Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дети любят.. очень любят рисовать » Ответить

Дети любят.. очень любят рисовать

Алинка Соловьёва: - Вот мы взяли краски в руки И не стало больше скуки. Чтобы было веселей, Ярких красок не жалей! - Вот она перед вами, Коробка с карандашами. В нее совершенно свободно Вмещается что угодно.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Света Чайкина: Пару недель назад. Светка примчалась в свою комнату с факультатива по английскому, на котором решила не оставаться, и достала свой рисунок. Не, Эйфелева не катит . Она же в Испании.. или в Германии.. ну, на худой конец во Франции, но точно не в Англии, поскольку туманные облака своим острием не протыкает. Все там ясно и солнечно, или звездно, но тоже ясно, Чайка сама видела, на картинках и в рекламе мыла Камей. Все же мысль покоя не давала, поэтому Светка врубила комп и стала ждать, пока загрузится, нанося пока кисточкой несколько мазков на уже начатую картину. Не бросать же.. потом бросит. У Светки комп загрузился, явив хозяйке картинку рабочего стола. Как только она это заметила, то подскочила и забралась одним коленом на стул, вторую ногу оставив на полу. Вошла в интернет и в поисковик ввела - Достопримечательности Англии. После чего нажала на кнопку с очень правильным названием "найти" и картинки. Почему-то вылезли изображения какой-то скалы с дыркой на фоне закатного неба. Че за нафиг ?! Дальше пошла.. на следующей страничке те же пейзажи и какие-то замки. Все не то, они же что-то про часы изучали. На третьей странице мелькнул циферблат. О! Правильной дорогой летишь, Чайка! Нажала на ссылочку и вышла на БигБен.. Вот! Теперь можно верно в поисковик ввести. Светка нашла подходящую картинку и, развернув на весь экран, полезла за новым листом бумаги для рисования. Запала Чайкиного хватило лишь на карандашный набросок.. после чего рисунок был заброшен.

Алинка Соловьёва: Алинке папа с мамой прислали набор карандашей и фломастеров. И даже не просто фломастеров, а очень необычных, ярких и с перламутровым блеском. Девчонка была в восторге. Она просто не раставалась со своим маленьким сундучком. Она притащила набор в класс, на переменах давала всем попробовать порисовать и сама раскрашивала любимую раскраску с Русалочкой. Она и сама хотела быть такой, как Русалочка, поэтому и в бассейне ещё в своем родном городе попросилась в группу фигурного плавания. Алинка и на тренировку притащила свой набор, оставила в шкафчике в раздевалке. А после тренировки с ним же пошла на ужин.

Света Чайкина: Светка после тренировки приводила себя в порядок, просушивала волосы, примятые резиновой шапочкой, после чего собиралась собрать учебники и после ужина пойти к Дмитрию Даниловичу "учиться". Но сейчас ещё оставалось время и взгляд Чайки выхватил какой-то лист. Вытянула и узнала набросок главной башни с часами в Лондоне. "Надо дорисовать", - решила Светка и достала акварель. Так и высохнет быстро, и картинка будет смотреться словно прозрачная, а этот эффект девчонке всегда нравился. Пятнадцати минут хватило, чтоб довести картину до ума, вылить воду и промыть кисточки. Кла-ассно! Чайка даже вспомнила, для чего рисовала, и решила довести дело до конца, для чего вложила рисунок в приготовленный учебник.


Алинка Соловьёва: Алинка ужинала, все время с любовью поглядывая на свой набор, лежащий на соседнем стуле, поскольку на стол его класть было нельзя. После сытного ужина девочка отнесла грязные тарелки на мойку и снова вцепилась в сундучок. Что бы и где бы нарисовать ?! Путь Алинки проходил мимо стенда, на котором всегда вешали объявления. Она приостановилась и заинтересованно посмотрела на черно-белые листочки. И чего они такие бледные, надо прибавить им яркости. Но для этого прибавить бы Алинке смелости. Девочка огляделась по сторонам.

Артур Чистяков: - Малявка, ты чего тут? Знакомые буквы выискиваешь,- хохотнул Артур, дернув Алинку за локон. - Где мамку потеряла? Смотри, заругается... Артур вытащил из кармана авторучку и оглядевшись по сторонам, подрисовал усы и бородку мальчишке из стенгазеты. - Вот так красивее, правда ведь,- подмигнул он Алинке. - Только тсссс !!!Никому!

