Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дети любят.. очень любят рисовать » Ответить

Дети любят.. очень любят рисовать

Алинка Соловьёва: - Вот мы взяли краски в руки И не стало больше скуки. Чтобы было веселей, Ярких красок не жалей! - Вот она перед вами, Коробка с карандашами. В нее совершенно свободно Вмещается что угодно.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Света Чайкина: Евгений Львович пишет: - Света, ты сделала. Во-первых, убежала и заставила меня за тобой бежать через-пол-школы, во-вторых, говорила невежливо, в-третьих, было еще одно "Чего?" - ужасное слово. На перечислении Светка едва сдержалась, чтоб не попередразнивать учителя маленьким язычком. "Бла-бла-бла..." Однако тренер давно-о уже отучил её от этой дурацкой детской привычки, которая в отсутствии родителей пыталась вновь прилепиться к девчонке. Поэтому Чайка лишь сжала упрямо губы. Евгений Львович пишет: Поэтому марш ко мне на колени. Я понимаю, что ты не хочешь, приятного в том мало, но чем быстрее начнем, тем быстрее закончим и займемся преступником.Но вот вывод ей по-прежнему оооочень не нравился. Ну, вот за что её сейчас? .. бег - это очень даже полезно, особенно для таких вот.. кха-кха.. Даже мысленно Светка продолжать не стала, почувствовала, как теплеют щеки. А чего страшного в слове "чего?", девчонка вообще не понимала. Хотя нет, конечно же, понимала, но принять даже понимаемое совсем не желала. - Нет, - возразила Светка в запале, переместившись к самой двери, - давайте сначала преступника.. Девчонка быстро развернулась и, стремительно распахнув дверь, выскочила в холл, сразу же оглянувшись, нет ли всяких ушей и глаз, которые могут сделать неправильные или, того хуже, правильные выводы по её виду.

Евгений Львович: Света Чайкина пишет: - Нет, - возразила Светка в запале, переместившись к самой двери, - давайте сначала преступника.. Девчонка быстро развернулась и, стремительно распахнув дверь, выскочила в холл, сразу же оглянувшись, нет ли всяких ушей и глаз, которые могут сделать неправильные или, того хуже, правильные выводы по её виду. - Света! - Возмутился Евгений Львович, но было уже поздно - Чайка улетела, а у него не было сил на второй рывок. Более того, девочка оставила дверь открытой, а это ставило его в очень неловкое положение: нельзя же, чтобы кто-то вошел без спроса, рылся в чужих вещах, да мало ли. Но, с другой стороны, не караулить же комнату этой сумасбродной Светы до ночи? Пришлось лезть за сотовым и звать завхоза, чтобы закрыл дверь дубликатом ключа...

Света Чайкина: Учитель следом не выходил. Светка потопталась на месте.. и вернулась к двери, приоткрыла, сунув внутрь нос, и проговорила: - Пойдемте ловить преступника, - сама же при этом была готова и быстренько ретироваться, - он же может ещё нарисовать, - выдала главный аргумент девчонка, посмотрев на гостя в нетерпеливом извинении за то, что не лежит сейчас на его коленях, как он потребовал. Злить учителя по предмету, с которым Чайка не дружила, девочка не хотела.


Евгений Львович: Света Чайкина пишет: Светка потопталась на месте.. и вернулась к двери, приоткрыла, сунув внутрь нос, и проговорила: - Пойдемте ловить преступника, - сама же при этом была готова и быстренько ретироваться, - он же может ещё нарисовать, - выдала главный аргумент девчонка, посмотрев на гостя в нетерпеливом извинении за то, что не лежит сейчас на его коленях, как он потребовал. - Света, ты просто ужасно себя ведешь. Неуважительно крайне. - Но говоря это, Евгений Львович улыбался, - Вот скажи мне, как ты собиралась ловить преступника? По твоему он сейчас там сидит под картинкой? Как ты бы его отличила от всех остальных детей? Куда ты бежала? комнату оставила открытую чтобы я ее сторожил? - пряча телефон во внутренний карман пиджака.

