Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Передача энергии: до и после... » Ответить

Передача энергии: до и после...

Виктор Аркадьевич: — Шелдон, ты можешь немножко подучить меня в физике? — Немножко? Физики не может быть немножко. Это наука включает в себя всю Вселенную... [more]На урок физики приглашаются все желающие шестиклассники![/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лерка Романова: Виктор Аркадьевич пишет: - Да, это же пропавшая тетрадь Романовой! Ну, что ж... ты очень "творчески" используешь чужую работу! Потрудись объяснить как она к тебе попала?! Чего-чего? Лерка подняла голову. Ручкин цапнул воздух, а в руках учителя оказалась ее тетрадочка! Родная! Вот она! - Ах, ты ж, зараза! - мгновенно вспыхнула Лерка. - Убью. Но эти слова - шепотом себе под нос. Виктор Аркадьевич пишет: - Спокойно! Всем оставаться на своих местах и не паниковать! - твёрдо сказал Виктор Аркадьевич, успокаивая учеников. - Я сейчас выясню, что случилось! Воспользовавшись тем, что голова физика улезла наружу из класса, Лерка что есть силы метнула свой пенал изнатуральной кожи, тяжелый, с металлическими уголками и заклепками. (жаль, не чугунный) Целила она в наглую рожу Ручкина. Юрий Геннадьевич пишет: - Внимание! Всем оставаться на своих местах! Сигнал тревоги подан ошибочно. Всем оставаться на своих местах и ждать следующего сообщения. Виктор Аркадьевич пишет: - Все слышали? - обратился Виктор Аркадьевич к ученикам. - Пожара нет! Сигнализация сработала ошибочно! Нам ничего не угрожает! Лерка тут же вертанулась и села, сложив ручки с самым милым выражением лица. Она- девочка-паинька, а если что то у пацанов проблемы, так ей про это ничего не известно.

Петька Ручкин: Петька увидел летящий предмет, не понял, что это, но машинально сумел отклониться. Летящая весч с разлету долбанула Семена в лобешник. - Гы-ы-ы-ыга-а-агаа-ха! - ржанул Ручкин, но тут же заткнулся. Все ж таки друган пострадал. Низя ржать.

Кочубей: Юрий Геннадьевич пишет: - Внимание! Всем оставаться на своих местах! Сигнал тревоги подан ошибочно. Всем оставаться на своих местах и ждать следующего сообщения. У, засада, Славка уже думал, чем бы таким занятся после эвакуации. Но случился облом. Правда, доставать тетрадку из рюкзака назад пацан не торопился.


Сёмка.: Неожиданно Петька резко нагнулся и тут же Сёмку что-то стукнуло в голову. Петька Ручкин пишет: - Гы-ы-ы-ыга-а-агаа-ха! - ржанул Ручкин, но тут же заткнулся. - Упс! Не, ну совсем обалдели! - чуть было не заорал он, но во-время сдержался! Рядом на парте лежал кожанный пенал... Сёмка сердито посмотрел вокруг: Лерка Романова пишет: Лерка тут же вертанулась и села, сложив ручки с самым милым выражением лица. Она- девочка-паинька, а если что то у пацанов проблемы, так ей про это ничего не известно. Таааккк!!! Вот чьих рук дело! "От кого не ожидаешь, от того и получаешь!" - пришли на память чьи-то слова. Семён погрозил увесистым кулаком Лерке, стараясь, чтобы учитель не заметил его такого выпада в сторону девчонки.

Марина Бумажкина: Виктор Аркадьевич пишет: - Все слышали? - обратился Виктор Аркадьевич к ученикам. - Пожара нет! Сигнализация сработала ошибочно! Нам ничего не угрожает! Услышав слова директора в радиорубке, а потом и физика, Маринка разочарованно сникла. Вот! Ожидалось что-то интересное, а эти взрослые опять все испортили! Правда галдеж в классе говорил о том, что одноклассники тоже не в состоянии продолжать урок. Маринка посмотрела по сторонам - чем занимались ребята? Ведь еще и минуты не прошло, а уже такой бардак! И снова покосилась на физика, чуть хихикнув - он то еще не привык к нашему классу. Как выкрутится теперь?

