Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Новое - это забытое старое. » Ответить

Новое - это забытое старое.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович Чернов, в недавнем прошлом подполковник весьма серьёзного вида войск, сидел за столом в небольшом кабинете и лущил сигареты. Словно семечки. Высыпал из них табак и ссыпал его небольшой горочкой на рекламной газетке. Горочка грязно-жёлтого порошка росла аккурат на объявлении, рекламирующем средство от курения, что было очень символично. Ведь только что полученная должность никак не соответствовала давней привычке Чернова дымить сизыми клубами. Привычка-то вредная, а будучи воспитателем спортивной школы-интерната следует показывать подрастающему поколению только положительный пример. Наскребя табак из очередной пачки, Кирилл Петрович высыпал его в раковину и включил воду. В принципе он мог просто выкинуть сигареты в мусорку, но расправляться с ними по одной было как-то интереснее. К тому же позволяло убить время. Заезд учащихся в школу намечался уже сегодня, после обеда. А пока на всё здание были только он, врач в комплекте с медсестрой, охранник, завхоз и в столовой человек. Кирилл Петрович раскрыл последнюю пачку сигарет из своего запаса и продолжил крошить бумажные цилиндрики, вспоминая последний год. Демобилизовавшись, он вернулся домой и первое время не мог никуда приткнуться. Возраст не тот, да и всё такое. Ну куда пойдёт бывший военный? Пусть даже здоровенный. Заборы красить. Или охранником. Но Чернову повезло познакомиться со сбежавшими из детдома детьми, рискнувшими поселиться в его доме при отсутствии хозяина. Или детям повезло встретиться именно с подполковником, а не с кем-то другим. Но Кирилл Петрович не стал сдавать деток в милицию, а придя к директору детдома, откуда сбежали дети, поговорил с директором и устроился туда на работу. Воспитателем на летний период. Отношения с ребятнёй наладились не сразу. Были и побеги и подворовывали ребятишки. Но зато когда установилось взаимное доверие дети рассказали много интересного о том детдоме. И подполковник Чернов вступил в свой последний бой за судьбы детей, из которого вышел победителем. И бывший директор отправился шлифовать нары. Педагогический состав детдома сменился и сменилось отношение к детям. Некоторые покинули его стены, кому-то пришлось долго реабилитироваться. А Кирилл Петрович смог заинтересовать администрацию района и области и обычный детдом был перепрофилирован в спортивную школу-интернат. Преподавателем в которой и начал работать Кирилл Петрович.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ярик: - Эээ... Ну знаешь, я наверное болел, когда это проходили. - Отмазался Ярик. Про Сусанина он слышал, но не по литере или музыке, а по истории. Поэтому и текст показался не знакном. - Ладно, пошли уж. Зга-мелюзга. Я больше по матеше. Где считать надо. А с литерой я не дружу особенно. -

Кочубей: - А кто такой, этот Иван Сусанин? - встрял в разговор Славка.

Ярик: - Да был тут один. Ну не тут, в смысле не здесь, а вообще. В России. К нас однажды поляки понаехали. Но не на экскурсию, как туристы, а как немцы. Ну вроде как бы на войну. Только без танков. Ну и попросили этого Сусанина провести их по Москвы. Тогда дорог-то не было и указателей тоже. Ну и они, поляки эти, не знали куда идти. Боялись заблудиться. И попросили Сусанина, чтоб он им был, ну как бы гид. А он на них то ли обиделся за что-то, то ли пошутить решил. Вообщем он их завёл в такую глухомань, что они назад фиг вернулись. - Рассказал Ярик, запинаясь на трудных местах.


Татка: - Ой, ну как ты примитивно мыслишь! Он герой, Иван Сусанин! Не обиделся и не пошутил он! Они же враги были! Вот он нарочно их завел в болота, сам погиб, они его убили, ну и они там в болоте утопли! А ты - пошутить хотел! - Я же в музыкалке училась раньше, и у нас предмет был "Музыкальная литература". Вот нам там ставили оперы, мы слушали, а иногда и смотрели. Я по опере знаю это все. - И чего, куда ж мы пойдем-то сейчас, а ? Ярик, ты ж старожил, веди уже!

