Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » «V значит Вендетта» » Ответить

«V значит Вендетта»

Платон Купряев: Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину С сексшопа принесли. Она была невинна, Резиновая Зина, Чиста и непорочна, Ни СПИДа,ни грязИ...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Тома Аваль: Владимир Николаевич пишет: - Тома садись. - Пока только три... - А почему три? Расстроенная потопала за свою парту

Света Чайкина: Чайка сначала пыталась вникнуть, что там опять за ерунда сзади творится, потом даже повернулась, когда Владимир Николаевич смотрел на доску, но времени не хватило, чтоб хоть что-то понять. Пришлось вернуться к баранам в тетрадке. Она уже успела обрадоваться тому, что не стала спешно переписывать с доски, а зависла по привычке.. теперь не нужно было все стирать или зачеркивать. Тема была простая, ДэДэ ещё пару дней назад ей все объяснил. А когда на уроке, а потом ещё и индивидуально, только совсем дурак не поймет. Вон, Томке не объяснили.. Светка посочувствовала девчонке, плетущейся мимо неё на свое место, тронув её пальчики своей рукой. - Не переживай.. А математик в это время вызвал Валдиса. И Чайка по инерции сделала оборот вокруг оси на 190 градусов, ухватившись за спинку стула, посмотрев на одноклассника. Правда тут же, как пружинка, развернулась лицом к доске..

Артём Нечаев: Рисовать прямые на листочке в клеточку сплошная радость. Над темой урока Нечаев тупо не задумывался, чертил аккуратно, разрисовывал... не спешил откладывать числа и прочие Томкины отсебятины, по себе зная, что такое неуверенное поведение у доски сулит исправлениями. А сегодня Артему хотелось без помарок чтобы было. Все что угодно, лишь бы не сидеть и не вникать. И тут опять тот же механический хохоток. Ну ржачно же! Но в этот раз мальчишка сдержал громкость "отзыва". Правда в классе смешков прибавилось, но не особо. Вот у них в прошлой школе такое бы сопроводилось неумолчным гоготом на пол урока! А тут... сдержанные, дисциплинированные... скукота... И математик непривычно уравновешен. Знай себе урок ведет, да учеников вызывает. Артём перевесился немного к соседнему пустующему месту позыркать на Купряя. Может удастся выцепить момент включения смехуечков!


Валдис: Валдис самостоятельно вперед Томкиных каракулей начертил примерчик в тетради, чему был очень рад, и спокойно откинулся на стуле. Даже появилась какая-то гордость за свои глубокие познания в математике.  цитата: Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха! Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха! Идиотский смешок раздался снова, развлекая большую половину класса.Было понятно, откуда он исходит, но почему-то это оставалось незамеченным. Владимир Николаевич пишет: - К доске Артукас. Не, ну что это он?.. Вот какой от меня прок у доски?..Понять бы , о чем спросят, не то, что правильно ответить...На математике Валдис вообще жутко тушевался, хотя всегда любил повыступать и у доски и вообще... Еще и Чайкина вывернулась вся.Нет, ну что за манера оборачиваться на фамилию, как будто не знаешь, кто это и как он выглядит. Немного помешкав , Артукас все ж выполз из-за парты и, чуть не столкнувшись с возвращавшейся на место Томой, поплелся к доске. Путь между партами показался мучительно длинным.Так, надо собраться... Взяв кусочек мела, Валдис внутренне настроился на полный провал.

Владимир Николаевич: Тома Аваль пишет: - А почему три? - А действительно.... Почему три? - Если бы была контрольная, то была бы двойка! Владимир Николаевич вляпал жирную точку в журнал, решив что еще поспрашивает девочку в течении урока. В классе постепенно воцарилась рабочая обстановка. - Чайкина, не крутись. - Нечаев, к доске желаешь, не сидится?- привычно раздавал он замечания, пока Артукас неспешным шагом дефилировал к доске. - Вопрос понятен? -Объяснить как складывать числа с помощью координатной прямой и показать действие на примере,- наверно пятый раз за урок повторил он задание. - Прошу...

Валдис: Владимир Николаевич пишет: Вопрос понятен? -Мда...Вообщем, да,-пробурчал Артукас в надежде на более конкретный вопрос. Владимир Николаевич пишет: -Объяснить как складывать числа с помощью координатной прямой и показать действие на примере,- наверно пятый раз за урок повторил он задание. Объяснить...показать...И на каком-таком примере? Что , еще и пример самому придумать, что ли?.. Валдис с некоторым удивлением посмотрел на доску.Надавив на мелок, с помощью большой линейки начертил прямую.Так...Стрелочкой показал направление... -Надо прямую разделить на единичные деления,-откомментировав свои действия, он обозначил число 0 и проставил точки по обе стороны от него. -Слева от нуля-это отрицательные числа, справа-положительные... Стояла задача придумать наиболее легкий пример... -Ну, вот если к -2 прибавить 1, то будет-1. Маленькая дуга протянулась от двойки к единице.

