Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Новенькая » Ответить

Новенькая

magistr: Это кто ж она такая? Это что же за краса? Золотая, завитая, Теплым солнцем залитая, На спине ее коса. Вот уже почти что час Класс разглядывает нас. Мы на первой парте рядом. Я сижу, как сноп огня. Нестерпимо синим взглядом Так и смотрит на меня. Нет, не смотрит, чуть косит. Только я по горло сыт. Я взмолился: отсадите! Хватит, кончено, пора! Сесть готов я даже к Вите, Хоть подрался с ним вчера. Отсадите, говорю, А не то совсем сгорю! Но и дома — нет покоя, Вспомню — снова жарко мне. Небо синее такое, А еще, еще в окне — Ветка ивы золотая, Как косичка завитая. [more]В ветку ждем всех одноклассников, познакомится и устроить новенькой " испытание"[/more]

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Наташа Казакова: Вот все мечты и рухнули. Я до последнего мечтала что родители возьмут меня с собой в Америку, но они уехали сами а меня привезли в этот интернат. Хорошо хоть что я буду жить одна в комнате и у меня есть свой компьютер и интернет. Я разложила свои вещи. Одежду в шкафчики, учебники на полки, прибралась немного. Потом легла на кровать и немного повалялась, послушала плеер. Надо наверно идти знакомиться с местными, но мне этого совершенно не хотелось и даже было немножко страшно. Я никогда не жила в интернате, но слышала от одной девочки, как ей жилось в детском доме пока ее не удочерили и мне было не по себе что я тут одна без мамы и папы и если что то случится то меня никто не защитит.

Владимир Николаевич: Хых, выходной день, воскресенье. И опять мое дежурство. Владимир очередной раз обошел свои владения, а точнее верхние этажи жилого корпуса. Дежурство выпало какое - то беспокойное. Сначала разнимал разодравшихся мальчишек, розгой приводя их в чувства. Потом, нелегкая, принесла директора с проверкой. Неспокойной ему было... А ближе к обеду привезли новенькую! Тоже мароки еще... Воз! Комнату выдели. Документы зарегистрируй. Правила растолкуй. Режим расскажи. Ребенка проводи. Пастельное выдай.Бррр. Наконец все дела были закончены и можно немного вздохнуть. Хотя бы пол часа, до обеда. А потом начнется... Шум, гам,тара - рам. Все как обычно. Обойдя этаж Владимир засел в комнату дежурного учителя. Сделал себе чаю и включил телевизор.

Лерка Романова: Лерка с любопытством наблюдала, как по этажу идет новенькая. Рекою льются золотые волосы, симпатичная такая девчонка, хотя у них несимпатичных и нет, вроде. Девочка зашла в комнату. Лерка сперва ушмыгнула к себе - были дела ( про них не станем), потом любопытство взяло верх. Она подошла к комнате новой девочки и постучалась. Постучалась вежливо, без обычного своего перестука, по которому ее давно уже отличали. Новенькая то все равно не знает его. - Тук тук тук! Было сказано: В ветку ждем всех одноклассников, познакомится и устроить новенькой "испытание". Ну, испытание не знаю... а познакомиться - могем!


Аглая Романина: Аглайка скакала на лестнице. Перескочив две ступеньки вверх, скачком возвращалась назад на одну и снова прыгала вверх на две, а затем - опять вниз на одну. Ну и пусть говорят, что скакать по лестницам опасно. Да Аглайка сто раз уже так делал! И ничего. Зато, так намного интересней, когда поднимаешься вот так вот, а не просто - раз-два-три... И когда же снова у нее будут проходить тренировки по степ - аэробике! Обычные тренировки - это здорово! Но девочка скучала и по другим. те были для души. И для ног. И вообще! На тех тренировках было тааак классно! Размышляя таким образом Глашка продолжала прыгать по лесенке - две вверх, одна вниз постепенно поднмиаясь на второй этаж.

