Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Яйца курицу не учат?? » Ответить

Яйца курицу не учат??

Владимир Николаевич:

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Владимир Николаевич: Владимир Николаевич опять дежурил по интернату. Иногда ему казалось, что Юрий Геннадьевич, от какой- то тайной любви к математику (или математике) каждый месяц прибавлял ему пару - тройку дежурств. И в итоге, он, уже практически поселился в каморке дежурного учителя, притащив из дома кучу необходимых вещей. Дежурство выдалось беспокойным. Как всегда отличился 6"А". Пришлось с пол часа, перед тренировками, наводить порядок и раздавать подзатыльники. А еще, Диана Францевна его предупредила, что должен приехать новый ученик. Не любил Владимир Николаевич такие внезапные сюрпризы посреди учебного года. Неизвестно что за кадр, с какими знаниями объявится. А еще больше не любил встречать вновь прибывшего. Был у него опыт и парикмахером приходилось быть и нянькой. В общем мало приятного. Но он не господь бог. И если уж в его смену прибудет этот новенький, то будем встречать! По молясь на портрет президента, попросив его избавить от мук, Владимир Николаевич вышел из каморки и отправился на очередной обход. Шпана должна была скоро вернуться с тренировки. То ли еще будет!

Сева Ильин: Из-за вечной занятости родителей, Севка был предоставлен самому себе с раннего детства. Вот и сегодня, он приехал в свой новый "дом" один и без охраны. Уладив дела с документами, мальчик закинул сумку в свою комнату и пошел осматривать окрестности. Чувствовалась некоторая свобода, можно было почувствовать себя совсем взрослым вдали от родни. Выйдя из корпуса, Сева остановился в раздумии куда пойти дальше...

Владимир Николаевич: Из нервных кудахтаний Ниночки, Владимир понял что она не завхоз и не ключница. А еще он допер, что новенький, по всей видимости, уже просочился в интернат мимо него и даже завладел собственной комнатой. Ну вот, маршрут обхода определен. Надо идти знакомиться и знакомить пацана со здешними правилами. Владимир Николаевич поднялся на третий этаж и подергал дверь комнаты 224. Именно этот номер назвала ему Ниночка. Педагог сильно удивился и даже забеспокоился ( а не сбежал ли после встречи с нервной секретаршей), когда дверь комнаты оказалась закрытой. Он даже постучал в дверь и прислонившись к ней ухом послушал.( А вдруг малец еще дышит)) В общем не добившись ничего толкового, он отправился на вахту, за вторым ключом.


Сева Ильин: Выбор оказался небольшой. Сева обогнул корпус и сел на лавочку напротив стадиона. На футбольном поле пацаны гоняли в футбол. Так вот, пацаны играли в футбол, а Севка думал о том, что начинается новый этап в его жизни. Придется хорошо учиться, чтобы не выглядить придурком. В старой школе всё было просто, выиграли командой соревнование между школами и хорошо, преподы поставят четверки. Ильин в общем то не был глупым парнем, но лень делала свое дело. Литру и русский, Севка еще как-то любил и понимал, а вот с техническими предметами был швах. Приходилось мучить себя примерами, чтобы не отставать от класса. Еще одна вещь беспокоила Севку. Наказания. Папка сказал, что в интернате все серьезно с этим делом. Но не очень хочется лежать с голой задницей перед чужими людьми. С этими печальными мыслями, Сева поднялся со скамейки и побрел обратно в корпус. Поднявшись к своей комнате, он остановился в коридоре у окна. - Не так уж и плохо... - усмехнувшись, пробормотал мальчик.

Владимир Николаевич: Это удачно он спустился на вахту... Возле окошка стоял незнакомый мальчишка. Чужих на территорию не пускают, значит это и есть тот новенький, которого Владимир должен был встретить. - Молодой человек,- окликнул он мальчика. - Это ты...- педагог наморщил лоб, вспоминая как же звать нового ученика, но так и не вспомнил. - ... новенький из шестого класса? - Давай знакомиться,- протянул он мальчишке руку. - Владимир Николаевич,- представился он первым. - Буду преподавать у вам математику. А сегодня я дежурный учитель. Как раз тебя разыскивал, хотел интернат показать.