Алинка Соловьёва: Артур Чистяков пишет: - Малявка, ты чего тут? Знакомые буквы выискиваешь,- хохотнул Артур, дернув Алинку за локон. - Где мамку потеряла? Смотри, заругается...- Сам малявка, - тряхнула головой Алинка, обернувшись и узнав Артура. - Не заругается, - уже доверчивей и с улыбкой проговорила девчонка, наблюдая за действиями Аниного одноклассника. Артур Чистяков пишет: - Вот так красивее, правда ведь,- подмигнул он Алинке. - Только тсссс !!!Никому!Алинка с сомнением посмотрела, потом вспомнила, что у неё с собой сундучок, и тут же открыла свои богатства. - Нет, так не очень, а вот если фломастерами.. то будет красиво .

Артур Чистяков: Алинка Соловьёва пишет: - Нет, так не очень, а вот если фломастерами.. то будет красиво. - Гыыы,- заржал Артур.- Фиалку подрисуй! Нежно розовую... Хы, по ходу, малявка сама пришла к доске объявлений за тем же, за чем и Арчи. Превознести изобразительную культуру в массы. Только вооружилась до зубов. Вон, целый арсенал приперла.. Ну оторва!

Алинка Соловьёва: Артур Чистяков пишет: - Гыыы,- заржал Артур.- Фиалку подрисуй! Нежно розовую...- Где подрисовать? - спросила Алинка, не представляя, как будет смотреться фиалка под носом у мальчика с усами и бородкой. А глазки-то у юной художницы сразу загорелись. Она нашла розовый фломастер, очень красивый, яркий, почти ядовитый, да ещё и с перламутровым блеском... Красотища! И с готовностью спросила: - А она все равно как рисуется? Как цветочек?

Артур Чистяков: Алинка Соловьёва пишет: - Где подрисовать? - спросила Алинка, - А она все равно как рисуется? Как цветочек? ХЫЫЫЫ!!! Малявка повелась. Вот дурочка - то)) И кажется совсем не въехала на что он намекнул. Артур потирал руки,- " ща я ее научу цветочки рисовать. Вот смеху- то будет". - Ну ты ты чего, Алинка!! Какие цветочки - розочки? Не умеешь что ли фиалки рисовать? Я тебя научу, быстро! - Ты клевер трехлистный видела? Фиалка такая же! Только у того все листочки одинаковые, а у фиалки два круглых, сросшихся, почти вместе, а третий, длинный, вниз растет. - Поняла? - Вот тут рисуй,- ткнул он пальцем туда, где у мальчишки с картинки заканчивался пиджак. - Это типа у него пряжка от ремня такая, с цветочком, как у девчонки! Вот смеху то будет!!

Алинка Соловьёва: Артур Чистяков пишет: - Ну ты ты чего, Алинка!! Какие цветочки - розочки? Не умеешь что ли фиалки рисовать? Я тебя научу, быстро! - Ты клевер трехлистный видела? Фиалка такая же! Только у того все листочки одинаковые, а у фиалки два круглых, сросшихся, почти вместе, а третий, длинный, вниз растет. - Поняла?Алинка считала себя неглупой девочкой, поэтому быстро представила, как это будет выглядеть. Что-то на секунду вызвало её сомнения, но она боялась, что не успеет разукрасить листы на стенде, поэтому все сомнения отодвинула. - Ага, я поняла, - серьезно проговорила девочка, подумала немного и подала свое сокровище парню. - Подержи.. только никому не давай, - проговорила девчонка и прицелилась к носу нарисованного мальчика, чтоб там цветочек пихнуть.. Артур Чистяков пишет: - Вот тут рисуй,- ткнул он пальцем туда, где у мальчишки с картинки заканчивался пиджак. - Это типа у него пряжка от ремня такая, с цветочком, как у девчонки! Вот смеху то будет!!- Ой, правда, так интереснее будет, - обрадовалась помощи Алинка и начала рисовать. Сначала нарисовала один кружочек, потом рядом второй.. и третий вниз висел, как нос у очень носатого человека. После чего Алинка раскрасила то, что получилось. - Ну, как ? - повернулась она к Артуру с сияющей довольной миной. - Я сейчас много таких нарисую.

