Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Куда летишь ты, птица-тройка? » Ответить

Куда летишь ты, птица-тройка?

Света Чайкина: Птица-тройка мчится, скачет! Глаз восторженных не прячет. Птица Чайка, табель в тройках.. Ты куда летишь? Постой-ка!

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - И это ответ ученицы шестого класса ? Ме-ме-ме, бе-бе-бе? Светлана, ну что вот это такое, а ? И думай, что ты несешь - если ты при химичке ляпнешь, что ее любимый предмет любить не за что... Догадайся, в каком ты положении скоро окажешься, балбесина? - Ей все равно, - буркнула Чайка. Не, ну а чегоо?? Чем ему ответ не понравился-то?! Сам балбес ! Однако вслух Чайка только недовольно засопела. И её сопение смешалось с бульканьем воды во вскипевшем чайнике. Дмитрий Данилович отвернулся, а Светка начала корчить рожицы, показываая жестами и мимикой, где у неё уже эта химия и что она бы сделала с тренером.. будь у неё силенок побольше и смелости тоже, и ещё .. Что ещё, Светка додумать не успела. Тренер закончил возиться с чаем и повернулся. Упс! Светка резко убрала руки, которыми выделывала пассы и приняла вид ангелочка . Дмитрий Данилович пишет: - Так, двоешница - я отойду минут на пятнадцать, а тебе быстро подготовить ответы на все вопросы по первой главе. Так , чтобы отвечать как положенно, а не мять сопли, бл...ин. А если и этим шансом не воспользуешься - постучим через то место, которым ерзаешь.На первой фразе Светка открыла рот, на второй - захлопнула пасть и задумалась о том, что ему все будет не так. Как умеет, так и отвечает, блин ! Потом пошли угрозы, Светка снова поерзала, принимая в руки ненавистный учебник . После этого тренер открыл дверь! и ушел!.. УШЕЛ! ДВЕРЬ ОТКРЫЛ! Грех был бы не воспользоваться шансом . Дмитрий Данилович же сказал, что надо воспользоваться.. Шаги стихли.. Светка быстро соскочила со стула, закрыв учебник и прижав его к груди, где за решеткой ребер испуганно стучало сердечко. Подошла к двери, тихонько приоткрыла, высунула мордашку. Никого. В гулком воздухе никаких признаков присутствия кого-либо.. Девчонка выскользнула из тренерской и быстро побежала к выходу из зала, по-прежнему обнимая учебник. А куда бежать ? В комнату?! Светка замешкалась, отбежав буквально десяток метров от зала.

Дмитрий Данилович: Дмитрий задержался гораздо больше, чем на пятнадцать минут. Вернее, его перехватили на самом подходе к залу. Остановился, мельком глянул на дверь и вернулся к учительской. Честно говоря, на душе было неспокойно. Надо будет кого-нибудь послать к Чайкиной, как бы что не учудила, балбесина белобрысая.

Света Чайкина: Светка была в отчаянии, понимала, что возвращаться смысла нет, она все равно так быстро ничего не подготовит. Ей хотелось сесть прямо тут, у стены и повыыыть. Однако сие было не выход. А выход был во-он там, где начинался переход в другой корпус. Не, там тоже не выход. Лучше назад.. к бассейну, к тренажерке.. Вот только видок не подходящий. Светка посмотрела на форму с юбочкой и туфельками. Ох. Но все равно побежала не в сторону учебного и спального корпусов, в обратную сторону. Подальше от волейбольного зала, от тренерской, туда, где есть окошко.. на котором можно посидеть, почитать химию .


Дмитрий Данилович: Ну вот теперь у Светы точно было времени если и не выучить, то тупо вызубрить ответы на вопросы. Видно было, что ребенку эта химия с химичкой - как кость в горле. Ну, бывает. Не зачит же то, что можно хватать пары и выплясывать на острие ножа - выпрут или нет. Не, так не пойдет. Придется тиранить. Распрощавшись с последним надоедалой-отвлекаловым уже у самых дверей, тренер вошел внутрь: - Последняя минута повторить и закрываем учебник. Ответа не услышал, а оглянув тренерскую и вовсе глазам не поверил.

Света Чайкина: Окошко Светка нашла, подоконник освоила быстро. Химию открыла и начала разбирать. В то, что её не хватятся, девчонка не верила. О том, что могут не просто хватиться, даже думать не хотела. Минуты текли, как кисельная река, что-то запоминалось.. о чем-то хотелось спросить-уточнить. А вообще она все больше превращалась в антихемофилку. Светка отсидела себе все.. что можно, и сползла со своего насеста. Нужно было куда-то двигаться.. Вот только интересно - куда! Чайке все меньше казался правильным её поступок. Все равно же учила.. все равно сидела.. И чего не сиделось и не училось в тренерской. Там чай.. с сушками. Светка пошла обратно.. ме-е-едленно, но верно приближаясь к тому самому залу. Может там уже закрыто.. а может тренер ещё не вернулся.. На душе скребли мелкими коготками глупые котята.

