Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дети любят.. очень любят рисовать » Ответить

Дети любят.. очень любят рисовать

Алинка Соловьёва: - Вот мы взяли краски в руки И не стало больше скуки. Чтобы было веселей, Ярких красок не жалей! - Вот она перед вами, Коробка с карандашами. В нее совершенно свободно Вмещается что угодно.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир Николаевич: Владимир искал Диану Францевну, чтобы показать очередной шедевр Разумова, сочиненный на контрольной. Дверь кабинета раскрыта настежь. Владимир заглянул... - Так, Светлана,где Диана Францевна? ,- поинтересовался он у единственного обитателя кабинета. А вот завуча в кабинете не оказалось....

Света Чайкина: Чайка мучилась, не решаясь взять скотч, который так манил своей доступностью, но был на учительском столе, а эта наука была хорошо уже вколочена в голову Светки.. или не в голову, что уже не важно. Главное результат. Девочка уже и по стенам взглядом прошлась, может там есть кнопки какие-нибудь, они тоже подошли бы. Вот так бывает, хочется подарок сделать, а условий нет никаких. И Дмитрий Данилович ждет.. Вдруг за спиной раздался знакомый голос.Владимир Николаевич пишет: - Так, Светлана, где Диана Францевна? Чайка, подпрыгнув на месте, повернулась к Владимиру Николаевичу, сначала испытав мгновенный испуг, потому что мысли были разные, а вдруг он прочитает, потом облегчение, потому что по столу не лазила, а потом и радость.. теперь есть, у кого попросить разрешения или скотч. Кабинет математики в двух шагах, прямо напротив. - Не знаю, Владимир Николаевич, - ответила Светка, - её не было. Владимир Николаич, а у Вас есть скотч или кнопки? Мне очень нужно.. и срочно. У Дианы Францевны есть, - девочка бросила взгляд на стол, - но её самой нет.

Владимир Николаевич: Света Чайкина писала: - Не знаю, Владимир Николаевич, - ответила Светка, - её не было. Владимир Николаич, а у Вас есть скотч или кнопки? Мне очень нужно.. и срочно. У Дианы Францевны есть, - девочка бросила взгляд на стол, - но её самой нет. Хм, учителя нет, ребенок один в классе. Не хорошо однако. Но судя по всему, девочка, наученная прошлым уроком, терпеливо ждала учительницу и со стола ничего не брала. Лишь хитро поглядывает на скотч, не решаясь взять. - Пошли, посмотрим, может быть что- то подходящее подберем,- позвал он Свету в кабинет. - Ведь брать чужое, без спросу нельзя... Конечно, вряд ли бы, Диана Францевна, заругалась по поводу унесенного скотча. Но лишний повод, преподнести ребенку урок, никогда не лишний.Пусть видит, что взрослые, даже по дружбе, не берут друг у друга вещи, не спросив.


Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Пошли, посмотрим, может быть что- то подходящее подберем,- позвал он Свету в кабинет. - Ведь брать чужое, без спросу нельзя...Светка бросила прощальный взгляд на стол Дианы Францевны. Ведь проще было бы взять тут, но слова математика недвусмысленно объясняли, что правило общее для всех, а потому даже заикаться об этом не стоит. - Пойдемте, - уверенно согласилась Чайка, сомнения которой длились не дольше пяти секунд. Девочка поправила рисунок в учебнике, чтоб не выпал, и направилась с Владимиром Николаевичем. - Мне очень надо, а я спешу, - попыталась она объяснить по пути, почему зашла в кабинет, где нет учителя. И в этот раз её бы не закрыли, потому что она не пряталась и не приседала.. Или могли ?! От одной этой мысли Чайке стало жарко.

Алинка Соловьёва: Алинка шла по коридору в полумраке и ничего интересного не видела. На стенах ничего не висело, двери были новыми и чистыми. Девочка прижимала к себе сундучок и продвигалась вперед.. до холла. Вот там она остановилась. На третьем этаже Алинка ещё не была. Мебель, большие растения в огромных горшках. Она прошла вдоль диванов, забралась на один из них, скинув обувку, и попрыгала. Набор мешал, поэтому третьеклассница положила его рядом с боковиной предмета мебели. После чего продолжила проверять выносливость диванов. Припрыгнув слишком близко к сундучку, Алинка задела его ножкой и смахнула с сидушки на пол.. Набор раскрылся и все фломастеры рассыпались. - Ооооой, ну блииин !! - девочка спрыгнула с дивана и начала собирать то, что раскатилось по полу.

Владимир Николаевич: Света Чайкина пишет: - Мне очень надо, а я спешу, - попыталась она объяснить по пути, почему зашла в кабинет, где нет учителя. Владимир кивнул, в знак того, что он понял, что она спешит и ей очень сильно нужен скотч- он тоже понял. - Однако, Света, давай на будущее договоримся,- протягивая девочке коробочку кнопок, Владимир решил прополоскать мозги. Чтобы наверняка... - Прежде чем войти в кабинет, надо что сделать????