Артур Чистяков: Алинка Соловьёва пишет: - Ну, как ? - повернулась она к Артуру с сияющей довольной миной. - Похоже,- кивнл головой Артур, не сдерживая смешок. Правда на ЧТО похоже - уточнять не стал. - Я сейчас много таких нарисую. - Ага, нарисуй,- разрешил он девчонке. - Всем мальчишкам пририсуй, пусть у всех цветочки будут. - А мне это... Идти надо,- оглядываясь по сторонам заспешил Арчи. - Дела, сама понимаешь... Учить надо,- выдвинул он очередную легенду. - Держи свой сундучок. Классные у тебя фломики,- похвалил он.

Алинка Соловьёва: Артур Чистяков пишет: - ПохожеБольшей похвалы Алинке и не нужно было, она улыбнулась и присмотрелась к остальным картинкам. Где бы ещё фиалки нарисовать. Где-то она такие фиалки видела.. Но где, припоминать было некогда. А уж если они ещё где-то были нарисованы, значит и правда ТАК рисуются. Артур Чистяков пишет: - Ага, нарисуй. Всем мальчишкам пририсуй, пусть у всех цветочки будут. - А мне это... Идти надо. - Дела, сама понимаешь... Учить надоНа листах было мало мальчишек, зато был клоун и ещё какой-то дядька. Им тоже смешно будет с цветочками. Про дела, конечно же, Лина понимала, самой ещё уроки надо будет делать. - Спасибо , - искренне поблагодарила Алинка-воспитанная девочка, а уж когда парень похвалил её фломастеры, то совсем расцвела. - Я Ане потом расскажу, как ты мне помог, - пообещала она, принимая сундучок и ставя его на пол между своими туфельками.

Артур Чистяков: Алинка Соловьёва пишет: - Я Ане потом расскажу, как ты мне помог, - пообещала она, принимая сундучок и ставя его на пол между своими туфельками. Артур, который хотел уже уходить, едва не подавился воздухом. Закашлялся. - Алинка! Ты че, я то тут причем. Я только рассказал как они выглядят и все. А рисовала ты. Ничему я тебя не учил - не гони... - И вообще, не говори никому что это ты рисовала. Заругают же, что что стенгазету испортили. - Поняла? - Вообще никому! И Аньке тоже,- на всякий случай предупредил он. - А то я больше тебя ничему учить не стану. И конфет не дам... с ликером.

Алинка Соловьёва: Артур Чистяков пишет: - Алинка! Ты че, я то тут причем. Я только рассказал как они выглядят и все. А рисовала ты. Ничему я тебя не учил - не гони... - И вообще, не говори никому что это ты рисовала. Заругают же, что что стенгазету испортили. - Поняла? - Вообще никому! И Аньке тоже. Нет, ну говорить она не собиралась никому, что рисовала, кроме Ани. И она искренне не понимала, почему Артур отказывается от того, чтобы Аня его похвалила. - Я только Ане, - попыталась объяснить парню девочка, - а больше никто не узнает. Однако Артур не согласился. Артур Чистяков пишет: - А то я больше тебя ничему учить не стану. И конфет не дам... с ликером.Это было то, над чем стоило задуматься. С Аниным парнем Алинка ссориться не хотела. Он, конечно, не был "папочка", но мирно жить было очень здорово. Он кормил её конфетами, чтоб она оставляла их наедине, он покупал ей всякие мелкие приятные штучки типа колечек и заколок. - Ладно, не скажу, - приняла важное решение девочка, - смотри, вот тут вообще смешно будет, правда? - ткнула она между ногами серьезного мужчины на стенде, понимая, что на этом месте - это что-то запретное, а иногда хотелось сделать что-то такое, чтоб понравиться Артуру или Ане.

Артур Чистяков: Алинка Соловьёва пишет: - Ладно, не скажу, - приняла важное решение девочка, - смотри, вот тут вообще смешно будет, правда? - ткнула она между ногами серьезного мужчины на стенде, понимая, что на этом месте - это что-то запретное, а иногда хотелось сделать что-то такое, чтоб понравиться Артуру или Ане. - Рисуй,- разрешил Артур. - Классно будет. Особенно "классно" для того, кто понимает, что нарисовано.)) Ну и оторва. А ангелочком прикидывается. Видела бы Анька, прибила бы на месте, свою куклу) - Только я тебе ничего не говорил,- напомнил он и отправился к Сатуеву, рассказать про прикол, с мелкой.

