Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дети любят.. очень любят рисовать » Ответить

Дети любят.. очень любят рисовать

Алинка Соловьёва: - Вот мы взяли краски в руки И не стало больше скуки. Чтобы было веселей, Ярких красок не жалей! - Вот она перед вами, Коробка с карандашами. В нее совершенно свободно Вмещается что угодно.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алинка Соловьёва: Алинке надоело искать пропажу. Жалко было фломастер, но в темоте ничего не видно. И времени уже, наверное, много. Если её хватятся на самоподготовке, то будет потом ай-яй-яй, у Веры Владимировны рука тяжелая. А потом и Аня недовольна будет. Девочка поднялась на ноги, отряхнула коленки, поправила юбку и прическу. Потом снова заглянула в сундучок, вздохнула , простившись с одним из подарочных фломастеров, поправила их положение и пошла вперед.. к дальней лестнице, чтоб подняться на четвертый этаж и по нему пройти тоже. Раз уж начала. Розовый фломастер остался, поэтому можно было что-нибудь ещё украсить фиалками.

Владимир Николаевич: Света Чайкина пишет: - Ага, - Чайка приподняла отвалившийся уголоки прижала рисунок к двери, думая о том, что если Владимиру Николаичу понравилось, то и англичанину тоже должно. Рисунок обрел свое, придуманное для него место. Владимир еще раз глянул на картину. Эх, не в математике, так хоть в чем - то талантлива эта девчонка. По крайней мере, рисует она точно классно. - Как Вы думаете, это хороший сюрприз? - Я думаю что очень замечательный,- совершенно искренне одобрил сюрприз математик. -Думаю новому учителю будет очень приятно! И он оценит оказанное ему внимание по достоинству. - Ладно Светлана. мне надо идти проверять ваши контрольные, раскланялся учитель. -Надеюсь у тебя больше никаких срочных дел нет? И шуметь ты больше не станешь?

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Я думаю что очень замечательный. -Думаю новому учителю будет очень приятно! И он оценит оказанное ему внимание по достоинству.Чайка поверила Владимиру Николаевичу, который ей так помог, сначала с кнопками, потом со скотчем.. и даже сам приклеил. Девчонка казалось, что сейчас просто поднимется на несколько сантиметров. Как говорят, её переполняла необыкновенная легкость. И неизвестно куда бы эта самая легкость её завела, но дальнейшие слова математика вернули девчонку на землю. Владимир Николаевич пишет: - Ладно Светлана. мне надо идти проверять ваши контрольные. Надеюсь у тебя больше никаких срочных дел нет? И шуметь ты больше не станешь?- Ой! Есть! Меня же Дмитрий Данилович ждет. Вот я дура.. совсем забыла , - Чайка стукнула себя по лбу, наклонилась и быстро подхватила учебники и тетрадки, среди которых затесался и учебник по математике. - Я больше шуметь не буду, - пообещала Светка, одной рукой прижала к себе поднятые вещи, другой достала коробочку с кнопками из кармана. - Вот. Спасибо Вам, Владимир Николаевич, Вы мне очень помогли. Я побежала.. И правда, создавалось впечатление, что Чайка уже включила скорость и только пробуксовывала на месте, прощаясь с учителем.. и ещё один вопрос её заинтересовал уже прямо сейчас. - А Вы мою работу не проверили ещё? - с замиранием сердца спросила Светка.


Владимир Николаевич: Света Чайкина писала: - Ой! Есть! Меня же Дмитрий Данилович ждет. Вот я дура.. совсем забыла - Я больше шуметь не буду, - пообещала Светка, одной рукой прижала к себе поднятые вещи, другой достала коробочку с кнопками из кармана. - Вот. Спасибо Вам, Владимир Николаевич, Вы мне очень помогли. Я побежала.. Владимир слегка напрягся, предвкушая, что Чайкина, сейчас опять нагрузит, какими нибудь своими заморочками. Однако тут же выдохнул. - Это хорошо, что не будешь шуметь. Беги давай к Дмитрию Даниловичу. Заждался тебя поди...- кивнул он принимая из ее рук коробочку с кнопками. - А Вы мою работу не проверили ещё? - с замиранием сердца спросила Светка. - Проверил , Света. Там твердая тройка,- сообщил он, не понимая то ли он обрадовал, то ли огорчил девчонку. Однако, что есть, то есть

