Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Факультатив по английскому » Ответить

Факультатив по английскому

Евгений Львович: Уже на второй день своего пребывания в интернате, еще даже не дав ни одного обыкновенного урока, Евгений Львович повесил на дверь кабинета английского языка такое объявление: Дорогие ученики! Всех желающих углубленно заниматься английским приглашаю на факультатив. Запись и первоначальное тестирование состоятся в ближайшую субботу с 19:30 до 20:30 в кабинете иностранного языка.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Света Чайкина: Чайка неслась на всех парах по лестнице на четвертый этаж, потому что это догонялки, потому что бежали именно за ней, потому что.. это была Аглайка, а она бегала быстрее многих. Светка перепрыгивала через две ступеньки, только замедляя этим свой ход. Блиииин, щас догонит, а потом Романину нифига не догнать будет. Чайка, чувствуя дыхание соседки по парте за спиной, вылетела на этаж и помчалась к холлу, надеясь не встретиться ни с кем из.. Боковым взглядом Светка зацепилась за какой-то белый листок на двери, где никакие уроки до того не проходили. Резко затормозив пятками, но проехав на скользких подошвах почти до следующей двери, девчонка подняла руки домиком вверх и двинулась навстречу Аглайке. - Агл-а-айка, я не-е игр-а-аю, - запыхавшимся потому прерывистым голосом проговорила Чайка, - смотри.. че это там?!

Аглая Романина: Сейчас сейчас! Аглайка готова была уже сцапать Светку и убегать от нее, как та внезапно остановилась. Света Чайкина пишет: - Агл-а-айка, я не-е игр-а-аю, - запыхавшимся потому прерывистым голосом проговорила Чайка, - смотри.. че это там?! Почти удачно притормозив прямо в Светку Аглайка заинтересованно повернула голову. - Факультатив. По английскому, - озвучила она то, что увидела. - А оно нам надо? - спросила она Светку, мысленно пытаясь понять себя - а оно ей, Аглайке, надо?

Света Чайкина: Аглая Романина пишет: - Факультатив. По английскому. - А оно нам надо? - Чегоооо??? - удивленно протянула Светка, тоже вглядываясь в черные большие буквы, - у нас и английского никакого нет.. или есть уже?! - глаза девчонки расширились от ужаса, рот скривился в отвращении . - Фу, как я английский не люблю. У нас Маргоша вела в школе, так она слова запишет и уйдет, потом придет, даст задание вызубрить и снова чай пить уходит. Короче, полный пи.. финиш. Чайка ещё раз пробежалась по строчкам. - Прикинь, запись ночью, почти перед отбоем.. , - Светка хихикнула.


Аглая Романина: Аглайка хлопала глазами, слушая Светку. Вообще-то, Аглая очень хорошо жила и без англйского, но вокруг все только и кричали - международный язык, без него нельзя... Со Светкой Глашка была согласна - английский она не любила. Света Чайкина пишет: Прикинь, запись ночью, почти перед отбоем.. - А может пойдем? Запишемся? Просто интересно, кто еще придет? - предложила Гашка.

Света Чайкина: Аглая Романина пишет: - А может пойдем? Запишемся? Просо интересно, кто еще придет?Не, ну с этой Аглайкой Светке грозило хроническое искривление физиономии. - А может нафиг? А? Чет мне все эти Хау дую.. дую плохо - в печенках. Так хорошо было без иностранного, но увы, все хорошее недолговечно . Светка о чем-то быстро подумала и хитровато улыбнулась. - Слушай, Аглайка, а если прийти просто, чтоб учитель.. учительница.. на уроке двойки не ставила, как думаешь? Прокатит? К концу вопроса Светка сама уже сомневалась, что прокатит, но решила дождаться ответа одноклассницы. Надежда, как говорится, умирает последней. Но воняет долго..

Аглая Романина: Света Чайкина пишет: - А может нафиг? А? Чет мне все эти Хау дую.. дую плохо - в печенках. Так хорошо было без иностранного, но увы, все хорошее недолговечно Аглайка серьезно посмотрела на Светку и не удержалась - хихикнула. Слишком забавно у Чайки это получалось. Света Чайкина пишет: - Слушай, Аглайка, а если прийти просто, чтоб учитель.. учительница.. на уроке двойки не ставила, как думаешь? Прокатит? - Да фиг там! - уверенно заявила Гашка. - Но пойти - можно. Веского аргумента она еще не придумала. Было просто интересно. - Поглядим, кто училка. Или училк!

Аня: У Ани всегда была склонность к языкам. К тому же родители-дипломаты всячески развивали и поддерживали эту склонность. В итоге, к своим шестнадцати, английский она знала почти в совершенстве и что немного странно - любила этот язык. Проходя мимо кабинета любимого "инглиша", девушка заметила объявление о факультативе. Самойлова и факультативы - вещи конечно несовместимые, но Аня решила сходить в субботу и посмотреть, что там будет - больше не ради новых знаний, а ради того, что-бы лишний раз рисануться своим английским.

Анжелика Быстрова: - Чайка, Аглайка, вы что меня не подождали,- наехала на подружек Анжелка. - Чего делаете? А у тебя заколочка новая? Подойдя ближе к двери девчонка заметила объявление. - Ой что это?? Как интересно!!- прочитав зависла девчонка. - А пацаны там будут? Вы узнавали, - задала Анжела главный для себя вопрос. - Будем записываться?

Света Чайкина: Аглая Романина пишет: - Да фиг там! Но пойти - можно. - Поглядим, кто училка. Или училк!Вот-вот, фиг там.. и нам и вам. Вон, тестирование какое-то, наверное опять листочки с вариантами ответов, а надо будет правильные ответы найти . Светке тоже нравилось это состояние, но и она еле сдерживалась, чтоб не расхохотаться. На этаж выскочила Анжелка. Анжелика Быстрова пишет: - Чайка, Аглайка, вы что меня не подождали. - Чего делаете? А у тебя заколочка новая? - А чего тебя ждать-то?! - изумилась Светка, которая никак не могла привыкнуть к тараторению одноклассницы, порой лишенному смысла, - мы просто поразмяться решили, да, Аглай ?! - подмигнула Чайка девчонке, выглядывая новую заколку в прическе у той. Анжелика Быстрова пишет: - Ой что это?? Как интересно!! - А пацаны там будут? Вы узнавали, - задала Анжела главный для себя вопрос. - Будем записываться? - Это только сегодня повесили, Анжел, - ответила Светка, - а фиг знает, будут или нет. Факультатив-то не обязательный же. Чайка ещё не решила, будет или нет записываться, поэтому пожала плечами, думая, как бы замаять Быстрову. Аглайка-то до неё дотронулась, а значит, Светка теперь догоняющая.

Татка: Татка выходила с третьего этажа и должна была спуститься вниз своими любимыми прыжками, но вдруг подумала: "Может, подняться на четвертый и уже оттуда лететь как птица, вырвавшаяся из клетки?" Через ступеньку поднялась на четвертый этаж и услышала знакомые голоса. Девчонки из её класса и одна из старших, Аня, кажется, разглядывали какое-то объявление. Анжелика Быстрова пишет: - Ой что это?? Как интересно!!- прочитав зависла девчонка. - А пацаны там будут? Вы узнавали, - задала Анжела главный для себя вопрос. - Будем записываться? Света Чайкина пишет: - Это только сегодня повесили, Анжел, - ответила Светка, - а фиг знает, будут или нет. Факультатив-то не обязательный же. Татка скользнула глазами по белому листку. Так, английский, факультатив....Конечно, надо записываться! Иначе родители её не поймут. Столько твердят: "Языки, языки, без них в современной жизни нельзя, границы языка - это границы твоего мира, и т.д. и т.п..... Папа в Эквадоре, там, конечно, испанский, но и по-английски тоже понимают, вот приеду я к нему и заговорю!" - Я записываюсь, девчонки. Мне просто некуда деваться.