Алинка Соловьёва: На лестничной площадке Алинка остановилась, словно о чем-то вспомнила. Она огляделась по сторонам, никого подозрительного не увидела и направилась на второй этаж. Да-да, именно туда, где посеяла свой фломастер, жалея, что не оказалась дальновидной и не взяла с собой фонарик. Вот на втором этаже Алинка наконец разулась, чтоб не цокать мимо учительской, где могут заседать учителя, встреча с которыми не входила в планы девочки. Холл, диван.. Алинка поставила туфли около кресла и встала на коленки, а потом и легла на пол, заглядывая в небольшую щель под предметом мебели. Не видно! Надо как-то иначе. Алинка вскочила, зашла сбоку и, ухватившись покрепче за боковину, с усилием начала диван двигать. В абсолютной тишине раздался неприятный чуть глуховатый скрежещущий звук.

Владимир Николаевич: Владимир Николаевич, после довольно напряженного дня уже собирался домой. Контрольные работы он успел проверить в школе. Оттого его портфель сегодня, даже не трещал по швам, от впихиваемых в него тетрадей. Ноут, ежедневник, пара тетрадей с планами... Вроде все. Владимир оглядел свой стол. Решил кинуть в портфель еще и ручку. Что то , последнее время, у них появилась тенденция исчезать со стола. В портфеле надежнее. Ручка со скрежетом оторвалась от стола. Или это не ручка? Кажется кто то в коридоре мебель ворует.... Владимир открыл дверь в темный коридор, огляделся и никого в потемках не увидев, ( а может и спрятались?), гаркнул: - Кто здесь хулиганит?

Алинка Соловьёва: Диван двигался медленно и со скрипом, во всех смыслах этого слова. В полной тишине этот скрежет звучал как-то особенно отчетливо. И за ним лишние звуки ушки третьеклассницы не уловили - ни шаги, ни щелчок открываемой двери.. Владимир Николаевич пишет: - Кто здесь хулиганит? ..и только громкий мужской оклик заставил Алинку от неожиданности бухнуться на пол и растянуться на нем. Сердечко девочки билось в пол - тук-тук.. тук-тук.. Отзываться Алинка не торопилась, она встала на четвереньки и, аккуратно стуча коленками, спряталась за боковину дивана. Не хулиганила она, за своим фломастером пришла, но все равно было страшно.

Владимир Николаевич: У дивана явно кто - то копошился. Но отзываться, на окрик Владимира не спешил. Ну и ладно, сейчас выясним,кто и чем там занимается. Пройдя по темному коридору учитель щелкнул выключателем и яркий свет тут же заполнил полутемный коридор. Ну вот теперь, не рискуя разбить нос, запнувшись в потемках, можно отправиться на поиски нарушителя спокойствия. Диван сдвинут. Хм, явно кто - то из малявок решил поиграть с ним в прятки. Старшие ребята до такого не додумаются. - А ну, кто там, - обходя диван кругом, потребовал он.- Выходи!

Алинка Соловьёва: Она же тихо, совсем тихо сидела.. стояла за боковиной дивана. И почему он не ушел.. Мало того, вдруг так полыхнуло, что Алинка даже зажмурилась и несколько раз хлопнула своими растерянными глазенками, чтобы привыкнуть к свету. Девочка прижалась к стене и замерла. Владимир Николаевич пишет: - А ну, кто там, - обходя диван кругом, потребовал он.- Выходи!Но все было тщетно. ОН её нашел. Алинка, придерживаясь за диван, быстро поднялась с коленок и отряхнула их своими не менее чистыми ладошками. - Я там.. тут, - запуталась она в ответах, - я вещь свою потеряла, хотела найти, - и честные-пречестные глаза посмотрели прямо на учителя. То, что это был учитель Алинка не засомневалась ни на секунду. Да и видела она его уже.. и в класс к ним он заходил к Вере Владимировне.. и дежурил иногда на этаже в спальном корпусе.

