Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Передача энергии: до и после... » Ответить

Передача энергии: до и после...

Виктор Аркадьевич: — Шелдон, ты можешь немножко подучить меня в физике? — Немножко? Физики не может быть немножко. Это наука включает в себя всю Вселенную... [more]На урок физики приглашаются все желающие шестиклассники![/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Петька Ручкин: Марина Бумажкина пишет: И кинула. Петька на лету цопнул писчую пренадлежность, глянув на физика. А че, нельзя, что ли? Это не хулиганство, а взаимовыручка! Начал строчить в тетрадь. Остановился. Пока умница Кочубей заливался соловьем, пробежался глазами по работе Романовой. Слово в слово копировать нельзя. Надо подумать, как изменить работу, чтоб и правильно, и непохоже на Леркину. пацан начал грызть колпачок ручки. А физика понесло между рядами. Е@@на матрена! Другого места что ли не нашел?! Петька буквально почувствовал затылком, как физик завис рядом и пялится во все тетради по очереди. Так и до Петькиной доберется. Но нет! Эх, есть правда на свете! Раздались неприятные звуки и Разумов заголосил: Арсений Разумов пишет: - Пожар!! - Горим! - Виктор Аркадьевич, надо эвакуироваться!! - Спасите нас! Петька обернулся на вопящего Арса и увидел, что тот вовсе не опечален и отнюдь не напуган. Значит, какая то фигня. К тому же Ручкин не видел пожаров, опасность себе представлял весьма слабо, и боялся не сдать контрольную больше, чем вопящей тревоги. Нахрен всех ! - решил пацан - Пусть драпают на улицу, а я в тишине подумаю как следует. Мальчишка даже не поднял головы, что то царапая в тетрадке. Что срабатывание тревоги - это дело рук кого то из интернатских, он не сомневался, потому что ЧТО может загореться в облизанном и тыщу раз перепроверенном элитном заведении?

Света Чайкина: Виктор Аркадьевич пишет: - С развитием физики обнаруживались все новые виды энергии: была обнаружена световая энергия, энергия электромагнитных волн, химическая энергия, проявляющаяся при химических реакциях, и наконец, была открыта ядерная энергия. Оказалось, что совершаемая над телом работа равна сумме всех видов энергии тела. Откройте тетради - запишем... Чайка обещала быть внимательной, поэтому, напрочь прослушав выступления одноклассников, учителя услышала и, взяв ручку, начала писать то, что диктовал Виктор Аркадьевич. "Света вая энергия, электромагнитных волн, химическая.. емельная.. ядерная", - проговаривала-коверкала про себя слова и фразы Чайка. Первый вид ей понравился больше остальных, потому что начинался с её имени. Учитель ходил по классу.. и вдруг! Завопила сирена пожарной сигнализации. Арсений Разумов пишет: - Пожар!! - Горим! - Виктор Аркадьевич, надо эвакуироваться!! - Спасите нас! Светка вскочила, распахнув свои огромные глаза. - Это учебная или не учебная ?! - закрутила-завертела девчонка головой, будто не чайка вовсе, а сова-сплюшка, - Виктор Аркадьевич, а что с собой брать???

Григорий Заваленский: Гришка ждал потопа и вдруг пожар! Он сразу же обернулся на парту друзей из горынычей. Арс поднимал панику.. - Интернат горит, - подхватил не так громко, но создавая фоновый гул, Завал, - выбегать стройными рядами.. женщин и детей выносить первыми.


Марина Бумажкина: Маринка старательно выводила непонятную фразу, когда завыла сирена, а в кабинете возник переполох. Она соскочила с места и снова села, поглядывая на учителя, ожидая дальнейших указаний. Обернулась на ребят, которые, казалось, от этой тревоги получали удовольствие. Может и правда ложная, как предположила Чайка, а может и правда пожар, тем более что из-под двери в кабинет начала просачиваться тонкая струйка фиолетового дыма.

