Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дети любят.. очень любят рисовать » Ответить

Дети любят.. очень любят рисовать

Алинка Соловьёва: - Вот мы взяли краски в руки И не стало больше скуки. Чтобы было веселей, Ярких красок не жалей! - Вот она перед вами, Коробка с карандашами. В нее совершенно свободно Вмещается что угодно.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Диана Францевна: Диана углубилась в сочинения, полностью отрешившись от реальной жизни, поскольку ничего реального в этих творпениях не было, а вот фантастического - сколько угодно. Алинка Соловьёва пишет: Шмяк!Легкий грохот неподалеку от её кабинета женщину лишь заставил приподнять голову от тетрадок. Она хотела крикнуть спросить, Владимир ли это, но, решив, что больше некому, снова вернулась к "своим баранам".

Алинка Соловьёва: Девчонка подхватила туфлю и бегом, не сильно топая, но просто умирая от страха, помчалась дальше. Долетела почти до конца коридора, но на последней двери что-то белело, что остановило Алинку. Она обернулась - никого. В груди у третьеклассницы неведомый кузнец колотил молоточком по наковальне - тук-тук-тук-тук.. И все же это был шанс, возможно на сегодня последний шанс что-то украсить . Алинка поставила туфли, постаравшись не создать шум, поставила сундучок, открыла его и достала фломастеры, розовый и фиолетовый. Именно такими должны быть фиалки. На двери висело изображение какой-то башни с глазами, облака.. Там явно не хватало фиалок. И Алинка, которая уже приноровилась рисовать их быстро и красиво, быстро пририсовала штук пять фиалок, старательно раскрашивая их перламутровыми фломастерами. Сделав "хорошее" дело, девочка чуть отошла и посмотрела на творение своих рук. - Красотаа ! - выдохнула Алинка и, собрав все свои вещи, покинула неуютный этаж, свернув в переход.

Евгений Львович: Алинка Соловьёва пишет: Сделав "хорошее" дело, девочка чуть отошла и посмотрела на творение своих рук. - Красотаа ! - выдохнула Алинка и, собрав все свои вещи, покинула неуютный этаж, свернув в переход. Завхоз не нашелся, увы, пришлось оставить ему записку, настроение было совершенно испорчено, и Евгений Львович, в глубокой задумчивости о превратностях школьной жизни и проникновении всякой низости, пошлости и омерзительной грубости в детскую среду, решил таки подняться обратно к себе в кабинет - запереть там проверенные тетради. По дороге, всего за пролет от его этажа, на встречу ему попалась очаровательная малышка с чудным сундучком в руках, он еще подумал, что малышам нечего делать на том этаже, но малышка была веселая, ничего плохого в сущности не сделала, и он, чтобы не портить зря ребенку настроения, не стал ничего ей говорить, наоборот, даже улыбнулся, хотя и несколько через силу - на самом деле, расположение духа было совершенно не для улыбок. Добравшись до кабинета, он не сдержал таки возгласа удивления и возмущения - на двери кабинета висел отлично исполненный рисунок с теми же ужасно дорисованными розовыми и фиолетовыми "фиалками"! - О, черттт!!! Да кто же это?! Приглядевшись, он увидел в уголке рисунка маленькую птичку, очень похожую на чайку, и подпись... Дело принимало странный оборот. С одной стороны рисунок был исполнен куда тоньше и сложнее, чем "фиалки", но вдруг? Подумав, он не без труда отцепил рисунок от двери - не оставлять же такое на виду, и прошелся по этажу. Диана Францевна пишет: Диана углубилась в сочинения, полностью отрешившись от реальной жизни, поскольку ничего реального в этих творпениях не было, а вот фантастического - сколько угодно. Дверь в один из кабинетов была приоткрыта и там он увидел Диану Францевну. - Добрый день! Не подскажете, кто бы мог повесить рисунок на мою дверь? Вы никого не видели на нашем этаже?


