Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » «V значит Вендетта» » Ответить

«V значит Вендетта»

Платон Купряев: Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину С сексшопа принесли. Она была невинна, Резиновая Зина, Чиста и непорочна, Ни СПИДа,ни грязИ...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Валдис: Не, Чайкина не обрадовала, не обнадежила...Спрашивать про домашку у нее бесполезно. Но хоть расписание знает. -Че, правда? Уже сейчас? Ну, Апрельцева!... Артукас плюхнулся рядом с Чайкой. -Домашку? Что-то делал вроде.Не все, но немного есть.Списывать с меня не рекомендую. -Делал все сам, а Татка не проверила, исчезла куда-то..А у тебя все хотя бы?

Света Чайкина: Валдис пишет: -Домашку? Что-то делал вроде.Не все, но немного есть.Списывать с меня не рекомендую. -Делал все сам, а Татка не проверила, исчезла куда-то..А у тебя все хотя бы? - У меня всё, но делала без ДэДэ. Тоже не знаю, верно ли.. Ладно, пойдем в класс тогда. Или Татку будешь ждать? - спросила Чайка, не испытывая никаких особых чувств. Про Валдиса и Татку знали все. Девчонка поднялась и, оправив юбочку, которую чуть подкоротила по своему вкусу и по немолчаливой поддержке Анжелки, обернулась.. - Идешь? После чего направилась в сторону класса. - Здрасти, Владимир Николаевич, - поздоровалась Чайка, которой не были чужды правила вежливости, и села на свое место у двери, выглянув немного в раскрытую дверь: идет, не идет?! Найдет класс потом или нет?! Или просто в расписании запутался?! После чего обернулась к Купряеву: - А где Анжелка, не знаешь, Платон?

Валдис: -Ну раз сама , без ДэДэ, значит и смотреть твои каракули нет смысла,-последняя надежда рухнула. -Да, пойдем уж, все равно списать вряд ли успею, -проворчал Валдис, нехотя поднимаясь со скамейки. Чайкина уже скрылась в двери, Татка все не появлялась, а опаздывать было бы совсем тупо. -Здравсте, Владимир, Николаевич,-Артукас быстро прошмыгнул мимо учителя и уселся на свое место.


Татка: Уважаемое руководство интерната! Технический прогресс идет семимильными шагами. Но наверное, все же нет у нас в стенах школы вай-фая? Ибо дети тогда будут сидеть в контактах и пр. со своих телефонов и не будут учиться, да? В перемену Татка забежала в библиотеку, чтобы посмотреть сообщения на своей странице "В контакте". А там шла бурная дискуссия по обсуждению новых вариантов плетения "фенечек", причем он-лайн! Дело в том, что Санька и другие Таткины подружки учились во вторую смену...А удержаться от своего мнения она не смогла, написала несколько сообщений, и практически со звонком влетела в класс! Ну хорошо, что не опоздала! - Здравствуйте, можно войти? - на всякий случай спросила девчонка.

Тома Аваль: Тома, как всегда пол перемены де-то прозевала, после чего спохватилась, что надо бы дуть искать класс. К счастью сегодня географический критенизм спал непробудным сном, по этому класс был найден достаточно быстро, и Томка чуть-ли не вписалась в чужую спину, вовремя успев затормозить. - Ой, извини Выглянула сбоку от девочки и тихо поздоровалась

Кочубей: Перед звонком Славка спрятал коммуникатор в карман. На уроке надо уроком заниматься, учителя слушать, а не драконить. Wi-Fi в школе есть. Но в учебном корпусе доступ к нему только по мас-адресу. Школьникам он недоступен. А в спальном корпусе, пожалуйста, работает во внеурочное время. Славка выходил в Паутину через мобильного оператора.

