Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Не сжигай мосты! » Ответить

Не сжигай мосты!

Евгений Павлович: Истина где-то рядом. А может и ближе. Истина где-то рядом. Но я не вижу... Продолжение ветки Историк, Завал и другие.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Ну о двойках этих,- шмыгнул носом Сенька. - Их же исправлять придется... - Конечно, придется! - поддержал Арсения историк. Мысли пацана уже направлялись в нужное русло. Это радовало! Так -то лучше! А то...Ишь выдумал! Евген проворчал про себя. Арсений Разумов пишет: - А если я не сдам, Евгений Палыч, если завалю? - Как это - не сдам? - принял удивленный вид Евген. - Ты мне это брось! Не сдам! Все сдают, а ты - "не сдам"? Сдашь, Сеня! Обязательно, сдашь! Я в тебя верю! - еще один дружеский хлопок опустился на плечо Разумова. - Сеня, ты перед соревнованиями разве думаешь - а если мы проиграем? Ой, что будет что будет? - позволил себе передразнить тоненьким голоском кого-то историк. - Вот и тут! Сдашь! До зачетов у тебя время есть. Подтянешься - и сдашь! И думать даже не смей, что завалить сможешь! - притворно - ласково поругивался Евген.

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: Как это - не сдам? - принял удивленный вид Евген. - Ты мне это брось! Не сдам! Все сдают, а ты - "не сдам"? Сдашь, Сеня! Обязательно, сдашь! Я в тебя верю! - еще один дружеский хлопок опустился на плечо Разумова. Хых, легко сказать - сдашь! Вон как химичка ругалась! Только прикидывается божьим одуванчиком, а ругалась ой ей как, совсем не по божески. Да и завучиха тоже не подарок. Поди , просто так, трояк не поставит. А знаний у Сеньки не много - это он осознавал четко. Зубрежкой заниматься... Хм,- это ботанику просчитать можно и сдать. А химию? Он и на уроках - то нефига не понял, а самому заниматься - вообще мраки. - Не сдам... Опять вспомнились обидные слова директора, о бесперспективно - безвольном разгильдяе. И Сенька поверил, что он действительно именно такой. А значит не стоит занимать в интернате чужого места. Приятно конечно, что хоть классный верит в него. Но убитая самооценка говорила Сеньке, что и он скоро в нем разочаруется.

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Не сдам... Так..так..так...! Вот отсюда стоило попросить начинать рассказывать поподробней! - А ты когда последний раз учебник открывал? - историк невольно бросил взгляд на письменный стол Арсения. - Ты так уверен, что не сдашь, что мне становится интересно - а почему ты так уверен? По каким у тебя предметам там не складывается? По химии что ли? А ну, давай сюда учебник! Сейчас проверим, что там такого написано, что тебе не дается, - попросил историк.


Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - А ты когда последний раз учебник открывал? - историк невольно бросил взгляд на письменный стол Арсения. - Ты так уверен, что не сдашь, что мне становится интересно - а почему ты так уверен? По каким у тебя предметам там не складывается? По химии что ли? А ну, давай сюда учебник! Сейчас проверим, что там такого написано, что тебе не дается, - попросил историк. Вместо ответа классному Арсений отвернулся,поджав губы, чтобы тот не видел как ему стыдно. Когда когда.. Он вообще его ни разу не открывал за два месяца. Сенька протянул Евгену новенький учебник. Чего там хотел увидеть классный - непонятно. Обычный учебник химии за 6 класс((.

Евгений Павлович: Евген взял из рук мальчишки протянутый ему учебник. - Что вы на последнем уроке проходили? Какую тему? - книга раскрылась с характерным хрустом новенького издания, который впервые поддается такой процедуре. Однако. Ага! Становится немного понятней. Если книга не открывалась, то и исход можно предугадать. Историк стал перелистывать странички, которые отдавались девственной ни разу не открытостью и даже кое где были склеены между собой. Заводской брачок. Незначительный. И легко устраняется, когда впервые открывается книга. Историк сидел. Ждал, ответа ничем не выдавая своего неудовольствия.

