Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Занимательный русский язык » Ответить

Занимательный русский язык

Диана Францевна: Приветствую учащихся 6 "А" класса! В этой ветке я жду тех, кому интересен русский язык или кто хотел бы полюбить его так, как его люблю я.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ромка: - А я думал что житель Пензы будет пензец.

Диана Францевна: magistr пишет: Если интересно, мне не лень, могу рассказать мое видение мира. Ребята, а у меня для вас очень важное задание. Написать сочинение о том, каким вы видите наш интернат. Напишите не о себе и ваших одноклассниках, а о самом заведении, здании, правилах, особенностях... Каждому ученику, написавшему сочинение, приз - всю следующую неделю я не буду спрашивать вас на уроках по выбору - на уроках русского языка или литературы. Сдаете сочинение и делаете приписку, на каких уроках вас не спрашивать. Либо, для отличников, на каких, наоборот, спрашивать! Жду сочинения до субботы - 12 ноября. Надеюсь, вы понимаете, что тех, кто не сдаст сочинение, я буду спрашивать за всех остальных. Старайтесь, ребята.

Татка: Диана Францевна пишет: Тата, ты ошиблась в двух словах, плюс в одном написала лишнее, то, что не относится даже к допустимым. А в двух написала допустимое название, но не основное. Работа над ошибками. Тула - туляк Курск - курянин или куровчанин - тут лишнее куровчанин Архангельск - архангелогорОдец Киев- киевлянин Кострома- костромич Баку - бакинец Рига- рижанин Калуга- калужанин Пенза- пензяк Кривой Рог - кроворожец - тут неправильно Брянск - брянчанин - тут допустимое Витебск- витебчанин - тут допустимое Томск- томич Все правильно я нашла вроде, да? А вот про "казанок" - я точно знаю, что попробуй так назвать - будет такой ржач! Потому что Казанка - это моторная лодка, и еще река есть Казанка, но никак не человек! Правила, они может и правила, но есть еще и традиции. Вот архангелогородцы смеются, если их называют архангельцами, хотя вроде по правилам и ничего необычного нет! - Так что Сеня Разумов прав про жительниц Казани, а вовсе не Жорка. - Диана Францевна, какая у вас тяжелая работа! А мы и ночью Вам покоя не даем! Спасибо большое за интересные задания! Я Вас люблю!


Сёмка.: Татка пишет: - Диана Францевна, какая у вас тяжелая работа! А мы и ночью Вам покоя не даем! Спасибо большое за интересные задания! - "Труд учителя опасен и суров, и на первый взгляд как будто не таков..." - Татка, а что ты хочешь в сочинении написать? Я начинаю! В нашем интернате мне многое нравится! В первый свой день я облазил весь жилой корпус после поселения, потом осмотрел сад. Много есть деревьев, на которые можно залезть и посмотреть, что делается за пределами интерната, или даже спрятаться. Ромка Вербицкий любит привязывать свой гамак и отдыхать там. Ещё мне понравился спорткомплекс с разными залами для тренировок. Особенно бассейн. Правда, я нигде не нашёл сауны или бани, где можно попариться в выходной день. Ну ладно, нету, значит так нужно, хотя с баней было бы лучше! Наверное, наши преподы не подумали об этом просто. Место, где находится наш интернат, очень красивое, рядом - курорт. Когда я один раз залез на дерево, мне показалось, что вдалеке блеснуло на солнце море!!! Правила?! Ну, что о них написать, конечно, строгие! За пределы интерната не выйди, после десяти вечера - отбой, чуть что - цугундер! Один раз я вышел пройтись по корпусу после отбоя, хорошо, что никто из старших меня не заметил. Я точно бы сразу попал в комнату для наказаний! Или на "поркотерапию" к Жабкину на другой день! Хотя с такими охламонами, как все мы, по-другому нельзя, дисциплина есть дисциплина! А учителя у нас все замечательные, вон Кирилл Петрович собирается в поход пойти с нами! Заботятся, чтобы нам было хорошо в интернате. Из всех преподавателей больше других мне понравились Евгений Павлович с ОБЖезником, Диана Францевна! А Ксения Викторовна - не очень, не знаю почему? Ещё Денис Викторович хороший у нас, но он не учитель, а интерн, хорошо разбирается в настойках трав и в массаже. Очень мне хочется принять массаж когда-нибудь у него в кабинете, только не хлопалкой! Заканчиваю, Диана Францевна, надо было бы ещё подумать, но хочу быстро всё написать и сдать!