Виктор Аркадьевич: "Ладно, разбираться в случившемся будем позже, а сейчас нужно что-то делать с уроком - вернее с тем, что от него осталось", - подумал Виктор Аркадьевич и закрыл дверь. - Все садимся на свои места и достаём всё, что успели сложить, обратно! Урок продолжается! - безапелляционно сказал учитель. - Мы остановились на том, что энергия может переходить из одного вида в другой и от одного тела к другому, но общая энергия всех видов остаётся всё время строго постоянной- в этом заключается закон сохранения энергии, - продолжил он объяснение темы урока. - Закон сохранения энергии гласит: энергия не берется из ниоткуда и не исчезает бесследно, она превращается из одного вида в другой. Механическую энергию образуют сумма потенциальной и кинетической энергий. Если кинетическая энергия - это энергия движения, то потенциальная энергия - это энергия положения. - Записываем задачу! Спортсмен, прыгающий с десятиметровой вышки в воду, перед прыжком не обладает кинетической энергией, поскольку он стоит на месте. Но он поднялся на вышку, преодолевая силу тяжести, т.е., совершил работу. Выполнив эту работу, спортсмен, увеличил свою потенциальную энергию, которая перейдет в кинетическую во время прыжка в воду. Какую же работу совершил спортсмен, имеющий вес 70 кг при подъеме на вышку высотой 10 м? - Все записали? Прекрасно! Теперь решаем эту задачу самостоятельно! Первые трое, решивших её, получат "пятёрки"! - Виктор Аркадьевич внимательно посмотрел на класс и веско добавил. - Я сейчас попробую выяснить, что же послужило причиной срабатывания сигнализации, и вернусь через несколько минут. Надеюсь, что мне не придётся неприятно удивляться по возвращении и, в свою очередь, столь же неприятно удивить кое-кого из вас!

Татка: "Ну вот, никакой эвакуации, то же мне! Сиди решай задачу про этого жирного спортсмена! Вот ведь, 70 килограмм откормился! И как он поднялся только на эту вышку? Хм..а сколько весит, интересно, Аркадьич?" Вдруг как-то и ответ сам собой возник: 70 кг Х 10 мХ 9,8 дж/кг = 7000 джоулей приблизительно. "Но пока кричать не буду. Надо написать!"

Жорка Киселев: Кисель, "упав" рядом с Разумом за парту продолжал было бурчать о том, что физик нефига не понимает в ТБ! Но, увидав, что это дело пустое - примолк. Дальше пошло обычное бла-бла-бла....Так и хочется сказать - вы слишком, Виктор Аркадьевич, назойливы! Виктор Аркадьевич пишет: - Записываем задачу! Спортсмен, прыгающий с десятиметровой вышки в воду, перед прыжком не обладает кинетической энергией, поскольку он стоит на месте. Но он поднялся на вышку, преодолевая силу тяжести, т.е., совершил работу. Выполнив эту работу, спортсмен, увеличил свою потенциальную энергию, которая перейдет в кинетическую во время прыжка в воду. Какую же работу совершил спортсмен, имеющий вес 70 кг при подъеме на вышку высотой 10 м? Со вздохом обреченного на вечные муки Кисель стал записывать в тетради условие. Виктор Аркадьевич пишет: - Все записали? Прекрасно! Теперь решаем эту задачу самостоятельно! Первые трое, решивших её, получат "пятёрки"! - Виктор Аркадьевич внимательно посмотрел на класс и веско добавил. - Я сейчас попробую выяснить, что же послужило причиной срабатывания сигнализации, и вернусь через несколько минут. Надеюсь, что мне не придётся неприятно удивляться по возвращении и, в свою очередь, столь же неприятно удивить кое-кого из вас! - Разум, - повертев головой по сторонам Кисель подпихнул сидящего рядом другана. - У кого бы списать? О, у Татки надо попробовать! - зашипел он в ухо Арсению. - Сейчас физик вырулит только в коридор! Кисель напрягся в ожидании.

Арсений Разумов: Жорка Киселев писал: - Разум, - повертев головой по сторонам Кисель подпихнул сидящего рядом другана. - У кого бы списать? О, у Татки надо попробовать! - зашипел он в ухо Арсению. - Сейчас физик вырулит только в коридор! - Это само собой, не самим же решать,- согласился Сенька. Но его сейчас тяготило другое... Хых, но так или иначе, пока физик не свалит, дергаться нечего.