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - Что вы на последнем уроке проходили? Какую тему? Сенька пожал плечами. Хм, если бы он знал хоть одну тему, которую они проходили, то он обязательно бы сказал, а так.. - Не помню,- соврал он. - Надо в дневнике посмотреть... Заглянув в дневник, Сенька обнаружил, что домашку не записал. И на этой недели и на прошлой... Опустив дневник на стол, он повесил голову. - Евгений Палыч, я не записал...

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Не помню,- соврал он. - Надо в дневнике посмотреть... Конечно, куда же еще смотреть, как не в дневник. Евген продолжал листать странички, логично рассуждая, что по идее, к окончании четверти ученики должны пройти, как минимум десяток параграфов. Арсений старательно перелистывал дневник. И историк про себя отметил, что листочки у его дневника перелистываются гораздо свободней, чем у учебника. Арсений Разумов пишет: - Евгений Палыч, я не записал... Евген встал. Взял из рук мальчишки его дневник. И стал методично его листать сам так, как только, что перелистывал учебник. Только наоборот. - Мда...- задумчиво протянул он. - Сеня, и что ты по этому поводу можешь сказать?

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - Мда...- задумчиво протянул он. - Сеня, и что ты по этому поводу можешь сказать? А что тут скажешь? Классный и сам все видит... - Не сдам я химию... И биологию тоже не сдам,- шмыгнул носом Арсений и отвернулся от классного. Ну вот и все.. Теперь и он не станет удерживать Сеньку в интернате. Теперь и он будет считать его бесперспективно - безвольном разгильдяем. Сенька подобрал с пола чемодан, поставил его на стул. - Евгений Палыч, я собираться буду.

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Не сдам я химию... И биологию тоже не сдам,- шмыгнул носом Арсений и отвернулся от классного. Евген продолжал смотреть на пацана. Затем, захлопнув дневник - положил его на стол. С кровати учебник перекочевал туда же. Арсений Разумов пишет: Сенька подобрал с пола чемодан, поставил его на стул. - Евгений Палыч, я собираться буду. - Собираться ты будешь только тогда, когда выйдет приказ о твоем отчислении из интерната, - твердо сказал историк. - А пока его нет, ты являешься учеником и обязан подчиняться правилам, которые установлены для всех. Евген поднял чемодан со стула отставил его в сторону. - Вот как только он, приказ этот будет готов, так ты станешь вольной пташкой и будешь волен лететь куда тебе пожелается. Вернее, куда тебя посчитает нужным отправить твой опекун. Это я тебе уже это объяснял. Давай опустим этот пункт. А поговорим вот о чем. Евген вздохнул. - Я сейчас, заглядывая в твой дневник и учебник по химии вижу - Арсений Разумов целую четверть валял дурака, - историк хмуро посмотрел на Сеньку. - Я правильно говорю? Если нет - то поправь меня.

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - Вот как только он, приказ этот будет готов, так ты станешь вольной пташкой и будешь волен лететь куда тебе пожелается. Вернее, куда тебя посчитает нужным отправить твой опекун. Это я тебе уже это объяснял. А че тянуть - то. и без этого понятно что его отчислят за неуспеваемость. Это же очевидно! Сенька вообще не понимал классного. Нафига отбирать чемодан и разводить это бла бла бла. Днем раньше, днем позже - какая разница! Итог один. Евгений Павлович писал: - Я сейчас, заглядывая в твой дневник и учебник по химии вижу - Арсений Разумов целую четверть валял дурака, - историк хмуро посмотрел на Сеньку. - Я правильно говорю? Если нет - то поправь меня. - Я не валял дурака! - огрызнулся Сенька. Просто мне химия - ботаника не интересны, да и по жизни нафиг не нужны! - Лучше бы эти часы на тренировку отводили, больше пользы. Чем штаны просиживать. - Ну что? Разве не так, Евгений Палыч?