Аглая Романина: Диана Францевна пишет: Ребята, а у меня для вас очень важное задание. Написать сочинение о том, каким вы видите наш интернат. Напишите не о себе и ваших одноклассниках, а о самом заведении, здании, правилах, особенностях... Наш интернат находится в очень живописном месте. Стоит он, словно сказочный домик в сказочном лесу. А то, что само здание интерната построено в современном стиле, не означает, что его нельзя принять за сказочный. Находится он, как бы, на отшибе, в стороне от большого города, окружен лесом и гористой местностью. И ведет к нему широкая дорога, трасса, по которой к нашей школе и приезжают. Когда едешь по дороге, к интернату, то виден рядом небольшой поселок. Но это только кажется, что он близко. На самом деле до него идти пешком далековато. Не то, что на машине! Интернат обнесен высоким бетонным забором. Главные подъезд - центральные кованные ворота и здание пропускного пункта, где находятся охранники. Они у всех приезжающих обязательно спрашивают документы и цел приезда. Просто так прошмыгнуть мимо них тяжело. Корпусов в интернате три - главный, спальный и спортивный комплекс. Все они соединяются переходами, по которым можно попасть из одного здание в другое и третье. Это очень удобно. Зимой можно не выходя на улицу перебежать внутри корпусов туда, куда тебе и нужно. Например, из спального корпуса - сразу в спортивный. В главном четырехэтажном корпусе находятся учебные классы. Там мы учимся. На первом этаже, из светлого просторного вестибюля, есть выход в столовую и лестницы на второй этаж и выше. В вестибюле - тоже охранник, который дежурит тут и днем и ночью Спальный корпус - это тот, где мы живем. У каждого ученика есть своя отдельная комната. Правда, младшеклассники живут по двое и по трое. Ну, это и правильно. Они еще маленькие. тут же, в спальном корпусе есть и кабинет для дежурного учителя. Мало того, что в интернате охранники, так еще и учителя остаются ночевать. Это чтобы следить за дисциплиной в неурочное время. Спортивный корпус - мне очень нравиться. Там есть громадный просторный бассейн. даже когда все-все ученики соберутся там поплавать им не будет очень уж тесно. Только инструкторы этого не разрешат. В бассейне постоянно дежурят наши тренера. И смотрят опять же за дисциплиной. Там баловаться нельзя. Находиться в оде без наблюдения инструктора нельзя. С вышек прыгать без разрешения нельзя! Сплошные запреты! Еще там есть несколько залов - большой зал, баскетбольный. Там проходят игры и соревнования по баскетболу. В малом волейбольном зале - игры и соревнования по волейболу. Еще есть зал тяжелой атлетики. Его между собой называют "качальный зал". Глупое название, о оно придумано потому, что там накачивают мышцы. Говоря попросту, по спортивному - таскают железо. Там находятся различные тренажеры. Сказать по правде, мне этот зал не очень нравиться. Но, для поддержания спортивной формы там обязательно нужно бывать. Хоть иногда. На факультативах. На втором этаже спортивного корпуса находится борцовский зал. Или - зал борьбы. там громадные зеркала на двух стенках и почти весь зал застелен специальными матами - татами. На них, на татами, нельзя наступать обутыми. Только в чешках, носках или босиком. Тренера ругаются! Этот зал я люблю! Особенно люблю, когда там у нас проходят занятия аэробикой! Это круто! Еще один маленький зал с двумя столами для настольного тенниса есть на втором этаже. Он небольшой, но очень уютный. И с приятелями там очень удобно пинг-пинг погонять. Это мы между собой так настольный теннис называем. В каждом зале есть тренерская. С этих кабинетах заседают тренера и находится дополнительный инвентарь - мячи, скакалки, обручи, различные ручные тренажеры. Еще у нас есть тир. Но там я была лишь один раз - когда нас водили знакомится с корпусами. Туда заходить - вообще опасно. Только со специальным тренером. По стрельбе. Из огнестрельного оружия и лука. Вокруг корпусов очень много зелени. Мне это нравится. Я люблю в свободное время гулять в этом большом парке. Там всегда происходит что-нибудь интересное. Мои приятели и друзья горазды на выдумки. Рядом со зданием - есть детские площадки. Но это для малышей. На "рукоходах" или в лабиринте постоянно кто-то из младшеклассников болтается. Им там интересно, наверное. А за главным корпусом у нас есть стадион. Там большая футбольная площадка. И беговые дорожки, с покрытием. Иногда наши мальчишки гоняют там в футбол. А я за них болею. За всех. Потому, что все мои одноклассники - нормальные ребята. И почти во всеми у меня дружеские отношения. С глупцами и занудами я не вожусь. Одно правило в нашем интернате отличается от обычных школ. Когда я приехала сюда и мне сказали, что тут воспитателям и учителям разрешено наказывать учащихся - то есть и меня тоже! То я - была в шоке! Я не верила и даже хотела убежать отсюда! Еще чего не хватало! А потом подумала. Ну ведь это если что-то случится такое...не очень приятное. Учусь я хорошо. Тренируюсь на совесть. Чего мне боятся? Теперь я уже спокойней отношусь к тому, когда при мне кто-нибудь об этом говорит. Сказать честно - я не люблю, когда с моими друзьями случается неприятность и их отправляют в цугундер. Это тут так называется комната для наказаний. Это кто-то из пацанов придумал это название и так оно и осталось. Цугундер - это одна комната в нашем интернате, в которой я никогда не хочу побывать! И не хочу, чтоб туда попадал еще кто-то. а мои друзья - особенно! Ой, Диана Францевна! Задание же вы нам задали тяжелое! Это не слова склонять или сидеть и думать, кто из какого города и как его называть! Пффф..Но я - справилась