Сева Ильин: Владимир Николаевич пишет: - Молодой человек,- окликнул он мальчика. Севка вздрогнул от неожиданности. - Здравствуйте. - мальчик улыбнулся, пожал руку учителя. - Да, я новенький. - Меня Сева зовут - Севка терпеть не мог свое полное имя, немного помедлив он сказал - Всеволод Ильин. Владимир Николаевич пишет: - Владимир Николаевич,- представился он первым. - Буду преподавать у вам математику. А сегодня я дежурный учитель. Как раз тебя разыскивал, хотел интернат показать. - А я вот уже немного прогулялся, ведь можно? - Севка посмотрел на Владимира Николаевича, - У вас тут большая территория, здорово.

Владимир Николаевич: Сева Ильин пишет: - Меня Сева зовут - Севка терпеть не мог свое полное имя, немного помедлив он сказал - Всеволод Ильин. - Очень приятно,- улыбнулся в ответ преподаватель. Ну вот, а он боялся, очень даже приличный мальчик, можно расслабиться. Наконец то Евгению Палычу повезло. Не все обормотов принимать. А то не 6"А", а сборище бандитов. - А я вот уже немного прогулялся, ведь можно? - Севка посмотрел на Владимира Николаевича, - У вас тут большая территория, здорово. - Гулять в свободное время можно где угодно,- пояснил учитель. - Единственное ограничение- за территорию нельзя выходить без письменного разрешения дежурного педагога. Да и не выпустят без пропуска... - И вообще, тебе разве не выдали брошюру с правилами интерната? Там все подробно расписано. ЕЕ следует прочитать. Чтобы недоразумений не было. - Пошли, прогуляемся. Мне обход сделать надо, а заодно и тебе интернат покажу,- позвал он мальчишку.

Сева Ильин: Вроде и препод нормальный. Не зверюга. - подумал Севка. Владимир Николаевич пишет: - И вообще, тебе разве не выдали брошюру с правилами интерната? Там все подробно расписано. ЕЕ следует прочитать. Чтобы недоразумений не было. - Выдали, но я еще не прочитал. - ответил мальчик, - Пролистал просто. - Пойдемте. А почему Вы делаете обход? - Севка с интересом посмотрел на учителя, - У нас в школе охранник обход делал. Смотрел чтоб никто в школе на ночь не завис.

Владимир Николаевич: Сева Ильин пишет: - Пойдемте. А почему Вы делаете обход? - Севка с интересом посмотрел на учителя, - У нас в школе охранник обход делал. Смотрел чтоб никто в школе на ночь не завис. - Охранники ночью за порядком следят, а дежурный учитель днем приглядывает. - Ребята у нас активные, спортсмены. На месте им не сидится. Вечно какую нибудь возню затеят. Вот и приходится следить, чтобы порядок не нарушали,- пояснил дежурный математик, увлекая за собой Севу в переход. - По переходу можно перейти из корпуса в корпус,- пояснил он. - Это очень удобно. Не надо лишний раз на улицу выходить, переобуваться. - Сейчас из спального корпуса, мы переходим в учебный. На первом этаже учатся малыши. Со второго по четвертый этаж- среднее звено и старшие ребята. Сейчас там идут только факультативные занятия и, возможно, некоторые учителя заработались. А вообще, уроки давно кончились. Поэтому там должно быть тихо и пусто.

Сева Ильин: Севка шел за математиком и внимал. Владимир Николаевич пишет: - Ребята у нас активные, спортсмены. На месте им не сидится. Вечно какую нибудь возню затеят. Значит, будет весело. Самое главное, чтобы народ был адекватным и не начал наезжать на новенького. - подумал Севка Мальчик рассматривал стены интерната. Всё было не так грустно, как он себе представлял когда ехал сюда. Интернат напоминал спортивный лагерь, в котором Севка был прошлым летом. Владимир Николаевич пишет: А вообще, уроки давно кончились. Поэтому там должно быть тихо и пусто. - То есть, после уроков свободное время, да? - мальчик посмотрел себе под ноги, - Это, наверное написано в брошюре, которую я не прочитал?