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Я не валял дурака! - огрызнулся Сенька. Просто мне химия - ботаника не интересны, да и по жизни нафиг не нужны! - Лучше бы эти часы на тренировку отводили, больше пользы. Чем штаны просиживать. - Ну что? Разве не так, Евгений Палыч? - Нет, не так! - не согласился с мальчишкой историк. - В жизни может все пригодиться. Абсолютно все! Даже такие на первый взгляд бесполезные вещи для мальчишки, как приготовление обеда, например. Вот если так подумать - зачем уметь готовить? Это неинтересно. Да и неблагодарное занятие. К тому же еще и руки испачкаешь, когда возишься. И не зачем себя этим утруждать, когда другие могут это сделать. А вот подвернется случай, останешься ты один в пустой квартире с полным холодильником сырых продуктов. Да и загнешься с голоду. Потому что, готовить не умеешь. А значит - не накормишь себя, любименького. Это я утрирую, конечно. Взял простой пример, для наглядности. - Так же и химия/биология. Которые тебе неинтересны и считаются бесполезными. Тобою считаются. Или Зинаида Емельяновна и Денис Викторович бездарные учителя? Если бы так было, то все, повально , в твоем классе не успевали. Так ведь успевают. Потому, что учат! Решают, отвечают. И учебники открывают чаще, чем один раз в полтора месяца. И задания записывают.! А если задачи не понимают, то списывают у товарищей. Не подают пустую тетрадь, демонстрирую этим наплевательское отношение к учебе и не отговариваются тем, что им неинтересно, а списывают! Хоть что-то делают, чтоб показать, что работают! Да-да! Каждый учитель это знает, что грешите вы, ученики, этим. И борется с этим явлением. - А что ты сделал, чтобы понять эти предметы? - Евген продолжал хмуриться и вопрошать Сеню. - Что предпринял, чтоб они тебе стали интересны? ты сколько раз подходил после урока к Денису Викторовичу, чтоб он тебе еще раз объяснил то, что тебе непонятно? Про дополнительное время к тренировкам Евген решил пока ничего не говорить. Мало тебе, Сенечка, времени на тренировку отпущено? Хорошо! Кажется, в режиме дня есть свободное получасие. Возьмем это на заметку.

Арсений Разумов: - Так я тоже списываю,Евгений Палыч. Честно! - Вон посмотрите в тетрадке. У Аглайки постоянно перекатываю! - Может вы договоритесь, а, чтобы мне тройку поставили. Сенька умоляюще глядел на классного. - А что после уроков толку оставаться? Я же не сказал что не понимаю, ЧТО мне учителя на уроке объясняют. Я же говорю, мне это не интересно и не нужно, я их попросту не слушаю. - Зачем забивать себе голову всякой фигней? - Вот у меня родители, например, врачи. Спроси их, ну скажем, первый закон термодинамики, сомневаюсь что они вспомнят про что он. Потому что он им абсолютно не нужен. Или вот про двоичную систему счисления, например... - Так и мне эта химия не нужна! Ну вот скажите, зачем спортсмену ботаника? - А в Америке , вообще, дети сами выбирают, какие предметы им учить. А в Грузии химию , физику в школах не преподают. Считают ненужными предметами. - Зато у нас... Эх, бедные дети,- вздохнул Сенька жалея себя и всех детей России заодно.