Татка: Сочинение Апрельцевой Таисии Я занимаюсь в интернате баскетболом. Я пошла на баскетбол в 9 лет, потому что была выше всех в классе, и мои подруги пошли на хореографию, а я туда не вписывалась. А на баскетболе я хорошо играла, и потом моя тренер сказала, что есть приглашения в спортивный интернат. Мои родители согласились, и я тоже, и мне моя тренер написала рекомендацию, и вот я тут! Здесь у меня отдельная комната, это вроде хорошо. но иногда скучно. Перед сном хочется поболтать, но не с кем. Это, правда, было в первые дни, а сейчас я засыпаю камнем. Мне очень нравится территория интерната, много деревьев, зелени и есть укромные уголки. И очень нравится стадион. Когда тепло, мы занимаемся на улице на баскетбольной площадке! Дома у нас такого не было, только в зале занимались! А на волейбольной площадке я люблю играть в бадминтон, когда там нет тренировок! А ещё у нас есть библиотека. Мне очень нравится в ней бывать. Большой читальный зал, столы и мягкие диваны, и очень приветливая и добрая библиотекарь. Там ещё стоят компьютеры, пять или шесть. Правда, сказали, что заходить можно только на познавательные умные сайты, и нельзя на всякие другие. Но в почту выйти можно, я отправляла письма домой и подружкам из библиотеки. Еще мне очень нравится столовая. Там столики на 4х человек, а на стенах картины. И садиться можно где хочешь и с кем хочешь, это здорово! Только нельзя опаздывать на завтрак-обед-ужин. Я один раз проспала завтрак, но никто не заметил, но потом тяжело было тренироваться голодной! А на хоздворе живет в конуре собака Жулька. И там ещё живут три кошки. Тренер по баскетболу хороший, добрый, никого из девочек не ругает, а просто говорит, на что надо обратить внимание. А меня похвалил, за то, что умею "висеть" в воздухе. Мы подпрыгивали и потом бросали мяч в кольцо, через несколько секунд. И у меня получилось дольше всех продержаться в воздухе! Я написала об этом письмо моему бывшему тренеру, Наталье Анатольевне! Еще мне нравится то, что во всех спортивных залах работает вентиляция. Постоянно продувается воздух через решетки в стенах и в потолке, поэтому пыли совсем мало - влажную уборку мы делаем сами, и это совсем несложно! Еще тут иногда наказывают по древнему способу ремнем и розгами, в специальной комнате, под названием "цугундер". Я там ни разу не была, и не хочу туда попадать! Вначале мне было очень страшно из-за этой комнаты, но потом я поняла, что, в общем-то, можно ведь нормально себя вести! Туда попадали некоторые наши мальчишки. Но возвращались вполне живыми и несломленными!! А девочки, по крайней мере, знакомые мне, не попадали! И я думаю, что девочек пороть никто не будет, нас просто пугают! Поэтому я теперь перестала бояться. Мне нравится в интернате в общем и целом. Хорошо, что я здесь! - А у меня ещё один вопрос возник: как называть жителей города Жуковского? жуковчане и жуковчанки? Моя бабушка из этого города, на её памяти он из поселка с каким-то другим названием стал называться Жуковским в честь авиаконструктора. Но тогда они наверное ещё никак себя не называли, традиций то ещё не сложилось!