Владимир Николаевич: Алинка Соловьёва пишет: - Я там.. тут, - запуталась она в ответах, - я вещь свою потеряла, хотела найти, - и честные-пречестные глаза посмотрели прямо на учителя. Мышь, от которой было столько шума сразу же нашлась и захлопала глазенками. - А что твои вещи на этаже у старшеклассников делают? А???- гаркнул он, рискуя вконец испугать малышку. - Ты с какого класса? Как зовут?

Алинка Соловьёва: Владимир Николаевич пишет: - А что твои вещи на этаже у старшеклассников делают? А???Ой! Вот об этом Алинка не думала, когда вылезала, поэтому очень захотелось заползти обратно за диван, а лучше под него.. жаль, что туда только мышь могла бы пролезть. - П-п-потеря-ались, - заиаясь выдавила из себя Алинка, взирая снизу вверх на такого грозного учителя. Она старалась взять себя в руки и перестать бояться, но ЭТО было выше её сил сейчас. - Он п-под диван закатился, - решила смягчить отношение хозяина этажа, куда третьеклашкам забегать нельзя было, правдой. Тем более, что без фломастера Алинке уходить не хотелось, что - зря она что ли весь этот путь проделала.. и диван двигала. Девочка пнула носочком косо стоящий предмет мебели. Владимир Николаевич пишет: - Ты с какого класса? Как зовут?- А это Вам зачем? - испуганно выдохнула Алинка, понявшая ВДРУГ, что Вере Владимировне ни в коем случае нельзя знать, что она тут была во время самоподготовки.. Взгляд Алинки забегал на уровне пояса учителя, решая, как бы преодолеть эту преграду, с какого бока?! А фломастер перестал казаться столь уж нужным.

Владимир Николаевич: Алинка Соловьёва пишет: - П-п-потеря-ались, - заиаясь выдавила из себя Алинка, взирая снизу вверх на такого грозного учителя. - Он п-под диван закатился, - Ну хорошо... - Что у тебя там под диван закатилось? Давай достанем и я отведу тебя к учительнице, пусть она разбирается, что ты делала на втором этаже,- Владимир решил свалить "мелкую проблему"на другого учителя. В конце концов, его рабочий день закончился. Пусть проблемы дисциплины решают те, кому положено. - А это Вам зачем? - испуганно выдохнула Алинка, - Как зачем? Должен я знать, кто тут шумит, работать мешает?! - И куда этого нарушителя дисциплины вести, в какой класс.

Алинка Соловьёва: Владимир Николаевич пишет: - Ну хорошо... - Что у тебя там под диван закатилось? Давай достанем и я отведу тебя к учительнице, пусть она разбирается, что ты делала на втором этажеТак, спокойно, Алинка! Не реветь.. Однако ж к Вере Владимировне не хотееелось.. Лицо девчонки скривилось. - Фломастер, - тихо ответила она, думая, как ей от этого учителя сбежать. - Он упал.. и укатился, а я не нашла, - чтоб скрыть свои мысли, начала тараторить Алинка, - а потом опять пришла, жалко же, он красивый, с перламутром. Девочка отошла от дивана, чтоб мужчина ей помог. Владимир Николаевич пишет: - Как зачем? Должен я знать, кто тут шумит, работать мешает?! - И куда этого нарушителя дисциплины вести, в какой класс.- Я больше шуметь не бу-уду, - заверила нарушительница спокойствия, - а вести меня не надо, я сама дойду, я же не маленькая уже. "Большая уже" Алинка топталась рядом с учителем.