Дмитрий Данилович: Первым желанием было догнать паршивку и за ухо притащить обратно. Поддавшись ему, Дмитрий выбежал в холл, потом остановился и тихо выматерился. Вздохнул. Где ее искать? Мало ли укромных мест на территории. Можно просто и цинично дождаться построения и там взять блеглянку за задницу. Чтоб впредь бегать не хотелось, блин! Не, мелко. Получается, что мстит. Действительно - мелочно д и не правильно как-то. Прошелся по холлу, тихо поминая родственников. Дошел до стены, что рядом с дверью, сел на корточки и привалился к стене спиной. Вариант номер два - забить и сделать вид, что ничего не было. Закрыть дверь да уйти к едрене фене. И пусть тогда расхлебывают химозы с завучами. А расхлебают - ого-го, тут уж не было сомнений. А и ничего, проснулась вредная часть Дмитрия, выдерут двоешницу - и поделом. С ней тут трясуться, блин, а она удирает, видите ли. Не хочу учиться, хочу резвиться. Порося, одним словом, заводился тренер. А еще вечером к Диане... И что он ей скажет? Мдее. Что делать - непонятно. А делать что-то, не продумав - ну его к бесу. От размышлений тренера тихие шаги и он поднял голову.

Света Чайкина: Дверь была открыта, это Светка издалека заприметила, а тренер не просто не ушел, а сидел недалеко от двери. Светке сделалось совсем нехорошо. И страшно и со-оовестно, что убежала, что тенерскую оставила открытой, а если бы зашел кто-то, если бы взяли что-нибудь ценное. В этой тренерской совсем не птица-Чайка была самым ценным, хоть и носился тренер с ней, как с писаной торбой.Дмитрий Данилович пишет: и он поднял голову.Сердечко, которое и до того старалось стучать потише, совсем смолкло. Чайка сглотнула, казалось, что звук этот слышно и самому тренеру. - Дми-кхе-дмитрий Данилович, - не очень громко и совсем не уверенно проговорила девчонка, осторожно подойдя ближе, но пока будучи на почтительном расстоянии, - а Вы давно..? - вопрос полностью не задался, потух, погас в середине, когда глаза Светки встретились с глазами ДэДэ. - Простите меня, Дмитрий Данилович, - поменяла свою речь с вопросительной на извинительную Светка, - я.. я не подумала. И я.. я учила, - совсем тихо добавила Чайка, топчась на месте и прижимая учебник к себе. Потом будто опомнилась и протянула учебник тренеру. - Простите, Дмитрий Данилович, - повторила девчонка. Вот так вот и дома иногда было, не подумает, а потом самой же краснеть приходится.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Дми-кхе-дмитрий Данилович, - не очень громко и совсем не уверенно проговорила девчонка, осторожно подойдя ближе, но пока будучи на почтительном расстоянии, - а Вы давно..? - вопрос полностью не задался, потух, погас в середине, когда глаза Светки встретились с глазами ДэДэ. Чуть насмешливо глянул на беглянку. Света Чайкина пишет: - Простите меня, Дмитрий Данилович, - поменяла свою речь с вопросительной на извинительную Светка, - я.. я не подумала. И я.. я учила, - совсем тихо добавила Чайка, топчась на месте и прижимая учебник к себе. Потом будто опомнилась и протянула учебник тренеру. - Это ты учить бегала? Как сбегалось? Прогресс, успехи? - Тренер хмыкнул и покачал головой, принимая книгу. - Вперед, на плаху, мученица. Света Чайкина пишет: - Простите, Дмитрий Данилович, - повторила девчонка. - Кыш в тренерскую, а то разозлюсь. И мало кому-то не покажется.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Это ты учить бегала? Как сбегалось? Прогресс, успехи? Вперед, на плаху, мученица.Светловолосая голова кивнула, потом помоталась и просто опустилась вниз. Вот чего тут ответить? Никак не сбегалось? Потому что сбежалось, а потом осозналось, что зря оно так.. А вот прогресс, ох.. Светка сейчас не смогла бы вспомнить ни строчки, оставалось надеяться на то, что ОНО само вспомнится.. точно так же как сбежалось. Светка понимала, что надо туда.., но нужно было пройти мимо тренера, а Чайка никак не могла решиться. Но она же учила.. учила же.. вроде Дмитрий Данилович пишет: - Кыш в тренерскую, а то разозлюсь. И мало кому-то не покажется.Чайка нырк и быстро проскользнула в тренерскую, резко развернувшись с немым вопросом - куда мне?! Поскольку в кресло ей сейчас вряд ли предложат присесть.. Девочка осталась посреди комнаты топтаться в ожидании дальнейшей своей участи. - Я учила, - повторила Чайка, не понятно кого убеждая, Дмитрия Данилыча или себя.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: Чайка нырк и быстро проскользнула в тренерскую, резко развернувшись с немым вопросом - куда мне?! Угу. "Избушка" запрыгнула внутрь и тут же повернулась к "лесу" задом. Ну-ну Разозлиться бы сейчас, так, в самый раз. А не выходит вот, хоть тресни. Ну мелкая, ну, блин, погоди! Света Чайкина пишет: - Я учила, - повторила Чайка, не понятно кого убеждая, Дмитрия Данилыча или себя. Тренер выдержал длинную паузу и молча кивнул на стул. - Садись, побегайка. А вот и проверим сейчас - учила или нет. - Плюхнул перед носом Светланы учебник , - Открывай, читай первый вопрос и книгу мне. Сразу.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Садись, побегайка. А вот и проверим сейчас - учила или нет. - Плюхнул перед носом Светланы учебник , - Открывай, читай первый вопрос и книгу мне. Сразу.