Лерка Романова: Сочинение Валерии Романовой. Я пришла в интернат в октябре. Сперва мы переехали сюда вместе с семьей и я пошла в обычную школу, а там был праздник осени и я показала свой номер, и меня заметил тренер по художественной гимнастике. Моим родителям очень понравилось, что рядом с домом есть такой замечательный интернат. Теперь я занимаюсь художественной гимнастикой, и хоть я пока не самая лучшая, но я очень стараюсь. Когда я была маленькая, я занималась гимнастикой и танцами просто так, для себя, но тут все совсем по-другому. Здесь, в интернате, чувствуешь себя нужным своей стране. Я живу в отдельной комнате, мне это очень нравится, потому что я привыкла иметь свое личное пространство и шоб вещи мои никто не брал. Комната с светло-желтыми покрашеными обоями, там есть набор мебели - светлый с салатовыми и оранжевыми вставками. Постельное белье с веселыми мультяшками. В письменном столе, который довольно большой, много ящичков для письменных принадлежностей. А в стеллаже есть место и для моих любимых мягких игрушек и для учебников. А еще на полу мягкий коврик. У меня он бежевого цвета. А не знаю можно или нельзя, но стенки я обклеила любимыми постерами, я без них жить не могу - они меня подбадривают. А вот то, что нельзя ходить куда вздумается за территорию интерната, меня сильно напрягает. Очень странно - мой дом совсем рядом в каких то полутора километров, а ты не моги домой забежать даже в свободное время - хотя туда обратно всего полчаса бысто бежать если. Конечно, тут очень красиво и мы сделали тайный шалаш, и просто прогуливаться по территории интерната хорошо, но мне больше нравится стадион. Очень нравится искусственный газон у футболистов. Такой зеленый и мягкий, мы с девчонками по нему босиком бегали и играли в летающую тарелку. Столовая светлая, я люблю, когда много света, а классы учебные тоже очень светлые. Столики светло-голубые, а на тарелках синие ободки из мелких цветочков. Учиться очень радостно и приятно. А из библиотеки я отправляю брату письма по е-майлу. А еще там можно читать, свернувшись в глубоком уютном кресле и даже пока библиотекарша не видит, ноги поджать. Конечно, без обуви. А стеллажи с книгами под самый потолок и библиотекарше приходится часто лазить по коричневой деревянной лестнице, чтб достать сверху нужную книгу. Зато эта лестница устойчивее, чем алюминивые раскладушки. Мне очень нравится информатика. В классе самые современные компьютеры, они похожи по дизайну на инопланетные приборы. Еще я обожаю английский. По-моему предметы тут преподаются лучше и интереснее, чем в тех школах, где я раньше училась. Правда есть предметы, которые я ненавижу каждым кончиком нервов. Хоть мне и нравятся учителя, но я не понимаю, зачем красивой девочке матиматика и химия?? Я и так проживу. Деньги я считать очень хорошо умею, а все остальное это скучно. Но химические опыты мне нравятся, я очень увлекаюсь фейерверками, и мне нравится, что практически на каждом уроке учительница что-то наглядно показывает. Один раз мы заглянули к ней в ту комнату, куда ходить нельзя а там столько всяких колб, спиралей и химикатов, что глаза разбегаются. Географию я тоже терпеть не могу - это скучно, лучше ее изучать, отправляясь в путешествия. А вот книги читать про путешествия я люблю, но только если они с приключениями и такие есть в нашей библиотеке. Мне нравится, что здесь в спортивных залах нет того тяжелого запаха, который в обычных школьных залах. Наверное, из-за хорошей вытяжки, но делать влажную уборку все равно надо. Гимнастический зал - это наверное мое любимое место в интернате - очень высокие потолки, огромные зеркала. Все очень светлое а из окон косые лучи солнца. Это даже красиво. А на территории интерната мне понравились клумбы, наверное весной тут будут очень красивые цветы. А про цугундер я писать не буду - это самое грустное место и если хочешь жить нормально, лучше про него воще не помнить. Закончу своим общим впечатлением когда меня привезли, я увидела несколько больших зданий, соединенных крытыми переходами, покрытых светлой известковой побелкой и от этого на фоне пронзительно-голубого неба выделяющихся словно три громадных белоснежных корабля. Величественных и суровых. Вот наверное тогда я и влюбилась в этот интернат, который не имеет ничего общего с серыми грустными зданиями интернатов подмосковья, где мы жили раньше. Как хорошо, что я учусь здесь!

Арсений Разумов:

Диана Францевна: Татка пишет: - А у меня ещё один вопрос возник: как называть жителей города Жуковского? жуковчане и жуковчанки?Ты права, Тата, жуковчане - жуковчанин и жуковчанка, либо жуковцы (ударение на второй слог), тогда жуковец - и житель, и жительница.

Ромка: Наш интернат большой. В нём три дома и у каждого много этажей. В одном мы спим, в другом учимся, в третьем бегаем и пригаем. А ищё есть бассейн и мы там плаваем. Вообще тут хорошо, есть даже компьютеры и интернет, поэтому я могу говорить с мамой в Гданьске. Здесь никто не обзывается что я поляк и иногда неправильно что-то говорю. Только учителей я боюсь, потому что здесь есть одна страшная комната, которую называют "цугундер". Если туда попасть, то потом будешь долго плакать. А еще у меня есть своя комната. Она только моя и ничья другая и мне не надо делить её с тремя братьями, как дома.

