Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Приватный разговор. Продолжение ветки " Общий знаменатель" » Ответить

Приватный разговор. Продолжение ветки " Общий знаменатель"

Владимир Николаевич:

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Анжелика Быстрова: Треснув, в отместку, Перевозникова по спине, Анжелка переключила свое внимание на Ромека. Ромка пишет: - Макака. - Сам ты макака с красным каком,- показала она язык вредному Ромке , про себя решив, что мстя ее, за испорченную прическу, будет суровой. А может даже кровавой. - Зря тебя математик не отлупил! Тебе бы пошло! Дождавшись когда к классу подойдет Кирилл Петрович, рванула к нему на перерез и пустив, для пущей убедительности слезу, нажаловалась. - Кирилл Петровииич,- протянула девочка, шмыгая носом. - А Перевозников за волосы больно дергает! И Вейбицкий обзывается! - А еще его в учительскую вызвали, а он сказал что не пойдет,- доложилась Анжелка. И добавила:- Завуч вызывает! За то, что он с цугундера сбежал.

Кирилл Петрович: - Вейбицкий из цугундера сбежал? - Кирилл Петрович приложил ладонь ко лбу Быстровой. Температуры, вроде, нет. Тогда откуда такие новости? - Ты ничего не путаешь? - Учитывая не очень хороший характер Анжеллы и её натянутые отношения с одноклассниками Чернов не спешил предпринимать серьёзных действий. Пусть поймёт что не пуп Земли и сама решает проблемы, которые наверняка сама и создала.

Анжелика Быстрова: Кирилл Петрович пишет: - Вейбицкий из цугундера сбежал? - Кирилл Петрович приложил ладонь ко лбу Быстровой. Температуры, вроде, нет. Тогда откуда такие новости? - Ты ничего не путаешь? - - Правда, правда, Кирилл Петрович,- затарахтела Анжелика. - Весь класс на математике слышал как Ромке сказали в цугундер идти. А он сбежал,- домыслила девчонка, точно не зная как на самом деле дело было. - Перевозникова наказали,- стала она дальше вводить в курс дела учителя, вцепившись в штанину и не пуская того в класс. - А он пришел, сказал чтобы Ромка шел в учительскую. - А тот не идет... - И обзывается,- прибавила девочка, вспомнив свои обиды.


Кирилл Петрович: - На математике? - Так, надо будет спросить коллегу. Что-то не вериться чтобы Вейбицкий сбежал. Ромек хулиганчик, но не дурак. Отлично должен понимать, что подобные фокусы добром не кончатся. - Разберёмся. - Кирилл Петрович развернул Анжеллу лицом к двери. - Давай в класс и готовься к уроку. -

Анжелика Быстрова: Кирилл Петрович пишет: - Разберёмся. - Кирилл Петрович развернул Анжеллу лицом к двери. - Давай в класс и готовься к уроку. - Хии! " Разберемся"- это хорошо! Знаает она, КАК учителя разбираются. Так и надо этим задавакам! Гордой, но изящьной походкой Анжелка продефилировала на свое место, не забыв показать язык Ромке и послать воздушный поцелуйчик Платоше. Прическу конечно жаль. Но мстя свершилась!! И Анжелка была довольна собой.

Кирилл Петрович: Быстрова очень вовремя напомнила о своём существовании. Чернов очень давно не спрашивал Анжелку. Пора бы нашей блондиночке ответить у доски. - Здравствуйте, дети. - Приветствовал Кирилл Петрович класс. - Садитесь. - Вейбицкий, после урока пойдём с тобой в учительскую, а оттуда вероятно и в цугундер. Быстрова, к доске. Повторяем пройденную тему. -

Ромка: Кирилл Петрович пишет: - Вейбицкий, после урока пойдём с тобой в учительскую, а оттуда вероятно и в цугундер. Быстрова, к доске. Повторяем пройденную тему. - - Кирпетрович, - Подскочил Ромек. - а за что меня-то? Что я сделал? - Сел на место и округлившимися глазами обвёл класс. - Ну, блин-компот. - Наверняка Быстрова что-то наплела про... Ой, ёёёёё. Математик наябедничал. Вспомнив причину своих неприятностей Ромек потерял свой боевой пыл и скис.

Анжелика Быстрова: Кирилл Петрович пишет: Быстрова, к доске. Повторяем пройденную тему. - Анжелка встала, поправила не успевшую помяться юбочку, оттягивая момент шлепанья к доске. Что там повторять, она, естественно, и понятия не имела. Чтобы что - то повторить, по крайней мере надо знать. А когда не знаешь да забудешь- тут вообще мраки. Но тяни, не тяни, к доске идти придется. По дороге дернула Романову и Чайкину, у самой доски подмигнула Апрельцевой, в надежде что девчонки не дуры, сообразят что надо подруге подсказать. У доски вздохнув решила уточнить: - Кирилл Петрович, а что надо рассказывать?

