Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » «V значит Вендетта» » Ответить

«V значит Вендетта»

Платон Купряев: Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину С сексшопа принесли. Она была невинна, Резиновая Зина, Чиста и непорочна, Ни СПИДа,ни грязИ...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Платон Купряев: Тоха плюхнулся на стул, досадуя на то, что Диана решила приторчать на уроке! Вомля! Теперь точно придется вникать в ту байду, что несет у доски Артуас. Купряй бросил сердитый взгляд на Диану. Затем, пододвинул свою тетрадь, прошелся глазами по чистому листку и, поглядывая одним глазом в тетрадь соседки, стал переписывать тему у рока себе. Телефон чувствовался в носке, но вытаскивать его оттуда Тоха не торопился. пусть все успокоятся. жало, что еще раз нажать попку вызова нельзя будет! Против одного Вована можно было бы пойти, а вот когда они в паре с завучихой - это опасно!

Артём Нечаев: Диана Францевна пишет: - Вон с Артёмом Нечаевым сяду, чтоб не мешать. Вы не против? Владимир Николаевич пишет: - Конечно не против! Спасибо, Диана Францевна! Чего, чего?! Вот блин, удружила «камчатка» свободным местом! Артём предательски зарделся. Завуч, ещё когда с мышулей разбирались, вызывала какую-то робость в мальчишке. Такая вся изящная, выдержанная... В общем, известие о соседстве с ним за столом Дианы Францевны заставило пацана нервно стряхнуть мнимую пыль с рукава и демонстративно-раздраженно плюхнуться на свой стул. Придвинул тетрадку… отодвинул тетрадку… взял ручку… покрутил в пальцах и вальяжно развалился на спинке. Покосился на усаживающуюся женщину, заморозил глупую полуулыбку на лице. Кинул взгляд на класс. «И чё пялишься?! Чё надо?» вскинул Чайкиной вопросительно головой. Крутанул в воздухе пальцем, чтобы отвернулась.

Владимир Николаевич: - Молодец Валдис, садись. В конце урока поставлю оценку. - А сейчас продолжим... Взглянув на часы, Владимир Николаевич понял. что он уже ничего толком не успеет, разве коротко объяснить новую тему. - На прошлом уроке , мы с вами, научились складывать числа при помощи координатной прямой. Сегодня, я научу вас складывать отрицательные числа. - Давайте на простом примере... - Тома Аваль идет на каток. На улице 25 градусов мороза. То есть температура (- 25). к вечеру похолодало еще на пять градусов. Отморозит Тома нос , возвращаясь домой, если мерзнуть он у нее начинает при 28 градусах? - Тома?


Купряев П.П.: "Кому приспичило звонить в такую рань?" - с раскалывающейся от вчерашнего выпитого головой Петр Платонович потянулся за телефоном. Рядом завозилась его кошечка, протянула руку, обняла, не отпуская. -Спи -спи! - привычно похлопал ее Петр. Ухватил двумя пальцами телефон, который проявил норов и грохнулся на пол. Чертыхнувшись, Петр свесился с кровати и стал шарить рукой по полу. "Сейчас я кому-то скажу все! Пииип!Пииип!Пииип!!!"

Тома Аваль: Владимир Николаевич пишет: - Тома Аваль идет на каток. На улице 25 градусов мороза. То есть температура (- 25). к вечеру похолодало еще на пять градусов. Отморозит Тома нос , возвращаясь домой, если мерзнуть он у нее начинает при 28 градусах? - Тома? - У Томы никогда ничего не отмерзает, но если что я его спрячу в рукавичку и он быстренько согреется. И вообще - 30 это еще вполне тепло что бы нос отмерз.

Аглая Романина: Аглайка лишь фыркнула и повела плечами. Ой, да ладно! Сразу прям все и отмазались! Ведь каждый знает, что ума у Горынычей на такие штучки всегда было вагон! Получив разрешение сесть Аглайка спокойно села и принялась дальше слушать Валдиса . А потом Владимира Николаевича. Диана Францевна осталась в классе. Когда завуч присутствует на уроке,поневоле будешь вести себя еще лучше! Владимир Николаевич пишет: - Давайте на простом примере... - Тома Аваль идет на каток. На улице 25 градусов мороза. То есть температура (- 25). к вечеру похолодало еще на пять градусов. Отморозит Тома нос , возвращаясь домой, если мерзнуть он у нее начинает при 28 градусах? Хии! Какой смешной пример задал учитель! Аглайка невольно посмотрела на Тому, будто прикидывая - а что будет с Томой, если у нее отмерзнет нос? И выходило - что ничего хорошего! Тома Аваль пишет: - У Томы никогда ничего не отмерзает, но если что я его спрячу в рукавичку и он быстренько согреется. И вообще - 30 это еще вполне тепло что бы ном отмерз. Хии! Правильно наполовину! Если нос начинает мерзнуть при 28 градусах, то уж при -30 отмерзнет даже в рукавичке!