Владимир Николаевич: Сева Ильин пишет: - То есть, после уроков свободное время, да? - мальчик посмотрел себе под ноги, - Это, наверное написано в брошюре, которую я не прочитал? - Ну нет! - У вас скорее уроки в свободное время!- хмыкнул Владимир Николаевич. - Две тренировки в день- не так то просто! - После уроков еще самоподготовка и тренировка. Свободного времени совсем мало.Только только похулиганить хватает,- пошутил он. - В брошюре все есть. И режим, и правила, и какую форму куда и когда носить. Все регламентировано, как в армии. С этим у нас строго. Расписание уроков у ребят спишешь, или в учительской. Уроки начинаются в десять, после утренней тренировки и завтрака,- давал наставления учитель, не забывая дергать за ручки дверей и проверяя закрыты ли кабинеты.

Сева Ильин: Владимир Николаевич пишет: - У вас скорее уроки в свободное время!- хмыкнул Владимир Николаевич. Вооот отстой. Ладно, тренировки-то понятно. Но нафига еще и самоподготовка?! - Я понял. - согласно кивнул Севка, - Армия, форма, уроки в десять. Окей. Никакой личной жизни. Дома мальчишка мог ходить в чем угодно, во сколько и где угодно. Теперь вот такой расклад. - Нужно только привыкнуть, и всё! - хмуро подумал Сева. - Выходной только в воскресенье? А за территорию чтобы выйти нужны какие-то особые причины? - теперь Ильин надеялся хоть на глоточек свободы в выходной.

Владимир Николаевич: Сева Ильин пишет: - Выходной только в воскресенье? А за территорию чтобы выйти нужны какие-то особые причины? - теперь Ильин надеялся хоть на глоточек свободы в выходной. - В субботу, насколько я знаю, второй тренировки нет. Так что субботний вечер тоже свободен. Можно заняться чем - то интересным. - За территорию выйти - особых причин не надо. Тут не тюрьма,- продолжил свое повествование Владимир Николаевич. - Просто надо поставить в известность преподавателей, обозначить цель похода и если они сочтут возможным отпустить- выпишут пропуск. - Естественно, если у тебя будут неприкрытые двойки или безобразное поведение, никто в кино тебя не отпустит. Максимум до магазина сбегать. - Хотя у нас есть такие товарищи, которые умудряются без пропуска за территорию убежать. С такими у нас разговор короткий. Прямая дорога им в цугундер! На четвертом этаже, Владимир Николаевич засек несанкционированное движение. Кто - то из учеников болтался по коридорам, с непонятной целью. Нарушителя следовало остановить, опросить и выпроводить в спальный корпус. Математик прибавил ходу, выглядывая в полутемном коридоре нарушителя спокойствия.

Сева Ильин: Владимир Николаевич пишет: - В субботу, насколько я знаю, второй тренировки нет. Так что субботний вечер тоже свободен. Можно заняться чем - то интересным. Отлично, полтора дня можно валять дурака. Севка вяло улыбнулся. Чем интересным можно заняться на новом месте? Только если обойти все здание интерната и найти какой-нибудь потайной ход. Что за бред! Владимир Николаевич пишет: - За территорию выйти - особых причин не надо. Тут не тюрьма,- продолжил свое повествование Владимир Николаевич. Ильин скривился. Ну да, не тюрьма, конечно. "Сочтут возможным отпустить", а если не сочтут? Сидеть в четырех стенах и умирать со скуки на выходных. Владимир Николаевич пишет: Прямая дорога им в цугундер! - Цугундер? - Сева посмотрел на Владимира Николаевича, - Карцер? Или я что-то путаю? Не успел Севка спросить про цугундер, как учитель устремился вперед по коридору. Мальчик немного отстал, не понимая почему препод так ускорился.

Владимир Николаевич: Сева Ильин пишет: - Цугундер? - Сева посмотрел на Владимира Николаевича, - Карцер? Или я что-то путаю? - Не совсем... Владимиру Николаевичу совсем не хотелось в первый же день пугать мальчишку. Хотя, наверно, предупредить надо. - Это комната для телесных наказаний. В нее лучше не попадать, ничего хорошего там нет. - Ну уж если случится... Что будет если случится Севе в нее попасть, Владимир Николаевич уточнять не стал. Рому ждем?