Татка: - Уууу-ииии, - вдруг завопила сирена. Татка подняла голову от тетради. "Похоже, что в этот раз настоящая тревога, ой!" Резко закрыла тетрадь, оглянулась по сторонам. Что-то никто и не испугался. Неужели опять подстроено? "Как хорошо, что в этот раз я честно ничего не знаю!" Было интересно, а что будет дальше? Мальчишки настроены весело, значит, ничего страшного не произойдет! Они же знают, небось!

Кочубей: Услышав сигнал тревоги, Славка молниеносно вбросил ручку с тетрадками в рюкзак и закрыл молнию. Рюкзак перекочевал на крышку парты, а пацан уставился на учителя в ожидании команды. Машинально глянув на дверь, мальчишка заметил, что через щели в класс стала натекать вода.

Сёмка.: Сёмка внимательно слушал ответ Славика с первой парты, записывая в свою тетрадь самое интересное из слов друга. Вдруг началось что-то необычайное. Денис Жабкин пишет: Заорала сирена пожарной сигнализации. Арсений Разумов пишет: Сенька соскочил с места и громче пожарной сирены завопил: - Пожар!! - Горим! - Виктор Аркадьевич, надо эвакуироваться!! - Спасите нас! Семён посмотрел вокруг себя, в классе началась лёгкая паника. Чайка, Татка, Маринка повскакали со своих мест. Он локтем толкнул Петьку в бок: - Слышишь, Петька, эти "Горынычы" снова чего-то учудили! недаром они такие возбуждённые в класс прибежали! -

Петька Ручкин: Сёмка. пишет: - Слышишь, Петька, эти "Горынычы" снова чего-то учудили! недаром они такие возбуждённые в класс прибежали! - Ну и пошли все нах... - ответил мальчишка. Правда пришлось поднять рожицу и поглядеть. Ну, у девок реакция понятная. А пацаны к двери пока не ломанулись, точно, небось кто то из них учудил. ну и хорошо, пока у физика будет разбор полетов с мальчишками, Петька успеет все сделать и подложить работы. - Семк, я не побегу. Ниче страшного, если че то пожарные с окна меня вытащут.

Сёмка.: Петька Ручкин пишет: - Семк, я не побегу. Ниче страшного, если че, то пожарные с окна меня вытащут. Сёмка только засмеялся про себя ответу друга.

Денис Жабкин: Денис отошел от шока на лестничной площадке между этажами. "Нужно срочно отменять тревогу!" Денис набрал номер мобильного телефона Юрия Геннадьевича и быстрым шагом пустился в сторону его кабинета.

Виктор Аркадьевич: Петька Ручкин пишет: Петька буквально почувствовал затылком, как физик завис рядом и пялится во все тетради по очереди... Мальчишка даже не поднял головы, что то царапая в тетрадке. "А, парень времени зря не теряет!" - отметил про себя Виктор Аркадьевич, заметив "творческий подход" ученика к выполнению задания. - Так, Ручкин! Что это ты так увлечённо пишешь? Ведь явно не то, что я сейчас диктую! - иронично поинтересовался учитель и взял с парты "первоисточник". - Да, это же пропавшая тетрадь Романовой! Ну, что ж... ты очень "творчески" используешь чужую работу! Потрудись объяснить как она к тебе попала?! Вой пожарной сирены буквально взорвал на секунду установившуюся тишину, не дав мальчишке ответить. Арсений Разумов пишет: Сенька соскочил с места и громче пожарной сирены завопил: - Пожар!! - Горим! - Виктор Аркадьевич, надо эвакуироваться!! - Спасите нас! Григорий Заваленский пишет: - Интернат горит, - подхватил не так громко, но создавая фоновый гул, Завал, - выбегать стройными рядами.. женщин и детей выносить первыми. Физик интуитивно почувствовал, что с пожарной тревогой что-то не так: Разумов и Заваленский явно не были испуганы и словно насмехались над происходящим, сея панику и призывая к эвакуации. - Спокойно! Всем оставаться на своих местах и не паниковать! - твёрдо сказал Виктор Аркадьевич, успокаивая учеников. - Я сейчас выясню, что случилось! - А, с тобой, Ручкин, мы ещё разберёмся - позже! - бросил он пацану, направляясь к выходу из кабинета.