Света Чайкина: У математика, вместо скотча, оказалась совершенно случайно коробочка кнопок. Светка пока не знала, можно ли втыкать в новые двери кнопки, но руку протянула и предложенное взяла, не отказалась, решив, что разберется уж как-нибудь, а сейчас поспешить надо. Владимир Николаевич пишет: - Однако, Света, давай на будущее договоримся.. - Прежде чем войти в кабинет, надо что сделать????- Постучать, но в открытую же дверь стучать глупо, - как-то очень быстро ответила Чайка, - поэтому я зашла, а потом.. "Не вышла", - додумала Светка, надеясь, что учитель так же легко не додумает. "Не вышла, хотела взять скотч.. и хорошо, что не успела лапу протянуть. Уф." - Я звала Диану Францевну, Владимир Николаевич, - проговорила в свое оправдание Светка, прижимая к себе второй рукой учебник с тетрадкой и рисунком.

Владимир Николаевич: Света Чайкина писала: - Постучать, но в открытую же дверь стучать глупо, - как-то очень быстро ответила Чайка, - поэтому я зашла, а потом.. - А потом... - пребил он девочку,- надо дождаться разрешения, прежде чем войти. А вот если не разрешили, или в кабинете никого нет, то и входить не стоит. - Договорились? Света Чайкина пишет: - Я звала Диану Францевну, Владимир Николаевич, - проговорила в свое оправдание Светка, прижимая к себе второй рукой учебник с тетрадкой и рисунком. - Звать, Светлана, не заходя в класс можно. - Вот смотри,- Владимир решил привести понятный пример. - Ты ушла на тренировки, возвращаешься, а у тебя в комнате сидит охранник.Ему, к примеру, краски понадобились, объявление написать. А ключ у него есть и право он имеет комнату открыть, при необходимости. Почему бы и не воспользоваться... Только вот понравится ли хозяйке такой поворот вещей? -Так и Диане Францевне. Вроде ничего не пропало, а неприятно, что без ее к ней в кабинет заходили. - Я понятно объяснил?

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - А потом... - пребил он девочку,- надо дождаться разрешения, прежде чем войти. А вот если не разрешили, или в кабинете никого нет, то и входить не стоит. - Договорились?Нет, ну как можно дождаться ответа того, кого нет?! А свет горит, призывно маня войти и посмотреть, есть ли в классе то, что ей нужно. На лице Чайки отразились все мысли, как в хорошо отмытом зеркале. - Договорились, - ответила Светка, не соглашаясь с мнением учителя, - но Владимир Николаевич, а вдруг бы она просто не услышала.. Звать лучше в классе.. Нет, я все поняла, конечно, - поспешила заверить девочка математика. Однако похоже он не сильно ей поверил, потому что начал приводить примеры. Владимир Николаевич пишет: - Звать, Светлана, не заходя в класс можно. - Вот смотри. - Ты ушла на тренировки, возвращаешься, а у тебя в комнате сидит охранник. Ему, к примеру, краски понадобились, объявление написать. А ключ у него есть и право он имеет комнату открыть, при необходимости. Почему бы и не воспользоваться... Только вот понравится ли хозяйке такой поворот вещей? -Так и Диане Францевне. Вроде ничего не пропало, а неприятно, что без ее к ней в кабинет заходили. - Я понятно объяснил?Ещё чего не хватало!! Чего это охранник в её комнате забыл?! Тем более, что та закрыта была! Чайка заметно засопела. Конечно же не понравится, но тут-то все по-другому! Или нет?! Ох, совсем Угол запутал девчонку. - Понятно, Владимир Николаевич, - протараторила Чайка, посматривая на дверь. Надо ещё рисунок приколоть. А Дмитрий Данилович ждет и тоже потом выскажет все, что о Светке думает. - Я в следующий раз обязательно постучусь.. и дождусь, а если не дождусь.. "К Вам приду ", - опять мысленно договорила Чайка. - Спасибо, Владимир Николаевич. Я пойду, - и девчонка попятилась к выходу из класса математики.

Владимир Николаевич: Света Чайкина пишет: - Спасибо, Владимир Николаевич. Я пойду, - и девчонка попятилась к выходу из класса математики. - Хорошо, Светлана. Если ты все поняла, можешь идти,- отпустил он девочку. - Кнопки потом занесешь. Ох, почему с детьми так не просто? Прописные истины и то объяснять приходится. Владимир вновь погрузился в работу, продолжил проверять контрольные шестого"А".