Сева Ильин: Владимир Николаевич пишет: - Это комната для телесных наказаний. В нее лучше не попадать, ничего хорошего там нет. Севка промолчал. А что тут говорить? Естественно, он не собирался туда попадать. Еще чего! Папа говорил про то, что в интернате наказывают, но Сева не предполагал, что у них еще и специальная комната для этого придумана. Ждем!

Ромка: Ромек Вейбицкий переживал весьма неприятные минуты. Даже очень неприятные. Ведь втащившись после тренировок в комнату он обнаружил что посеял симку, по которой обычно звонил в Польшу деду и бабушке. А на обычной, городской симке, нужных телефонов не было. Чертыхаясь в полголоса Ромка пошёл по коридорам, высматривая на полу жёлтый прямоугольничек. Он обследовал второй и третий этаж, скорбно константировал что симкой там и не пахнет. С робкой надеждой поднялся на четвёртый. Но там, по разводам на полу, понял что уборщица уже всё вымыла. Окончательно расстроившись Ромек поплёлся по коридору. Дождались.

Владимир Николаевич: Наконец сумрачная тень обрела более менее знакомые очертания. - Вейбицкий! А ну, стой!- узнал математик шестикласника. - Ты чего здесь делаешь,- прикркнул он на мальчишку. - Заняться больше нечем, как только по коридорам болтаться?

Ромка: - Ничего. - Отозвался Ромка, узнав по голосу математика. - Симку посеял. Ищу где может быть. - Собственно в болтании по коридорам Ромек ничего плохого не видел. Это же не в запертом классе сидеть, спрятавшись под партой после звонка на перемену.

Владимир Николаевич: Ромка пишет: - Ничего. - Отозвался Ромка, узнав по голосу математика. - Симку посеял. Ищу где может быть. - - У уборщицы спроси,- посоветовал Владимир Николаевич, сменив гнев на милость. - Тут уже убирали, вряд ли что - то отыщется. - И вообще, иди уже в комнату, я сам лучше спрошу. И вот, мальчика новенького с собой возьми. А то мне обход сделать надо. - Я к тебе попозже еще зайду, пообещал он Севе.

Ромка: - Если тут уборщица была, то наверняка тряпкой смыла. - Грустно вздохнул Ромка. Новенький? Это интересно. - С собой взять это куда? - Переспросил Ромка. Не хочет ли Владник сказать, что новенький будет с ним в одной комнате жить?

Владимир Николаевич: Ромка пишет: - С собой взять это куда? - Переспросил Ромка. Не хочет ли Владник сказать, что новенький будет с ним в одной комнате жить? - Ну не знаю.. В спальный корпус. Вы на одном этаже жить будете в один класс ходить. - Покажи ему интернат, а то у меня плохо получается. Проводи в столовку, познакомь с ребятами... - Тебе виднее куда взять,- пояснил учитель.

Ромка: Вейбийкий с интересом уставился на новенького. - А вы мою симку найдёте? - Спросил он, выбирая между поиском симки и знакомством с новичком.

Владимир Николаевич: Ромка пишет: - А вы мою симку найдёте? - Спросил он, выбирая между поиском симки и знакомством с новичком. - Ну если она еще не в мусорном контейнере, то обязательно отыщу,- пообещал мальчишке математик. - Сева, ты не против, если я перепоручу провести экскурсию по интернату Роме? - Кстати, он твой одноклассник. Знакомьтесь. Естественно, Разумову или Заваленскому, математик, эту святую душу явно бы не доверил. Но Ромка... Ромка мальчишка в целом положительной. Но только в целом.Буду надеяться что ничему дурному он новенького не научит. По крайней мере сегодня.

Ромка: - Dzień dobry. Miło cię. Jesteśmy z wami w tej samej klasie. - Голубоглазый блондинчик очень мило улыбнулся и приветствовал новенького на польском. И замер, ожидая реакцию. Ну любил Ромек при удобном случае показать свою национальность.



полная версия страницы