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Проверил, Света. Там твердая тройкаТвердая тройка, тройка, но твердая. Или же твердая, но тройка. Как воспримет ДэДэ такую информацию?! Стоит его предупредить заранее или потом сам увидит?! Все эти вопросы ураганчиком пронеслись в голове девочки близко ко лбу, поэтому выдавая мысли мимикой. - С-спасибо.., - за ответ, конечно, а не за тройку. - До свидания, Владимир Николаевич, - проговорила Светка и наконец нажала на газ, рванув с места вперед математика, в конец коридора к переходу в спортивный корпус, на бегу придумывая, что скажет в свое оправдание тренеру.. почему опоздала и почему тройка. Хотя тройка лучше, чем двойка, но такое объяснение может совсем плохо закончиться.

Владимир Николаевич: Света Чайкина писала: - С-спасибо.., - за ответ, конечно, а не за тройку. "Хм. Значит все же обрадовал. ",- сделал свои выводы математик. - Не за что Светлана, учись, старайся и у тебя может быть четверка. - До свидания, Владимир Николаевич, - проговорила Светка - До свидания. Владимир развернулся и пошел в противоположную сторону, в класс, собираясь наконец вернуться к контрольным.

Алинка Соловьёва: На дальней лестнице было ещё темнее, но Алинка решила не возвращаться, время-то убегает стремительно. Все так же прижимая к себе коробку, девчонка упорно лезла наверх. Мимо кто-то пронесся. Алинка не успела даже узнать, кто это, только заметила, что не из её класса. После этого девочка завернула в коридор.. и тут же спряталась обратно, едва сдерживая свое сердечко, которое решило потрепыхаться в клетке из ребрышек. На этом этаже была жизнь ! Из двух кабинетов лился свет. Значит, там кто-то есть. А вон и учитель.. Ой! Надо подождать, пока он зайдет в кабинет, а потом пройти так, чтоб не заметили. Начальным классам сюда нельзя, делать тут им нечего. А за беготню по старшим этажам можно было и получить. И совсем не сто рублей, как в рекламе.

Диана Францевна: Диана спускалась на второй этаж по делам и сейчас уже возвращалась, думая о своем, к себе в кабинет. Ушла, думала на пять минут, а пришлось включать компьютер, печатать, отсылать, звонить, ждать и перезванивать. В общем, затянулись пять минут до получаса, а может и дольше. Завучу показалось, что впереди топают чьи-то маленькие туфельки, но никого отсюда она не видела. Сама же не скрывала то, что поднимается по лестнице, поэтому стучала каблучками достаточно громко.

Алинка Соловьёва: Алинка вжалась в стенку, чтобы Владимир Николаевич, а это был именно он, девчонка узнала, её не заметил. Так получилось, что он уже был у них дежурным учителем, и мальчишки хорошо его знали, поэтому эти имя-отчество были на слуху у Алины. И тут снизу застучало.. Кто-то поднимался по лестнице. Девчонка заметалась , либо навстречу учителю, либо вверх, к крыше.. либо в переход?! Решила, что в переход не успеет, поэтому поднялась быстро по лестнице ещё на пролет и присела там, затаившись. Только бы не заметили. Заметят, вернут Вере Владимировне, а ей придется объяснять, почему вместо самоподготовки Алинка мотается по учебному корпусу.

Диана Францевна: Если бы Диана не была занята своими мыслями, то заметила бы розовато-фиолетовое пятнышко наверху, но она, едва подумав о бродящих тут малышах, сразу же с лестницы завернула в коридор. По-прежнему работали два учителя - Владимир Николаевич и она. Больше, похоже, никого на этаже не было. В Диане заговорил завуч, и она прежде, чем зайти к себе, заглянула к Владимиру, решив узнать, не забегали ли сюда малыши из начальной школы. - Добрый вечер, Владимир Николаевич, - поздоровалась Диана, сразу оценив ситуацию, нет ли у математика учеников. Их не оказалось. - Володя, - обратилась женщина уже более привычно, - ты тут никого не видел? Никто мимо кабинета твоего не проходил? "Паранойя у меня какая-то!" - подумала Диана, но ждала ответа.