Диана Францевна: Сёмка. пишет: В нашем интернате мне многое нравится! В первый свой день я облазил весь жилой корпус после поселения, потом осмотрел сад. Много есть деревьев, на которые можно залезть и посмотреть, что делается за пределами интерната, или даже спрятаться. Ромка Вейбицкий любит привязывать свой гамак и отдыхать там. Ещё мне понравился спорткомплекс с разными залами для тренировок. Особенно бассейн. Правда, я нигде не нашёл сауны или бани, где можно попариться в выходной день. Ну, ладно, нету, значит так нужно, хотя с баней было бы лучше! Наверное, наши преподы не подумали об этом просто. Место, где находится наш интернат, очень красивое, рядом - курорт. Когда я один раз залез на дерево, мне показалось, что вдалеке блеснуло на солнце море!!! Правила?! Ну, что о них написать, конечно, строгие! За пределы интерната не выйди, после десяти вечера - отбой, чуть что - цугундер! Один раз я вышел пройтись по корпусу после отбоя, хорошо, что никто из старших меня не заметил. Я точно бы сразу попал в комнату для наказаний! Или на "поркотерапию" к Жабкину на другой день! Хотя с такими охламонами, как все мы, по-другому нельзя, дисциплина есть дисциплина! А учителя у нас все замечательные, вон Кирилл Петрович собирается в поход пойти с нами! Заботятся, чтобы нам было хорошо в интернате. Из всех преподавателей больше других мне понравились Евгений Павлович с ОБЖезником(преподавателем ОБЖ), Диана Францевна! А Ксения Викторовна - не очень, не знаю почему? Ещё Денис Викторович хороший у нас, но он не учитель, а интерн, хорошо разбирается в настойках трав и в массаже. Очень мне хочется принять массаж когда-нибудь у него в кабинете, только не хлопалкой! Очень хорошее сочинение, Сёма. Не очень много описаний, но много размышлений и эмоциональных лирических отступлений. Напиши, чего бы ты хотел, чтобы тебя спросили на уроке или не спрашивали неделю? Ребята, сдавшие свои сочинения, от вас я тоже жду ответа на этот вопрос.