Света Чайкина: Виктор Аркадьевич пишет: - Спокойно! Всем оставаться на своих местах и не паниковать!Оставаться на местах, это значит, стоять как тополь на Плющихе, около парты что ли ?! Или сесть?! Не паниковать, когда орет сирена, было невозможно и неинтересно.. Поэтому Светка не сделала ни то, ни другое, она решила побежать за физиком сразу же, как только он выйдет из класса..

Марина Бумажкина: Марина покосилась на Петьку. Кажется его авантюра с Леркиной тетрадкой не удалась. За то Романова-то как должна обрадоваться находке! Бумажкина улыбнулась и повернулась к соседке, чтобы посмотреть на ее реакцию. Виктор Аркадьевич пишет: - Спокойно! Всем оставаться на своих местах и не паниковать! - твёрдо сказал Виктор Аркадьевич, успокаивая учеников. - Я сейчас выясню, что случилось! Наверное никто не ожидал, что при тревоге нужно оставаться на местах, а не срочно эвакуироваться. Даже если это учебная тревога, то все равно бежать надо! Плохо, если наш класс последний на построение придет! Маринка рассеянно оглядела класс, но на своем место села, готовая в любой момент сорваться и бежать, тем более что она к выходу была ближе всех. Хоть какое-то преимущество, что она у самой двери сидит - будет видно что там в коридоре творится.

Юрий Геннадьевич: Юрий Геннадьевич услышал сигнал пожарной тревоги и собрался выходить из кабинета, чтобы выяснить, что случилось, как зазвонил его мобильник.

Жорка Киселев: Виктор Аркадьевич писал: - Спокойно! Всем оставаться на своих местах и не паниковать! - твёрдо сказал Виктор Аркадьевич, успокаивая учеников. - Я сейчас выясню, что случилось! - Что значит оставаться на своих местах? Тревога же была,- возмутился Жорка. - Нам что за живо сгореть? - Нафига тогда все учения эти устраивают? Эвакуацию и прочую фигню? -А вот теперь когда тревога настоящая, гори тут ? - Ну уж нет! Фигушки! - Вы как хотите, а я сматываюсь,- заявил Жорка и подхватив свой ранец двинул за преподом в коридор.

Денис Жабкин: Наконец директор поднял трубку. - Юрий Геннадьевич, Жабкин на связи, отменяйте тревогу скорее, нет никакого пожара. Я буду у Вас через пару минут и все объясню. А тревогу отменяйте быстрее, второй этаж и так затопило. - запыхавшись, на бегу, собщил Денис важную новость директору.

Юрий Геннадьевич: Юрий Геннадьевич выслушал сообщение Дениса. - Понял, отменяю. Жду. Включил внутришкольное радио, репродукторы находились в коридорах и во всех классах. - Внимание! Всем оставаться на своих местах! Сигнал тревоги подан ошибочно. Всем оставаться на своих местах и ждать следующего сообщения.