Диана Францевна: О чем же думают ученики, когда пишут сочинения? Уж явно не о литературе, поскольку подобную околесицу написать в здравом уме и твердой памяти просто невозможно. Диана захлопнула очередное творение, когда в двери показался коллега. Евгений Львович пишет: - Добрый день! Не подскажете, кто бы мог повесить рисунок на мою дверь? Вы никого не видели на нашем этаже?- Добрый вечер, Евгений Львович, - женщина приподнялась с места и пошла навстречу гостю, радуясь возможности маленького перерыва. - Рисунок? Да, я слышала. Это Света Чайкина из шестого "А" нарисовала и повесила. - А Вы что припозднились, Евгений Львович? У Вас тоже сверхурочные? - немного рассменялась завуч, кивнув головой на кучку тетрадок с сочинениями на своем столе.

Евгений Львович: Диана Францевна пишет: - Рисунок? Да, я слышала. Это Света Чайкина из шестого "А" нарисовала и повесила. - А Вы что припозднились, Евгений Львович? У Вас тоже сверхурочные? - немного рассменялась завуч, кивнув головой на кучку тетрадок с сочинениями на своем столе. - Да вот, проверял тетради, ничего особенного - домашние задания двух классов - седьмого и восьмого, но это все так - рабочая рутина. Это знаете ли пустяки... Вы бы видели что творится сегодня в коридорах! - Евгений Львович был очень рассержен и буквально пылал возмущением, - Половину школы изрисовали таким... Да вы лучше сами посмотрите, скажем внизу на доске мой портрет... Ох, вот найду художника!... Ах, да, так где можно найти эту Чайкину сейчас, как вы думаете?

Диана Францевна: Диана и сама почувствовала, что либо что-то с рисунком не так, либо что-то ещё сильно рассердило и возмутило коллегу.Евгений Львович пишет: - Да вот, проверял тетради, ничего особенного - домашние задания двух классов - седьмого и восьмого, но это все так - рабочая рутина. Это знаете ли пустяки... Вы бы видели что творится сегодня в коридорах!- А что творится? - сразу же спросила завуч, которая сидела в кабинете и ничего не знала. Однако, если бы произошло ЧП, она тут же была бы извещена. Евгений Львович пишет: - Половину школы изрисовали таким... Да вы лучше сами посмотрите, скажем внизу на доске мой портрет... Ох, вот найду художника!... Ах, да, так где можно найти эту Чайкину сейчас, как вы думаете?Диана почему-то сразу же представила, что кто-то разрисовал стены. Однако получив "наводку" на портрет на стенде, поняла, что скорее всего ошиблась. - Вы успокойтесь, Евгений Львович, художника обязательно найдем. Вы считаете, что это могла сделать Света? - спросила женщина, в уме просчитывая, где могут быть сейчас воспитанники. - У шестиклассников сейчас самоподготовка, думаю, Света или у себя, или в библиотеке. Вы сходите в спальный корпус, а я пока спущусь на первый этаж. Диана вышла из-за стола и направилась к двери своего класса.

Алинка Соловьёва: Алинка добежала до входа в спальный корпус на своем этаже, встретившись по пути только с одним взрослым. Правда она так спешила, что даже не поздоровалась. Но ведь не всегда же прямо обязательно здороваться ! Сердечко у Алинки успокоилось, настроение повысилось, осталось только добраться до комнаты. По-прежнему крепко прижимая к себе сундучок, девочка пошла к своей двери, оглядываясь по сторонам. Встречаться с Верой Владимировной совсем не хотелось, поскольку вот прямо сейчас уже нужно было делать уроки, а Алинка явно ещё к этому не приступила.

Сашка Редискин: Сашке надоело решать и писать, и он вышел прогуляться по.. этажу, по лестнице на другой этаж, на улицу, может.. но очень осторожно. Это понятно, конечно же, почему.. Мальчишка вымелся из своей комнаты, махнув рукой Мишке, решившему, что он обязан все знать... ( Какого черта он вечно в коридоре торчит ) А, учитывая то, что он сын Веры Владимировны, так ему и вовсе не нужно было знать о том, куда направился Редиска во время самоподготовки. Алинка Соловьёва пишет: По-прежнему крепко прижимая к себе сундучок, девочка пошла к своей двери, оглядываясь по сторонам. Ого! Ещё одна прогуливает/ся ! Сашка сразу же заметил Соловьёву и подлетел к ней. - Ты че гуляешь? - спросил он, хитро поблескивая глазами, - ух-ха.. а это чего у тебя ? Мальчишка потянул свои загребущие руки к необычной коробке одноклассницы.