Владимир Николаевич: - Ну хорошо, - одобрил ответ Владимир Николаевич. - Сложи два числа. (-9) и (-6) - И поясняй как ты это делаешь- последовало новое задание

Валдис: Ой, блин...Это уже что-то...Даже по ладошкам пробежала легкая щекотка...Валдис сначала написал назначенный пример. -9+(-6)= -Обозначим точечки на прямой...-отсчитав соответствующие количество делений, Артукас обозначил две цифры под точками :-6 и -9. -Если два минуса, то мысленно отбрасываем их и складываем как положительные числа, а потом приписываем минус.Получается-15.Значит,-9+(-6)=-15 Уф, вроде правильно.И даже так красиво все получилось, так ровненько...Валдис отошел чуть назад, чтобы по достоинству оценить свой рисунок.

Аглая Романина: Валдис пишет: -Обозначим точечки на прямой...-отсчитав соответствующие количество делений, Артукас обозначил две цифры под точками :-6 и -9. -Если два минуса, то мысленно отбрасываем их и складываем как положительные числа, а потом приписываем минус.Получается-15.Значит,-9+(-6)=-15 "Да-да-да! Правильно!" - Аглайка мысленно следила за объяснением одноклассника. Почти правильно все сказал. Только же надо так, как в учебнике. Умными словами... "Для того, чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно сначала сложить из модули, а затем приписать точно такой же знак, как и у первоначальных чисел." Тема не сложная. И Аглайка быстро нарисовала к тетрадке и этот пример тоже.

Платон Купряев: Вован порыкивал. Аглайка рядышком недобро косилась, а Валдис скрежетал мелом по доске, что-то там бубня себе. Что именно - Тоха не особо вникал. Улучив момент, когда внимание основной массы класса було обращено к доске Купряй снова потянулся к носку. Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... На этот раз коротко рявкнул смешок и заткнулся на полувсхлипе, а Тоха еле успел спрятать в носке мобильник. Че-то как-то Савян на него поглядывает. И Купряй решил взять паузу, продолжая делать вид, что внимает объяснениям Аотукаса.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Обозначим точечки на прямой...-отсчитав соответствующие количество делений, Артукас обозначил две цифры под точками :-6 и -9. -Если два минуса, то мысленно отбрасываем их и складываем как положительные числа, а потом приписываем минус.Получается-15.Значит,-9+(-6)=-15 - Правильно. Молодец,- хвалил ученика Владимир. - А теперь правило, как меняются числа при прибавлении отрицательных или положительных чисел... Я задавал выучить. Но ответить Валдису не дал все тот же идиотский смех. Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... - Класс встал! - Староста, пригласите завуча. Владимир Николаевич прервал урок.

Аглая Романина: Платон Купряев пишет: Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... Опять эти похохотунчики! Глашка, еле сдерживая улыбку обвела глазами весь класс. Да у кого же эта игрушка так пищит? Вроде бы как с первых парт несется?! Владимир Николаевич пишет: - Класс встал! - Староста, пригласите завуча. Владимир Николаевич не крикнул - рявкнул! Аглая поднялась, нашла глазами Татку. Ей за заучем идти. Ох. дураки пацаны! Что им будет! В том, что это проделка пацанов Глашка не сомневалась. Они у них в классе такие. Почти все безсознательнные.

Валдис: Владимир Николаевич пишет: - Правильно. Молодец,- хвалил ученика Владимир. Ох, от такой похвалы Валдис засиял , как медный самовар.Можно и расслабиться... Но не тут -то было...Правило...Задавал...Ну, да, задавал, конечно.Даже что-то читал, вроде.А фиг вспомнишь сразу.И зачем эти правила, когда есть просто чутье? Артукас засверлил глазами Татку.Может, что шепнет? Да где там? Сидит прям перед носом у математика.Посмотрел на Светку...Ну тут никакого толка не будет...Либо не то подскажет, либо вместо шепота заорет на весь класс...из лучших побуждений... -Ну, да, правило,-протянул Валдис с целью потянуть время, чтоб как-то сформулировать свои догадки.  цитата: Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... Отвернувшись к доске, Валдис прыснул от смеха. Но бывает же так кстати!Здесь даже Артукас в душе одобрил это идиотство! Реакция ВладНика была незамедлительной и спасительно-правильной. Есть время что-то вспомнить.