Евгений Львович: Небольшая толпа, обнаруженная им около двери кабинета иностранных языков, на которой висело объявление, Евгения Львовича и порадовала, и обеспокоила. С одной стороны, конечно, очень приятно, когда дети так интересуются твоим предметом, с другой, как он прикинул, разброс уровня подготовки мог быть очень широким, от почти никакого до довольно серьезного. Что ж, на то и факультатив, что работа должна быть прицельной и индивидуальной. Однако к это означало и для него известную прибавку к нагрузке. К субботе он заготовил стопочку заданий, рассчитанных на разные уровни овладения языком, тестик на страничку, заранее загрузил записи для аудирования. В субботу уже с половины шестого, задолго до назначенного времени, он сидел в кабинете и ждал.

Ярик: Ярослав пришёл к дверям кабинета и огляделся. Отсутствие толпы его несколько смутило. Ярик подумал что ошибся или опоздал, но решил проверить свою гипотезу. Он тихо постучался и потянул дверь на себя. - Здрасьте. А здесь по английскому? - неуверенно спросил он, увидев практически пустой класс.

Анжелика Быстрова: Света Чайкина писала: - Это только сегодня повесили, Анжел, - ответила Светка, - а фиг знает, будут или нет. - Это надо непременно выяснить, будут там мальчики или нет! Неприменно! Ажелка задумалась как же она станет это выяснять. Бегать по всему интернату, что ли... Спрашивать всех. Так и соврать могут. В общем девчонке явно требовалась перезагрузка и она явилась в лице Татки. Татка писала: - Я записываюсь, девчонки. Мне просто некуда деваться. - Как это некуда деваться? Почему,- привычно затараторила девочка. -Тебя кто заставляет? Классный, да, Евген? Ну и гад он! - Ну скажи Татка, кто тебя заставляет? - А ты не знаешь, случайно,- Анжела вдруг вспомнила что так и не выяснила важный для себя вопрос. А Татка умная, она все знает. - А мальчики уже записались на этот.. факультет? - Как думаешь Татка, а со старших классов тоже придут на факультет? - А кто учитель будет? Ты его уже видела? А он симпатичный? - Татка, а чего у тебя бантик развязанный? Тебя кто то дернул, да? ============================================================ В общем до субботы Анжелка так и не решила, записываться ей на этот факультет или нет. Но на всякий случай решили записаться, надеясь, что сбежать, если будет скучно, можно всегда. Причин придумается - куча! В назначенный час, стала поджидать подружек, чтобы всем вместе идти в класс.

Евгений Львович: Ярик пишет: - Здрасьте. А здесь по английскому? - неуверенно спросил он, увидев практически пустой класс. - Добрый вечер! Да, здесь. Точнее будет здесь, но немного позже, однако раз мы оба уже тут, почему бы не начать. У тебя как с английским? Чего хотел бы от факультатива - подтянуть язык на хорошую оценку или что-то интересное освоить, или, может быть, есть какие-то специальные задачи, скажем терминология какой-нибудь специфической области деятельности? Да, что же это я, мы же не знакомы. Я - Евгений Львович. А тебя как зовут?

Ярик: - Яровский. Ярик. - ответил мальчишка и задумался над более сложной частью вопроса. - Я только читать и писать умею, но не понимаю что говорят и сам не могу нормально сказать. - Летом Ярик вместе с мамой ездил в круиз и там его попытка общаться на английской с треском провалилась.

Витя Лапочкин: Витя подошол к классу и посстучалсся -ззздарово ммомоммммне ппприсссуттттосвать на уррроке?

Аглая Романина: А Аглайка, как только отошла в тот день от объявления, когда они со Светкой играли в догонялки, так сразу и забыла об этом факультативе. И вспомнила только лишь в субботу. Неожиданно. Будто в голове что-то включилось. Решив за несколько секунд, что пойдет сначала просто посмотреть, Аглайка вынеслась из комнаты, чтобы по пути прихватить подружек и вместе пойти к кабинету ин.яза. - Анжелка?! - позвала она подружку, приоткрывая ее дверь комнаты.

Аня: Субботние вечера в интернате, были для Ани сущим наказанием. Душа по субботам неизменно требовала праздника, а из праздничного в этой богодельни были только какие-то засохшие пироженые, появляющиеся в столовке на выходных. Вернувшись после ужина в свою комнату, Аня как труп бухнулась на кровать. "Тоска, сплошная тоска, хоть волком вой." - подумала глядя в потолок. Перевернувшись на живот, девушка свесилась с кровати и пошарила под ней рукой - туда она обычно закидывала прочитанные журналы. Вытянув за обложку один из них - снова легла на спину и принялась неспешно его листать. Пробегая глазами какую-то глупую статейку на английском, неожиданно споткнулась на слове "patience", значение его она знала, но с известным ей значением оно никак не вписывалось в контекст статьи. "Блииин, сегодня же факультатив по инглишу." - неожиданно вспомнила и даже подпрыгнула на кровати. Это было хоть какое-то занятие и спасение от тоски зелёной. Журнал был тут же закинут обратно под кровать, из шкафа вынырнули юбка-шотландка, белая блузка, джемпер и быстро оделись на Аню. Крутнулась перед зеркалом - очень по английски получилось. Взяла ручку, какую-то тетрадь и через пять минут уже стучалась в кабинет английского: - Простите, можно? - заглянула в кабинет.

Сёмка.: Про факультатив английского языка Сёмка узнал случайно, проходя после тренировки по учебке. На двери одного кабинета висело новое объявление. Семён остановился и принялся читать. Евгений Львович пишет: Всех желающих углубленно заниматься английским приглашаю на факультатив. "Интересно, интересно!" - подумл мальчишка. "Английским заниматься никогда не помешает, хотя я до этого изучал его дома! Но там учительница плохая была, а тут мужик-препод, он дожен лучше знать и учить! Папа мне всегда говорил, что с английским у меня проблемы! Запишусь!" - решил Сёмка. "В субботу как раз нету тренировок у нас! Загляну к Славке ещё, может, и он придёт?! Хотя нет, Славик английский как родной язык знает, не придёт! Ладно, посмотрим, кто ещё будет на факультативе, запишусь!" Сёмка помчался к себе в комнату в жилой корпус.

Лерка Романова: Лерка проходя мимо, взглянула на лист и приняла инфу к сведению. Она могла что-то ляпнуть по-английски, так, чтоб не пропасть в чужой стране, но до правильных построений фраз и оборотов речи ей было далеко. * Не знаю* - подумала девочка. Если это добровольно - может не стоит париться? А вот если обязательно - то неинтересно. Лучше всего - вместе с кем-то! Лерка пошла дальше, надеясь разузнать кто еще будет ходить на английский.

Света Чайкина: К субботе Светка благополучно отказалась от всяких мыслях о факультативах. Она, конечно, уже задумывалась о том, что ей на уроках придется впахивать, чтоб от Данилыча не получать за плохие отметки.. Да и сама новость о том, что английский будет теперь частью её жизни, не радовала совсем. Лишний предмет, да ещё такой трудоемкий. Но при этом свободное время хотелось сохранить. Вечером в субботу Светка опять взялась за рисование, почему-то решив изобразить Эйфелеву башню на фоне темного звездного неба. Девочка приготовила гуашь, налила воды, достала кисточки..

Анжелика Быстрова: Аглая Романина писала: - Анжелка?! - позвала она подружку, приоткрывая ее дверь комнаты. Отложив в сторону тени, одернув юбочку, Анжелка поднялась с кровати , сидя на которой она наводила себе красоту. Сейчас кровать служила плацдармом для косметического салона и была сплошь покрыта содержимым из Анжелкиной косметички. При желании этой косметикой, можно было разрисовать , под петрушек, весь интернат. Но делиться косметикой со всем интернатом девочка не собиралась. Самой мало! С сожаление глянув на косметику. ( эх, спрятать бы ее, а то еще чего доброго, Аглайка клянчить начнет блеск или лак. А у нее лишнего нет. Так... трохи для сэбэ,как говорила бабушка.) Но прятать уже поздно. Аглайка ввалилась в комнату. Поэтому она сгребла только самое ценное. Новую тушь и подводку , сунула это под подушку. - Аглайка ты одна, да? - Ты уже на факультет записываться пошла? - А Светка где? Она с нами пойдет? А она говорила что не хочет, может передумала? Ты спрашивала у нее,- по обыкновению Анжелка стала засыпать подружку вопросами. - Аглай, а про мальчиков ты выяснила? Ну хоть чуть чуть, наверняка что нибудь услышала! - Ты не слышала, а Сатуев там будет, а? Он непременно должен быть, правда же?