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Так я тоже списываю,Евгений Палыч. Честно! - Вон посмотрите в тетрадке. У Аглайки постоянно перекатываю! - Может вы договоритесь, а, чтобы мне тройку поставили. Сенька умоляюще глядел на классного. - Списывает он! - такие признания историку не нравились. - А своя голова для чего? Подачи отбивать? Ладно один раз списать, когда и правда решение не идет! Но каждый раз! И тебе и Романиной за такие дела уже можно в цугундер отправлять! тебя - за лень! Романину - за попустительство! Чтоб не потакала твоей лени, которую ты, Арсений, раскормил до чудовищных размеров. На тройку ему договориться! Никаких троек! Четверка! Твердая! И честно полученная! Заработанная твоим честным трудом! - разошелся историк. - А то ишь - взяточник! Еще нам в интернате коррупции не хватало! Арсений Разумов пишет: - А что после уроков толку оставаться? Я же не сказал что не понимаю, ЧТО мне учителя на уроке объясняют. Я же говорю, мне это не интересно и не нужно, я их попросту не слушаю. - Зачем забивать себе голову всякой фигней? - Вот у меня родители, например, врачи. Спроси их, ну скажем, первый закон термодинамики, сомневаюсь что они вспомнят про что он. Потому что он им абсолютно не нужен. Или вот про двоичную систему счисления, например... - Фигней, значит! А вот возьми, да отмени всю эту фигню! Освободи тех, кто будет после тебя учиться! Закончи школу! Институт! Займи пост министра образования! И напиши приказ! Все ненужные предметы в школах отменить! И доказательства приложи - сам все эти предметы прошел, изучил и делаю вывод - они ненужны! - продолжал своею пламенную речь Евген. Арсений Разумов пишет: - Так и мне эта химия не нужна! Ну вот скажите, зачем спортсмену ботаника? - А в Америке , вообще, дети сами выбирают, какие предметы им учить. А в Грузии химию , физику в школах не преподают. Считают ненужными предметами. - Зато у нас... Эх, бедные дети, - Бедные? - историк остановился напротив Арсения и посмотрел ему прямо в глаза. - Да знаешь ли ты, что многие тысячи пацанов твоего возраста лишены самого элементарного образования. И вынуждены лишь мечтать о таком. Это у вас тут - все условия. Оборудованные классы. Специалисты распинаются, читают вам свои предметы. А вы - не нужна фигня эта! - А про американское образование ты мне не говори! Если сравнить уровень образования нашего шестиклассника и американского, то наш ему сто очков вперед даст! Благодаря тем же "ненужным" предметом! Для меня лично американское образование - это не показатель! И потом, ты не в Америке! А здесь. у нас. Значит, надо учиться! И ценить это! Ценить, что заботятся о вас, носятся, как с расписной торбой! И любят, и переживают за вас! И хотят, чтоб вы были умные! Здоровые! - историк, вдруг осознав, что начинает разговаривать снова с напором замолк, давая возможность переварить Арсению услышанное.

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: И тебе и Романиной за такие дела уже можно в цугундер отправлять! тебя - за лень! Романину - за попустительство! Чтоб не потакала твоей лени, которую ты, Арсений, раскормил до чудовищных размеров. Ну вот!! То спиши, то в цугундер. Эти учителя сами не понимают чего они хотят,- недовольно засопел Сенька. Еще и Аглайку... - Аглайка... это.. помогала мне,- посчитал необходимым заступиться за подружку Арсений. Евгений Павлович писал: На тройку ему договориться! Никаких троек! Четверка! Твердая! И честно полученная! Заработанная твоим честным трудом! - разошелся историк. - А то ишь - взяточник! Еще нам в интернате коррупции не хватало! А пятерки тебе не надо,- обиженно сопел Сенька. Ага, щаас, сел учить фигню эту. И без нее прекрасно жил.. Взяточник, коррупция... Эх, а может правда химички деньги предложить,- чтобы тройку поставила. Интересно, много им платят? Вообще- то по телеку вечно трындят, что у учителей маленькие зарплаты. Евгений Павлович писал: - Фигней, значит! А вот возьми, да отмени всю эту фигню! Освободи тех, кто будет после тебя учиться! Закончи школу! Институт! Займи пост министра образования! И напиши приказ! Все ненужные предметы в школах отменить! И доказательства приложи - сам все эти предметы прошел, изучил и делаю вывод - они ненужны! - продолжал своею пламенную речь Евген. Ага, делать мне больше нечего, только в учителя идти. вон родители, всегда вздыхая говорят, пед мед -хуже нет. Хых, а почему сами в мед подались? Призвание, что ли? Я вот спортсменом буду! а потом, когда старенький стану, тренировать буду сборную России! - Вот еще, Евгений Палыч, придумали ерунду. Не хочу я министром быть. Я спортом занимаюсь,- напомнил классному Сенька, пока его совсем не туда не занесло. Дальше Женя вообще развыступался и стал разглагольствовать про то, какое у нас замечательное образование и какое оно плохое за границей. Сенька даже чуть чуть перепугался, не переборщил ли он. Женя так рьяно кинулся защищать нашу систему образования, что у Сеньки сложилось впечатление, что еще чуть чуть и классный кинется защищать биологию с кулаками. - Ну ладно, ладно,- сдался он. - Пусть будет эта биология и химия. Выучу я ее... И тише добавил: - В следующей четверти...

