Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Общий знаменатель. » Ответить

Общий знаменатель.

Владимир Николаевич: Урок математики в 6 " а". Отсутствие, без уважительных причин, карается.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Татка: Оля Демидова пишет: 3*17y/72c + 2*25y/72c = 51y/72c + 50y/72c = 101y/72c Девчонка обернулась к подсказчице и одними губами прошептала: "так?" Татка едва успела кивнуть, как прогремело: - Апрельцева!- стукнул по столу Владимир Николаевич, услышав столь очевидную подсказку. - Услышу что подсказываешь- выпорю,прямо в классе - пообещал он. Зубы сжались так, что заскрипели. А еще сжались кулаки: ногти впились в ладошки. "Новенькие в классе, а он так при всех! И что теперь подумают эта девчонка, Оля, кажется, и особенно пацан..." Ничего не оставалось делать, как нагнуться над тетрадкой и разглядывать собственное решение, которое совпадало с решением на доске.

Оля Демидова: Владимир Николаевич пишет: - Апрельцева!- стукнул по столу Владимир Николаевич, услышав столь очевидную подсказку. - Услышу что подсказываешь- выпорю,прямо в классе - пообещал он. Таисья успела ей кивнуть, но тут все спалил математик...черт! Он что, не мог подольше на Петьку отвлекаться? Еще и угрожает...Олька нахмурилась, чувствуя себя виноватой в ситуации...немного. Владимир Николаевич пишет: - А теперь поясняй, откуда взялось число 72с ну и дальнейшее решение,- потребовал он. Чего-то там объяснять Олька не любила, поэтому нахмурилась еще больше. Разве тут ничего не понятно? - Семьдесят два - это общий знаменатель для чисел тридцать шесть и двадцать четыре, и очень удобный. А дальше я решила пример: умножила и сложила.

Владимир Николаевич: Будем считать что Петька у доски пока тупит. Пока ждем Петю, вынесем моск Ольке и Ярику. Не против? Ярик пишет: - А у меня правильно? - Ярик ткнул пальцем в свою тетрадь как золотоискатель в кусок породы. - Хм... В оригинальном решении примера Яровским, не было даже намека на правильность. Однако он как - то решал, значит рассуждал. Владимира Николаевича очень заинтересовал ход мыслей мальчика. В принципе, выслушав их, можно наглядно узреть, какие темы уроков мальчишка проспал. - Не совсем.. - А пояснить сможешь? Оля Демидова пишет: - Семьдесят два - это общий знаменатель для чисел тридцать шесть и двадцать четыре, и очень удобный. А дальше я решила пример: умножила и сложила. - Правильно. Семьдесят два - общий знаменатель. Обе дроби приводим к этому общему знаменателю и складываем,- перевел он Ольгино пояснение в более понятную для детей форму. - А вообще, у доски, у нас, все примеры решают с пояснениями, рассуждая вслух,- объяснил математик принятые правила.- Имей, следующий раз, это в виду. - Можно привести дробь в правильный вид? Или так ее оставим?


Ярик: Владимир Николаевич пишет: - Не совсем.. - А пояснить сможешь? Яровский открыл рот чтоб пояснить, но учитель отвлёкся на Демидову, а Ярик так и остался с приоткрытым ртом.Владимир Николаевич пишет: - Правильно. Семьдесят два - общий знаменатель. Обе дроби приводим к этому общему знаменателю и складываем,- перевел он Ольгино пояснение в более понятную для детей форму. Блин. Ярик захлопнул челюсть. Значит не просто "не совсем", а совсем НЕ.

Оля Демидова: Владимир Николаевич пишет: - А вообще, у доски, у нас, все примеры решают с пояснениями, рассуждая вслух,- объяснил математик принятые правила.- Имей, следующий раз, это в виду. - Можно привести дробь в правильный вид? Или так ее оставим? После фразы математика про "рассказывать вслух" Олька представила себя попугаем-комментатором, да и...сначала ведь решить нужно? Как можно сразу комментировать? Но девочонка кивнула. - Дробь привести можно было бы, но там буквы разные...значит нельзя, - сообщила свое мнение Олька.

