Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Передача энергии: до и после... » Ответить

Передача энергии: до и после...

Виктор Аркадьевич: — Шелдон, ты можешь немножко подучить меня в физике? — Немножко? Физики не может быть немножко. Это наука включает в себя всю Вселенную... [more]На урок физики приглашаются все желающие шестиклассники![/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Виктор Аркадьевич: Виктор Аркадьевич посмотрел на часы и поспешил к кабинету физики. Скоро уже должны подойти ученики 6А: до конца большой перемены оставалось 7 минут. Однако самые старательные дети были уже у двери. Виктор Аркадьевич открыл дверь, чтобы запустить детей и прошел к столу. - Свои домашние творческие работы складываем на край стола. Ответственная... - он поглядел поверх очков на вошедших, - ответственная Марина Бумажкина. И повернулся к доске, выводя мелом тему урока: "Передача энергии".

Света Чайкина: Светка на "любимые" уроки не торопилась, однако у неё была уже и аллергия на опоздания, которые зачем-то прописывались в дневнике и в электронном дневнике тоже. А о последствиях таких прописываний даже и думать не хотелось. Вернее думать-таки приходилось. Вошла в класс, прошла к парте, устало плюхнула сумку на стол. "Творческие????!!! домашние !" - шибануло по светлой голове Чайку. - А разве обязательно надо было? - как-то слишком громко воскликнула Светка со своего места.

Наташа Казакова: Наташа стояла возле двери в кабинет, высматривая с кем бы вместе сесть за парту. Потом подошла к учителю и спросила: Виктор Аркадьевич, я новенькая, я первый день в интернате и не знала что надо к этой теме готовиться. И с кем мне можно сесть за парту?


Марина Бумажкина: Маринка сидела на подоконнике и болтала ногами, держа за щекой вкусную карамельку, но как только в коридоре появился учитель, спрыгнула, сделав вид, что она там и не сидела. Виктор Аркадьевич открыл дверь кабинета, и Марина, вслед за Светой вошла в кабинет. Фраза физика застала Маринку прямо у учительского стола. Виктор Аркадьевич пишет: - Свои домашние творческие работы складываем на край стола. Ответственная... - он поглядел поверх очков на вошедших, - ответственная Марина Бумажкина. Девочка медленно обернулась, чтобы убедиться, что он не шутит, вздохнула и прошла к своей парте. Шепотом спросила у Светы: - А что задавали? Света Чайкина пишет: - А разве обязательно надо было? - как-то слишком громко воскликнула Светка со своего места. Марина вопросительно посмотрела на учителя: - А разве это обязательно было? - повторила она вопрос Чайки и громко добавила входящим одноклассникам. - Кто хочет, сдаем творческие работы! На край стола!

Татка: Татка зашла в класс в числе первых. Тетрадь с домашней работой, не торопясь, вытащила из рюкзака. Положила на край стола. Все как положено примерной девочке! - Вот, Виктор Аркадьевич, моя тетрадь с домашней работой, - и попроще, в сторону Бумажкиной: - Маринка, секи момент! Я положила! Всё, можно бежать на свое место. И помчалась!

Григорий Заваленский: Завал вместе с Разумом завис в холле спального, ждали Киселя. Гришка расположился на подлокотнике дивана. Душа никак не хотела требовать физики, после большой перемены, сытного обеда, вообще просила движения, а не нудятины в любом виде. - Арс, тебе физика как? Сорвать бы, а ? Завал подпинывал сумку. - Только с умом надо, чтоб ни один препод не просек.

Арсений Разумов: Григорий Заваленский писал: - Арс, тебе физика как? Сорвать бы, а ? Завал подпинывал сумку. - Только с умом надо, чтоб ни один препод не просек. Эх, разве сорвать урок Сенька был когда то против? Он - то за! Только вот.... Сорвать урок и не попасться преподам - задача не простая. Все 3.333 метода испробованы. И чаще всего они заканчиваются печально, для задницы пацанов. Получить, еще и от физика не хотелось совсем. - Мда, неплохо бы... - протянул Сенька. - Бля, Завал, еще и домашку поди спросяяят. Ты делал чего нибудь творческое?))) Вопрос конечно риторический.Чтобы Завал, да делал домашку!!))) Хы, в лучшем случае спишет... - Завал идеи есть? В натуре на физику шкандыбать лениво.

Григорий Заваленский: Арсений Разумов пишет: - Бля, Завал, еще и домашку поди спросяяят. Ты делал чего нибудь творческое?- Ага, канешно, всю ночь сидел и тварииил, хы-ыы .. - отреагировал Завал, - Эт ты круто прикололся, Арс . Гришка вспоминал, че они ещё не практиковали. Как срывают уроки? Бомба в школе, это раз, но это такой геморой, что ни нах. Можно просто пожарную тревогу врубить, но это надо выходить из класса и по времени легко вычислить. Надо че-т другое! Арсений Разумов пишет: - Завал идеи есть? В натуре на физику шкандыбать лениво.- Идеи идеями, а шкандыбать все равно придется. Куда Кисель-то провалился?!