Алинка Соловьёва: Ой, Мишка.. Алинка постаралась принять независимый вид. А сын учительницы уже скрылся за своей дверью.. уффф! Ура.. можно идти. Да что ж это такое?! Ещё одноклассник. Сашка Редискин пишет: - Ты че гуляешь? ух-ха.. а это чего у тебя ?- А сам, - тут же парировала девочка, прижимая к себе покрепче сундучок. - Ничего, - Алинка попыталась повернуться к Редискину боком, но тот вырвал-таки коробку и из неё на пол посыпались фломастеры. - Чего ты наделал, Сашкаа!! - тихо ахнула девчонка, приседая и начиная быстро собирать. - Второй раз уже просыпались. И так один под диваном пропал, а сейчас ещё и услышит кто-нибудь . Под кем-нибудь Алинка имела в виду Веру Владимировну. У этих взрослых всегда привычка такая - появляться ни с того ни с сего, внезапно прям. - Помоги, Са-аш, а я тебе покажу кое-чего ! - пообещала девчонка, ползая по полу за раскатившимися фломастерами, с некоторых из которых слетели колпачки.

Евгений Львович: Диана Францевна пишет: - Вы успокойтесь, Евгений Львович, художника обязательно найдем. Вы считаете, что это могла сделать Света? - спросила женщина, в уме просчитывая, где могут быть сейчас воспитанники. - У шестиклассников сейчас самоподготовка, думаю, Света или у себя, или в библиотеке. Вы сходите в спальный корпус, а я пока спущусь на первый этаж. - Пожалуй, схожу. Номер комнаты наверняка есть в канцелярии, так что сначала туда... Ну да ладно. Хорошо, спасибо. Не знаю я, кто это сделал. Но сами посудите, что-то у нас массовое увлечение рисованием пошло... С этими словами о, вежливо кивнув коллеге, довольно быстрым шагом направился в канцелярию. минут 10 спустя он уже знал номер комнаты Чайкиной и столь же решительно поспешил в спальный корпус.

Сашка Редискин: Алинка Соловьёва пишет: - А сам, - тут же парировала девочка, прижимая к себе покрепче сундучок. - А я уже все сделал,- парировал Редиска. Ха, Алинка не училка, проверять не побежит, можно и приврать. Да он и так уже почти закончил. Только примеры остались, упражнение прочитать ну и стих еще. Фигня в общем. Можно сказать и не соврал... почти - Чего ты наделал, Сашкаа!! - тихо ахнула девчонка, приседая и начиная быстро собирать. - Второй раз уже просыпались. И так один под диваном пропал, а сейчас ещё и услышит кто-нибудь Чего чего!! Просыпал, сама не видит что ли?! Ох и мода, у этих девчонок, глупые вопросы задавать! - А ты че, показать не могла,-огрызнулся Сашка.- Сама виновата! Однако , перспектива что их услышат,сама по себе, как - то не радовала. - Это под каким диваном,- поинтересовался мальчишка, надеясь найти фломик, для себя, конечно.( Ну не отдавать же, если сам нашел!) - В холле что ли? - Помоги, Са-аш, а я тебе покажу кое-чего ! - пообещала девчонка, ползая по полу за раскатившимися фломастерами, с некоторых из которых слетели колпачки. - Ну ладно, давай помогу,- согласился Саня, надеясь поскорее смыться из рекреации, а то вот точно Вера Владимировна выйдет. - Вечно, у тебя, Соловьиха , что- то случается! - А что покажешь,- любопытство все же взяло верх, поборов чувство самосохранения.

Евгений Львович: Сверившись с номерами комнат, Евгений Львович постучал в ту, где, по его представлениям, должна была обитать Чайкина. Прислушался, стараясь понять, какие звуки доносятся из-за двери, есть там кто-нибудь или нет.

