Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Куда летишь ты, птица-тройка? » Ответить

Куда летишь ты, птица-тройка?

Света Чайкина: Птица-тройка мчится, скачет! Глаз восторженных не прячет. Птица Чайка, табель в тройках.. Ты куда летишь? Постой-ка!

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Не, дольше будет - если пререкаться не перестанешь. Мы теряем время. Так что, ручку в лапку и вперед. Нет, нет, нет, делать вид, что ничего не слышит, не видит и видеть не хочет. Вот же придумал Дмитрий Данилович.. И все бы, наверное, прокатило, если бы не дальнейшие слова тренера. Дмитрий Данилович пишет: - А запишешь - запомнишь наверняка. И вообще - юная леди, вам не кажется, что кто-то здорово нарывается последнее время? Если долго нарываться - можно ведь и нарваться, в конце-то концов. И вот тогда будет кому-то потеря времени и прочие тридцать три удовольствия.Грозит? или не грозит? Чего-то как-то неуютно в уютном кресле стало. Светка попыталась немного поправить свое положение.. однако положение было уже весьма шатким. Нарывается?! Это значит, Дмитрий Данилович сердится.. значит, надо сделать так, как он хочет. НО ОНА НЕ ХОООЧЕТ!!! Впору было топать ногами в истерике, вот только об этом её тоже уже предупреждали. Или поорать громко.. но в тренерской мало места и дверь закрытая, крик будет ошалело метаться, как попрыгунчик, отскакивая от стенок. Чайка взяла ручку, недовольно сопя. Дмитрий Данилович отошел. - Извините, - вздохнула она, открывая тетрадку.. явно допотопную.. и записывая число в самом начале страницы. Сидеть так при чтении было удобно, а вот при письме, спина Светки согнулась буквой зю.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Извините, - вздохнула она, открывая тетрадку.. явно допотопную.. и записывая число в самом начале страницы. Ишь, выискалась тут, ежиха блин. Сопит, пыхтит - разве что не похрюкивает. Лентяище! Самой же готовиться надо, а она тут ему одолжения делает. - Быстрее, Светлана, у нас времени мало. И как ты сидишь? Сядь нормально, а то кривобокой будешь.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Быстрее, Светлана, у нас времени мало.Мало?! Может и не надо торопиться, время само выйдет, и её отпустят. Ведь отпустят же.. когда-нибудь, а если времени мало.. Вот так и додумалось. - А если не успеем, то что ? - решила уточнить Чайка, торопливо вписывая тему чуть ниже и посередине листа, но при этом держа уши открытыми, чтоб ответ не пропустить.. Дальнейшая скорость будет зависеть именно от него. Дмитрий Данилович пишет: И как ты сидишь? Сядь нормально, а то кривобокой будешь. Не вытаскивая ноги из-под мягкого места, Светка выпрямилась насколько смогла. - Нам на биологии говорили, что скелет формируется до пятого класса, а дальше не страшно, - поделилась своими познаниями девчонка. Откуда эти мысли взялись, Чайка не знала, видимо, что-то таки оседало в её голове.


Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - А если не успеем, то что ? - Будем очень злые. И будем сильно ругаться. Невербально, - В тон Чайкиной ответил тренер. Света Чайкина пишет: - Нам на биологии говорили, что скелет формируется до пятого класса, а дальше не страшно, - поделилась своими познаниями девчонка. Тренер пару минут смотрел на Светку. Потом покачал головой и усмехнулся: - Если ты такая умная, что же пары хватаешь, а? Светлана, давай-ка формируй свой скелет, - Снова усмехнулся, - Правильно. И не будем проверять - до пятого или нет он формируется, ладно. Ну вот видела бы себя со стороны. Жуть! Скособочилась на одну сторону. Как камбала какая-то. - Тренер говорил серьезным тоном, но глаза смеялись, выдавая его с головой.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Будем очень злые. И будем сильно ругаться. НевербальноЗлые - это плохо.. Ругаться - ещё хуже, а вот что значит невербально?! А как ещё бывает? Вербально? ВЕРБАльно.. Почему-то вспомнилось весенний праздник, в который мама говорила всякие странные вещи и похлопывала при этом по телу Чайки и не только её прутиком вербы с пушистыми почечками, маленькими бело-жёлтыми комочками, прилепившимися к самой веточке. В общем Чайка зависла. НеВЕРБАльно - значит без вербы? Глупо! Ручка застыла в пальцах.. И неизвестно, сколько бы продолжалось это зависание, но тренер перезагрузил Светку. Дмитрий Данилович пишет: - Если ты такая умная, что же пары хватаешь, а? Светлана, давай-ка формируй свой скелет, - Снова усмехнулся, - Правильно. И не будем проверять - до пятого или нет он формируется, ладно. Ну вот видела бы себя со стороны. Жуть! Скособочилась на одну сторону. Как камбала какая-то.- У меня нету по биологии, - быстро отбила подачу тренера Светка, а вот дальше.. Дальше девчонка поняла, что он не отцепится, а значит проще сесть так, как он хочет. Ага! Вот так вот и придется сдать все позиции. Записать, как он хочет, сесть, как он хочет.. рррррр.. и сдать зачет.. Впрочем, этот пункт не напугал, а скорее показался желанным. - Камбала круглая и плоская, - отреагировала на обзывательство Чайка, усаживаясь на пятую точку, свешивая ноги вниз, вернее задвигая их под мягкий стул. - Скорее уж как угорь, это он гибкий и может любой кривой изогнуться, - продолжала умничать Светка, заглядывая в учебник, чего-то там переписать надо было. На лице отразилась работа мысли.. или памяти, ну это уж кто как увидит.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - У меня нету по биологии, - быстро отбила подачу тренера Светка, а вот дальше.. - Пока нету? - Невинно поинтересовался тренер. Света Чайкина пишет: - Камбала круглая и плоская, - отреагировала на обзывательство Чайка, усаживаясь на пятую точку, свешивая ноги вниз, вернее задвигая их под мягкий стул. - Тоже, видать, сидела криво Тренер смотрел на девчонку и чуть заметно улыбался. Все ерепенится, вредничает. До последнего, пока есть хоть малейший шанс. Мелкий ерш - любопытный и колючий. Света Чайкина пишет: - Скорее уж как угорь, это он гибкий и может любой кривой изогнуться, - продолжала умничать Светка, заглядывая в учебник, чего-то там переписать надо было. - Да пиши ты уже, вот сдашь зачет - потом хоть вся изумничайся. А пока что у нас там дальше? Или еще не записала ? - Тренер засунул любопытный нос в тетрадку

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Пока нету? - Да вот, - дерзко ответила Светка, высунув кончик языка, - займусь щас химией.. и появятся. Про камбалу было смешно, и Чайка посмеялась бы, но химия от смеха не уменьшалась в объеме. Однако и промолчать девчонка не смогла. - Скорее под каток попала, - ответила Светка, сосредоточенно пробегая глазами ту самую страничку. Или надо предыдущую?! Перепрыгнула - ничего там не нашла нужного. Вернулась назад. Дмитрий Данилович пишет: - Да пиши ты уже, вот сдашь зачет - потом хоть вся изумничайся. А пока что у нас там дальше? Или еще не записала ?- Одной умничать не интересно, - как-то так призналась Светка и добавила, - Я не помню, чего записать, какой-то вывод, - девчонка вздохнула и тут же выцепила нужную строчку взглядом. - Вот! Нашла, - обрадованно заявила Чайка, ставя палец и приготавливаясь записывать. Лень все же иногда отступала, особенно когда кто-то типа тренера стоял над ней, за ней, неподалеку от неё.. Чайка списала вывод и поставила в конце предложения жирную точку.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Да вот, - дерзко ответила Светка, высунув кончик языка, - займусь щас химией.. и появятся. - Выпорю. - Буднично заявил Дмитрий. Света Чайкина пишет: - Скорее под каток попала, - ответила Светка, сосредоточенно пробегая глазами ту самую страничку. Или надо предыдущую?! Перепрыгнула - ничего там не нашла нужного. Вернулась назад. Ну вот, доумничалась и потерялась в двух березах. Хотя тут скорее - в двух страницах. И опять засуетилась, только теряя время, вместо того чтобы не спеша посмотреть страничку. Света Чайкина пишет: - Вот! Нашла, - обрадованно заявила Чайка, ставя палец и приготавливаясь записывать. Ура - чуть не сказал в слух тренер. Свершилось, блин, коварно убежавший от Светки текст был изловлен за хвост и перекорябан в тетрадку. А точка, поставленная в конце, пожалуй, могла символизировать крест на химии - Поехали дальше?