Кочубей: - Понятно, дело за царя Гороха было. Идем посмотрим, чем нас кормить будут.

Ярик: Ярик живой ногой помчал Татку и индуса ( как он про себя окрестил Кочубея ) до столовой. Очередь там только собиралась появляться и стоять долго не пришлось. Двери открылись и толпа голодных ребятишек ломанулась внутрь. - Всё. Щас обожруся и помру молодой. - Обгоняя замешкавшихся на пути крикнул Ярик и занял очередь уже на раздаче еды. - Татка, столик займи. - Посоветовал он девочке. Столики были на четверых, со скатертью. В школе Ярика стояли длинные столы, как в казармах. Садились по десять человек с каждой стороны и ели, сталкиваясь лоткями. Или тараканов гоняли.

Татка: Татка выбрала столик у окна. Столик был покрыт скатертью с каймой. А в центре стояла небольшая вазочка с искусственными цветами - васильками, которые издали выглядели как настоящие. На стенах столовой висели картины в рамах. "Как красиво и уютно!" Татка села так, чтобы видеть очередь, в которой стояли мальчишки. "Что-то очередь очень культурно стоит! Никто никого не расталкивает, вперед не лезет! У нас в школе в перемену в буфете не так!" Но тут Татка увидела двух взрослых, которые стояли вдоль очереди и внимательно наблюдали за детьми. "Дежурные педагоги, наверное!" "Нас трое, и еще одно место свободное! Кто, интересно, сядет к нам четвертым?"

Кочубей: Славка взял 3 подноса и положил их на прилавок раздачи, пододвинув один Ярику. Столовые приборы и салфетки были чуть впереди. Раздача принципиально не отличалась от тех, что были в школах, где учился мальчик раньше. Но меню сильно отличалось от привычных мальчику. В африканских школах преобладали морепродукты и всегда можно было получить порцию боботи, от которой мальчик никогда не отказывался. В Индии кормили рисом со специями и большим количеством овощей и фруктов, при почти полном отсутствии в меню мяса. Бирьяни, индийский аналог азиатского плова с креветками вместо баранины, готовили очень редко. Обычным блюдом была масала из различных ингредиентов. А привычные для российских школ щи, картофель и котлеты были для мальчика настоящей экзотикой. - Ярик, что из всего этого можно выбрать поострее, это для меня. А для Татки сам выбирай. Я в этом всем нифига не понимаю. Вот что это такое и с чем его едят? Мальчик указал на какую-то непонятную массу белого, с оттенком в желтый, цвета, которую брали почти все из очереди впереди.

Ярик: - Пюре. Обычное пюре. - Пояснил Ярик. - Но мне оно тоже не нравится. Я больше по макаронам спец. С сыром, или с кетчупом. - Ярик глянул на висевшее меню. - Так. Сегодня супь грибной, пюре с тефтелями. Блин, написали бы просто "с котлетками". Бутерброды с сыром. Хоть что-то стоящее. Компот. Ладно, жить можно. - Очередь продвигалась с нормальной скоростью. - А у вас в Индии чем кормили? - Понтересовался Ярик.

Кочубей: Славка тоже почитал меню. - Так это пюре из картофеля? Никогда не пробовал... Картофель ел пару раз, но только жареный, в Макдональдсе, да чипсы. - В Индии рисом кормят. Если рис приготовить с разными овощами, фруктами, бараниной, креветками и добавить не очень много специй, то получится бирьяни. Если взять и прожарить в масле горький перец пополам с джинджером и всыпать туда столько же вареного риса с добавками, то выйдет масала. И всегда манго и бананы без ограничений.

Татка: Татка заметила что на подносах ребят разные блюда: у кого -то пюре у других макароны. " да тут выбирать можно! Ну и школа! И все культурно в очереди стоят! Наверное боятся,что выдерут! Хи-хи! Вот Пашку бы сюда! Враз отучился бы меня отталкивать всюду!" - Ребята, возьмите мне то же, что и себе! - крикнула Татка мальчишкам, боясь оставить такой хороший столик.