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Хорошо, Светлана. Если ты все поняла, можешь идти,- отпустил он девочку. - Кнопки потом занесешь.- Ага , - пообещала Светка, разворачиваясь и выскакивая в коридор. Время убегало, а надо было успеть, не тащиться же с рисунком к тренеру. Дмитрий Данилович, конечно, оценит, но потом уже некогда будет прикреплять рисунок, да и кнопки вон вернуть надо. Девчонка бегом вернулась к двери кабинета иностранного языка и, бросив на пол учебник с тетрадью, стала примериваться, на какой высоте прикрепить листок. Кнопки мешали, их Чайка сунула в карман, уже внутри которого открыла коробочку и вытащила пару кнопок. Так, прижать рисунок, одну кнопку в зубы, вторую приставить к уголку и нажать.. Упс! Не тут-то было, кнопка, которая выглядела весьма внушительно, как гвоздь с большой шляпкой, в деревяшку не лез.

Алинка Соловьёва: Алинка ползала по полу, практически ложась на него, чтоб заглядывать под диван и доставать оттуда фломастеры. Сколько их было, девочка не помнила, может где-то на коробке написано?! Но в сумраке этого не прочитаешь. Алинка, как была, босиком, побежала к лестнице, там светлее, и начала крутить коробку-сундучок, в попытках найти нужную информацию, которая была отмечена большущими цифрами на боковой стеночке. 12+6 - было написано на парусе красивой яхты, нарисованной, видимо, именно этими фломастерами, поскольку вся она переливалась перламутровыми разводами. А сколько Алинке удалось собрать?! Девчонка заглянула внутрь и стала пересчитывать, перекатывая цилиндрики внутри коробки. - Один, два, три, .. девять. Совершив несложные вычислительные действия, третьеклассница поняла, что трех фломастеров не хватает. Ведь шесть - это было уже не о них, не о красивых перламутровых, а о похожих на маркеры, толстых и очень насыщенных фломастерах, и они не просто так валялись в коробке, а были старательно уложены в специальное, закрывающееся отделение. Три штуки ещё.. Нужно было возвращаться в холл.

Света Чайкина: Само не лезет, надо прибивать. Но поблизости ничего похожего на молоток нет. Светка специально посмотрела. Может, книжкой?! Учебник временно переквалифицировался в молоток, но явно не выдерживал конкуренции. Его обложка оказалась слишком непрочной и мягкой. Пошлепав по кнопке раз пять с нулевым результатом, Чайка бросила его на пол, где он и валялся до этого. Чем же?! Чем же приколотить?! Не к математику же возвращаться?! Да и как спросить у него молоток? Как объяснить, зачем он Светке? Владимир Николаевич дотошный учитель, без внятного объяснения не отпустит. А идею с прибиванием рисунка может не одобрить. Светка стояла и притоптывала каблучком туфельки.. Решение пришло само. Чайка скинула одну туфлю и взяла в руку. Ну если и так не выйдет, тогда.. тогда.. Что тогда, Светка не придумала пока. Она приставила гвоздик, пока без рисунка, и вооружившись туфлей, начала громко стучать по шляпке, вколачивая кнопку в дверь. Было не удобно, не молоток же, но острие-таки пробило крепкую древесину.. Ура!

Владимир Николаевич: Стук в коридоре отвлек от проверки контрольных. - Нашли время,- проворчал Владимир, раздумывая не надо ли выйти, поругаться со "стукачем." Ведь в классах идут факультативы, доп занятия. Неужели нельзя подождать пару часов!

Алинка Соловьёва: Алинка пробежалась-прошлепала снова до холла. Неужели темнее стало?! Нет, конечно же, ей показалось, потому как она из светлого места прибежала, но реально девчонка начала сильно таращить глаза, чтоб привыкнуть к темноте и хоть что-то увидеть.. под диваном. И вот Алинка снова бухнулась на коленки, легла на пузо и начала ползать, заглядывая под диван, где должны были заваляться ещё целых три фломастера. Один нашелся быстро, цилиндрик сам бросился в глаза, осталось только протянуть руку и достать. Вот и второй нащупался, а вот третий никак не находился. Девочка выловила пару фантиков,ещё всякий мусор.. фу .. а вот того, что надо, не было.

Света Чайкина: Светка вытащила кнопку-гвоздь, проткнула им уголок рисунка и снова вставила его в уже пробитую дырку. После чего снова начала с азартом стучать. Один вбила почти до конца. Вынула изо рта вторую кнопку. Поправила положение картинки и прибила второй верхний уголок. По этажу разносились громкие стуки, которые, казалось, отскакивали от стенок и закрытых дверей. А может и не закрытых?! Чайка старалась вбивать быстро, поэтому нижние кнопки уже склоняли свои шляпки в стороны, будто искоса поглядывая на девчонку-цаплю, которая так громко и почти ловко орудовала каблучком своей форменной обувки.