Аглая Романина: - Ой, что это у тебя? Все новенькое? - тут же, не обращая внимание на вопросы подружки Аглайка проявила здоровый интерес на то, что увидела на кровати у Анжелки. - Дай посмотреть вот это! И вот это! - шустро стала перебирать она Анжелкину косметику. - Ух ты, какой блеск! - крутила в руках она коробочку. - Ой, факультет! - подскочив к зеркалу и опробовав на себе блеск Аглайа оставшись очень довольна результатом и вдруг вспомнила зачем она пришла к Анжелке. - Мы на него идем? Тогда надо и Светку позвать! - не дожидаясь ответов стала решать уже Аглайка. - А про мальчишек - не знаю. - А пойдем сами и посмотрим! - как только Анжелку упомянула старшеклассника Аглайка тут же решила - на факультатив нужно обязательно пойти! Может и правда - мальчишки будут!

Анжелика Быстрова: Аглая Романина пишет: - А пойдем сами и посмотрим! - как только Анжелку упомянула старшеклассника Аглайка тут же решила - на факультатив нужно обязательно пойти! Может и правда - мальчишки будут! - А за Светкой надо зйти! Правда же?- затараторила Анжелка, как только они оказались за дверью. - Давай я постучу, -предложила Анжелка. - Может ее и в комнате нет? Несколько раз стукнув кулачком в дверь она толкнула ее. - Светка, ты дома,- пискнула она в открывшуюся дверь. - На английский идешь? - Аглайка говорит там и мальчики могут быть, даже из старших классов,- выдала она желаемое за действительное. - Ну так ты идешь? - Ой, ну только я тебя умоляю , Светка, не цепляй ты на себя эти заколки! Не модно это уже! Как маленькая, честное слово!

Света Чайкина: Светкино уединение было нарушего писклявым голоском Анжелки.Анжелика Быстрова пишет: - Светка, ты дома. - На английский идешь? - Аглайка говорит там и мальчики могут быть, даже из старших классов,- выдала она желаемое за действительное. - Ну так ты идешь? - Ой, ну только я тебя умоляю , Светка, не цепляй ты на себя эти заколки! Не модно это уже! Как маленькая, честное слово!- Дома, - крикнула в ответ Чайка, доводя линию до конца и откладывая кисточку. - Ой, девчонки, я не хочу, - честно призналась Светка, но услышав про мальчиков и даже из старших классов, отвяла от своего рисунка и повернулась к девчонкам. Без заколок у Светки белые локоны лезли в гуашь, поэтому прядки и были закреплены четырьмя старомодными заколками. - А мне так нравится, - поддразнила Чайка Быстрову, быстренько стягивая заколки с волос. - Ну пошлите, а чего с собой брать?

Витя Лапочкин: Витя прибежал в класс, и увидев что народ собираеться обрадовался :-фууух успел таки а я уж боялся что опоздал

Аглая Романина: Аглайка, протиснувшись в комнату Светки сразу же сунула нос в тот листок, который лежал перед Чайкой. Светка что-то собиралась рисовать? Ой, ладно! Потом Глашка это выяснит! Пока Анжелка и Чайка выясняли что-то о заколках, Аглайка помалкивала, лишь хитро щурилась. а когда Светка уже решила, что пойдет на инглиш, тут же вступила в разговор. Света Чайкина пишет: - Ну пошлите, а чего с собой брать? - А ничего не было написано! Просто - "желающие записаться ..приходите.." и все. Там сегодня будет первый раз. Ну, вроде как, отборочный кастинг! - ввернула Глашка модное слово и хихикнула. - Пошли уж так! Может нам обрадуются! - потянула она девчонок из комнаты.

Евгений Львович: Ярик пишет: - Яровский. Ярик. - ответил мальчишка и задумался над более сложной частью вопроса. - Я только читать и писать умею, но не понимаю что говорят и сам не могу нормально сказать. - Очень приятно. Что ж, с этим можно поработать. Раз вы говорите, что можете читать и писать, переведите мне небольшой стишок: A wise old owl lived in an oak The more he saw the less he spoke The less he spoke the more he heard. Why can't we all be like that wise old bird? Потом будет пара дополнительных вопросов на понимание. Витя Лапочкин пишет: Витя подошол к классу и посстучалсся -ззздарово ммомоммммне ппприсссуттттосвать на уррроке? - Добрый вечер! Тут не уроки, а факультатив - посещение свободное и добровольное. У вас как с английским, сэр? Аня пишет: Взяла ручку, какую-то тетрадь и через пять минут уже стучалась в кабинет английского: - Простите, можно? - заглянула в кабинет. - Да, пожалуйста. Там на столе тетрадь - записывайтесь. Вы как оцениваете уровень своих знаний в английском? Чего ожидаете от факультатива?

Сёмка.: Сёмка посмотрел на часы - приближалось время факультатива по английскому. Он по-быстрому схватил свой рюкзачок, закинул в него тетрадь, ручку и даже небольшой учебник по английскому, который стоял на полке. Закрыл рюкзак на молнию и полетел быстрокрылой птицей в нужный кабинет в учебке. Постучался и вошёл, поглядел на учителя: - Можно?! Я хочу заниматься!-

Анжелика Быстрова: Аглая Романина писала: - Пошли уж так! Может нам обрадуются! - потянула она девчонок из комнаты. - Пошли!! - обрадовалась Анжела. - Ой, девочки, как мне интересно, кто там придет,- щебетала по дороге она. - А вдруг там народу много много, и нас не примут,- вдруг пришла ей в голову мысль. - Нет, тебя -то Аглайка точно примут! А от нас... - Ты тогда будешь рассказывать мне про мальчишек, ладно? Ну какие они там. Какие оценки получают. С кем заигрывают,- стала доставать она Глашу. Вот так трындя всю дорогу, девчонки добрались до класса. - Ой, мамочки!! Я боюсь!!- встала Анжелка как вкопанная у двери. - Девочки, почему - то мне страшно!!

Витя Лапочкин: Евгений Львович пишет: Добрый вечер! Тут не уроки, а факультатив - посещение свободное и добровольное. У вас как с английским, сэр? -с 2 на 3 -смутившись признался Витя. Просто он очень боялся насмешек со стороны старшеклассников и старшекласниц, и добавил: -это можно как то исправить?

Света Чайкина: Светка ничего не взяла, только ключ, чтоб комнату закрыть, и поспешила за девчонками, всю дорогу слушая торопливую и очень эмоциональную речь Анжелки. Анжелика Быстрова пишет: - Ой, мамочки!! Я боюсь!!- встала Анжелка как вкопанная у двери. - Девочки, почему - то мне страшно!!Чайке тоже стало как-то не по себе, когда дверь встретила их своей деревянной поверхностью уже безо всякого белого листочка, испещренного черными буквами. - Аглай, стучи! - предложила Светка однокласснице, перекрещивая пальцы на обеих руках. - Ну, не убьют же нас.. - не так уверенно, но надо же было как-то настроиться.

Аглая Романина: Анжелка тарахтела всю дорогу и Аглайка ей не цступала в этом, где поддакивая, где посмеиваясь над подружкой. Анжелика Быстрова пишет: - Ты тогда будешь рассказывать мне про мальчишек, ладно? Ну какие они там. Какие оценки получают. С кем заигрывают,-- - Обязательно! - серьезно высказалась Глашка и хихикнула. - Да сама увидишь! Анжелика Быстрова пишет: - Ой, мамочки!! Я боюсь!!- встала Анжелка как вкопанная у двери. - Девочки, почему - то мне страшно!! - Анжелка! ты чего? - удивилась Глашка, не понимая, чего же тут можно боятся? Ой, ну в крайнем случае - прогонят!Света Чайкина пишет: - Аглай, стучи! - предложила Светка однокласснице, перекрещивая пальцы на обеих руках. - Ну, не убьют же нас.. Стукнув кулачком в дверь один раз Аглайка решила, что этого достаточно и открыв двери шмыгнула внутрь, помня, что за ней последуют подружки и поэтому, прошла от порога вперед. - А нам можно? - спросила она солидного преподавателя, который разговаривал с теми, кто уже вошел в кабинет. А тут были знакомые лица!

