Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Передача энергии: до и после... » Ответить

Передача энергии: до и после...

Виктор Аркадьевич: — Шелдон, ты можешь немножко подучить меня в физике? — Немножко? Физики не может быть немножко. Это наука включает в себя всю Вселенную... [more]На урок физики приглашаются все желающие шестиклассники![/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арсений Разумов: Жорка Киселев пишет: - Разум, я все! - тут же отчитался он. - Валим отсюда. Чего там пацаны? Справились? - задал он риторический вопрос, не ожидая ответа. В этот самый момент, в другом конце коридора из туалета показался Завал. По всей видимости тоже справившись со своей частью работы. - Вон они,- кивнул Сенька на пацанов, бегущих к кабинету физики. - Погнали! Сейчас звонок будет. До кабинета физики, с разных сторон, они долетели почти одновременно. Спросить сделали парни свою часть работы или нет - не было никакой возможности. Лишь глазами, входя в класс, Сенька спросил, типа как дела, надеясь что Завал поймет его. -Здравствуйте, Виктор Аркадьевич,- проходя мимо стола, на свою, последнюю парту поздоровался Арсений. - А че, седня лабораторка будет,- оглядывая приборы, расставленные на столе поинтересовался он.

Кочубей: Славка постоял на стреме ровно столько, сколько требовалось Грише, и вместе с ним добрался до класса. В класс Славка вошел спокойным шагом, поздоровался с учителем и расположился за своей первой партой.

Жорка Киселев: Кисель чуть не врезался в затормозившего для переглядки с Завалом Разума. Да все будет ОК. Тут и астрологом быть не надо! Чтоб Завал когда-то подвел?! Не было такого. - Драсть, Виктаркадич! - громкой скороговоркой кинул приветствие физику Кисель и плюхнулся с свое место, отметив, что Марнка собирает тетрадки. - Что сдаем? Домашку? - громко поинтересовался он, обращаясь к Маринке.


Григорий Заваленский: Заваленский поймал взгляд Арса и показал ему ОК! После чего тоже ввалился в класс. - Здрасьть, - поздоровался он в след за Арсом и Киселем, присматриваясь к обстановочке. Атмосфера вроде обычная, не тишь, не гладь, грозовые разряды, явно уже разрядившиеся. Хотя че-то не так было. Завал допер до своей парты, сел и начал все вытаскивать к уроку. Жорка Киселев пишет: - Что сдаем? Домашку? Во че не так было. Сдавали работы. Тетрадка и учебник Гришки полетели на стол. Типа приготовился.

Света Чайкина: Горыныч ввалился дружною толпой. По классу понеслись приветствия, надо ж какие воспитанные.. бывают. Светка проследила за ними взглядом, крутнувшись вокруг своей оси, сидя на стуле. Жорка Киселев пишет: - Что сдаем? Домашку? - громко поинтересовался он, обращаясь к Маринке. - Творческую, - вякнула Чайка и посмотрела на Виктора Аркадьевича.

Сёмка.: Света Чайкина пишет: Горыныч ввалился дружною толпой. По классу понеслись приветствия. Сёмка посмотрел с интересом на "Горынычей", что-то с ними было не так... Какие-то взволнованные, хотя виду не подают. Семён посмотрел на Петьку, потом на Славика: - "Чего это они?!" - было написан на его лице молчаливый вопрос к друзьям.

Виктор Аркадьевич: Петька Ручкин пишет: - А я еще перепроверю, ладно? А потом сдам сам!- заявил он, сжав в руках тетрадку по (не посмотрел какому предмету). - Ручкин, ты что это сегодня такой робкий? - иронично спросил мальчика физик и жестко добавил. - Проверять надо было раньше - дома, а теперь уж сдавай! - Здравствуйте! Что-то вы сегодня подозрительно вежливые: к чему бы это?- ответил Виктор Аркадьевич на приветствия мальчиков и добавил. - Специально для вас повторяю: все сдают свои работы, поэтому поторопитесь! - Бумажкина, - обратился учитель к Марине. - Сданные работы положи мне на стол и садись на свое место: сейчас начнётся урок. Словно подтверждая сказанное, в коридоре раскатисто и громко зазвенел звонок, сообщая об окончании перемены.