Татка: Татка спускалась с четвертого этажа, как всегда, прыгая через ступеньки. У неё была разработана своя схема. Вначале огромные шаги-прыжки через одну ступеньку, а потом, когда внизу их оставалось ровно две - просто прыжок двумя ногами! Грохот получался!!! А Татка ликовала! А снизу тоже раздавалось ритмичное постукивание-подпрыгивание. "Кто-то поднимается!" Татка вытянула шею, чтоб посмотреть - мелькнул рыжий хвост! "Аглайка! Интересно, она знает новость, что у нас новенькая девчонка?"

Наташа Казакова: Лерка Романова пишет: - Тук тук тук! Наташа услышала стук в дверь и быстро подбежала к ней и открыла. На пороге стояла симпатичная девочка и смотрела на нее. -Приветик, - сказала Наташа .

Аглая Романина: Сверху что-то грохнуло и Аглайка задрав голову вверх увидала Татку. Чего она там делает? На третьем этаже? - Ты чего грохочешь? - весело спросила Глашка у одноклассницы, которая смотрела на нее сверху.

Татка: - Аглайка, Аглайка! Щас я спущусь к тебе! - и Татка мигом очутилась рядом, прогрохотав полтора лестничных пролета! И отдышавшись, начала: - Слушай, только что в интернат поступила новенькая девчонка!В наш класс! Я её не видела, но...- - Татка усмехнулась и таинственно понизила голос: - Слушай, мальчишки уже говорят, что она красавица! - Татка встала в театральную позу и произнесла: Это кто ж она такая? Это что же за краса? - Как-то даже странно немного. А что, мы тут некрасивые что ли? Ну, надо посмотреть на неё, конечно! И я не знаю, как её зовут. Как вот могут звать такую необыкновенно красивую девочку? Татка задумалась на минутку. - Ха, я знаю похожее стихотворение Я красивых таких не видел...ну и дальше там. Это написал Есенин. Посвящается его сестре Шуре. - Наверное, нашу новенькую зовут Шура. - Интересно, да?

Аглая Романина: Вот это новость! Это как же так? Как же Аглайка такое упустила событие??? Пока она на тренировке вкалывала, тут оказывается новенькие прибыли. Да еще и красавицы! - Ой, Татка! Да что мальчишек то слушать! Что они в женской красоте понимают?! - беззаботно, будто бы ей было все-равно, махнула рукой Аглайка. Но в душе завелся маленький червячок ревности. Ну, пацаны! Чуть увидят новенькую - сразу орут красавица! Изменщики!!! Татка пишет: - Ха, я знаю похожее стихотворение Я красивых таких не видел...ну и дальше там. Это написал Есенин. Посвящается его сестре Шуре. - Наверное, нашу новенькую зовут Шура. - Интересно, да? - Шура? Ха ха! - усмехнулась Аглайка. - А почему ты говоришь - наверное? Ты еще не знаешь, как ее по настоящему зовут?

Татка: - Да в том-то и дело, что не знаю! И не знаю, в какой она комнате будет жить! И с кем тринироваться будет! Надо бы познакомиться, конечно... Ну как, вот прям так щас и ввалимся, что ли? Знаешь, надо это обдумать! - Пошли ко мне в комнату, там и обсудим все, не торопясь! - Девчонки уже дошли до своего этажа, и Татка потащила Аглайку в свою 205 комнату.

Аглая Романина: Татка пишет: - Да в том-то и дело, что не знаю! И не знаю, в какой она комнате будет жить! И с кем тринироваться будет! Надо бы познакомиться, конечно... Ну как, вот прям так щас и ввалимся, что ли? Знаешь, надо это обдумать! - Да я всегда готова! - согласилась Аглайка. - Думать, анализировать и делать выводы! - хихикнула она. Татка пишет: Пошли ко мне в комнату, там и обсудим все, не торопясь! - Девчонки уже дошли до своего этажа, и Татка потащила Аглайку в свою 205 комнату. - Пошли - пошли! - не стала сопротивляться Аглая и пошагала за Таткой.

