Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » «V значит Вендетта» » Ответить

«V значит Вендетта»

Платон Купряев: Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину С сексшопа принесли. Она была невинна, Резиновая Зина, Чиста и непорочна, Ни СПИДа,ни грязИ...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Аглая Романина: Владимир Николаевич пишет: - А пояснить? А показать нам модули чисел, про которые Аглая нам рассказала? Аглайка видела, как после это растерялся Артем, стол смотреть на доску, на класс, на нее. Девочка скосила глаза на Диану Францевну. Поймав глазами взгляд Нечаева стала бесшумно одними губами диктовать: - СЛО-ЖИТЬ - МО-ДУ-ЛИ - ЧИСЕЛ - МОДУЛЬ..ЭТО..СА-МО..ЧИСЛО...

Купряев П.П.: Рука наткнулась на телефон под кроватью и Петр, свесившись и пытаясь разлепить сонные глаза, сфокусировал взгляд на экране мобильного. Кто его разбудил? Если кто-то из подчиненных, пусть вешаются! Сейчас он им матюков навпишивает! На экране мигала СМС-ка. "Банк" "Банк? Этим уродам чего надо в такую рань?" - то, что уже время показывало далеко не ранне утро Петр еще не видел. Открыв сообщение с удивлением прочитал: "Уведомляем Вас, что со счета...бла-бла-бла.. снята сумма...1500тыс рублей на оплату...доставки ...секс-шопа???" Чо, охринели? Кто снял? Куда снял? Какой секс-шоп? И тут да Петра дошло. Это с Платона карточки улетучились деньги. Значит, это не они вчера с его киской развлекались, тем более, что проясняющееся сознание подсказывало, что вчера у них ничего такого не было... А этому сученку что понадобилось в сек-шопе? Уж, конечно, не папочке подарок решил сделать! Хотя. с него станется! Петр выскользнул из под одеяла, прошлепал в гостиную Набрал номер сына. Сейчас - сейчас...он сейчас же выяснит, что этому гаденышу понадобилось! И куда он тратит ЕГО деньги!

Платон Купряев: А Вован в своем репертуаре! Видит же, что старается пацан! Цифирьки выводит! да аккуратненько так, что аж тошно Тохе становится. И че пристает? Модуль ..модуль..на кой этот модуль им сдался?! Правильно ж все решил. Купряй не сделал ни одного движения, даже не дрогнул, а по классу вновь разнеслось... - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! Тоха сидел не шевелясь, проклиная свое вчерашнее решение поставить на том кирпиче свою вторую сим-ку. Это кто ж ему звонит?!


Артём Нечаев: Романина, видимо почуяв свою вину за хорошее знание темы урока, предприняла попытку подсказать непутёвому Тёме. Тот, сам приоткрыв рот, пытался разобрать беззвучно- произносимые слова по губам. Что что?! "МОЖЕТ?" ага, дальше "МОДУЛИ!" дальше вообще не понять чего нашевелила и последнее "МОДУЛЬ ЭТО САМОЕ... О?!" Мляя... бесполезняк полный!

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - А чего неясно?... пять и семь десятых плюс три и три будет девять… у них там минусы, значит и девять тоже. С минусом, - выдавил очевидное, с невероятной простотой. - Пять целых, семь десятых плюс три целых , три десятых - это что ты складываешь? Не само число, а... - пытался натолкнуть учитель на правильную мысль Артема. Но Артем слушал не его а подсказки. Аглая Романина пишет: - СЛО-ЖИТЬ - МО-ДУ-ЛИ - ЧИСЕЛ - МОДУЛЬ..ЭТО..СА-МО..ЧИСЛО... - Аглая. Артем сам догадается. Не надо подсказывать!- только и успел он сделать замечание, как по классу понесся опять этот дурацких хохот. - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! Нет вообще обнаглели!! Даже присутствие завуча не смущает!! Владимир Николаевич беспомощно глянул на Диану Францевну. А потом , подхохот класса, стал пытаться по звуку определить источник шума. Правда медведь на ухо математику не просто наступил, а потоптался на нем, но попытка- не пытка. А звонили действительно откуда то из его угла..