Кочубей: Оля Демидова пишет: - Дробь привести можно было бы, но там буквы разные...значит нельзя, - сообщила свое мнение Олька. Славка уже тянул руку, порывался высказаться, что в числителе и знаменателе дроби разные переменные, а потому, ничего уже с этой дробью хорошего не сделать. Но Оля сама додумалась до ответа. Славка опустил руку.

Димка Перевозников: Переписывать с доски Димка не спешил "чего зря грязь в тетрадке разводить?", у доски парилась Олька..."не ну если напрячь мозги можно и самому решить", но напрягаться было лень и на вырванном из тетради листочке Димка вырисовывал старенький Т-34, танк выходил совсем как настоящий, с мощной гусеницей и пушкой на пол листа, почти такой же стоял в военном городке, где он жил с папой и мамой до интерната

Ромка: Ромек закончил художничать, перевернул страничку и стал списывать с доски, не особенно вдумываясь в смысл математических расчётов. Для Вейбицкого математика была сродни китайско-филькиной грамоте. Но полячонок честно переписал всё что было написано.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Замечательно Петр,- похвалил мальчишку Владимир Николаевич. - А делители- это тогда что за числа,- не унимался учитель, задавая очередной вопрос. - А делители - это те числа, которые делят какое-то число на несколько частей. - решил не сдаваться Петька.

Анжелика Быстрова: Анжелка скучала. Она всегда скучала на математике. Потому как математика, по мнению Анжелики, был самый скучный и ненужный предмет. Да еще там все время что- то спрашивали, спрашивали. И все время то, в чем Анжелика абсолютно не смыслила. Закончив маникюр, она стала крутится по сторонам, выискивая чем бы заняться. Димка Перевозников пишет: на вырванном из тетради листочке Димка вырисовывал старенький Т-34, танк выходил совсем как настоящий, с мощной гусеницей и пушкой на пол листа, почти такой же стоял в военном городке, где он жил с папой и мамой до интерната - А че ты рисуешь,- сунула она свой нос в листочек одноклассника. - Дай поглядеть? - Машину, да,- зашептала она, отбирая у мальчишки рисунок. - Мерседес или Бентли?

Владимир Николаевич: Ярик пишет: Блин. Ярик захлопнул челюсть. Значит не просто "не совсем", а совсем НЕ. - Ну чего молчишь? - Иди к доске, разберем подобный пример. Оля Демидова пишет: - Дробь привести можно было бы, но там буквы разные...значит нельзя, - сообщила свое мнение Олька. - Умница,- одобрил ответ девочки учитель. - Садись. - Поставлю, на первый раз четыре. - А следующий раз, если будешь слушать подсказки, влеплю по паре и тебе и подсказчику,- припугнул он девчонок, одарив Таисью испепеляющим взглядом. Петька Ручкин пишет: - А делители - это те числа, которые делят какое-то число на несколько частей. - решил не сдаваться Петька. - Хорошо Петр,сегодня ты в ударе. Садись. Пять. Ну что же, оценка заслуженная, хотя для Ручкина, получить у доски пять- великая редкость. Владимир не без удовольствия, вывел озвученные отметки в журнал.

Ярик: Владимир Николаевич пишет: - Ну чего молчишь? - Иди к доске, разберем подобный пример. -Я? - Вот не было печали. Идти к доске Ярославу не хотелось. Может пусть лучше доску к его парте пододвинут?

Владимир Николаевич: Ярик пишет: -Я? - Конечно ты, Ярослав,- кивнул Владимир Николаевич. - Надо же тебе научиться решать примеры!

Ярик: - Да ну нафиг. - Но спорить с учителями себе дороже и Ярик нехотя поднялся, очень надеясь что сейчас кто-нибудь, что-нибудт отчебучит и Владник про Ярика забудет.

Димка Перевозников: Анжелика Быстрова пишет: - А че ты рисуешь,- сунула она свой нос в листочек одноклассника. - Дай поглядеть? - Машину, да,- зашептала она, отбирая у мальчишки рисунок. - Мерседес или Бентли? -Блин!!! - Димкина "пушка", так старательно выведенная на листочке куда-то поплыла и дуло танка "размазалось", благодаря соседке - ты че вооще! - сбавил он немного децибелы в голосе - какая машина, это танк! - искренне удивилился и одновременно вскипел парнишка - че не видела ни разу? - начал он забирать свои художества у соседки - че за привычка все хватать, дура!

