. - И вообще на стенд внизу можно вешать. И к Вере Владимировне топать, просить чтобы отлупила - Ну ты, Соловьева, ваще... - других слов у Сашки не было, чтобы выразить свое негодование по этому поводу. - А я их везде рисовала, - прошептала Алинка, - ты только никому не говори, Сашка, ладно.. даже Соловьихой можешь меня звать.. только не говори, что это я. Хочешь, я тебе один фломастер подарю? - буквально оторвала от сердца сокровище третьеклассница. - Везде -это где,- поинтересовался Сашка, одновременно соображая до чего бы могла дотумкаться Алинка. Особых мест, где " везде"можно рисовать, в интернате как- то не было. Разве только на асфальте у корпуса. Но там могут и не заметить, а если заметят не заругают. Там рисовать можно. Ну ни это конечно, что Алинка нарисовала, а так.. рисунки всякие.


Евгений Львович: Света Чайкина пишет: Она попыталась поднырнуть под руку мужчины и вывернуться, но ворот только скрутился, ещё сильнее давя на шею. - Я могу просто забрать рису-унок, - взвыла-предложила Чайка, находясь в темном корпусе один на один с учителем.. бррр.. и начиная осознавать это. - Таак... Значит рисунок ты хочешь забрать, - немного отдышавшись и наконец не без волевого усилия разогнувшись, - и стала убегать прежде чем я успел хоть слово сказать. Ты не находишь это странным? По-моему, сойдет за признание вины. Очень даже. Больше всего мне однако интересно, зачем? Ты же умная девочка, и вроде бы никогда раньше никто за тобой всяких пошлостей и уличной грубости не замечал. Так зачем?

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Таак... Значит рисунок ты хочешь забрать, и стала убегать прежде чем я успел хоть слово сказать. Ты не находишь это странным? По-моему, сойдет за признание вины.- Я не хотела, я не знала, что Вам так не понравится, - проговорила Светка, не оставляя попыток выкрутиться из рук немолодого учителя, - мне казалось, что здорово получилось.. Евгений Львович пишет: Больше всего мне однако интересно, зачем? Ты же умная девочка, и вроде бы никогда раньше никто за тобой всяких пошлостей и уличной грубости не замечал. Так зачем?Что зачем, девочка не поняла . Зачем приколотила? Зачем нарисовала? Зачем решила подарить? И при чем тут пошлость и грубость.. она же ему не грубила, а может это потому, что она убежала? Светка была уже научена жизнью, что взрослым нравится, когда дети просят прощения, поэтому она тут же затянула почти искренне: - Я больше не буду, простите.. отпустите меня.. Никого рядом нет, можно и поныть. Ну, как можно сердиться на такого ангелочка?! Это Дмитрий Данилыч да Владимир Николаич не поведутся, проверено уже.. А другие учителя прощали. Вот только с Евгеном к счастью Чайка ещё не сталкивалась вот так.. Говорили, что он тоже неискренность чувствует.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Я не хотела, я не знала, что Вам так не понравится, - проговорила Светка, не оставляя попыток выкрутиться из рук немолодого учителя, - мне казалось, что здорово получилось.. - Я больше не буду, простите.. отпустите меня.. - Сдается мне, что это просто слова - "больше не буду" слишком легко сказать, и куда труднее сделать. Думаю, потребуются дополнительные меры для прочного запоминания. И уж тем более постыдно и омерзительно то, что ты пыталась убежать. И это мы тоже сейчас отработаем. Идем... - тут он задумался, куда ее отвести: в принципе, были все основания закончить этот неприятный инцидент розгами в комнате для наказаний, но случай был ему не вполне ясен, и он подумал, что там девочка испугается и будет просто реветь, из такой уже ничего толком не вытащишь, только и остается стегать по попе, а он не любил делать такие вещи без осмысления учеником своих ошибок. Тем более, Чайка выглядела девочкой умненькой и далеко не испорченной. - Идем в твою комнату. Я хочу с тобой спокойно обсудить то, что произошло сегодня. Сейчас я тебя отпущу и ты пойдешь рядом со мной, никуда не убегая, очень спокойно. И очень спокойно и ясно будешь отвечать на все мои вопросы. Согласна?