Диана Францевна: Аглаечка писала: Наш интернат находится в очень живописном месте. Стоит он, словно сказочный домик в сказочном лесу. А то, что само здание интерната построено в современном стиле, не означает, что его нельзя принять за сказочный. Находится он, как бы на отшибе, в стороне от большого города, окружен лесом и гористой местностью. И ведет к нему широкая дорога, трасса, по которой к нашей школе и приезжают. Когда едешь по дороге, к интернату, то виден рядом небольшой поселок. Но это только кажется, что он близко. На самом деле до него идти пешком далековато. Не то, что на машине! Интернат обнесен высоким бетонным забором. Главный подъезд - центральные кованые ворота и здание пропускного пункта, где находятся охранники. Они у всех приезжающих обязательно спрашивают документы и цель приезда. Просто так прошмыгнуть мимо них тяжело. Корпусов в интернате три - главный, спальный и спортивный комплекс. Все они соединяются переходами, по которым можно попасть из одного здания в другое и третье. Это очень удобно. Зимой можно, не выходя на улицу, перебежать внутри корпусов туда, куда тебе и нужно. Например, из спального корпуса - сразу в спортивный. В главном четырехэтажном корпусе находятся учебные классы. Там мы учимся. На первом этаже из светлого просторного вестибюля, есть выход в столовую и лестницы на второй этаж и выше. В вестибюле - тоже охранник, который дежурит тут и днем, и ночью. Спальный корпус - это тот, где мы живем. У каждого ученика есть своя отдельная комната. Правда, младшеклассники живут по двое и по трое. Ну, это и правильно. Они еще маленькие. Тут же, в спальном корпусе, есть и кабинет для дежурного учителя. Мало того, что в интернате охранники, так еще и учителя остаются ночевать. Это чтобы следить за дисциплиной в неурочное время. Спортивный корпус мне очень нравится. Там есть громадный просторный бассейн. Даже когда все-все ученики соберутся там поплавать, им не будет очень уж тесно. Только инструкторы этого не разрешат. В бассейне постоянно дежурят наши тренера. И смотрят опять же за дисциплиной. Там баловаться нельзя. Находиться в воде без наблюдения инструктора нельзя. С вышек прыгать без разрешения нельзя! Сплошные запреты! Еще там есть несколько залов - большой зал, баскетбольный. Там проходят игры и соревнования по баскетболу. В малом волейбольном зале - игры и соревнования по волейболу. Еще есть зал тяжелой атлетики. Его между собой называют "качальный зал". Глупое название, но оно придумано потому, что там накачивают мышцы. Говоря попросту, по-спортивному - таскают железо. Там находятся различные тренажеры. Сказать по правде, мне этот зал не очень нравится. Но для поддержания спортивной формы там обязательно нужно бывать. Хоть иногда. На факультативах. На втором этаже спортивного корпуса находится борцовский зал. Или - зал борьбы. Там громадные зеркала на двух стенках и почти весь зал застелен специальными матами - татами. На них, на татами, нельзя наступать обутыми. Только в чешках, носках или босиком. Тренера ругаются! Этот зал я люблю! Особенно люблю, когда там у нас проходят занятия аэробикой! Это круто! Еще один маленький зал с двумя столами для настольного тенниса есть на втором этаже. Он небольшой, но очень уютный. И с приятелями там очень удобно пинг-понг погонять. Это мы между собой так настольный теннис называем. В каждом зале есть тренерская. В этих кабинетах заседают тренера и находится дополнительный инвентарь - мячи, скакалки, обручи, различные ручные тренажеры. Еще у нас есть тир. Но там я была лишь один раз - когда нас водили знакомиться с корпусами. Туда заходить вообще опасно. Только со специальным тренером. По стрельбе. Из огнестрельного оружия и лука. Вокруг корпусов очень много зелени. Мне это нравится. Я люблю в свободное время гулять в этом большом парке. Там всегда происходит что-нибудь интересное. Мои приятели и друзья горазды на выдумки. Рядом со зданием есть детские площадки. Но это для малышей. На "рукоходах" или в лабиринте постоянно кто-то из младшеклассников болтается. Им там интересно, наверное. А за главным корпусом у нас есть стадион. Там большая футбольная площадка. И беговые дорожки с покрытием. Иногда наши мальчишки гоняют там в футбол. А я за них болею. За всех. Потому что все мои одноклассники - нормальные ребята. И почти со всеми у меня дружеские отношения. С глупцами и занудами я не вожусь. Одно правило в нашем интернате отличается от обычных школ. Когда я приехала сюда и мне сказали, что тут воспитателям и учителям разрешено наказывать учащихся - то есть и меня тоже! То я была в шоке! Я не верила и даже хотела убежать отсюда! Еще чего не хватало! А потом подумала. Ну, ведь это если что-то случится такое...не очень приятное. Учусь я хорошо. Тренируюсь на совесть. Чего мне бояться? Теперь я уже спокойней отношусь к тому, когда при мне кто-нибудь об этом говорит. Сказать честно, я не люблю, когда с моими друзьями случается неприятность и их отправляют в цугундер. Это тут так называется комната для наказаний. Это кто-то из пацанов придумал это название, и так оно и осталось. Цугундер - это одна комната в нашем интернате, в которой я никогда не хочу побывать! И не хочу, чтоб туда попадал еще кто-то. А мои друзья - особенно! Аглаечка, ты очень постаралась! Умница! Сочинение очень содержательное, грамотное в плане речи. Несколько торопилась написать, поэтому много описок. И одна основная ошибка. Аглаечка, проверь, пожалуйста, с помощью вопросов написание глаголов в следующих предложениях: Спортивный корпус мне очень нравится. Сказать по правде, мне этот зал не очень нравится. Но там я была лишь один раз - когда нас водили знакомиться с корпусами. Чего мне бояться?