Владимир Николаевич: - Сосчитала Тома правильно! - Было - 25, добавилось еще - 5 и получилось - 30. то есть -25+(- 5)= - З0 - Все верно! - Ребята, кто сможет объяснить как Тома получила такой результат, не с бытовой, а с математической позиции? Владимир обратился к классу, надеясь что сильные ученики вспомнят про модули чисел...

Тома Аваль: Владимир Николаевич пишет: - Ребята, кто сможет объяснить как Тома получила такой результат, не с бытовой, а с математической позиции? - Ну просто сложила циферки без минусов, а потом этот минус приписала, как то так.

Света Чайкина: Чайка увидела жестикуляцию Нечаева и отвернулась. И чего с ней сегодня все жестами общаются?! Ой, нет, не все.. математик словами. Валдиса Светка тоже проводила взглядом, потом переключилась на говорящего, а именно на учителя. Задача была не злободневная, но вполне подходящая. Тома Аваль пишет: - У Томы никогда ничего не отмерзает, но если что я его спрячу в рукавичку и он быстренько согреется. И вообще - 30 это еще вполне тепло что бы нос отмерз.Светка представила, как у Томки вырос нос, как у Буратины, и она напялила на него варежку. Тихо хихикнула. Как отмораживают нос, девчонка знала непонаслышке, а вот как он отмерзает...?! Томка в воображении Чайки сняла рукавичку.. и вместе с носом.. Фу! Напредставляется же. При -30 градусах при вычислениях у одноклассницы уже должен отмёрзнуть не только нос, но и уши.. Потому что -28 это меньше, чем -30... Владимир Николаевич пишет: - Ребята, кто сможет объяснить как Тома получила такой результат, не с бытовой, а с математической позиции?Светка произнесла себе под нос то, что ей рассказал тренер. - Плюс минус дает минус, а вычитая шагаем влево. А если по градуснику, то вниз, - эту бытовую ситуацию представила Светка уже сама..

Аглая Романина: Владимир Николаевич пишет: - Ребята, кто сможет объяснить как Тома получила такой результат, не с бытовой, а с математической позиции? Аглайка подняла руку! Правильно сказала Тома. Почти. Только надо как в учебнике сказать. При сложении двух чисел с одинаковыми знаками надо сложить модули этих чисел и поставить перед полученным числом их знак! Вот так вот правильно! В этом примере и получиться -30!

Владимир Николаевич: Аглая Романина пишет: При сложении двух чисел с одинаковыми знаками надо сложить модули этих чисел и поставить перед полученным числом их знак! Вот так вот правильно! В этом примере и получиться -30! - Правильно Аглая! - Ты там практически правило сформулировала! - Значит так.. запоминаем! -Чтобы сложить два отрицательных числа: Первое! Мы складываем модули этих чисел. И второе: впереди полученной сумы ставим знак минус! - Вот так все просто!!! - К доске пойдет...

Платон Купряев: Тоха лениво копировал в свою тетрадь все то, что было нарисовано и написано в тетради Аглайки. Гыы! Есть и лафа в том, что рядом сидит соседка-отличница! Мозг мжно не напрягать, а сдуть у нее. Тоха так увлекся , что не обращать внимания на то, что там говорил Вован. Заставила его оторваться от тетради и вновь застыть в стойке фраза Вована и последующая за ней пауза. Владимир Николаевич пишет: - К доске пойдет... Тоха метнул быстрый взгляд по классу. Кому сейчас на бошку "бомба" свалится?

Татка: Хорошо, что её отправили за завучем: хоть размялась, а то остальные стояли столбами! Татка терпеть не могла просто стоять. Валдис все правильно решил! Значит, получит пять или четыре! Числа с разными знаками - это тема интересная. Только не всегда правила сами формулируются. И так ведь ясно, что и как получится. Аглайка молодец, модули вспомнила! А Томка смешная, вместо чисел рассуждает про рукавички и про свой нос!