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Выпорю. - Буднично заявил Дмитрий.Вот так вот просто ?! Светка опешила. К счастью это не сильно повлияло на её работоспособность, которая пока была даже скорее не свойственно ей высокой. Однако одно слово Дмитрия Данилыча и.. Чайка поверила. Поверила настолько, что привычные всякие дерзости типа, не имеете право и а Вы и не узнаете, остались за зубками, которые Светка с характерным стуком соединила, как только подняла с полу нижнюю челюсть. Дмитрий Данилович пишет: - Поехали дальше? - Поехали, - ответила девчонка, придвигая к себе учебник и снова переходя к чтению параграфа вслух. - Понятие химический элемент более широкое, - сидя правильно читать было неприкольно и Светка опять забралась на стул с ногами, - и.. и его не нужно путать с понятием простое вещество, особенно если названия их совпадают. Например, когда говорят о том, что в состав воды входит водород, то имеют в виду химический элемент, а когда говорят, что водород - экологически чистый вид топлива, то имеют в виду простое вещество. Различные вещества отличаются друг от друга своими свойствами.... эти свойства называют физическими. Остановилась, перевернула страничку, там все было о физических свойствах, подняла озадаченный явно лишней информацией взгляд. - Дмитрий Данилович, а зачем нам физические свойства на химии? - уточнила Чайка у тренера.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Дмитрий Данилович, а зачем нам физические свойства на химии? - уточнила Чайка у тренера А хрен его знает, чтоб было, блин Но не ответишь же Чайкиной такое? Не ответишь. - А чтобы смогла отличать химические свойства от физических. Понятно? Тренер пробежался глазами по отрывку в книге. Бла-бла-бла. Что-то забыл... Хм. А! - Ну, что в этом отрывке главное?

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - А чтобы смогла отличать химические свойства от физических. Понятно?Светка выслушала. Кивнула, решив, что, наверное, дальше будут и химические свойства, типа.. типа.. растворимости к примеру. Это же явно не физика. - Ну.. да. А можно физические тогда не учить? - спросила Чайка с надеждой, которую скрыть было сложновато. Да и поза расслабляла, как дома в кресле перед телевизором. Дмитрий Данилович пишет: - Ну, что в этом отрывке главное?- Главное? - почесала макушку, - тут много главного. Не все же списывать. Вот про свойства можно, - выбрала девчонка фразу в рамочке, понимая, что не все, так хоть что-то надо. - Щас спишу, Дмитрий Данилович , - и снова склонилась к столу.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Ну.. да. А можно физические тогда не учить? - спросила Чайка с надеждой, которую скрыть было сложновато. Да и поза расслабляла, как дома в кресле перед телевизором. Эх, прямо Бармалеем себя чувствуешь разбивая детские мЯчты. Ух, типа, как я зол - Надо, Света, надо. А то двойку отхватишь из за такой ерунды и будет тебе потом оой! Света Чайкина пишет: - Главное? - почесала макушку, - тут много главного. Не все же списывать. Вот про свойства можно, - выбрала девчонка фразу в рамочке, понимая, что не все, так хоть что-то надо. - Главного - много не бывает, - Поучительно выдал Дмитрий. - Поэтому писать надо все, Светлана. Давай так - пишешь, потом читаешь вслух и если что-то пропустила - дописываешь и еще раз переписываешь ниже, но все полностью. Чтоб не сачковала. Или сразу обсуждаем и все пишешь без отмазок. Света Чайкина пишет: - Щас спишу, Дмитрий Данилович , - и снова склонилась к столу. - Ну что решила ?