Владимир Николаевич: Ярик пишет: - Да ну нафиг. - - Это что за разговоры!! Слади за чистотой речи!- рассердился Владимир Николаевич. Это что вообще такое, хочу- не хочу... Разболтались совсем - А ну, марш к доске. - Записывай... 3/15+ 4/18= Пока Владимир Николаевич разговаривал с Ярославом, буквально перед его носом, за соседней партой, развернулись настоявшие боевые действия. Димка Перевозников пишет: -Блин!!! - Димкина "пушка", так старательно выведенная на листочке куда-то поплыла и дуло танка "размазалось", благодаря соседке - ты че вооще! - сбавил он немного децибелы в голосе - какая машина, это танк! - искренне удивилился и одновременно вскипел парнишка - че не видела ни разу? - начал он забирать свои художества у соседки - че за привычка все хватать, дура! - Перевозников!!! Ты не забыл, что на уроке находишься?- одернул мальчишку учитель. - Быстрова! Чем вы там занимаетесь?? Он слегка офигел, когда Димка завопил на весь класс, выясняя отношения с Быстровой. Она конечно еще та звезда,любого достанет, но вопит - то Перевозников! А он его предупреждал! - Чего не поделили,- учитель подошел к ребятам, выглядывая предмет раздора.

Анжелика Быстрова: Владимир Николаевич пишет: - Быстрова! Чем вы там занимаетесь?? - А я чё? Я ничё! - Это он танки рисует,- Анжелка отпустила листочек, толком не разглядев чего там нацарапал Димка. Вложила она новенького , без какого либо зазрения совести. Не будет орать и прятать от нее рисунки! - Я только посмотреть хотела,- оправдывалась девчонка. - А то вдруг он вас рисует или карикатуры какие! -Ваще ужас! Правда ведь?

Ярик: Ярик шагнул к доске, как спасительным кругом вспыхнула драка между трижды дурой Быстровой и новеньким. Ну Перевоз тоже не большого ума, раз на уроке рисует. Так что если дело докатится до разборок, то может и до конца урока Ярика и не спросят.

Димка Перевозников: Владимир Николаевич пишет: - Перевозников!!! Ты не забыл, что на уроке находишься?- одернул мальчишку учитель. Димка чуть было не соскочил с места "чего так орать? "Анжелика Быстрова пишет: - А я чё? Я ничё! - Это он танки рисует,- Анжелка отпустила листочек, толком не разглядев чего там нацарапал Димка. Вложила она новенького , без какого либо зазрения совести. Не будет орать и прятать от нее рисунки! - Я только посмотреть хотела,- оправдывалась девчонка. - А то вдруг он вас рисует или карикатуры какие! -Ваще ужас! Правда ведь? Нет, ну Димка был в зоопарке, но такой СОРОКИ как, Быстрова он еще не видел! Подбирая с пола челюсть, Димка машинально сунул листок в карман "ну получишь у меня!!!!" растерзал он мысленно на мелкие кусочки соседку по парте - Владимир Николаич, Бастрова мне думать мешает, пересадите меня от нее - выпалил парнишка

Анжелика Быстрова: Димка Перевозников пишет: - Владимир Николаич, Бастрова мне думать мешает, пересадите меня от нее - выпалил парнишка - Сам ты Бастрова! Я Быстрова,- стукнула Анжелка кулачком мальчишку по плечу. - Ниче я ему не мешаю! Я вот пример в тетрадь списываю, с доски, - изобразила она бурную деятельность. - Там видно плохо! Ручкин коряво написал. Я у него посмотреть хотела,- ткнула она пальцем в Димку. - А он рисует!!! Анжелка выхватила у Димона из кармана листочек и протянула трофей , в качестве доказательства правдивости своих слов, Владимиру Николаевичу. -Вот! Довольная собой, что самостоятельно разоблачила страшного преступника - уклониста, Анжелка светилась как начищенный самовар.



полная версия страницы