Жорка Киселев: - Чего стоим? Кого ждем? - с ходу стал "рвать подметки" Кисель, как только влетел на зачетной скорости в фойе и увидел друганов. Поржать он был готов всегда. Даже тогда, когда ситуация не располагала к веселью. От его наглости пацаны не офонареют. Привыкли. - Русичка, ...эм...- хотел прямо намекнуть он на похожесть этой тетки с самкой собаки, но оглянувшись за спину Кисель сбавил обороты и тон. - Задолбила своей простотой! - на ходу пожаловался он друганам, но дальше распространяться не стал. - Так. Что там у нас? На физику топаем? Или где? - продолжал балагурить он.

Арсений Разумов: Григорий Заваленский писал: - Идеи идеями, а шкандыбать все равно придется. Куда Кисель-то провалился?! - А вот и Кисель... Вспомни его...,- заржал Сенька. Из за поворота, как всегда балагуря, выкатилась третья голова горыныча. Жорка Киселев писал: - Так. Что там у нас? На физику топаем? Или где? - продолжал балагурить он. - Ты домашку сделал,- убавил Жоркиного веселья Разум. - Завал предлагает урок сорвать. - Только идей нет((( - Может стекло, в классе, с улицы разбить? Как думаете, отменят урок? - внес свое предложение Арсений.

Кочубей: Славка вышел со своей комнаты и направился на урок. В фойе что-то между собой обсуждали пацаны. - Идете? - Кочубей подошел к толпе.

Григорий Заваленский: Жорка Киселев пишет: - Так. Что там у нас? На физику топаем? Или где?- А у тя жопа запасная появилась? - так же с примесью здорового веселья ответил вопросом на вопрос Завал, пока не поднимая свою эту самую с подлокотника. Арсений Разумов пишет: - Завал предлагает урок сорвать. - Только идей нет((( - Может стекло, в классе, с улицы разбить? Как думаете, отменят урок?- Стекло сметут и продолжат, нее, надо пожар или.. или потоп. Вот че-т такое.. глобально-форсмажорное. Всемирный потоп, хых.. Каждой твари по .. харе, - срифмовалось у Гришки. Кочубей пишет: - Идете?- Тащимся, - хыкнул Завал, глядя на подвалившего Кочубея.

Кочубей: - Потоп сам собою случится, если начнется пожар - заметил Славка. - И окна пожарники сами побьют.

Сёмка.: Сёмка вошёл в дверь и сел за свою четвёртую парту один. Никого из друзей в классе почему-то не было: ни Ромки, ни Славика с Петкой. А Ярика он вообще не видел сегодня целый день. "Куда пацаны подевались, сейчас же урок начнётся?!" - сердито подумал Сёмка. "За опоздание по головке не погладят никого!" Вытащил из рюкзака две тетради и учебник, положил на парту. Виктор Аркадьевич пишет: - Свои домашние творческие работы складываем на край стола. - Сёмка взял тетрадь, в которой было написано его домашняя работа, поднялся и понёс её к столу. Положил и так же, ничего не говоря, вернулся на своё место.

Жорка Киселев: Арсений Разумов пишет: А вот и Кисель... Вспомни его..., - А чиво меня впоминать! Я всегда тут! Или хочешь сказать, даю повод про себя забыть? - отшутился Жорка. - Так исправлюсь! Зуб даю! Арсений Разумов пишет: Ты домашку сделал,- убавил Жоркиного веселья Разум. - Завал предлагает урок сорвать. - Только идей нет((( - Может стекло, в классе, с улицы разбить? Как думаете, отменят урок? - Домашку сделал, конечно! Когда я ее не делал? ты такое помнишь? - ответил вопросом на вопрос Кисель, продолжая ржать. - Урок срывать - это неразумно! И потом, физика - это наука! - пафосным тоном начал читать нотации Арсеню Кисель, поглядывая и на Гришку. - К ней научный подход нужен. Или поход! - не выдержав стал ржать и сам Жорка. - А стекло - фигня! Тут же завхоз притопает, вставит новое а физик, начнет расследование проводить - кто? что? зачем? и ...следаем вывод?! Кочубей пишет: - Идете? Григорий Заваленский пишет: - А у тя жопа запасная появилась? - Запасная в отпуске, - отшутился Кисель на фразочку Завала. - Поэтому - идем! - ответил он и появившемуся Славке.Григорий Заваленский пишет: Стекло сметут и продолжат, нее, надо пожар или.. или потоп. Вот че-т такое.. глобально-форсмажорное. Всемирный потоп, хых.. Каждой твари по .. харе, - - Во-во! - поддержал другана Кисель. - И я про тоже - стекло - это не по научному! Пожар идентичен взрыву! А это уже было! Не прокатит! А вот наводнение, - Кисель задкмчиво поднял глазки к потолку.

