Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Фата-моргана » Ответить

Фата-моргана

Кочубей:

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Кочубей: - Ну-ну, прокачает он! - осклабился Славка и отпустил ромекову руку. Ромек тут же ушел под воду со скоростью железного лома. Славка щелкнул пальцами, и Ромека вытолкнуло назад, аки поплавок. Славка опять взял Ромку за руку. - Ну как водица, холодная?

Ромка: Ответом были квадратные - реально квадратные - глаза Вейбицкого, обалдевший вид и вытянутое лицо. И Ромек немного посинел, как Славка. Только явно не от усилия по сотворению мира, а от низкой температуры. Таким мокрым цуциком он стоял только один раз: когда в первый день его и Ручкина под душем вытрезвлял врач.

Кочубей: - Наверно холодная. - Сделал заключение Славка, оглядев Ромека - А я, так даже искупаться по-настоящему не могу. Вода не пускает. Приходится ходить, под водопадом душ принимать.


Ромка: - А п...па... пачч... пачемм... паччеммуу? - Выдавил Ромек, напрасно пытаясь согреть себя руками. Собственных рук явно не хватало, чтобы согреть даже такое щуплое тельце как у Вейбицкого.

Кочубей: - Как это "п-па-чему"? Сам не видел, я хожу по воде, как по земле. Воды подо мною ведут себя как батут в спортзале. За этим разговором пацаны вступили в центр лотоса. Мир вокруг них хаотично закружился и через толику времени Ромек и Славка очутились в жарком месте, у глухой стены какого-то большого каменного города. Пацанов от стены отделяла огромная, полыхающая городская свалка. В этот раз пацаны были отнюдь не голые. Славка с Ромеком были одеты в белоснежные милоти. Поверх рубах через плечо были наброшены плащаницы, у Ромека небесно-голубая, у Славки багряная. Одежда была перепоясана широкими ремнями. На головы мальчиков были надеты клетчатые куфии в тон к основным одеждам, а ноги обуты в сандалии. - Ух ты, а я еще здесь не был. Но, кажется, знаю, как называется это место?

Ромка: Ромек не был шокирован внезапным перемещением. Он только осмотрел свою одежду, сравнил её со славкиной и только потом стал осматривать окрестности. Историю Ромек учил плохо, но стены и одежда навевали на мысль о чём-то древнем. Рим или Греция. Вейбицкий поделился своими соображениями с Кочубеем. - Меня только эти платки на бошках смущают. Мы же не девочки, правда?

Кочубей: - Нет, не девочки. Это мужская одежда и, судя по расцветке, очень не простая. Это Ближний Восток, Ромка. А этот город ты обязан знать. Название долины-свалки тоже, уверен, ты знаешь. Может сам назовешь, хотя бы город? - Славка двинулся в сторону горящей свалки.

Ромка: Ромек наморщил нос, потом лоб. Но ничего не помогало. Ни название города, ни название помойки в памяти не всплывало. Оно и неудивительно. На Востоке тьма городов. - Расцветка и вправду необычная. Цветовая дифференциация? Кто перед кем сколько раз присесть должен? -

Кочубей: - Никто ни перед кем. Багрянец - символ царской власти, голубой цвет принадлежит жрецам из рода первосвященника. Мы тут, в этом одеянии, как белые вороны. И, заметь, без оружия. Город рядом, Салимов Удел, Иерусалим. Свалка, Долина Еннома, Геенна огненная. И нам нужно через нее пройти.

Ромка: - У меня в роду священники были. - Вспомнил Ромек. - Погоди. Иерусалим? Тот самый что ли? Так что, мы здесь можем увидеть ЕГО?

Кочубей: - Да, тот самый. Только не известно, когда мы сюда попали. Судя по каменным стенам, не раньше времен Царей. Греков и римлян не видно. А когда здесь был ОН, эллинов в Городе было немеренно. Знаешь, мне что-то не очень хочется заниматься палеотуризмом. В этом месте магия моего мира не работает. Не исключу, что мы в нашем мире, но в древности. И рядом есть 2 источника энергии. Один там, на горе. - Славка указал в сторону Города, а другой прямо перед нами.

