Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Дресс-код. Новый подход. » Ответить

Дресс-код. Новый подход.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович Чернов был, наверное, первым учителем который воспользовался правом созвать общее заседание, не дожидаясь приказа директора. Он просто повесил в учительской объявление, в котором указал время и тему собрания. "Дресс-код". Всё по военному точно и кратко. И по окончании последнего урока Кирилл Петрович сидел в кресле и ждал коллег.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Кирилл Петрович: - Я согласен. Но и устраивать из интерната среднее между тюрьмой и казармой тоже не стоит. Ведь у наших детей, по сути дела, три формы одежды. На уроки, на тренировки и на свободное время. Лишь покидая пределы интерната они могут одеться как хотят. Но можно же разрешить свободную одежду в течении всего выходного дня, вне зависимости от того, остался учащийся в интернате, или получил увольнительную. Это первое. Дальше. Почему нельзя узаконить кроме белого цвета рубашек ещё и светло-синий? Или светло-красный? Аналогично можно расширить цветовой ассортимент повседневной одежды. Один или два дополнительных цвета будут нормальным дополнением. А в воспитательных целях можно разрешить разнообразить гардероб только тем учащимся, которые не имеют хвостов по урокам и тренировкам. - Высказав заранее сочинённую и отработанную речь Кирилл Петрович замолк.

Владимир Николаевич: - А можно я выскажусь,- Владимир Николаевич поднялся со своего места, так, чтобы наверняка обратить на себя внимание. - Вот давайте разберемся в сути вопроса. Для чего вообще нужна форма? - Почему бы не предложить детям ходить в домашней одежде, как это практикуют в обычных детдомах. -Я вам отвечу почему этого делать нельзя. - Во - первых, мы не простой интернат, а спортивный. И просто обязаны воспитывать у ребят командный дух. - Во- вторых, у нас не детдом, где все дети сироты и по сути равные. У нас в интернате учатся представители всех социальных слоев населения. От детей бизнесменов, до детей сирот. - А вот теперь представьте как будет чувствовать себя сирота Венька Куликов, глядя на Платона Купряева, в шмотках из бутиков и обвешанного золотыми цепями в палец толщиной. И задумайтесь, а не спровоцирует ли такая несправедливость банальное воровство. - Форма, хоть в какой то степени сглаживает социальное неравенство - это раз. Избавляет от захламленности жилых комнат - это два. Воспитывает у детей командный дух - это три. Является визитной карточкой интерната - что заметьте немаловажно! - Что же касается разноцветных сорочек, то я не против. Можно рассмотреть как они будут смотреться в комплекте со школьной одеждой и рекомендовать, дополнительно, пару цветовых гамм. Но вот насчет красного, я сильно сомневаюсь, хмыкнул в заключении Владимир.

Кирилл Петрович: - Типа коммунистический цвет? - Подколол Чернов коллегу. - Кстати не знал что Куликов до сих пор сирота. Вроде бы его кто-то хотел усыновить. Ну это в сторону. Сглаживание социального неравенства оно, конечно хорошо. И командный дух тоже. Но мы же не казарма, чтобы заставлять детей как солдат: быть одинаковыми во всём. -


Владимир Николаевич: - Кирилл Петрович, не преувеличивайте,- покачал головой Владимир Николаевич.- Ну причем тут казарма... - Комплекты одежды составлены так, что можно подобрать... - Как это называется...,- обратился он за помощью к Зиночке, но тут же нашелся... - Составить много вариантов одежды, одевая или не одевая ту или иную часть костюма, либо меняя по своему вкусу, жилет на пиджак, черное на клетчатое. - Я бы не сказал, что дети у нас абсолютно одинаково одеты.

Кирилл Петрович: Тут Чернову захотелось послушать мнение Дианы Францевны. Как полагал Кирилл Петрович женщина должна лучше разбираться в стилях и тонкостях.

Зинаида Емельяновна: Зиночка сидела и слушала, как коллеги дискутируют. Доводы Володи ей казались убедительными и правильными, Женя тоже высказался. Она посмотрела на Диану потому, что на нее смотрел Кирилл. И решила, что высказаться она успеет. Пусть теперь Диана говорит.

Диана Францевна: Диана тихо хмурилась, представляя себе, как уважаемые коллеги одевают какие-то части костюма, потом раздевают их.. и чего она хочет от детей, если они не раз и не два в день слышат примеры искаженной русской речи. Кому-то кто-то постоянно звОнит, кто-то о ком-то или за кем-то скучает.. Но в общем были сказаны умные вещи, достойные того, чтобы их принять к сведению, а потом и как руководство к действию. - Насчет того, чтобы расширить гардероб детей сорочками и водолазками других цветов, вы правы. Немного более ярких красок, но без кричащих цветов. Не красный, не ядовито-желтый или зеленый. А Вы как думаете, Зинаида Емельяновна?

Зинаида Емельяновна: Диана Францевна пишет: - Насчет того, чтобы расширить гардероб детей сорочками и водолазками других цветов, вы правы. Немного более ярких красок, но без кричащих цветов. Не красный, не ядовито-желтый или зеленый. А Вы как думаете, Зинаида Емельяновна? - Да, я тоже так думаю, Диана Францевна, - поддержала Зиночка коллегу. - Если мы добавим немного новых оттенков не только в школьную форму, но и в повседневную одежду, мы позволим ребятам составлять еще больше комплектов и ансамблей и вот тогда они смогут и выражаться, подчеркнуть как-то свою индивидуальность. А может быть и найти единомышленников, - улыбнулась Зиночка. - У нас повседневная одежда для девочек выполнена в сиреневой гамме, - продолжала Зиночка. - К ней можно подобрать ментоловый или бледно-абрикосовый дополнительный цвет. Такие комплекты и кричать не будут, словно последний писк моды авангардистов, и подойдут любому подростку. А вот в школьную форму добавив пастельных тонов водолазки или рубашки и блузки мы не очень и нарушим наш теперешний дресс-код, - высказала свое мнение Зиночка. - Только, все это потребует дополнительных материальных затрат, Диана Францевна, - обратилась она к завучу. - Как мы этот вопрос будем решать?

Кирилл Петрович: Беседа вошла в "правильное" русло и Кирилл Петрович немного расслабился. Зинаида Емельяновна пишет: - Только, все это потребует дополнительных материальных затрат, Диана Францевна, - обратилась она к завучу. - Как мы этот вопрос будем решать? О, а вот это вопрос интересный. Чернову и самому интересно было знать. - Вариантов два. Увеличение бюджета, или спонсирование. - С чьей стороны спонсирование и как увеличить бюджет посреди учебного года далёкий от вопросов экономики Кирилл Петрович объяснять не стал.



полная версия страницы