Виктор Аркадьевич: Заняв учеников задачей, Виктор Аркадьевич вышел из кабинета, плотно закрыв за собой дверь. Пол в коридоре был основательно залит водой, которая не замедлила проникнуть в ботинки и это было крайне неприятно. Внимание физика привлекли открытые кем-то двери туалетов, что было странно, и он направился к ним, заметив по пути нечто обгорелое, лежавшее на полу. "Ага, вот, вероятно, и причина срабатывания пожарной сигнализации!" - подумал учитель. Скомканные мокрые тряпки, обнаруженные в туалетах, то же многое сказали Виктору. "Интересно, кто их вытащил из сливов? - размышлял физик. - Скорее всего он и сообщил Юрию Геннадьевичу о рукотворности причины тревоги! В общем, картина произошедшего, в целом, понятна и постарались тут явно пацаны из 6 "А" - больше просто некому!"

Арсений Разумов: Виктор Аркадьевич пишет: Заняв учеников задачей, Виктор Аркадьевич вышел из кабинета, плотно закрыв за собой дверь. Едва закрылась за преподом дверь, Сенька вскочил с места, и рванул к учительскому столу, на котором лежала стопка тетрадей с домашкой. Найдя свою тетрадку и тетрадку Завала вытащил их. - Эй, стукачи есть? -Кто заложит, в рыло получит. Поняли,- предупредил он одноклассников. - Завал, держи тетрадь, вернувшись кинул он Завалу тетрадку. - Теперь пусть докажет что мы домашку не сделали,- хихикнул он. - Эй, ботаны! Кто задачу решил? Дайте списать. - Аглайка, Татка....

Татка: - Ну чего тут решать? Перемножить два числа, вес его на высоту. И еще это надо в силу перевести, чтобы не масса человека была, а сила тяжести. Вот и получится решение. - Давайте уж сами, а! Я ж вам сказала. А списывать неоткуда, я сама еще не написала! - Татка стала писать числа и поняла, что запуталась в наименованиях.

Кочубей: Славка мигом подсчитал работу, совершенную спортсменом: W = F·s·cosΘ = m·g·h·cos90° = 70·9,8·10·1 = 6860 Дж Времени было много, Славка провел еще один расчет: Во время входа в воду потненциальная энергия спортсмена полностью перейдет в кинетическую энергию: U = mgh = K = 1/2(mV2) = 6860 Дж Скорость входа спортсмена в воду: V = √2K/m = √2·6860/70 = 14 м/

Марина Бумажкина: Арсений Разумов пишет: - Эй, ботаны! Кто задачу решил? Дайте списать. - А там у него тетрадки нет? - спросила Марина у Арса, пока он находился у учительского стола, - С верным решением? Маринке тоже очень хотелось списать, тем более задача была какая-то непонятная, а вникать в ее содержание совсем не хотелось.

Григорий Заваленский: Завалу писать было лень, но он скреб шариком ручки по бумаге. ВиктАр дал задание и ушел. Гришка сразу глянул на Арса. Чего-то он там задумывал. А тот уже разворошил кипу работ на столе физика. На слове стукачи Завал посмотрел по сторонам, обещая подправить макияж любому дятлу, добавив синих и фиолетовых теней. Арсений Разумов пишет: - Завал, держи тетрадь, вернувшись кинул он Завалу тетрадку. - Теперь пусть докажет что мы домашку не сделали,- хихикнул он. -Супер! - пацан поймал свою тетрадь, смяв обложку, но не сильно парясь по этому поводу. Сразу же сунул её в сумку. - Тенкс, Арс. Ну а дальше, стал врубаться в задачу. Татка пишет: - Ну чего тут решать? Перемножить два числа, вес его на высоту. И еще это надо в силу перевести, чтобы не масса человека была, а сила тяжести. Вот и получится решение. Вес на высоту - это 70х10=700 А перевести - эт надо на силу тяжести.. это на 9,8. 700х9,8=6860 (выдал калькулятор) А в тетради Завал написал. 70кгх9,8м/с2х10м=6860(кгхм2/с2) - В чем эта хрень измеряется-то? - спросил Гришка громко у кого угодно.

Жорка Киселев: Татка пишет: - Ну чего тут решать? Перемножить два числа, вес его на высоту. И еще это надо в силу перевести, чтобы не масса человека была, а сила тяжести. Вот и получится решение. - Давайте уж сами, а! Я ж вам сказала. А списывать неоткуда, я сама еще не написала! - Татка стала писать числа и поняла, что запуталась в наименованиях. Татка тетрадку свою не дала, но зато продиктовала лучше любой училки! Конечно, списать было б легче, но Кисель не стал капризничать - на безрыбье и рак к пиву... Жорка раскрыл свою тетрадь и начал торопливо записывать решение. Пока Арс скакал за тетрадкой, Маринка спрашивала про решение задачи, Кисель вывел: 1. 70х10х9,8 = 6880 Григорий Заваленский пишет: - В чем эта хрень измеряется-то? Оба-на! Хороший вопрос! Жорка оглянулся на класс, но потом решил обратиться к проверенному методу. - Татка! В чем измеряется этот..ответ то?