Ромка: Ромек немного сник. - А чего так? Почему не хочешь? -

Кочубей: - Как тебе сказать? Если пойти в город, значит обратить на себя внимание толпы зевак.Законы здесь не такие, как наши. Здесь, если не забыл, рабовладельческий строй. Взять в плен иноземца милое дело. А у нас нет никакого оружия. А если и не в плен, мы в шикарных, по здешним меркам, одеждах. Вон, погляди, какой-то мужик уже пялится, рот закрыть забыл, щас туда ворона влетит. Да, так вот, в одеждах... Местному правителю всегда скучно. Думаю, соглядатаи уже бегут докладывать об нас. Как донесут, нас пригласят к нему в гости. Чуваку ведь хочется новостей послушать? И что ты ему расскажешь? Что мы из далекого будущего? Как ты обоснуешь свою одежду? Ну, что ты не самозванец, кокнувший сына священника и не обрядившийся в его одежду?

Ромка: -Слав, ну если это всё всего лишь сон, то что они нам сделают? - Пожал Ромек плечами. - Мы проснёмся и всё тут. Ничего страшного. -

Кочубей: - Мы, Ромка, не "всего лишь" во сне. Мы в моей медитации, состоянии глубокого транса. Проблема в том, что ты самостоятельно выбраться из моего транса не сможешь, а я не смогу выйти, если со мной что-то случится тут. Это как в фильме "Матрица". Выйти можно не отовсюду, а только из точки сосредоточения силы. Этих точек не мало, но и не много. Рядом две. В Городе, это должно быть в Храме. Вторая где-то перед нами внутри этой свалки, Геенны огненной (Славка улыбнулся). Для иудеев, христиан и мусульман это ад, пекло, преисподня. Но когда-то здесь был алтарь солнцепоклонников. Здесь приносили жертвы огню. И, я чувствую, эта религия еще не умерла. Поэтому сила там большая. - Так как, все еще хочешь посмотреть на Город? - Славка нащупал в своем поясе кошель. - Ха, сапфиры и рубины! Очень неплохо.

Ромка: - Изумруды и сапфиры, жемчуга и бирюза!? - Ромке вспомнилась строчка из популярной некогда песенки. - А у меня что? - Стал щупать он свой пояс. - О, тоже что-то есть. И тяжёленькое. - Из-под одеяния Ромек извлёк расшитый золотой нитью кошель, открыл его и высыпал на ладонь несколько монет. - Узоры какие-то... - Посмотрел он на богатство.

Кочубей: - Монеты? Значит не ранее 6 века до Рождества. - сделал первое заключение Славка - А ну покажи, что там на них отчеканено?

Ромка: - Смотри. - Протянул Ромек монеты на раскрытой ладони. - Похоже на арабскую вязь. По крайней мере в книжках про Али-Бабу именно такая. -

Кочубей: Славка взял в руки первую, самую верхнюю монету. - Да, арабская, серебро. Должно быть не из дешевых железок. Арабы стали чеканить монету только с становлением Халифата, да и то не сразу. Первые монеты относятся к концу VIII века нашей эры. Что там еще? Славка положил назад арабскую монетку и взял другую. - А это золото, между прочим, и не арабское. Сейчас почитаем. Так, здесь изображение Христа и подпись, что это Он, с другой стороны император Алексей Комнин. Это Византия. Славка вернул Ромеку и эту монету взамен на следующую. - А тут снова серебро, только надписи латиницей. Читаем, Балдвин Рекс. Славка отдал монету Ромеку - Все понятно. Мы в Иерусалимском королевстве. Около 1100 года после Рождества.

Ромка: - Интересно какая у них покупательская способность. - Ромек забрал монеты и высыпал их обратно в кошель.



полная версия страницы