Ярик: - Возьмём. - Отозвался Ярик, заставляя тарелками второй поднос. - Вот манго я никогда не ел. А правда что бананы можно жарить? А рис я с изюмом люблю. -

Кочубей: - Да, бананы жарят. Самые бедные люди. В деревне бананы ничего не стоят, так же, как и кокосы. А мне нравится, если в рис, кроме изюма, добавить кусочки вяленого банана, накрошить свежие яблоко и ананас, а потом это запечь. Славка и себе наставил тарелок на поднос. - Идем? - но тут встал насущный вопрос: Как донести третий поднос? Мальчик придвинул свой поднос чуть ближе к ярикову и установил третий на края двух оставшихся. - Несем аккуратно, Таткин придерживаем пальцем. Подымаем на раз-два-три.

Ярик: - Да погоди ты акробатничать. - Остановил Ярослав своего приятеля. - Отодвинь его в сторонку. Ни кто его тут не возьмёт. - Ярик сам не был уверен, но считал что в интернате с такими порядками любители хапать чужое держат хвосты прижатыми.

Кочубей: - А действительно. - Славка оставил свой поднос в конце раздачи и понес Таткин. - Слыш, Ярик, я что-то не понял. На столах нет перца и еда перцем не пахнет, оно что, все не перченое?

Ярик: Ярик поставил свой поднос и посмотрел на стол. - Да нет, должен стоять. - Он передвинул вазочку и под упавшей салфеткой нашёл и перечницу и солонку. - Всё тут на месте. Как в лучших домах Лон-Дона. Всё, сейчас Славка свой обед притащит и готово. - Ярослав сел и понюхал пюре. Пахнет вкусно. Когда в его городе открылся магазин ИКЕА с рестораном и бистро, Ярик с родителями наведывался туда каждое воскресенье. И естественно обязательным пунктом программы было посещение ресторана, где Ярослав полюбил шведские фрикадельки. - Вот горчички нет, а это минус. - Посетовал Ярик и посыпал пюре и фрикадельки солью.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович вошёл в столовую в хорошем расположении духа и с хвостом из новичков, которых уже успел распределить по комнатам. Чернов показал ребятишкам на очередь, в трёх словах пояснил принцип раздачи еды и пошёл к своему столику, за которым привык обедать. По пути заметил Зинаиду Емельяновну и предложил сесть вместе. Махнул рукой повару. Меню учителей немного отличалось от меню учащихся. В частности колличеством. Ну и наличием некоторых продуктов. Интересно, что повар приготовил сегодня?

Кочубей: Славка вернулся со своим подносом и уселся за столик рядом с Таткой и Яриком. - Бон апети - пожелал приятного аппетита новым друзьям мальчишка и попробовал на вкус суп... а потом и пюре с фрикадельками. Мальчику эта еда показалась абсолютно никакой. Он взал перечницу и всыпал с половину в суп, попробовал, не то! Мальчик высыпал и остальное содержимое перечницы в суп. Потом взял перечницу с другого столика и высыпал все ее содержимое в тарелку с вторым. - Вот теперь все ОК - сказал мальчик приятелям, попробовав свой обед.

Татка: -Ура! Спасибо! - закричала Татка, увидев поднос с едой. Еда была привычная и очень вкусная. Только удивил Кочубей: Он взал перечницу и всыпал с половину в суп, попробовал, не то! Мальчик высыпал и остальное содержимое перечницы в суп. Потом взял перечницу с другого столика и высыпал все ее содержимое в тарелку с вторым. - Вот теперь все ОК - сказал мальчик приятелям, попробовав свой обед. - Ну ты даешь! Как же ты теперь есть-то будешь! Сожжешь себе все внутренности!

Ярик: Ярослав посмотрел на Славку такими круглыми глазами, что они вполне могли сойти за пингпонговый мяч. - Ты что, всё это сожрёшь? - С восхищением и страхом спросил он, глядя на красное от перца пюре. Он сам не очень любил перчёное. За соседними столиками заметили кочубеевскую манипуляцию и за спиной славки столпились несколько пацанов и девчонок, явно страждущих посмотреть как новичок съест то, что сам сделал.



полная версия страницы