Виктор Аркадьевич: Жорка Киселев пишет: - Что значит оставаться на своих местах? Тревога же была,- возмутился Жорка. - Нам что за живо сгореть? - Нафига тогда все учения эти устраивают? Эвакуацию и прочую фигню? -А вот теперь когда тревога настоящая, гори тут ? - Ну уж нет! Фигушки! - Вы как хотите, а я сматываюсь,- заявил Жорка и подхватив свой ранец двинул за преподом в коридор. Буза Киселя и его порыв выскочить из класса не остались без внимания учителя, уже подошедшего к двери и взявшегося за ручку. Он резко развернулся и пробуравил пацана взглядом. - Киселёв, у тебя проблемы со слухом? - голос физика был предельно жёстким. - Сказано: оставаться на месте и не паниковать! Я сейчас выясню, что случилось! Тревога может быть ложной! Мгновение спустя, словно подтверждая эти слова, из репродуктора раздался голос директора. Юрий Геннадьевич пишет: Внимание! Всем оставаться на своих местах! Сигнал тревоги подан ошибочно. Всем оставаться на своих местах и ждать следующего сообщения. - Все слышали? - обратился Виктор Аркадьевич к ученикам. - Пожара нет! Сигнализация сработала ошибочно! Нам ничего не угрожает! Он немного приоткрыл дверь и выглянул из кабинета. Коридор был немного задымлён, но огня нигде не было видно. Зато ощущался резкий запах йода, а весь пол был залит водой. "Что же всё-таки случилось? - подумал учитель. - Ох, не нравится мне поведение Разумова, Заваленского и Киселёва: неестественное оно какое-то. Как бы эта тревога не была их проделкой!"

Петька Ручкин: Вы когда нибудь слышали гром среди ясного неба???? Вот именно таким громом прозвучал над ухом Петьки голос вроде как отошедшего учителя.Виктор Аркадьевич пишет: - Так, Ручкин! Что это ты так увлечённо пишешь? Ведь явно не то, что я сейчас диктую! - иронично поинтересовался учитель и взял с парты "первоисточник". - Нет! Нет! - уцепился за улетающую из-под носа тетрадь Петька. Н о тетрадь благополучно упорхнула и с ней всякие надежды скрыть свое преступление. Потому как тут же на всю округу физик сделал объявление: Виктор Аркадьевич пишет: - Да, это же пропавшая тетрадь Романовой! Ну, что ж... ты очень "творчески" используешь чужую работу! Потрудись объяснить как она к тебе попала?! И что сказать?! Слава богу, ужасный момент оттянулся воем сирены. Да здравствует пожарная сигнализация! Виктор Аркадьевич пишет: - Спокойно! Всем оставаться на своих местах и не паниковать! - твёрдо сказал Виктор Аркадьевич, успокаивая учеников. - Я сейчас выясню, что случилось! - А, с тобой, Ручкин, мы ещё разберёмся - позже! - бросил он пацану, направляясь к выходу из кабинета. Конечно... позже. Вот блин, что теперь делать? Настроение Петьки стало поганым. Он поглядел на Цветочка, поймал ее взгляд и пожал плечами. Жест этот означал: "А что, жизнь жестока, каждый крутится, как может." И перевел взгляд на Романову. УУх.. То, что он увидел, оччень не понравилось Петру. Очень.

Денис Жабкин: Денис, оставляя за собой мокрые следы, дошел до кабинета директора. - Извините, что слегка как после душа, - доктор извинился за свой внешний вид - но это действительно срочное дело, Юрий Геннадьевич. Мне "посчастливилось" стать свидетелем пакости, устроенной кем-то из учеников. Во-первых, когда я только поднялся на второй этаж, оказалось, что в обоих туалетах забиты тряпками все стоки, а краны наоборот, откручены на полную. Воды понатекало в туалетах по щиколотку и уже часть вытекала в коридор. Не успел я закрутить краны и очистить сливы, как в коридоре случилось новое происшествие. Это во-вторых. Из одного вазона вылетела ракета, надымила йодом так, что свет померк. Сработала пожарная сигнализация и система автоматического тушения. В общем, сейчас там потоп. - закончил доклад доктор. - А теперь я, с вашего разрешения, пойду переоденусь. Урок скоро. Негоже учителю в мокром ходить. - А, да, чуть не забыл. Я думаю, что это кто-то из 6-го "А" провернул, не иначе. Этот и следующий уроки на втором этаже только у 6 "А".



полная версия страницы