Артём Нечаев: Что-то монотонно забубнил математик, пока Нечаев пытался расшифровать Аглайкины кривляния. Млин, углядел всё-таки! Артём оторвал взгляд от губ девчонки, намереваясь прилежно глянуть на препода, когда - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! Вот оно! Опять началось! Надо будет проставиться Тохе... компотом. Класс, хоть и сдержанно, но поддержал механический гогот, что сделало его объемным и живым Тёмыч тоже разулыбался, наблюдая растерянно оглядывающегося математика.

Диана Францевна: Диана старалась никому и ничему не мешать. Нет её тут. Проследила взглядом за суетливыми движениями Нечаева, покачав головой на пустой лист. Потом его вызвали, женщина решила, что посидит ещё пять минут и пойдет к своим. Модули.. Что это такое, Диана знала, но вот в каком классе они изучили эту тему - не вспомнила бы.. Такое ощущение, что в классе никто с этим понятием не знаком, а Владимир чего-то требует.. А неит, вон подсказывает Аглая. Может, с ней Угольников отдельно занимается на опережение.. - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! - АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА!АХАХХАХАХАХА! И в этот самый момент послышался смех. Завуч сразу поняла, что это ТОТ САМЫЙ смех, потому что класс привычно расслабился и начал подхохатывать. Диана сразу же встала. - Класс, пока есть время ищем информацию про модули. Владимир Николаевич, - женщина, захватив учебник соседа по парте, прошла между рядами до учителя, - давайте посмотрим, что там за мешок со смехом.. Учебник в раскрытом виде быстро сунула Артёму, снова чуть покачав головой. Подошла к математику вплотную. - Звук идет из-под стола.. может, в мусорной корзине?! - тихо сказала завуч уже только самому Владимиру. - У кого нет задания? - строго спросила Диана, услышав за спиной перешёптывания.

Артём Нечаев: Сказать, что Нечаев был удивлен, значит ничего не сказать. Ведь, мало того что Диана впихнула ему в руки учебник, так ещё и тактично прикрыла его с глаз математика! «Вот это учитель! Вот это завуч! Вот это я понимаю!» с восхищением и благодарностью думал, опять зардевшийся Артём, утыкаясь скорее в раскрытый на нужной теме учебник. Глаза зашарили по словам, примерам и определениям, щедро напиханным на открытых страницах. «Вот зараззза! Чё так много-то тут всего?!» растерялся от обилия информации и не отчетливого понимания чего конкретно искать и из-за столь коротко отведенного ему времени, пока учителя заняты поиском. Наконец сообразил и выцепил слово «модуль» присутствующий в выделенном квадратом тексте. «Угу, модуль положительного – само число, модуль отрицательного – ему противоположное, модуль нуля – нуль…» привычно поотсекав ненужные на его взгляд слова, спешно уложил основное в мозгу. Зачем то задумался над «ему противоположное» - «чё, а просто положительное нельзя сказать?! «противоположное» блин…» начали плыть размышления куда-то в несколько отвлеченную сторону, так же привычно. Помотал головой и опять уткнулся в книгу, стараясь ещё что-нибудь запомнить.

Аглая Романина: Замечание учителя обязательно бы пристыдило девочку, если бы не опять тот смешок.А тут еще и Диана Францевна Диана Францевна пишет: - Класс, пока есть время ищем информацию про модули. Аглайка проследила, как Диана встала, прошла по ряду, подошла к столу математика. О чем они там шепчутся? А у доски Нечаев, казалось, забыл обо всем на свете, уткнувшись в попавший ему в руки учебник. Хи! Артему повезло! Диана Францевна, будто волшебница из сказки исполнила его желание и помогла найти ответ. Теперь ему Владимир Николаевич точно хорошую оценку поставит. Диана Францевна пишет: - У кого нет задания? Ой..пришлось открыть учебник и осторожно наблюдать за взрослыми из-под упавшего на лоб хвостика.