Владимир Николаевич: Алинка Соловьёва пишет: - Фломастер, - тихо ответила она, думая, как ей от этого учителя сбежать. - Он упал.. и укатился, а я не нашла, - чтоб скрыть свои мысли, начала тараторить Алинка, - а потом опять пришла, жалко же, он красивый, с перламутром. - Фломастер значит... Как же он с первого этажа на второй упасть мог? - И как ты его в темноте отыскать собиралась? Владимир еще чуть сильнее сдвинул диван и действительно, под ним оказался перламутровый розовый фломастер. - Подбирай,- кивнул он девчушке - И пойдем твою учительницу разыскивать. - Пусть она тебе разъяснит по попе, почему нельзя к старшим ребятам, на этажи, бегать. - Я больше шуметь не бу-уду, - заверила нарушительница спокойствия, - а вести меня не надо, я сама дойду, я же не маленькая уже. - Ну что ты большая, я уже вижу, я бы сказал даже слишком большая и самостоятельная. вот поэтому и надо тебя отвести. Ведь сама ты не скажешь учительнице где бродила! Так ведь?

Алинка Соловьёва: Владимир Николаевич пишет: - Фломастер значит... Как же он с первого этажа на второй упасть мог? - И как ты его в темноте отыскать собиралась? "Надо же, какие глупые вопросы иногда взрослые задают, - подумала с легким раздражением Алинка, - а ещё говорят, что все взрослые - умные." - Я не знаю, где свет включается, - зачем-то оправдалась девчонка, хотя, конечно же, включать свет не собиралась.. потому что в учительской мог кто-то оказаться. И оказался, кстати. Совсем-совсем некстати. Диван ещё раз натужно скрипнул, Линочка заглянула через плечо учителя и увидела свой фломастер. Владимир Николаевич пишет: - Подбирай,- кивнул он девчушке - И пойдем твою учительницу разыскивать. - Пусть она тебе разъяснит по попе, почему нельзя к старшим ребятам, на этажи, бегать. Алинка бросилась выполнять указание, тем более, что ей уже и самой не терпелось воссоединиться со своей вещицей. Цоп.. и в карман. Бряк об флакончик с замазкой. - Спа.. а-си-ибо, - сошла благодарность девочки на нет, когда она выпрямилась и услышала это дурацкое "по попе". Добровольный помощник оказался упрямым. Девочка повернулась к нему передом, а к стенке, к которой оно как-то само отошлось и прилепилось, задом. Владимир Николаевич пишет: - Ну что ты большая, я уже вижу, я бы сказал даже слишком большая и самостоятельная. вот поэтому и надо тебя отвести. Ведь сама ты не скажешь учительнице где бродила! Так ведь?Девчонка машинально кивнула, но тут же пошла в отказ. - Нет, я скажу, - добавив про себя, - "когда самоподготовка кончится.. наверное.. а может и нет. Хорошо, что я не назвалась". А в голове у Алинки уже зрел план, что вот сейчас учитель начнет двигать диван обратно, и она даст деру.. Не побежит же он за ней. Подумаешь, на второй этаж прогулялась. Ну, ерунда же.. для него.. а вот Вера Владимировна этот факт на тормозах не спустит . Ох.

Владимир Николаевич: Ну пропажа нашлась, ( хотя он так и не выяснил, как фломастер угодил под диван). Быстро перекочевала в девичий карман. А девчонка хитрющая попалась! Так ему и не рассказала как ее зовут и с какого она класса. Алинка Соловьёва писала: - Нет, я скажу, - добавив про себя, - "когда самоподготовка кончится.. наверное.. а может и нет. Хорошо, что я не назвалась". Ходить с девчонкой с этажа на этаж вовсе не хотелось. Ну реально, подумаешь забрела куда не положено. Он ее так напугал, что она долго сюда больше не сунется. А еще с учительницей объяснятся.. Так это же пол часа времени убьешь, как минимум. - Ладно,рассказывай с какого ты класса, как тебя зовут и можешь бежать к себе на этаж. Учительнице сама все расскажешь, а я потом, проверю,- нашел он компромисс то ли с девчонкой, то ли со своей совестью.