Владимир Николаевич: Диана Францевна пишет: - Добрый вечер, Владимир Николаевич, - поздоровалась Диана, сразу оценив ситуацию, нет ли у математика учеников. Их не оказалось. - Володя, - обратилась женщина уже более привычно, - ты тут никого не видел? Никто мимо кабинета твоего не проходил? - Добрый вечер, Диана Францевна. Владимир оторвался, в очередной раз, от своих контрольных и поверх очков посмотрел на педагога. - Видел, кивнул он. Света Чайкина к Вам заходила, скотч попросить. Она рисунок нарисовала для нового учителя английского. Принесла, хотела на дверь прилепить. Я ей помог. Буквально несколько минут назад убежала. а больше никого не было. У меня дверь все время открыта. - Кстати, хороший рисунок, непременно посмотрите, Диана Францевна! - Ах да, я хотел вам очередной шедевр Разумова показать, - открыл он отложенную тетрадку.- И что с ним делать, как еще говорить?

Диана Францевна: Владимир Николаевич пишет: - Видел. Света Чайкина к Вам заходила, скотч попросить. Она рисунок нарисовала для нового учителя английского. Принесла, хотела на дверь прилепить. Я ей помог. Буквально несколько минут назад убежала. а больше никого не было. У меня дверь все время открыта. - Кстати, хороший рисунок, непременно посмотрите, Диана Францевна! Не зря зашла. - Света, говорите, - повторила Диана, подумав, что это, конечно, могла быть и Чайкина, но уж больно похоже на совсем маленького ребенка. Впрочем, что гадать, про Свету она хотя бы знает теперь точно, значит, остается только поверить Владимиру. - Понятно, обязательно посмотрю, - с улыбкой проговорила завуч, собираясь покинуть гостеприимный класс, но коллега её остановил. Владимир Николаевич пишет: - Ах да, я хотел вам очередной шедевр Разумова показать, - открыл он отложенную тетрадку.- И что с ним делать, как еще говорить?- Я-то думала, что Арсений только на моих уроках шедевры выдает, - усмехнулась Диана, подходя поближе, кладя руку на спинку кресла, в котором сидел учитель, и заглядывая в тетрадку, - ну-ка, что там?!

Владимир Николаевич: Диана Францевна пишет: - Я-то думала, что Арсений только на моих уроках шедевры выдает, - усмехнулась Диана, подходя поближе, кладя руку на спинку кресла, в котором сидел учитель, и заглядывая в тетрадку, - ну-ка, что там?! Владимир открыл тетрадь с шедевром, предоставив его, во всей красе , завучу. - Вот, полюбуйтесь! И это за целый урок!! Вообще не хочет заниматься!

Диана Францевна: То, что предстало взору Дианы, одновременно повергло в шок и вызвало сдавленную и быстро скрытую усмешку. Вот ведь художники.. от слова худо.Владимир Николаевич пишет: - Вот, полюбуйтесь! И это за целый урок!! Вообще не хочет заниматься!- Все вполне понятно, Володя, - чуть придя в себя проговорила завуч, - у кого-то просто вот именно то самое место зудит сильно, словно червяки там. Думаю, надо пойти навстречу и почесать.. розгами, - завуч вздохнула и ещё раз посмотрела на надпись. - Вообще это безобразие, конечно, Володя, но, - женщина заговорщицки подмигнула математику и тихо проговорила, - я бы тоже пошутила.. смотри. Диана двумя большими пальцами закрыла в слове школу первую и последнюю буквы. - Существовало раньше такое "наказание".. ох. Детки-детки. Вот и отметка Арсению. Кол, или единица.