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Сдается мне, что это просто слова - "больше не буду" слишком легко сказать, и куда труднее сделать. Думаю, потребуются дополнительные меры для прочного запоминания. И уж тем более постыдно и омерзительно то, что ты пыталась убежать. И это мы тоже сейчас отработаем. Идем...Вы представить себе не можете, как это стра-ашно, слушать о дополнительных мерах в полутемном здании, будучи крепко ухваченной за шиворот. А вот Чайка не просто представляла, она это на своей шкурке испытала. Даже ноги дрогнули, став какими-то ватными и непослушными. - Не надо, - только и смогла выдавить из себя Светка. Что там постыдного в убегании девчонке было не понять. А уж второе слово совсем прибило Чайку. - Это не мерзко.. я просто.., - договаривать девочка не стала, предполагая, что её испуг и так понятен и виден учителю, - к-куда идем?! - спросила, а сама боялась даже подумать о той комнате. Да и за чтоооо?! За рисунок?! Евгений Львович пишет: - Идем в твою комнату. Я хочу с тобой спокойно обсудить то, что произошло сегодня. Сейчас я тебя отпущу и ты пойдешь рядом со мной, никуда не убегая, очень спокойно. И очень спокойно и ясно будешь отвечать на все мои вопросы. Согласна? Уффф.. выдохнула Светка. Если в комнату, то не так страшно, хотя были случаи.. - Согласна, - поспешила ответить Чайка, снова крутнувшись, чтобы убедиться, что её уже отпустили на волю. Ну, почти на волю.. Сначала разговор.. или допрос.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Это не мерзко.. я просто.., - договаривать девочка не стала, предполагая, что её испуг и так понятен и виден учителю, - к-куда идем?! - спросила, а сама боялась даже подумать о той комнате. Да и за чтоооо?! За рисунок?! - Что "просто"? - очень заинтересованно спросил Евгений Львович, - Ну-ка-ну-ка, продолжайте. В этом случае я еще не разобрался и мы идем как раз разбираться. Думаю, это для всех наилучший выход из положения. Света Чайкина пишет: Уффф.. выдохнула Светка. Если в комнату, то не так страшно, хотя были случаи.. - Согласна, - поспешила ответить Чайка, снова крутнувшись, чтобы убедиться, что её уже отпустили на волю. Ну, почти на волю.. Сначала разговор.. или допрос. - Хорошо. Отпускаю, - его рука разжалась, - идем. И, пожалуйста, не спеша, - дышал он все еще очень громко и неровно, а на спине по светло-серому летнему пиджаку расплылось большое темное пятно пота, на лбу и на висках тоже висели крупные прозрачные капли.

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Что "просто"? - очень заинтересованно спросил Евгений Львович, - Ну-ка-ну-ка, продолжайте. В этом случае я еще не разобрался и мы идем как раз разбираться. Думаю, это для всех наилучший выход из положения.Что все обычно делают, когда им говорят вот именно таким тоном "ну-ка, ну-ка, продолжайте" ? Пра-авильно! Закрывают рот.. если сложно самопроизвольно, то можно приложить и ладошки. Но уж точно больше никто и ничего от них не узнает. Равно как и от Чайки, которая почувствовала по тону учителя, что сказала что-то лишнее, что не сыграет ей на руку. Евгений Львович пишет: - Хорошо. Отпускаю, - его рука разжалась, - идем. И, пожалуйста, не спешаСветка пожала плечиками. Она вроде и до этого не сильно спешила, так, легкая пробежечка по коридорам от явных ходячих неприятностей.. с такими вот сильными-цепкими руками, которые только что держали её за шиворот. - Я постараюсь, - честно ответила девчонка, ме-едленно направляясь туда, откуда только что предприняла попытку сбежать. При этом она нащупала в кармашке ключ и всю дорогу перебирала пальчиками "вещицу", которая помогала не впадать в панику.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Я постараюсь, - честно ответила девчонка, ме-едленно направляясь туда, откуда только что предприняла попытку сбежать. При этом она нащупала в кармашке ключ и всю дорогу перебирала пальчиками "вещицу", которая помогала не впадать в панику. Евгений Львович заметил, что руки Чайки что-то теребят на ходу, но не придал этому значения - совершенно не удивительно, что девочка нервничает. Сам он только-только стал риходить наконец в нормальное свое состояние, и потому медленный темп передвижения его очень даже устраивал. Как и то, что девочка замолчала - не говорить сейчас было проще, с другой стороны, если учитель просит сказать, молчать совсем - невежливо. Однако он все же решил отложить разговор - до Чайкиной комнаты. Наконец показалась знакомая дверь. - Открой, пожалуйста. Надеюсь, ты не возражаешь, если мы поговорим у тебя?