Светка спиной вперед.. или назад.. дошла до стола нащупала коленным сгибом край стула и села. Тут же перед ней упал учебник. Чайка сцапала его и открыла, не там.. начала листать назад.. Вот, вопросы. Посмотрела на Дмитрия Данилыча и сунула нос в книгу, скрестив ноги в щиколотках. - А мы же первый вопрос уже, - сначала уверенно, потом поняла, что первый, значит, первый, и спросила, - снова его? Да? Там дальше интер.. больше по теме. Повторять вопрос про хемофилов и хемофобов не хотелось. Да и не зацикливалась девчонка на нем, сидя на том злополучном подоконнике, отодвинула, как уже пройденный этап.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - А мы же первый вопрос уже, - сначала уверенно, потом поняла, что первый, значит, первый, и спросила, - снова его? Да? Там дальше интер.. больше по теме. Тренер поморщился, вспомнив этот высер мозга - иначе не назовешь. - Давай следующий, только "случайно" ничего не пропусти, ладно? Итак, вопрос номер два... Тренер смотрел в учебник, стараясь прочитать написанное. Пусть и кверх ногами. Попытка не пытка, как говаривал товарищ Берия, блин.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Давай следующий, только "случайно" ничего не пропусти, ладно? Итак, вопрос номер два...Ура! Разрешил, Светкина спина немного выпрямилась, глаза переместились на второй вопрос, который был не более приемлемым, чем первый, а может даже и менее. Но перейти к третьему Чайка не решилась. Сколько же можно дергать кота за усы?!.. - Выпишите качественные прилагательные: легкий, круглый, длинный, тяжелый, твердый, пахучий, растворимый, увесистый, вогнутый, мягкий, жидкий, прозрачный, - которые могут быть отнесены: к веществам, к телам, и к веществам и к телам, - дочитала Светка до конца и протянула учебник Дмитрию Данилычу. Впрочем тут же попыталась вернуть себе названия прилагательных, протянув руку к книге, но схватив только воздух. - Тогда Вы сами читайте, а я буду говорить, к чему.. ?! - вопросительно предложила Светка, ерзнув на стуле, с которого чуть не слетела, во время неудачной охоты на учебник.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Выпишите качественные прилагательные: легкий, круглый, длинный, тяжелый, твердый, пахучий, растворимый, увесистый, вогнутый, мягкий, жидкий, прозрачный, - которые могут быть отнесены: к веществам, к телам, и к веществам и к телам, - дочитала Светка до конца и протянула учебник Дмитрию Данилычу. Ну вот это уже хоть как-то вязалось с предметом и вводной статьей. Света Чайкина пишет: - Тогда Вы сами читайте, а я буду говорить, к чему.. ?! - вопросительно предложила Светка, ерзнув на стуле, с которого чуть не слетела, во время неудачной охоты на учебник - Ну вот еще. У нас есть тут проштрафившаяся лентяйка - одна штука. Вот она переворачивает страницу тетрадки, чертим табличку, делаем три графы - к веществам, к телам, и к веществам и к телам. Я читаю, а ты вписываешь, - Бегать меньше будешь, зайка-побегайка. - В какие главы подходит слово. Легкий, круглый, длинный.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Ну вот еще. У нас есть тут проштрафившаяся лентяйка - одна штука. Вот она переворачивает страницу тетрадки, чертим табличку, делаем три графы - к веществам, к телам, и к веществам и к телам. Я читаю, а ты вписываешьТетрадка у Светки осталась на полке, куда Дмитрий Данилыч положил, поэтому сползти со стула все же пришлось, а под взглядом тренера ещё и сделать это спешненько. Шмыг к шкафу, цап тетрадку, и обратно, плюх на стул. Тетрадку Чайка открыла.. пошарила взглядом по столу, нашла карандаш, дотянулась, вытащила, свалив весь настольный органайзер, по столу поскакали ластик, коробочка со скрепками, рассыпая свое содержимое... степлер. - Я потом уберу.. можно?! - спросила, пришипившись девчонка, доставая ещё и маленькую, сантиметров на десять, линейку из общего развала. Начертила таблицу, три графы, подписала их.. и приготовилась слушать. Дмитрий Данилович пишет: - В какие главы подходит слово. Легкий, круглый, длинный. "Легкий", - Чайка задумалась, закусив кончик карандаша, сообразила, поменяла на ручку. Вписала в графу ТЕЛА. Круглый - туда же. Вещество не может быть круглым. А легким?! Как же она там на подоконнике-то рассуждала?! Может, и туда и сюда?! Зачеркнула, переписала легкий в третью, где тела и вещества. Длинный - ну это только тела. Сразу представилось длинное тело, и даже улыбнулось. - А дальше ?! - подняла Чайка моську с ярко написанным на ней прилежанием и ожиданием.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Я потом уберу.. можно?! - спросила, пришипившись девчонка, доставая ещё и маленькую, сантиметров на десять, линейку из общего развала Махнул рукой - мол что с тобой сделаешь. Света Чайкина пишет: Зачеркнула, переписала легкий в третью, где тела и вещества. Длинный - ну это только тела. Сразу представилось длинное тело, и даже улыбнулось. - А дальше ?! - подняла Чайка моську с ярко написанным на ней прилежанием и ожиданием. - Какое дальше, э, погоди-ка. Давай уж разбираться. Первое что у нас было? Легкий? - Тренер сделал вид что смотрит в тетрадь, - Точно, легкий. Приводим пример и того и другого. Можно устно, - Добавил Дмитрий, опасаясь опять жалобного писка