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Надо, Света, надо. А то двойку отхватишь из за такой ерунды и будет тебе потом оой! Ну вот зачем химичке физические свойства?! Ещё не хватает, чтоб физик о химических спрашивал. Ох! Однако двойку не хотелось, а Емеля не уточнила, чего конкретно учить надо. Дмитрий Данилович пишет: - Главного - много не бывает. - Поэтому писать надо все, Светлана. Давай так - пишешь, потом читаешь вслух и если что-то пропустила - дописываешь и еще раз переписываешь ниже, но все полностью. Чтоб не сачковала. Или сразу обсуждаем и все пишешь без отмазок.- Ээээ.. нет, так не согласна, - сразу же встала на дыбы, как норовистый жеребенок, Светка, - может мне вот не главное, а Вам главным покажется, а я потом пиши всю ночь. Хочется ему ещё и обсуждать.. может, он и зачет сам потом сдавать будет?!.. Дмитрий Данилович пишет: - Ну что решила ? - Обсуждаем, - буркнула, сделав сложный выбор между двумя нежеланными предложениями, Чайка. - Вот смотрите, тут про то, что химические элементы - понятие более широкое, чем простое вещество. Может так и написать? - Светка воззрилась на нового учителя по индивидуальной химии.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Ээээ.. нет, так не согласна, - сразу же встала на дыбы, как норовистый жеребенок, Светка, - может мне вот не главное, а Вам главным покажется, а я потом пиши всю ночь. Оставалось решить - что же победило. Здравый смысл или лень. Тренер пристально посмотрел на Чайкину и решил - леньтяище, одна штука. Зато соображает шустро, уже хорошо. Света Чайкина пишет: - Обсуждаем, - буркнула, сделав сложный выбор между двумя нежеланными предложениями, Чайка. Бу-бу-бу. Вы меня еще не обидили, а я уже вся обидилась. Ох уж эта чайка Света Чайкина пишет: - Вот смотрите, тут про то, что химические элементы - понятие более широкое, чем простое вещество. Может так и написать? - Светка воззрилась на нового учителя по индивидуальной химии. - Суть запиши. В чем разница между химическим элементом и простым веществом. Ну и туда же - какие свойства называются физическими. Не помешает, я думаю. Тренер глянул в учебник и задумался. - Дочитаем главу - сделаем перерыв и будем пить чай. Чаю хочешь, Света?

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Суть запиши. В чем разница между химическим элементом и простым веществом. Ну и туда же - какие свойства называются физическими. Не помешает, я думаю.Знать бы, что там за суть. Для того, чтоб её выкарабать, Чайка опять начала читать определения. Ага! Нашла! На прошедшей странице, а она почему-то уже не помнит. Щас запишет. Светка почувствовала, что снова как камбала, поэтому встала на коленки и, наклонившись к столу, начала писать, громко проговаривая: - Химический элемент - это вид атомов, из них образуются вещества. Из одинаковых - простые. Из разных - сложные. Тут так написано! - взгляд на Дмитрия Данилыча. - Свойства вещества, - чего-то не хватало, приписала, - физические - это физические признаки, по которым вещества отличаются. Вроде всё. Положила ручку на разворот тетрадки.Дмитрий Данилович пишет: - Дочитаем главу - сделаем перерыв и будем пить чай. Чаю хочешь, Света?Ух ты! - Хочу , - сразу же ответила Чайка. В мыслях как-то сразу сбалагурилось - чАйка не откажется от чайкА. Однако тренер сказал, что чай будет после главы, а там ещё страница и вопросы. И Светка снова опустилась в кресло и начала читать учебник. Чем быстрее прочитает, тем быстрее будет чай, может даже с чем-нибудь вкусным. Страница с алгоритмом определения физических свойств различных веществ прочиталась быстро. То, что человек научился использовать эти свойства в своих целях и как он это делает, тоже было понятно. - Все, Дмитрий Данилович, - закрыла, зажав свою кисть, как закладку, учебник, - дальше вопросы. А как там с чаем?!