Татка: - Томка? Ты тоже опаздываешь? Не боись, мы все-таки успели! - подбодрила её Татка. Спасибо, Слава! Татка тоже заходила в интернет из своей комнаты

Платон Купряев: Владимир Николаевич пишет: Здравствуй, Платон, поздоровался он с мальчишкой подозрительно на него глянув. - Что - то ты сегодня веселый. После вчерашнего, что ль? - К уроку - то готов? Или опять... - Неа! Я седни готовый! Как пионер! - чтобы усыпить подозрительность Вована Тоха принял солидный вид. - Я вчера учил! - добавил он и стал смотреть, как в классе появляются одноклассники. "Вот кобра очкастая! Не подколоть не может! - мысленно материл оно препода. - После вчерааашнегоо! Ладно-ладно! Поглядим, как ты сегодня будешь смеяться! Су..@ок!" оставалось схватить момент, когда Вован свалит из класса. Хоть на минутку! Минутки Тоже хватит!

Артём Нечаев: - Димка быстрее шарнирами крути! Звонок щаз уже скораа! – гремел Нечаев подталкивая Перевозникова в спину, но скорее дурачась, чем и правда торопясь на урок. В итоге в ход пошла сумка, с хохотом двинувшая другана по нижнему месту. И Тёмыч спасаясь от возмездия припустил быстрее, огибая Димку по дуге. - Кто последний тот... Золушка!! - отчего-то вылезло невпопад, но азарта не сбавило. Мальчишка, настигаемый по пятам товарищем, схватился за ручку двери и уже готов был влететь в класс.

Димка Перевозников: Артём Нечаев пишет: В итоге в ход пошла сумка, с хохотом двинувшая другана по нижнему месту - ох, тыж плать!!! - Димка схватился за пятую точку - ну, Тёмка, рас тудып твою соплю!! - Димкины шарниры действительно зашевелились быстрее Артём Нечаев пишет: - Кто последний тот... Золушка!! От этих слов Димка припустил со всех ног "вот откуда берутся силы, толком то еще не ели, как тогда они бежали с Данькой из соседского огорода, со страху перемахнув через 2-х метровый забор" Совсем забыв про уроки и тишину, Димка с диким хохотом несся по коридору, настигая Артемку - догоняй, Золушка!!!!!! - догнав приятеля Димка сделал скривил рожу

Владимир Николаевич: - Да что там за шум!!! Владимир Николаевич встал со своего места и направился в коридор, по умерить пыл расшалившихся учеников. Все таки, какие они еще дети! - Нечаев! Перевозников!- насупился учитель выйдя за дверь. - Это что еще такое! - Здесь вам спорт зал что ли? Или на тренировки не набегались? - А ну, марш в конец коридора, указал он пальцем. И пешком, неслышно, как мышки, в класс! - И не вздумайте опоздать!- подбоченясь стал он наблюдать как мальчишки выполняют его распоряжение. - Таисья, Тома, проходим в класс, готовимся к уроку,- поторопил он зазевавшихся девочек.

Платон Купряев: Оба-на!!! Тоха вскочил в тот же миг, как только Угол достиг порога кабинета. Быстро добрался до учительского стола. Оглянулся на одноклассников. Присел, делая вид что у него что-то зачесалось. Пятка! В руке Тохы, как у Копперфильда, оказалась та самая мобила, которую ему подарил Сенька. Одним движением Купряй сорвал пленку с приклеенного большого квадрата двойного скотча, который был намертво закреплен к телефону. Заглянул под учительский стол. Примерился и сильно прижал мобилу ко дну последнего выдвижного ящика. Вскочить на ноги, оглядеть весь класс, прикинуть в уме, кто может его запалить и вернуться на свое место было для Тохи делом 30 секунд. И вот уже Платон Купряев вновь сидит на своем месте, будто никуда и не уходил. Но слух Тохи был обострен! Че там за дверью то происходит?

Кочубей: Славка, сидя за первой партой, не мог не заметить, что Тоха что-то прикрепил к стулу. Но на этот раз это была не славкина война. На эпизоде с бомбочкой Славка для себя сделал вывод о полном отсутсвии у Угла чувства юмора. Славка сделал вид, чо ничего не видел. Хочет Тоха приключений на свою задницу? Его право. Хотеть не вредно. Славка уставился в окно и разглядывал листву на ветках деревьев. Ловил гав, как говорят на Украине.