Евгений Львович: Сёмка. пишет: Постучался и вошёл, поглядел на учителя: - Можно?! Я хочу заниматься!- - Можно, очень хорошо. Проходите, записывайтесь. А у вас как с языком? Витя Лапочкин пишет: -с 2 на 3 -смутившись признался Витя. Просто он очень боялся насмешек со стороны старшеклассников и старшекласниц, и добавил: -это можно как то исправить? - Хм... Случай тяжелый, но раз вы сами пришли и хотите исправить ситуацию, далеко не безнадежный. Что ж... Давайте попробуем... Образуйте множественное число по-английски от слов "гусь", "бык", "мышь". Напишите мне, который сейчас час - часы на стене. Переводите фразу: "Дайте мне, пожалуйста, немного молока". Анжелика Быстрова пишет: - Ой, мамочки!! Я боюсь!!- встала Анжелка как вкопанная у двери. - Девочки, почему - то мне страшно!! Света Чайкина пишет: - Аглай, стучи! - предложила Светка однокласснице, перекрещивая пальцы на обеих руках. - Ну, не убьют же нас.. - не так уверенно, но надо же было как-то настроиться. Аглая Романина пишет: Стукнув кулачком в дверь один раз Аглайка решила, что этого достаточно и открыв двери шмыгнула внутрь, помня, что за ней последуют подружки и поэтому, прошла от порога вперед. - А нам можно? - спросила она солидного преподавателя, который разговаривал с теми, кто уже вошел в кабинет. А тут были знакомые лица! Евгений Львович с улыбкой слушал переговоры за дверью, благо она была тонкая и слышно все было отлично, улыбнулся вошедшим девочкам. - Добро пожаловать. Вас как зовут? Что умеете по английскому? Чего ожидаете от факультатива?

Витя Лапочкин: Евгений Львович пишет: Образуйте множественное число по-английски от слов "гусь", "бык", "мышь". Напишите мне, который сейчас час - часы на стене. Переводите фразу: "Дайте мне, пожалуйста, немного молока". -gooses, bulls, mouses ,Ples giv me milk я незаю как немножко по англиски и и как сказать котороый час -cказал запинаясь на каждом слове витя и прибавил :я незнаю как правильно написать много гусей ,быков и мышей

Анжелика Быстрова: Евгений Львович пишет: - Добро пожаловать. Вас как зовут? Что умеете по английскому? Чего ожидаете от факультатива? ООЙ, блиииин. Тут еще и говорить надо! Анжелка надеялась что сможет отсидеться где нибудь в уголочке и строить глазки мальчишкам. Но мальчишек, как- то особо не наблюдалось. Вернее не наблюдалось тех, которые могли бы понравиться и с которыми хотелось пообщаться. Ну может еще подойдут... Надежда умирает последней. Эх, ну раз пришла, надо как то выкручиваться... - Умеем? А разве нам надо что то уметь?Я думала вы нас учить будете... - Ну, на уроках учила.. давно, не в этой школе,- неопределенно выдала Анжелка. Эх, ну не признаваться же, что она кроме "гут бай" и "хелло" ничего не знает. Но зато как она говорит эти две фразы!!! Любая англичанка от зависти умрет!!! -А в этой не учила. Учителя не было,- поведала она педагогу " страшную тайну". - А вы нас не выгоните? - Ну я вот хочу как настоящие англичанки разговаривать, в этой.. в Америке. - ВЫ можете меня научить? Анжелка пустила в ход всю свою обаятельность и захлопала глазками с длинными пушистыми ресницами.

Ярик: - Я сказал что читать умею. - Немного обиженно повторил Ярик. - А на слух я пятое через десятое понимаю. - Ярик поднапряг извилины и выдал: - Там что-то про много видел, мало говорил, много говорил, мало слышал. И в начале кто-то жил в дубе. - Ярик вспомнил это слово и добавил. - Старая сова жила в дубе.

Сёмка.: Евгений Львович пишет: - Можно, очень хорошо. Проходите, записывайтесь. А у вас как с языком? - Говорю и пишу сносно! - ответил Семён. - Но хочу ещё подучиться немножко! без ошибок говорить!-

Аглая Романина: Евгений Львович пишет: - Добро пожаловать. Вас как зовут? Что умеете по английскому? Чего ожидаете от факультатива? Анжелка, как всегда стрекотала, как Анка - пулеметчица. И Аглайка шагнула к ней поближе. У нее самой тоже с инглишем нелады. - Меня зовут Аглая Романина, - когда дошла очередь и до нее, Глашка стала отвечать на вопросы, которые задали и ей тоже. - Пришла "подтянутся" по английскому, - честно ответила она, не выдавая пока что страшную тайну - этот язык был один из предметов, который ей не давался. И она его всей душой не любила. "Но не стоит так сразу пугать нового учителя."

Света Чайкина: Анжелка и Аглайка прошли вперед, а Светка осталась за их спинами, благо рост и комплекция позволяли иногда походить на белую моль. Она выглянула из-за плеча Романиной, когда учитель заговорил. Евгений Львович пишет: - Добро пожаловать. Вас как зовут? Что умеете по английскому? Чего ожидаете от факультатива?Девчонки стали рассказывать и представляться, а Светка вдруг поняла, что зря пришла. Ну вот, она подруг проводила, а теперь ей пора. Чайка в пару шагов отошла к двери, приоткрыла её и выскользнула за дверь. И уже там выдохнула. - Уфф, нафиг.. лучше порисую пока. И Светка побежала в спальный корпус, в свою комнату.

Аня: Евгений Львович пишет: - Да, пожалуйста. Там на столе тетрадь - записывайтесь. Вы как оцениваете уровень своих знаний в английском? - Between very good and excellent. - улыбнулась Аня. Подойдя к тетраде записалась "Анна Самойлова, 9 А". Евгений Львович пишет: Чего ожидаете от факультатива? - Да я просто люблю английский и если есть возможность попрактиковаться - почему бы и нет? В классе уже находилось несколько малышей и никого из её ровесников. У Ани появилась интересная мысль: - Я бы даже могла вам помочь. Могла бы объяснить что-нибуть не сложное малышам. - просяще посмотрела на учителя. Between very good and excellent. (Между очень хорошо и отлично) Думаю есть смысл писать перевод, для читалей ветки не знающих английского.

Татка: Татка успела сказать Анжелке, что её родители заставляют учить языки всяко и разно, поэтому она не может не ходить на факультатив. Но Анжелку интересовали мальчишки, про них Татка еще не знала, видимо поэтому в субботу девчонки даже не позвали её с собой записываться на инглиш. Несколько уязвленная, Татка пошла в кабинет одна. Навстречу попалась Светка Чайкина, которая пулей вылетела из кабинета и понеслась в спальный корпус. Стало страшновато. "Там что у него, розги в центре класса стоят что ли? Надо бы постоять тут и подождать кого-нибудь еще!"

Лерка Романова: Поразмыслив, Лерка решила что от нее не убудет, если она пойдет и поглядит что там за такой факультатив. Подойдя к двери увидела - улетающую Птичку и пришедшую, озирающуюся с опаской Татку. - Привет, Тать! А кто это Чайку ужалил? - Поинтересовалась Лерка, на ходу зацепляясь за дверь и заходя в кабинет. - Hello! May I come in? - осведомилась девчонка, вползая в кабинет и присматриваясь, кто еще приплыл позаниматься. Простите, если по английски буду писать с ошибками! Но на то и факультатив))) Хочется попрактиковаться.

Татка: Татка быстренько проникла в кабинет вслед за бойкой Леркой. Лерка Романова пишет: - Hello! May I come in? - осведомилась девчонка, вползая в кабинет и присматриваясь, кто еще приплыл позаниматься. - And I! - эхом повторила Татка.

Витя Лапочкин: Приветик Татка, Привет Лера, -улыбнулся девочкам Витя, и добавил:- а вас то что заставило прийти сюда?