Жорка Киселев: Виктор Аркадьевич пишет: - Здравствуйте! Что-то вы сегодня подозрительно вежливые: к чему бы это?- ответил Виктор Аркадьевич на приветствия мальчиков и добавил. - Специально для вас повторяю: все сдают свои работы, поэтому поторопитесь! - О, я ж таки думал! - на еврейский манер протянул Кисель, откапывая в недрах сумки нужную тетрадку. А когда она ему попалась под руку бесцеремонно шмякнул ее на парту. Виктор Аркадьевич пишет: Словно подтверждая сказанное, в коридоре раскатисто и громко зазвенел звонок, сообщая об окончании перемены. - АА! Фигня! Виктор Аркадьич! Звонок дали на 5 минут раньше! Сами посмотрите! - вытянул руку Кисель и многозначительно поглядел на часы на запястье.

Кочубей: Славка положил свою тетрадку с работой прямо на стол учителю. Благо, для этого даже из-за парты выходить нужды не было.

Петька Ручкин: Виктор Аркадьевич пишет: - Ручкин, ты что это сегодня такой робкий? - иронично спросил мальчика физик и жестко добавил. - Проверять надо было раньше - дома, а теперь уж сдавай! Петька отчаянными глазами посмотрел на Маринку. Попасться при всех... О!!! Какой позор!!! Его будут считать вором, вот где ужас то! "Не выдавай!" - умоляюще просили его глаза, когда рука сунула девочке в пачку тетрадку по другому предмету, а вовсе не по физике. Петька все исправит! Подложит работу Романовой на место! Но - САМ!!!

Арсений Разумов: Виктор Аркадьевич писал: - Здравствуйте! Что-то вы сегодня подозрительно вежливые: к чему бы это?- ответил Виктор Аркадьевич на приветствия мальчиков и добавил. - Специально для вас повторяю: все сдают свои работы, поэтому поторопитесь! - А когда это мы не вежливые были,- возмутился Сенька.- Нам что, поздороваться что ли трудно с любимым учителем,- хихикнул он. Вот гадство! Вспомнил все же физик про домашку. Хм, надо как то выкручиваться.... Вытянув из недр сумки тетрадку, в которой, естественно никакой домашней работы не было, Арсений церемонно протянул ее Маринке. Пусть потом попробуют скажут что он не сдавал тетрадь! - Вот смотрите ! Я сдаю тетрадку,- объявил он на весь класс. И тихонько мигнул Завалу, зная что тот тоже и не думал делать домашку... Эх, обидно раньше не договорились... Лишь бы Завал сообразил, вьехал в его задумку!!!

Григорий Заваленский: Кисель, а вслед за ним и Арс сдали тетради. Бл@, когда ж они успели сделать-то?! Гришка взял свою тетрадь и поймал взгляд Разума. Арсений Разумов пишет: И тихонько мигнул Завалу, зная что тот тоже и не думал делать домашку... Хых, че-то не чисто. Завал привстал и, дотянувшись до Маринки, сверху плюхнул ей свою тетрадь, подтолкнул, чтоб легла поровнее. Кричать на весь класс, что он сдал работу, Гришка не стал. Сдал и сдал, с чувством выполненного, а может и перевыполненного долга, Завал вернулся на свое место.

Марина Бумажкина: Жорка Киселев пишет: - Что сдаем? Домашку? - громко поинтересовался он, обращаясь к Маринке. Маринка хотела ответить, но Света ее опередила, поэтому только кивнула в ответ. Обвела взглядом загадочных Горынычей. Ничего странного в их появлении она не заметила. Всегда что-то затевают. Всегда шумные. Всегда веселые. Потому что друзья. Виктор Аркадьевич пишет: - Бумажкина, - обратился учитель к Марине. - Сданные работы положи мне на стол и садись на свое место: сейчас начнётся урок. Ну вот, времени уже не осталось, прозвенел звонок, поэтому Марина схватила тетрадку, протянутую Ручкиным, мельком глянув на нее. Что? По биологии? Перехватила Петькин взгляд - ладно пусть сам разбирается, засунула его работу в середину и поспешила к учительскому столу. Не менее церемонно вытянула из рук Сеньки его тетрадку, положила в общую кучку. - Сдаешь? - подобрала по ходу движения Жоркину тетрадку, Гришкину тетрадку, и шлепнула всею стопку на край стола Виктора Аркадьевича поверх Славкиной работы. - Я все, - сообщила она учителю, занимая свое место и принимая позу примерной ученицы.