Диана Францевна: Татка пишет: Я занимаюсь в интернате баскетболом. Я пошла на баскетбол в 9 лет, потому что была выше всех в классе, и мои подруги пошли на хореографию, а я туда не вписывалась. А на баскетболе я хорошо играла, и потом моя тренер сказала, что есть приглашения в спортивный интернат. Мои родители согласились, и я тоже, и мне моя тренер написала рекомендацию, и вот я тут! Здесь у меня отдельная комната, это вроде хорошо, но иногда скучно. Перед сном хочется поболтать, но не с кем. Это, правда, было в первые дни, а сейчас я засыпаю камнем. Мне очень нравится территория интерната, много деревьев, зелени и есть укромные уголки. И очень нравится стадион. Когда тепло, мы занимаемся на улице на баскетбольной площадке! Дома у нас такого не было, только в зале занимались! А на волейбольной площадке я люблю играть в бадминтон, когда там нет тренировок! А ещё у нас есть библиотека. Мне очень нравится в ней бывать. Большой читальный зал, столы и мягкие диваны, и очень приветливая и добрая библиотекарь. Там ещё стоят компьютеры, пять или шесть. Правда, сказали, что заходить можно только на познавательные умные сайты, и нельзя на всякие другие. Но в почту выйти можно, я отправляла письма домой и подружкам из библиотеки. Еще мне очень нравится столовая. Там столики на 4х человек, а на стенах картины. И садиться можно, где хочешь и с кем хочешь, это здорово! Только нельзя опаздывать на завтрак-обед-ужин. Я один раз проспала завтрак, но никто не заметил, но потом тяжело было тренироваться голодной! А на хоздворе живет в конуре собака Жулька. И там ещё живут три кошки. Тренер по баскетболу хороший, добрый, никого из девочек не ругает, а просто говорит, на что надо обратить внимание. А меня похвалил за то, что умею "висеть" в воздухе. Мы подпрыгивали и потом бросали мяч в кольцо, через несколько секунд. И у меня получилось дольше всех продержаться в воздухе! Я написала об этом письмо моему бывшему тренеру, Наталье Анатольевне! Еще мне нравится то, что во всех спортивных залах работает вентиляция. Постоянно продувается воздух через решетки в стенах и в потолке, поэтому пыли совсем мало - влажную уборку мы делаем сами, и это совсем несложно! Еще тут иногда наказывают по древнему способу ремнем и розгами, в специальной комнате под названием "цугундер". Я там ни разу не была, и не хочу туда попадать! Вначале мне было очень страшно из-за этой комнаты, но потом я поняла, что, в общем-то, можно ведь нормально себя вести! Туда попадали некоторые наши мальчишки. Но возвращались вполне живыми и несломленными!! А девочки, по крайней мере знакомые мне, не попадали! И я думаю, что девочек пороть никто не будет, нас просто пугают! Поэтому я теперь перестала бояться. Мне нравится в интернате в общем и целом. Хорошо, что я здесь! Умница, Таточка! Отличное сочинение! Свои ошибки посмотришь сама.

Ромка: Диана Францевна пишет: Напиши, чего бы ты хотел, чтобы тебя спросили на уроке или не спрашивали неделю? Ребята, сдавшие свои сочинения, от вас я тоже жду ответа на этот вопрос. Я бы хотел, чтоб меня спрашивали толко то, что я знаю и не спрашивали то, чего я не знаю. И спрашивали только тогда, когда я хочу спрашиваться.

Сёмка.: Диана Францевна пишет: Напиши, чего бы ты хотел, чтобы тебя спросили на уроке или не спрашивали неделю? Конечно, лучше, чтобы спрашивали! хороших оценок хочется!

Диана Францевна: Лера писала: Я пришла в интернат в октябре. Сперва мы переехали сюда вместе с семьей, и я пошла в обычную школу, а там был праздник осени, и я показала свой номер, и меня заметил тренер по художественной гимнастике. Моим родителям очень понравилось, что рядом с домом есть такой замечательный интернат. Теперь я занимаюсь художественной гимнастикой, и хоть я пока не самая лучшая, но я очень стараюсь. Когда я была маленькая, я занималась гимнастикой и танцами просто так, для себя, но тут все совсем по-другому. Здесь, в интернате, чувствуешь себя нужным своей стране. Я живу в отдельной комнате, мне это очень нравится, потому что я привыкла иметь свое личное пространство и к тому,шоб(чтобы) вещи мои никто не брал. Комната со светло-желтыми покрашенными обоями, там есть набор мебели - светлый с салатовыми и оранжевыми вставками. Постельное белье с веселыми мультяшками. В письменном столе, который довольно большой, много ящичков для письменных принадлежностей. А в стеллаже есть место и для моих любимых мягких игрушек, и для учебников. А еще на полу мягкий коврик. У меня он бежевого цвета. А не знаю можно или нельзя, но стенки я обклеила любимыми постерами, я без них жить не могу - они меня подбадривают. А вот то, что нельзя ходить, куда вздумается за территорию интерната, меня сильно напрягает. Очень странно - мой дом совсем рядом в каких-то полутора километрах, а ты не моги домой забежать даже в свободное время - хотя туда-обратно всего полчаса, бысто бежать если. Конечно, тут очень красиво, и мы сделали тайный шалаш, и просто прогуливаться по территории интерната хорошо, но мне больше нравится стадион. Очень нравится искусственный газон у футболистов. Такой зеленый и мягкий, мы с девчонками по нему босиком бегали и играли в летающую тарелку. Столовая светлая, я люблю, когда много света, а классы учебные тоже очень светлые. Столики светло-голубые, а на тарелках синие ободки из мелких цветочков. Учиться очень радостно и приятно. А из библиотеки я отправляю брату письма по е-майлу. А еще там можно читать, свернувшись в глубоком уютном кресле, и даже, пока библиотекарша(библиотекарь) не видит, ноги поджать. Конечно, без обуви. А стеллажи с книгами под самый потолок, и библиотекарше приходится часто лазить по коричневой деревянной лестнице, чтоб достать сверху нужную книгу. Зато эта лестница устойчивее, чем алюминиевые раскладушки. Мне очень нравится информатика. В классе самые современные компьютеры, они похожи по дизайну на инопланетные приборы. Еще я обожаю английский. По-моему, предметы тут преподаются лучше и интереснее, чем в тех школах, где я раньше училась. Правда, есть предметы, которые я ненавижу каждым кончиком нервов. Хоть мне и нравятся учителя, но я не понимаю, зачем красивой девочке математика и химия?? Я и так проживу. Деньги я считать очень хорошо умею, а все остальное это скучно. Но химические опыты мне нравятся, я очень увлекаюсь фейерверками, и мне нравится, что практически на каждом уроке учительница что-то наглядно показывает. Один раз мы заглянули к ней в ту комнату, куда ходить нельзя, а там столько всяких колб, спиралей и химикатов, что глаза разбегаются. Географию я тоже терпеть не могу - это скучно, лучше ее изучать, отправляясь в путешествия. А вот книги читать про путешествия я люблю, но только если они с приключениями и такие есть в нашей библиотеке. Мне нравится, что здесь в спортивных залах нет того тяжелого запаха, который в обычных школьных залах. Наверное, из-за хорошей вытяжки, но делать влажную уборку все равно надо. Гимнастический зал - это, наверное, мое любимое место в интернате - очень высокие потолки, огромные зеркала. Все очень светлое, а из окон косые лучи солнца. Это даже красиво. А на территории интерната мне понравились клумбы, наверное, весной тут будут очень красивые цветы. А про цугундер я писать не буду - это самое грустное место, и, если хочешь жить нормально, лучше про него воще (вообще) не помнить. Закончу своим общим впечатлением - когда меня привезли, я увидела несколько больших зданий, соединенных крытыми переходами, покрытых светлой известковой побелкой и от этого на фоне пронзительно-голубого неба выделяющихся, словно три громадных белоснежных корабля. Величественных и суровых. Вот, наверное, тогда я и влюбилась в этот интернат, который не имеет ничего общего с серыми грустными зданиями интернатов подмосковья, где мы жили раньше. Как хорошо, что я учусь здесь! Лерочка! Прекрасно! Твое сочинение яркое и светлое, а впечатление настолько доброе, что невольно вызывает желание улыбнуться. Спасибо, Лера! Тебе, правда, нужно обратить внимание на пунктуацию. А именно, на постановку запятых в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. А так же на обособление уточнений и вводных конструкций, слов и сочетаний.