Владимир Николаевич: Диана Францевна пишет: - Звук идет из-под стола.. может, в мусорной корзине?! - тихо сказала завуч уже только самому Владимиру. - Корзина, корзина.... - Ничего тут нет, Диана Фанцевна!- Владимир Николаевич вытащил из под стола корзину и перевернул прямо на рабочий стол. Из корзины вывалились несколько скомканных бумажек и на этом все. Но дурацкое хихи не прекращалось! Владимир Николаевич разгромил свой стол, вытащив все три ящика и сгрузив их на стул. И даже после этого источник хихи найден не был. Владимир продолжал обыскивать стол и лишь случай помог нащупал прилепленный телефон. Он хотел отодвинуть стол от первой парты, дабы удостовериться, что источник шума не находится между партой и столом. Подцепив свой стол за низ, тут то и нащупал устройство. - Кажется нашел,- сообщил он Диане Францевне, пытаясь отодрать гаджет от стола. То ли он что- то нажал не то, то ли хозяин отключил хихикающее устройство, но в этот момент аппарат замолк. Впрочем,это уже не помешало учителю, достать на свет божий телефон. - Чей это,- обратился он к классу, рассматривая допотопную трубку. - Я спрашиваю чей это телефон?! -

Купряев П.П.: Труба противно ныла в ухо. Этот гаденыш мелкий совсем страх потерял! Игнорит отцовский вызов?! Петр остановился у бара. Во рту сушняк, в голове мысли, которые медленно вертелись и стукались о черепушку, как молоток о чугунок. - Нуу, пииип! Пииип! - Петр нажал кнопку отбоя, нашел в телефонной книге второй номер Платона и нажав на него, снова приложил трубу к уху. Одной рукой придерживая трубу, второй Петр открыл дверку бара, вытащил зубами пробку из бутылки с коньяком и, плеснув себе в низкий стакашек грамм 100 живительной влаги, опрокинул в рот.

Платон Купряев: Тоха ерзал на стуле. Нет, уверенность в том, что приключения продолжаются его не покидала. Проклятый хохотун никак не затыкался, заставляя Тоху теряться в догадках - кому уперлось ему трезвонить да еще и так не вовремя?! Он наблюдал, как Вован под пристальным взглядом завучихи шарится в мусорке, потом ощупывает стол. Нашел! Зачот, Вован!!! Владимир Николаевич пишет: - Чей это,- обратился он к классу, рассматривая допотопную трубку. - Я спрашиваю чей это телефон?!- Купряй, сидевший словно ангелочек, спустившийся с небес ни дрогнул ни одним мускулом. А не знает он ничего! Чей телефон? Откуда он там? ничего не знает! И тут в носка завибрировал его мобильный. Хорошо, что вибрация эта была легкой. Она лишь слегка щекотала Тохе щиколотку. Кто звонит? Тупиман, мля! А телефон продолжал потихоньку жужжать в носке, доставляя Купряе небольшое неудобство. Ведь не заткешь его! Засада!

Диана Францевна: Диана следила за порядком в классе, наблюдая и за успехами в поиске, производимом Владимиром. И вот наконец удача. Телефон.. допотопный.. одна штука.Владимир Николаевич пишет: - Кажется нашел. - Чей это,- обратился он к классу, рассматривая допотопную трубку. - Я спрашиваю чей это телефон?! Завуч тронула за руку учителя, успокаивая. - Сейчас узнаем. Наберем последний вызов.. - Может, кто-то хочет признаться САМ?! - Диана окинула строгим и немного укоряющим взглядом класс, заглянув каждому в глаза. Эх, жаль, нельзя так же заглянуть в душу.

Владимир Николаевич: Диана Францевна пишет: - Сейчас узнаем. Наберем последний вызов.. - Может, кто-то хочет признаться САМ?! - Диана окинула строгим и немного укоряющим взглядом класс, заглянув каждому в глаза. А Владимир Николаевич не заглядывал, и на совесть не надеялся. Он предпочитал более практичные методы вывода хулигана, срывающего урок, на чистую воду. И Диана Францевна предложила не самый плохой вариант. Владимир нажал на кнопку повтора последнего вызова и стал ждать ответа. Занято...