Владимир Николаевич: Диана Францевна пишет: - Все вполне понятно, Володя, - чуть придя в себя проговорила завуч, - у кого-то просто вот именно то самое место зудит сильно, словно червяки там. Думаю, надо пойти навстречу и почесать.. розгами, - завуч вздохнула и ещё раз посмотрела на надпись. - Видимо придется,- согласился математик. - Слова на него не действуют. Диана Францевна пишет: - я бы тоже пошутила.. смотри. Диана двумя большими пальцами закрыла в слове школу первую и последнюю буквы. - Существовало раньше такое "наказание".. ох. Детки-детки. Вот и отметка Арсению. Кол, или единица. - Так и поступим, Диана Францевна, - хохотнул учитель и зачеркнул красной пастой "лишние" буквы. После этого закрыл тетрадь и положил в стопочку "проверенных." - Спасибо за совет.

Диана Францевна: Владимир Николаевич пишет: - Так и поступим, Диана Францевна. - Спасибо за совет.- Обращайтесь, - улыбнулась Диана, у которой настроение скорее повысилось, чем упало. Да, выдавали порой их ученики такие вот шедевры, но не реветь же над ними. Не дождутся. И в то же время, хоть и жалко пороть остроумников, но вот этого дождутся! - Ну, ладно, Володя, не буду мешать.. я тут, рядом если что.. ещё часик посижу. Сочинения сдали сегодня. Без вот таких, - завуч кивнула на тетрадку Арсения, которая венчала гору контрольных, - но со своими шедеврами. С тими словами Диана выпрямилась и пошла к двери, уже на выходе обернувшись к математику. - Удачи, Володя .

Алинка Соловьёва: И впрямь по лестнице поднималась женщина. Линочка даже дышать перестала, чтоб её не заметили, и глаза закрыла. Учительница прошла мимо, завернув на этаж, а девочка ещё долго дышала через раз.. Алинка сидеть устала . Да и некогда ей было сидеть. Все вероятнее была возможность того, что её отсутствие будет замечено, а потом и отмечено. Бррр, поежилась Алинка. Надо бы вернуться на этаж вниз и там пройти, но девочка явно не искала простых путей. Поэтому осторожненько спустившись по лестнице до площадки, выглянула в коридор. Ничего не поменялось, только учителя не было.. и второй, которая вроде и не просто учительница, тоже. Может, уже идти?!..

Владимир Николаевич: Диана Францевна пишет: - Ну, ладно, Володя, не буду мешать.. я тут, рядом если что.. ещё часик посижу. Сочинения сдали сегодня. Без вот таких, - завуч кивнула на тетрадку Арсения, которая венчала гору контрольных, - но со своими шедеврами. - УУУ! значит Вам тоже веселье на вечер обеспечено. Понимаю! - Счастливо поработать! - Удачи, Володя - Вам тоже, Диана Францевна,- кивнул он и вернулся к своим контрольным.

Диана Францевна: Владимир Николаевич пишет: - УУУ! значит Вам тоже веселье на вечер обеспечено. Понимаю! - Счастливо поработать!- Спасибо, - ответила Диана и вышла из кабинета, аккуратно прикрыв дверь, чтобы Владимиру ничто не мешало. Правда дверь была иного мнения, поэтому сразу же снова приоткрылась. Не полностью, но оставляя зазор для одного человека. Завуч прошла в свой класс, осмотрела его и села за стол, пододвинув к себе кипу тетрадей с сочинениями. Про рисунок она не забыла, но решила, что посмотрит его, когда будет возвращаться в свою комнату. Женщина решила сегодня переночевать в интернате.

Алинка Соловьёва: Оооой! Из одного кабинета вышла та самая учительница. Алинке снова пришлось спрятаться за стенку. Нет, явно этот этаж был не очень счастливым. Интуиция снова посоветовала спуститься на третий, но упрямство девчонки не дало ей принять верное решение. Именно поэтому через минуту Алинка снова высунула нос и один глаз в коридор. Никого не было. Два кабинета по-прежнему светили в коридор, один узкой полосой, а второй просто пробивающимся снизу светом. Сердечко начало гулко бухаться вверх-вниз, задевая желудок и вызывая легкие спазмы страха. Пора идти.. нет, бежать.. нет, идти, а потом бежать. Алинка сняла туфельки, взяла их в свободную руку, в другой оставался сундучок, и пошла мимо кабинетов практически на носочках. Уже отходя от светлой полосы, она наступила на что-то остренькое и от неожиданности выронила одну обувку. Шмяк! Ой!



полная версия страницы