Света Чайкина: Уроков сегодня задали немного, да и Дмитрий Данилович торопился по делам, поэтому пришлось расправиться с домашкой быстро, но достаточно качественно. И буквально минут через пятнадцать-двадцать, получив несколько ценных указаний о самостоятельном доведении до ума устных предметов, Чайка уже чапала к себе. По тому же коридору. С интересом глянула, как там её рисунок и.. не увидела его на том месте, где сначала сама приколотила, а потом они с Владимиром Николаевичем его приклеили скотчем. Странно ! Мысли запрыгали в голове у Светки, а вдруг не понравилось, и Англичанин рассердился?! Она попробовала прислушаться, нагнувшись и приложив ухо к замочной скважине, но никаких признаков жизни за дверью явно не наблюдалось. Чайка призадумалась, но решила, что ждать тут смысла нет, поэтому надо идти в комнату, выполнять задания Дмитрия Данилыча. Она прижала покрепче к себе учебники с тетрадками и пошла в спальное крыло.. Вскоре она уже заруливала на свой этаж.. Оооой! Около её двери ошивался учитель иностранного языка. Блиииин.. зачем он её нашел? "Поблагодарить" что ли хочет?! Светка не удержала учебник, он грохнулся на пол.. После чего Чайка, испуганно зыркнув на обернувшегося учителя, подхватила книгу и ломанулась прочь из спального в переход в учебный корпус.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: Вскоре она уже заруливала на свой этаж.. Оооой! Около её двери ошивался учитель иностранного языка. Блиииин.. зачем он её нашел? "Поблагодарить" что ли хочет?! Светка не удержала учебник, он грохнулся на пол.. После чего Чайка, испуганно зыркнув на обернувшегося учителя, подхватила книгу и ломанулась прочь из спального в переход в учебный корпус. - А ну-ка, стойте, леди! Что за новости?! Я как раз с вами и хотел поговорить! Не находите, что это невежливо - удирать от учителя?! - Евгений Львович бросился в погоню, крича на бегу. Увы, в легкоотлетической подготовке он явно уступал Чайке.

Алинка Соловьёва: Сашка Редискин пишет: - А ты че, показать не могла,-огрызнулся Сашка.- Сама виновата!Алинка была не согласна с тем, что ей сказал Редискин. - А ты чего сразу дергать начал.. Однако ругаться девчонке не хотелось. На вопрос о местонахождении посеянного фломастера, Алинка только махнула рукой в сторону учебного корпуса. - Там.. Сашка Редискин пишет: - Ну ладно, давай помогу. - Вечно, у тебя, Соловьиха, что- то случается! - А что покажешь- Я не соловьиха, - возразила девочка, которой очень хотелось пихнуть Сашку в бок, но он собирал ей фломастеры, поэтому Алинка не стала толкаться и драться. Как только одноклассник положил фломики в коробочку, Алина достала ключ и открыла дверь. Её соседка по комнате опять куда-то ушла.. наверное, к другой подружке, чтоб вместе уроки делать. - Заходи скорее, - поторопила девочка Редискина.

Сашка Редискин: Алинка Соловьёва пишет: - Там.. Такой ответ почему - то Сашку не устроил. Нормально объяснить, что- ли, не может . Ну что за девчонка! - Где там - то? Объясни толком. Может я найти смогу,- недовольно проворчал он. - Ты ведь под носом ничего не видишь,проглядела поди. Не зря тебе ведь Вера Владимировна так говорит, что ты растеряша. - Я не соловьиха, - возразила девочка, - А кто ты? Чирикаешь как птичка. Тем более что соловьева - точно Соловьиха,- опять обозвал девчонку Сашка, которому уж очень хотелось придумать кликуху однокласснице. Действительно, что за безобразие, девчонка есть, а как обзывать ее никто не придумал - Заходи скорее, - поторопила девочка Редискина. Сашка оглянулся. Не хватало чтобы Вера Владимировна из засекла. Но вроде бы все было тихо. Вера Владимировна занималась своими делами и до Сашки ей не было никакого дела. Шмыгнув в девчачью комнату Сашка прикрыл за собой дверь. Огляделся. Тьфу... бантики - цветочки, куколки - платочки . Прям вот ничего интересного! Ни Ван Дама, ни Шварцнегера, ни даже машинки какой нибудь на стенке или робота В общем полная фигня, а не комната. Делать в ней нечего. - Ну чего там у тебя, показывай! - поторопил он девчонку, поняв что торчать тут, только терять время. На улице гораздо интереснее.