Света Чайкина: Не знаю, как Арс, а Светка услышала Маринку очень хорошо, поэтому, практически ещё и не приземлившись на сиденье стула до конца, побежала к столу физика, чтобы найти там то, что нужно, а точнее решение. Это при учителе Чайка обещала вести себя хорошо, быть внимательной и слушаться, а сейчас физика нет, поэтому можно было и чуть-чуть похулиганить. - Марин, - негромко крикнула Светка, - постой у двери, а я поищу. С этими словами, девчонка начала перекладывать вещи, заглядывая под них.. Тетрадка обнаружилась под журналом. - Нашла! - подняла конспекты Светка и потрясла в воздухе..

Арсений Разумов: Жорка Киселев пишет: 1. 70х10х9,8 = 6880 Сенька поступил еще проще, он тупо списал задачу у Киселя. Блин, какая то некрасивая запись получается, не как у физика на доске. - Эй, Кисель,- толкнул он одноклассника. А где эти... формулы там всякие, "СИ "еще. Фигня какая то выходит!

Татка: Жорка Киселев пишет: - Татка! В чем измеряется этот..ответ то? - Ответ должен измеряться в джоулях. Но как-то они должны получиться. Я думаю так: масса человека в кг, так и пишем кэгэ. Потом высота в метрах, пишем, значит, эм. Потом вот это число, 9 и 8 десятых надо как-то по-умному написать...значит, приписываем к нему ньютон делённый на килограмм. Так и пишите: эн дробь кэгэ. - Потом надо зачеркнуть килограммы которые в числителе и в знаменателе. Сократить то есть! Поняли, что ли? - вдруг вспомнился один неприятный разговор в одной неприятной комнате и пришлось тяжело вздохнуть.... - Ну и останется в числителе ньютон умноженный на метр. Вот это и будет теперь джоуль! - А вы мне за это за всё скажите число, какое там от умножения получилось! И ващще, чтоб все молчали как партизаны, что я сказала как решать! А то в глаз получите, вот!!! - и на всякий случай показала мальчишкам кулак! смайл не нашла! "Грубое воспитание Владимира Николаевича совсем лишает меня женственности" - с грустным пафосом подумала девочка и дернула плечом. Коса отлетела назад и своим хвостиком попала кому-то там в лицо, кто сзади сидит...

Жорка Киселев: Арсений Разумов пишет: - Эй, Кисель,- толкнул он одноклассника. А где эти... формулы там всякие, "СИ "еще. Фигня какая то выходит! Кисель и сам зал, что сначала нужно вписать формулу. Потом - поставить каждое значение. Скукота. - СиСи! - почесал голову ручкой с досадой Кисель. - Формулы, молекулы, жвописИ! Вот ведь придумали фигни всякой, а мы тут мучайся! -когда что-то Жорка не понимал, были виноваты все вокруг. Татка пишет: - Ответ должен измеряться в джоулях. Но как-то они должны получиться. Я думаю так: масса человека в кг, так и пишем кэгэ. Потом высота в метрах, пишем, значит, эм. Потом вот это число, 9 и 8 десятых надо как-то по-умному написать...значит, приписываем к нему ньютон делённый на килограмм. Так и пишите: эн дробь кэгэ. - Потом надо зачеркнуть килограммы которые в числителе и в знаменателе. Сократить то есть! Поняли, что ли? Та-дам!!! Вот чего склоняют батанок на все корки? Эх, дурни! Воон от них какая польза! Объяснят тебе все в лучшем виде! Татка пишет: - Ну и останется в числителе ньютон умноженный на метр. Вот это и будет теперь джоуль! - А вы мне за это за всё скажите число, какое там от умножения получилось! И ващще, чтоб все молчали как партизаны, что я сказала как решать! А то в глаз получите, вот!!! - Гыыы! Татка! Ты что? Я ваще ничего не видал и не слыхал и поэтому - никому ничего не скажу! А если у кого-то слух хороший, или там язык длинноват, так мы это разом поправим! - заверил Жорка подружки и развернулся к Разуму. - Ты все понял? Пишем - кэгэ, потом - эм, умножаем на эн дробь кэгэ. И в результате получается - джолули. А кто не понял - тому в глаз! - перевел Жорка Разуму еще раз объяснение Татки.



полная версия страницы