Евгений Львович: Витя Лапочкин пишет: -gooses, bulls, mouses ,Ples giv me milk Что ж, уже сейчас видно, что вы знаете, как образуется множественное число в простых случаях, но не знаете исключений. Вот вам первое задание: выучите хорошенько эти слова в единственном числе и во множественном. man - men - мужчина - мужчины, аналогично и все профессии, заканчивающиеся на "-man": policeman, postman, milkman и т. д. woman - women - женщина - женщины goose - geese - гусь - гуси ox - oxen - бык - быки, oxen - также и вообще, как у нас говорят, рогатый скот mouse - mice - мышь - мыши Фэнтези не увлекаетесь? "Эльфы" - тоже слово исключение, можете хвастаться друзьям, что знаете: elf - elves

Евгений Львович: - Всем очень рад, заходите, пожалуйста. You're always welcome here! Please, come in, take your seats. - Витя получил задание, с Аней я тоже поговорю отдельно, а отсальные делают один и тот же тест. Пишите сами, на листочках, листочек не забудьте подписать и мне сдать. Не подсказывать друг другу - я хочу проверить, что вы уже знаете, чтобы понимать, чему вас учить. Он подошел к доске и начал писать задание: 1. Перевести четверостишие: It is so easy to abuse an angel. They show their open faces like the blind. Be courteous. They expect it. That precisely Is the gift of angels visiting our kind. (автор - современный английский поэт David Constantine) тут много новых для вас слов - вы можете пользоваться словарями, включая и электронные, которые загружены в компьютеры на ваших столах. Это входит в задание. Важно сделать связный понятный перевод хорошим русским языком. 2. Все три фразы ниже можно перевести одинаково: "Я должен это сделать" - в чем разница? I must do it. I have to do it. I am to do it. 3. Переведите на английский: "На дереве три птички". Ответы: 1. Мой вариант перевода (не обязательно лучший :) ): Ангела легко так обидеть. Они, словно слепые, показывают свои открытые лица. Будь очень вежлив. Они ждут этого. Ведь в этом именно дар ангелов, посещающих нас. 2. Модальность: must - должен, потому что такова моя обязанность (скажем, по уставу), никак иначе быть не может; have to - приходится, нет другого выхода, иное неприлично; to be to - так договорились, это было условлено с кем-то. 3. There are three birds in the tree. Аня Самойлова, вам задание посложнее - для экспертов: как ставятся запятые в английских сложных предложениях.

Сёмка.: Сёмка взял в руки листок и принялся переводить написанный на доске стишок:примерный перевод с английского. Настолько легко оскорбить ангела. Они показывают доверчиво открытые лица . Будьте вежливыми. Они ожидают его. Ведь именно в этом Подарок ангелов, следящих за нами. 3."На дереве три птички": On a tree three birdies.

Анжелика Быстрова: Все что то писали, пыхтели. Анжелке писать было нечего, по причине того, что перевести она ничего не могла. А списывать смысла не было. К чему?? Ведь двойку то не поставят. Поэтому Анжела решила использовать беспроигрышный вариант. Провереренный так сказать. Назывался он... как то там по научному,( спросите Славку Кочубея, он точно знает, он мне говорил), а заключался в том, чтобы понравиться учителю. Поэтому вместо стишка, Анжелка нарисовала цветочек, как ей показалось красивый. А чтобы наверняка, пририсовала к нему губки. Ну ниче так рисуночек, сразу видно, учитель Анжелке понравился. Второе задание оказалось простым, для первоклассников. И чтобы не показаться совсем дурой, Анжелка его выполнила. Честно выписала слова, которые отличали одно предложение от другого. С таким заданием, разве полная дурочка только не справиться. Анжелка заглянула в листочек к Аглайке, та что то упорно вспоминала, записывала. ХА! Во глупая!- решила девчонка и приступила к третьему заданию. Слово "фри" - она знала. Ну типа считать она умеет. Кажется до семи, без ошибок. А вот птицы и дерево... оказались потруднее. Аглайка, так та вообще, написала кучу слов. И какое из них что означает, Анжелка естественно не поняла. Поэтому толкнув соседку спросила: - Аглайка! КАк дерево пишется? Аглайка неопределенно ткнула в свой листочек и Анжела честно срисовала слово. А чтобы учитель наверняка понял, снизу подписала перевод. Кто его знает, вдруг запутается... Вот что получилось у Анжелки Покончив с заданием, Анжелка Стала крутиться на стуле, высматривая в кого бы постреллять глазками.

Витя Лапочкин: Евгений Львович пишет: man - men - мужчина - мужчины, аналогично и все профессии, заканчивающиеся на "-man": policeman, postman, milkman и т. д. woman - women - женщина - женщины goose - geese - гусь - гуси ox - oxen - бык - быки, oxen - также и вообще, как у нас говорят, рогатый скот mouse - mice - мышь - мыши -обезательно выучу, пообещял витя и начал учить "новые" для себя слова.

Света Чайкина: Светка примчалась в свою комнату и достала рисунок. Не, Эйфелева не катит . Она же в Испании.. или в Германии.. ну, на худой конец во Франции, но точно не в Англии, поскольку туманные облака своим острием не протыкает. Все там ясно и солнечно, или звездно, но тоже ясно, Чайка сама видела, на картинках и в рекламе мыла Камей. Все же мысль покоя не давала, поэтому Светка врубила комп и стала ждать, пока загрузится, нанося пока кисточкой несколько мазков на уже начатую картину. Не бросать же.. потом бросит.

Лерка Романова: Евгений Львович пишет: It is so easy to abuse an angel. They show their open faces like the blind. Be courteous. They expect it. That precisely Is the gift of angels visiting our kind. На слова учителя про пользование словарем Лерка только презрительно хыкнула. Со словарем она могла бы и без учителя позаниматься. Нет, учитель нужен для высшего пилотажа. Вот прекрасное задание - перевести стишок! Так - все почти понятно... только вот слово "blind" как переводится? Тут девочка вспомнила что многие русские слова заимствованны с иностранных. Конечно же! Блинд - это блины! Тут же и смысл стал у стишка куда более ясным. Девочка написала первую строчку. Ангела - легко обидеть И призадумалась. Может, надо в стихах написать? Вышло вот что - Ангела легко обидеть, Они покажут своим открытым лицам любимый блин. Будьте вежливы. Они эксперты в этом.(в блинах, что ли?) Ведь именно это - подарок ангелам, следящим за нами. Лерка перечитала свой опус и вздохнула. Слабо верилось, что это правда. Хотя - едят же на поминках блины! И на масленницу - значит блины любимая пища ангелов. Ну, ладно, смотрим, что там дальше. дальше: Я-должен сделать это. У меня задание сделать это. Я сделаю это. А вот обьяснить... Ну, наверное это обязанности человека. Большего Лерка родить не смогла. и третье. Three bierds on the tree. Это легко! Лерка закончила писать и с удовольствием перечитала. Потом посмотрела на ребят - еще кто то писал, кто то уже с любопытством озирался.

Татка: Татка посмотрела в словаре несколько слов. А вот насчет "должен делать" или "должен сделать" - положилась на своё чутьё, возможно и ошибочное. На счет птиц на дереве - это любимые её обороты, за которые её постоянно дразнит брат: зеера и зеериз! И вот что получилось: не подглядывайте, а то будет не интересно. Татка не подглядывала ни к кому! 1.Так легко оскорбить ангела. Они открывают нам свои незащищенные лица подобно незрячим. Будьте деликатны. Они ожидают этого. Явление ангелов - это несомненный дар земным людям. 2. Все три фразы ниже можно перевести одинаково: "Я должен это сделать" - в чем разница? I must do it. Я должен делать это (всегда и постоянно) I have to do it. Я должен делать это (скорей всего, вероятно, возможно..- сослагательное наклонение) I am to do it. Я делаю это (потому что я должен делать это) 3.There are three birds on the tree

Ярик: Читать написанное и переводить прочитанное Ярик умел гораздо лучше, чем слушать и понимать. Поэтому он спокойно взял ручку и начал строчить. Первое задание вышло таким: Ангелы легко обижаются. Они, немного слепые, открывают лицо показать. Будь вежливый. Они это ждут. В этом дар ангелов, посещающих нас. Со вторым было посложнее и Ярик заглянул в словарь. Но как не пыхтел между словами must, have to и to be to особой разницы не нашёл. Ярик пришёл к выводу что это просто синонимы. Ну а третье задание перевелось само: On the tree of the three little birds.