Платон Купряев: Диана Францевна пишет: - Сейчас узнаем. Наберем последний вызов.. - Может, кто-то хочет признаться САМ?! И тут Тохе стало как-то неуютно! Еще не хватало спалиться на такой фигне. А телефон все щекотил и щекотил Тохину щиколотку. Владимир Николаевич пишет: Владимир нажал на кнопку повтора последнего вызова и стал ждать ответа. Занято... "Вомля! Это че это Вован? звонит?" - Тоха поерзал на сидение. Если он запалится, то Разум будет ржать в голос!

Курьер: - Понимаете, я не могу! Мне нужно передать посылку лично в руки заказчика! У нас правила! Вы же понимаете! Вы же тоже, человек исполняющий свои обязанности! есть заказчик, есть заказ - я обязан его доставить лично в руки! - молодой человек, в униформе и с бумажным пакетом в руках объяснялся с охранником на воротах. Он тыкал охраннику в лицо бланком заказа, убеждая, что всего лишь выполняет свою работу. То ли охране надоел он до чертиков, то ли ребята проявили человеколюбие и понимание, но Стаса проводили сначала в большое здание школы, а потом и проводили на этаж. Охранник сам постучал в дверь, открыл ее, заглянул. - Владимир Николаевич, тут к вам человек! - громогласно объяснил цель визита мужчина.

Артём Нечаев: Когда математик нашел наконец-то и выковырял из под стола хохочущую причину срыва урока, Тёмка уже более менее подковался по теме этого урока. Только вот был ли смысл? Похоже, продолжения урока, как такового, сегодня больше не намечается. Мальчишка неслышной тенью торчал за спинами взрослых, тихо даже радуясь, что не находится под обстрелом их рассерженных глаз. Особенно мечущего громы и молнии Угла. Вынырнув немного из-за плеча Дианы, зыркнул в сторону Купряя. А пацан-то побледнел и задергался, когда Вова дозвон запустил. Ох, Платончик, не спалился бы ты на этой фигне! Артём глянул на часы – до конца урока не много не мало, интересно хватит его на потянуть ответ, если математик соизволит всё-таки выслушивать? Артём решился и открыл уже рот, намереваясь обратить на себя внимание и потребовать принять его выступление с «модулем» числа, как в дверь, постучав, всунулась репа охранника. Совершенно не бывалое событие, между прочим! Ну-ко чего там такого произошло из ряда вон?!

Диана Францевна: Фокус не удался, фокусник был .. не трезв. Обидно, конечно, но дозвон к положительному результату не привел. Нигде не запело, не зазвенело, не запиликало, не заурчало.. А если и заурчало, то совершенно неслышным образом. Нужно было признать свой провал и вести урок дальше. Курьер пишет: Охранник сам постучал в дверь, открыл ее, заглянул. - Владимир Николаевич, тут к вам человек! - громогласно объяснил цель визита мужчина. Вот спрашивается, чего так орать во время урока?! Диана бросила быстрый взгляд на Владимира. Мол пойди, узнай, что нужно..

Владимир Николаевич: - Занято,- пояснил он Диане Францевне, убирая телефон в карман и намереваясь через некоторое время повторить попытку определить террориста. Но дальше продолжить урок теперь не дали за дверью. - Владимир Николаевич, тут к вам человек! - громогласно объяснил цель визита мужчина. Ну что за нафиг! Один человек, объявляет что пришел другой и все во время урока!!! Безобразие! Под выразительным взглядом завуча, Владимир Николаевич пошел к двери и не сдерживая эмоций рывком раскрыл дверь. - Надеюсь, причина ,по которой вы врываетесь посреди урока, очень важная. Иначе... !!!!

Курьер: За дверью послышались шаги и парень увидел молодого мужика. Быстро заценив его внешний вид, курьер лишь хмыкнул. Владимир Николаевич пишет: - Надеюсь, причина ,по которой вы врываетесь посреди урока, очень важная. Иначе... !!!! - Доставка! - курьер привычно начал быстро говорить заученный и отработанный месяцами тренировки текст. Парень развернул бумагу, держащую в руке. - Угольников Владимир Николаевич! Ваш заказ прибыл. Вы заказали у нас,- курьер глянул в лист. - Изделие под артикулом 456325. Покупка и доставка оплачены по счету. Предъявите ваши документы и я с удовольствием передам вам ваш заказ.



полная версия страницы