Алинка Соловьёва: Сашка продолжал обзываться. Вот ещё раз повторит и получит, Редиска! - А как чирикают соловьи? - спросила Алинка, заходя в свою комнату следом за мальчишкой и закрывая покрепче дверь. Соседки не было, а вот бардак на её кровати был.. хмм.. не для мальчишек. Колготки свешивались, как длиннющие заячьи уши до самого пола.. и ещё много всего неправильного было на второй кровати. Поэтому Алинка сначала ринулась к Машкиной постели, которую закрыла покрывалом.. одной рукой, второй все ещё прижимала к себе сундучок.. А уже только потом повела Сашку к своему письменному столу. Сашка Редискин пишет: - Ну чего там у тебя, показывай!- Щас, вот, - девчонка поставила коробку, достала оттуда пару перламутровых фломастеров. - Меня сегодня.. я сегодня научилась фиалки рисовать красивые. Вот смотри! Алинка быстрым привычным движением нарисовала три лепестка и закрасила их вторым цветом.. - Ну, как? А ты умеешь так? - спросила девчонка, сияя довольной моськой, и протянула свое сокровище Сашке.

Сашка Редискин: Алинка Соловьёва пишет: - А как чирикают соловьи? - спросила Алинка, Сашка завис. Фиг знает как они чирикают! Чего вот привязалась. Он и невидел этих соловьев никогда. Дроздов вон видел, везде прыгают, голубей видел, воробьев, а соловьев неа. Может и нет никаких соловьев, сказки это. Как про бабу Ягу. - Соловьиха ты, а спрашиваешь меня! Тебе лучше знать, как они чирикают, - продолжал дразниться Редиска. Твои же родственники. Отстань! Алинка Соловьёва пишет: - Ну, как? А ты умеешь так? - спросила девчонка, Сашка глянул на рисунок и хихикнул. - Ну ты дууураа!!! - протянул мальчишка и покрутил пальчиком у виска. - Дать бы тебе в глаз, да я девчонок не бью,- обиделся на нее Сашка . - Ты меня для этого позвала, чтобы нарисованную письку показать?

Алинка Соловьёва: Сашка Редискин пишет: - Соловьиха ты, а спрашиваешь меня! Тебе лучше знать, как они чирикают. Твои же родственники. Отстань!Ну, вредина! Никакая она не соловьиха. Вот закопать бы этого Редискина по самую шейку, чтоб о своих родственниках думал. Сашка Редискин пишет: - Ну ты дууураа!!! - протянул мальчишка и покрутил пальчиком у виска. - Дать бы тебе в глаз, да я девчонок не бью,- обиделся на нее Сашка . - Ты меня для этого позвала, чтобы нарисованную письку показать?- Чего? - опешила Алинка, раскрыв сразу и глаза и рот.., - почему пи.. ой.., - глаза расширились ещё сильнее. Уголки губ предательски поползли вверх. - А разве это не фиалки?! Мне сказали, что фиалки.. А и правда похоже на эту.. , - Алинка хихикнула. - Сашка, не обижайся, я думала фиалки.. Девчонка открыла фломастер и зачеркала мальчишечью пи.. Так это она везде письки рисовала ?! - дошел до Алинки весь масштаб совершенного ею сегодня рисовального преступления. Ой! Девочка прикрыла ладошкой рот.. - А я их везде рисовала, - прошептала Алинка, - ты только никому не говори, Сашка, ладно.. даже Соловьихой можешь меня звать.. только не говори, что это я. Хочешь, я тебе один фломастер подарю? - буквально оторвала от сердца сокровище третьеклассница.

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - А ну-ка, стойте, леди! Что за новости?! Я как раз с вами и хотел поговорить! Не находите, что это невежливо - удирать от учителя?!Светка слышала оклик, но она совершенно не находила, что удирать от учителя невежливо. Может быть бесполезно в принципе, может глупо по той же причине, но невежливо.. Да кто думает о вежливости, когда страх заставляет сердце сбегать в одну из пяток, которые сразу же начинают мелькать, унося свою хозяйку от опасности. Все это и было причиной того, что Чайка продолжала мчаться просто вперед.. Долетела до холла и нырнула в его мрак, успокаивая сердечко. Ну попала! Хотела вроде как лучше, а получилось..



полная версия страницы