Алинка Соловьёва: Владимир Николаевич пишет: - Ладно,рассказывай с какого ты класса, как тебя зовут и можешь бежать к себе на этаж. Учительнице сама все расскажешь, а я потом, проверюАлинка ждала удобного момента, но он все никак не наступал. Вместо того, чтобы двигать диван на место, учитель продолжал допрос. Последние слова уверили девчонку в том, что про Веру Владимировну лучше не говорить, тем более, что они знакомы. Пришлось пойти на обман, хотя и было до жути страшно. - Я М-маша Иванова из второго "а", - выпалила Алинка, поменяв опорную ногу и почесав коленку, при этом фломастер снова выпал, пришлось догонять беглеца, уф.. запихала опять в кармашек, но в другой.. и ладошкой стала придерживать. - А Вы диван так и оставите? Да? - намекнула девчонка.. тонко так, но на весьма толстые обстоятельства.. и приготовилась дать деру.

Владимир Николаевич: Алинка Соловьёва писала: - Я М-маша Иванова из второго "а", - выпалила Алинка, - Ну хорошо, Маша Иванова... Кто у вас классный руководитель?- между прочим поинтересовался Владимир, от того, что не очень хорошо знал, кто из педагогов, какой класс ,в начальной школе, ведет. - А Вы диван так и оставите? Да? - намекнула девчонка.. тонко так, но на весьма толстые обстоятельства.. и приготовилась дать деру. Владимир оглядел диван.Ну да, на место бы придвинуть не мешало. Надо же, какая внимательная. - Интересное кино.. Отодвигала ты, а придвигать мне? Нет уж, давай вместе! Толку с девчонки конечно же никакого, но пусть трудится, нечего... А то ишь... Дяденька отодвинет, дяденька придвинет, а она только работу создавать будет.

Алинка Соловьёва: Владимир Николаевич пишет: - Ну хорошо, Маша Иванова... Кто у вас классный руководитель?Ох! Час от часу не легче. Как они там её зовут?! Вроде Галина, а по отчеству.. Михайловна? Дмитриевна? В мыслях девчонки образовалась паника и толкучка, как на рынке в предпраздничный выходной. - У нас самая лучшая учительница, - проговорила Алинка, чтоб не молчать.. и ме-едленно пошла в обход дотошного учителя. Ну, не станет же он возражать! Владимир Николаевич пишет: - Интересное кино.. Отодвигала ты, а придвигать мне? Нет уж, давай вместе!Упс.. Девчонка бросила недовольный взгляд на мужчину, потом он немного просветлел, взгляд, не мужчина. - Ладно, давайте вместе, - согласилась Алинка, уже смелее обошла учителя и уперлась в край дивана, повернув моську к нему, - спасибо Вам.. за фломастер. Алинка смущенно улыбнулась и, дождавшись, когда мучитель отвлечется на свою сторону дивана, метнулась вперед по коридору, придерживая свои заполненные кармашки ладошками, только каблучки застучали в гулкой тишине ярко освещенной "зеленой улицы".

Владимир Николаевич: Алинка Соловьёва пишет: - У нас самая лучшая учительница, - проговорила Алинка, чтоб не молчать.. - Ну понятно что самая лучшая. А как звать самую лучшую учительницу, Вера Владимировна? Математику вспомнилось что именно Вера Владимировна ведет второй " а" или вела в прошлом году... не помню. А малявка явно увиливала от ответа. Ох и хитрющая!!! И диван.. вроде взялась помогать, а сама, воспользовавшись моментом, пока Владимир отвлекся, сбежала!Ну не бежать же за ней в самом деле. Хотя.. проучить бы не мешало. Ладно, зайду когда домой соберусь, - решил он и придвинул диван на место. - Смотри, не забудь рассказать учительнице , что по второму этажу гуляла,- крикнул он вслед улепетывающей девчонке. - Я зайду, проверю!



полная версия страницы