Диана Францевна: Арсений писал: Сочинение небольшое, но, помня о том, что краткость - сестра таланта, будем считать, что ты, Арсений, тоже заслуживаешь привелегии быть не спрошенным, спрошенным.. по желанию. В одном мы учимся, в другом живем, а в третьем тренируемся. Однородные сказуемые при такой пунктуации, в первом случае бессоюзное соединение, необходима запятая. В одном мы учимся, в другом - живем, а в третьем - тренируемся. Сложносочиненное предложение, состоящее из трех простых. Части отделены друг от друга запятыми. И в том, и в другом случае запятая необходима, Сеня.

Диана Францевна: Ромек писал: Наш интернат большой. В нём три дома, и у каждого много этажей. В одном мы спим, в другом учимся, в третьем бегаем и прыгаем. А ещё есть бассейн, и мы там плаваем. Вообще тут хорошо, есть даже компьютеры и интернет, поэтому я могу говорить с мамой (, которая живет) в Гданьске. Здесь никто не обзывается, что я поляк и иногда неправильно что-то говорю. Только учителей я боюсь, потому что здесь есть одна страшная комната, которую называют "цугундер". Если туда попасть, то потом будешь долго плакать. А еще у меня есть своя комната. Она только моя и ничья другая, и мне не надо делить её с тремя братьями, как дома. Хорошо, Рома! Не так много, как написали девочки, но все четко и ясно. Ошибки в основном пунктуационные. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. Твое пожелание учту.

Лерка Романова: Диана Францевна пишет: Спасибо, Лера! - Диана Францевна, я рада, что вам понравилось)... - Это вам спасибо, Диана Францевна! А еще хочу ответить на вопрос - НЕ СПРАШИВАЙТЕ МЕНЯ НЕДЕЛЮ!!! И особенно по правилам о запятых, мне в них все равно в жизни не разобраться(((.

Диана Францевна: Вы все, ребята, молодцы!!! Все ваши пожелания я учту. А сейчас новость - пришли задания олимпиады для школьников "Русский медвежонок" - 2011. Принять участие могут все желающие. Задания для 6-7 класса. Ответы на этот раз жду в ЛС. Проведем Олимпиаду по всем правилам. Потом все ответы выложу вместе с количеством набранных баллов. Надеюсь, что условия всем понятны. Начинаю выкладывать задания.



полная версия страницы