Артём Нечаев: Распахнувшаяся из под руки дверь, чуть не дерябнула Артёма по лбу, ещё и Димка сзади навалился. Мальчишка отскочил подальше. Правильно сделал! Математик чуть не укусил. Разгав... хм... Разругался по своем обычаю. - Торопимся же чтоб не опоздать! - возмущенно разворачиваясь, потопал куда указали. - Вот Димка, стараешься стараешься, а лучше и не торопиться нефига! - гуляючи возвращаясь, ворчал пацан. Проскользнув мимо надзирательного Угольникова, упал на свое самое классное наверное место - за спиной Перевозникова. И с доски не видать и с учительского стола тоже, особенно если перегнуться за Димона.

Димка Перевозников: Математик совсем не испортил Димке настроения своими нравоучениями, как то даже наоборот, появилась возможность вытащить то самое, мешавшее всему "шило из попы", путем выплескивания своей вечно не кончающейся энергии. Артём Нечаев пишет: - Вот Димка, стараешься стараешься, а лучше и не торопиться нефига! - на урок то да, видимо можно и не торопиться, а с урока!!!!! - Димка снова расхохотался - с урока надо включать форсаж!! - Димка ввалился в класс и начал готовиться к нудистике под руководством Вована

Владимир Николаевич: Нечаев и Перевозников вошли в класс по звонку. Убедившись, что коридор пуст, Владимир вошел в класс и прикрыл за собой дверь. - Встали ребята! Успокоились! Выждав паузу, убедившись что все угомонились, разрешил: - А теперь, тихонечко садитесь. - Тема прошлого нашего урока звучала так... Сложение чисел с помощью координатной прямой,- написал он на доске. - А к доске пойдет и напомнит нам как надо складывать числа... Владимир Николаевич уткнулся в журнал. - К доске пойдет... - Пойдет к доске,- никак он не мог выбрать кандидатуру... - К доске пойдет Тома Аваль,- наконец вызвал он.

Платон Купряев: Ввалили Темыч с Димоном. Тоха невольно оскалился. Так вот кому он должен сказать "сенькъю" за поднятый кипишь в коридоре! ЗачОт, пацаны! Дрылькнул звонок и Тохе пришлось "успокоиться". Урок начался. А бесеныши так и толкают! Так и толкают под руку! Которая покоится на мобиле Купряя. Владимир Николаевич пишет: - Тема прошлого нашего урока звучала так... Сложение чисел с помощью координатной прямой,- написал он на доске. - А к доске пойдет и напомнит нам как надо складывать числа... Тоха невольно напрягся. Если сейчас Вован его вызовет к доске, то идейка потерпит крах. Может пронесет? А Вован все растягивал пытку. Владимир Николаевич пишет: К доске пойдет... - Пойдет к доске Кто пойдет то? Кто? Кто??? Купряй невольно заерзал на сидении. Владимир Николаевич пишет: К доске пойдет Тома Аваль, Пронесло!!! Выдохнув с облегчением Тоха нашел глазами Томку. "Давай - давай! Шевели гамашами!" - мысленно подогнал он деваху, жалея, что нельзя сейчас сказать этого вслух! Чтоб не запалиться!

Тома Аваль: Владимир Николаевич пишет: - К доске пойдет Тома Аваль Выползла из-за парты, спрашивается зачем вообще садилась, даже посидеть не дали, и почапала к доске, пытаясь сообразить, что же сейчас придется писать или говорить.

Владимир Николаевич: - Слушаем тебя, Тома! Смелее! - подбодрил он девочку. - Сложение чисел с помощью координатной прямой,- напомнил он тему. - Строй координатную прямую,- подал он ей кусочек мела и подтолкнул ближе к доске, а сам уселся на стул и с любопытством стал смотреть на доску, словно там, сейчас, должно появится нечто экзотичное.

Тома Аваль: Взяла мелок, подошла к самой доске и начала чертить координатную прямую -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|---->X .....-5....-4.....-3....-2.....-1.....0.....1.....2.....3......4......5



полная версия страницы