Света Чайкина: Шли долго, молча, но любому пути, как и веревочке, конец бывает. Вот и комната. И даже мало народу в коридоре, все уроки делают, наверное.Евгений Львович пишет: - Открой, пожалуйста. Надеюсь, ты не возражаешь, если мы поговорим у тебя? Чайка достала ключ и, на пару секунд повернувшись к учителю, оценивая шансы на то, чтоб не получить трепку, вздохнула и открыла дверь, входя внутрь первая и включая сразу же свет. - Проходите, - пригласила она нежданного гостя. На вопрос она не ответила, выбор-то никто же не предлагал, чего спрашивать тогда. Свеьтка лишь надеялась, что в своей комнате и стены помогают.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Проходите, - пригласила она нежданного гостя. - Так, Света, если не ошибаюсь? Угу... - он закрыл дверь, аккуратно, так чтобы замочек щелкнул, - Скажи, пожалуйста, что именно ты нарисовала и где это было.

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Так, Света, если не ошибаюсь? Угу... - Угу, - промычала в ответ Светка, вздрогнув от щелчка замка. Словно клетка закрылась, а кот вместе с птичкой в ней. Девочка прошла к столу, встала рядом, отодвигая в сторону рисовальные принадлежности, а заодно и тетрадки и учебники, которые приволокла от Дмитрия Даниловича. Евгений Львович пишет: - Скажи, пожалуйста, что именно ты нарисовала и где это было.- Здесь, - коротко ответила Чайка на вопрос. Она ведь и правда здесь рисовала. А вот что?! - Я Биг Бен, какой был в интернете, я такой и нарисовала, - немного вызова в голос, чтобы скрыть страх.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Здесь, - коротко ответила Чайка на вопрос. Она ведь и правда здесь рисовала. А вот что?! - Я Биг Бен, какой был в интернете, я такой и нарисовала, - немного вызова в голос, чтобы скрыть страх. - Так... Здесь рисовала БигБен... Точнее, надо думать, часовую башню Вестминстерского дворца, поскольку Биг Бен - лишь один из ее колоколов и, вообще говоря, его снаружи не видно. Впрочем, это я так, к слову, для общего развития... Угу. А чем рисовала?

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Так... Здесь рисовала БигБен... Точнее, надо думать, часовую башню Вестминстерского дворца, поскольку Биг Бен - лишь один из ее колоколов и, вообще говоря, его снаружи не видно.Чайка слушала, не перебивая, но не очень понимала, чего учитель от неё хочет. - Разве это не часы? Там же часы нарисованы.. изображены были, ну, сфотографированы, а не колокол, - удивилась недоверчиво Светка. Евгений Львович пишет: Впрочем, это я так, к слову, для общего развития... Угу. А чем рисовала?- Вы же видели чем, - насторожилась девчонка, не зная, к чему клонит педагог, и не веря в то, что его интересует именно вопрос - гуашь это была или акварель. А может и вовсе темпера.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Разве это не часы? Там же часы нарисованы.. изображены были, ну, сфотографированы, а не колокол, - удивилась недоверчиво Светка. - Часы - это снаружи, то что все видят, а вот название "Биг Бен" дали первоначально именно колоколу, который снаружи не видно, а потом оно как-то так само перепозло в массовом сознании, особенно у туристов, на всю башню. Света Чайкина пишет: - Вы же видели чем, - насторожилась девчонка, не зная, к чему клонит педагог, и не веря в то, что его интересует именно вопрос - гуашь это была или акварель. А может и вовсе темпера. - Да, вижу - если то, что на столе, то гуашь. Скажи, пожалуйста, а сколько было рисунков сегодня и где?

