Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Общий знаменатель. » Ответить

Общий знаменатель.

Владимир Николаевич: Урок математики в 6 " а". Отсутствие, без уважительных причин, карается.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Хорошо Петр,сегодня ты в ударе. Садись. Пять. А для Гришки это стало новым поводом возмутиться. - Не ну нифига, придурку этому пять, а мне даже четвертак пожалел, жмотяра! - тут же он высказал все соседу, резко "откладывая" ручку в сторону. Та пару раз подпрыгнула и скатилась на пол. Да ёпть, что ж за хрень-то?! Гришка вытянул ногу вперед, чтоб подкатить пенальную принадлежность, которая с таким успехом служила палкой к букве "й". Сам пацан начал медленно сползать под парту.. пока на передних местах царила непонятная суматоха.

Владимир Николаевич: Димка Перевозников пишет: - Владимир Николаич, Бастрова мне думать мешает, пересадите меня от нее - выпалил парнишка - Думать? О чем же ты это на уроке задумался,- начал было выяснять обстоятельства учитель. Возможно, если бы это было с другими учениками, то ему бы и удалось выяснить о чем мечтает ученик на математике. Но рядом сидела Быстрова и предположить, что она вдруг промолчит- фантастика. Впрочем, Быстова, не заставила себя ждать. Анжелика Быстрова пишет: - Сам ты Бастрова! Я Быстрова,- стукнула Анжелка кулачком мальчишку по плечу. - Ниче я ему не мешаю! Я вот пример в тетрадь списываю, с доски, - изобразила она бурную деятельность. - Там видно плохо! Ручкин коряво написал. Я у него посмотреть хотела,- ткнула она пальцем в Димку. - А он рисует!!! Анжелка выхватила у Димона из кармана листочек и протянула трофей , в качестве доказательства правдивости своих слов, Владимиру Николаевичу. -Вот! Владимир Николаевич развернул всунутый ему в руки листок. - Хм.. Реально Т - 80" Барс" - танк! А не общие знаменатели! С этим надо что - то делать!! Безобразие! - Вот что , Дмитрий, я тебе линейку обещал. Но думаю линейкой тут не обойдешься. Придется тебе с цугундером познакомиться. Вспомнить, зачем на урок ходят и как надо себя вести в классе. -На обеденном перерыве жду тебя в кабинете. - Быстрова! А ты в свою тетрадку смотри и сама решай, а не списывай с доски! - Продолжаем урок... Владимир Николаевич посчитал что навел порядок и можно продолжить и пусть кто нибудь только вякнет ! - Яровский, что стоишь как вкопанный? - Бери мел. Записывай! -3/15+ 4/18= Владимир Николаевич повторил пример.

Ромка: Учитель разбушевался в опасной близости от Ромки и Вейбицкий поспешил перелистнуть листок в тетради, чтоб портрет учителя не бросался в глаза. Теперь списываем пример с доски. А то сколько времени, а у Ромека конь не валялся.


Ярик: Владимир Николаевич пишет: - Яровский, что стоишь как вкопанный? - Бери мел. Записывай! -3/15+ 4/18= Владимир Николаевич повторил пример. Ярик молча это записал на доске. Что делать дальше он не знал. Решать самому? Или ждать подсказок?

Татка: Владимир Николаевич пишет: - Поставлю, на первый раз четыре. - А следующий раз, если будешь слушать подсказки, влеплю по паре и тебе и подсказчику,- припугнул он девчонок, одарив Таисью испепеляющим взглядом. Сложные чувства охватили Татку. Уж слишком явственно она представляла себе, во что могут вылиться угрозы Владимир Николаича, а новенькая девчонка ничего этого не представляла, а четверку получила! "И что теперь? Мне грустно от того, что весело тебе? "- вопросила сама себя Татка, искоса взглянув на новенькую. А потом, когда учитель отвернулся от неё, улыбнулась и решила: "Будем вместе радоваться, что все хорошо закончилось!" Итак, новый пример: 3/15+ 4/18= "18х2=72 , на 15 не делится....18 х3 = тоже не разделить на 15...Тогда надо умножать сразу на 5, чтобы на конце был ноль! 18х5=90 ох....на 15 поделить, вроде можно, ага, будет 6!!!! общий знаменатель значит - 90!!! "- Йеесс,!"- шепотом крикнула Татка.

Кочубей: Славке предложенный пример как-то сразу не понравился. Дроби так и просились, что бы их сократили. Что Славка и сделал. 3/15+4/18=1/5+2/9 Дальше все было просто. Общий знаменатель 45. 9/45+10/45=19/45 И всё.

Ромка: 3/15+ 4/18= Вейбицкий молча стал "решать" пример. В польскую голову влезла какая-то бяка, в результате чего решение приобрело вид, способный лишить дара речи любого учителя. 3/15 + 4/18 = Дальше ромкин ход мыслей был таков. "А во сколько раз 18 больше 15?" Загибая пальцы Вейбицкий приблизительно вычислил. 1,2. И что это даёт? Ромка изобразил: 3/1 + 4/1,2 = . - Фигня. - Прошептал он и не зачёркивая стал писать рядом. 15+18=33. И что дальше? Опять не то. Ну предположим общий знаменатель 33. А как складывать? 7/33? И не подсмотришь ни у кого.