Татка: Томка абсолютно правильно решила пример. Только не сразу сделала верный рисунок. Но ей почему-то поставили ТРИ! "Ну как же это так? Мы учиться сюда пришли или где?" - Татку начало охватывать "благородное негодование." Видимо, оно было связано еще и с тем, что периодически в классе раздавался какой-то идиотский хохот, от которго она вздрагивала, и даже сделала кривую загогулину под цифрой 4 на числовой оси. Вызвали Валдиса и он все решил правильно! И правильно объяснил! Но вдруг: Владимир Николаевич пишет: цитата:Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... - Класс встал! - Староста, пригласите завуча. Владимир Николаевич прервал урок. Все вскочили, Татка даже сразу не сообразила, что обращаются к ней, потому что в голове были числа на координатной оси и правило сложения чисел с разными знаками... - Ага! То есть да! Сейчас! - и быстро выбежала из класса. Уже находясь за дверью, подумала:" И где её искать-то? В кабинете? А если у неё урок? Надо посмотреть расписание..Или вначале зайти в кабинет?"

Владимир Николаевич: Пока Таисья бегает за Дианой Францевной, Владимир Николаевич решил выявить хулигана самостоятельно. - Кто это сделал,- стоя перед притихшем классом и глядя, по очереди, на ребят спрашивал он. - Кто сделал? - Кто срывает урок и мешает отвечать своим товарищам? - Смелости признаться не хватает? Шансов что кто то признается мало, но попробовать стоило.

Света Чайкина: Крутиться перестала. Потом снова этот непонятный хохот. Владимир Николаевич пишет: - Класс встал! - Староста, пригласите завуча. Светка вскочила, когда учитель этого потребовал, практически инстинктивно, и встала рядом с партой, тут же повернув голову к Татке. Вот ведь, времени-то прошло всего ничего, а все уже привыкли к этой новой должности в классе. Светке впрочем было все равно. Она как раньше огрызалась на новую подругу Лерки, так и сейчас не собиралась ей подчиняться. Взгляд Чайки скользнул по доске, потом упал в тетрадь.. Ой, не доделалось.. надо дописать, а то мало ли.. Светка уже попадалась на том, что на доске больше написано, чем у неё в тетради. Девчонка скособочилась, стоя, и начала дописывать решение, поглядывая, куда смотрит Владимир Николаевич, чтоб вовремя разогнуться. Владимир Николаевич пишет: - Кто сделал? - Кто срывает урок и мешает отвечать своим товарищам? - Смелости признаться не хватает?Кому там смелости не хватает?! - Владимир Николаевич, а звук откуда-то оттуда.. может у Вас в сумке что-то? - предположила Чайка, закусив ручку, которой писала. Она знала, что учителя иногда отбирают телефоны на уроках.. Вот может и тут то же самое.. просто математик забыл.

Диана Францевна: Диана Францевна вела урок, но не привычно в своем кабинете, а в кабинете информатики. Класс сидел за компьютерами и отвечал на вопросы контрольного теста. Завуч внимательно следила за истинной самостоятельностью ответов, хотя восьмиклассники и не стремились подсмотреть, самим подумать было намного интереснее и проще, чем списать бездумно какую-нибудь ересь у соседа. В кабинете присутствовала так же учитель информатики, за своим - главным компьютером. В то время, как Диана стояла у стены рядом с дверью, скрестив перед собой руки.

Платон Купряев: Владимир Николаевич пишет: Кто сделал? - Кто срывает урок и мешает отвечать своим товарищам? - Смелости признаться не хватает? Тоха стоял, пытаясь показать, как его ленивый взгляд обшаривает стоящий класс. На самом же деле внутри его что-то ёкнуло, когда Вован отправил Апрельцеву за завучихой. Кажись, перетянул палку малость. Но уверенный в том, что никто не сможет доказать, что срыв урока - это Купряя рук дело пацан продолжал молча стоять. Слова учителя о нехватки смелости разбились о Тохину волосатую бошку, не долетая до мозга. Он был уверен, что признаваться в своих поступках - эт глупость! Света Чайкина пишет: - Владимир Николаевич, а звук откуда-то оттуда.. может у Вас в сумке что-то? - предположила Чайка, закусив ручку, которой писала. Она знала, что учителя иногда отбирают телефоны на уроках.. Вот может и тут то же самое.. просто математик забыл. "Вот мымрища белокудрая! -мысленно матюкнул он Чайку. - То сидит, как сонная курица, то рот раззявила! Ну, Чайка! "

Димка Перевозников: Почему то всегда именно на уроках Димке становилось скучно. Все предсказуемо. Вот сейчас Вова начнет разборки, прибежит завуч или директор, будут все кричать, что "все мы бестолочи, не ценим труд педагога и бла-бла-бла" Парнишка уверено поднял руку - А можно выйти?" - с надеждой попросился Димка

Владимир Николаевич: Димка Перевозников пишет: Парнишка уверено поднял руку - Перевозников! Это твоя работа? - А можно выйти?" - с надеждой попросился Димка Тьфу ты... Для Димы и война, наверно, не повод не ходить гулять . - Нет! нельзя!- гаркнул взбешенный математик. - Будете стоять час, два три, сколько понадобится. Пока не найдем хулигана! - А кому не терпится, можете в штаны!



полная версия страницы