Владимир Николаевич: - К доске пойдет Артем Нечаев. - Записываем,- Владимир Николаевич обратился к классу. – 5,7 + (– 3,3) =

Артём Нечаев: Диана Францевна совсем тихо и незаметно сидела рядом с пацаном и тот немного расслабился. Но всё равно. Ну, какой урок сейчас в голову пойдет? Даже если сидит мальчишка и пялится внимательно на доску. И на математика. И на окружающих. И в окно. И на пол… Только не на женщину рядом. Открыл прилежно тетрадь. Ой, млин, лучше бы не открывал! Красивая линия, долженствующая означать координатную прямую, подчеркнуто-резко контрастировала с общим бардаком наваленных цифр выше неё. Пришлось захлопнуть безобразие. Покосился на завуча. Вроде не смотрит на него и их стол. Оглядывает внимательно класс и только. Гром среди неясного, но мирного, неба грянул, как и положено ему, нежданно. В его роли, с блеском, выступил Владимир Николаевич: - К доске пойдет Артем Нечаев. Интересно, почему Нечаев думал, что его не вызовут? Или то, что он составлял компанию завучу должно было уберечь?! Совершенно против воли хозяина тело выбралось изза стола и потащилось к доске. Суд начался. Подсудимый взял мел. И не смог вспомнить чего записать. Потому что горе и раскаянье о невнимательности захватило сознание заранее виновного, пока проговаривалось задание… - Аа.. повторите чего записать, - вежливо попросил ученичок.

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - Аа.. повторите чего записать, - вежливо попросил ученичок. Владимир глянул на мальчишку из под очков и повторил: - Минус пять целых, семь десятых, прибавить минус три целых, три десятых. Получится... Кажется проще не придумаешь.. Тут уж даже Остапчук справиться должен... Ох, все же не особо приятно, когда на уроке зав. учебной частью сидит. Дружба- дружбой, а вон как внимательно наблюдает. Потом еще замечаний накатает...

Артём Нечаев: Млин, циферки не целые ещё. Вот всем простые давал, а мне… с запятыми! Тратил в пустую время на негодование Нечаев. Вообще он нормально учился. Когда учился. Вот в последнее время как-то просто не удавалось нормально. То на домашние задания рука махала, то на уроках задумывался не в тему… Владимир Николаевич пишет: - Минус пять целых, семь десятых, прибавить минус три целых, три десятых. Получится... Заскреб, под диктовку, мелом по доске: – 5,7 + – 3,3 То, что это выглядит «не красиво» сразу подсознательно напрягло. Обрисовал скобками минус с двумя тройками. Ну и на всякий пожарный и первую пару цифр с минусом тоже. Так выглядело, на взгляд Артёма, вполне закончено и солидно. И не важно, что раньше на доске писали по другому. А теперь вот даже в мозгу удобно уложилось. Можно друг под другом подставить и сложить. Итого вышло ровненько 9. Так. С минусами там что-то. Да. Чем больше минусов тем минусее… Причеркнул к девятке тире. Выглядит хорошо. Скобок только не хватает. Добавим. Много скобок не бывает. Они определяют. Заключительный вид на доске в Нечаевском исполнении: (– 5,7) + (– 3,3)=(-9) Положил мел на полочку и гордо отряхнул ладони.

Платон Купряев: Купряй аж засмотрелся, как выводит на доске Темыч. Вомля, а ведь не ботан. А так структурно все нарисовал. Выписывает, будто картину рисует. Черный квадрат Малевича. (Про "Черный квадрат Тоха когда-то где-то слышал, вот и всплыло нечаянно). Вроде Вован не дергает, сидит смотрит ровно. Значит, можно переписывать и Тохе. (– 5,7) + (– 3,3)=(-9) Порядочек! Теперь Вован не скажет, что Тоха бездельничал пол урока.

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: Заключительный вид на доске в Нечаевском исполнении: (– 5,7) + (– 3,3)=(-9) Положил мел на полочку и гордо отряхнул ладони. - Ну, считаешь, ты Артем, хорошо! - А пояснить? А показать нам модули чисел, про которые Аглая нам рассказала?- притормозил Владимир Николаевич мальчишку у доски. А то , того и гляди убежит, не объяснив ничего. Примерчики сосчитать- задача для первоклашки. А вот понять новую тему....!!!!

Артём Нечаев: Довольная улыбка мальчишки поползла изгибами вниз. Валит Угол, однозначно! Сказал же, что хорошо. Ну и зачем объяснять ещё?! Нечаев часто с легкостью решал, понимал по своему, а вот пояснять… бядааа. Ну какие модули?! Какими словами их описать? Он и не пользуется вообще этим определением. Глаза торопливо забегали по классу. Тишина. Чё, там Аглайка щебетала – то про модули? Не слушал он нефига. Артём воззрился с немым, но ооочень понятным вопросом на рыжую выскочку. А сам думал «ну где тот спасительный смех из ниоткуда?! Когда так нужен!» и зыркнул на Купряя - «аааа, спасай!!!». - А чего неясно?... пять и семь десятых плюс три и три будет девять… у них там минусы, значит и девять тоже. С минусом, - выдавил очевидное, с невероятной простотой.



полная версия страницы