Сёмка.: Подымаясь к себе на этаж, Сёмка увидел математика с какой-то девчонкой. Они шли в том же направлении, на второй этаж. "Новенькая, что ли?!" - спросил самого себя мальчишка. Утром пацаны в классе говорили, что в интернат поступила ещё одна ученица, их ровесница. Будет учиться с ними в одном классе. Сёмке стало интересно, начал наблюдать издалека. Владимир Николаевич проводил девчонку до пустующей комнаты и отпер перед нею дверь. Потом что-то сказал, отдал новенькой ключи и торопливо ушёл. Девчонка зашла в комнату и закрылась. "Интересно, а наши пацаны её видели уже, или нет?! Надо будет рассказать Петьке с Ромиком, Славику, Ярику!" - решил про себя Сёмка и поспешил к своим друзьям, передумав заходить в комнату. Подошёл к комнате Славика, которая была прямо напротив его комнаты и постучался. Никого другого в коридоре не было.

Ромка: Сегодня у Ромки был "прогресс". Как он сам называл ситуацию, когда что-то получилось и получилось хорошо. Сегодня Вейбицкий освоил гармонь. Самую обычную, трёхрядную. Раздобыл он её в Красном уголке, как он в разговорах сам с собой называл актовый зал. Нашёл, выпросил разрешения и, под честное слово, уволок в комнату. Дальше с интернета скачал самоучитель, в выходные - когда большинство разъехалось к родителям - поупражнялся, вспомнил незаконченную музыкалку. Нот Ромек не знал, но хороший слух помог. И развалившись на гамаке Ромка запел, аккомпанируя себе на гармошке. Пусть иногда не правильно, но зато с душой и хорошим настроением. - Я жил себе у пристани, спокойно, не спеша, И вглядывалась пристально в грядущее душа. Плескалось море нежное, солёная волна, Но вот звезда мятежная, явилась мне она. Красавица, красавица, залётная печаль, Зачем ты мне понравиться решила невзначай? Зачем в тебя влюбился я, простой абориген? Эх, поздно спохватился я: попал в коварный плен. -

Сёмка.: Сёмка постоял немного у двери Славика, на его стук никто не откликнулся. Сёмка постучал ещё раз и прислушался: внутри было тихо. В то же время из комнаты Ромки слышались звуки гармошки. "Вейбицкий в своём репертуаре: если не на свирели, то на чём-то другом обязательно играет!" - мелькнула в голове у Семёна озорная мысль. Прислушался снова, Кочубей не отзывался. Постучался ещё раз, решив, если Славик не ответит, пойти с новостью к Ромке..

Кочубей: Славка, как полный ботан, сидел над учебником физики и втыкал в тему. Но не в том смысле, что не понимал очередной физический закон, Славка не понимал язык, на котором была написана статья. Вроде бы и по-русски, но абсолютно непонятно. Пришлось открыть свой индийский учебник на английском и изучать методом сравнения. Не потерять самообладание Славке помогали звуки из ромкиной комнаты. Ромке тоже было тяжело. Он осваивал какой-то новый музыкальный инструмент. И тут в дверь постучали. - Я дома! - громко сказал Славка.

Сёмка.: Кочубей пишет: - Я дома! - громко сказал Славка. "Наконец-то!" - обрадовался Сёмка, услышав голос друга. Толкнул дверь и вошёл: - Привет, Славка! Ты чем занимаешься?! Я к тебе стучу, стучу, а ты молчишь! Я уже подумал, что тебя нету, хотел к Ромке бежать! Ты новость слышал сегодня?! -

Кочубей: - Чего шумишь? - Славка развернулся к двери. - Постучал и вошел. Не видишь, физику учу. Какую новость?

Сёмка.: Кочубей пишет: - Чего шумишь? - Славка развернулся к двери. - Постучал и вошел. Не видишь, физику учу. Какую новость? - Девчонку новую утром к нам в интернат привезли! С нами в классе учиться будет! - выпалил Сёмка и заговорчески подмигнул. - Что ты об этом думаешь?! -

Кочубей: - А, еще одна жертва родительской заботы? Ты ее видел? - Славку, всю школьную жизнь проведшего в часто меняющихся интернатах, информация о новеньких беспокоила постольку-поскольку. За пару дней все равно о новеньком узнаешь абсолютно все.

Сёмка.: Кочубей пишет: - А, еще одна жертва родительской заботы? Ты ее видел? - - Да, в коридоре вместе с математиком! Ключи от комнаты ей отдавал! - по-прежнему быстро выпалил Семён. - У меня мысль появилась, давай новенькой испытание устроим? -



полная версия страницы