Алинка Соловьёва: Артур Чистяков пишет: - Рисуй,- разрешил Артур. - Классно будет. - Только я тебе ничего не говорилУра! Ура! Ура! Будут конфеты.. с ликером. - Я поняла, - кивнула с заговорщицким видом Алинка. Девочка снова повеселела. Она помахала парню рукой с зажатым в ней фломастером и продолжила рисовать. Между ног это выглядело совсем как в музее, только там листочек, а у Алинки цветочки. И ничего, что мужчины в брюках изображены, все равно интересно и смешно . Украсив всех, кого хотелось, Алина убрала орудие прекрасного в кробочку и пошла наверх по лестнице учебного корпуса. Зачем, сама не знала, так захотелось просто. А там по переходу можно и в спальный корпус перебраться. Настроение было игриво-шаловливое и прекрасное. Хотя впереди ждали уроки, которые делать не очень хотелось, просто НАДО!

Света Чайкина: Светка после ужина взяла учебники-тетрадки и почесала к тренеру, собираясь по пути сделать то, что задумала. А именно, подарить учителю английского языка свой шедевр с главной башней с часами столицы Великобритании. Рисунок ей самой нравился, правда часы смотрелись, как два глаза одного человека, проглотившего телеграфный столб, но уж как вышло, так и вышло. Нежные тона, чуть-чуть туманности, акварельная прозрачность. Внизу размашистая подпись - фамилия с загогулиной. Прелесть. Вот только скотч Чайка забыла. Правда вспомнила об этом у самого кабинета. Черт ! И чего теперь делать? Возвращаться?! Ну уж нетушки, за опоздание словить можно. Тогда в ближайший открытый кабинет.. там попросить для дела.

Евгений Львович: Евгений Львович уже закончил со всеми уроками на сегодня и неспешно шел мимо стенда со стопкой тетрадок в руках, однако... Алинка Соловьёва пишет: Украсив всех, кого хотелось, Алина убрала орудие прекрасного в кробочку и пошла наверх по лестнице учебного корпуса. Ядовито-розовые с перламутровым переливом "цветочки", да еще размещенные на таких местах, вызвали у него, разумеется, несколько иные ассоциации. Такие, что он разом забыл обо всех приятных планах на вечер и, сурово нахмурившись, внимательно оглядел коридор, однако занятия давно кончились, и коридор был совершенно пуст. Кто-бы это ни был, злоумышленник, похоже, улизнул, и теперь вряд ли кто сможет что-либо доказать. Алинка Соловьёва пишет: смотри, вот тут вообще смешно будет, правда? - ткнула она между ногами серьезного мужчины на стенде - Поганцы! - раздраженно выдохнул Евгений Львович, глядя на собственную фотографию, пусть не самую удачную - получилось как на паспорт, мама родная не узнает, а подпись гласила: "Познакомьтесь с новым учителем" - и дальше его имя и краткая биография, "улучшенную" розовым украшением. С трудом сдержавшись, чтобы не сказать вслух еще что-нибудь резкое и совершенно неуместное в стенах школы, он пошел искать завхоза, чтобы рассказать об осквернении стенда и попросить его хотя бы отчасти устранить последствия.

Алинка Соловьёва: Алинка поднималась прыжками вверх по лестнице. На площадке между лестничными пролетами девочка остановилась и посмотрела с сожалением на стену. Вот бы прям на ней нарисовать.. но совсем недавно у них в классе наказали одноклассника за рисование на парте, поэтому Алинка отказалась от мысли об "украшении" стены. И все же руки чесались что-нибудь ещё где-нибудь нарисовать. А для этого надо идти не в спальный, поскольку в своем альбоме ей совсем не интересно было раскрашивать, а прогуляться по учебному корпусу. На третьем этаже девочка свернула в коридор и пошла, посматривая, где бы чего украсить фиалками, которые получались легко и выглядели красиво .

Света Чайкина: Ближайшим оказался кабинет русского языка. Что-то завуч припозднилась.. но выбирать было не из чего, поэтому пришлось направиться именно к этому классу, как мотылек на свет. Светка заглянула в кабинет. - Добрый вечер, - проговорила она с порога, огляделась и никого не увидела. - Диана Фра-анцевна-а, - позвала Чайка, входя в освещенное помещение и сразу же бросая взгляд на стол, где и хранятся обычно круглые моточки скотча. Скотч был, а завуча не было. Ох, что-то как-то совсем не хотелось что-то брать с учительского стола без спроса, а спросить было не у кого.



полная версия страницы