Марина Бумажкина: Наташа Казакова пишет: - Виктор Аркадьевич, я новенькая... И с кем мне можно сесть за парту? - А можно Наташа со мной сядет? – спросила Марина физика, и ткнула Наташе пальцем на первую парту у самой двери. – Я вот тут сижу, располагайся. А сама сосредоточилась на домашнем задании. Открыла свою тетрадку и немного расстроилась. Так и есть. Начала и не закончила. А ведь различные опыты и эксперименты Маринка любила. Особенно по физике. Особенно самостоятельные! Что же ее отвлекло? Голоса на улице? Или кто-то пришел? Сейчас уже и не вспомнить. Девочка покосилась на листочки с творческими работами одноклассников, за которые ей сегодня посчастливилось отвечать, а в голове мелькнула мысль, за которую Маринка с радостью ухватилась. - Сдаем! Сдаем работы! – поторопила она ребят для отвода глаз, взяла листочки с учительского стола, а сама отошла в сторонку и заглянула в Семкину работу. Сема молодец, хоть домашнюю работу и сделал, но списывать у него не хотелось. Вдруг ошибся где-то? А вот Таткина тетрадка в самый раз! И Маринка углубилась в изучение ее выводов.

Виктор Аркадьевич: Света Чайкина пишет: А разве обязательно надо было? - как-то слишком громко воскликнула Светка со своего места. -Обязательно, Чайкина! Обязательно! - Виктор Аркадьевич перестал писать и, повернувшись, внимательно посмотрел на Светлану. -Это и тебя касается, Бумажкина! С каких это пор для тебя это стало новостью? Марина Бумажкина пишет: - Кто хочет, сдаем творческие работы! На край стола! - Повторяю ещё раз: сдача работ является обязательной! Наташа Казакова пишет: - Виктор Аркадьевич, я новенькая, я первый день в интернате и не знала что надо к этой теме готовиться. И с кем мне можно сесть за парту? - Садись с Бумажкиной, - ответил Виктор Аркадьевич и кивнул Татке и Семке, которые первыми сдали свое домашнее задание. Хорошо, когда в классе есть на кого положиться. Марина Бумажкина пишет: А вот Таткина тетрадка в самый раз! И Маринка углубилась в изучение ее выводов. -Так, Бумажкина... - Виктор Аркадьевич иронично посмотрел на избыточно любопытную девочку. - Что это ты забыла в чужой работе?

Наташа Казакова: Виктор Аркадьевич пишет: - Садись с Бумажкиной -Спасибо, Виктор Аркадьевич, - ответила Наташа и села за парту к Марине, повертелась немного, устраиваясь поудобнее, и стала доставать из ранца тетрадку и ручки. -Марина, что вам задавали? Ты домашку сделала?-спросила Наташа и поправила волосы.

Света Чайкина: Виктор Аркадьевич пишет: -Обязательно, Чайкина! Обязательно!Привлечь к себе внимание Светке удалось. Но это было не совсем то, чего она хотела. Ответ учителя её совсем не порадовал, а возможность получить.. двойку, как исходную неприятность, вызвала волнение, грозящее перейти в панику. Чайка оставила свою сумку в покое, а сама подошла к учительскому столу.. пропустив мимо Татку, которая как обычно все сделала, и Семку, который похоже тоже отличился ныне в лучшую сторону. Потом подождала, пока физик посадит Наташку, скажет все, что хотел, Маринке.. Ой! Совсем с ума сошла, подождать что ли не могла, пока Светка видимость учителю загородит?! - Виктор Аркадьевич, - наконец подойдя прямо к столу, тихо обратилась Светка к учителю, - а.. можно я завтра сдам?! Я думала, что это по желанию делать нужно было . Пожаалуйста. Чайка, говоря это, сделала умоляющую моську на манер кота Шрека, на кону стояло спасение хвостика. - Я к завтрему сделаю, че-естно, Виктор Аркадьевич.

Лерка Романова: Лерка врулила в кабинет, бодренько поздоровалась с учителем, и услышав, что все сдают работы встала как вкопанная. Она вчера точно делала. Точно. Девочка суетливо перерыла ранец, подходя к своей парте. Нету. - Тат... моя работа... нету ее! - перепуганно сказала она подруге. - А вчера я ее вроде делала... Ага, делала, пока ее не позвал Ручкин погулять. То, что было после, Лерка помнила смутно. Воспоминания заканчивались выпитой газировкой с странным вкусом - вкус роз и чего то еще. И запах роз. И Лерка, сидя на скамейке в парке под щебет Ручкина пила, пила... Сколько банок она выпила? Три? Что было потом, она не помнила совсем. Лерка обычно училась очень даже положительно. Домашние задания делала четко. И теперь недоумевала - что случилось, если ее работа - исчезла! Лерка села за парту, нахохлилась и стала перебирать в уме события вчерашнего вечера, чтобы вспомнить, куда все таки мог подеваться ее листочек. Щеки девочки залил румянец а на глаза навернулись слезы. Вот теперь дурой быть перед всеми. Полной дурой, у которой провал в памяти!



полная версия страницы