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Часы - это снаружи, то что все видят, а вот название "Биг Бен" дали первоначально именно колоколу, который снаружи не видно, а потом оно как-то так само перепозло в массовом сознании, особенно у туристов, на всю башню.Терпеливый и дотошный рассказ-объяснение учителя даже показался Чайке интересным, поэтому она прислушалась, запоминая про часы и колокол. Однако предшествующие события, а именно догонялки и прятки с учителем, не давали волзможности расслабиться. А тут ещё и допрос этот дурацкий с пристрастием. Что рисовала? Да чем рисовала? Ещё бы спросили зачем! Евгений Львович пишет: - Да, вижу - если то, что на столе, то гуашь. Скажи, пожалуйста, а сколько было рисунков сегодня и где?Ну если учитель не может отличить акварель от гуаши.. не на столе, а на рисунке, тогда понятно, к чему столько вопросов. Светка фыркнула. - Неа, не гуашь, там же прозрачно все, ну, кроме узоров, - пояснила она, меняясь с педагогом местами. - Как это где ?! - удивленно уставилась Чайка на гостя. Сразу же представив, как рисует на стенах, на окнах, на заборах... брррр.

Алинка Соловьёва: Сашка Редискин пишет: - Ты бы еще травку подрисовала, вот тут,- взяв черный фломик Сашка почеркал вверху фиалки. Алинка внимательно посмотрела, где и как нарисовал Сашка травку, но вместо удивления по поводу растущей зелени сверху.. а не снизу, вдруг раскрыла глаза и спросила: - А это зачем? Девчонка пару раз видела мальчишек на пляже без трусов, но никакой травки у них там не было. Было, как изначально на рисунке, но маленькое такое. - Это тина прицепилась что ли? - предположила девчонка, но тут одноклассник выдал тако-ое! Сашка Редискин пишет: И вообще на стенд внизу можно вешать. И к Вере Владимировне топать, просить чтобы отлупила - Ну ты, Соловьева, ваще...- Нет, я не хочу, чтоб отлупила. Сам проси, если хочешь! - насупилась Алинка. Сашка Редискин пишет: - Везде -это где- Нигде. Все, больше ничего не скажу, - засуетилась девочка, раздумывая, где взять замазку, чтобы фиалки на стенде замазать. Про обещанный фломастер Редискин вроде забыл, и напоминать ему Алинка не собиралась.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Как это где ?! - удивленно уставилась Чайка на гостя. Сразу же представив, как рисует на стенах, на окнах, на заборах... брррр. - Так... Кажется этот вопрос снимается за ненадобностью. Евгений Львович с сомнением посмотрел на Чайкину, пытаясь понять, действительно ли это искренняя неосведомленность или талантливое вранье - увы, ему приходилось уже сталкиваться с талантами в этой специфической области. - Ну, хорошо. Последний вопрос: почему убегала от меня?

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Так... Кажется этот вопрос снимается за ненадобностью.Светка не поняла. Точно так же, как и ЗАЧЕМ вообще задавался подобный вопрос. Гость вел себя странно. Сказал бы конкретно - не понравился рисунок, в двери дырки от гвоздей. Ну, или чего его так сильно рассердило, что он решил во что бы то ни стало поймать девчонку и устроить ей этот непонятный допрос. Евгений Львович пишет: - Ну, хорошо. Последний вопрос: почему убегала от меня?- А чем Вам мое творчество не понравилось? - задала встречный вопрос Чайка. Она и сама не очень понимала, почему побежала, но, видимо, в чем-то себя чувствовала не совсем правой.



полная версия страницы