Евгений Львович: Видя, что некоторые дети уже откладывают листочки, Евгений Львович пошел вдоль рядов парт, поглядывая, кто что делает. Ярик пишет: - Я сказал что читать умею. - Немного обиженно повторил Ярик. - А на слух я пятое через десятое понимаю. - Ярик поднапряг извилины и выдал: - Там что-то про много видел, мало говорил, много говорил, мало слышал. И в начале кто-то жил в дубе. - Ярик вспомнил это слово и добавил. - Старая сова жила в дубе. ... Читать написанное и переводить прочитанное Ярик умел гораздо лучше, чем слушать и понимать. Поэтому он спокойно взял ручку и начал строчить. - Что ж, на дубе жила старая сова, точнее о ней говорят "he", наверное по-русски было бы правильнее назвать его, скажем, филином. Филин, чем больше видел, тем меньше говорил, а чем меньше говорил, тем больше слушал. Почему же все мы не можем поступать так, как этот мудрый старый филин. Это очень известный стишок. Для начала, попытайтесь его выучить. Что касается задания, которое я дал всем, то не очень удачно, обратите внимание на то, кто действует, а кто пассивно подчиняется воздействию - вы это немного напутали в первом предложении. Во втором, они слепые, или все немного сложнее? Подумайте. Второе задание вы не знаете, ну ничего, это мы выучим в следующий раз, а вот третье, я думаю, вы бы могли сделать - прежде всего попробуйте представить себе, где подлежащее и где сказуемое. Сёмка. пишет: Сёмка взял в руки листок и принялся переводить написанный на доске стишок ... Настолько легко оскорбить ангела. Они показывают доверчиво открытые лица . Будьте вежливыми. Они ожидают его. Ведь именно в этом Подарок ангелов, следящих за нами. 3."На дереве три птички": On a tree three birdies. - Неплохо. Очень неплохо. Правда не сделали второе задание - подумайте немного, а в третьем задании в вашей фразе нет глагола, как вы думаете, возможно ли такое в английском? Анжелика Быстрова пишет: Вот что получилось у Анжелки - Анжелика, если не ошибаюсь? Вот что я вам скажу, сударыня, тут не кружок рисования. Попытайтесь выполнить задание как следует. Думаю, вы могли бы сделать больше. Или все совсем плохо? Лерка Романова пишет: Лерка закончила писать и с удовольствием перечитала. Очень творческий подход. Но блин по-английски "pancake" или, существенно реже, обычно для блюд, заимствованных из Франции, "crepe". А об экспертах в этом стихотворении нет ни слова. Подумайте еще немного, исходя из сказанного мной. Что касается второго задания, то тоже достойная попытка, но чуть-чуть недотянуто. Подумаете еще? Про третье я скажу сразу всем чуть позже - у всех ошибки похожие. "Птица", кстати, пишется "bird". Татка пишет: И вот что получилось - Перевод блестящий! Просто замечательно - пожалуй, я бы сам перевел не так хорошо. Потом прочитаете вслух всем? Второе задание - чувствуется хорошее знание, однако относительно "I have to" и "I am to" я бы поспорил :) . А с третьим - перевод хорош, но в одну ловушку вы все же попались. Тем не менее, я бы сказал, что для вашего возраста результат близок к блестящему. - Would you like to continue? Can you tell me something in English? The choice is yours but I am really curious about your brilliant skills. Where did you learn English? - Не хотите ли продолжить? Можете рассказать мне что-нибудь по-английски? Выбор за вами, но мне мне очень любопытны ваши знания и умения. Где вы учили Английский?

Сёмка.: Евгений Львович пишет: - Would you like to continue? - Не хотите ли продолжить? - - Can you tell me something in English? - Можете рассказать мне что-нибудь по-английски? - The choice is yours but I am really curious about your brilliant skills. Where did you learn English? - Выбор за вами, но мне мне очень любопытны ваши знания и умения. Где вы учили Английский? Рассказывать что-нибудь на английском Семёну не хотелось, его познания английского были не очень блестящими, как у Татки с Леркой. Свои знания английского он получал только на школьных уроках, скорее всего они были "не очень"!

Витя Лапочкин: Витя учил новые слова. Но вдруг вспомнил что слово "мен" ему знакомо уже довно, ведь все имена супер героев которых знал витя заканчивались на "мен": супермен, бетмен, и спайдермен.Хотя если честно как эти слова переводяться до словно витя не знал, но предпологал по костюмам этих героев что это: супер человек, человек паук и человек летучая мышь. Только витя не знал как они пишуться правильно английскими буквами , ведь прочесть то он их прочтёт но напишет всё равно русскими буквами.Да и вообще Витя предпочитал писать слова котырые он когда то где -то слышал русскими буквами,например: футбол,баскетбол,бейсбол,пинбол итд.

Анжелика Быстрова: Евгений Львович писал: - Анжелика, если не ошибаюсь? Вот что я вам скажу, сударыня, тут не кружок рисования. Попытайтесь выполнить задание как следует. Думаю, вы могли бы сделать больше. Или все совсем плохо? Анжелка оглядела свой рисунок. Ну и что спрашивается ему не нравится? Не Рембрант конечно.. Но тоже неплохо. Заглянула в листочек Аглайки, та все еще корпела над своей работой. - А что вам не нравится? - затараторила она. - Вот даже не посмотрели, а уже замечания делаете. Я второе задание выполнила и третье.. почти. - Ну конечно, как всегда любимчиков хватите,- надула она губки, за то что учитель так несправедливо ее отругал. ПАдумаешь факультатив какой - то. И совсем тут не интересно и мальчишек нет. Только малявка и Одуван. Фу!!! Анжелка уже жалела что пришла на занятие. Уже не так привлекательным казалось научиться говорить как англичанки в Америке. И чего спрашивается приперлась? Родители, как Татку, заниматься языками не заставляют.Пацанов, чтобы строить глазки нет. Все сидят, уткнулись в свои дурацкие работы(((. Молодец все же Чайка! Вовремя смылась. Эх! Ну я ей задам, за то, что меня с собой не утащила,- пообещала Анжелка.

Аня: Евгений Львович пишет: Аня Самойлова, вам задание посложнее - для экспертов: как ставятся запятые в английских сложных предложениях. Как там ставятся запятые, Аня если и знала то давно забыла. "Интересно, какой процент англичан ответит на такой вопрос? А ещё интересней - какой процент американцев?" - подумала улыбнувшись. - Ну наверное так же, как и в русском языке. - "ткнула пальцем в небо".

Татка: Евгений Львович пишет: - Перевод блестящий! Просто замечательно - пожалуй, я бы сам перевел не так хорошо. Татка аж вспыхнула. Никак не ожидала такой похвалы, потому что вроде даже торопилась. Евгений Львович пишет: - Не хотите ли продолжить? Можете рассказать мне что-нибудь по-английски? Выбор за вами, но мне мне очень любопытны ваши знания и умения. Где вы учили Английский? - My name is Таисия Апрельцева. My parents want me to speak English. I learned English at my school and with my mother by reading English books. - Меня зовут Таисия Апрельцева. Мои родители хотят, чтобы я говорила по-английски. Я учила английский язык в школе и с моей мамой, читая английские книжки.

Ярик: Евгений Львович пишет: - Что ж, на дубе жила старая сова, точнее о ней говорят "he", наверное по-русски было бы правильнее назвать его, скажем, филином. Филин, чем больше видел, тем меньше говорил, а чем меньше говорил, тем больше слушал. Почему же все мы не можем поступать так, как этот мудрый старый филин. Это очень известный стишок. Для начала, попытайтесь его выучить. Что касается задания, которое я дал всем, то не очень удачно, обратите внимание на то, кто действует, а кто пассивно подчиняется воздействию - вы это немного напутали в первом предложении. Во втором, они слепые, или все немного сложнее? Подумайте. Второе задание вы не знаете, ну ничего, это мы выучим в следующий раз, а вот третье, я думаю, вы бы могли сделать - прежде всего попробуйте представить себе, где подлежащее и где сказуемое. "Кто только придумал этот английский? - про себя ворчал Ярик. - нет бы говорить по-русски, как все нормальные люди. Так напридумывают языков, что язык сломаешь". С подлежащим и сказуемым у Ярика были проблемы и в русском языке, и в родном белорусском. И вообще везде. Поэтому это задание Ярик отложил на "потом". Лучше разобраться с этими ангелами, которые или слепые, или не слепые, или просто не видят ничего дальше своих крылышек.