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Какое дальше, э, погоди-ка. Давай уж разбираться. Первое что у нас было? Легкий? - Точно, легкий. Приводим пример и того и другого. Можно устноСветка, искренне надеявшаяся на то, что тренер даже проверять не будет, чего она там понаписала, даже опешила, услышав вопрос. Это что же, ещё и примеры?! А вареньем ему нос не намазать?! Однако это были всего лишь бессильные просебямошные возбухания.. А вслух Чайка глубоко вздохнула, нахмурилась, будто мысленно ища стенку, об которую башкой подолбиться, и ответила: - Ну, я думаю, что.. легкий шарик - это тело. А легкий.. металл, к примеру, это вещество.. Или газ легкий. Ну вот так она думала. Срочно надо дальше, чтоб не объяснять, что это за звери такие и с чем их едят. Глянула в другую колонку. - Круглый.. мяч, и ничего больше не может быть, а длинный.. хвост , - заявила ни с того ни с сего Светка, у которой был вот такой вот хвост по химии.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Ну, я думаю, что.. легкий шарик - это тело. А легкий.. металл, к примеру, это вещество.. Или газ легкий. Легкий метал? Ну вроде что-то было, про летучий металл, аллюминий . Вроде. Крылатый металл. Или это о магнии? Пофиг, но "легкий" ДД принял. Света Чайкина пишет: - Круглый.. мяч, и ничего больше не может быть, а длинный.. хвост , - заявила ни с того ни с сего Светка, у которой был вот такой вот хвост по химии. - Или - ремень, если кто-то будет дуться, а не учиться. Вот так вот, подруга. Дальше давай.

Света Чайкина: Дмитрий Данилович пишет: - Или - ремень, если кто-то будет дуться, а не учиться. Вот так вот, подруга. Дальше давай.Не, дуться она не будет, вот сдуваться - реально, а дуться.. это пусть те, кто в водовозы записывался. Однако слово ремень заставило немного притихнуть и даже задуматься, куда там следующие слова. Да и какие слова, она уже не помнила?! Светка привстала и заглянула в учебник, который был в руках Дмитрия Даниловича. Нашла нужное задание и, прочитав следующие три слова, плюхнулась обратно, рассыпая только-только запомненные слова, как бусины с нитки. - Тяжелый, твердый.. и.. - последнее слово ускакало куда-то под стол, - дальше не помню, - извиняющимся тоном проговорила Чайка, ругая свою дырявую голову.

Дмитрий Данилович: Света Чайкина пишет: - Тяжелый, твердый.. и.. - последнее слово ускакало куда-то под стол, - дальше не помню, - извиняющимся тоном проговорила Чайка, ругая свою дырявую голову. - А? - Тренер чуть задумался и плюхнул наконец учебник под нос Чайкиной.- Читай, деточка. Прочитай все сначала и распихай, куда что подходит. Думай, Светлана, иногда это у тебя получаеться. - ДД хотел помянуть родственников, но сдержался.



полная версия страницы