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: Аглайка... это.. помогала мне, - Взял у Романиниой тетрадь. Списал, не думая. Повторил ее же ошибки, если она где- то ошиблась. Сдал тетрадь. А в голове что осталось? - историк продолжал хмуриться. Стоило лишь намекнуть на то, что списывание порой лучше, чем пустая тетрадь, как Арсений тут же ухватился за мысль, что списывать - это полезно. Умеют детки повернуть ситуацию в ту сторону, куда им хочется! - Какая же это помощь? Это все-равно, что ударить утопающего веслом по голове. Чтоб не мучился! Вот если бы она объяснила тебе то, что решила сама, и ты бы все это понял - вот это была бы помощь! Евген неторопливо прохаживался взад-вперед по комнате Арсения, изредка останавливаясь и поглядывая на пацана. Доходит ли до этой светлой головы или нет? Арсений Разумов пишет: - Вот еще, Евгений Палыч, придумали ерунду. Не хочу я министром быть. Я спортом занимаюсь - Вот и замечательно! Занимайся! А заодно и всем тем, что к этим занятиям прилагается! Раз ОНО тут есть, значит ОНО нужно! И химия, и биология, и русский язык! Если у человека есть талант, то он многогранен! В спорте у тебя отличные результаты, значит и в учебе преуспеешь. Нужно лишь совсем немного - приложить старание! И отогнать от себя лень, я тебе об этом весь вечер твержу, Арсений! - снова вернулся в той же теме историк. Арсений Разумов пишет: - Ну ладно, ладно,- сдался он. - Пусть будет эта биология и химия. Выучу я ее... И тише добавил: - В следующей четверти... Как ни пытался Арсений понизить голос ушей Евгена все же коснулась последняя его фраза. И с ней историк был категорически несогласен. - ЭЭЭ, нет, Арсений! - тут же Евген подошел к столу, сдвинул в сторону все, что ему могло бы помешать и положил в центр стола учебник. Химию. - В следующей четверти ты так и так будешь учиться! За этим я буду строго следить, теперь уже! - пообещал Евген Сене. - А сейчас, в первую очередь, тебе надо подумать, как исправить твое теперешнее положение. Пары то, прикрыть надо! Исправить, то есть! - Садись, пододвинул он стул поближе, приглашая Арсения на него опуститься.