Виктор Аркадьевич: - Встали, подровнялись, - начал учитель урок, посмотрев на стройные и подтянутые ряды ребят. - Садитесь. - Открываем тетради и записываем тему "Передача энергии". А пока пишите, вспоминайте закон, который мы выучили на прошлом уроке и по которому вы должны были провести небольшое исследование - ваши домашние творческие работы. Вот сейчас и проверим кто как поработал...

Света Чайкина: Светка послушно подскочила и выпрямилась, хотя так и подмывало что-нибудь шепнуть соседке по проходу между рядами, но она обещала быть сегодня послушной... ой, да, и внимательной. Всех посадили, Чайка тоже угнездилась на своем месте. Виктор Аркадьевич пишет: - Открываем тетради и записываем тему "Передача энергии". А пока пишите, вспоминайте закон, который мы выучили на прошлом уроке и по которому вы должны были провести небольшое исследование - ваши домашние творческие работы. Вот сейчас и проверим кто как поработал...Открыла машинально, взяла ручку и.. застыла. Что за закон?! Испуганно заглянула в свою тетрадку на прошлую страницу, ничего не поняла и как-то сразу же пришипилась. Пусть спрашивают тех, кто выскакивает. Записала тему и спряталась за спиной впереди сидящего.

Арсений Разумов: Встали - сели. Обычная привычная зарядка перед каждым уроком. Кому и зачем она нужна - непонятно. Ну раз надо, так надо. Пусть будут довольны, что Разумов Арсений Александрович поднял свою попку от стула. Эх, была бы возможность он бы еще часа два не садился. С большим бы удовольствием погонял бы мяч, например. Виктор Аркадьевич писал: - Открываем тетради и записываем тему "Передача энергии". А пока пишите, вспоминайте закон, который мы выучили на прошлом уроке и по которому вы должны были провести небольшое исследование - ваши домашние творческие работы. Вот сейчас и проверим кто как поработал... На прошлом уроке, на сколько Сенька помнил, они проходили закон сохранения энергии. Параграф так себе.. из разряда научной фантастики. А с фантастикой у Сеньки полный порядок. Отчего Арсений не сделал домашнюю работу - он и сам не знал. Тупо было лениво возиться с шариками ниточками. Не интересно и скучно. Но если спросят - наплетет такого, что у препода самого уши повянут от обилия информации. Так что особо бояться нечего. Открыв тетрадку, он записал темку урока и принялся рисовать танчик. Чем не наглядная картинка передачи энергии?

Татка: - Лер, найдется твоя тетрадь! - шепнула Татка подружке, - давай писать! Татка открыла тетрадь, написала сегодняшнее число и тему: "Передача энергии".

Аглая Романина: Шум - гам и тарарам, которые были не редкостью на переменах, скоро должня были все притихнуть под зорким учительским взглядом и учительским рыком. Хотя, сейчас ВиктАр не рычал. Аглайка открыла тетрадь и стала выводить : "Передача энергии".

Марина Бумажкина: Всех построили ровненькими рядами, потом усадили, и в классе воцарилась относительная тишина. Надолго ли? Маринка раскрыла тетрадку, порылась в пенале в поисках ручки, которая сегодня соответствовала ее настроению, и наконец принялась записывать тему урока. Виктор Аркадьевич пишет: - А пока пишите, вспоминайте закон, который мы выучили на прошлом уроке... Вот тут Маринка пожалела, что сидит на первой парте. Вжала голову в шею, попытавшись спрятаться, чтобы у физика не возникло желание спросить ее о чем-нибудь таком... физическом. И дописав тему, осторожно обернулась - вдруг Татка уже руку тянет, чтоб ему закон рассказывать?

Виктор Аркадьевич: Продиктовав тему урока, Виктор Аркадьевич подошел к первой парте центрального ряда. - Теперь, когда вы уже записали сегодняшнюю тему, давайте для начала вспомним, что такое энергия, какие способы её передачи существуют и в каких проявления наблюдаем мы это явление в повседневной жизни? - учитель внимательно посмотрел на сидящих перед ним учеников. - Кто хочет поделиться с нами своими соображениями на этот счёт?



полная версия страницы