Света Чайкина: У Светки комп загрузился, явив хозяйке картинку рабочего стола. Как только она это заметила, то подскочила и забралась одним коленом на стул, вторую ногу оставив на полу. Вошла в интернет и в поисковик ввела - Достопримечательности Англии. После чего нажала на кнопку с очень правильным названием "найти" и картинки. Почему-то вылезли изображения какой-то скалы с дыркой на фоне закатного неба. Че за нафиг ?! Дальше пошла.. на следующей страничке те же пейзажи и какие-то замки. Все не то, они же что-то про часы изучали. На третьей странице мелькнул циферблат. О! Правильной дорогой летишь, Чайка! Нажала на ссылочку и вышла на БигБен.. Вот! Теперь можно верно в поисковик ввести. Светка нашла подходящую картинку и, развернув на весь экран, полезла за новым листом бумаги для рисования.

Евгений Львович: Сёмка. пишет: Рассказывать что-нибудь на английском Семёну не хотелось, его познания английского были не очень блестящими, как у Татки с Леркой. Свои знания английского он получал только на школьных уроках, скорее всего они были "не очень"! - Попробуйте аудирование. Вы хорошо воспринимаете английский текст по слуху? Я тут приготовил небольшую запись... Анжелика Быстрова пишет: - А что вам не нравится? - затараторила она. - Вот даже не посмотрели, а уже замечания делаете. Я второе задание выполнила и третье.. почти. - Мне не нравится ваше отношение к делу. На рисовании уместно заниматься рисованием, и там бы ваш рисунок оценили, а тут занимаются английским. Вы не выполнили ни одного задания. Если они показались вам слишком сложными - скажите мне, я дам вам более простые. Например, попробуйте немного рассказать мне на английском о себе - как вас зовут, сколько вам лет - самыми простыми фразами. Аня пишет: - Ну наверное так же, как и в русском языке. - "ткнула пальцем в небо". - Нет, увы. Как раз наоборот, сложноподчиненные предложения обычно пишутся без запятой, запятая никогда не ставится перед "that", только обстоятельственные придаточные предложения отделяются запятой только в том случае, если они стоят перед главным предложением и описательные придаточные тоже обычно отделяются запятой. В сложносочиненных запятая обычно не ставится перед "and" и "or". Хорошо, попробуйте мне сами рассказать что-нибудь, о себе, о школе - на ваш вкус. Я хочу послушать, как вы говорите. Татка пишет: - My name is Таисия Апрельцева. My parents want me to speak English. I learned English at my school and with my mother by reading English books. - O, good! Really good. В произношении обратите внимание на "th" - ну-ка, скажите мне "weather".

Сёмка.: Евгений Львович пишет: - Попробуйте аудирование. Вы хорошо воспринимаете английский текст по слуху? Я тут приготовил небольшую запись... - Английский на слух воспринимаю нормально! - откликнулся Сёмка. - Давайте вашу запись, прослушаю! -

Анжелика Быстрова: Евгений Львович пишет: - Мне не нравится ваше отношение к делу. На рисовании уместно заниматься рисованием, и там бы ваш рисунок оценили, а тут занимаются английским. Вы не выполнили ни одного задания. Если они показались вам слишком сложными - скажите мне, я дам вам более простые. Например, попробуйте немного рассказать мне на английском о себе - как вас зовут, сколько вам лет - самыми простыми фразами. Анжелка поняла, что она явно не туда попала. Тут какой- то занудный урок, а она рассчитывала приятно провести время. И мальчиков совсем тут нет... Поэтому когда учитель, в очередной раз, пристал к ней с каким- то скучнейшим заданием, Анжелка встала. - Евгений Львович, я пожалуй пойду. Я больше не хочу в вашем факультете заниматься. - Выпишите меня. - Ведь это можно, правда ведь? - У меня совсем нет способности к языкам, да и не хочу я... Передумала,- призналась девчонка.

Татка: Евгений Львович пишет: - O, good! Really good. "Неужели все правильно? Я же только по памяти говорила и с ходу!" - Татка аж покраснела от радости и смущения, - "сегодня же напишу маме, что новый учитель меня похвалил!" В произношении обратите внимание на "th" - ну-ка, скажите мне "weather". - Уэ-зе! Уэ-де! Уэ-дзе! - несколько раз произнесла девочка, запихнув язык между зубами и произнося что-то среднее между "з" и "д". Анжелика Быстрова пишет: - Евгений Львович, я пожалуй пойду. Я больше не хочу в вашем факультете заниматься. - Выпишите меня. - Ведь это можно, правда ведь? - У меня совсем нет способности к языкам, да и не хочу я... Передумала,- призналась девчонка. - Анжел, оставайся! Ты же еще не начала учиться! У тебя получится, надо только немного постараться, а потом сама втянешься! - приветливо сказала Татка. А потом потише, чтоб другие не слышали: - Анжел, и мальчишки интересные и умные сюда придут, не только же с двоечниками тебе кадриться!

Сёмка.: Анжелика Быстрова пишет: Анжелка поняла, что она явно не туда попала. Тут какой- то занудный урок, а она рассчитывала приятно провести время. И мальчиков совсем тут нет... Поэтому когда учитель, в очередной раз, пристал к ней с каким- то скучнейшим заданием, Анжелка встала. Евгений Львович, может вы, как учитель , мне объясните?! Анжелика пришла на факультатив заниматься, или только глазками в мальчиков стрелять?! Мне тоже можно на девчонок заглядываться, если так?! Чем я хуже?!

Евгений Львович: Анжелика Быстрова пишет: - Евгений Львович, я пожалуй пойду. Я больше не хочу в вашем факультете заниматься. - Выпишите меня. - Ведь это можно, правда ведь? - У меня совсем нет способности к языкам, да и не хочу я... Передумала,- призналась девчонка. - Да, хорошо. Это совершенно добровольное мероприятие. Татка пишет: - Анжел, оставайся! Ты же еще не начала учиться! У тебя получится, надо только немного постараться, а потом сама втянешься! - приветливо сказала Татка. Евгений Львович уже хотел было похвалить эту умненькую девочку, но тут дети таки не сдержались... Семен, вот, пожалуйста - ABBA, песня "Dancing Queen" You can dance, you can jive, having the time of your life See that girl, watch that scene, dig in the Dancing Queen Friday night and the lights are low Looking out for the place to go Where they play the right music, Getting in the swing You come in to look for a King Anybody could be that guy Night is young and the music's high With a bit of rock music, everything is fine You're in the mood for a dance And when you get the chance... You are the Dancing Queen, Young and sweet, only seventeen Dancing Queen, feel the beat from the tambourine You can dance, you can jive, having the time of your life See that girl, watch that scene, dig in the Dancing Queen You're a teaser, you turn 'em on Leave them burning and then you're gone Looking out for another, anyone will do You're in the mood for a dance And when you get the chance... You are the Dancing Queen, young and sweet, only seventeen Dancing Queen, feel the beat from the tambourine You can dance, you can jive, having the time of your life See that girl, watch that scene, dig in the Dancing Queen Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/a/abba/dancing_queen.html#ixzz1qKmN1OJ0 Попробуйте на слух записать текст, а потом мы вместе подумаем над переводом.

Лерка Романова: Лерка помолчала, потому что не хотелось повторять слово в слово за таткой, а родить фразу самой не получалось. - I like England and I like speak to English. - сказала девочка. Уверенности в том, что она сказала правильно, у нее не было.