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - Взял у Романиниой тетрадь. Списал, не думая. Повторил ее же ошибки, если она где- то ошиблась. Сдал тетрадь. А в голове что осталось? - историк продолжал хмуриться. - Какая же это помощь? Это все-равно, что ударить утопающего веслом по голове. Чтоб не мучился! Вот если бы она объяснила тебе то, что решила сама, и ты бы все это понял - вот это была бы помощь! Ну вот, завелся... Бла бла .. бла... Сам не знает что хочет. То ворчал, хоть бы списывал... Когда признался что так и делал, развел тут воспитательную работу. Будто без него не знаю что списывать нельзя. И так все уши прожужжали, то математик, то физик. Теперь еще и этот взялся. Веслом по голове... какая помощь.. Тьфу! Да самая настоящая помощь! Я может на десяток больше бы двоек схватил, если бы не Аглайка. Вот тебе и помощь! Сенька недовольно сопел, исподлобья поглядывая на классного, дожидаясь когда тот закончит свою нудную нотацию. Но тот и не думал заканчивать... Евгений Павлович писал: - Вот и замечательно! Занимайся! А заодно и всем тем, что к этим занятиям прилагается! Раз ОНО тут есть, значит ОНО нужно! И химия, и биология, и русский язык! Если у человека есть талант, то он многогранен! В спорте у тебя отличные результаты, значит и в учебе преуспеешь. Нужно лишь совсем немного - приложить старание! И отогнать от себя лень, я тебе об этом весь вечер твержу, Арсений! - снова вернулся в той же теме историк. ...плавно перейдя от Аглайкиной помощи к Сенькиной лени. - Да причем тут лень!- возмутился Сенька. - Евгений Палыч, да не ленивый я! Вы бы видели как я на тренировках пашу! - Не интересно мне этими бабочками- цветочками заниматься. А в химии я вообще ни черта не смыслю,- выматерился Арсений от такой непонятливости классного. Как можно учить то, чего совсем не понимаешь? - Ну вот возьмите физику , например. Там про механику, электричество. Все понятно! Или вот история... Про войны, про правителей - тоже все ясно! - А вот химия - что это такое? Сенька открыл оглавление своего новенького учебника. -Валентности, оксиды, щелочи, метидиэтилгексилметан - это вот что? Можете мне объяснить для чего они простому спортсмену?- наехал Сенька на классного. Ну как он не поймет, что не нужна ему эта химия. Не пригодится по жизни. А значит нафига ее учить? Если Зиночке так надо, пусть она ее и учит. А Сеньке тройку поставит, чтобы от него отвязались. Это же так просто! Евгений Павлович пишет: - ЭЭЭ, нет, Арсений! - тут же Евген подошел к столу, сдвинул в сторону все, что ему могло бы помешать и положил в центр стола учебник. Химию. - В следующей четверти ты так и так будешь учиться! За этим я буду строго следить, теперь уже! - пообещал Евген Сене. - А сейчас, в первую очередь, тебе надо подумать, как исправить твое теперешнее положение. Пары то, прикрыть надо! Исправить, то есть! - Садись, пододвинул он стул поближе, приглашая Арсения на него опуститься. Ну вот, опять завел свою пластинку. Учиться учиться... а он что делает? Не учится что ли? - Зачем следить, Евгений Палыч,- возбухнул Сенька. - Я что, маленький что ли? - Сказал же, выучу эту фигню... Так... а зачем садится поближе.. Что это он задумал? Может двойки ластиком подтереть? Так это того... К Киселю надо. Да и не в дневнике, а в журнале подтирать, исправлять. - А зачем?- поинтересовался Арсений опуская на краешек стула.

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Да причем тут лень!- возмутился Сенька. - Евгений Палыч, да не ленивый я! Вы бы видели как я на тренировках пашу! - Не интересно мне этими бабочками- цветочками заниматься. А в химии я вообще ни черта не смыслю,- выматерился Арсений от такой непонятливости классного. Как можно учить то, чего совсем не понимаешь? - Ну вот возьмите физику , например. Там про механику, электричество. Все понятно! Или вот история... Про войны, про правителей - тоже все ясно! - А вот химия - что это такое? Сенька открыл оглавление своего новенького учебника. -Валентности, оксиды, щелочи, метидиэтилгексилметан - это вот что? Можете мне объяснить для чего они простому спортсмену? - Знаю я, что не ленивый ты на тренировках! Знаю! - вслед за Арсением начал кипятиться Евген. - Поэтому и зло меня берет! В спорте ты выкладываешься, а на учебу забил! Придумал сам для себя отговорку - не интересно! Зачем это надо?! - Не хочешь ты вникать в предмет! Просто не хочешь! Посмотрел, махнул рукой - ничего не понятно! И успокоился на этом? А кто твой интерес должен пробуждать, если не ты сам? Чтобы предмет интересен стал, самому постараться надо! А ты - и попыток не делаешь! Вот на соревнованиях, ты сам за себя играешь. Да еще и в команде! И знаешь, что там если ты не отбил мяч то команду подвел. И только ты это можешь! Именно тебе это надо. А если кто-то другой это сделал, то это его заслуга! Не твоя! А в химии, - снова вернулся историк к любимому Сенькиному предмету. - И в учебе, ты списывая, пользуешься заслугой и трудом другого. Это не твой труд, Сеня! Он - чужой. А ты его себе - нагло присвоил! - Зачем химия тебе, спрашиваешь? А знаешь ли ты, что все что нас окружает - практически везде эта ненужная тебе химия и присутствует! В каждой отрасли! И спортсменам она помогает. Витамины, добавки и допинги откуда думаешь берутся? Все она - химия! Везде она сейчас. Даже в еде! - А учиться нужно еще и для того, чтоб потом, когда жизнь вдруг сыграет с тобой глупую шутку не рвать на себе волосы и не причитать - почему я не слушался?! Почему я не учился?! Жизнь, она штука веселая! Неизвестно, каким боком к тебе развернется! Может вот эта самая химия в один момент твоей жизни тебе так понадобиться! - вошел в раж историк, продолжая настаивать на своем. Арсений Разумов пишет: - Зачем следить, Евгений Палыч,- возбухнул Сенька. - Я что, маленький что ли? - Сказал же, выучу эту фигню... - Маленький - не маленький, а теперь я хочу быть уверенным в том, что Арсений Разумов учит сам, а не въезжает на чужом горбу в рай! - парировал историк. Арсений Разумов пишет: - А зачем? - А вот зачем! - подойдя к опасливо присевшему за стол Арсению Евген раскрыл перед ним учебник. - Слово пацан дал, что выучит? Дал! Теперь его выполнять надо! А зачем откладывать? Прямо сейчас и приступим! Так, - перелистывал Евген странички, отметая вводные части первого раздела. - Это ты уже проходил, мимо. Вот! Вот это - нужная тема, - остановился он на параграфе. - Сюда смотри! - показал он пальцем на выделенный шрифт в главе. - Вот это - правила. Следом за ним - пример. Прочитай правило, разберем с тобой задачу и считай, что эту тему ты прошел, выучил и запомнил.