Кирилл Петрович: Наконец королева заняла своё место. Не на троне, но там где надо. - Быстрова, на прошлом уроке мы проходили климат Средней полосы России и какие факторы этого климата и как влияют на человека, находящегося в отрыве от цивилизации. Расскажи что и как мешает человеку выжить, подробно по каждому времени года. -

Кочубей: Кирилл Петрович пишет: - Быстрова, на прошлом уроке мы проходили климат Средней полосы России и какие факторы этого климата и как влияют на человека, находящегося в отрыве от цивилизации. Расскажи что и как мешает человеку выжить, подробно по каждому времени года У Славки в голове тут же всплыли все расхожие заграничные штампы, описывающие суровый климат России, от белых медведей, вольно разгуливающих по Красной площади, до вечной мерзлоты Краснодарского края. Все эти страшилки и раньше вызывали у пацана недоверие. Но теперь, когда Славка пожил в России, эти рассказки вызывали только смех. И сейчас Кочубею пришлось спрататься лицом в ладони, что бы не рассмеяться вслух.

Анжелика Быстрова: Кирилл Петрович пишет: - Быстрова, на прошлом уроке мы проходили климат Средней полосы России и какие факторы этого климата и как влияют на человека, находящегося в отрыве от цивилизации. Расскажи что и как мешает человеку выжить, подробно по каждому времени года. - Маленький мозг Анжелки, от напряжения, сжался до размера ореха. Последняя фраза учителя вызвала у нее полное недоумение. Ну вот конкретно ей, к зиме, жизненно необходима красивая шапочка. А родители никак не присылали на нее денег. Но вот климат средней полосы России был тут явно не при чем. Но тут она все поняла!!! Учитель пошутил!! Вон как Славка Кочубей умирает со смеха! Он то точно должен был понять шутку! Анжелке стало весело и вслед за Славкой она заливисто расхохоталась.

Кирилл Петрович: - Анжела, - Кирилл Петрович нахмурился. - я что-то не понял, что за смех на уроке? - Похоже не одной Быстровой стало весело. Вон Кочубей угорает за партой. - Кочубей, встань. - Смех на уроке хорошо только тогда, когда урок на природе. Но не когда в классе.

Анжелика Быстрова: Кирилл Петрович пишет: - Анжела, - Кирилл Петрович нахмурился. - я что-то не понял, что за смех на уроке? - - Ну это... вы же сами. Анжелика попыталась сделать серьезную морду лица. - Сами сказали, в отрыве выживать,- процитировала она учителя как помнила и опять хихикнула. Ну щщас Славка встанет и сформулирует правильно что там смешно было. А она и не поняла толком. Но все равно смешно...

Ромка: Когда у доски заржала Быстрова Ромек не удивился. Ну Анжелка же дура дурой. Конченная идиотка, что с неё взять. Но с чего вдруг Пират к Славке прицепился? Ромек притих, припух и стал ждать продолжения балета, то есть банкета, надеясь что следующим Кирпет не поднимет и его с уютного стула.

Кирилл Петрович: Так. В одно ухо влетело, из другого вылетело. Но может ещё не всё потеряно? Ждём-с Славика.

Кочубей: Кирилл Петрович пишет: - Кочубей, встань. Кочубей встал. На лице у пацана не отражалось ни единой эмоции.

Кирилл Петрович: - Анжела, внимательно слушай что я спросил, а не хлопай ушами. Слава, что за смех на уроке? - Никогда ещё урок ОБЖ не начинался с разборок с учениками.

Кочубей: - Представления о Росии людей, для которых это далёкая, дивная страна, сэр. - невозмутимо ответил Славка - Медведи, разгуливающие по Рэд Сквэр (Красной Площади), вечные снега. В жарких странах не догадываются, что в доме может быть отопление. Там люди считают, что зимой вода кругом замерзает, поэтому ее грызут, сэр. - так же невозмутимо продолжал Кочубей - Кстати, могу заприсягнуть. Медведей на Красной Площади видел лично. Бурого белого и даже гималайского. Цирковых. Иностранцы с ними фотографируются на фоне Кремля.

Ромка: Смех дело заразительное. Передаётся по воздуху. Услышав слова Славки о грызении воды не выдержал Ромек. А уж Когда Кочубей начал о медведях на Рэд Сквэр, то тут Вейбицкий хохотнул не тише Быстровой.

Анжелика Быстрова: Кирилл Петрович пишет: - Анжела, внимательно слушай что я спросил, а не хлопай ушами. Анжелика прилежно покивала в ответ. Типа она все поняла, она будет слушать. Кочубей пишет: Медведей на Красной Площади видел лично. Бурого белого и даже гималайского. Ну вот тут Анжелка сдерживаться точно не смогла. Медведи! Да на красной площади!! Вот же придумал!!! Девчонка опять заливисто захохотала. - Славка, ты че того,- покрутила она пальчиком. - Нет на Красной площади никаких медведей! Я сто раз с родителями там была,- объяснила она Кочубею. - Вот ведь придумал! Правда, Кирилл Петрович?



полная версия страницы