Сёмка.: Моё задание, выполнил. You can dance, you can jive, having the time of your life See that girl, watch that scene, dig in the Dancing Queen Friday night and the lights are low Looking out for the place to go Where they play the right music, Getting in the swing You come in to look for a King Anybody could be that guy Night is young and the music's high With a bit of rock music, everything is fine You're in the mood for a dance And when you get the chance... You are the Dancing Queen, Young and sweet, only seventeen Dancing Queen, feel the beat from the tambourine You can dance, you can jive, having the time of your life See that girl, watch that scene, dig in the Dancing Queen You're a teaser, you turn 'em on Leave them burning and then you're gone Looking out for another, anyone will do You're in the mood for a dance And when you get the chance... You are the Dancing Queen, young and sweet, only seventeen Dancing Queen, feel the beat from the tambourine You can dance, you can jive, having the time of your life See that girl, watch that scene, dig in the Dancing Queen Перевод, писал по слуху: Ты можешь танцевать, тебе нравится джаз, у тебя есть на это время. Видишь ту девушку, что на сцене - она Танцующая Королева! Вечер пятницы и огни тусклые. Ищешь место, куда пойти. Где играют то, что тебе нужно. И ты получишь это. Ты пришла посмотреть на короля. Любой может быть таким парнем! Ночь молодых и музыка прекрасна. Немного рок-музыки, все замечательно! У тебя появилось настроение потанцевать, И когда ещё придёт шанс ... Ты - Танцующая Королева, Молодая и сладкая, тебе только семнадцать! Танцующая Королева, почувствуй ритм бубна. Ты можешь танцевать, тебе нравится джаз, у тебя есть на это время! Видишь ту девушку, что на сцене - она Танцующая Королева. Ты его дразни и вдохновляй. Можешь его зажечь, а сама уйди. Найди другого, и начни всё сначала! У тебя появилось желание потанцевать, И когда ещё придёт шанс ... Ты - Танцующая Королева, молодая и сладкая, тебе только семнадцать! Танцующая Королева, почувствуй ритм бубна! Ты можешь танцевать, тебе нравится джаз, у тебя есть на это время. Видишь ту девушку, что на сцене - она Танцующая Королева.

Витя Лапочкин: Витя выучил все новые слова.

Евгений Львович: Лерка Романова пишет: - I like England and I like speak to English. - сказала девочка. Уверенности в том, что она сказала правильно, у нее не было. Правильно "I like to speak English. А еще что-нибудь? Так очень мало, - он улыбнулся девочке, чтобы подбодрить немного :) Татка пишет: - Уэ-зе! Уэ-де! Уэ-дзе! - несколько раз произнесла девочка, запихнув язык между зубами и произнося что-то среднее между "з" и "д". - О, а вот тут у вас есть проблема: такой звук, похожий на русское "з", англичане воспринимают как резкий славянский акцент. Давайте попробуем с ним побороться. вот послушайте, как это делаю я: "weather" - слышите разницу. Высуньте язычок между зубов и попробуйте произнести несколько глуше. И скажите-ка мне еще слово "think". Сёмка. пишет: Моё задание, выполнил. - Очень неплохо! Очень! "having the time of your life" - не просто "есть время на это", а именно, что это лучшее время в ее жизни, и она не джаз любит, а джайв танцует - это такой танец, в спортивную латиноамериканскую танцевальную программу. Но в целом вы хорошо поработали. Так дело пойдет, - довольно потирая руки. Витя Лапочкин пишет: Витя выучил все новые слова. Так, хорошо, попробуйте прочитать их вслух, я хочу еще разок услышать, как вы их произносите.

Витя Лапочкин: Евгений Львович пишет: Так, хорошо, попробуйте прочитать их вслух, я хочу еще разок услышать, как вы их произносите. - men (мен и ман) - мужчина - мужчины, policeman, , milkman и т. д.- women(вумен) - женщина - женщины, goose - geese(гууус) - гусь - гуси,ox - oxen -(охен) бык - быки, oxen - mouse - mice (маус)- мышь - мыши произнёс Витя

Татка: Евгений Львович сказал Лере: Правильно "I like to speak English. А еще что-нибудь? Так очень мало, - он улыбнулся девочке, чтобы подбодрить немного :) Евгений Львович сказал Тате: - О, а вот тут у вас есть проблема: такой звук, похожий на русское "з", англичане воспринимают как резкий славянский акцент. Давайте попробуем с ним побороться. вот послушайте, как это делаю я: "weather" - слышите разницу. Высуньте язычок между зубов и попробуйте произнести несколько глуше. И скажите-ка мне еще слово "think". - Лера is my best friend. And I think her will to learn English very well, because she is very clever girl. Евгений Львович, what do you think about excursion to England for puiples of our schoole? Лера - моя лучшая подруга. И я думаю, что она будет учить английский очень хорошо, потому что она очень умная девочка. Евгений Львович, что Вы думаете об экскурсии в Англию для учеников нашей школы? - Лерка, правильно я говорю, да? Поехали на экскурсию в Англию, раз ты её так любишь! - и пихнула Лерку в бок.

Сёмка.: А давайте все назовём свои любимые песни на английском, и пускай каждый напишет их перевод?! - предложил вдруг Евгению Львовичу Сёмка. - Татка, начинай ты! - шепнул он Апрельцевой.

Евгений Львович: Витя Лапочкин пишет: - men (мен и ман) - мужчина - мужчины, policeman, , milkman и т. д.- women(вумен) - женщина - женщины, goose - geese(гууус) - гусь - гуси,ox - oxen -(охен) бык - быки, oxen - mouse - mice (маус)- мышь - мыши произнёс Витя - Так, уже прогресс. Это прекрасно. А что это вы тут написали? Можно? Витя учил новые слова. Но вдруг вспомнил что слово "мен" ему знакомо уже довно, ведь все имена супер героев которых знал витя заканчивались на "мен": супермен, бетмен, и спайдермен.Хотя если честно как эти слова переводяться до словно витя не знал, но предпологал по костюмам этих героев что это: супер человек, человек паук и человек летучая мышь. Только витя не знал как они пишуться правильно английскими буквами , ведь прочесть то он их прочтёт но напишет всё равно русскими буквами.Да и вообще Витя предпочитал писать слова котырые он когда то где -то слышал русскими буквами,например: футбол,баскетбол,бейсбол,пинбол итд. Дайте-ка я напишу вам это по-английски: superman, spiderman, batman. Знаете, что эти слова значат? Вы, конечно, героев фильмов и комиксов знаете, а на самом деле есть и обиходные значения: "batman" - еще и денщик или вестовой, a "spiderman" - часто так называют людей, увлекающихся скалолазанием. Так, ну и чтобы закончить с этим, еще я вижу у вас football, basketball, baseball, pinball. Татка пишет: - Лера is my best friend. And I think her will to learn English very well, because she is very clever girl. Евгений Львович, what do you think about excursion to England for puiples of our schoole? - О, прекрасно. Просто замечательно. Сёмка. пишет: А давайте все назовём свои любимые песни на английском, и пускай каждый напишет их перевод?! - предложил вдруг Евгению Львовичу Сёмка. - Татка, начинай ты! - шепнул он Апрельцевой. - Хорошая мысль, вы - молодец, но боюсь уже не успеем. - Евгений Львович посмотрел на часы, - времени уже много, мне пора закрывать кабинет, а вам - отдыхать. До следующего раза. Я напишу объявление, как сегодня.

Витя Лапочкин: Евгений Львович пишет: Евгений Львович посмотрел на часы, - времени уже много, мне пора закрывать кабинет, а вам - отдыхать. До следующего раза. Я напишу объявление, как сегодня. -Евгений Львович у меня тоже есть любимая песня, энималс хоум расинг сан. Там музыка хорошая хотя слова конечно, немного печальные про бродяг и всё такое но востольном класс.

Евгений Львович: Витя Лапочкин пишет: -Евгений Львович у меня тоже есть любимая песня, энималс хоум расинг сан. Там музыка хорошая хотя слова конечно, немного печальные про бродяг и всё такое но востольном класс. Почему бы тебе не попытаться выучить их на языке оригинала к следующему разу? - подмигнул мальчишке Евгений Львович. - Все дети, спасибо большое, но вынужден класс закрыть. До свидания!

Витя Лапочкин: Евгений Львович пишет: Почему бы тебе не попытаться выучить их на языке оригинала к следующему разу? - подмигнул мальчишке Евгений Львович. - попробую Евгений Львович а перевод нужен ? поинтересовался Витя.



полная версия страницы