Арсений Разумов: Блииин, это бла бла бла никогда наверное не закончится. Женя завелся не хуже грампластинки, читая одну и ту же нудную лекцию о том, что надо учить химию. Сенька и сам был уже готов ее выучить, лишь бы не слышать больше этого никогда. И когда Евген раскрыв перед ним учебник, ткнул в правило, стал безропотно читать. - Пределом делимости каждого вещества является молекула. Молекула каждого вещества- наименьшая частичка этого вещества. -Правила все,- сообщал он Евгену, прочитав выделенные строчки. - Теперь задачи. Сенька вздохнул и принялся читать дальше: - Выпишите отдельно название веществ и смесей из перечня: сахар, морская вода,почва,кислород, воздух,молоко, алюминий, гранит. -Докажите присутствие растворенных твердых веществ в питьевой воде. - Какие из данных признаков.... - Евгений Палыч, может я сам позанимаюсь, а вы пойдете,- предложил классному Арсений, предвидя что этот нудный урок может затянуться не на один час.

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - Пределом делимости каждого вещества является молекула. Молекула каждого вещества- наименьшая частичка этого вещества. -Правила все,- сообщал он Евгену, прочитав выделенные строчки. - Теперь задачи. Пошли дела! Евген встав за спиной Арсения внимательно слушал, как вчитается тот в правила. Написано по-русски. Понятно. Еще и рисунки прилагаются для наглядности.. Усвоит! Дальше пошло задание. задача. Тоже пока, что было все понятно. Арсений Разумов пишет: - Евгений Палыч, может я сам позанимаюсь, а вы пойдете, - Ты читай, читай! - спокойно ответил Евген и пристроился на Сенькиной кровати. - Сосредоточься. На меня внимания не обращай. Я буду тихи сидеть. Незаметно. Покидать комнтану Разкмова историк не спешил

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - Ты читай, читай! - спокойно ответил Евген и пристроился на Сенькиной кровати. - Сосредоточься. На меня внимания не обращай. Я буду тихи сидеть. Незаметно. Прочитав скороговоркой задачи этого параграфа Сенька перешел к следующему. - Разделение смесей,- прочел Сенька. Правил в этом параграфе не обнаружилось и пролистав его, а вместе с ним и задачи Арсений хотел перейти к следующему... Однако читать, даже в таком темпе, оказалось задачей нудной и неинтересной. - Ну Евгений Палыч, ну давайте не сегодня,- канючил Сенька. - Сегодня и так настроения нет!



полная версия страницы