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Химический элемент - это вид атомов, из них образуются вещества. Из одинаковых - простые. Из разных - сложные. Тут так написано! - взгляд на Дмитрия Данилыча. - Свойства вещества, - чего-то не хватало, приписала, - физические - это физические признаки, по которым вещества отличаются. Краем глаза Дмитрий следил за выкрутасами, которые выделывала в кресле Чайкина. Не навернулась бы, блин. Сам же включил старый электрочайник и достал кружки. Опа. Незадачка, однако. Его кружка была чистой, из - за регулярного использования. А вот три оставшиеся... Поросли, не, не плесенью конечно, но толстым слоем пыли. Придется мыть, блин. Сказано - сделано, Дмитрий вернулся в тренерскую с ополоснутыми кружками. Чайник закипал, тренер бросил в кружки пакетики "Тетли". Оставалось подождать, пока завариться. Вот сладкого не было. Совсем, тобишь - напрочь. Незадача. Сам ДД сладкое терпеть не мог, вот и не держал. Были где-то сушки, соленые крекеры. Вроде были Нашлись только сушки. Ну и ладно, даже не стал вытряхивать из пакета, так и поставил на край стола, к чашкам поближе. Света Чайкина пишет: - Все, Дмитрий Данилович, - закрыла, зажав свою кисть, как закладку, учебник, - дальше вопросы. - Прочитай про себя, пока чай завариться. Подумай, как отвечать будешь. Потом, после чая, спрашивать буду.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Прочитай про себя, пока чай завариться. Подумай, как отвечать будешь. Потом, после чая, спрашивать буду.Читать вслух ли, про себя ли, уже порядком надоело.Может, сачкануть?! Открыла учебник и типа начала просматривать, а сама все время косила на то, что делает Дмитрий Данилович.Что в пакете, девчонка не видела, вроде какое-то печево. На конфеты не похоже. Привстала, вроде как поправить свое положение, заглянула.. увидела сушки, вспомнила, как бабушка в чай сушки макала, чтоб мягче были. Опять села. Текст не то что не задерживался, но даже не попадал по назначению. Вот спроси сейчас Чайку, вспомни хоть слово, и не назовет. В конце были картинки с шариками атомов, собранных в молекулы. Светка начала читать подписи к ним. "Кислород, сера, гелий, этиловый спирт, метан, углекислый газ, озон, угарный газ угорает что ли? смешливый типа?!". Посмотрела на тренера, на кружки, готово или нет ещё?! Или ещё потаращиться в учебник, как примерная девочка ?! - А тетрадкой пользоваться можно будет? - спросила Чайка, пытаясь отыскать лазейки.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: Посмотрела на тренера, на кружки, готово или нет ещё?! Или ещё потаращиться в учебник, как примерная девочка ?! - А тетрадкой пользоваться можно будет? - спросила Чайка, пытаясь отыскать лазейки. Тренер насмешливо посмотрел на девчонку. Ну да, конечно можно. Положить лентяйку хвостом кверху и тетрадкой еее, тетрадкой. Озвучивать такое варварское применение метадических материалов не стал, промолчал. Вместо этого ответил: - Нет конечно, может еще с учебника прочитаешь? Это химия, а не уроки чтения, Света. Попробовал чай. Горячий, зараза, но на вкус ничего, пойдет. Выловил пакетик за хвостик, отправил под стол в корзину для бумаг. Поднадгрыз сушку, чуть похрустел, словно пытаясь понять - съедобно это или нет. - Чай горячий, но уже заварился. Учебник и тетрадь ибери и можно пить

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Нет конечно, может еще с учебника прочитаешь? Это химия, а не уроки чтения, Света.Хлоп! Лазейка захлопнулась. Тетрадку нельзя, учебник нельзя.. - А с учебника тоже не так уж просто прочитать между прочим , надо же ещё отыскать ответ , - забубнила Светка. Однако в учебник больше не заглянула. Ну его! Щас Дмитрий Данилович начнет читать, там и сориентируется. Тренер выбросил пакетик, у Светки возникло желание туда же химию.. но, естественно, желание так и осталось неосуществленным. Готовиться-то по чему-то все равно придется. Дмитрий Данилович пишет: - Чай горячий, но уже заварился. Учебник и тетрадь убери и можно питьКуда убрать?! Новый вопрос встал перед Чайкой. И она его решила. Сграбастала со стола принадлежности и.. позыркав по сторонам, положила их рядом с собой на стул, надеясь, что не спихнет их, пока будет пить горячий чай. То, что он горячий, было видно по пару над кружками. Чайка вытянула руки вперед, обхватила горячие бока кружки и провезла по столу к себе, стараясь не плеснуть кипятком.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - А с учебника тоже не так уж просто прочитать между прочим , надо же ещё отыскать ответ , - забубнила Светка. - Не ворчи, - Благодушно отозвался тренер, прихлебывая чай, - Разворчалась как старушка. Света Чайкина пишет: Чайка вытянула руки вперед, обхватила горячие бока кружки и провезла по столу к себе, стараясь не плеснуть кипятком. Твою тож мать! Что бросать - кружку или сушку? Сушку. В рот. Балансируя с кружкой кое-как успел подхватить тетрадь с учебником и сердито зыркнуть на Чайкину. - В другое место убрать не могла? - И тут же заозирался в поисках этого самого, "другого" места. - Ну-у.. Вон хотя бы на полку. - Прошел пару шагов и шмякнул материал на лакированную поверхность. - Не-е, у нас все-таки лентяйки завелись.



полная версия страницы