Димка Перевозников: Анжелика Быстрова пишет: Анжелка выхватила у Димона из кармана листочек и протянула трофей , в качестве доказательства правдивости своих слов, Владимиру Николаевичу. -Вот! от возмущений Димка поперхнулся собственной слюной , что сыграло ему на руку и @опу, иначе тирада из трехэтажного мата вылилась бы прямо в классе "вот, коза! сдала так, что Павлик Морозов просто отдыхает!" Владимир Николаевич пишет: - Вот что , Дмитрий, я тебе линейку обещал. Но думаю линейкой тут не обойдешься. Придется тебе с цугундером познакомиться. Вспомнить, зачем на урок ходят и как надо себя вести в классе. -На обеденном перерыве жду тебя в кабинете. Такого слова как "цугундер" Димка даже и не знал, но взбешенный взгляд математика ничего хорошего не предвещал, проглотив в себе "дикую собаку Динго" мальчишка сел на место и обиженно выдавил - листочек верните.....

Владимир Николаевич: Ярик пишет: Ярик молча это записал на доске. Что делать дальше он не знал. Решать самому? Или ждать подсказок? - Ну и что надо сначала сделать,- Владимир Николаевич видя некое замешательства мальчишки стал задавать наводящие вопросы, подталкивая его к решению. Димка Перевозников пишет: - листочек верните..... - После урока заберешь,- оценив еще раз рисунок мальчишки, хмыкнул он и отправился к столу, решив что конфликт исчерпан. Произведение искусства, чтобы случайно не затерялось, вложил в журнал. Обещал отдать, значит надо сохранить, что в художественном беспорядке рабочего стола не так то просто.

Ярик: Владимир Николаевич пишет: - Ну и что надо сначала сделать,- Владимир Николаевич видя некое замешательства мальчишки стал задавать наводящие вопросы, подталкивая его к решению. - Сложить. - Ответил Ярик. Только что и что складывать?

Владимир Николаевич: Ярик пишет: - Сложить. - Ответил Ярик. Только что и что складывать? - Не верно, Ярослав! - Вспоминай, что я рассказывал в начале урока. Надо чтобы Татка, Лера и ты встретились. То есть нашли общее место встречи! Вот так и знаменателям надо общее что - то найти. - Пробуй найти... - Ребята, кто поможет Ярославу найти общий знаменатель? Класс! Куда все пропали? Оля? Петя?

Татка: Татка подняла руку. У неё уже знаменатель был найден, и очень хотелось поделиться. И немного хотелось реабилитироваться в глазах учителя.

Ромка: Упрямый полячонок не сдавался и продолжил терзать тетрадку. 3/15+4/18=не давало внуку ксёндза покоя. Не часто Ромке хотелось что-то решить самому, а не списать у соседа. "А если к общему знаменателю привести умножая?" - подумал Ромек. 15 надо умножить на 1,2 что бы стало 18. Значит и 3 умножаем. Ромка поскрипел мозгами и выцарапал следующее: 18/15=1,2 3*1,2=3,6 3,6/18+4/18=7,6/18 А что? Прикольно получилось. Довольный собой Вейбицкий откинулся на спинку стула и заложил руки за голову. Знай наших. Яровский ещё не начал, а он уже решил.

Владимир Николаевич: - Вейбицкий! А ты что, все уже сделал? - Почему отдыхаешь? Поза Ромки " ляжу на пляжу" , Владимиру Николаевичу явно не понравилась. Татка пишет: Татка подняла руку. Таисья молодец! Кто еще готов подсказать?

Ромка: Владимир Николаевич пишет: - Вейбицкий! А ты что, все уже сделал? - Почему отдыхаешь? - А я уже всё решил. - Гордо ответил Вейбицкий и нос его задрался в самый потолок.

Владимир Николаевич: Ромка пишет: - А я уже всё решил. - Гордо ответил Вейбицкий и нос его задрался в самый потолок. - О,как! Владимир Николаевич уже было начал считать себя гениальным учителем, раз даже слабые ученики щелкают не самые легкие примеры как орешки. Но решил пока не подпрыгивать, а поглядеть ЧТО нарешал Вейбицкий. Подойдя к парте, заглянул в тетрадку и едва не схватился за голову. - Рома! Ты думать пробовал? - Что такое общий знаменатель? Учил определение?

Ромка: - А что? Что-то не так? - Ромек сменил позу и особенно-внимательно уставился в свою тетрадку, словно видел её в первый раз. Если перелистнуть страничку назад, то можно увидеть портрет учителя. - Общий? А... Ну это... Который общий. Ну, в смысле, типа, одинаковый. -

Владимир Николаевич: Ромка пишет: - Общий? А... Ну это... Который общий. Ну, в смысле, типа, одинаковый. - - Ну и как мы его находили, этот общий знаменатель? - Вот здесь же, совсем недавно у нас тема было,- листнул он Ромкину тетрадку в поисках нужного конспекта. - А это что за художества?- глаза математика поползли на лоб. Вместо сложения дробей- кривая рожица.А вместо общих знаменателей что? Владимир Николаевич стал переворачивать странички. Мдя половины записей нет. То что есть- небрежно. Ошибки сплошь. Не удивительно что мальчишка запутался в столь непростой теме. - Ты чем на уроках занимаешься?

Ромка: По спине Ромека пополз неприятный холодок, сделавшийся ещё более неприятным по достижении области ниже пояса. Ноги противно загудели и даже слегка занемели ниже колен. Под языкам высохло моментально. - Решаю. - Выдавил Ромек из себя ответ как пасту из пустого тюбика. Глаза математика полезли на лоб, а душа Вейбицкого ушла в пятки.

Кочубей: Ромка пишет: Таисья молодец! Кто еще готов подсказать? Славка поднял руку, вернее, ручку в поднятой руке. Ярке нужна была не просто подсказка. Но ВладНик переключился на Вейбицкого.



полная версия страницы