Владимир Николаевич: Дятел не унимался. Владимир терпел, терпел, но всему приходит конец. И его терпению - тоже. Встав из за стола он пошел к двери с намерением стукнуть " стукачу" по... Ну это зависит от того, кто стучит. Завхозу по мозгам, чтобы думал, прежде чем шуметь, а уж если школяры хулиганят... ну я им , по месту на котором сидят. Однако в коридоре никого не оказалось, кроме Светы Чайкиной, которая хоть и очень спешила, но отчего - то никуда не ушла. Сняв с ноги туфельку она отчаянно колотила по двери кабинета английского языка. - Светлана, ты что творишь?!- заругался математик. - Постучать, не значит колотить!!- стал объяснять он, прописную истину. Однако девчонка продолжала отчаянно шлепать обувью по двери и он поспешил остановить это безобразие. - Нет наверное там никого, то и не открывают! Постой, подожди чуть чуть, скоро учитель придет!

Света Чайкина: Стук метался по коридору и искал выход.. а нашел вход в приоткрытую дверь кабинета математики, где как раз находился Владимир Николаевич. И как Светка могла забыть об этом?! Владимир Николаевич пишет: - Светлана, ты что творишь?!- заругался математик. - Постучать, не значит колотить!!Света дернулась, едва не потеряв равновесие, точнее уцепившись носочком разутой ноги за поверхность пола, чтоб не упасть. Она хотела что-то ответить, а лучше просто поскорее уйти от двери, заодно отдав коробку её хозяину, но тут одна кнопка невежливо склонилась чуть больше, чем нужно было, и стала выпадать.. Чайка заметила беглянку и ... поправив её положение, стала ещё уверенней вбивать эту заразу в дверь каблучком своей туфли, едва сдерживая свой язычок, чтоб вслух не высказать, что о ней думает. Скотч явно подошел бы больше. Владимир Николаевич пишет: - Нет наверное там никого, то и не открывают! Постой, подожди чуть чуть, скоро учитель придет!- Я знаю, что нет никого, - крикнула математику Светка, бросая туфлю на пол и пытаясь попасть в неё ногой, но та начала крутиться, слово она в прошлой жизни была пуантом балерины, - я сейчас верну кнопки, Владимир Николаич! - поспешила заверить учителя Чайка.

Владимир Николаевич: Света Чайкина пишет: - Я знаю, что нет никого, - крикнула математику Светка, бросая туфлю на пол и пытаясь попасть в неё ногой, но та начала крутиться, слово она в прошлой жизни была пуантом балерины, - я сейчас верну кнопки, Владимир Николаич! - поспешила заверить учителя Чайка. - Раз знаешь, чего шумишь,- заругался он. - Занятия ведь идут, да и учителя работают еще! Владимир подошел к кабинету и ему стало понято для чего весь этот тара - рам. - Красивый рисунок,- похвалил он девочку. Только стучать - то зачем. Кнопка опять вывалилась. - Давай я помогу,- предложил он. Однако заценив какую дырку оставляет кнопка на поверхности двери- передумал. - Погоди минутку... "Хм, у Дианы Францевны скотч был",- вспомнил он и быстрым шагом отправился во все еще открытый и все такой же пустынный кабинет. Оторвав пару кусочков ленты вернулся к девочке. - Подержи, я приклею,- скомандовал он.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Раз знаешь, чего шумишь,- заругался он. - Занятия ведь идут, да и учителя работают еще!Владимир Николаевич не стал ждать, пока девочка наденет обувь и придет к нему, сам двинулся к кабинету. Чайка глянула на дверь, на рисунок, шальные мысли понеслись по кругу, как мотоциклы в цирке, заругает или нет?! Можно кнопками или.. но он же сам дал кнопки! Но он же не знал.. То влево, то вправо, то плюс, то минус.. А математик уже подошел, и это даже оказалось совсем не страшно. Владимир Николаевич пишет: - Красивый рисунок. Только стучать - то зачем.- Спасибо , - смутилась Чайка от похвалы, - а кнопки.. не лезут просто так, - честно призналась она, наконец-таки впихиваясь в туфлю. И тут же, словно издеваясь, кнопка снова вылетела. - Да ёлкиии! - ругнулась цензурно Чайка. Владимир Николаевич пишет: - Давай я помогу. - Погоди минутку... - Давайте, - торопливо согласилась Светка, наблюдая за уходом учителя.. за молотком, наверное, пошел. Но почему к Диане Францевне-то?! Вернулся Владимир Николаевич с чем-то на пальцах. Скотч! Владимир Николаевич пишет: - Подержи, я приклею- Ага, - Чайка приподняла отвалившийся уголоки прижала рисунок к двери, думая о том, что если Владимиру Николаичу понравилось, то и англичанину тоже должно. - Как Вы думаете, это хороший сюрприз?



полная версия страницы